Единство свободы и ответственности личности как условие развития демократического общества — NovaInfo 58
- Саливаров В.Я.
Чувашский государственный университет
Опубликовано
Раздел: Политология
Язык: Русский
Просмотров за месяц: 81
CC BY-NC
Аннотация
В статье анализируются проблемы единства свободы и ответственности личности как необходимого условия развития современного демократического общества, показана важность феноменов свободы и ответственности в процессе становления и развития личности.
Ключевые слова
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СВОБОДА, ОБЩЕСТВО, ЛИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕК, ДЕМОКРАТИЯ
Текст научной работы
Будучи характеристиками социального бытия, такие феномены как свобода и ответственность всегда неразрывно между собой связаны. Свобода и ответственность являются двумя сторонами одного целого — человеческой сознательной деятельности. Ответственность есть ни что иное, как необходимость выбора действия, необходимость осуществления активной деятельности человека для достижения поставленной цели [5, с. 46].
Свобода — в общем смысле, может пониматься как наличие возможности определенного выбора, любого варианта исхода какого-либо события. Отсутствие же у человека выбора, варианта исхода определенного события равнозначно отсутствию свободы.
В праве свобода связана не только с ответственностью человека за свои деяния, подразумевающая его свободу воли, но и с определенной мерой ответственности — степени вменяемости или невменяемости деяния. Выработка меры ответственности за содеянное вызвано прежде всего требованием справедливости, справедливого воздаяния (наказания).
Свобода дает основание для появления ответственности, а ответственность, в свою очередь, направляет свободу. Между ответственностью и свободой личности существует неразрывная связь, то есть чем свободнее личность, тем выше ее ответственность перед обществом, перед другими людьми. Свобода личности — неотъемлемая часть свободы, достигнутой обществом. Рассматривая вопрос о свободе личности, необходимо подчеркнуть, что свобода человека означает его «господство» над самим собой. Достигается такая свобода путем преодоления своих слабых сторон характера, путем воспитания, тренировки собственной воли. Самодисциплина, умение пользоваться свободой, нравственная собранность являются одной из самых сложных задач в воспитании. Правильное понимание общественной и своей свободы, а также ответственности, прав и обязанностей являются не только сугубо личным вопросом. Эта проблема является общественной, государственной [9, с. 157].
Свобода для человека есть не только важная привилегия, отличающая его от других живых существ, но и довольно тяжким бременем, так как начинает требовать от него исполнения определенных обязанностей как в отношении других, так и в отношении самого себя. Важнейшая обязанность человека — необходимость его самореализации [8, с. 175]. Быть самим собой не означает простого пребывания в одном и том же состоянии, а наоборот — означает развитие, преодоление внутреннего и внешнего сопротивления, выработку в себе определенных человеческих качеств, присущих людям от рождения. Но далеко не каждый способен соответствовать предъявляемым требованиям. Поэтому многие склонны в определенной мере отказываться от своей свободы, избегать ответственности и перелагать ее на других. В силу этого, ответственным способен быть лишь человек, наделенный значительной степенью самосознания, способный самостоятельно оценивать свои поступки и принимать важные решения [1, с. 372].
Понятие свободы личности связано с философской стороной ее жизни. Риторическим сегодня является вопрос, обладает ли человек реальной свободой или же все его поступки продиктованы нормами и правилами общества, в котором он живет? Прежде всего, свобода должна пониматься как возможность безнаказанно вольно мыслить и поступать так, как нам хочется. Это есть осознанный выбор поведения и мировоззрения. Тем не менее, любое общество всегда ограничивает человека в возможности выбора поведения и действий различными нормами и правилами, обусловленными намерением гармоничного развития личности в социально-общественной системе. Здесь и возникает ответственность, как обратная сторона свободы.
Ответственность является социально-философским и социологическим понятием, характеризующим объективный, исторически конкретный тип взаимоотношений личности, коллектива, общества с точки зрения осознанного осуществления предъявляемых к ним взаимных требований.
Ответственность, которая принимается человеком в виде основы его личной морально-нравственной позиции, может выступать как фундамент внутренней мотивации его поступков и поведения в целом. Регулятором же подобного поведения человека является совесть.
Только полностью свободная и ответственная личность способна полноценно реализовать себя в социальном поведении и таким образом максимально раскрыть весь свой потенциал.
Ответственность граждан — не застывшее явление, а постоянно развивающееся система, динамика которой обусловлена, с одной стороны, природой государства и общества, а с другой стороны — развивающимися общественными потребностями и необходимостью их согласования с индивидуальными интересами [7, с. 107]. Любая ответственность предполагает личную самостоятельность и наоборот. Лишь только человек, который способен самостоятельно мыслить и действовать способен почувствовать состояние ответственности, и, прежде всего, ответственность перед самим собой, а затем перед другими людьми. Поэтому ответственность имеет тесные связи с самосознанием (или феноменом совести) [2, с. 118].
Почему человек является ответственным перед собой? Потому что он должен реализовать свой духовный потенциал, что и означает стать самим собой. Ответственный человек — это человек Судьбы, личность. Человек судьбы — тот, кто ясно осознает свое призвание и идет в его осуществлении до конца. Человек, постоянно убегающий от ответственности, предпочитающий удобный для него вид поведения, в итоге полностью утрачивает как данное ему изначально состояние свободы (в виде возможности делать выбор между альтернативами), так и чувство подлинного самоуважения. Такой человек не будет надежным ни в каком деле. Такой человек полностью детерминирован обстоятельствами и не способен на какие-либо самостоятельные поступки [3, с. 356].
Подлинно демократическое современное общество заинтересовано в том, чтобы его граждане реально осознавали свою ответственность за их дела и поступки. Так, например, свобода слова, свобода самовыражения личности, особенно по политическим и иным общественным делам, выступает источником жизни любой демократии. Когда общество лишено определенной прослойки таких людей, то оно не может быть демократическим, поскольку без таких людей оно не может обеспечить нормальное функционирование своих важнейших институтов [6, с. 373]. Например, если люди, отвечающие в определенном государстве за правильное действие законов, не чувствуют своей ответственности и сами всячески нарушают этот закон, то такое государство рано или поздно может оказаться в трудных ситуациях, последствия которых трудно предсказать. Любое демократическое общество подразумевает определенную степень нравственности его граждан и их ответственности за свои действия [10, с. 185]. Переворачивание и отметание традиционных ценностей, имевшее место у нас в стране в последние годы, когда чуть ли не официальной идеологией практически стало получение прибылей (а лучше – наживы) любой ценой, не задумываясь о последствиях, реально может привести в не таком далеком будущем к печальным результатам [4, с. 166].
Самореализация личности, свобода и ответственность личности способны гармонично взаимодействовать лишь тогда, когда личность осознает мотивы своей деятельности и следует установленным в обществе нормам и правилам. Личность способна реализоваться лишь в том случае, когда она полноценно использует свободу как осознанное право выбора. Чем будет выше выбранная жизненная цель, соответственно тем лучше будут средства ее достижения соответствовать закономерностям развития окружающей действительности. В свою очередь, ответственность всегда связана с необходимостью выбора средств и способов, благодаря которым будет осуществляться цель. Таким образом, свобода способствует возникновению ответственности личности, а ответственность является направляющим стимулом свободы.
Проделанный нами анализ показывает, что свобода и ответственность в качестве характеристик человеческого бытия, которое есть бытие, прежде всего социальное, неразрывно между собой связаны. Проблема ответственности каждого человека существенно возрастает именно при демократии, т. е. таком общественном строе, когда власть в той или иной форме принадлежит народу.
Читайте также
Список литературы
- Кузьмин Ю.А. Виктимологическая профилактика преступлений // Актуальные проблемы юридической науки и правоприменительной практики сборник материалов VI международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию юридического факультета. — 2016. — С. 370-374.
- Кузьмин Ю.А. Место правосознания в системе общественного сознания // Вестник Чувашского университета. — 2009. — № 1. — С. 116-122.
- Кузьмин Ю.А. Мораль и право (философский аспект) // NovaInfo.Ru. – 2016. – № 57. – Т. 2. – С. 354-357.
- Кузьмин Ю.А. Смыслонесущие функции правосознания // Вестник Чувашского университета. — 2009. — № 3. — С. 162-167.
- Кузьмин Ю.А., Максимов Н.В. Актуальные проблемы противодействия коррупционной преступности // Актуальные проблемы юридической науки: теория и практика Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. — 2014. — С. 45-47.
- Кузьмин Ю.А., Саливаров В.Я. Предупреждение неосторожных преступлений // Актуальные проблемы юридической науки и правоприменительной практики сборник материалов 4-й Междунар. науч.-практ. конф. — 2014. — С. 372-376.
- Степанов А.Г. Право в контексте традиций социально-философского анализа // Вестник Чувашского университета. — 2012. — № 1. — С. 105-109.
- Степанов А.Г. Субъективность в системе факторов организации мифологемы социально-гуманитарного знания // Вестник Чувашского университета. — 2011. — № 2. — С. 172-177.
- Степанов А.Г. Факторы социальной детерминации системы социально-исторического познания // Вестник Чувашского университета. — 2011. — № 1. — С. 154-160.
- Степанов А.Г. Этнические аспекты мировоззрения в системе социального познания // Регионология. — 2011. — № 1 (74). — С. 181-187.
Цитировать
Саливаров, В. Я. Единство свободы и ответственности личности как условие развития демократического общества / В.Я. Саливаров. — Текст : электронный // NovaInfo, 2017. — № 58. — С. 464-468. — URL: https://novainfo.ru/article/10834 (дата обращения: 10.02.2023).
Поделиться
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЯВЛЕНИЕ
Главная Научные конференции LI международная научно-практическая конференция «Общественные науки в современном мире: политология, социология, философия, история» СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЯВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЯВЛЕНИЕ
Мишурова Ольга Ивановна
соискатель кафедры философских наук ИГПН Московского государственного лингвистического университета,
РФ, г. Москва
SOCIAL RESPONSIBILITY AS A PHENOMENON
Ol’ga Mishurova
Applicant at the Department of Philosophical Sciences, IGPN, Moscow State Linguistic University,
Russia, Moscow
АННОТАЦИЯ
Статья направлена на философское осмысление ответственности как социального феномена.
ABSTRACT
The article is aimed at philosophical understanding of responsibility as a social phenomenon. On the basis of analysis of sources, devoted to consideration of social responsibility the author comes to the conclusion that this phenomenon is a multifaceted, multidimensional phenomenon, as well as an integral attribute of all spheres of social life.
Ключевые слова: социальная ответственность, свобода, необходимость, личность, общество.
Keywords: social responsibility, freedom, necessity, individual, society.
В начале изучения проблемы, прежде всего, следует отметить неразрывную связь понятия «ответственность» с категориями «свобода» и «необходимость». Эта пара категорий и их взаимодействие образуют философскую основу социальной ответственности.
Проблема свободы и необходимости была последовательно и научно решена Марксом и Энгельсом на основе созданной ими материалистической диалектики, на основе открытого ими материалистического понимания истории. Исходя из того, что эта проблема является конкретизацией основного вопроса философии, она решается на основе признания первичности объективной необходимости и вторичности свободы. Вторая сторона основного вопроса философии в эпистемологическом аспекте характеризует свободу не только как познанную необходимость, но и как господство над ней, практически освоенную необходимость. Рассмотрение понятия необходимости с диалектико-материалистических позиций означает понимание этого явления как определенного типа объективной реальности, обусловленной внутренними законами развития явлений, событий и процессов.
Взаимодействие свободы и ответственности на основе объективной необходимости происходит на основе свободного выбора субъекта, и в этом контексте он несет ответственность за свои действия. При этом характер ответственности обусловлен всем комплексом общественных отношений.
Общность отношений в системе «свобода – необходимость» определяет общность ответственности личности, социальных групп разного уровня на всех этапах общественного развития. Соответственно, понятие «социальная ответственность» имеет тот же статус всеобщности, что и категории «свобода» и «необходимость». По справедливому замечанию В.И. Сперанского, социальная ответственность — это общеметодологическое понятие, охватывающее все формы и виды ответственности и характеризующее специфику социальных отношений в обществе [3, c. 57].
Исходным пунктом для выяснения сущности, содержания и места социальной ответственности в системе общественных отношений являются методологические положения исторического материализма. Прежде всего, необходимо отметить общесоциологический закон первенства общественного бытия по отношению к общественному сознанию. Это необходимо потому, что ответственность — сложное, многоаспектное социальное явление. Она включает в себя познавательные, оценочные, волевые элементы сознания, разнонаправленную деятельность людей и, соответственно, их общественные отношения.
Человек — существо социальное и не может существовать вне общества. Общество, по мнению А.Т. Каюмова и И.О. Кудряковой, есть результат эволюционного развития социальных структур, наблюдаемых на самых ранних уровнях организации жизни[1, c.274].
Личность и общественные явления представляют собой неразрывное единство. Личность, таким образом, выступает и как предпосылка всего общественного развития, и как его результат. Такую систему отношений можно назвать органической системой, в которой оба компонента взаимно предполагают друг друга. В этих условиях система саморазвивается и содержит источник существования и развития в семье.
Анализ взаимоотношений общества и личности с позиций диалектико-материалистического понимания истории предполагает не только выяснение определяющей роли общества в формировании личности, но и учет ее социальной активности. В деятельности и через деятельность человек включен в общественные отношения, которые формируются в ходе практики.
Если обратиться к литературе, исследующей философские, социально-политические проблемы ответственности, то при всех различиях в подходах к пониманию сущности ответственности можно отметить общую черту: ответственность рассматривается как выражение определенных общественных отношений.
В отличие от природных явлений, социальные процессы обязательно предполагают взаимодействие объективного и субъективного.
Определяя взаимосвязь между объективным и субъективным в общественном развитии, отметим, что в реальной общественной жизни материальное и идеальное неразрывно связаны. Это единство материального и духовного, объективного и субъективного может быть раскрыто через деятельность. Это относится к анализу всех сфер общественной жизни. Операциональный подход к социальным явлениям основан на признании практической предметной деятельности исходной и определяющей.
Многообразная и все более сложная система общественных отношений, возникающая на основе общественного производства, образует столь же богатую и разнообразную систему отношений ответственности, поскольку каждый вид отношений налагает на участника определенные обязанности, за выполнение которых он несет определенный вид социальной ответственности.
Можно отметить, что под определением социальной ответственности как явления мы понимаем ряд регулятивных моментов в социальной жизни и поведении человека, то есть обращаемся к проблеме свободы и ответственности в конкретной социальной ситуации, которая связана с ответственностью.
Социальная ответственность как отношение между субъектами выражает их сознательное отношение к требованиям объективной действительности и проявляется в деятельности, основанной на свободном выборе ее оптимального варианта. Из этого следует, что ответственность является не только регулирующим моментом, но и конституирующим элементом человеческой деятельности, тем самым подчеркивая не только ретроспективный аспект ответственности, но и выделяя позитивный, активный аспект ответственности, связанный с творческой активностью субъекта, с сознательным отношением к требованиям общества.
При определении сущности социальной ответственности необходимо учитывать, что она связана с общественными отношениями, которые порождают определенные требования субъектов ответственности друг к другу, выраженные в соответствующих правовых, моральных, нормах, традициях и т.д.
Социальная ответственность — это необходимые отношения, ответственность «перед кем-то» и «за что-то». Следовательно, деятельность субъектов ответственности должна соответствовать необходимости, то есть быть такой, чтобы привести к взаимоудовлетворяющему результату, соответствующему общественному развитию.
Таким образом, социальная ответственность, социально ответственная деятельность предполагает эффективность. Такая деятельность в рамках социального развития является необходимым элементом функционирования социально ответственных отношений.
Одним из вариантов определения социальной ответственности как явления может быть следующий вариант: социальная ответственность — это объективно необходимое, глубоко осознанное отношение социальных субъектов к общественным требованиям, сочетающее личные и общественные интересы и выражающееся в добросовестной, творческой и ориентированной на результат деятельности [2].
На наш взгляд, данное определение отражает единство объективного и субъективного аспектов понятия, взаимосвязь с другими категориями философии: деятельностью, свободой и необходимостью, личностью и обществом, подчеркивает творчески активную сущность человеческой деятельности.
Список литературы:
- Каюмов А.Т., Кудрякова И.О. Возникновение общества как природного начала в работах П. А. Кропоткина // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2018. Вып. 2 (791). С. 271-280.
- Мишурова О.И. Основа социальной ответственности личности // Сервис в России и за рубежом. 2017. №1 (71). С. 155-162.
- Сперанский В.И. Социальная ответственность личности: сущность и особенности, формирования. М.:Изд-во МГУ. 1967. С.57.
Ежегодное послание президента Франклина Рузвельта (четыре свободы) Конгрессу (1941 г.)
В самом начале своей политической карьеры в качестве сенатора штата, а затем в качестве губернатора штата Нью-Йорк президент Рузвельт интересовался правами человека в самом широком смысле этого слова. В 1940 году, вдохновленный пресс-конференцией, на которой он обсуждал долгосрочные мирные цели, он начал собирать идеи для выступления о различных правах и свободах.
В своем Послании Конгрессу от 1941 года, когда в Европе и на Тихом океане шла Вторая мировая война, Рузвельт призвал американский народ усердно работать над производством вооружений для европейских демократий, платить более высокие налоги и производить другие жертвы военного времени. Рузвельт представил свои причины участия Америки, приводя доводы в пользу продолжения помощи Великобритании и увеличения производства военной промышленности дома. Помогая Великобритании, заявил президент Рузвельт, Соединенные Штаты борются за всеобщие свободы, которых заслуживают все люди.
В то время, когда Западная Европа находилась под властью нацистов, Рузвельт представил концепцию, согласно которой американские идеалы личных свобод должны распространяться по всему миру. Предупреждая Конгресс и нацию о необходимости войны, Рузвельт сформулировал идеологические цели войны и обратился к самым глубоким убеждениям американцев в отношении свободы.
В своей речи о четырех свободах Рузвельт предложил четыре основные свободы, которыми должны обладать все люди. Его «четыре основные свободы человека» включали в себя некоторые фразы, уже знакомые американцам из Билля о правах, а также некоторые новые фразы: свобода слова, свобода вероисповедания, свобода от нужды и свобода от страха. Они символизировали военные цели Америки и дали американскому народу мантру, которой нужно было придерживаться во время войны.
По мере того, как Америка все больше вовлекалась во Вторую мировую войну, художник Норман Роквелл создал серию картин , иллюстрирующих четыре свободы как цели международной войны, которые выходят за рамки простого поражения держав Оси. В сериале он перевел абстрактные понятия свободы в четыре сцены повседневной американской жизни. Хотя федеральное правительство первоначально отклонило предложение Роквелла создать картины на тему четырех свобод, изображения были широко распространены, когда The Saturday Evening Post , один из самых популярных журналов страны, заказал и воспроизвел картины. Получив общественное одобрение, картины стали центральным элементом масштабной кампании США по выпуску военных облигаций и отправились в турне по стране, чтобы собрать деньги на военные нужды.
После войны снова появились четыре свободы, закрепленные в Уставе ООН.
Господин Председатель, Господин Спикер, Члены Семьдесят седьмого Конгресса:
Обращаюсь к вам, Члены Семьдесят седьмого Конгресса, в беспрецедентный момент в истории Союза. Я использую слово «беспрецедентный», потому что никогда раньше безопасность Америки не подвергалась такой серьезной угрозе извне, как сегодня.
С момента постоянного формирования нашего правительства в соответствии с Конституцией в 1789 году большинство периодов кризиса в нашей истории были связаны с нашими внутренними делами. К счастью, только одна из них — четырехлетняя война между штатами — когда-либо угрожала нашему национальному единству. Сегодня, слава Богу, сто тридцать миллионов американцев в сорока восьми штатах забыли о направлениях нашего национального единства.
Это правда, что до 1914 года Соединенные Штаты часто беспокоили события на других континентах. Мы даже участвовали в двух войнах с европейскими народами и в ряде необъявленных войн в Вест-Индии, в Средиземноморье и на Тихом океане за соблюдение прав Америки и за принципы мирной торговли. Но ни в одном случае не возникало серьезной угрозы нашей национальной безопасности или нашей сохраняющейся независимости.
Я пытаюсь донести историческую истину о том, что Соединенные Штаты как нация во все времена поддерживали четкую и решительную оппозицию любой попытке запереть нас за древней китайской стеной, в то время как шествие цивилизации прошло мимо. Сегодня, думая о наших детях и их детях, мы выступаем против принудительной изоляции себя или любой другой части Америки.
Эта наша решимость, растянувшаяся на все эти годы, была доказана, например, в течение четверти века войн, последовавших за Французской революцией.
Хотя наполеоновская борьба действительно угрожала интересам Соединенных Штатов из-за французского плацдарма в Вест-Индии и Луизиане, и хотя мы участвовали в войне 1812 года, чтобы отстоять свое право на мирную торговлю, тем не менее ясно, что ни Франция ни Великобритания, ни какая-либо другая нация не стремились к господству над всем миром.
Точно так же с 1815 по 1914 год — девяносто девять лет — ни одна война в Европе или в Азии не представляла реальной угрозы нашему будущему или будущему какой-либо другой американской нации.
За исключением интерлюдии Максимилиана в Мексике, ни одна иностранная держава не стремилась утвердиться в этом полушарии; и сила британского флота в Атлантике была дружественной силой. Это все еще дружеская сила.
Даже когда в 1914 году разразилась мировая война, она, казалось, содержала лишь небольшую угрозу опасности для нашего собственного американского будущего. Но с течением времени американский народ начал представлять себе, что падение демократических наций может означать для нашей собственной демократии.
Нам не нужно преувеличивать недостатки Версальского мира. Нам не нужно зацикливаться на неспособности демократий решать проблемы восстановления мира. Мы должны помнить, что мир 1919 года был гораздо менее несправедливым, чем то «умиротворение», которое началось еще до Мюнхена и которое осуществляется при новом порядке тирании, стремящейся сегодня распространиться на все континенты. Американский народ неизменно выступает против этой тирании.
Каждый реалист знает, что в данный момент демократический образ жизни подвергается прямому нападению во всех частях мира — нападению либо с оружием, либо путем тайного распространения ядовитой пропаганды со стороны тех, кто стремится разрушить единство и внести раздор в нации, которые все еще находятся в мире.
В течение долгих шестнадцати месяцев это нападение уничтожило всю модель демократической жизни в ужасающем количестве независимых наций, больших и малых. Нападающие все еще на марше, угрожая другим народам, большим и малым.
Поэтому, как ваш президент, выполняя свою конституционную обязанность «предоставлять Конгрессу информацию о состоянии Союза», я считаю, к сожалению, необходимым сообщить, что будущее и безопасность нашей страны и нашей демократии подавляющее большинство вовлечено в события далеко за пределами наших границ.
Вооруженная защита демократического существования теперь доблестно ведется на четырех континентах. Если эта защита не сработает, все население и все ресурсы Европы, Азии, Африки и Австралазии окажутся во власти завоевателей. Вспомним, что сумма этого населения и его ресурсов на этих четырех континентах намного превышает сумму населения и ресурсов всего Западного полушария — во много раз.
В такие времена незрело — и, кстати, неправда — хвастаться, что неподготовленная Америка, в одиночку, с одной рукой, связанной за спиной, может удержать весь мир.
Ни один реалистически настроенный американец не может ожидать от миролюбивого диктатора международной щедрости, или возвращения подлинной независимости, или разоружения мира, или свободы слова, или свободы вероисповедания, или даже хорошего бизнеса.
Такой мир не принесет безопасности ни нам, ни нашим соседям. «Тот, кто готов отказаться от существенной свободы ради временной безопасности, не заслуживает ни свободы, ни безопасности».
Как нация, мы можем гордиться тем, что мы мягкосердечны; но мы не можем позволить себе быть легкомысленными.
Мы всегда должны опасаться тех, кто звенящей медью и звенящим кимвалом проповедует «изм» умиротворения.
Мы должны особенно остерегаться той небольшой группы эгоистичных мужчин, которые подрежут крылья американскому орлу, чтобы опереть свои собственные гнезда.
Недавно я указывал, как быстро темп современной войны может привести к физической атаке, которую мы должны в конечном итоге ожидать, если страны-диктаторы выиграют эту войну.
Много говорят о нашей невосприимчивости к немедленному и прямому вторжению из-за моря. Очевидно, что пока британский флот сохраняет свою мощь, такой опасности не существует. Даже если бы не было британского флота, маловероятно, что какой-либо противник был бы настолько глуп, чтобы напасть на нас, высадив войска в Соединенных Штатах за тысячи миль океана, пока он не обзавелся бы стратегическими базами, с которых можно было бы действовать.
Но мы многому научились из уроков последних лет в Европе, особенно из урока Норвегии, основные морские порты которой были захвачены предательством и неожиданностью, накапливавшейся в течение ряда лет.
Первым этапом вторжения в это полушарие не будет высадка регулярных войск. Необходимые стратегические пункты будут заняты тайными агентами и их ставленниками, а их уже много здесь и в Латинской Америке.
Пока страны-агрессоры продолжают наступление, они, а не мы, будут выбирать время, место и способ нападения.
Вот почему сегодня будущее всех американских республик в серьезной опасности.
Вот почему это ежегодное обращение к Конгрессу является уникальным в нашей истории.
Вот почему каждый член исполнительной власти правительства и каждый член Конгресса несет большую ответственность и большую ответственность.
В данный момент необходимо, чтобы наши действия и наша политика были посвящены прежде всего — почти исключительно — отражению этой внешней опасности. Ибо все наши внутренние проблемы теперь являются частью большой чрезвычайной ситуации.
Подобно тому, как наша национальная политика во внутренних делах была основана на достойном уважении прав и достоинства всех наших собратьев, живущих у нас, так и наша национальная политика во внешних делах основывалась на достойном уважении прав и достоинства всех наций, больших и малых. И справедливость нравственности должна и победит в конце концов.
Наша национальная политика такова:
Во-первых, впечатляющим выражением общественной воли и без оглядки на пристрастия мы привержены всеобъемлющей национальной обороне.
Во-вторых, впечатляющим выражением общественной воли и без оглядки на пристрастие мы обязуемся оказывать полную поддержку всем тем решительным народам повсюду, которые сопротивляются агрессии и тем самым удерживают войну от нашего полушария. Этой поддержкой мы выражаем нашу решимость добиться победы демократического дела; и мы укрепляем оборону и безопасность нашего собственного народа.
В-третьих, впечатляющим выражением общественной воли и без оглядки на пристрастие мы привержены утверждению, что принципы морали и соображения собственной безопасности никогда не позволят нам согласиться на мир, продиктованный агрессорами и спонсируемый миротворцами. . Мы знаем, что прочный мир нельзя купить за счет свободы других людей.
На недавних общенациональных выборах не было существенных различий между двумя великими партиями в отношении этой национальной политики. Ни один вопрос не обсуждался по этой линии перед американским электоратом. Сегодня совершенно очевидно, что американские граждане повсеместно требуют и поддерживают скорые и полные действия, признавая очевидную опасность.
Таким образом, насущной необходимостью является быстрое и динамичное увеличение нашего производства вооружений.
Лидеры промышленности и труда откликнулись на наш призыв. Цели скорости были поставлены. В некоторых случаях эти цели достигаются раньше времени; в некоторых случаях работаем по графику; в других случаях есть небольшие, но не серьезные задержки; а в некоторых случаях — и, к сожалению, в очень важных случаях — нас всех беспокоит медлительность выполнения наших планов.
Однако за последний год армия и флот добились значительного прогресса. Фактический опыт улучшает и ускоряет наши методы производства с каждым днем. И сегодняшнее лучшее недостаточно для завтрашнего дня.
Я не удовлетворен достигнутым прогрессом. Мужчины, отвечающие за программу, представляют собой лучших по подготовке, способностям и патриотизму. Они не удовлетворены достигнутым к настоящему времени прогрессом. Никто из нас не будет удовлетворен, пока работа не будет сделана.
Независимо от того, была ли первоначальная цель поставлена слишком высокой или слишком низкой, наша цель — добиться более быстрых и лучших результатов. Чтобы дать вам две иллюстрации:
Мы отстаем от графика выпуска готовых самолетов; мы работаем день и ночь, чтобы решить бесчисленные проблемы и наверстать упущенное.
Мы опережаем график строительства военных кораблей, но мы работаем над тем, чтобы еще больше опережать этот график.
Перевести целую нацию с основы мирного производства орудий мира на основу военного производства орудий войны — задача не из легких. И самая большая трудность возникает в начале программы, когда должны быть сначала построены новые инструменты, новые производственные мощности, новые сборочные линии и новые пути для кораблей, прежде чем реальная материальная часть начнет поступать из них устойчиво и быстро.
Конгресс, конечно, должен постоянно быть в курсе хода выполнения программы. Однако есть определенная информация, как с готовностью признает сам Конгресс, которую в интересах нашей собственной безопасности и безопасности наций, которые мы поддерживаем, необходимо держать в тайне.
Новые обстоятельства постоянно порождают новые потребности в нашей безопасности. Я буду просить этот Конгресс о значительном увеличении новых ассигнований и разрешений для продолжения того, что мы начали.
Я также прошу у Конгресса полномочий и средств, достаточных для производства дополнительных боеприпасов и военных запасов многих видов, которые должны быть переданы тем нациям, которые сейчас находятся в реальной войне с нациями-агрессорами.
Наша самая полезная и неотложная роль — действовать как арсенал для них, а также для нас самих. Им не нужна людская сила, но им нужны средства защиты на миллиарды долларов.
Близится время, когда они не смогут заплатить за них наличными. Мы не можем и не будем говорить им, что они должны сдаться, только из-за нынешней неспособности заплатить за оружие, которое, как мы знаем, у них должно быть.
Я не рекомендую давать им ссуду в долларах для оплаты этого оружия — ссуду, которую нужно погасить в долларах.
Я рекомендую, чтобы эти страны продолжали получать военные материалы в Соединенных Штатах, вписывая их заказы в нашу собственную программу. Почти вся их техника, если когда-нибудь придет время, будет полезна для нашей собственной обороны.
Посоветовавшись с опытными военными и военно-морскими властями, учитывая, что лучше для нашей собственной безопасности, мы вольны решать, сколько следует оставить здесь, а сколько отправить за границу нашим друзьям, которые своим решительным и героическим сопротивлением дают нам время, чтобы подготовить нашу собственную защиту.
За то, что мы отправляем за границу, мы должны быть оплачены в разумный срок после окончания военных действий аналогичными материалами или, по нашему выбору, другими товарами многих видов, которые они могут произвести и которые нам нужны.
Давайте скажем демократиям: «Мы, американцы, жизненно заинтересованы в вашей защите свободы. Мы прилагаем наши усилия, наши ресурсы и наши организаторские способности, чтобы дать вам силы восстановить и сохранить свободный мир. Мы пошлем вы, во все возрастающем количестве, корабли, самолеты, танки, пушки. Это наша цель и наша клятва».
Во исполнение этой цели нас не запугают угрозы диктаторов, что они расценят нашу помощь демократиям, осмеливающимся сопротивляться их агрессии, как нарушение международного права или акт войны. Такая помощь не является актом войны, даже если диктатор в одностороннем порядке провозгласит ее таковой.
Когда диктаторы, если диктаторы, будут готовы объявить нам войну, они не будут ждать акта войны с нашей стороны. Они не ждали, пока Норвегия, Бельгия или Нидерланды совершат войну.
Их интересует только новое одностороннее международное право, которому не хватает взаимности в его соблюдении, и поэтому оно становится инструментом угнетения.
Счастье будущих поколений американцев вполне может зависеть от того, насколько эффективной и оперативной будет наша помощь. Никто не может точно сказать характер чрезвычайных ситуаций, с которыми мы можем столкнуться. Руки нации не должны быть связаны, когда жизнь нации в опасности.
Мы все должны быть готовы пойти на жертвы, которых требует чрезвычайная ситуация, почти такая же серьезная, как и сама война. Все, что стоит на пути скорости и эффективности подготовки к обороне, должно уступить место национальным нуждам.
Свободная нация вправе рассчитывать на полное сотрудничество со всеми группами. Свободная нация имеет право обращаться к лидерам бизнеса, труда и сельского хозяйства, чтобы они взяли на себя инициативу по стимулированию усилий не среди других групп, а внутри своих собственных групп.
Лучший способ справиться с несколькими бездельниками или смутьянами среди нас — это, во-первых, пристыдить их патриотическим примером, а если это не удастся, использовать суверенитет правительства для спасения правительства.
Как не хлебом единым живут люди, так и оружием единым не воюют. Те, кто охраняет нашу оборону, и те, кто за ними строит нашу оборону, должны обладать выносливостью и мужеством, проистекающими из непоколебимой веры в образ жизни, который они защищают. Мощные действия, к которым мы призываем, не могут основываться на игнорировании всего, за что стоит бороться.
Нация испытывает большое удовлетворение и много сил от того, что было сделано для того, чтобы ее люди осознали свою личную заинтересованность в сохранении демократической жизни в Америке. Эти вещи укрепили дух нашего народа, возродили его веру и укрепили его преданность институтам, которые мы готовы защищать.
Конечно, сейчас самое время для любого из нас перестать думать о социальных и экономических проблемах, которые являются первопричиной социальной революции, которая сегодня является высшим фактором в мире.
Ибо нет ничего таинственного в основах здоровой и сильной демократии. Основные вещи, ожидаемые нашими людьми от их политических и экономических систем, просты. Это:
Равенство возможностей для молодежи и других.
Работа для тех, кто может работать.
Безопасность для тех, кому она нужна.
Конец особых привилегий для избранных.
Сохранение гражданских свобод для всех.
Наслаждение плодами научного прогресса в более широком и постоянно повышающемся уровне жизни.
Это простые, базовые вещи, которые нельзя упускать из виду в суматохе и невероятной сложности нашего современного мира. Внутренняя и непреходящая сила наших экономических и политических систем зависит от степени, в которой они оправдывают эти ожидания.
Многие предметы, связанные с нашей общественной экономикой, требуют немедленного улучшения.
В качестве примера:
Мы должны охватить больше граждан пенсиями по старости и страхованием от безработицы.
Мы должны расширить возможности адекватного медицинского обслуживания.
Мы должны разработать более совершенную систему, с помощью которой лица, заслуживающие оплачиваемой работы или нуждающиеся в ней, могли бы ее получить.
Я призвал к личной жертве. Я уверен в готовности почти всех американцев откликнуться на этот призыв.
Часть жертвы означает уплату большего количества денег в виде налогов. В своем бюджетном послании я буду рекомендовать, чтобы большая часть этой великой оборонной программы оплачивалась за счет налогов, чем мы платим сегодня. Ни один человек не должен пытаться или ему должно быть позволено разбогатеть на этой программе; и принцип уплаты налогов в соответствии с платежеспособностью должен быть постоянно перед глазами, чтобы руководствоваться нашим законодательством.
Если Конгресс поддержит эти принципы, избиратели, ставящие патриотизм выше кошельков, аплодируют вам.
В грядущие дни, которые мы стремимся обеспечить безопасностью, мы с нетерпением ждем мира, основанного на четырех основных человеческих свободах.
Во-первых, это свобода слова и самовыражения во всем мире.
Второе — это свобода каждого человека поклоняться Богу по-своему — везде в мире.
Третье — свобода от нужды, что в переводе на мировые термины означает экономическое взаимопонимание, которое обеспечит каждой нации здоровую жизнь в мирное время для ее жителей — повсюду в мире.
Четвертое — свобода от страха, что в переводе на мировые термины означает всемирное сокращение вооружений до такой степени и таким тщательным образом, что ни одна нация не будет в состоянии совершить акт физической агрессии. против любого соседа — в любой точке мира.
Это не видение далекого тысячелетия. Это определенная основа для своего рода мира, достижимого в наше время и наше поколение. Такой мир является полной противоположностью так называемого нового порядка тирании, который диктаторы стремятся создать взрывом бомбы.
Этому новому порядку мы противопоставляем большее понятие — моральный порядок. Хорошее общество способно без страха противостоять планам мирового господства и иностранным революциям.
С самого начала нашей американской истории мы занимались переменами — вечной мирной революцией — революцией, которая идет неуклонно, тихо приспосабливаясь к изменяющимся условиям, — без концлагерей и негашеной извести в канава. Миропорядок, к которому мы стремимся, — это сотрудничество свободных стран, работающих вместе в дружественном цивилизованном обществе.
Эта нация вверила свою судьбу в руки, головы и сердца миллионов свободных мужчин и женщин; и его вера в свободу под водительством Бога. Свобода означает верховенство прав человека повсюду. Наша поддержка направлена на тех, кто борется за получение или сохранение этих прав. Наша сила в единстве цели. У этой высокой концепции не может быть конца, кроме победы.
Что для вас значит свобода? « Специальные проекты
Члены сообщества округа Кларк рассказывают, как американский идеал подвергался сомнению, изменялся и подтверждалсяВ этот самый необычный год День Независимости тоже отличается.
Праздник, украшенный красными, белыми и синими лентами, посвящен подписанию Декларации независимости. Но 2020 год стал испытанием концепций свободы и ответственности как никакой другой последний год. Эти темы обыгрывают истории как пандемии коронавируса, так и борьбы с системным расизмом.
Мы связались с группой членов сообщества и спросили их, что для них означает свобода, и как их представления были оспорены, изменены или подтверждены.
Что для вас значит свобода в этот уникальный момент истории?
— Крейг Браун, редактор Колумбии
Увеличить
Дрю Холли из Риджфилда — сорежиссёр и продюсер документального фильма «Солдаты буйволов Тихоокеанского Северо-Запада».Алиша Ючевич/Колумбийские файлы
Дрю Холли Сорежиссёр и продюсер документального фильма
«Солдаты буйволов Тихоокеанского Северо-Запада» ходить или ехать в магазин, не беспокоясь о том, что на них нападет какой-нибудь полицейский или расист, который не знает меня или не может идентифицировать себя со мной, потому что мы разные.
Свобода — это право быть другим.
Будучи чернокожим, живущим в сельской местности округа Кларк, я каждый день проезжаю мимо флага Конфедерации, и мне напоминают о том, что я недооцениваю свою свободу.
Свобода — это страх жить в тени чьей-то ненависти? Чувствует ли свобода преследования со стороны тех, кто цепляется за прошлое, в котором люди, похожие на меня, были рабами? Является ли свобода чувством, что полиция преследует мой цвет кожи? Является ли свобода президентом, который говорит, что сторонники превосходства белой расы тоже хорошие люди? Америка была основана на лжи, что все люди созданы равными.
Больше, чем любая другая раса, черные люди изо всех сил пытались превратить эту ложь в правду, хотя наша страна сейчас довольно далека от этого. Люди, у которых нет свободы, борются за нее сильнее всего.
Тем не менее, я надеюсь, что если мы познакомимся с нашими соседями, которые отличаются от нас самих, мы сначала увидим в них людей.
Хотя моя культура и одежда могут отличаться от ваших, я отец, муж и личность.
Но вы должны знать, что мой День Независимости — 16 июня.
Увеличить
Джейми Спинелли работает социальным работником в Службе общественных служб Северо-Запада.Алиша Ючевич/Колумбийские файлы
Jamie SpinelliЗащитник прав бездомных и помощь с равным жильем в CVAB (Community Voices Are Born)
В детстве я узнал, что Америка — самое свободное место на Земле. Любой мог быть тем, кем хотел, и возможности были безграничны, если бы я приложил усилия. Я узнал, что наши свободы слова, религии и так далее распространяются на всех.
Будучи молодым человеком, я был тронут до слез, читая стихотворение Эммы Лазарус «Новый Колосс» во время посещения Статуи Свободы: «Отдайте мне ваши усталые, ваши бедные/ Ваши сбившиеся в кучу массы, жаждущие дышать свободно/ Жалкие отбросы твой многолюдный берег./ Пошли мне этих, бездомных, буревестников…».
Я гордился Америкой. Мне посчастливилось жить в месте, которое ценит и воплощает в себе такие качества, как сострадание, сочувствие и принятие, и заботится о своих людях, приветствуя при этом больше людей.
Чтобы снова быть молодым, верно? Сегодня я не вижу, чтобы мы заботились о наших уставших, бедных и бездомных. Фактически, я наблюдаю, как беззащитных людей перегоняют, как скот, из одного квартала в другой по просьбе тех, у кого есть деньги, собственность, власть или влияние. Кажется, что свободой пользуются только те, кто может за нее платить. Если кто-то должен спрашивать разрешения делать вещи, необходимые для выживания — есть, спать, пользоваться туалетом — он не свободен. Сосредоточение внимания на наших личных свободах, автономии и качестве жизни сделало нас злыми, властными, боязливыми, жадными, подавленными и зависимыми. Мы причиняем себе страдания, не заботясь больше друг о друге. Мы не испытаем настоящей свободы, пока свобода других не будет угрожать нашей собственной.
Увеличить
Ларри Дж. Смит — бывший член городского совета Ванкувера.Колумбийские файлы
Ларри Дж. Смит Полковник армии США в отставке, бывший член городского совета Ванкувера
и первый гражданин округа Кларк 2017
В детстве я узнал значение нашего празднования Четвертого июля и Декларации независимости от своего отца, профессионального морского офицера, и благодаря участию в Детеныше-скаутах.
Свобода для меня, как и для многих других в нашей стране, это демократия, права, свобода, возможности и равенство. Более того, речь идет о возможности для процветания и успеха, а также восходящей мобильности для семьи и детей, достигнутых благодаря упорному труду и приверженности делу. Мой отец, продукт Великой депрессии и Второй мировой войны, подчеркивал важность того, чтобы вам ничего не давали; вы должны много работать для успеха. Таким образом, наша страна является одной из самых свободных наций на земле; наши граждане пользуются огромной свободой благодаря тому, как наше правительство было создано основателями. Демократия – это правительство, при котором народ может выбирать наших лидеров. Вслед за отцом я сделал карьеру в армии США.
В Декларации независимости говорится, что мы «наделены нашим Создателем определенными неотъемлемыми правами, включая право на жизнь, свободу и стремление к счастью». Тогда афроамериканцы и женщины не считались равными. Наша Конституция и поправки касаются равенства и справедливости, но многое еще предстоит сделать — особенно в нашей правовой системе — чтобы привести всю Америку, особенно афроамериканцев, к равным правилам игры. Я надеюсь.
Увеличить
Сьюзан Расмуссен дает показания перед выборными должностными лицами округа в 2016 году.The Columbian files
Сьюзен РасмуссенЖитель Ла Сентер и президент организации Citizens United округа Кларк
Поскольку я вырос в семье военного, я знаю, на какие жертвы идут бесчисленные мужчины, женщины и их семьи. Спасибо всем, кто служит и служил для защиты наших свобод в этой сложной стране, которую мы называем домом. Да благословит и защитит Господь всех наших действующих военных и ветеранов!
Идеальная свобода — это возможность выбирать и нести ответственность за то, как человек чувствует, действует, реагирует и живет своей жизнью. Как американцы, мы подтверждаем свои свободы, когда приветствуем флаг, поем наш гимн, голосуем и присоединяемся к другим в праздновании рождения Америки 4 июля 1776 года. Декларация независимости определяет нас как свободных американцев с неотъемлемыми правами на жизнь, свободу. и стремление к счастью, с этими правами, обеспеченными правительством, которое получает свои полномочия с согласия управляемых.
Конституция воплощает в себе дух идеальной свободы. Первая поправка дает нам возможность выражать то, во что мы верим, на равных. Объединение граждан округа Кларк регулярно пользуется этим правом с каждым свидетельским показанием, представляемым в открытый доступ. Члены окружного совета недавно собрали битком набитый зал для слушаний мирных наездников, которые выражали свою озабоченность по поводу нарушений их идеальных свобод.
Американцы продемонстрировали, что готовы пойти на многое, чтобы защитить наши свободы и выразить свои убеждения. Наша Америка находится в стадии разработки и всегда движется к более идеальному и совершенному союзу.
Увеличить
Эванс Кааме, специалист по политологии, является президентом старшего класса Кларк-колледжа 2020 года.Алиша Ючевич/Колумбийка
Эванс КаамеВыпускник Кларк-колледжа 2020 года
Американский идеал свободы должен зависеть от возможностей, созданных для создания равных условий игры, чтобы каждый человек мог полностью реализовать свой потенциал.
С тех пор как я приехал в Соединенные Штаты из Кении в августе 2018 года, я вырос в интеллектуальном и социальном плане, эффективно используя возможности, которые у меня были. Говоря об интеллектуальном росте, система образования в Соединенных Штатах находится на уровне мировых стандартов. Меня поразила программа Вашингтона «Бегущий старт», которая позволяет старшеклассникам проходить курсы в колледже для получения степени младшего специалиста. Такой возможности не существует в Кении, где я закончил среднюю школу.
Несмотря на то, что я перевожусь в Университет штата Вашингтон, Колледж Кларка является моим домом; У меня сложились прочные дружеские отношения, которыми я всегда буду дорожить. Во время учебы в колледже Кларка я имел честь служить студентам в качестве президента студенческого самоуправления. В этом качестве я имел честь встречаться с уважаемыми людьми, занимающимися политикой и экономическим развитием.
Основываясь на своем опыте, я бы сказал, что американский идеал свободы таков: вам предоставляется возможность стать тем, кем вы хотите быть. И не останавливаться на достигнутом, жизнь как луковица, чистишь каждый кусочек — свежий и полезный. Используйте каждую часть с пользой и продолжайте расти.
Увеличить
Аннет Неттлз — пастор организации «Любовь в Крестовом служении» в Вашогале.Предоставленное фото
Аннет НеттлзСтарший пастор организации Love at the Cross Ministries в Вашогале
Я считаю, что идеальная американская свобода — это когда о человечестве судят не по цвету нашей кожи, а по нашему характеру.
Американская свобода — это когда люди имеют право делать выбор, свободный от предубеждений. Когда люди имеют равный доступ к жилью, еде, образованию, занятости и медицинскому обслуживанию — права предоставляются на основе человеческих достоинств и без осуждения.
Америка достигла этого сейчас? Нет. Однако я считаю, что наша страна начала путь к этому.
Движение Black Lives Matter, вдохновленное трагической смертью Джорджа Флойда, охватило нашу страну и весь мир. «Жизни чернокожих имеют значение» — это на самом деле послание человечеству о том, что равенство улучшает все жизни. Несправедливость для одного — несправедливость для всех. Единство может стимулировать изменения. Любовь побеждает ненависть. И уважение ко всем решает эти вопросы.
Я так горжусь своими братьями и сестрами, которые мирно демонстрируют идею о том, что все жизни имеют значение. Равенство, справедливость, единство, любовь и уважение ко всем должны присутствовать сегодня и должны существовать для всех будущих поколений.
Когда мы достигнем этого уровня равенства, справедливости, единства, любви и уважения, мы обретем свободу.
Увеличить
Рой Шимельпфениг — житель Вудленда.Предоставленное фото
Рой ШимельпфенигЖитель Вудленда и часто пишет письма в Колумбию
Наши отцы-основатели выбрали непревзойденную «структуру правительства», которая полностью посвящена свободе.
Наша свободная воля решает все. Меня еще не отправили в лагерь для интернированных за исповедание христианства. Мне нравятся мои Первая и Вторая поправки, а также правительство «Мы, люди».
Однако в последнее время анархистам разрешено править. Политики, как левые, так и правые, просто стоят и смотрят, как эти радикалы разрушают историю, грабят и сжигают бизнес.
У всех нас есть грех. Но чтобы все это работало на человечество, мы должны обладать еще и прощением, и немного любовью.
Я всегда буду стоять за флаг своей страны и вечно преклонять колени перед Богом.
Спасибо всем нашим военным и правоохранительным органам за то, что они стоят на пути опасности, чтобы мы могли отпраздновать нашу независимость от тирании. Я молюсь, чтобы это было не последним.
Увеличить
Дайана Авалос-Леос была названа первым гражданином округа Кларк в 2020–2021 годах.Предоставленное фото
Диана Авалос-ЛеосПервый гражданин округа Кларк 2020-21
Американский идеал свободы — это возможность свободно говорить без преследований, возможность выражать себя, жить и любить свободно и без страха. Но как женщине со смуглой кожей мне сказали, что я должна поддерживать определенные движения. Мне сказали, что я должен голосовать определенным образом. Но как американец я знаю, что у меня есть свобода говорить то, что я хочу, верить в то, что я выбираю, и голосовать за кого и что я считаю лучшим.
Сегодня мы плохо справляемся с борьбой за американский идеал или его передачей по наследству. В некотором смысле кажется, что в наши дни свобода теряется. Может показаться, что свобода в Америке находится под угрозой, но на самом деле свобода движется. Возникновение движений, призывающих к коренным изменениям в судебной, политической и экономической системах, право на здравоохранение, безопасное доступное жилье, чистый воздух и воду, самовыражение и достоинство демонстрируют американский идеал свободы.
Увеличить
Игорь Шахман — исполнительный директор Ванкуверского симфонического оркестра.Колумбийские файлы
Игорь ШахманВанкуверский симфонический оркестр исполнительный директор
Когда я размышляю об идее свободы, меня переполняет благодарность за возможности, которые были дарованы мне в моей жизни. Я родилась в Украине, и мне посчастливилось познакомиться с различными культурами и обычаями, проводя время в разных частях мира.
В эти беспрецедентные, трудные времена великой неопределенности, страха и беспокойства я не могу не думать о том, что прекрасные концепции, составляющие американский идеал свободы — свобода, равенство, возможности и права человека — сейчас как никогда актуальны. раньше в мировом масштабе. Разве не было бы удивительно, если бы люди во всем мире могли отложить в сторону свои разногласия и работать вместе, чтобы сделать мир лучше для всех, независимо от географического положения, политической принадлежности или социально-экономических обстоятельств?
Мне посчастливилось своими глазами увидеть падение железного занавеса, разрушение Берлинской стены и окончание холодной войны. Это был невероятный опыт – увидеть, как люди со всего мира собираются вместе, чтобы общаться и сотрудничать, несмотря на то, что они говорят на разных языках и имеют разное происхождение. Когда границы открылись, высвободилась невероятно мощная сила творчества и сотрудничества, которая позволила людям объединить усилия в научных, культурных и художественных начинаниях.
Я надеюсь, что после нынешних трагических и сложных событий мы все сможем объединить наши усилия и вместе найти путь к лучшему и светлому будущему.
Увеличить
Эрика Эрланд — жительница центра Ванкувера.Предоставленное фото
Эрика ЭрландЖивет в законном браке со своей женой в центре Ванкувера
Для меня, в разгар этого сбивающего с толку момента в истории нашей страны, свобода — это чувствовать облегчение и покой от того, что не нужно просить о свободе другие свободно пользуются.
В 2012 году мы с женой стучали в двери и умоляли незнакомцев заполнить кружок в бюллетене для голосования по почте, что позволило бы нам вступить в законный брак.