Работник ответственный: Работник, ответственный за осуществление производственного контроля \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

2. Должностные обязанности работников Приемной комиссии

Горячая линия —
8 (343) 283-06-06

8 (982) 760-43-86
Пн-пт: 9:00-17:00;
Сб: 9:00-14:00
E-Mail: [email protected]
Горный на карте
г.Екатеринбург,
ул. Куйбышева, д. 30, каб. 1124.

2.1. Председатель приемной комиссии

1. Руководит деятельностью приемной и апелляционных комиссий.
2. Руководит разработкой нормативных документов университета, регламентирующих деятельность приемной комиссии.
3. Несет ответственность за соблюдение «Правил приема», «Положения о вступительных испытаниях» и других нормативных документов по формированию контингента студентов.
4. Определяет режим работы приемной комиссии и служб, обеспечивающих проведение приема, лично контролирует взаимодействие всех служб, связанных с приемом.
5. Распределяет обязанности между членами приемной комиссии.


6. Утверждает расписание вступительных испытаний всех форм.
7. Осуществляет общее руководство работой предметных экзаменационных и аттестационных комиссий.
8. Проводит прием граждан по вопросам поступления в университет.
9. Руководит работой по переводу и восстановлению.

2.2. Заместитель председателя приемной комиссии по работе с предметными комиссиями

1. Организует и контролирует подбор кандидатур и представляет на утверждение состав предметных комиссий.

2. Организует разработку нормативных документов университета, регламентирующих деятельность приемной комиссии.

3. Организует и контролирует подготовку заданий на вступительные испытания всех форм.

4. Является ответственным от администрации университета за организацию Пункта приема ЕГЭ при университете.

5. Организует при необходимости привлечение в установленном порядке к проведению вступительных испытаний преподавателей других учебных заведений и работников научно-исследовательских учреждений.

6. Организует изучение членами приемной и предметных комиссий нормативно-правовых документов по приему.

7. Определяет перечень помещений для проведения вступительных испытаний, а также необходимое их оборудование.

8. Участвует в собеседованиях с поступающими.

9. Руководит работой выездных предметных экзаменационных комиссий.

10.Руководит проведением шифровки и дешифровки письменных экзаменационных работ поступающих.

2.3. Ответственный секретарь приемной комиссии

1. Готовит проекты приказов, касающихся организации и проведения приема, готовит проекты материалов, регламентирующих работу приемной комиссии.

2. Разрабатывает проект правил приема.

3. Готовит материалы к заседаниям приемной комиссии.

4. Ведет протоколы заседаний приемной комиссии.

5. Организует учебу и инструктаж персонала приемной комиссии, информационного центра и группы компьютерного обеспечения.

6. Контролирует правильность оформления документов поступающих и ведение регистрационных журналов.

7. Организует подготовку бланков документации приемной комиссии.

8. Ведет прием граждан, дает ответы на письменные запросы граждан по вопросу приема.

9. Готовит к публикации справочно-информационные материалы об академии. Организует информационную работу приемной комиссии и разрабатывает план агитационной работы в школах, колледжах и на предприятиях.

10. По поручению председателя приемной комиссии осуществляет оперативное управление службами, обеспечивающими работу приемной комиссии.

11. Обеспечивает организованное проведение вступительных испытаний, консультаций, апелляций, шифровки и дешифровки письменных экзаменационных работ поступающих. Организует размещение экзаменационных групп по аудиториям.

12. Контролирует правильность оформления личных дел поступающих.

13. Организует оформление и обеспечение необходимым инвентарем и оборудованием помещений для работы приемной комиссии, аудиторий для проведения вступительных испытаний и консультаций.

14. Организует и контролирует своевременность и полноту размещения рейтинга поступающих на сайте университета и стенде приемной комиссии.

15. Обеспечивает сохранность документов и имущества приемной комиссии в отдел кадров и архив.

16. Готовит отчет приемной комиссии для федерального (центрального) органа управления высшим профессиональным образованием России.

2.4. Секретарь факультетской приемной подкомиссии
Зам. секретаря факультетской приемной подкомиссии

1. Работает под руководством ответственного секретаря приемной комиссии.

2. Руководит работой приемной подкомиссии факультета.

3. Организует оформление помещения для работы приемной подкомиссии факультета.

4. Проводит инструктаж членов приемной подкомиссии факультета и постоянный контроль за их работой.

5. Проводит личную беседу с каждым абитуриентом, поступающим на факультет.

6. Тщательно знакомиться с документами абитуриентов, устанавливает их подлинность, соответствие требованиям «Правил приема».

7. Несет личную ответственность за правильность приема и оформление документов, а также за их сохранность.

8. Контролирует оформление личных дел абитуриентов.

9. Осуществляет контроль за правильностью оформления экзаменационных листов абитуриентов.

10. Содействует организованному проведению вступительных экзаменов.

11. Участвует в подготовке материалов для проведения зачисления.

12. Обеспечивает сохранность документов абитуриентов.

13. Производит подготовку и сдачу личных дел студентов в отдел кадров и в архив приемной комиссии университета.

14. Организует демонтаж оборудования отборочной комиссии и подготовку аудитории к учебному процессу.

2.5. Технический работник приемной подкомиссии факультета

1. Работает под руководством секретаря подкомиссии факультета.

2. Оказывает абитуриентам помощь при оформлении заявлений.

3. Производит запись данных об абитуриенте в регистрационный журнал.

4. Оформляет документы личных дел абитуриентов.

5. Оформляет расписки о приеме документов.

6. Участвует в оформлении личных дел и других документов приемной комиссии.

7. Готовит к документы к отправке по домашним адресам абитуриентов не зачисленных в университет.

8. Проводит демонтаж оборудования приемной комиссии и подготовку аудитории к учебному процессу.

2.6. Председатель предметной комиссии

1. Участвует в подборе состава предметных комиссий.

2. Вносит предложения о формировании критериев оценки ответов абитуриентов при проведении вступительных испытаний.

3. Разрабатывает методическую литературу для абитуриентов по подготовке к вступительным испытаниям.

4. Готовит задания для формирования билетов вступительных испытаний. Несет личную ответственность за корректность заданий и за правильность ответов.

5. Назначает преподавателей на проведение консультаций, вступительных испытаний, апелляций.

6. Распределяет преподавателей по аудиториям, получает в приемной комиссии задания на вступительные испытания и выдает их преподавателям.

7. Участвует в оперативном решении спорных вопросов по предмету во время проведения испытаний.

8. Проводит инструктаж преподавателей перед началом вступительных испытаний.

9. Ведет учет рабочего времени преподавателей, участвующих в подготовке, проведении и оформлении результатов испытаний; готовит, в случае необходимости, приказы на почасовую оплату труда преподавателей.

10. Готовит отчет о проведении вступительных испытаний предметной комиссией.

2.7. Председатель апелляционной комиссии

1. Контролирует правильность оценок в экзаменационных ведомостях, при необходимости сверяет их с оценками в работах.

2. Вносит предложения о составе предметных апелляционных комиссий.

3. Определяет сроки и место проведения апелляций.

4. Совместно с председателями предметных комиссий участвует в рассмотрении спорных вопросов.

5. Несет личную ответственность за правильность оформления заявления и актов апелляций.

Требования к работникам лицензии МЧС на монтаж СПЗ с 1 марта 2022 года

23. 05.2022 26.07.2022

Автор — Шакирова Анастасия Фатековна, руководитель учебного центра ТАКИР, участник разработки программ дополнительного профессионального образования

1 марта 2022 года вступили в силу изменения в Постановление Правительства РФ от 28.07. 2020 г. № 1128 «Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (далее – Постановление 1128).

Появились новые требования к работникам. Теперь у компании должен быть 1 ответственный работник за все лицензируемые виды деятельности, а к остальным работникам изменились сами требования. Рассказываем что нужно знать 👇

Новые требования касаются всех, кто получает новую лицензию и всех у кого давно есть лицензия МЧС

  • Если вы хотите получить или переоформить лицензию МЧС на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений — вам нужно соответствовать новым требованиям Постановления 1128.
  • Если у вас уже есть лицензия МЧС — вы обязаны соответствовать лицензионным требованиям и проходить каждые 3 года периодическое подтверждение соответствия (пункт 11 Постановления 1128).

В любом случае нужно выполнять все новые требования к работникам.

Требования к 1 работнику, ответственному за все лицензируемые виды деятельности

Ответственный работник отвечает за выполнение работ всех остальных работников и, в конечном счете, за услугу в целом перед заказчиком.

  • Работник должен быть оформлен по трудовому договору (может быть совместителем), но не может работать по ГПХ.
  • Работник не может быть «ответственным» за лицензию МЧС сразу в нескольких организациях. Он может работать только с одним юридическим лицом или ИП.
  • Работник обязан иметь одно из образований:
    • высшее или среднее профессиональное образование ”Пожарная безопасность”,
    • высшее образование по направлению подготовки ”Техносферная безопасность ” (профиль – ”Пожарная безопасность”),
    • иное высшее образование + профессиональная переподготовка по типовой программе.
  • Работник обязан повышать квалификацию по типовой программе 1 раз в 5 лет по лицензируемому виду деятельности.
  • Минимальный стаж — 5 лет работы по лицензируемой деятельности или службы в учреждениях ФПС ГПС, связанных с лицензируемой деятельностью.

Именно этого ответственного (его ФИО) нужно указывать на Госуслугах при регистрации начала и окончания работ на каждом новом объекте (требование пункта 51.1 Постановления 1128)

Требования к остальным работникам

  • Работники должны быть оформлены по трудовому договору.
  • Образование не ниже среднего профессионального (иначе не получится пройти повышение квалификации). Профильное образование не требуется — работник может быть хоть музыкантом, хоть юристом с любым средним профессиональным образованием. Негласно сотрудники МЧС не приветствуют таких работников, поэтому стараются убедить лицензиатов найти других работников под это требование хотя бы с техническим образованием.
  • Повышение квалификации по типовой программе 1 раз в 5 лет по лицензируемому виду деятельности. Если есть действующие удостоверения по направлению лицензирования, полученные до 1 марта 2022 года, то они тоже действительны по мнению МЧС России.
  • Любой стаж работы.

Количество всех работников зависит от количества лицензируемых видов работ:
2 вида работ — не менее 2 человек
3 или 4 вида — не менее 3 человек
5 видов и более — не менее 5 человек

Причем одним из этих работников может быть «работник, ответственный за лицензируемые виды деятельности». Например, если у вас только сигнализация и оповещение (2 вида), то нужны минимум 1 ответственный и 1 работник.

Все работники должны получать дополнительное профессиональное образование

1 работник, ответственный за лицензируемые виды деятельности:

  • Профессиональную переподготовку по типовой программе (1 раз и навсегда), если нет подходящего профильного образования.
  • Повышение квалификации по типовой программе 1 раз в 5 лет — в любом случае вне зависимости есть ли у вас профильное образование или профессиональная переподготовка.

Остальные работники — только повышение квалификации по типовой программе 1 раз в 5 лет.

С 1 марта 2022 года все обучение должно быть только по типовым программам, которые разрабатывают и утверждают МЧС России. Образовательные учреждения берут их за основу и обучают только по ним. На 23.05.2022 типовых программ еще нет, есть только проблемы из-за их отсутствия.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы

видов ответственности на рабочем месте | Малый бизнес

Автор: Элизабет Наттер Обновлено 12 февраля 2019 г.

Все компании, большие или малые, полагаются на людей, выполняющих ряд обязанностей для обеспечения надлежащего функционирования бизнеса. Сотрудники должны знать, что от них ожидается, а владельцы и менеджеры должны убедиться, что политики соблюдаются и ожидания оправдываются. На некоторых сотрудников может быть возложено больше обязанностей, чем на других, но все должны соблюдать основные требования продуктивного работника.

Специфические должностные обязанности

Каждый сотрудник компании, работающий на почасовой основе или на окладе, на начальном уровне или в высшем руководстве, ежедневно работает в соответствии с описанием должностных обязанностей для своей должности. Сотрудник обязан выполнять обязанности на этой должности в меру своих возможностей, соблюдая политики и протоколы компании. Они должны приходить на работу, когда от них ожидают, хорошо распределять свое время и стремиться быть позитивной частью корпоративной команды. Работники должны обращаться к руководству с любыми вопросами или проблемами, с которыми они сталкиваются, и работать на благо компании.

Личная ответственность за эффективность

Еще одна общая обязанность всех сотрудников — признавать ошибки и нести ответственность за свои действия. Вместо того, чтобы возлагать вину на коллегу или оправдываться, сотрудники, которые берут на себя ответственность за свои ошибки или неверные суждения, становятся положительными активами для организации. Руководителям, возможно, придется провести несколько трудных бесед с сотрудниками, чтобы установить это ожидание, но в конечном итоге подотчетность как офисный стандарт создаст позитивную и продуктивную рабочую среду.

Управленческий надзор и лидерство

Основная обязанность менеджера состоит в том, чтобы держать свою команду или отдел на пути к достижению целей и соответствию стандартам компании. Хороший менеджер также несет ответственность за развитие навыков и качества работы подчиненных ему сотрудников. Предлагая обратную связь, обучение и возможности для продвижения по службе, менеджеры создают благоприятную рабочую среду и приверженность компании. И наоборот, руководство, которое кажется незаинтересованным в благополучии своих сотрудников, не заслужит уважения и лояльности своих сотрудников.

Обеспечение безопасного рабочего места

Постановлением Министерства труда США Управление по охране труда и здоровья (OSHA) требует, чтобы все работодатели обеспечивали безопасность своих работников. Условия на рабочем месте должны соответствовать стандартам OSHA и подлежат возможным проверкам. Работодатели должны предоставлять и обслуживать безопасное в использовании оборудование, вывешивать знаки, напоминающие работникам о протоколах безопасности, проводить регулярные инструктажи по технике безопасности и вести учет производственных травм или заболеваний.

Работа с финансовыми обязательствами

Некоторые сотрудники, особенно в бухгалтерии или отделе расчета заработной платы, несут ответственность за правильное управление финансами компании. Пристальное внимание к точному ведению записей важно, а также к соблюдению стандартных методов бухгалтерского учета и ведения бизнеса. Другие, у которых есть доступ к канцелярской мелкой наличности или дискреционным фондам, должны использовать их только в служебных деловых целях и должны сдавать точные записи о квитанциях в бухгалтерию. Сотрудники, подающие запросы на возмещение, также должны сохранять добросовестность при учете расходов на пробег и питание.

Общее профессиональное поведение и представительство


В каждой компании все сотрудники, начиная с высшего руководства и ниже, должны стремиться вести себя профессионально не только на работе, но и вне работы. Руководящие принципы деловой политики и кодексы поведения должны соблюдаться всеми и рассматриваться как стандарт для представления компании не только поставщикам и клиентам, но и широкой публике. Вне работы личная честность или ее отсутствие могут отразиться на компании.

Например, если работника мастерской по ремонту бытовой техники, который регулярно входит в дома клиентов, арестовывают за мелкую кражу, клиенты могут предположить, что сама компания занимается нечестной деятельностью, даже если сотрудник просто оказался плохим сотрудником.

Справочные материалы

  • Insperity.com: Как повысить ответственность на рабочем месте за 5 шагов
  • OSHA.gov: Обязанности работодателя
  • Pfizer. com: Кодекс поведения и деловой этики Pfizer

Биография писателя

Элизабет Нэттер — владелец бизнеса и профессиональный писатель. Она занималась связями с общественностью в нескольких некоммерческих организациях и в настоящее время создает контент для клиентов своей компании по коммуникациям и ИТ-решениям в пригороде Филадельфии. Ее тексты часто посвящены вопросам малого бизнеса и передовым практикам для организаций. Ее работы публиковались в деловых разделах bizfluent, azcentral и Happenings Media. Она имеет степень бакалавра журналистики Университета Темпл.

Ответственность на рабочем месте

Перейти к основному содержанию

Это вторая статья в моей серии «Добродетели и ценности на рабочем месте».

Ответственность — на рабочем месте

Что это такое?

Ответственность — состояние или факт подотчетности или вины за что-либо; обязанность или задача, которую вы должны или должны выполнить; что-то, что вы должны сделать, потому что это правильно с моральной точки зрения, требуется по закону и т. д.; надежность, безотказность.

На рабочем месте ответственность требуется во многих областях — должностные обязанности, корпоративные правила, безопасность, конфиденциальность и т. д. Все они немного отличаются, но все они сосредоточены на том, чтобы вы знали и следовали правилам и несли ответственность за свои действия. Часто ваши обязанности, связанные с выполнением вами своих должностных обязанностей, изложены для вас в документе, сохраненном где-то на сервере, который время от времени обновляется. Но личная ответственность не всегда так четко очерчена.

Об ответственности можно думать как о том, как вы реагируете на определенную ситуацию. В той или иной ситуации, как вы поступите, это ваш выбор. Аспект подотчетности означает, что вы берете на себя ответственность за результат этого выбора — хороший или плохой. Если дела идут хорошо, ура, если плохо, ура, а если ничего не происходит, ну, c’est la vie. Когда вы ведете себя с личной ответственностью и подотчетностью, вы создаете целостность, а с честностью приходят доверие и уважение — как внутри, так и снаружи. Сильный характер порождает сильные результаты.

Почему на рабочем месте важна ответственность?

Ответственность способствует достижению результатов в бизнесе. Ответственные работники более вовлечены и считают себя ответственными за достижение результатов. Ответственные лидеры создают среду, в которой развиваются высокоэффективные команды, которые, в свою очередь, добиваются результатов в бизнесе. Лидеры, которые культивируют ответственность в своих командах, увидят отдачу в виде более вовлеченных членов команды, активно ищущих способы добиться более высоких результатов.

Ответственность на рабочем месте, например, при выполнении своих должностных обязанностей или следовании рекомендациям отдела кадров, важна, поскольку она ведет к функционированию бизнеса и созданию безопасной и соответствующей требованиям рабочей среды.

Личная ответственность на рабочем месте важна, поскольку она является важным компонентом вашего личного характера, который подвергается ежедневному испытанию. Каждый выбор, который вы делаете, показывает миру образ того, какой вы человек. Со временем эти изображения накладываются друг на друга, и в результате получается ваш персонаж, как его воспринимают другие. Как вы формируете этот характер, зависит от вас, и вы делаете это медленно, со временем, своими мыслями и действиями. Когда ваши действия руководствуются строгой этикой, моралью и убеждениями, вы закладываете фундамент, на котором строится сильный личный характер.

Выполнение вашей работы и то, как вы выполняете свою работу, — это две разные вещи, и личная ответственность — это различие. Выполнение своих должностных обязанностей в качестве работника — это одно, но вложение себя в свою работу и возложение на себя ответственности за достижение наилучших результатов меняет работу, которую вы выполняете, и то, как воспринимается ваша производительность. Как лидер, возьмите на себя личную ответственность за общение, мотивацию и вдохновение своей команды. Возьмите на себя ответственность сделать все возможное и подавать пример. Считая себя ответственным перед самыми высокими стандартами лидерства, вы повышаете свои личные и профессиональные результаты. Если вы не считаете себя лидером, подумайте, кто руководит вашей жизнью. Каждый из нас ведет так или иначе. Личная ответственность — это тот катализатор, который превращает среднего лидера в мощную мотивационную силу.

Как я могу практиковать ответственность на рабочем месте?

Вы можете практиковать ответственность каждый день, думая о своих действиях и ответных реакциях и беря на себя ответственность за последствия своего выбора — хорошего или плохого. Быть ответственным не всегда приятно и не всегда легко. Ответственность на рабочем месте обычно является условием приема на работу, но личная ответственность — это выбор. Возьмите за привычку делать выбор, который соответствует вашим основным ценностям.

Ответственность — это навык, который вы изучаете и оттачиваете на практике. Вот несколько способов научиться нести личную ответственность на рабочем месте:

  • Знай свою работу, выполняй ее и делай ее хорошо. Звучит просто, но это очень важно для демонстрации базового уровня ответственности.
  • При ответе обдумайте свой выбор: есть ли у вас корпоративное обязательство или обязанность действовать определенным образом? Если выбор, который вы делаете, опирается на личную этику, выбирайте способы, которые способствуют развитию вашего личного характера.
  • Как бизнес-лидер, ищите способы вдохновить свою команду взять на себя личную ответственность в своих ролях.
  • Будьте готовы принимать трудные решения, даже если «правильный» выбор не является «легким».

Составьте личный список причин, по которым вы делаете то, что делаете, только для ваших глаз. Черпайте вдохновение из своего списка в течение дня и используйте его как мотивацию для достижения наилучших результатов как в личном, так и в профессиональном плане. (И если ваши причины вас больше не вдохновляют, возможно, пришло время задать себе другие вопросы.)

Цитаты

«Философию человека лучше всего не выразить словами; это выражается в выборе, который человек делает… и выбор, который мы делаем, в конечном счете является нашей собственной ответственностью». ~ Элеонора Рузвельт

«Давайте искать не республиканский или демократический ответ, а правильный ответ. Давайте не будем пытаться исправить вину за прошлое. Давайте примем на себя ответственность за будущее». ~Джон Ф. Кеннеди

«Вы должны взять на себя личную ответственность. Вы не можете изменить обстоятельства, времена года или ветер, но вы можете изменить себя. Это то, за что вы отвечаете. ~ Джим Рон

«Лидерство — лидерство заключается в том, чтобы брать на себя ответственность, а не искать оправдания». ~Митт Ромни

«Если вы возьмете на себя ответственность, у вас появится жажда осуществить свои мечты». ~Лес Браун

Что вы думаете об ответственности на рабочем месте? Поделитесь своими мыслями и комментариями ниже.

———————————————————————————————

Джейсон Армстронг — писатель-фрилансер, в настоящее время проживающий в Ирландии.

  • Всегда делай все возможное, но не останавливайся на достигнутом

    5 октября 2018 г.

  • Персонаж на рабочем месте

    23 января 2017 г.

  • Честность на рабочем месте

    5 января 2017 г.

  • Уважение на рабочем месте

    19 декабря 2016 г.

  • Доброта на рабочем месте

    7 декабря 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *