Родительское собрание об ответственности родителей за воспитание детей: Родительское собрание «Ответственность родителей за воспитание детей» | Материал:

родительское собрание Ответственность родителей за правонарушения детей подросткового возраста.

Тема: Ответственность родителей за правонарушения детей подросткового возраста.
Цель: повысить знания родителей об ответственности за воспитание детей и профилактике правонарушений.

Задачи:

-пропаганда правовых знаний среди родителей;

-пропаганда знаний о правонарушениях несовершеннолетних;

— формирование навыков критического анализа сложных ситуаций;

— развитие умения родителей работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию

Оборудование: магнитная доска, фломастеры, листочки дерева, мультимедийная презентация, памятки для родителей.

Форма проведения: групповая

Ход собрания:

Добрый день, уважаемые участники нашего мероприятия. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, об их последствиях и ответственности родителей за воспитание. Родители должны быть компетентны в таких важных вопросах. Давайте посмотрим, что же обозначает слово «компетенция».

Компете́нция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области.

Подрастают наши дети… Из маленьких беспомощных детишек они превращаются в подростков. Растут дети, и более серьезными становятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Как уберечь своего ребенка от курения, алкоголя, наркотиков, правонарушений? Возможно, мы не найдем сегодня уникального рецепта, но попробуем разобраться.

Задание 1

У вас на столах лежат листочки дерева. Напишите на них какие знания и действия необходимы родителям, чтобы предостеречь ребенка от правонарушений. (интересы, круг друзей, контроль за учебой, взаимосвязь с учителями-предметниками и т.д.). Выступление родителей. Листочки вывешиваются на доске и крепятся к ветвям дерева. Наши листочки на дереве. А дерево не выживет без корней. Корнями будут служить правовые знания родителей. ( К дереву рисуются корни и на ветках записываются слова: правонарушение, преступления, проступки).

Работа по слайдам (небольшая лекция).

Закон— это нормативный акт (документ), принятый высшим органом государственной власти в установленном Конституцией порядке.

Правонарушения – это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу, запрещенное законом и влекущее наказание.

Преступления— запрещенные уголовным законом общественно-опасные виновные деяния, наносящие вред общественным отношениям и сложившемуся в обществе правопорядку. За преступления применяются наиболее строгие меры государственного принуждения — уголовно-правовые санкции, устанавливающие значительные уровни ответственности лиц, виновных в их совершении.
Проступки представляют собой виновные противоправные деяния, которые характеризуются меньшей по сравнению с преступлениями степенью общественной опасности и которые влекут за собой применение не уголовно-правовых санкций, а мер административного, дисциплинарного или гражданско-правового воздействия.

Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Именно в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. Ведь за тюремную решетку никто не стремится. Но тысячи подростков попадают в учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, ЦВИНП. Почему такое происходит? Сегодня на нашем родительском собрании мы попробуем выяснить это, найти ответ на этот вопрос.

Существует 4 вида юридической ответственности при нарушениях: (памятки для родителей)
1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок.

2.Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушениям относятся: нарушение правил дорожного движения,, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

3.Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т.е. нарушение трудового законодательства, к примеру: прогул без уважительной причины.

4.Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

Рассмотрим ситуацию (как пример).

Семиклассник Сережа пропускает занятия, говорит, что не хочет посещать уроки. Как можно расценить поведение Сережи, как проступок, правонарушение или преступление?
(Проступок, так как Сережа ничего противозаконного не совершил)

— Что же он все-таки нарушил тем, что не посещал уроков в школе?

(Устав школы в котором также прописаны права и обязанности всех участников образовательного процесса (администрации школы, учащихся, их родителей, педагогов). Учащиеся в образовательном учреждении обязаны: добросовестно учиться, выполнять задания по теме занятий; не пропускать без уважительной причины занятия и не покидать их раньше окончания, не опаздывать на занятия.

Работа в группах

Задание 2

Ситуация № 1

Восьмиклассники Андрей, Кирилл и Максим поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится. Как можно классифицировать действия Андрея, Кирилла и Максима, как проступок, правонарушение или преступление? (эти ребята совершили преступление).

— Вы абсолютно правы. Действия Андрея, Кирилла и Максима действительно противозаконны. Они совершили вымогательство

Ситуация 2:

На перемене:

– Дай телефон, музыку послушать, а то скучища!

– Не дам, он новый, только вчера купили.

– Ах, тебе жалко! Ну, у меня нет, и у тебя не будет.

Выбрасывает телефон. (умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества наказывается штрафом ).

Ситуация 3:

Две девочки в классе ссорятся:

– А ты дылда!!!

– А ты сама Гадина!!!

(оскорбление – штраф).

Ситуация 4:

В класс вбегают мальчишки:

– А «Спартак» выиграл, а никто не знает!

– Давай на стене напишем, чтоб завтра утром все увидели!

– Клево, вот люди порадуются!

– Давай на стене маркером, чтоб лучше видно было!

(вандализм — осквернение зданий и сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах).
В «Уголовном Кодексе РФ» описаны все виды преступлений, за которые предусмотрена уголовная ответственность. УК РФ установил два возрастных уровня наступления уголовной ответственности. По общему правилу за совершение подавляющего большинства преступлений уголовная ответственность наступает с шестнадцати лет. Только за некоторые преступления, общественная опасность и противоправность которых, как показывает многолетний опыт, очевидна и для подростков, достигших четырнадцати лет, уголовная ответственность наступает по достижении этого возраста. Содержащийся в ч. 2 статьи 20 УК перечень преступлений, за совершение которых уголовная ответственность наступает с четырнадцати лет, является исчерпывающим и обязательным для исполнения органами расследования и судами при решении вопросов уголовной ответственности несовершеннолетних. К ним относятся: убийство (ст.105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст.111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст.112), похищение человека (ст. 126), изнасилование (ст.131), насильственные действия сексуального характера (ст.132), кражу (ст.158), грабеж (ст.161), разбой (ст.162), вымогательство (ст.163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст.166), умышленное уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (ч.2 ст.167), террористический акт (ст.205), захват заложника (ст.206), заведомо ложное сообщение о террористическом акте (ст.207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (ч.2 ст.213), вандализм (ст.214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст.226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (ст.229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст.267).

Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним (ст.88 УК РФ)

Итак, за совершенное преступление несовершеннолетним назначаются следующие виды наказаний:

а) штраф; 

б) лишение права заниматься определенной деятельностью; 

в) обязательные работы; 

г) исправительные работы; 

д) ограничение свободы;

 е) лишение свободы на определенный срок

Согласно ст. 92 УК несовершеннолетний может быть освобожден от наказания с применением к нему принудительных мер воспитательного воздействия, либо помещением в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. 

К наиболее распространенным и разнообразным по форме административным проступкам относятся нарушения порядка в общественных местах, то есть улицах, площадях, скверах, парках, вокзалах, дворах, магазинах, кафе, ресторанах, салонах трамваев, троллейбусов, автобусов и других местах, которым присущи доступность для населения, возможность пользоваться принадлежащими гражданам правами. К данным правонарушениям законодательство относит: мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ), распитие пива, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств в общественных местах (ст. 20.20 КоАП РФ), появление в общественных местах в состоянии опьянения (ст. 20.21 КоАП РФ) и т.д.

Субъектом данного административного правонарушения являются родители или иные законные представители несовершеннолетнего, не достигшего шестнадцатилетнего возраста.

Статья 5.35. Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних. Под законными представителями несовершеннолетних по смыслу комментируемой статьи КоАП понимаются не только родители ребенка, но и лица, в отношении которых законодательством РФ установлены обязанности по воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних, в том числе усыновители, опекуны (попечители) детей, приемные родители (см. ст. 125, 146, 153 Семейного кодекса РФ).

Работа в группах

Задание 3 «Как действовать ребенку и родителю?»

Сейчас вы рассмотрите ситуации и подумаете как в данных случаях должен действовать ребенок и как родитель.

Задания:
№1. Серёжа и Саша играли во дворе в мяч. Ребята разбили мячом окно в доме соседа. Какое правонарушение совершили подростки?

№ 2 Подростка задержали на улице в 23 часа 40 минут без сопровождения взрослых. Какое наказание ему грозит?

№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток?

С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?
№4 Рома и Петя ехали в автобусе, громко разговаривали, смеялись, нецензурно выражались, агрессивно реагировали на замечания окружающих. Какое правонарушение совершили подростки? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение? Какое наказание можно ожидать?
Защита представителей групп.

А теперь давайте подумаем, а каждый ли ребенок поведает родителям о произошедшем? Конечно же нет. Все зависит от семьи, от доверия детей к родителям. Слово «семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя, с любовью посаженное в землю, дает крепкий росток. Со временем на нем появляются сначала нежные цветы, затем и добрые плоды. Главная забота родителей – чтобы дети выросли хорошими людьми. Любовью и терпением родителей достигается семейное счастье, непрестанным трудом – достаток и благополучие.

Послушайте притчу. «Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел в реке тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего человека, он позвал его на помощь. Тот стал помогать тем, кто еще держался на плаву. Увидев третьего путника, они позвали его на помощь, но он не обращая внимания на призывы ускорил шаги. «Разве тебе безразлична судьба детей?» — спросили спасатели. Третий путник им ответил: «Я вижу, что вы вдвоем пока справляетесь. Я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратить».

Задание группам 4

В чем смысл притчи? Эта притча иллюстрирует подходы к решению. Можно спасти «тонущих» детей — строить лечебницы, бороться с наркодилерами. Задача педагогов и родителей « довести до поворота реки и не дать детям упасть в воду». т.е. заниматься профилактикой правонарушений.

Рефлексия «Корзина чувств»

На доске вы видите «корзиночку», которая олицетворяет наше родительское собрание. На столе у вас лежат фрукты. В ходе собрания у вас возникли чувства. Что же это были за чувства вы напишите на наших фруктах.

Далее родители зачитывают свои чувства и прикрепляют к «Корзине чувств»
На этом наше родительское собрание подошло к концу. Спасибо за внимание!

Муниципальное родительское собрание «Безопасность детей – ответственность родителей»

17 марта 2022 года на базе МБОУ «СОШ №2г. Строитель» прошло муниципальное родительское собрание «Безопасность детей – ответственность родителей». Перед родителями выступили Моренко Алена Андреевна, инспектор ПДН ОМВД России по Яковлевскому городскому округу, Юрченко Ольга Ивановна, начальник отдела организации деятельности комиссии управления безопасности администрации Яковлевского городского округа, заместитель председателя территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав округа, Василенко Григорий Валерьевич, государственный инспектор областной государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по Яковлевскому городскому округу, Бабанин Максим Николаевич, руководитель МБУ «Управление цифрового развития Яковлевского городского округа».

Специалисты осветили вопросы обеспечения информационной безопасности детей, ответственности родителей (законных представителей) за воспитание детей, семейного неблагополучия, обеспечение безопасности, охрану их жизни и здоровья, организацию безопасного и качественного досуга во внеурочное и каникулярное время.

 Бабанин М.Н. рассказал о важности создания безопасной информационной среды для детей и подростков, о том, что необходимо учить детей быть осмотрительными при обращении с незнакомыми людьми, в том числе в сети интернет, в виртуальном пространстве, где детей могут поджидать те же опасности, что и в реальной жизни.

Был организован просмотр материалов Всероссийского родительского собрания от 10 марта 2022 года по информационной безопасности: «Информационная манипуляция. Как защитить детей».

Юрченко О.И., затронула важный вопрос семейного неблагополучия, преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, ответственности родителей за все действия своих несовершеннолетних детей, которые зачастую, совершая мелкие хулиганства, не думают о возможных последствиях. Акцентировала внимание на вопросах соблюдения административной ответственности несовершеннолетними и  наступления возможных штрафных санкций в случае нарушения закона. То же касается и родителей, ведь именно они несут ответственность за своих детей, поэтому обязаны надлежащим образом исполнять свои родительские обязанности и контролировать поведения и времяпровождения своего несовершеннолетнего ребенка.

Моренко А.А., проинформировала присутствующих  о правовой ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей и о необходимости родительского контроля за свободным временем своих детей. Провела профилактическую беседу с родителями о недопустимости употребления несовершеннолетними спиртных напитков, табачных изделий, о необходимости нахождения детей в период с 22.00 до 06.00 часов дома под присмотром законных представителей. Рассказала о проводимой сотрудниками полиции и правоохранителями работой связанной с предотвращением насилия над несовершеннолетними. Обратилась к присутствующим с просьбой обращать внимание на имеющиеся у ребенка или подростка (не только своего, но и чужого) ссадин и гематом, угнетенное психологическое состояние, боязнь или нежелание находиться дома рядом с обидчиком. Посоветовала не ждать, пока с беззащитным ребенком случится беда, а обращаться в правоохранительные органы, если есть подозрение, что в семье к ребенку относятся жестоко.

Василенко Г. В.  остановился на основных правилах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, как избежать  несчастных случаев и быть бдительными. Рассказал о том, что в салоне автомобиля ребенок всегда должен находиться в подобранном по росту детском удерживающем устройстве и быть пристегнутым. Напомнил родителям о необходимости учить ребенка с ранних лет правилам пересечения проезжей части только по пешеходному переходу, на разрешающий сигнал светофора, и не бегом, а шагом, предварительно убедившись, что водители автомобилей, во всех полосах движения, остановились, видят, готовы пропустить пешеходов и переход безопасный, чтобы не пользовались во время перехода наушниками и мобильным телефоном,  не отвлекали свое внимание от дороги. Об обязательном использовании световозвращающих элементов, позволяющиех пешеходу быть более заметными для водителей, о правилах для велосипедистов, так как дети в возрасте до 14 лет не имеют права выезжать на велосипеде на дорогу.

В заключение состоялась небольшая дискуссия инспекторов с родителями. Инспектора ответили родителям на возникающие, волнующие их вопросы и предложили содействие, в разрешении имеющихся у родителей проблем, раздали памятки об ответственности родителей за воспитание детей.

Хотелось бы, чтобы подобного рода родительские собрания не только способствовали недопущению несчастных случаев с детьми и подростками, но и предупреждали проблемы семей, мотивировали родителей, ответственно относится к своим родительским обязанностям. Необходимо чтобы обеспечение благополучного и защищенного детства являлось приоритетным направлением во взаимодействии всех участников образовательного процесса.

Роль родителей в образовании

Родители

5 октября 2022 г.

Нажмите, чтобы подписаться на мою рассылку, чтобы ежемесячно получать БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы!

 

Роль родителей в образовании

 

Хотя в основном структурированное обучение происходит в стенах школы, это не означает, что родители не могут играть активную роль в образовании своих детей. Напротив, родители могут поощрять, мотивировать и даже влиять на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе. В этой статье речь пойдет о роли, которую родители играют в воспитании своих детей.

 

  • Следить за успеваемостью своего ребенка в школе: 

    Родители должны принимать активное участие в жизни своего ребенка в школе. Они должны знать, как их ребенок успевает в школе. Онлайн-порталы оценок, табели успеваемости и отчеты об успеваемости дают родителям довольно хорошее представление об успеваемости учащегося — оценках, посещаемости, поведении и оценке учителя.

 

  • Co ордината с учителями:

    Учитель — лучший человек, с которым можно поговорить о том, насколько хорошо ребенок учится в школе. Часто учитель может дать обратную связь не только по академическому аспекту, но и по эмоциональному и социальному аспектам. Родители будут поставлены в известность, если есть проблемы, которые могут препятствовать учебе и успеваемости учащихся. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как поддержать ребенка дома.

 

  • Посещение Родитель-учитель Встречи:

      Ассоциация родителей и учителей, или PTA, представляет собой организацию, состоящую из родителей и учителей, целью которой является содействие участию родителей в школьной жизни. В большинстве начальных и средних школ (государственных или частных) есть PTA. Ассоциации родителей и учителей играют активную роль в разработке программ, которые поддерживают образовательные потребности детей. Они также способствуют установлению прочных партнерских отношений между семьями, школами и сообществами.

 

 

 

 

 

  • Участие в школьных мероприятиях:

    Школьные мероприятия — это прекрасная возможность объединить учащихся и родителей. Студентам настоятельно рекомендуется участвовать в школьных мероприятиях, конкурсах и спортивных состязаниях. Дети, естественно, хотят показать свои таланты и навыки на всеобщее обозрение, особенно на своих родителей. Это также отличная возможность «почувствовать» школьную среду и то, как ученики взаимодействуют друг с другом.

 

  • Будьте образцом для подражания в обучении:

    Родители служат первыми учителями своих детей в первые годы жизни. Ответственность за обучение не заканчивается, когда ребенок начинает ходить в школу. Часто детям нужна помощь в выполнении заданий – по математике, естественным наукам и общественным наукам. Задача родителей — показать, насколько увлекательным и полезным может быть обучение. Благодаря правильному руководству родители могут помочь своим детям управлять своим временем и найти баланс между отдыхом (просмотром телевизора, играми, серфингом в сети) и учебой.

 

  • Свяжите то, чему учит ваш ребенок, с повседневной жизнью:

    Чаще всего многие вещи, которые ваши дети изучают в школе, могут быть связаны с повседневной жизнью.

    Например, вы можете поговорить с ребенком о единицах измерения при приготовлении пищи. В области науки можно обсуждать небесные тела (солнце, луну, звезды), погоду за окном. Если ваш ребенок проявляет интерес к гаджетам и вещам, вы можете объяснить, как работает компьютер, холодильник и другие бытовые приборы. Вы также можете обсудить вопросы безопасности внутри и снаружи дома (что делать во время бури, пожара или землетрясения). Сделайте это частью повседневного опыта вашего ребенка, чтобы подогреть его любопытство и желание учиться.

 

Заключение

Когда родители активно участвуют в образовании своих детей, дети с большей вероятностью будут лучше учиться в школе. Упомянутые выше вещи — это лишь некоторые из способов принять участие в образовательном успехе ваших детей. Для получения дополнительной информации прочитайте Уважаемые родители… Уроки учителя вашего ребенка: Руководство для родителей и учителей по созданию более прочной связи.

Компания INcompassing Education знает, насколько важно образование в жизни учащихся. Именно поэтому мы вносим свой вклад в повышение качества образования путем профессионального развития педагогов. Свяжитесь с нами и узнайте больше о нашей замечательной команде!

 

 

Нажмите, чтобы подписаться на мою рассылку, чтобы ежемесячно получать БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы!

 

Другие блоги:

  • Простые стратегии больших забот
  • Понимание и преодоление стресса в классе
  • Взращивание надежды в классе и за его пределами

 

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Мы зарабатываем на соответствующих покупках бесплатно для вас.

детский класс конференции образование дети учатся родители директора школьные учащиеся поддерживают учителей

Нажмите Enter для поиска или ESC, чтобы закрыть

Copyright © 2022 — INcompassing Education, LLC . Все права защищены. Политика конфиденциальности

Адаптивная тема WordPress Di

Обсуждение вопросов развития с родителями

Ресурсы >


  • Поощрение здорового образа жизни Разработка
    • Новорожденный
    • 1 месяц
    • 2 месяца
    • 3 месяца
    • 4 месяца
    • 6 месяцев
    • 9 месяцев
    • 12 месяцев
    • 18 месяцев
    • 2 года
    • 3 года
    • 4 года
    • 5 лет
  • Ресурсы Каталог
  • Глоссарий
  • Статьи и ресурсы о развитии ребенка в Миннесоте
  • Ресурсы для профессионалов
    • Диагностированные состояния, влияющие на развитие
    • Обсуждение вопросов развития с родителями
    • Материалы для заказа
    • Запросить презентацию
  • Истории родителей: поиск поддержки через Help Me Grow MN

Услуги бесплатны!

Независимо от:

  • Дохода
  • Иммиграционный статус

Педагоги и воспитатели обязаны следить за развитием ребенка. Как только возникнет подозрение на задержку развития или особые потребности, важно сообщить об этом родителям на личной встрече. Это поможет гарантировать, что ребенок будет иметь доступ к раннему и соответствующему вмешательству, если это необходимо. Вот руководство по проведению этих разговоров.


Перед собранием


  • Запланируйте собрание заранее. Не пытайтесь вписать его в лихорадочное время посадки или высадки.
  • Сообщите родителям, какая будет тема встречи.
  • Проведите собрание в уединенном и удобном месте.
  • Документируйте проблемы и собирайте данные за определенный период времени. Документируйте любые изменения, которые вы внесли, чтобы удовлетворить потребности ребенка и результаты. Контролируйте развитие, сравнивая соответствующие возрасту вехи с развитием ребенка.
  • Подготовьте то, что вы собираетесь сказать. Подумайте о словах, которые вы будете использовать, и о том, что эти слова будут означать для родителей.

Во время встречи

  • Начните с разговора о сильных сторонах ребенка. Вступайте в обсуждение проблем, поощряя родителей делиться наблюдениями, вопросами или опасениями. Задавайте вопросы, которые позволят родителю поделиться своими наблюдениями, а затем поделитесь своими. Это побуждает к диалогу, который может подтвердить скрытые опасения и страхи родителей.
  • Сообщая о своих опасениях, используйте контрольный список развития. Это дает наглядность и дает родителям пищу для размышлений, не навешивая ярлыков. Это помогает начать разговор, а информация объективна.
  • Поддерживайте и уважайте.
  • Практика активного слушания.
  • Будьте спокойны, но проявляйте заботу.
  • Сосредоточьтесь на этапах развития, особенностях поведения и необходимости «исключить» возможные проблемы.
  • Будь честным, но добрым. Дайте родителям точную информацию без осуждения, например: «На основании контрольного списка развития, который мы заполнили, ваш ребенок не достигает своих основных этапов развития» или «Ваш ребенок, кажется, учится по-другому».
  • Будьте открыты для предложений родителей.
  • Заверьте родителей, что вы будете поддерживать их и их ребенка.
  • Объясните роль и важность раннего выявления проблем развития и вмешательства.
  • Обратитесь к другим источникам, например, к лечащему врачу ребенка или направьте ребенка через Help Me Grow.
  • Завершите встречу позитивно и с планом, который может включать дальнейшие действия с другими ресурсами.

Что происходит после направления?


Местный школьный округ свяжется с семьей, чтобы организовать скрининг или оценку, чтобы определить, имеет ли ребенок право на получение услуг по вмешательству для младенцев и детей младшего возраста или услуг дошкольного специального образования.

Советы по успешному общению

  • Будьте осторожны, чтобы не использовать жаргон, сокращения и ярлыки.
  • Не проводить диагностику. Это должно быть сделано только через всестороннюю оценку развития или медицинскую оценку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *