Как научиться правильно писать без ошибок взрослому человеку: «Как взрослому человеку научиться писать без ошибок?» — Яндекс Кью

«Как взрослому человеку научиться писать без ошибок?» — Яндекс Кью

Филология

Популярное

Сообщества

Много читать? Обратиться к репетитору? Возможно, есть какие-то особые методики?

ОбразованиеОбучение+2

Анонимный вопрос

Филология

  ·

28,0 K

ОтветитьУточнить

Ульяна Кладова

Образование

1,5 K

Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка…  · 9 авг 2021

Письмо без ошибок на генетическом уровне — это природный дар. Дается так же редко, как и все остальные дары. И, кстати, совсем не освобождает от пунктуационных ошибок, потому что пунктуация — результат логики содержания.

Для всех остальных смертных, грамотность — это результат труда, в первую очередь. Правила надо не просто выучить, надо перевести их в навык писать, не задумываясь об условиях правила.

Во вторую очередь, грамотность — это культурная установка человека. Человеку лично должно быть не все равно, какого качества текст он отдает в работу другим людям. Я не люблю снобов, которые поправляют всех и вся. Но я не люблю тексты, которые бросают без обработки, потому что посмотреть их на предмет ошибок было лень. Это те же снобы, но от коммуникации.

Первое необходимое правило для человека, которому не все равно — проверь, что написал. Даже если ты интеллектуал из интеллектуалов, особенно, если ты такой. Следуя мыслью за содержанием, люди часто совершают глупейшие ошибки. Все потому, что просто не перепроверили, не перечитали прочитанное. Лучший помощник проверки таких ошибок — способ прошептывания. Прочитай свой текст вслух, пробормочи его себе под нос, но следуй внимательно за всеми словами своим взглядом.

Этот способ не требует словарей, не требует особых знаний, просто нужно последействие.

Второе необходимое правило для культурного человека — сомневаешься в написании слова — проверь себя по словарю. Теперь у каждого человека в руках все словари мира в смартфоне. Сделать это можно легко.

Третье правило: не уверен в сочетании слов, не очень уверен в слитности написания не и ни — перефразируй. Обойди трудный участок, на досуге поройся в статьях, если есть желание разобраться «как«.

Четвертое, не правило. Это установка. Заручись поддержкой эксперта. Если в твоем типе письма очень много ошибок, и трудно разобраться, с чего начать, отдай свою работу эксперту, пусть он посмотрит на нее с точки зрения системных и случайных ошибок и определит направления первоочередные.

24,7 K

Бла Бла

9 августа 2021

«писать без ошибок на генетическом уровне — это природный дар» Нет. В природе нет письма, но есть язык и речь… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Наиля Чурина — тренер-методолог, спикер

166

Чурина Неля — бизнес-тренер, методолог, спикер, медиа-консультант  · 10 авг 2021  · nchurina.com

Отвечает

Неля Чурина

Я бы разделила рекомендации на 3 категории: 1. Определиться с целью и вашим запросом. Вы действительно так плохо пишете или вам кажется? Может, вам кто-то сделал замечание и вы переживаете. 2. Больше читать и практиковаться. Часто проводятся диктанты для взрослых, есть много тестов и ресурсов. 3. Делегировать важные документы. Здесь пригодятся и сервисы по проверке… Читать далее

Неля Чурина — тренер-методолог, спикер Подробнее — https://nchurina.com/

Перейти на nchurina. com

Комментировать ответ…Комментировать…

Maxim Uskov

59

Преподаю английский язык, увлекаюсь географией,историей, литературой.  · 9 авг 2021

На мой взгляд , как можно больше читать качественную литературу, в том числе и образовательную, и, конечно, писать, писать, писать ( открытки, письма, статьи ).

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир Козлов

Технологии

2,5 K

Разработчик встроенных систем, немного радиолюбитель.   · 13 авг 2021  · vladimir-coslow.narod.ru/index.html

Взрослому человеку научиться писать без ошибок элементарно. Достаточно много читать. В смысле, не просто много, а очень много. Для начала 100-200 страниц за вечер, потом больше. Лучше читать не с экрана, а с бумаги, чтобы глаза уставали поменьше. И не современную литературу (издательства слишком часто экономят на корректорах) или скачанную с Интернета (там корректоров. .. Читать далее

Чтобы ни дня в жизни не работать, на практике совмещаю работу с хобби.

Перейти на vladimir-coslow.narod.ru/index.html

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Разумовский

Технологии

74

Матрицы/дисплеи для ноутбуков.  · 12 авг 2021

Чтобы грамотно писать, надо, как ни странно, больше писать. Просто читать недостаточно, так будет формироваться только пассивный лексикон. А вот при регулярном писании текстов вы будете часто обращаться к правильному написанию слов и тем самым запоминать, как правильно пишется.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Елена Журавлёва

51

Энтомолог, кандидат с.-х.наук, старший научный сотрудник. Сфера профессиональных…  · 10 авг 2021

стала замечать за собой, что если раньше писаАла не задумываясь и без ошибок, то сейчас частенько подбираю синонимы, чтобы избежать неловкости))) Связываю с тем, что меньше читаю настоящей литературы, навыки уходят. .. То есть грамотность — «мышца» и она нуждается в постоянных тренировках)))

1 эксперт согласен

Комментировать ответ…Комментировать…

Анна Цигельман

15,0 K

Пенсионер с разнообразными интересами-история,политика,литература,общество,психология  · 8 авг 2021

Могу поделиться своим опытом.Я никогда не запоминала правила правописания-зато много читала с детства.По моему мнению,достаточно много читать,при этом желательно классиков(у них речь правильней),и стараться запоминать прочитанное.Грамотность придет сама собой-вот я все правила давно забыла,а обхожусь без репетиторов.Ну.может,и от врожденных способностей это зависит..

Александр Савельев

8 августа 2021

Продолжу вашу логику. Для того чтобы знать правила вождения и научиться ездить на автомобиле, надо много наблюдать… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Мария Карташева — Писатель!

5

#пишукнигиспасаюсобак  · 14 авг 2021

Добрый день, Хотя, как говорит моя мама, я родилась с бумагой и пером в руках, грамматика всегда была ахиллесовой пятой моего творчества. И всё это несмотря на то что родилась я в семье ленинградской интеллигенции, много читала и ещё больше писа́ла. Мне справиться с тотальной безграмотностью помог страх, что мои труды будут высмеяны не из-за сюжета, стилистики или… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Анонимный ответ18 августа 2021

Я имела 3 по русскому длительное время в школе, мне казалось, что знаки и орфография из разряда невозможного, но я обнаружила интересный способ, который лично на мне сработал. В итоге я не только обучилась грамотной речи, за что меня безмерно полюбил преподаватель русского, но и сдала егэ на 91, готовясь лишь неделю, и не зная правил абсолютно. Итак: необходимо читать… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Степаненко Мария

310

«Алхид» (Вопреки всему.)   · 17 авг 2021  · алхид.рф

Вопрос сложный только по тому, а имеет ли смысл учиться писать грамотно, то есть выражать свою мысль на бумаге, в угоду существующим правилам. Грамотный текст очень важен скажем для писателей, но никто из них не обходится без редактора и корректора. Кто бы мог понять рукописи Эрнеста Хемингуэйя! Нас учат писать грамотно, но не могут научить мыслить, потому как сами не… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

О сообществе

Филология

Экспертное сообщество филологов, в котором вы найдете ответ на любые профильные вопросы: от правильного варианта произношения/написания слов до особенностей цветообозначения в различных языках. Задавайте вопросы профессионалам и делитесь своими знаниями о языках и культурах, в которых они существуют

Учимся писать сочинения и изложения

95

В школьной программе достаточно мало времени посвящено написанию изложений и сочинений. А ведь именно эти навыки столь необходимы не только в школе, институте или при сдаче экзаменов, но и любому взрослому человеку. Умение выражать свои мысли письменно часто требуется на работе при написании заявлений, при подготовке презентаций новых проектов, в повседневной жизни при отправке писем, электронных сообщений и т.д. Кроме этого сочинения и изложения развивают логическое мышление,  умение работать с текстом, выделять главное, анализировать и рассуждать, формулировать свои мысли, что является неотъемлемыми качествами успешного человека. 

Научиться писать сочинения и изложения можно в любом возрасте, но стоит начать тренировку как можно раньше. Родители — одни из главных помощников в этом вопросе, которые могут способствовать достижению наиболее успешных результатов.

 Учимся писать изложение

Изложение — это письменный пересказ текста. Дети начинают знакомиться с ним уже в третьем классе, а иногда и раньше. Учитель рассказывает, как правильно писать изложение, с чего следует начинать и каких ошибок стоит избегать. Но времени на уроке не всегда хватает на то, чтобы все эти этапы прочно закрепились в головах учеников. Поэтому следует дополнительно тренироваться дома, четко соблюдая методические рекомендации.

Особенности методики проведения изложений в школе:

Начальные классы:

  • Чаще всего задействовано 2 урока.
  • Текст читается 3 раза.
  • Совместное составление плана и выделение опорных слов.
  • Пересказ текста учениками.
  • У детей есть текст перед глазами, с которым они работают. Во время написания источник убирается. 
  • Орфографически сложные слова выписываются на доску.

Средняя школа:

  • Чтение 2 раза.
  • Иногда в учебнике есть текст для ознакомления с ним учеников перед работой.  
  • План и опорные слова дети выписывают сами.
  • Рекомендовано работать с черновиком.
  • Работа рассчитана на 1 урок.

Как правильно писать изложение

1.    Внимательно послушать первичное чтение, постараться выделить смысловые части, в соответствии с этим составить план.
 Важно: вся работа ведётся на черновике, при составлении плана оставлять между пунктами по 2-3 строки для опорных слов.

2.     При чтении текста второй раз выписать самые важные опорные слова. Это могут быть названия, имена, места, сложные или основополагающие слова и фразы. 
Важно: не писать много, так как можно прослушать часть текста во время конспектирования и пропустить важную информацию. 

3.    Написать изложение на черновике, прочитать несколько раз. Если есть возможность, то проговорить шёпотом, чтобы послушать, как звучат предложения, нет ли смысловых ошибок. Проверить орфографию и пунктуацию. 
Важно: если не уверен в написании слова или фразы, изменить предложение: сократить, поменять конструкцию предложения, разбить на более короткие, заменить сложные слова синонимами и т.д..

4.    Переписать в чистовик.
Важно: минимизировать число исправлений, так как они могут снизить общий балл работы.

Советы:

•    Развивайте память ребёнка, учите с ним наизусть прозу и стихи.
•    Для тренировки подбирайте небольшие тексты, понятные для детей.
•    Чаще читайте книги, старайтесь обсуждать их с ребенком, делите произведения на смысловые части, придумывайте им заголовки, просите пересказать содержание текста.
•    Запишите несколько главных, опорных слов из любого хорошо знакомого ребенку произведения или сказки. Попросите отгадать произведение и объяснить выбор. Более сложный вариант игры, когда ребенок подбирает ключевые слова и загадывает произведение.
•    Игра «Скажи иначе». Подготовьте карточки с предложениями. Пусть ребенок достает эти карточки и попытается изменить текст, но чтобы смысл остался прежним. Например, «Завтра я пойду в школу» = «Утром мне предстоит отправиться на учебу». Начать можно с замены одного слова в предложении, постепенно увеличивая их количество.
•    Игра «Синонимы-антонимы». Взрослый называет слово, а ребенок должен подобрать синонимы или антоним. 

Как писать сочинения

Сочинение считается более сложным видом письменной работы, так как нет опорного текста, и ученик должен сам раскрыть предложенную тему. 
Небольшие устные сочинения дети умеют составлять уже в дошкольном возрасте. В школе же с этим видом работы дети знакомятся во втором классе как с отдельным творческим заданием. Сначала это сочинения на свободную тему, после переходят по картинам, и к концу начальных классов в качестве тем выступают литературные произведения. 

Учимся писать сочинение

•    Когда тема известна, нужно определить основную мысль (идею) сочинения. Стоит четко разделять эти два понятия. Мысль — это то, зачем пишется текст, что хочет донести автор до слушателя. Например, тема: «Русские народные сказки»,  идея: рассказать о положительных героях сказок или отрицательных, подробно разобрать историю возникновения одной конкретной сказки, провести сравнительный анализ сказок, проследить за одним и тем же персонажем в разных сказках (лиса, волк, Баба Яга) и другое.
Важно: чем интереснее и понятнее тема сочинения для ребёнка, тем лучше будет результат. 

•    Составляем план. Он необходим, чтобы понимать, о чем писать и не отклоняться от поставленной темы, а также спланировать объем и структуру текста.
Важно: Рекомендовано выделять 3-4 части. Первая — вводная, где ставится проблема, обозначается тема сочинения. Вторая — основная, здесь приводятся доказательства, раскрывается основная суть или проблема. Заключительная — это выводы и личное отношение к обозначенной теме. 

•    Проверяем написанное на орфографические и пунктуационные ошибки. Переносим на чистовик, если ранее применялся для работы черновик.
Важно: приучайте использовать черновики, так как сочинение требует обязательной «шлифовки» и внесения поправок и исправлений. Требуйте читать написанное минимум 2 раза. После внесения исправлений ещё раз перепроверять. Этот позволит улучшить качество работы и избежать двусмысленности фраз и речевых ошибок.

Советы:

•    Читайте с детьми книги, ежедневно старайтесь уделять этому от 30 минут и больше. Не забывайте, что родители самый яркий для этого пример. Обсуждайте с ребёнком прочитанное, устраивайте дискуссии.
•    Расширяйте кругозор ребенка, учите мыслить, ведь без понимания мира и его устройства очень сложно оперировать непонятными терминами и тем более творчески выражать свои мысли на бумаге.
•    Не стоит зацикливаться на структуре сочинения, но следует учить ее придерживаться. Если ребенок только учится излагать свои мысли, не ограничивайте полет фантазии жесткими рамками. Мягко и ненавязчиво корректируйте ребёнка, советуя ему, как улучшить текст, но решение всегда оставляйте за ним.
•    Выберите тему сочинения вместе с ребёнком. Попросите его подобрать по этой теме подходящие слова. Запишите их в три столбика: существительные, прилагательные и глаголы. Пусть малыш придумает как можно больше слов, тогда текст будет более красочным и интересным.
•    Учите находить орфографические и речевые ошибки в текстах и предложениях. Как правило, дети очень любят такого рода задания и выполняют их с удовольствием.
•    Игра «Фантазёр». По очереди с ребёнком запишите 10 любых слов, можно использовать ассоциации, в более сложном варианте, наоборот, совершенно несвязанные по смыслу слова. После попросите ребенка придумать с ними рассказ.
•    Игра «Кто больше». На прогулке или в дороге выберите один из увиденных предметов. Попробуйте описать его только одними прилагательными. Кто придумает больше подходящих слов, тот и выиграл. В процессе игры взрослый может называть малознакомые слова с целью расширить словарный запас ребенка.

Изложение и сочинение — это, прежде всего, творческие работы, требующие особого подхода, развитого воображения и активного мыслительного процесса. Важно помнить, что положительный результат достигается регулярностью и настойчивостью. Выбирайте интересные для ребенка темы, добавляйте игровой момент, и учите ребенка получать удовольствие от процесса создания красивого текста.  

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Читайте также

Как научить ребенка красиво писать Как научить ребенка писать без ошибок 10 типов самых распространённых олимпиадных задач по математике для начальной школы Как настроить ребёнка на контрольные работы. 10 советов для родителей

Обучение правописанию для взрослых и учащихся зрелого возраста

Не все взрослые обладают идеальными навыками правописания. На самом деле, у многих выработались плохие орфографические привычки с годами. Это тем более актуально сегодня, учитывая природу общения в социальных сетях и мобильных текстовых сообщений.

Сокращения распространены для экономии места в сообщениях и цепочках сообщений, и люди игнорируют английские правила использования заглавных букв и пунктуации. Это также тот случай, когда люди, рано бросившие школу, могли просто не научиться правильно писать.

И хотя правописание — это только один из аспектов продуктивного знания языка, он, как правило, довольно очевиден. Вы можете не знать, что означает слово, но когда вы пишете что-то с ошибкой, все это замечают.

Правописание не является отражением интеллекта. Тем не менее, чтобы добиться успеха в учебе и работе, по-прежнему необходимо знать правописание. Плохое знание правописания на английском языке может привести к тому, что взрослый будет негативно оцениваться другими.

Они могут потерять работу или возможность карьерного роста и часто испытывают чувство смущения и низкую самооценку. Что еще хуже, плохие навыки правописания могут привести к тому, что люди не смогут полностью раскрыть свой потенциал в школе.

Это связано с тем, что, когда молодые люди находят определенные слова трудными для написания, они могут полагаться на более распространенную и менее конкретную лексику при письме или вообще избегать письма. Их письменная работа может показаться чрезмерно упрощенной и не отражать истинный объем их словарного запаса.

Хотя практиковаться в правописании во взрослом возрасте может быть неловко, часто требуется вмешательство, поскольку этот навык не закрепится сам собой. Обучение правописанию включает в себя целенаправленную работу, в том числе упражнения на повторение и транскрипцию.

Рекомендуется записаться на курс базового образования для взрослых в местной школе, особенно если недостаточные навыки чтения также являются фактором.

Лица, не умеющие писать, могут также записаться на курсы правописания для взрослых или использовать программу или приложение, работающее на домашнем компьютере.

Можно даже одновременно научиться писать и приобрести новый навык! Так обстоит дело с освоением слепой печати с помощью технологии Touch-type Read and Spell (TTRS). Первоначально разработанный для помощи учащимся с дислексией, он использует уникальный подход к написанию целых слов и учит орфографии вместе с набором текста.

 

Изучение правописания во взрослом возрасте и в детстве

Поскольку английское правописание настолько нерегулярно, дети изучают правописание в школе. Некоторые даже соревнуются в конкурсах правописания, которые охватывают одни из самых сложных для написания слов английского языка.

Однако для взрослых предполагается, что они уже выучили правописание большинства слов в школе. Таким образом, когда дело доходит до людей, работающих в специализированных областях, не всегда уделяется одинаковое внимание предметной и предметной лексике, что может оказаться проблематичным.

Опять же, здесь могут помочь чтение и правописание с помощью сенсорного ввода. Вы можете создавать свои собственные модули, содержащие соответствующую лексику, необходимую для практики.

Более того, большинство детей учатся писать одновременно с изучением новых слов.

Это означает, что их навыки правописания развиваются вместе с их словарным запасом. С другой стороны, взрослый человек с плохими навыками правописания может хорошо знать разговорную речь, но испытывать трудности, когда дело доходит до записи всех слов, которые он или она знает.

У взрослых, изучающих английский как второй язык, могут возникнуть проблемы с правописанием английского языка из-за отсутствия соответствия звуковых букв 1:1. Другими словами, один и тот же звук можно записать по-разному.

Орфография еще более усложняется, если в родном языке взрослого учащегося нет определенной буквы или используется другой алфавит.

Навыки чтения и правописания связаны между собой, так как правописание является частью сопоставления звуков и букв, которое необходимо детям для расшифровки слов.

Но пока дети учатся в школе, взрослых, возможно, придется учить правописанию. Это может включать в себя освоение трюков с памятью или понимание того, что повторение и мультисенсорное обучение могут улучшить запоминание.

Особые трудности в обучении

Страх быть разоблаченным из-за неправильного правописания, чтения или письма может удерживать многих взрослых от улучшения своих навыков. Но иногда трудности взрослых с правописанием являются результатом невыявленных трудностей в обучении, из-за которых они упускают важные навыки ранней грамотности или бросают школу из-за неудовлетворенности чтением и письмом в классе.

Эти люди могут извлечь большую пользу из решения своих конкретных трудностей в обучении и стратегий обучения, которые помогут им преодолеть препятствия на пути грамотности и улучшить правописание, независимо от их возраста.

Дислексия

Дислексия может проявляться по-разному, но обычно она вызывает трудности с правописанием, коренящиеся в отсутствии фонологической осведомленности. К счастью, существуют стратегии, которые могут помочь взрослым с дислексией научиться писать по буквам.

Диспраксия

В отличие от дислексии диспраксия больше связана с нарушением планирования и мелкой моторики. Однако это может вызвать проблемы, когда дело доходит до написания слов от руки. Без достаточной практики письма человек может развить плохие навыки правописания. Вот почему научиться печатать — отличное решение для людей с диспраксией, которые хотят улучшить свои навыки.

Дисграфия

Проблемы с почерком могут быть результатом дисграфии, состояния, при котором трудно, а иногда даже больно писать от руки. Человек, который избегал письма большую часть своей жизни, скорее всего, имеет недостаточно развитые навыки правописания.

СДВГ

Людям с нарушениями внимания может быть трудно сосредоточиться и усидеть на месте. Это затрудняет концентрацию во время письма, особенно когда речь идет об изучении правил правописания. Тактильное обучение с помощью слепой печати может быть решением в этих случаях.

Советы по правописанию

  1. Знайте правила. Они несовместимы, и существует множество исключений, но все же стоит выучить некоторые правила правописания на английском языке. Когда вы изучаете правило, обязательно просмотрите набор распространенных примеров, демонстрирующих его, а также слова, нарушающие правило. Вы можете взять страницу английского текста и подчеркнуть все слова, соответствующие правилу. Когда вы закончите, ищите исключения, так как вы обязательно найдете несколько!
     
  2. Изучение слов Долча. Также называемые Sight Words, они являются одними из самых распространенных слов в английском языке и составляют до 50% большинства текстов. Они включают в себя предлоги, глаголы, прилагательные, артикли и наречия, и их заучивание позволит вам тратить больше времени на изучение правописания более сложной и менее частой лексики.
     
  3. Распознавать префиксы и суффиксы. Когда одна или две буквы появляются в начале слова и последовательно изменяют значение, это называется префиксом. Например, re- означает сделать что-то снова, например, re просмотреть , re сгенерировать , r e повторить . Аналогичным образом действует суффикс, добавленный в конце слова. Например, мы используем –s или –es, чтобы образовать существительное во множественном числе. Английский полон общих суффиксов и префиксов, которые вы можете выучить. Знакомство с ними поможет вам увидеть различные части слова и улучшить правописание.
     
  4. Читайте как можно чаще. В каждом языке есть общие сочетания согласных и гласных. Чем больше вы читаете, тем больше вы будете знакомиться с ними и тем более знакомыми они вам станут. Легче выучить написание слова, которое вы уже знаете.
     
  5. Ищите закономерности. Человеческий мозг очень хорошо замечает закономерности. Если вы представите его с примерами слов, содержащих похожее сочетание букв, вы сможете косвенно выучить английские правила правописания. Возьмите маркер и подчеркните слова с одинаковым или похожим написанием на странице газеты. Затем посмотрите, сможете ли вы написать правило, описывающее то, что вы видите. Усвоение правил таким образом облегчает их запоминание благодаря дополнительной когнитивной энергии, которую вы тратите на их самостоятельное определение.
     
  6. Использовать мнемонику. Трудно произносимые слова иногда могут служить визуальными или слуховыми сигналами, которые укрепляют память. Например, слово среда может быть сложно произнести по буквам, потому что d молчит. Чтобы помочь вам правильно произнести это слово, вы можете представить себе невесту и подумать, что ей предстоит свадьба в среда .
     
  7. Назовите вслух. Иногда произношение слова вслух может облегчить задачу людям с трудностями в обучении, которым сложно писать буквы на бумаге. Составьте список слов, которые вы хотите выучить, и попрактикуйтесь в их написании, пока вы в душе или по пути на работу. Произнося их и слушая, как вы произносите каждую букву, вы создаете слуховые воспоминания, которые особенно полезны для людей, не способных к визуальному обучению.
     
  8. Исследование происхождения слов. Английский — это германский язык, но он перенял лексику из различных других языков, с которыми он соприкасался на протяжении многих лет. Например, в нем много слов французского происхождения благодаря тому, что норманны правили Англией в течение нескольких сотен лет. Когда вы исследуете происхождение слова, вы можете увидеть похожие образцы правописания для других слов того же происхождения, таких как греческие слова, которые, как правило, встречаются в лексике, связанной с наукой.
     
  9. Используйте мультисенсорный подход. Когда вы изучаете написание слова и кодируете его физически, как в случае рукописного ввода или слепой печати, вы добавляете к этому процессу мышечную память. Чем чаще вы генерируете слово, тем больше вероятность того, что вы автоматизируете его написание.

Слепая печать и правописание

Курсы слепой печати часто являются отличной идеей для взрослых, которые хотят улучшить свои навыки. Это потому, что набор текста предполагает многократное воспроизведение слов на клавиатуре, когда вы видите и слышите их чтение вслух. Этот процесс кодирует образцы правописания мультисенсорным способом и улучшает распознавание распространенных комбинаций букв.

Узнать больше

Кроме того, слепая печать — это навык, который открывает возможности для работы и учебы, и его можно освоить всего за несколько недель. Когда курс является модульным, как в случае с программой Touch-type Read and Spell, он также удобен для занятого взрослого, который совмещает работу и семейную жизнь и должен продвигаться по материалу в своем собственном темпе. Самое приятное то, что это способ улучшить навыки правописания, не привлекая внимания к способностям, поскольку основное внимание уделяется набору текста.

Есть ли у вас какие-нибудь советы для взрослых, которые учатся писать? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!

Для взрослых учащихся

TTRS — это программа, предназначенная для обучения слепой печати взрослых с трудностями в обучении с дополнительной поддержкой чтения и правописания.

Как улучшить правописание во взрослом возрасте

Как носителям языка, так и тем, кто изучает язык, трудно овладеть правописанием английского языка. Поскольку английский язык поглощает новые слова, в нем есть разные варианты написания одного и того же звука.

Тем не менее, улучшить свое правописание на английском языке не невозможно: вы можете увидеть заметное улучшение своего правописания, используя некоторые методы, которые используют хорошие орфографы. Как и в других вещах, научиться правильному правописанию намного проще, когда вы ребенок.

Вот почему мы подчеркиваем тот факт, что обучение должно быть как можно раньше; это очень поможет вам. Тем не менее, вы все еще можете улучшить свое правописание даже во взрослом возрасте.

В этом посте мы рассмотрим несколько советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свое правописание как взрослый .

Эксклюзивное бесплатное пробное предложение

Превзойдите своих конкурентов с уникальным , релевантным и привлекательным контентом.

Получите 10 000 слов бесплатно

Зачем вам нужны хорошие навыки правописания?

Photo by Jakob on Unsplash

Слова с ошибками делают ваш текст непрофессиональным, как ничто другое. Вы можете подумать про себя: «В эпоху проверки орфографии, зачем нам знать правильный способ написания?»

Да, средства проверки орфографии были благословением для самых разных людей — писателей, ученых, студентов и даже учителей. Хотя технологии могут сказать нам, когда мы допустили ошибки, проверяя вещи, у технологий есть ограничения.

Например, он может исправить вашу опечатку в другом слове, которое не имеет ничего общего с тем, о чем вы говорите. Омофоны особенно сложны для проверки орфографии. Представьте себе сценарий, в котором вы по ошибке написали «пик» вместо «пик». Что произойдет, если программа скорректирует его до «пикового» значения? Вот вы и испортили весь смысл фразы! А теперь представьте, что вы допустили эту ошибку в своей диссертации: ее бы выбросили из-за простой ошибки!

Как улучшить правописание во взрослом возрасте?

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свое правописание во взрослом возрасте. Вот некоторые из них.

1. Словари — ваши друзья!

Несмотря на то, что средства памяти помогают запоминать трудно произносимые слова, хорошие орфографы полагаются не только на память. Они зависят от надежного и актуального словаря для практики. Существуют различные типы словарей, как в печатном виде, так и в Интернете.

Здесь важно использовать словарь, совместимый с диалектом, который вы хотите выучить и использовать. И это подводит нас к следующему пункту.

2. Выберите свой диалект

Как вы, возможно, знаете, написание английского языка значительно меняется в зависимости от страны, в которой вы находитесь. англ.), Favor (фаворит), rumor (слух) и так далее.

Эти различия не являются правильными или неправильными. Мы не можем сказать, что цвет неправильный, и правильное написание — цвет. Это региональные различия, которые развились с течением времени.

Вот почему вы должны быть последовательны в своем письме. Вы не можете написать цвет в одном предложении, а поведение — в следующем. Последовательность является ключевым фактором.

3. Продолжайте читать!

Большинство людей запоминают правила правописания. Вместо того, чтобы сосредотачиваться так много на правилах, вы должны сосредоточиться на практике. Конечно, если мы говорим о том, как улучшить правописание во взрослом возрасте , чтение — лучший ответ!

Чтение — один из лучших способов ознакомиться со словами и их правописанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *