Как правильно реагировать: Как правильно реагировать на критику и не разочароваться в себе

Содержание

Как правильно реагировать на критику и не разочароваться в себе

То, как мы воспринимаем обратную связь, зависит от двух видов факторов — внешние и внутренние.

Внешние факторы — это то, как именно мы получаем фидбэк. Например, была ли критика высказана публично, один на один, по телефону или через электронную почту.

Внутренние факторы — это индивидуальное восприятие критики, отношение к личности критикующего и собственный опыт в данной области.

Мы не можем контролировать внешние факторы, но именно от нас зависит наше отношение к тем или иным ситуациям.

Представим идеальную ситуацию, в которой критикующий человек дает обратную связь наилучшим образом. Вот несколько причин, по которым мы все еще можем испытывать неприятные чувства.

  • Нам хочется слышать комментарии, которые подтвердят наши навыки и интеллект.
  • Когда нам указывают на недостатки, мы можем испытать синдром самозванца.
  • Мы считаем, что наших навыков недостаточно для обратной связи.

1. Определитесь, хотите ли вы получать обратную связь

Подумайте о том, кто дает вам обратную связь и о его намерении. Этот человек более опытен, чем вы? У него есть полезный опыт в той же сфере? Он использует ваш продукт? Он обладает другим жизненным опытом? Есть ли у него личная заинтересованность в критике?

Необязательно прислушиваться ко всем отзывам. Мы сами решаем, чья точка зрения важна, а чью можно проигнорировать.

2. Доберитесь до сути критики

От того, как именно мы получаем обратную связь, зависит ее эффективность. Мы не в состоянии контролировать внешние факторы, и если критикующий человек чрезмерно негативен, мы можем полностью его проигнорировать его замечания. Но что, если оппонент делает действительно ценный комментарий?

  • Постарайтесь сдержать свою реакцию. Дайте себе время обдумать замечания и решить, сможете ли вы извлечь из них полезные уроки. 
  • Предполагайте добрые намерения. Возможно, критик просто не смог выразить свое замечание более корректно.  
  • Будьте открыты к обсуждению. Постарайтесь выяснить первопричину реакции оппонента.

Простой вопрос «почему» в различных формах помогает понять причину и обосновать отрицательную критику. Не могли бы вы рассказать мне немного больше о том, почему вы думаете, что что-то не так? Какие аспекты дизайна затрудняют использование? Почему, по-вашему, это может запутать пользователей?

3. Проанализируйте, чего вы ждете от обратной связи

Людей мотивирует признание и похвала. Это универсальный аспект человеческой природы, который позволил нам создавать сложные иерархические общества. Чувство гордости и самоуважения связаны с уровнем нейромедиатора серотонина в мозге.

Неудачи и отрицательные отзывы подавляют действие этого гормона и приводят к снижению самооценки. Стремление к признанию коренится в биологии человека, и вполне понятно, почему оно часто нами движет.

Однако признание — это не главная причина, почему мы просим окружающих высказывать свое мнение. Если все вокруг будут постоянно восхищаться нами и тем, что мы делаем, мы не сможем расти и совершенствоваться. Напоминайте себе, что благодаря критике мы можем многому научиться.

4. Не пытайтесь избавиться от неприятных чувств

Иногда критика может быть болезненной и это нормально. Вы потратили много времени и усилий на свою работу, продумали каждую мелочь. И желание получить похвалу и признание совершенно естественно. 

Однако работа все еще может быть несовершенной. Возможно, вы пропустили какой-то элемент данных или использовали не самый удачный шаблон.

Иногда сложно признавать, что в вашей работе присутствуют недостатки. Это также абсолютно естественное чувство. Однако вам не стоит стараться избавиться от него или пытаться свести к минимуму. Примите его и отпустите, когда будете готовы.

5. Не позволяйте критике определять вас

Обратная связь может быть резкой и разрушительной, и если вы вы только учитесь, велик шанс опустить опустить руки и бросить любимое занятие. Критика может заставить чувствовать себя недостойным и неспособным.

Однако важно помнить, что многие навыки можно улучшить с помощью настойчивости, правильной стратегии и поддержки. 

Вспомните как вам удалось обучиться чему-то в прошлом: говорить на иностранном языке, кататься на велосипеде или играть на музыкальном инструменте. Все это требует времени, усилий и поддержки близких людей.

Источник.

Фото на обложке: fizkes / Shutterstock

Как реагировать на критику: 8 способов. Инструкция для взрослых и детей

Слышать критику в свой адрес бывает неприятно. Она надолго остается в памяти и может перечеркнуть все слова похвалы. Умение реагировать на критику — это навык, которым часто не владеют не только дети, но и их родители. БФ «Шалаш» рассказывает, как сделать критику полезной и защитить себя от обид и огорчений. Посмотрите эту инструкцию — с детьми это точно стоит обсудить.

1. Вы не обязаны принимать любую критику

Если человек критикует неконструктивно, нарушает ваши личные границы, переходит на личности или критикует без вашего запроса, не стесняйтесь обозначать свои личные границы.

Останавливайте человека, если вы не готовы воспринимать от него/нее критику: «Я не готов/а продолжать этот разговор, потому что то, что ты говоришь — это оскорбления, а не критика».

2. Спокойно выслушайте человека

В момент, когда вы принимаете критику, важно находиться в спокойном состоянии. Стресс, плохое самочувствие и тревога делают нас более чувствительными. Это влияет на то, как мы реагируем на критику.

Если сейчас вы не в подходящем состоянии, чтобы выслушать критику, договоритесь перенести разговор на другое время: «Извини, сегодня мне не хватит сил на это обсуждение. Мы сможем поговорить об этом в другой день?».

3. Не формируйте мнение о себе на основе критики

Даже мягкая и справедливая критика может задевать наши чувства, если мы воспринимаем ее на свой счет.

Важно помнить о том, что критика не направлена на личность человека, которого критикуют. Она относится только к действиям этого человека в конкретной ситуации. Поэтому критика —не повод считать себя плохим или плохой.

4. Дайте себе время

Часто первой реакцией на критику становится желание защищаться и отрицать услышанное.

Не торопитесь реагировать на критику — сделайте пару глубоких вдохов и обдумайте свой ответ. Если критика стала для вас неожиданностью, скажите, что вам нужно время обдумать услышанное, и вернитесь к разговору позднее.

5. Задавайте вопросы

Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять, что имеет в виду человек, который/которая вас критикует. Это нормально, если вы с чем-то не согласны.

Если критика слишком обобщенная, попросите привести примеры ситуаций, о которых идет речь: «Пожалуйста, напомни конкретный пример ситуации, о которой ты говоришь. Это поможет мне понять, что ты имеешь в виду».

6. Дайте обратную связь

Если критика была полезной, поблагодарите человека и дайте знать, что вы прислушаетесь к его/ее словам: «Спасибо, что помог/ла увидеть ситуацию с другой стороны. Я постараюсь учесть твои комментарии в следующий раз».

Если вы не согласны или критика была неуместной — скажите об этом и предложите решение: «Мне было обидно слушать то, что ты сказал/а. Пожалуйста, давай договариваться о таких разговоре заранее, чтобы все обсудить спокойно, а не на эмоциях».

7. Позаботьтесь о себе

Это нормально, если после того, как вы выслушали критику в свой адрес, у вас изменилось настроение или навалилась усталость.

Если вы тяжело переносите критику, уделите себе время, чтобы с этим справиться. Попробуйте заняться тем, что обычно помогает справиться со стрессом. Например, прогуляйтесь в любимом парке, примите ванну, сходите в кино или предложите друзьям провести время вместе.

8. Обдумайте услышанное

После того, как разговор прошел и вы дали себе время, чтобы справиться с эмоциями, подумайте о том, что вы услышали. Вспомните, в каких ситуациях вы повели себя неверно или обидно по отношению к другим.

Если вы согласны с критикой, постарайтесь сформулировать причины своих слов или поступков и продумать план действий, который поможет вам избежать повторения ситуации в будущем.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Shutterstock / MJgraphics

Как правильно отвечать

Global Business Essentials

Как правильно отвечать2015.06.02

 

 Для просмотра этой статьи на японском языке нажмите здесь!

В японском и английском языках очень разные способы выразить понимание, сделать паузу, чтобы собраться с мыслями, а также выразить изумление, удивление и тревогу. Конечно, большую роль в этом играет интонация, особенно в английском языке, но также важно знать, какие слова использовать правильно. Одна из распространенных проблем заключается в буквальном переводе с японского на английский и предположении, что языки представляют собой копии 1:1, только с другими словами и порядком слов. Дело в том, что японский и английский настолько лингвистически разные, что это часто приводит к непониманию, воспринимаемой грубости или даже неловкости оплошность .

Лингвистика называет этот тип ответа «обратным каналом связи» (相槌, по-японски).

Все языки имеют обратную связь, но использование и частота различны в каждом языке и культуре. Этот блог имеет дело только с англоязычным миром.

Частота

Японский язык использует обратный канал гораздо чаще, чем английский. Такие фразы, как ええ・うん・はい, постоянно используются, чтобы показать, что вы слушаете. В английском языке использование этих слов слишком много звучит грубо. Звучит так, как будто вам это неинтересно, и вы хотите, чтобы говорящий поторопился и закончил говорить, потому что вам скучно. Я всегда рекомендую своим студентам, изучающим деловой английский, заставить себя уменьшить частоту айзути.

 

Звук нормальный на английском языке

Самый распространенный японский aizuchi ええ・うん・はい・へぇー вообще не поймут за границей (если только вы не разговариваете с кем-то, кто изучал японский язык). Что еще хуже, для нетренированного уха они звучат просто как грубые звуки и хрюканье. От этой привычки трудно избавиться, но, говоря по-английски, постарайтесь избавиться от привычки использовать эти слова за границей.

 

Японское слово Рекомендуемые английские слова
うん / ええ Да! / Конечно!
はい!/ 了解! Конечно! / ХОРОШО!
へぇー! Вау! / Действительно?!
はい、はい。 Хорошо, понял / да, понял.
そうですね (同意) Да, верно.
えっと…(考え中) Ну… / Ммм… / Хм…
えっと、あの Эм / Эх
あのー (誰かを呼びかけるとき) Привет

 

Надеемся, что эти советы и предложения помогут вам говорить по-английски более естественно в деловых ситуациях. Обратный канал — это то, о чем большинство людей никогда не задумываются, но он оказывает огромное влияние на то, как вас видят другие.

 

Удачи!

このコラム一覧に戻る

Автор статей

Ноэль Брэдшоу

Ноэль Брэдшоу является главным операционным директором Центра обучения Rosetta Stone и начал свою карьеру в консалтинговой фирме Accenture. Он приехал в Японию по программе JET, прежде чем присоединиться к Учебному центру Rosetta Stone и работает в компании уже 8 лет.
http://mydma.com/

Если вы хотите добиться реального прогресса в изучении языка, вам подойдет учебный центр Rosetta Stone. Учебный центр Rosetta Stone объединяет программное обеспечение для изучения языков номер 1 в мире Rosetta Stone(R) вместе с высококачественными индивидуальными уроками в школе, чтобы ускорить достижение учащимися языковых целей. RSLC имеет 8 школ в Токио и Осаке, простое расписание уроков, круглосуточный онлайн-доступ к ресурсам для самостоятельного обучения и множество вариантов обучения, что делает его идеальным и гибким вариантом для занятых людей. Позвольте Учебному центру Rosetta Stone поддержать вас в вашем следующем шаге по карьерной лестнице.

Похожие статьи
  • 2015.08.04A Сравнение западных и азиатских D…
  • 2015.07.28Как эффективно общаться
  • 2015.07.21Интерактивность презентации 120


    6 способов спросить «Как Ты?» и 18 вариантов ответа

    Ребекка Теринг Последнее обновление:

    Хотите избежать неловких разговоров с носителями английского языка?

    Тогда пришло время убедиться, что вы знаете, как реагировать, когда кто-то спрашивает: «Как дела?»

    Звучит просто, правда? Разве ты не рассказываешь людям, что ты чувствуешь?

    Не всегда.

    Продолжайте читать, чтобы увидеть все возможные ответы и реакции на вопрос «Как дела?» — вещи, которые вы никогда не изучали на уроках английского языка как иностранного или во время самостоятельных занятий.

    Содержимое

    • Вариации на тему «Как дела?»
      • Разница между «Как дела?» Ну и как ты поживаешь?»
    • Формальные ответы на вопрос «Как дела?» для знакомых и незнакомых 
      • Штраф
      • Неплохо
      • Хорошо
      • Хорошо
      • Скважина
      • Ответ и продолжение разговора
    • Неофициальные ответы на вопрос «Как дела?»
      • Хорошо
      • Великий
      • Возбужденный
      • Я не могу жаловаться / Не могу жаловаться
      • Тот же старый
      • О, ты знаешь
      • Я был лучше
      • Могло быть и хуже
      • Разочарованный
      • Занят
      • Стресс
      • Обеспокоенный
      • Измученный
    • Как потренироваться отвечать на вопрос «Как дела?»

    Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно.

    Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Как дела?

    Что случилось?

    Как дела? (Как дела?)

    Чем ты занимался?

    Что происходит?

    Как дела?

    Пока вы не ознакомитесь с этими вопросами, вам придется обратить внимание на то, какой вопрос был использован. Почему?

    Что ж, если кто-то спросит вас: «Как дела?» нет смысла отвечать «хорошо». Обычный ответ: «Не так много», за которым следует ответ «Что с тобой?».

    Записка: «Чем ты занимался?» и «Что происходит?» можно ответить тем же.

    Вы можете заменить «Что с тобой?» с «Что происходит с вами?» если вы хотите соответствовать исходному вопросу.

    Разница между «Как дела?» Ну и как ты поживаешь?»

    Эти фразы очень похожи, но «как дела?»

    немного более формальный и может использоваться чаще, когда кто-то конкретно спрашивает о вашем здоровье или самочувствии .

    Однако по большей части они взаимозаменяемы.

    У них также немного другая грамматика, что повлияет на то, как вы ответите.

    Если кто-то спросит: «Как дела, , ?», грамматически вы, , должны также ответить «хорошо».

    Здесь написано: «У меня все хорошо».

    Поскольку «делать» — это глагол действия, нам нужно использовать наречие «хорошо», чтобы описать это действие.

    Но большинство носителей языка по-прежнему ответят одним словом «Хорошо».

    Вы будете регулярно слышать это в речи, и люди на самом деле могут подумать, что звучит смешно/неправильно говорить «Ну».

    Итак, вполне допустимо отвечать на вопрос «Как дела?» с «Хорошо!»

    Тем не менее, если кто-то спросит: «Как дела?» тогда грамматически правильно будет сказать «Ну».

    Формальные ответы на вопрос «Как дела?» для знакомых и незнакомых 

    Ваш ответ на вопрос «Как дела?» зависит от того, кто задал вам вопрос. Во-первых, мы рассмотрим, что говорить, когда люди, которых вы не знаете, или люди, которых вы знаете не очень хорошо, спрашивают, как вы себя чувствуете.

    Давайте посмотрим на формальные (более вежливые) ответы на вопрос «Как дела?»

    Вы будете использовать эти ответы, когда будете разговаривать со знакомыми и незнакомцами. Конечно, вы можете использовать их с кем угодно, даже с семьей и близкими друзьями.

    Знакомые — это люди, которых вы знаете, но не очень хорошо знаете. Это может быть кто-то, кого вы встречали всего один или два раза, возможно, друг друга, старый одноклассник, с которым вы никогда не дружили, или человек, который работает в местном продуктовом магазине.

    Когда вы где-то видите знакомого, вежливо поприветствовать его. Если вы оба знаете друг друга, но ничего не говорите другому человеку, это несколько грубо (дурные манеры).

    Вы будете часто сталкиваться со знакомыми в повседневной жизни, а также в своей профессиональной жизни на работе. В таких ситуациях очень важно, чтобы вы знали, как правильно разговаривать с этими знакомыми на работе.

    Людей, которых вы не знаете или никогда раньше не встречали, называют незнакомцами.  Незнакомцем может быть кассир (человек, работающий на кассе) супермаркета, администратор в офисе или кто-то, кто сидит рядом с вами в автобусе.

    Итак, когда один из этих людей (знакомый или незнакомый) спрашивает, как ты, как ты должен реагировать?

    Важно отметить: Этот человек не хочет знать, как вы на самом деле в тот день. Они просто вежливы.

    В США: «Привет, как дела?» почти культурное приветствие — так мы здороваемся. Если вы говорите это знакомому или незнакомому человеку, вас, вероятно, не особо интересует их истинный ответ.

    Кроме того, человек, которого вы приветствуете, не будет отвечать честно, потому что так принято в этом обществе.

    Итак, в таких ситуациях лучше дать короткий ответ. Обычно вы не рассказываете, что вы на самом деле чувствуете.

    Вот некоторые распространенные ответы и их значение:

    Штраф

    Как преподаватель ESL, этот ответ я чаще всего слышу от не носителей языка.

    Будьте осторожны! «Хорошо» часто означает, что с вами не все в порядке — что-то может быть не так.

    Тон, которым вы произносите это слово, имеет значение. Более короткое, пронзительное «Я в порядке» с улыбкой будет означать, что с вами действительно все в порядке.

    Если вы вздохнете, произнесете это медленно и понизите голос, фраза «Я в порядке» может означать обратное — вы совсем не в порядке.

    Давайте посмотрим на пример того, как слово «хорошо» имеет несколько негативное значение в другой ситуации:

    Стивен: Ой, извините. Я заказал не тот цвет… вы хотели красный!

    Кейт: Все в порядке. Мы будем использовать только синий. Сейчас нет времени заказывать красный.

    Как видите, Кейт сказала: «Все в порядке», хотя на самом деле все было не так. Стивен заказал не тот цвет! Но слово «хорошо» часто используется в значении «достаточно хорошо». Это не здорово, но это сработает.

    То же самое происходит часто, когда спрашивают, как дела. Если у кого-то все «хорошо», часто он не очень хорош, но достаточно хорош.

    Попробуйте следующее: в следующий раз, когда будете смотреть американский ситком на английском языке, прислушайтесь к слову «хорошо» и подумайте, в каком значении оно используется: в положительном, нейтральном или отрицательном.

    Неплохо

    Этот ответ может звучать как более нейтрально, так и слегка позитивно, в зависимости от вашего тона. Если вы «неплохой», значит, все в порядке.

    Хорошо

    Ответ «все в порядке» нейтрален, но обычно более позитивен, чем «в порядке». И точно так же, как и в первых двух ответах, которые мы видели здесь, ваша интонация (высота голоса, высокая или низкая) может немного (немного) изменить смысл.

    «У меня все в порядке» имеет положительную вибрацию (энергию), если каждое слово выше по тону, чем предыдущее слово. При таком произношении каждое слово удерживается немного дольше, чем предыдущее. В целом фраза произносится немного медленно.

    Чтобы сделать ответ более нейтрально звучащим, «I’m» — это слово с самой высокой тональностью, «all» падает по тону, а «right» поднимается на ступень выше, но ниже, чем «I’m».

    Слова произносятся быстрее, чем в предыдущем примере.

    Попросите носителя языка произнести эту фразу или послушайте ее в контексте во время просмотра американских фильмов.

    Хорошо

    Самый распространенный ответ, который я слышу и говорю, — «Хорошо». Это положительный, вежливый и распространенный ответ.

    На самом деле вы можете чувствовать себя не очень хорошо, когда отвечаете «Хорошо», но для знакомого или незнакомца это нормальный ответ.

    Сказать «Хорошо» грамматически правильно, если вы имеете в виду, что вы счастливы и приятны!

    Носители языка часто путают слово «хорошо» и «хорошо». Давайте более четко сформулируем употребление каждого слова.

    Good — прилагательное, означающее, что оно описывает существительное (человека, место, вещь).

    Например:

    Мой сын хороший мальчик.

    Я хочу прочитать хорошую книгу.

    Я знаю хороший ресторан.

    Вы сделали хорошую работу.

    В ответ на вопрос «Как дела?» ответ «хороший» — это прилагательное, описывающее себя . У меня все хорошо. Правильный ответ, грамматически.

    (Примечание: глагол «are» происходит от инфинитива «to be», который является глаголом-связкой . Это не глагол действия, что является одной из причин, по которой люди путаются.)

    Скважина

    «Ну», с другой стороны, является наречием. Это означает, что оно описывает глагол — действие. Он описывает, как вы что-то делаете.

    Например:

    Вы сдали экзамен на хорошо .

    Он занимается спортом ну .

    Мой учитель вокала сказал, что я хорошо пою .

    «Хорошо» также может использоваться как прилагательное, но только тогда, когда вы конкретно говорите о здоровье. «Хорошо» означает «здоровый», когда используется таким образом.

    Вот пример:

    Стивен: Я слышал, у тебя грипп, как дела?

    Кейт: Я в порядке.

    Ответ и продолжение разговора

    После быстрого ответа будет вежливо добавить «спасибо». После этого вы можете спросить другого человека: «Как дела?»

    У вас нет , чтобы сначала сказать «спасибо», но это всегда приятно. Наиболее вежливо спросить человека, как он в ответ.

    Вот несколько полных ответов на вопрос «Как дела?»:

    Хорошо, спасибо. А ты?

    Неплохо. Как вы?

    Я в порядке. А ты?

    Я в порядке, спасибо. А ты?

    Теперь вы готовы выйти в англоязычный мир и поприветствовать других. Но как насчет того, когда вы разговариваете с хорошими друзьями или семьей?

    Неофициальные ответы на вопрос «Как дела?»

    Когда мы разговариваем с близкими друзьями или членами семьи, мы отвечаем на вопрос по-разному.

    Пришло время быть честным.

    Разговаривая с друзьями, родителями или братьями и сестрами (братьями и сестрами), можно рассказать им, что вы на самом деле чувствуете.

    Может быть, сначала вздохнув, вы ответите «Все в порядке», а потом ваш друг спросит: «Что случилось?» Затем вы можете сказать ему или ей, что именно вас беспокоит.

    Вот еще несколько ответов, которые вы можете использовать, чтобы описать, что вы на самом деле чувствуете:

    Хорошо

    Вот еще один быстрый нейтральный ответ, например «хорошо» или «хорошо». В зависимости от вашего тона, когда вы используете этот ответ, ваш друг может спросить: «Все в порядке?» как продолжение.

    Это означает, что они думают, что что-то не так, и хотят знать, что происходит в вашей жизни.

    Великий

    Мы видели много нейтральных и негативных отзывов, но, надеюсь, не раз вы чувствовали себя превосходно !

    Когда ты лучше, чем хорош, скажи, что ты великолепен.

    Возбужденный

    Вот еще один очень положительный отзыв. Если вы чего-то ждете — например, концерта на следующей неделе, встречи с хорошим другом или приобретения щенка — скажите, что вы взволнованы!

    Затем вы можете рассказать своему другу или родственнику, почему вы взволнованы.

    Я не могу жаловаться / Не могу жаловаться

    Если дела идут не очень хорошо, но вы благодарны за то хорошее, что есть в вашей жизни, вы можете использовать этот ответ.

    Тот же старый

    Это означает, что все в норме, ни положительное, ни отрицательное. В последнее время вы просто занимаетесь «той же старой» рутиной.

    О, ты знаешь

    Это нужно использовать с людьми, которые знают вас так хорошо, что они уже знают, что происходит в вашей жизни.

    Это можно сочетать с «то же самое старое» следующим образом:

    «Как дела?»

    «О, ты знаешь… тот самый старый»

    Я был лучше

    Когда что-то не так, вы можете использовать «Мне было лучше» в качестве первого ответа.

    Это заставит вашего друга или родственника спросить вас: «Что случилось?» или что-то подобное.

    Могло быть и хуже

    Возможно, в последнее время дела идут не очень хорошо, но у вас есть за что быть благодарным.

    Это выражение некоторой благодарности за то, что дела идут не так плохо, как могли бы.

    Разочарование

    Когда вы раздражены или что-то продолжает идти не так, вы можете быть расстроены (раздражены).

    Вы можете расстраиваться, когда не можете заставить свой компьютер печатать или когда ваш коллега повторяет одну и ту же ошибку снова и снова.

    Занят

    Если у вас нет свободного времени, потому что у вас много дел, скажите, что вы заняты!

    Стресс

    Когда вы заняты, возможно, вы тоже испытываете стресс.

    Чувство стресса (давления) — это негативное чувство, которое может возникнуть, когда у вас слишком много дел (часто то, что вы не хотите делать) и не хватает времени.

    Обеспокоенный

    Используйте этот ответ, когда вас беспокоит проблема. Когда вы беспокоитесь, вы думаете, что результат ситуации может быть плохим, но вы не знаете, как все исправить, или вы не контролируете ситуацию, поэтому вместо этого вы много думаете о ней.

    Например, тот, кто только что потерял работу, вероятно, будет беспокоиться о деньгах и поиске новой работы.

    Измученный

    Когда ты очень устал. Возможно, вы плохо спали или работали весь день. Если у вас нет энергии, используйте это слово.

    Как потренироваться отвечать на вопрос «Как дела?»

    Бьюсь об заклад, вы никогда не думали, что «Как дела?» может быть таким сложным. Но не напрягайтесь!

    Помните, что есть две основные ситуации с этим приветствием: разговор с людьми, которых вы знаете, и с людьми, которых вы не знаете. Чем ближе вы к кому-то, тем точнее вы можете рассказать о своих чувствах.

    Немного потренировавшись и увидев примеры из реальной жизни, вы скоро освоитесь с вопросом «Как дела?» приветствие.

    Поскольку это так распространено в англоязычном мире, просмотр фильмов и телепередач может стать отличным способом выучить все нюансы этой фразы.

    Если вы не чувствуете себя готовым к материалу такого продвинутого уровня, подумайте о том, чтобы попробовать FluentU. Он берет клипы из всех видов англоязычного контента (например, рекламных роликов, выступлений и телешоу) и превращает их в языковые уроки.

    Каждое видео снабжено интерактивными субтитрами, поэтому вы можете следить за ним и проверять значение любого слова одним щелчком мыши. Кроме того, вы можете искать определенные слова или фразы, чтобы увидеть видео, в которых они появляются.

    Вы даже можете сделать колоду карточек для приветствий, а затем попрактиковаться с ними в викторинах на FluentU. А если вы используете приложение для iOS или Android, у вас будет возможность потренироваться произносить слова вслух, прежде чем использовать их с реальным человеком.

    Тогда пришло время вынести свои знания на улицы! Скажите «привет» как можно большему количеству людей и посмотрите, как они ответят на вопрос «Как дела?»

    Как только вы освоите этот вопрос, вы можете быть настолько счастливы, что ответите «отлично» следующему человеку, который спросит, как ваши дела!

    Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *