Какие виды правил поведения существуют: Виды правил — урок. Обществознание, 7 класс.

Содержание

Какие правила поведения существуют?

Содержание:

  • 1 Назови как можно больше видов таких правил
  • 2 Правила поведения для школьников (подростков)
    • 2.1 В общении со взрослыми
    • 2.2 В общении со сверстниками и другими подростками
    • 2.3 В школе
    • 2.4 В музее, кинотеатре и других общественных местах
    • 2.5 В общественном транспорте
    • 2.6 На улице
    • 2.7 Поведение за столом дома
    • 2.8 За столом в гостях и школе

Назови как можно больше видов таких правил

Кратко

Все правила поведения подразделяются на несколько видов:

  • в школе, которые подразумевают общение с педагогом, общение со сверстниками, поведение на переменах, в столовой, в коридоре;
  • на улице;
  • в общественных местах;
  • в разговоре;
  • со старшими.

 

Преподаватель: Данилова (Моторина) Татьяна Андреевна

 

Подробнее

Правила поведения для школьников (подростков)

В общении со взрослыми

  1. Уважительно обращайтесь на «Вы».
  2. Здоровайтесь при встрече с близкими или знакомыми людьми.
  3. В разговоре не употребляйте нецензурные слова и выражения.
  4. Не перекрикивайте, не кривляйтесь словами, мимикой, жестами.
  5. Прислушивайтесь к мнению и наставлениям взрослых.

В общении со сверстниками и другими подростками

  1. Дружеское общение – лидер отношений со сверстниками.
  2. Умейте выслушать знакомого подростка или сверстника.
  3. В разговоре не перебивайте его.
  4. Не ставьте себя выше другого.
  5. Будьте сдержанным, если чувствуете неправоту собеседника.
  6. Не злословьте, не ругайтесь, не кривляйтесь, не унижайте других и сами не унижайтесь.
  7. Ведите себя честно, тогда с вами подростки тоже будут стараться вести себя честно.
  8. Не доказывайте правоту кулаками, это еще никого не убедило на 100%.
  9. Не ябедничайте взрослым, если вопрос можете урегулировать самостоятельно.
  10. Мальчики! Не обижайте девочек! Они слабее, чем вы и вы должны защищать и помогать им, если это нужно или если они попросят.

В школе

  1. Здоровайтесь с учителями и говорите «До свидания» после уроков.
  2. Слушайтесь директора школы, учителей и другой учебный персонал.
  3. Соблюдайте правила, которые утверждены школой.
  4. Не бегайте на переменах, это опасно для всех.
  5. Не сорите, соблюдайте чистоту и порядок.
  6. Берегите свое имущество (не оставляйте его где попало).

В музее, кинотеатре и других общественных местах

  1. Ведите себя спокойно (сдержанно).
  2. Не машите руками и не кричите.
  3. Спрашивайте и отвечайте спокойным тоном.
  4. В музее не трогайте руками экспонаты, картины, фигуры.
  5. Выключите телефон, чтобы не мешать окружающим.

В общественном транспорте

  1. Не забывайте оплатить проезд, если по вашему возрасту это уже положено по закону.
  2. Уступайте место в транспорте: пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и женщинам с маленькими детьми.
  3. Не открывайте самостоятельно форточки (окна), в транспорте это запрещено.
  4. Сидячие места используйте по назначению. На них нельзя стоять, прыгать и т.п.
  5. Не портите какими либо действиями автотранспортное имущество, за это может последовать наказание.
  6. Не забывайте свои вещи при выходе из общественного транспорта.

На улице

  1. Придерживайтесь правил поведения в общественных местах.
  2. Не размахивайте портфелем, сумкой – рюкзаком для школьных книг, это опасно для окружающих.
  3. Не плюйся, не харкай, не высмаркивай сопли на виду у прохожих, это некрасиво (используй для этого носовой платок).

Поведение за столом дома

  1. Ждите, когда вас позовут к столу.
  2. Поздоровайтесь со всеми, кто находится рядом.
  3. Не кладите локти на стол и не облокачивайтесь на него.
  4. Не спешите, кушайте спокойно, используя столовые приборы.
  5. Во время еды не чавкайте, не причмокивайте, не разговаривайте и не облизывайтесь.
  6. Используйте салфетки, если нужно что-то вытереть или поправить.
  7. После еды поблагодарите того, кто это для вас приготовил.

За столом в гостях и школе

  1. Ждите, когда вас позовут к столу.
  2. Поздоровайтесь со всеми, кто находится рядом (в гостях).
  3. Не кладите локти на стол и не облокачивайтесь на него.
  4. Во время еды не чавкайте, не причмокивайте, не разговаривайте.
  5. Не ковыряйтесь в носу и зубах.
  6. Используйте салфетки, если нужно что-то вытереть или поправить.
  7. Уберите за собой посуду (в школе).
  8. Скажите спасибо школьному повару, если еда понравилась (в школе).

Обществознание (7 класс).

Какие правила поведения существуют? Виды правил

Все чаще в школьных учебниках встречаются вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил». Чтобы точнее ответить на них, обратимся к истории.

Историческая справка

Первоначально такими правилами называли обычаи, а впоследствии сформировалось понятие «этикет» и «хорошие манеры». В настоящее время в разных жизненных ситуациях, сферах и общественных местах нужно обязательно соблюдать эти общественные законы и нормы. Школьникам часто задают вопрос: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил». Но семиклассники теряются в многообразии, не умеют формировать их по группам или вовсе уходят не в ту «степь». Попробуем разобраться в этом сложном вопросе вместе.

Какие правила поведения существуют?

Можно назвать общие принципы правильного поведения, однако в каждом конкретном случае выделяются свои нормы, которых должен придерживаться любой воспитанный человек. О них можно сказать, отвечая на вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов».

  1. Правила поведения в школе – вежливое общение с педагогами и сверстниками, соблюдение дисциплины, отключение телефона на время урока, умение вести себя в столовой, библиотеке, спортзале, классе.
  2. Нормы поведения на улице и в общественном транспорте – обязательное употребление «волшебных» слов в разговоре, соблюдение правил дорожного движения, внимательное отношение к людям (перевести через дорогу, уступить место в автобусе) и пр.
  3. Правила поведения в различных учреждениях (больнице, магазине, кафе, музее, кинотеатре и т.д.). Например, нельзя говорить громко, перебивать старших, проходить без очереди, толкаться.
  4. Соблюдение правил поведения в разговоре, например, необходимо здороваться при встрече, обращаться к старшим на «Вы», извиняться за оплошности, прощаться в конце беседы.

Как вести себя в школе

Если вам задают вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше таких правил», — нужно вспомнить то, как принято вести себя в школе. При этом в разное время и в разных местах существуют свои нормы поведения.

  • Необходимо одеваться опрятно, скромно и невызывающе. Например, нельзя носить яркую одежду со стразами, короткие юбки и рваные джинсы.
  • В школе необходимо здороваться со всеми учителями, называя каждого по имени и отчеству. Следует говорить «Здравствуйте», а не «Здрасте».
  • В начале урока дети приветствуют учителя стоя, садиться нужно только после разрешения педагога.
  • Невежливо приходить на занятия неподготовленным, домашнее задание всегда должно быть выполнено.
  • Во время урока нельзя отвлекаться и заниматься посторонними делами – разговаривать, пользоваться телефоном, шуршать, раскручивать парту, читать другие книги.
  • Чтобы выразить желание ответить, нужно молча поднять правую руку.
  • После звонка нельзя сразу соскакивать с места, необходимо дождаться разрешения учителя.
  • На перемене нельзя бегать по коридорам, толкаться и драться.
  • В библиотеке необходимо соблюдать тишину, говорить вполголоса, не шуршать и не хлопать книгами.
  • В спортзале важно соблюдать правила безопасности – не прыгать, не кувыркаться без спец. снаряжения, не стоит подходить близко во время выполнения другим упражнений, нельзя кидать мяч друг в друга.
  • В столовой принято быть культурным, кушать медленно и аккуратно, пользоваться салфеткой, жевать бесшумно, не есть ничего руками.

Правила поведения на улице и в общественном транспорте

С самого раннего возраста каждый из нас должен знать правила дорожного движения и нормы поведения в общественном транспорте. Соблюдая их, вы не будете рисковать не только своей, но и чужой жизнью.

  • В толпе прохожих не стоит задерживать взгляд на людях с ограниченными возможностями и ни в коем случае не иронизировать над ними. При необходимости таким людям нужно помочь – перевести через дорогу, помочь спуститься по ступенькам.
  • Переходить дорогу нужно только на зеленый свет! Нельзя перебегать дорогу в неположенном месте, это может закончиться плачевно не только для вас, но и для водителя. А правила общественного поведения требуют вести себя так, чтобы не навредить никому из окружающих и не поставить их в неловкое положение.
  • На улице нельзя есть, это неприлично. Исключение составляет мороженое, которое можно есть в парке на скамейке.
  • Если вы двигаетесь в потоке людей, всегда обходите их с правой стороны. Если вы случайно кого-то толкнули, нужно обязательно извиниться.
  • В общественном транспорте не следует садиться на места для инвалидов, пожилых людей и женщин с детьми. Золотое правило гласит – всегда уступайте им свое место.
  • Также нельзя выпячивать локти, толкаться и наступать на ноги, если вы находитесь в автобусе, трамвае, троллейбусе или метро. Если все-таки совершили подобную оплошность, непременно нужно извиниться.
  • Садясь в общественный транспорт, необходимо подождать, пока все, кому нужно, выйдут. Вперед сначала пропускают пожилых людей и женщин с детьми.

Это лишь малая часть того, какие правила поведения существуют в обществе. Например, в различных учреждениях тоже нужно уметь себя вести, быть приятным и вежливым в различных ситуациях.

Правила поведения в различных заведениях

При посещении развлекательных учреждений не забывайте, что вы находитесь там не одни. Чрезвычайно важно помнить, какие правила поведения принять соблюдать в каждом отдельном случае.

  • Когда вы находитесь в зале, нужно соблюдать тишину – не разговаривать, не шуршать, не топать. Вести себя следует спокойно и естественно.
  • Неприлично при всех громко сморкаться, чистить нос, уши, трогать себя за разные части тела. При необходимости нужно отойти в сторону, место, где никого нет.
  • Нельзя перебивать выступающего, если есть вопрос, его задают в то время, когда рассказчик делает паузу.
  • На время посещения кинотеатра, музея, галереи, театра и пр. принято отключать телефон. Недопустимо слать смс или играть в какую-либо игру.
  • В музее и галерее запрещено трогать экспонаты, картины руками, за исключением контактных учреждений, где допустимо «смотреть руками».
  • В зоопарке нельзя дразнить животных, кормить их без разрешения, подходить близко к клеткам и совать пальцы в ограждения.
  • Не забывайте здороваться со всеми, кто встретится вам на пути – швейцаром, экскурсоводом, гардеробщиком и т.д.
  • На любое мероприятие нужно прилично и опрятно одеваться, приходить в чистых, отглаженных вещах. Одежда должна соответствовать случаю, так, не стоит надевать бальное платье в зоопарк, а в музей приходить в спортивном костюме.

О вежливости в разговоре

При ответе на вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови виды таких правил», — не забудьте о речевом этикете, т. е. о тех нормах, которые принято соблюдать неукоснительно.

  • При встрече со знакомыми людьми всегда нужно здороваться.
  • К старшим и тем, кто является руководящим звеном, стоит обращаться на «Вы».
  • Если вы доставили человеку неприятность или неудобство, следует извиниться.
  • Просьбу нужно сопровождать словом «пожалуйста».
  • Не стесняйтесь говорить комплименты и слова восхищения.
  • В любых ситуациях необходимо быть вежливым, не употребляя резких, грубых, оскорбительных слов.
  • При расставании говорят «до свидания», «до встречи» и пр.

В заключение

Теперь вы прекрасно осведомлены, какие правила поведения существуют. Обществознание (7 класс) требует знать все эти правила наизусть и уметь применять их в повседневной жизни.

Понимание его типов, использование на примерах

Что такое этический кодекс?

Этический кодекс — это свод принципов, призванный помочь профессионалам вести бизнес честно и добросовестно.

Этический кодекс может излагать миссию и ценности бизнеса или организации, то, как профессионалы должны подходить к проблемам, этические принципы, основанные на основных ценностях организации, и стандарты, которых придерживаются профессионалы.

Кодекс этики, также называемый «этическим кодексом», может охватывать такие области, как деловая этика, кодекс профессиональной практики и кодекс поведения сотрудников.

Key Takeaways

  • Этический кодекс устанавливает этические принципы организации и передовой опыт, которому следует следовать для обеспечения честности, добросовестности и профессионализма.
  • Для членов организации нарушение этического кодекса может привести к санкциям, включая увольнение.
  • В некоторых отраслях, включая банковское дело и финансы, деловое поведение регулируется особыми законами. В других случаях кодекс этики может быть принят добровольно.
  • Основные типы этических кодексов включают этический кодекс, основанный на соблюдении требований, этический кодекс, основанный на ценностях, и этический кодекс среди профессионалов.
  • Акцент на изменение климата стал неотъемлемой частью этических кодексов компаний, подробно описывающих их приверженность устойчивому развитию.
Этический кодекс

Понимание этического кодекса

Деловая этика относится к тому, как этические принципы определяют деятельность компании. Общие вопросы, которые подпадают под действие деловой этики, включают отношения между работодателем и работником, дискриминацию, экологические проблемы, взяточничество, инсайдерскую торговлю и социальную ответственность.

Хотя существует множество законов, устанавливающих основные этические стандарты в бизнес-сообществе, разработка этического кодекса во многом зависит от руководства бизнеса.

Как предприятия, так и торговые организации обычно имеют некий кодекс этики, которому должны следовать их сотрудники или члены. Нарушение этического кодекса может привести к прекращению деятельности или увольнению из организации. Этический кодекс важен, потому что он четко устанавливает правила поведения и обеспечивает основу для превентивного предупреждения.

Хотя кодекс этики часто не требуется, многие фирмы и организации принимают его, что помогает идентифицировать и охарактеризовать бизнес для заинтересованных сторон.

Учитывая важность изменения климата и то, как поведение человека привело к серьезному воздействию на климат, многие компании включили климатические факторы в свой этический кодекс. Эти принципы включают способы, которыми компания стремится работать устойчиво, или то, как они будут переходить к этому.

Во многих случаях эта приверженность устойчивому развитию увеличивает расходы компании, но поскольку потребители все больше сосредотачиваются на типах предприятий, с которыми они предпочитают работать, зачастую поддержание хорошего имиджа в глазах общественности стоит затрат.

Независимо от размера компании рассчитывают на то, что их управленческий персонал установит стандарты этического поведения, которым должны следовать другие сотрудники. Когда администраторы придерживаются этического кодекса, это посылает сигнал о том, что от каждого сотрудника ожидается универсальное соблюдение.

Типы этических кодексов

Этический кодекс может принимать различные формы, но общая цель состоит в том, чтобы гарантировать, что компания и ее сотрудники соблюдают законы штата и федеральные законы, ведут себя с идеалом, который может быть образцовым, и гарантирует, что ведение бизнеса приносит пользу. для всех заинтересованных сторон. Ниже приведены три типа этических кодексов, используемых в бизнесе.

Кодекс деловой этики, основанный на комплаенсе

Для всех предприятий законы регулируют такие вопросы, как прием на работу и стандарты безопасности. Кодексы этики, основанные на соблюдении, не только устанавливают руководящие принципы поведения, но и определяют наказания за нарушения.

В некоторых отраслях, включая банковское дело, ведение бизнеса регулируется особыми законами. Эти отрасли формулируют кодексы этики, основанные на соблюдении требований, для обеспечения соблюдения законов и правил. Сотрудники обычно проходят формальное обучение для изучения правил поведения. Поскольку несоблюдение может создать юридические проблемы для компании в целом, отдельные работники фирмы могут быть наказаны за несоблюдение правил.

Для обеспечения соблюдения целей и принципов этического кодекса некоторые компании назначают сотрудника по соблюдению нормативных требований. Этому лицу поручено следить за изменениями в нормативных кодексах и следить за поведением сотрудников, чтобы поощрять их соблюдение.

Этот тип этического кодекса основан на четких правилах и четко определенных последствиях, а не на индивидуальном мониторинге личного поведения. Несмотря на строгое соблюдение закона, некоторые кодексы поведения, основанные на соблюдении требований, таким образом, не способствуют созданию атмосферы моральной ответственности в компании.

Этический кодекс, основанный на ценностях

Этический кодекс, основанный на ценностях, обращается к основной системе ценностей компании. В нем могут быть изложены стандарты ответственного поведения, связанные с более широким общественным благом и окружающей средой.

Этические кодексы, основанные на ценностях, могут требовать большей степени саморегулирования, чем кодексы, основанные на соблюдении.

Некоторые кодексы поведения содержат формулировки, касающиеся как соответствия, так и ценностей. Например, сеть продуктовых магазинов может создать кодекс поведения, который поддерживает приверженность компании правилам охраны труда и техники безопасности, а не финансовой выгоде. Эта продуктовая сеть может также включать заявление об отказе от заключения контрактов с поставщиками, которые кормят скот гормонами или выращивают животных в нечеловеческих условиях.

Этический кодекс различных профессий

Для некоторых профессий, например, в области финансов или здравоохранения, действуют специальные законы, которые определяют кодексы этики и поведения.

Бухгалтеры

По данным Американского института сертифицированных общественных бухгалтеров (AICPA), сертифицированные бухгалтеры, которые обычно не считаются доверенными лицами своих клиентов, по-прежнему должны следовать аналогичным этическим стандартам, таким как честность, объективность, правдивость и недопущение конфликта интересов. .

Финансовые консультанты

Финансовые консультанты, зарегистрированные в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) или государственном регулирующем органе, связаны этическим кодексом, известным как фидуциарная обязанность. Это требование закона, а также кодекс лояльности, который требует от них действовать в интересах своих клиентов.

Кодекс этики и Кодекс поведения

Этический кодекс подобен кодексу поведения. Оба являются наборами профессиональных стандартов, которыми руководствуются в поведении членов организации.

Тем не менее, есть некоторые тонкие различия: Кодекс этики используется для обеспечения того, чтобы члены имели здравое и ясное суждение. Примеры включают правовые кодексы, которые запрещают юристам принимать дела, связанные с конфликтом интересов, или те, которые не позволяют брокерам торговать против своих клиентов.

С другой стороны, кодекс поведения определяет конкретные действия сотрудников компании. Он может содержать определенные нормы профессиональной ответственности, такие как пунктуальность и аккуратность. В большинстве компаний есть кодекс поведения сотрудников, как для поддержания профессионализма, так и для предотвращения трений между сотрудниками.

Как создать Кодекс этики

Организации создают кодексы этики, чтобы исключить неприемлемое или аморальное поведение своих членов. Обычно они строятся вокруг существующих этических проблем в своей отрасли.

Первым шагом для организации является определение своих приоритетов, а также любых этических вопросов, которых она хочет избежать. Например, организация может захотеть избежать конфликта интересов из-за предыдущих скандалов, в которых сотрудники действовали против интересов компании или клиентов. В результате их этический кодекс может запрещать определенные неуместные отношения или запрещать сотрудникам любое проявление конфликта интересов.

Пример Кодекса этики

Многие фирмы и организации приняли Кодекс этики. Одним из хороших примеров является Институт CFA (CFAI), присвоивший звание сертифицированного финансового аналитика (CFA) и создавший экзамены CFA. Обладатели сертификата CFA являются одними из самых уважаемых и признанных во всем мире профессионалов в области финансов. Согласно веб-сайту CFAI, члены Института CFA, в том числе держатели сертификатов CFA, и кандидаты на присвоение звания CFA должны придерживаться следующего Кодекса этики:

  • Действовать добросовестно, компетентно, усердно, уважительно и этично по отношению к общественности, клиентам, потенциальным клиентам, работодателям, сотрудникам, коллегам по инвестиционной профессии и другим участникам глобальных рынков капитала.
  • Ставьте честность инвестиционной профессии и интересы клиентов выше своих личных интересов.
  • Проявляйте разумную осмотрительность и применяйте независимое профессиональное суждение при проведении инвестиционного анализа, вынесении инвестиционных рекомендаций, осуществлении инвестиционных действий и осуществлении другой профессиональной деятельности.
  • Практикуйте и поощряйте других практиковать профессионально и этично, что отразится на вас и профессии.
  • Способствовать целостности и жизнеспособности глобальных рынков капитала на благо общества.
  • Поддерживать и повышать свою профессиональную компетентность и стремиться поддерживать и повышать компетентность других специалистов по инвестициям.

Каковы 5 этических принципов?

У всех компаний будет свой кодекс этики с разными областями интересов, в зависимости от отрасли, в которой они работают, но пять областей, на которых компании обычно сосредотачиваются, включают честность, объективность, профессиональную компетентность, конфиденциальность и профессиональное поведение.

Что такое кодекс деловой этики?

Кодекс этики в бизнесе представляет собой набор руководящих принципов, призванных гарантировать, что компания и ее сотрудники действуют честно и добросовестно во всех аспектах своей повседневной деятельности и совершают только те действия, которые приносят пользу обществу. .

Что такое Кодекс этики для учителей?

Этический кодекс учителей определяет основные обязанности учителя перед учениками и роль учителя в жизни ученика. Учителя обязаны проявлять беспристрастность, честность и этичное поведение в классе.

Что является примером этического кодекса?

Примером этического кодекса может быть компания, разрабатывающая кодекс, определяющий все способы, которыми компания должна вести себя честно и добросовестно в своей повседневной деятельности, от того, как ее сотрудники ведут себя и взаимодействуют с клиентами, до типы лиц, с которыми он ведет дела, включая поставщиков и рекламные агентства.

В чем разница между Кодексом этики и Кодексом поведения?

Этический кодекс шире по своему характеру, он описывает, что приемлемо для компании с точки зрения честности и как она работает. Кодекс поведения носит более целенаправленный характер и указывает, как сотрудники компании должны действовать ежедневно и в конкретных ситуациях.

Итог

Этический кодекс представляет собой руководящий набор принципов, предназначенных для того, чтобы проинструктировать профессионалов действовать честно и выгодно для всех заинтересованных сторон. Кодекс этики разрабатывается бизнесом и адаптируется к конкретной отрасли, требуя, чтобы все сотрудники этого бизнеса придерживались кодекса.

Нравственный выбор бизнеса эволюционировал от индустриальной эпохи до современной эпохи. В мире, в котором мы живем сегодня, условия труда, то, как бизнес влияет на окружающую среду и как он справляется с неравенством, — все это сферы, которые общество считает важными, хотя, возможно, два века назад оно не имело такого значения. Этический кодекс помогает гарантировать, что предприятия всегда будут действовать добросовестно.

Политика этики | Суды США

Основное содержание

Кодекс поведения судей США

Федеральные судьи должны соблюдать Кодекс поведения судей Соединенных Штатов, набор этических принципов и руководящих принципов, принятых Конференцией судей Соединенных Штатов. Кодекс поведения содержит рекомендации для судей по вопросам неподкупности и независимости судей, судебной осмотрительности и беспристрастности, разрешенных внесудебных действий и недопущения неправомерных действий или даже их проявлений.

Судьи не могут рассматривать дела, в которых они лично осведомлены об оспариваемых фактах, имеют личную предвзятость в отношении стороны в деле, ранее участвовали в деле в качестве адвоката или имеют финансовый интерес к какой-либо стороне или предмету дела.

Многие федеральные судьи посвящают время государственной службе и образовательной деятельности. У них выдающаяся история служения юридической профессии благодаря их письму, выступлениям и обучению. Эта важная роль признана в Кодексе поведения, который побуждает судей участвовать в деятельности по совершенствованию закона, правовой системы и отправления правосудия.

Кодекс поведения судей США

Опубликованные консультативные заключения

Конференция судей Соединенных Штатов уполномочила свой Комитет по кодексам поведения публиковать официальные консультативные заключения по часто поднимаемым или имеющим широкое применение этическим вопросам. Эти заключения служат этическим руководством для судей и работников судебных органов и помогают в толковании кодексов поведения и правил этики, применимых к судебной системе.

Опубликованные консультативные заключения ( Руководство по судебной политике , том 2B, глава 2)

Кодекс поведения судебных работников

Ожидается, что сотрудники федеральной судебной системы будут соблюдать высокие стандарты поведения, чтобы сохранить честность и независимость судебной власти, а должность судебного служащего отражала преданность делу служения обществу.

Кодекс поведения судебных работников

Кодекс поведения для сотрудников федеральных государственных защитников

Кодекс поведения сотрудников федеральных государственных защитников ( Руководство по судебной политике , Том 2. Часть A, Глава 4)

Регламент судейской конференции

Положения Судебной конференции о подарках ( Руководство по судебной политике , Том 2. Часть C, Глава 6)

Внешний заработанный доход, гонорары и трудоустройство ( Руководство по судебной политике y, том 2, часть C, глава 10)

Положение Судебной конференции о свидетельствах о ликвидации (pdf) ( Руководство по судебной политике , Vol. 2С, гл. 2)

Финансовая открытость

В соответствии с Законом об этике в правительстве от 1978 года с внесенными поправками судебные чиновники и некоторые судебные служащие обязаны подавать отчеты о раскрытии финансовой информации. Комитету Судебной конференции по раскрытию финансовой информации была делегирована ответственность за обеспечение соблюдения Закона, и он утвердил правила раскрытия финансовой информации.

Положения о раскрытии финансовой информации ( Руководство по судебной политике , Том. 2D)

Подарки судебной власти

Настоящая политика содержит рекомендации по принятию подарков и добровольных и безвозмездных (безвозмездных) услуг от имени судебной власти в соответствии с установленными законом полномочиями директора административного отдела. В нем не рассматриваются подарки отдельным работникам или должностным лицам судебных органов.

Подарки судебной власти ( Руководство по судебной политике , том 2, часть C, глава 15)

Политика обязательной проверки конфликтов

Эта обязательная политика проверки конфликтов требует, чтобы федеральные суды и судьи внедряли автоматизированную проверку, чтобы помочь выявить любые финансовые конфликты интересов.

Политика обязательной проверки конфликтов (pdf) ( Руководство по судебной политике , том 2C, глава 4)

Пакет ресурсов для социальных сетей

Разработка руководства по использованию социальных сетей судебными служащими (pdf)

Примечание: Несколько веб-сайтов, в том числе сайт Института правовой информации, предоставляют доступ к положениям Кодекса США и другому правовому контенту. Административное управление судов США не несет ответственности и не контролирует организацию, взгляды, точность, соответствие авторским правам или товарным знакам или законность материалов, содержащихся на этих сайтах. Ссылки предоставлены исключительно для удобства пользователей. Любые вопросы или комментарии относительно сайта следует направлять в учреждение, которое его поддерживает. Административный отдел не несет ответственности и не поддерживает какой-либо продукт, организацию или контент на любом связанном сайте или на любом сайте, с которым может быть связан этот сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *