Правила для жизни для детей: правила жизни детей | Журнал Правила жизни

Содержание

как рекламное сообщество может помочь детдомовцам

 

«Правила жизни детей» — благотворительный проект, в котором воспитанники одного из детских домов Казани делятся своими личными историями, рассуждениями и правилами жизни. Его представили агентство DEPARTÁMENT и журнал Esquire. Начиная с 1 июня публикации выходят с периодичностью раз в неделю, а сама акция помощи набирает популярность.

Идея проекта “Правила жизни детей” родилась во время поездки основателя DEPARTÁMENT Павла Недостоева в социально-реабилитационный центр для детей и подростков «Дуслык» города Казани. Познакомившись с местными воспитанниками в рамках беседы о возможностях роста в профессии продюсера мероприятий, Павел вдохновился их желанием развиваться в творческом направлении. При центре функционирует творческая лаборатория киностудии “Караван”, выполняющая огромную реабилитационную и терапевтическую роль — здесь дети поют, танцуют, пишут сценарии и снимают видео. За четыре года видеоработы студии стали обладателями множества Всероссийских и международных кинонаград.  

Редакция журнала Esquire во главе с Сергеем Минаевым поддержала идею агентства привлечь внимание общественности к проблеме адаптации детдомовцев и приобретению интересной профессии. Публикации на культовой платформе “Правила жизни” призваны показать, что выпускники детских домов могут стать такими же интересными и успешными людьми, как и знаменитые герои легендарной рубрики. 

Эти трогательные истории детей заставили взрослых вспомнить свои мечты и правила юности и написать об этом в социальных сетях.

Правила жизни Анастасии Крутиковой (16 лет)

Правила жизни Сережи Губкина (11 лет) 

 

Правила жизни Насти Поляковой (13 лет)

 

Флешмоб с хештегом #правилажизнидетей и призывом помочь ученикам творческой лаборатории подхватили представители рекламной и смежных отраслей. На данный момент в акции приняли участие более ста человек, среди которых певица Шура Кузнецова, режиссер МХТ им.Чехова Данил Чащин, участники телепроекта «ТАНЦЫ на ТНТ» и многие другие.  

Sostav.ru не остался в стороне и предлагает помочь киностудии, работающей исключительно по личной инициативе обычных педагогов. Это может сделать каждый, перейдя по ссылке на страницу фонда «В твою пользу». Деньги можно перевести онлайн (банковская карта, Сбербанк.Онлайн, Яндекс.Деньги и др.), с помощью смс (слово ЧУТКОСТЬ) или просто перечислить средства на расчетный счет фонда.

Вся полученная сумма пойдет на покупку оборудования (видеокамеры, ноутбуки, монтажные программы) и организацию поездок детей на кинофестивали. 

Агентство DEPARTAMENT и журнал Esquire выражают благодарность в подготовке проекта Елене Ильиной, Лилии Назидулловне, Людмиле Садиловой, Дмитрию Кубу.

Ссылки, которые пригодятся:

Аккаунт акции в Instagram,
Esquire в Instagram,
Детский приют “Дуслык” г.Казань,
Киностудия КАРАВАН детского приюта СРЦДДП.

  

3 важных правила жизни в обществе, которым не научат в детском саду и школе

В детских садах и начальной школе ребёнку не особенно рассказывают, как строятся отношения между людьми во взрослом мире и по каким негласным законам мы все живём. Поэтому так важны дополнительные занятия, на которых преподаватели затронут эти темы. «Мел» выбрал несколько принципов жизни в обществе, которые объясняют на занятиях в центрах LEGO Education Afterschool Programs.

Программы дополнительного образования LEGO Education (сокращённо LEAS) преподают в специальных учебных центрах по всему миру — в Европе, Японии, Китае, Гонконге и даже Австралии. В России таких центров уже больше 30. LEAS разработаны для того, чтобы дополнить традиционную программу в детских садах и школах. Занятия не только помогают детям прокачать навыки в математике, физике, естественных науках, технологии и робототехнике, но и поднимают важные для всего общества проблемы. Решая их, дети быстрее социализируются, учатся ответственно относиться к окружающему миру.

Программ в центрах много: одни рассчитаны на детей от трёх лет, другие будут интересны даже в 14. Все они состоят из деталей лего, учебных тетрадей, книг для учителя, наглядных видео и презентаций. Вот три урока о взаимоотношениях с городом и людьми, которые ребёнок получит на занятиях.

1. Каждый отвечает за то, чтобы в городе комфортно жилось другим (и ему самому)

Урок «Мой район», курс «Исследователь»

Во время урока дошкольники строят из лего-деталей дома. Высокие и низкие, яркие и пастельных тонов, с разным количеством окон и дверей. Но то, что рассказывает в это время учитель, даже интереснее самого процесса сборки. Он объясняет, чем жилой дом должен отличаться от больницы или детского сада, сколько должно быть пожарных частей и какой магазин лучше открыть «вот на этом углу». Потом дети вместе распределяют здания на местности, чтобы было удобно всем — и жителям, и автомобилистам, и коммунальным службам. А ещё нужно помнить, что все постройки должны сочетаться друг с другом. Так ребёнок понимает, как устроен район или даже весь город.

Житель каждого дома играет важную роль и отвечает за свою часть общей работы. Это единое сообщество. И если каждый будет выкидывать из окна мелкий мусор, палисадник превратится в свалку — а это некрасиво и неэкологично. Но зато вместе с соседями можно обустроить территорию вокруг здания так, чтобы каждое утро это радовало глаз (речь не о лебедях из покрышек, а просто об аккуратных газонах). На примере игрушечного города вполне реально рассказать четырёхлеткам об ответственности за свой подъезд, двор, район, город, страну и, наконец, мир в целом.

Программа «Исследователь» входит в младший класс программ LEAS, который рассчитан на детей от 3 лет. Пока дошкольники конструируют здания, детские площадки или автомобили, они не только учатся делать что-то вместе, в одной команде, но и запоминают понятия из элементарной математики и механики — длина, ширина, высота, вес и многие другие. А ещё узнают, как называются геометрические фигуры, цвета и как их лучше сочетать друг с другом.

Другие курсы младшего класса: «Изобретатель»

2. В мире много совершенно не похожих на нас людей — и это здорово

Урок «Укрытие от дождя», курс «Инженер»

Эта программа рассчитана уже на детей постарше — от пяти лет. Во время занятия по уроку «Укрытие от дождя» преподаватель рассказывает о разных видах национальных домов и причинах, по которым они именно такие. Соломенная крыша в тропиках защищает от солнца, но на севере, где зимой выпадает снег, она не спасёт. Жара, морозы, дождь, ураганный ветер, ландшафт — всё это определяет форму здания и материалы для строительства. Детям объясняют, из чего сделан реальный дом монгола, эскимоса или эфиопа.

Ученики вместе с учителем обсуждают, что у каждого народа свой язык и культурные традиции. Всё это наталкивает на простую, но важную мысль: если я встречаю того, кто на меня не похож, это нормально. Смеяться над «чужаком», травить его из-за акцента или непривычного поведения, как иногда случается в детских (и не только) коллективах, просто-напросто глупо. Уроки и игры на тему культурного разнообразия помогают ребёнку принимать других людей как разных и равных одновременно.

Курс «Инженер» относится уже к среднему классу программ LEAS. Уроки посвящены морским путешествиям, перемещениям во времени, устройству Земли и Солнечной системы в целом. Ребёнок строит из деталей лего башни, маяки, мосты и аэродромы. Для этого детям рассказывают о балансирующих, устойчивых и движущихся деталях. А ещё о том, какие материалы лучше брать для построек в тех или иных климатических условиях.

Другие курсы среднего класса: «Инноватор»

3. В любой ситуации нужно выслушать мнение нескольких сторон

Урок «Спасите дерево!», курс «Развитие речи с LEGO»

В парке растёт яблоня, такая старая и огромная, что уже стала городской достопримечательностью. Дети лазают по раскидистым ветвям, пока родители устраивают пикники в тени. Туристы приезжают в парк специально, чтобы сфотографироваться под деревом. Но городская администрация хочет его срубить: опадающие скользкие листья опасны для прохожих, дети могут сорваться с веток, а сами ветки, старые и тяжёлые, упасть на проезжающие машины. Жители организовали акцию «Спасите яблоню!». Они считают, что администрация должна найти другое решение.

Дети делают лего-персонажей героями своих рассказов, которые делятся на три типа: детектив, репортаж с места событий и художественный текст. В истории про яблоню ребёнку предлагают роль репортёра. Он собирает мнения, сравнивает, взвешивает аргументы. Есть соблазн найти правого и встать на его сторону. Но репортёр должен собрать разные мнения и найти компромисс (при этом всё-таки не терять из виду грань между добром и злом).

В итоге несколько активистов и внимание прессы заставляют администрацию идти на компромисс. Возможно, когда-нибудь так произойдёт и с более масштабными проблемами (например, глобальным потеплением), которые, кстати, решать нашим детям, а потом и их детям. А пока ребёнок решает скромную, но важную общественную проблему — рубить ли старую яблоню в городском парке.

Курс «Развитие речи с LEGO» рассчитан на школьников от 6 лет. Он учит гуманитарным навыкам, которые важны любому человеку, — грамотно писать, чётко и понятно излагать свои мысли, отделять голые факты от эмоциональных суждений, внимательно слушать других. А набор конструктора «Развитие речи 2.0» позволяет продумать для лего-персонажей подходящие декорации — например, построить ту самую яблоню (и тут уже пригодятся инженерные навыки, знания о балансе, равновесии и так далее).

Другие дополнительные курсы: «Приключения на Сафари», «Мир эмоций», «Конструктор историй», «Мир математики», «Мир науки».


После того, как школьники получают на программах LEAS базовые знания об окружающем мире и взаимодействии с людьми, они могут приступать к более узким техническим дисциплинам — основам программирования и робототехники. Например, на курс «Мир робототехники» могут записаться дети с 8 лет и старше. На них ребёнок узнаёт, по каким алгоритмам машины и компьютеры обрабатывают информацию, какие бывают роботы и как запрограммировать их на определённые действия. А вообще робототехника полезна тем, что сочетает в себе сразу несколько школьных предметов, помогает детям найти между ними взаимосвязь и применять знания на практике.

«Наша задача — научить ребенка навыкам, которые помогут ему стать успешным во взрослой жизни, — рассказывает директор по развитию LEAS на территории России и СНГ Наталия Пичугова. — Мы проводим занятия по программам непрерывного дополнительного образования для детей с 3 до 14 лет. Первостепенная задача для малышей — социализация. Мы помогаем им ориентироваться в современном мире, учим коммуникации, занимаемся развитием речи. Дети постарше учатся проектной деятельности, робототехнике и STEM-навыкам, которые понадобятся им в будущей профессии».

Текст: Полина Славянская

Детская версия «12 правил жизни» Джордана Петерсона

«12 правил»…

для детей!

Поскольку подрастающее поколение придерживается менталитета жертвы и требует таких вещей, как помощь в получении кредита на обучение в колледже, родители, как и вы, должны убедиться, что ваши дети учатся жить по определенным правилам, которые помогут развить хороший характер и противостоять этим популярным (и сумасшедшим!) идеи.

Наша новая книга, вдохновленная книгой доктора Джордана Петерсона «12 правил жизни », помогает детям усвоить двенадцать важных идей, которые помогут им ясно мыслить и действовать ответственно. Это обязательное чтение для каждой свободолюбивой семьи!

Заказать книгу

Входит в комплект Special Launch

Близнецы Таттл и учебный лагерь «12 правил»

Наша 13-я книга из серии «Близнецы Таттл» вдохновлена ​​«12 правилами жизни » доктора Джордана Петерсона . важные правила!

Бонусные цифровые файлы — стоимость 17 долларов!

Получите нашу аудиокнигу, рабочую тетрадь и руководство для родителей, включенные в вашу покупку, если вы сделаете заказ во время нашей стартовой распродажи. Эти файлы будут доступны для немедленной загрузки после покупки.

Закажите книгу всего за $9,99

Заказать книгу

Краткий обзор книги…

Краткий обзор книги…

100% безусловная гарантия возврата денег

Не понравилась книга? Мы вернем вам деньги, а вы сохраните их. Никаких вопросов не было задано. Никакого риска с вашей стороны.

Закажите сейчас всего за $9,99

Заказать новую книгу

С гордостью обслуживаем более 600 000 семей

Наши книги объединяют семьи, обучают и вдохновляют.

Семьи ОБОЖАЮТ близнецов Таттл!

Посмотрите, что такие же родители, как и вы, говорят о книгах о близнецах Таттл!

«В течение многих лет я надеялся найти такие книги. Мое разочарование наконец закончилось, когда я наткнулся на рекламу книг о близнецах Таттл в Facebook, и мои дети НАСТОЛЬКО счастливы, что я их купила!»

Сара Л. Аризона

«Мой сын не любит читать, но он поглощает эти книги снова и снова. Спасибо Коннору и его команде за то, что они нашли секретный соус, чтобы заинтересовать моего сына в учебе».

Peter R.Texas

«Забудьте о 5-11 летних… когда я читал эти книги своим детям, я узнал множество вещей, которым меня никто никогда не учил. Теперь у нас с детьми есть потрясающие беседы!»

Джози А. Невада

Посмотрите, что говорят дети!

Познакомьтесь с автором

Коннор Бояк — основатель и президент Libertas Institute, аналитического центра свободного рынка в Юте. Названный The Salt Lake Tribune одним из самых политически влиятельных людей в штате Юта, лидерство Коннора привело к десяткам законодательных побед, охватывающих широкий спектр областей, таких как неприкосновенность частной жизни, прозрачность правительства, права собственности, предпринимательство, образование, личная свобода и многое другое. .

Оратор и автор более трех десятков книг, Коннор наиболее известен благодаря книгам о близнецах Таттл, детской серии, знакомящей юных читателей с экономическими, политическими и гражданскими принципами.

Коннор живет недалеко от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, с женой и двумя детьми, обучающимися на дому

Познакомьтесь с Illustrator

Элайджа Стэнфилд — владелец Red House Motion Imaging, компании по производству медиа в Вашингтоне.

Элайджа, долгое время изучавший австрийскую экономику, историю и классическую либеральную философию, посвятил много времени и энергии продвижению идей свободного рынка и свободы личности. Некоторые из его наиболее заметных работ включают выпуск восьми видеороликов в поддержку кандидатуры Рона Пола в президенты в 2012 году. В настоящее время он проживает в Ричленде, штат Вашингтон, со своей женой Эйприл и их пятью детьми.

9 правил для детей из «12 правил жизни» Джордана Петерсона


Выдержка: 9 правил для детей от Джордана Петерсона, которые могут предложить вам прочную основу для построения семейной жизни ваших детей.



Следующий список правил для детей взят из книги Джордана Петерсона 12 правил жизни . Я нашел их невероятно ценными и достойными размышлений и обмена. После каждого правила следуют мои собственные мысли, которые дают вам дополнительную пищу для размышлений.

Это, по крайней мере, может предложить вам прочную основу для построения правил для детей в вашей жизни. И обратите особое внимание, эти правила не являются произвольными или случайными. Они тщательно продуманы и введены в действие по конкретным практическим причинам (на которые указывает Петерсон, а я уточняю).

Это всегда хорошая идея, так как дети не только будут раздвигать границы и нарушать правила, но и будут задаваться вопросом, почему правила вообще существуют, и спорить с вами о необходимости им следовать. Наличие ясных причин и быстрых ответов быстро нейтрализует опровержения и дальнейшие споры. При этом не устанавливайте правила, которые вы не готовы соблюдать в 100% случаев, и, кроме того, будьте готовы применять правила, которые вы решите ввести в действие, в 100% случаев.

Несоблюдение этого требования в любом случае приведет к появлению «серой зоны» и исключений из правил, которые впоследствии будет трудно исправить. Я надеюсь, что они найдут вас и детей в вашей жизни хорошо.


1)  «Не кусаться, не пинать и не бить, кроме как в целях самообороны».   И да, если требуется самооборона, кусайте, пинайте и/или бейте. Для детей нормально защищать себя и противостоять тем, кто угрожает их безопасности. Первый шаг — избегать потенциально опасных ситуаций/людей. Если это не сработает, то второй шаг — сохранять спокойствие (чтобы они могли принимать более взвешенные решения) и ясность (чтобы они не могли получить удар, если они не готовы). Третий шаг — общаться уверенно и сказать агрессору ТОЧНО, чего он хочет — ОСТАНОВИТЬСЯ, ОСТАВИТЬ ЕГО В ПОКОЕ, ОТСТАТЬ и т. д. И, наконец, если после этих шагов агрессор все еще злонамеренно приближается к нему, должны знать, что защищать себя — это нормально, независимо от того, где это происходит.

Для таких ситуаций хорошей идеей будет обучение боевым искусствам.

2) «Не пытайте и не издевайтесь над другими детьми, чтобы не оказаться в тюрьме».  Запугивание – это повторяющиеся и преднамеренные проступки по отношению к другому человеку. Этот тип поведения быстро обостряется и никогда не приводит к положительным результатам. Пытки и издевательства над другими могут иметь серьезные последствия, и очень важно дать понять нашим детям, что повторяющиеся и преднамеренные проступки никогда не допускаются.

не предполагайте , что это понятно. Многие дети запугивают, даже не осознавая, что они это делают. Убедитесь, что ваши дети понимают, что значит издеваться над другими детьми, какие последствия это может иметь, и четко и убедительно донесите до них это правило.

3) «Ешьте цивилизованно и с благодарностью, чтобы люди были счастливы видеть вас в своем доме и с удовольствием вас кормили». Если дети собираются быть цивилизованными и благодарными в чужих домах, они должны вести себя так же и в своем собственном доме. Говорить «пожалуйста» и «спасибо», жевать с закрытым ртом, убирать за собой, не играть с едой и т. д. — хорошие вещи для рассмотрения. Сделайте эту практику ежедневной привычкой — или, по крайней мере, практикуйте (и напоминайте им), как правильно себя вести, ежедневно — и все будут рады их кормить.

4)  «Научитесь делиться, чтобы другие дети играли с вами».

  Обмен информацией может быть одним из самых простых инструментов для ваших детей, чтобы подружиться. Когда ребенок решает не делиться, он выбирает сохранить контроль, отказаться от компромиссов и отказаться от общения. Это не обязательно означает, что они должны все время делиться, но знание того, КАК делиться, имеет решающее значение для изучения правильных навыков социализации, того, как идти на компромисс с другими, как сопереживать другим, и других важных навыков, которые способствуют правильному развитию. и социальная интеграция.

5)  «Будьте внимательны, когда с вами разговаривают взрослые, чтобы они не ненавидели вас и поэтому могли соизволить вас чему-то научить».  В идеальном мире дети обращали бы внимание, глядя взрослым в глаза, с идеальной осанкой, внимательным слухом и устойчивой позицией, но это вряд ли реалистично. Дети дикие и экспериментальные, им не хватает концентрации внимания. Тем не менее, ЕСТЬ вещи, которые всегда должны соблюдаться — отводить взгляд от экрана, когда говорит взрослый, — это хорошо (да, во всех играх есть функция «паузы»). Многозадачность — это миф, и точно так же, как мы не способны на это, наши дети, несомненно, неспособны. Вы можете поспорить, что если они выбирают, на чем сосредоточить свое внимание, когда это между

их родители и их видеоигра , ну, я уверен, что вы уже знаете ответ на этот вопрос. Используйте эту кнопку паузы. Убедитесь, что они уважают взрослых в своей жизни, и взрослые в их жизни будут более склонны учить их чему-то, чему они будут благодарны за возможность научиться.

6) «Иди спать нормально и мирно, чтобы твои родители могли вести личную жизнь и не возмущаться твоим существованием».

  Обучение детей правильному и спокойному засыпанию — это отдельный разговор. И есть другие источники, которые могут описать, как это сделать правильно, лучше, чем я. Но важность этого не следует недооценивать. Вовлеките своих детей в рутину и убедитесь, что вы и ваш любимый человек можете вести личную жизнь.

7)  «Позаботьтесь о своих вещах, потому что вам нужно научиться, и потому что вам повезло, что они у вас есть». Если они выросли в мире, где им никогда не приходится брать на себя ответственность за свои вещи, и они «избалованы» до такой степени, что у них есть постоянный поток новых и лучших вещей, почему благодарность и забота должны быть приоритет? Если они что-то сломают, пусть они отработают в соответствии с их возрастом, прежде чем они починят это или до того, как они смогут получить новый. Дайте им пособие, которое они должны накопить и использовать, прежде чем они смогут купить то, что они хотят, а не просто покупать им вещи произвольно, наугад и после истерик — это приведет к бесконечным просьбам и переговорам.

Покажите им видео или поделитесь с ними историями о людях, у которых меньше. Откройте им глаза на остальной мир и позвольте им понять, как им повезло действительно . Заставьте их ценить то, что у них уже есть. Недостаточно сказать им, чтобы они были благодарны. Вам нужно показать им или погрузить их в опыт, чтобы он действительно закрепился.

8) «Будьте хорошей компанией, когда происходит что-то веселое, чтобы вас пригласили повеселиться». Как можно лучше внедрите золотое правило в сознание вашего ребенка. Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе, — это так важно и важно практиковать. На вечеринках по случаю дня рождения попросите их отпраздновать день рождения мальчика или девочки так, как они хотели бы, чтобы их праздновали. Играя в игру с друзьями, убедитесь, что они играют так, как им хотелось бы, — честно и с добрыми намерениями. Разговаривая с другими детьми, убедитесь, что они говорят слова, которые хотели бы сказать им сами: комплименты, шутки, интересные вопросы и т.  д. Таким образом, в следующий раз их снова пригласят повеселиться.

9)  «Действуй так, чтобы другие люди были счастливы, что ты рядом, чтобы люди хотели, чтобы ты был рядом».   Это в значительной степени закрывает любые открытые концы, оставшиеся от правил выше.


Подводя итог, Петерсон заключает, что «Ребенку, который знает эти правила, будут рады везде».  И наличие ребенка, которому рады везде, является хорошим признаком того, что ваш ребенок оптимально интегрируется в мир. Опять же, это не исчерпывающий или окончательный список. У некоторых детей есть особые потребности, а у некоторых родителей разные стили обучения — это нормально. Это должно служить основой, на которой вы можете построить и сделать ее подходящей для ваших обстоятельств. Модифицируйте и адаптируйте по своему усмотрению, но установите что-то надежное, что вам нравится, и будьте готовы применять это в 100% случаев. Это может быть одним из самых важных усилий, которые вы предпринимаете, чтобы дети в вашей жизни преуспели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *