Традиции моей семьи.
Семья – самое дорогое у человека, а у ребенка – особенно. Именно в семье у него закладывается основа будущих отношений с другими людьми по образу и подобию отношений в семье. В один из субботних дней уходящей осени на уроке родного русского языка пятиклассники поделились семейными традициями. Тем, что делает их семьи дружными. Тем, что они сохранят в своих воспоминаниях на всю жизнь. Тем, что они возьмут с собой в новую семью, что передадут своим детям и внукам. Обычаи в каждой семье схожи, но с каким теплом детки рассказывали о блинчиках по воскресеньям, о поездках к бабушкам и дедушкам, о семейных вечерах и прогулках, об объятиях и ритуалах на ночь.
Из сочинений:
Я очень люблю свою семью. Наша семья очень дружная. Нас пять человек: родители и трое детей. У нас есть свои традиции.
Мы каждую субботу наводим дома порядок, моемся в бане и смотрим все вместе кино по большому телевизору, потом обсуждаем увиденное.
Каждое лето мы путешествуем: ездим на море, к бабушке в гости, на базу отдыха. Очень люблю проводить время вместе со своей семьей.
Еще у нас в семье есть традиция: в день рождения девочкам в нашей семье, мужчины дарят цветы: утром, когда мы просыпаемся, нас ждем букет на столе в нашей комнате и воздушные шарики. Это очень приятно.
Когда я вырасту, то обязательно перенесу эти традиции в свою семью.
Бовкун Виктория. 5а.
Семья -это самое главное в моей жизни. В семье всегда царит уют и радость. Все должны поддерживать в любой ситуации и любить друг друга.
В нашей семье есть небольшие традиции. Мы празднуем день рождения. Мы готовим праздничный обед, поздравление, пожелания и дарим подарки. Каждый год летом на каникулах ездим на озеро Шира. В свободное время, особенно зимой, мы играем в настольные игры.
Счастье –это, когда есть семья!
Дарья Полозова 5а
Моя семья большая и дружная. У нас есть традиции, как ежегодные, как и ежедневные.
Одна из них, это когда мы приезжаем в деревню к бабушке и дедушке, жарим у костра шашлыки, а потом идём в баню.
Вторая традиция, мы с дедушкой и дядями ходим на рыбалку рано утром и поздно вечером. Рыбалка — это моё хобби. Я поймал первую рыбу в 5 лет. Это был хариус — речная рыба. Рыбачить меня учил мой дедушка, мы ходили в Кагдар, небольшую речку в посёлке Большая Речка. В качестве наживки мы используем червей, которых копаем в навозе. Ещё я умею рыбачить на мормышку и на мушку, которые мой дедушка сам умеет делать.
И четвёртая — каждый вечер с папой, мамой и младшим братом мы собираемся, чтобы читать интересную поучительную литературу.
Всё, что мы делаем вместе, очень сближает нас.
Кайнов Иван 5а
Семья-это люди, которые связаны родственными узами.
Вот и у меня есть семья. У нас есть свои традиции. Одна из таких традиций –совместная генеральная уборка по субботам, а затем ужин. Другой традицией семьи – празднование дней рождений и Нового Года. Мы собираемся вместе за праздничным столом и дарим друг другу подарки.
Летом по выходным мы ездим на речку – это тоже традиция. И самая главная традиция моей семьи – быть всегда вместе и любить друг друга.
Вот такие у нас главные традиции!
Бутенко Максим 5а
У меня очень большая и дружная семья. У нас очень много традиций. На Новогодних каникулах мы катаемся на лыжах всей семьёй. Недавно у нас появилось новое и очень увлекательное занятие, мы занимаемся ДПТ (Декоративно Прикладным Творчеством)-собираем картинную живопись.
Осенью после сбора урожая мы печём в огороде на костре картошку, жарим сало и провожаем лето.
Н день рождения каждого члена семьи мы готовим поздравительный плакат или газету.
У меня самая дружная семья!!!
Чуприс Полина 5а
У нас в семье много традиций. Каждый год мы ездим в лес на пикник. Это моя самая любимая традиция , Я беру с собой в дорогу волейбольный мяч, ракетку и воланчик, надувной круг и альбом.В этот день мы можем здорово отдохнуть и повеселиться на свежем воздухе.
А еще мы каждую зиму ходим на стадион покататься на ледяных горках. Ведь это так классно — поскользить по огромной льдине, посмотреть концерт и встретить Новый год. Я люблю этот праздник за свежий аромат ели, за нежный идущий снег, уют и теплоту, а не сильные морозы. Этот праздник насыщен радостью, добротой, весельем, красотой и Доверием. Этот праздник не обходится без поздравлений, подарков и сюрпризов. Вся красота семейных традиций в том, что ты даришь себе и другим удовольствие от праздника. Чувства проявляются тогда, когда ты счастлив!
Никулина Ульяна 5 а.
Я очень люблю свою семью. У нас есть три традиции. Первая наша традиция: мы ужинаем всей семьёй.
Завтракаем и обедаем мы по — разному.
Вторая: мы каждые выходные ездим к бабушке и дедушке. Утром моя бабушка печёт вкусные блинчики.
Я просыпаюсь от вкусного запаха и иду завтракать.
И последняя наша традиция, мы каждое лето любим ездить в Красноярск .
Там мы ходим в зоопарк, на аттракционы и гуляем по разным паркам.
Я люблю свою семью! Она самая лучшая!
Шалбанова Катя 5А
Когда наступает ночь, я всегда целую маму в щеку!
Когда у нас воскресенье, мама печет что-нибудь вкусное !
На день рождения мы дарим имениннику подарки !
Каждое лето мы ездим на Сватиково !
У меня самая лучшая семья на свете!
Краус Виктория 5Б
Моя семья
Меня зовут Олег. У нас очень дружная и крепкая семья. Мою маму зовут Елена, папу- Дмитрий, бабушку- Ирина, а моего младшего брата – Слава. Мы ходим в баню три раза в неделю, а после бани пьём компот. По вечерам смотрим телевизор и разговариваем, обсуждаем, как прошёл день. По утрам мы просыпаемся в школу, но Слава не хочет вставать, а иногда и вредничает.
Для каждого человека семья необходима и главное в доме- это теплые отношения.
Дрягилев Олег 5 «В»
Семейные традиции — это принятые в семье манеры и обычаи, передаются из поколения в поколение. Наши родители переняли традиции от своих родителей, и мы заберём их себе, и это будет наше будущее. В нашей семье немного традиций .
По воскресеньям мы с мамой печём блины, торты, а потом всей семьёй пьём тёплый чай с выпечкой.На Новый год мы собираемся всей семьёй его отмечать, а ровно в 00:00 мы загадываем желания и идём пускать фейерверки. На День рождение мы дарим имениннику подарки, украшаем комнату надувными шарами и пьём чай с вкусным тортом.
Ещё каждые выходные мы ходим в гости к бабушке и дедушке. По выходным мы собираемся всей семьёй и смотрим телевизор.У меня самая лучшая семья на всём белом свете!!!
Нагорных Маргарита 5 Б
В нашей семье немного традиций, но есть пара интересных. Первая традиция: мама всегда по субботам печёт вкусные блинчики. Вторая : мы всегда садимся за стол все вместе.Третья традиция: мы каждое лето ездим на море.Четвёртая: мы каждое воскресенье ходим на прогулку с нашим псом Чарли.
Благодаря этим традициям мы- весёлая семья. Эти традиции нас сближают. С ними в нашей семье хорошее общение! Хорошо, что у нас есть такие традищии!
Шипунова Надежда 5Б
В моей семье много традиций. Каждое воскресенье моя мама печет вкусные блинчики. Каждую субботу мы делаем генеральную уборку дома. Первого сентября к нам всегда приходит моя крестная мама, с тортиком и мы все вместе отмечаем начало нового учебного года.
Черемнова Анастасия 5 Б
Семья –это не просто родственники , живущие рядом. Это близкие люди , которые сплочены чувствами , интересами , идеалами , отношением к жизни. В нашей семье есть традиции – всегда праздновать дни рождения , новый год и другие праздники всей семьей. Они учат нас дружить , любить и уважать родных и близких. Одна из традиций – это по воскресениям печь блины. Другая-на праздник Светлой Пасхи красить яйца и печь куличи. А самая важная традиция- стараться как можно больше времени проводить вместе. Семейные традиции- это то, что сплачивает семью, делает нас дружнее и крепче. Это ценность и уникальность каждой семьи.
Баранникова Алина 5Б
В моей семье есть множество разных традиций. Я вам расскажу несколько самых важных для меня !!!
Все праздники мы празднуем вместе. Когда наступает праздник, мы приглашаем всех наших родственников и все вместе отмечаем его.
На дне рождении всегда присутствует торт. Мы перед праздником печём его имениннику. На торт мы ставим свечи и тот, у кого день рождения, загадывает желание, и одновременно задувает свечи .На дне рождении мы проводим конкурсы. Конкурсы всегда разные, например: найди торт, отгадай загадки, пройди квест.
На новый год мы не спим, а отмечаем его за праздничным столом. Наша бабушка достаёт коробку с желаниями и мы открываем их. Смотрим, если желание исполнилось, то читаем его вслух, а если нет, то оно лежи до тех пор, пока не исполнится. Потом мы записываем новые желания. Иногда мы достаём одно желание и исполняем его.
Летом всегда ездим отдыхать на природу. На природе мы проводим не меньше двух недель, ночуем мы в палатках, еду готовим на костре. В последнюю ночь мы делаем очень большой костёр возле воды и поём песни.
У меня самая лучшая семья!!!
Усынина Ангелина 5Б
Презентация Традиции моей семьи доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация на тему Презентация Традиции моей семьи, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Традиции моей семьи
Ученица 4 Акласса
Таскаракова Алина
Семья- это стремление к счастью!!!
Семья- это не просто родственники, живущие рядом. Это близкие люди, которые сплочены чувствами, интересами, идеалами, отношением к жизни.
Традиция-это обычай, установившийся порядок в поведении, в быту, а также то, что перешло от одного поколения к другому, унаследовано от предков.
Задания:
— нарисовать рисунок с подписью «Моя любимая семейная традиция»,
написать сочинение — размышление «Каким добрым правилам меня научила моя семья» ,
подобрать фотографии к альбому «Добрые традиции моей семьи».
Чамушева Илона
Моя семья учит меня быть вежливым, уважать старших, любить и не обижать младших, не лгать, не жадничать, всегда и во всём всем помогать. Этим добрым правилам учат меня мама, папа, бабушки, дедушки, мои дяди и тети.
Как и в каждой семье, у нас есть свои традиции. Мы очень любим собираться всей семьей и отмечать дни рождения. Все вместе встречаем Новый год, а летом дружно ходим на рыбалку. На эти праздники мы приглашаем соседей, родственников, друзей. Я люблю свою семью и горжусь ею.
Григорьева Ксения
Наша семья большая и дружная. Это папа, мама, старший брат и я. С ранних лет меня и брата родители учили только хорошему: слушаться старших, не грубить, помогать младшим и не обижать их.
Важное правило, которому меня научила моя семья – соблюдать распорядок дня. Это своевременно утром вставать, делать зарядку, завтракать и идти в школу. Во время движения в школу соблюдать правила дорожного движения, быть внимательным на дороге. Еще одно правило — после занятий в школе сразу идти домой, а не играть в школьной форме. Можно играть на улице только тогда когда сделаешь свои домашние обязанности.
Вот таким добрым правилам учит меня моя семья.
Исанов Тимур
Моя семья научила меня очень хорошим и добрым правилам. Например: надо ходить в школу, хорошо учиться, вовремя делать уроки, аккуратно писать в тетрадях, не обижать младших, уважать и помогать старшим, любить животных, на праздниках дарить подарки друзьям, никогда и никого не обманывать, быть честным, не воровать и не брать чужого.
Я еще расту, а значит еще много узнаю добрых правил моей семьи.
Ярмингин Андрей
У меня большая дружная семья. Нас в семье шесть человек: мама, папа, я, брат Игорь, сестренка Эвелина и бабушка. Наши родители очень любят нас и хотят чтобы мы выросли хорошими и добрыми людьми. И я очень стараюсь быть таким. Моя семья учит меня быть добрым со своими друзьями, уважать старших, помогать тому, кто нуждается в помощи.
Алякин Николай
Моя семья большая и дружная. Нас в семье семеро: я, мама, папа, бабушка и дедушка и две сестренки. Они учат меня всегда быть добрым и вежливым, всегда защищать маленьких, не грубить, помогать соседям и родным.
В нашей семье есть традиция — всегда праздновать дни рождения, новоселье и другие праздники всей семьей. Она учит нас дружить, любить и уважать родных и близких.
Шамаев Владислав
У нас очень большая и дружная семья. Нас в семье пять детей, за это мама получила медаль. У нас есть традиция праздновать все праздники всей семьей. Мы любим, отмечать семейные праздники на природе.
Моя семья учит меня быть честным, уважать старших, заботиться о младших.
Нас много и это здорово!
Семейные традиции – это то, что сплачивает семью, делает нас дружнее и крепче. Семейные традиции – это ценность, уникальность каждой семьи.
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Проект «Правила семьи» | Презентация к уроку (2 класс) по теме:
Слайд 1
Проект на тему: «Правила семьи» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии пос. Сосновый Бор 2012
Слайд 2
Семья — это маленькое общество. Общество в котором живут несколько человек. Конечно отношения в семье строятся в первую очередь на любви. Но необходимо понимать, что только на любви не выживет ни одно общество и ни одна семья. Рано или поздно в обществе (семье) произойдет разлад, конфликт, разного рода недоразумения. Ребята, как вы думаете, что делать для того, чтобы в обществе (семье) всегда царило спокойствие?
Слайд 3
Опыт показывает, что те семьи, в которых все дозволено терпят крах на своем жизненном пути. Сама жизнь или рок или Бог или вселенная (каждый выберет для себя сам) уничтожает такую семью. Почему? Потому что все во вселенной построено по принципу гармонии. А вседозволенность порождает хаос. Что такое хаос, ребята?
Слайд 4
Хаос – это беспорядок (противоположность порядку). Ребята, посмотрите внимательно на этот символ хаоса? Что вы в нем видите? Например, я вижу один центр, который раздирают на части; отсутствие единства; отсутствие гармонии.
Слайд 5
Гармония – это порядок, лад, стройность. Ребята, а что вы можете сказать относительно такого символа гармонии? Этот символ я придумал совместно с мамой. Мне кажется, что именно сердце максимально точнее показывает, что такое гармония. Да, к определению гармони и я бы добавил любовь. А к определению хаоса добавил бы враждебность и даже ненависть. Вы согласны со мной?
Слайд 6
Сравнение порядка (гармонии) и беспорядка (хаоса) отсутствие правил наличие правил жизнь превращается в яд жизнь превращается в нектар
Слайд 7
Итак, на предыдущем слайде мы разобрались, что жизнь превращается в нектар через гармонию. А гармония приходит в нашу жизнь через соблюдение определенных ПРАВИЛ. Правила бывают на разных уровнях жизни: уровень вселенной, уровень государства (страны, в которой мы живем), уровень общества и наконец-то уровень семьи.
Слайд 8
На уровне вселенной мы соблюдаем правила (законы) бытия.
Слайд 9
На уровне государства мы соблюдаем правила (законы), которые задаются специальными органами государственной власти.
Слайд 10
На уровне общества мы соблюдаем правила этикета (делового этикета на работе, межличностного этикета в обыденной жизни).
Слайд 11
В семье мы также соблюдаем определенные правила для того, чтобы не обижать друг друга, ценить и уважать. В общем, для того, чтобы жить в семье, как в самом сладком нектаре.
Слайд 12
Итак, я живу в семье (маленьком коллективе или обществе), где царят свои определенные правила. Все члены нашей семьи, в частности я, соблюдают эти правила. Правила семьи строятся на системе ценностей и уважении друг к другу. СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ СЕМЬИ ПРАВИЛА СЕМЬИ УВАЖЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ
Слайд 13
Например, такие правила в мой адрес. Если утром я копаюсь, то опоздаю в школу. Нет меня не накажут и не лишат любимого дела. Но я понимаю, что Я ОПОЗДАЮ в школу. Также я понимаю, что должен стараться быть пунктуальным.
Слайд 14
Я регулярно выполняю домашние задания. Моя мама предлагает мне помощь в этом непростом деле. Но если я начинаю баловаться или придуриваться, то она выходит из комнаты и не помогает мне.
Слайд 15
Если определенная передача не подходит для меня, то телевизор остается выключенным.
Слайд 16
А вот некоторые правила для моего брата. Если он вырвет игрушку из рук другого ребенка, мама заберет ее и вернет тому ребенку. Брат не получит по попе, но и не сможет оставить игрушку себе. Мама объяснит ему, что такое поведение не возможно в нашей семье.
Слайд 17
Если братишка не дотронется до обеда (кстати, это касается и меня), это не беда. Нас опять же не будут ругать, на нас не будут кричать. Но мы обязательно проголодаемся к следующему приему пищи и все скушаем.
Слайд 18
Братишке не надевают больше памперсы, даже если он еще часто писает в штаны. Наверное поэтому он быстро приучился к горшку и всегда во время просится.
Слайд 19
Ребята, я вам рассказал о том, какие правила встречаются в нашей семье. Но правила основываются на ценностях. Таких как честность, мужество, верность, скромность, дружелюбие, справедливость, вежливость, добродушие, чувствительность, уважение, бескорыстие и любовь. Хотелось бы выделить ЛЮБОВЬ. Но это займет так много времени, ребята. Может быть нам удастся поразмышлять когда-нибудь на тему: «ЛЮБОВЬ», вместе. Последний слайд — это слова моей мамы. Это ее правило в наш адрес, в адрес ее детей. Она мне всегда говорит, что когда-то я стану отцом и все, что мама или папа мне говорят, обязательно мне пригодится. Тоже самое она хочет сказать и вам. Посмотрите, пожалуйста.
Слайд 20
Говорите своим детям: 1. Я люблю тебя. 2. Люблю тебя, не смотря ни на что. 3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня. 4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя. 5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой. 6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя. 7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно. 8. Спасибо. 9. Мне понравилось сегодня с тобой играть. 10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой…(что вы делали вместе).
Слайд 21
Рассказывайте своим детям: 11. Историю их рождения. 12. О том как вы (родители) *нежничали* с ними, когда они были маленькие. 13. Историю о том, как вы выбирали им имена. 14. О себе в их возрасте. 15. О том, как встретились их бабушки и дедушки. 16. Какие ваши любимые цвета. 17. Что иногда вам тоже сложно. 18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает — *люблю тебя*. 19. Какой у вас план. 20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слайд 22
Слушайте своих детей: 21. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно. 22. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается, нуждается в вашей помощи. 23. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение. 24. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Перегрузка экрана: 5 новых семейных правил
У меня отношения любви и ненависти к моим экранам. Я знаю, как важно быть отключенным от сети, и мне нравится заниматься на свежем воздухе, не связанными с технологиями, но я люблю переписываться со своими детьми, которые учатся в колледже, читать новости и смотреть фотографии в социальных сетях, просматривать Pinterest и писать, все из которых происходят на экранах. Мой муж тоже подключен и регулярно проверяет свой телефон на наличие связи и информации. К сожалению, наши яблоки недалеко упали от своих родительских деревьев.
Проведя лето, радостно отключившись от сети в лагере и не пропустив ни одной технологии, мы быстро снова подключились к нашим различным устройствам.
Я знаю, что я не единственный родитель, который борется с ограничением экрана. На этой неделе, перечитав исследование и напомнив себе, как важно для всех нас отключаться от сети, я снова взялся за определение соответствующих ограничений экрана. Я надеялся найти в исследовании что-то, что говорит о том, что ребенок может несколько часов смотреть футбол по телевизору, еще несколько часов играть в игры на iPad и несколько раз проверять фэнтези-футбол и Instagram. Но, увы, все исследования по-прежнему рекомендуют детям (включая подростков) не более двух часов экранного времени (включая телевизор, компьютеры, телефоны, планшеты) в день. И исследование ничего не говорит о том, что выходные дни являются исключением. Угу. Наши выходные были золотым дном перегрузки экрана, и мы все провели более двух часов, приклеенных к нашим экранам.
В прошлые выходные, оценивая, сколько часов мы все провели у экранов, я был готов выбросить в нашем доме все, что начинается на «i». Я фантазировал о днях до появления технологий, когда семьи собирались вместе у радио, чтобы послушать рассказы, а затем проводили время, болтая, играя в игры и счастливо общаясь друг с другом лицом к лицу.
На нашей семейной встрече за ужином в воскресенье не было особого энтузиазма обсуждать соответствующие ограничения экрана. Когда я спросил своих детей, сколько времени, по их мнению, было бы уместно, была полная тишина. Они не хотели вносить свой вклад в обсуждение или предлагать ограничение по времени, потому что они хотят неограниченного экранного времени, которое, по их мнению, есть у «всех» их друзей. Из-за моего ленивого воспитания в последнее время не хватало соблюдения нашего текущего правила (2 часа в выходные дни), поэтому, конечно, никто не собирался добровольно предлагать количество предлагаемых часов, потому что они предпочитали мое ленивое несоблюдение. В прошлые выходные большую часть времени, когда мы не были на футбольных матчах или за едой, мы смотрели на какое-то устройство. Я делал работу, пока мальчики либо смотрели телевизор, либо играли в игры на своих iPad. Было так легко и спокойно, когда все с радостью подключились к сети.
Наши дети не собираются ограничивать время, проводимое за экраном, поэтому мы, родители, должны понять это и понять, какое количество времени подходит всем для использования этих устройств, и как мы можем обеспечить это время. предел. Медиа-жизнь моей семьи еще более усложнилась, потому что теперь их школа требует, чтобы они каждый день приносили в школу устройство (ноутбук или iPad). Раньше было просто выделить 30 минут на технические игры после школы, но теперь они могут превысить рекомендуемый дневной лимит до того, как прозвенит последний школьный звонок. Этот пост действительно заставил меня задуматься об использовании технологий в школе. Я задаюсь вопросом, должны ли преподаватели быть настолько увлеченными внедрением технологий в каждый предмет, когда очевидно, что использование настоящих книг, бумаги и карандашей все еще дает преимущества.
Вот что говорится в исследовании: дети, которые проводят более двух часов в день перед экраном, подвергаются более высокому риску ожирения, беспокойства, депрессии, поведенческих и академических проблем, а также нерегулярного сна. И из-за всего этого экранного времени у них меньше времени для игр, и они не так хорошо умеют читать эмоции людей, что негативно влияет на развитие социальных навыков. Этого достаточно, чтобы мотивировать меня разобраться с этой загадкой ограничения экрана, поэтому, хотя она будет непопулярна здесь (как и большинство моих идей), на нашей следующей семейной встрече будут представлены технологические рекомендации:
1. Все устройства используются и заряжаются в общественных местах дома (не в спальнях) и отключаются не менее чем за час перед сном.
2. Использование бытовой техники будет ограничено 30 минутами в будние дни и 2 часами в выходные. В выходные часы будет включено любое телевизионное время. Если вы используете iPad во время просмотра телевизора, с вас будет взиматься двойная плата за экранное время (мне это не нравится, поэтому я взял это за правило). Отслеживание времени – это ваша личная ответственность, и вы теряете экранное время, если его не отслеживаете или не пропускаете.
3. Если вы хотите получить дополнительный час экранного времени, почитайте книгу в течение часа.
4. Все школьные задания заканчиваются до начала экранного времени.
5. Если вы раздраженно ответите, когда я скажу вам убрать устройство, вы потеряете 30 минут экранного времени на следующий день.
Вот оно. Наши новые семейные правила. Я собираюсь попробовать их. Я дам вам знать, как действуют наши новые правила!
Ресурсы:
Нужно больше убедиться в том, насколько важно отключаться от сети? Вот некоторые ресурсы для вас:
Слишком много хорошего (солнечное воспитание)
От AAP (Американской академии педиатрии): «На протяжении десятилетий AAP предупреждала, что детям нужно сократить время, проводимое перед экраном. Последнее предписание группы: развлекательное «экранное время» должно быть ограничено двумя часами в день для детей в возрасте от 3 до 18 лет. А для детей от 2 лет и младше вообще нет.
От Национального института здоровья:
«Чтобы уменьшить экранное время:
- Уберите телевизор или компьютер из спальни вашего ребенка.
- Не позволяйте смотреть телевизор во время еды или выполнения домашних заданий.
- Не позволяйте ребенку есть во время просмотра телевизора или работы за компьютером.
- Не оставляйте телевизор включенным из-за фонового шума. Вместо этого включите радио или отключите фоновый шум.
- Заранее решите, какие программы смотреть. Выключите телевизор, когда эти программы закончатся.
- Предложите другие занятия, например, семейные настольные игры, пазлы или прогулку.
- Записывайте, сколько времени вы проводите перед экраном. Старайтесь уделять столько же времени активности.
- Будьте хорошим родителем. Сократите собственное экранное время до 2 часов в день.
- Если трудно не включать телевизор, попробуйте использовать функцию сна, чтобы он автоматически выключался.
- Предложите своей семье прожить неделю без просмотра телевизора и без других занятий, связанных с экраном. Найдите такие занятия, которые заставят вас двигаться и сжигать энергию».
Экранное время и дети (Национальный институт здравоохранения)
Дети и экранное время: что говорят исследования? (NPR)
СМИ и дети (Американская академия педиатрии)
Подпишитесь на меня в Facebook или Pinterest, если хотите получать ссылки на интересные статьи, которые я нахожу.
Узнайте больше о том, как время, проводимое перед экраном, влияет на ваших детей, на сайте Mom Loves Best:
Сообщение от Одри Монке
в
Дружба и социальные навыки
,
Воспитание детей
Приучить детей принимать и уважать семейные правила
Как вы можете помочь детям понять, что каждой семье нужны правила, а иногда разные семьи могут следовать разным правилам?
Слово «правила» вызывает мысли о дисциплине и наказании, в результате чего оно часто пользуется плохой репутацией! Однако в действительности правила важны для детей и взрослых, чтобы они могли жить и ладить с другими. По мере того как общество становится все более индивидуалистичным, установление семейных правил может помочь детям получить преимущество, когда дело доходит до социальной интеграции.
Подробнее: Навыки, которые понадобятся нашим детям через 10 лет
Зачем нужны семейные правила?
Установление семейных правил важно с раннего возраста, поскольку они могут помочь добавить чувство порядка и рутины в жизнь растущего ребенка. Правила также готовят детей к жизни в обществе и социальной среде, например, к общению с братьями и сестрами, одноклассниками, друзьями и даже с партнерами и коллегами в более позднем возрасте . Это может помочь им понять, что является приемлемым и неприемлемым поведением.
Младенцам достаточно легкого шиканья или кудахтанья, чтобы понять определенные правила поведения. Однако, как только они прошли стадию младенца и малыша, иногда становится немного трудно обеспечить соблюдение семейных и домашних правил. Как только дети достигают возраста, когда они могут спорить, выражать и рассуждать для себя, они часто хотят проверить границы. Поскольку дом — это то место, где они чувствуют себя наиболее комфортно, именно там им легче всего расширять свои возможности . В школах они не захотят рисковать арестом или потерей очка дома!
Подробнее: Воспитание стойких гонконгских детей путем обучения их счастью
Как обеспечить соблюдение семейных правил?
Не существует волшебной мантры, чтобы заставить детей следовать семейным правилам, но некоторые из этих идей могут помочь.
- Подавать пример. Семейные правила распространяются не только на детей, но и на мам, пап и тетушек !
- Привлекайте детей к установлению семейных правил , когда они достигнут возраста, когда они смогут понять их важность. Гораздо легче следовать правилу, которое вы изложили, чем тому, что вам продиктовали.
- Следуя предыдущему пункту, убедитесь, что адаптируете свои семейные правила по мере взросления ваших детей . Естественно, к подросткам, которые считают, что они все знают, не применяются те же правила, что и к малышам, которые естественным образом видят в вас образец для подражания.
- Объясните последствия и выполните действия до , особенно если вы заранее обсудили определенные последствия со своим ребенком, и он сознательно нарушает правило. Важно, чтобы дети видели в вас женщину (или мужчину) вашего слова .
- Будьте справедливы и разумны, устанавливая семейные правила. Семейные правила должны вращаться вокруг абсолютно необходимых вещей , таких как честность, порядочность, уважение, заботливость, справедливость, безопасность и домашние дела. Семейные правила не должны ограничивать или препятствовать нормальному поведению детей , если только это не ставит под угрозу безопасность, уважение, честность и другие непреложные семейные правила. Если ваши правила разумны, они с большей вероятностью будут соблюдаться.
Подробнее: Как помочь подросткам пережить трудные времена и проблемное поведение
Донести до детей мысль о том, что в каждой семье действуют разные правила
Был ли у вас ребенок друга (или друг вашего ребенка!) придет на свидание, и пусть они скажут вам: «Меня не заставляют есть овощи в моем доме!» Взрослых может смущать ощущение, что они навязывают свои семейные правила другому ребенку. Чтобы решить эту проблему, мы с друзьями разработали простую тактику, которую мы сейчас познакомили с детьми: твой дом, твои правила; мой дом, мои правила!
В таком городе эмигрантов, как Гонконг, где друзья часто становятся семьей, а дети проводят слишком много времени в чужом доме, важно научить детей принимать и правила другой семьи (естественно, это относится только к близким друзьям, которые являются якорями нашей семьи в Гонконге) . Семейные правила в отношении привередливости в еде относительно не важны (хотя мы знаем, что пищевые отходы неприемлемы) , но заставить детей перестать сравнивать свою судьбу с другими – ценный урок, который следует усвоить. Как только начинается «не отставать от Джонсов», это скользкое скольжение.
Когда дети узнают и понимают, что такое финансы, они могут понять, что они могут повлиять на правила семьи, когда речь идет о тратах, сбережениях, управлении домашними делами и подарках . Во время праздников важно научить ребенка быть благодарным за то, что у него есть, и знать, что то, что приемлемо (или даже возможно) в одной семье, может быть неприемлемо в другой. Принятие семейных правил и обстоятельств с изяществом, как в своей семье, так и в чужой, является признаком эмоциональной зрелости.
Подробнее: 5 способов финансово подготовиться к тому, чтобы стать родителем в Гонконге
Основное изображение предоставлено Getty Images, изображение 1 предоставлено Chayene Rafaela через Unsplash, изображение 2 предоставлено RODNAE Productions через Pexels, изображение 3 предоставлено Тайсоном через Unsplash.
Семейные правила, которым может следовать каждый
×
Расширить
Семейные правила, как правило, возникают естественным образом, на основе наших собственных основных ценностей. Если для нас что-то важно, мы, естественно, хотим научить этому своих детей. Семейные правила должны быть довольно универсальными, учитывая, что настенные полотна можно купить в большинстве крупных магазинов. Например, «Золотое правило» — довольно хорошее эмпирическое правило для большинства, но все семьи уникальны и могут иметь свои собственные правила.
Роуз Миллер, мать четверых детей из Сентер-Пойнт, штат Айова, говорит: «У нас ничего не написано, кроме того, что написано в Слове. «Вдохновляйте друг друга и укрепляйте друг друга», «любовью служите друг другу» и т. д. Подумайте об этом, возможно, стоит их записать!»
Правила и рекомендации помогают семьям узнать, что от них ожидается и как взаимодействовать с остальными членами семьи. Они также помогают дому работать эффективно. У большинства из нас есть семейные правила, даже если они не записаны и не висят на стене, чтобы их могли видеть все. Если вы хотите подумать о том, какими должны быть ваши семейные правила, рассмотрите возможность проведения семейного собрания. Обсудите и договоритесь о том, что важно для вашей семьи, а затем, возможно, назначьте конкретные последствия в случае нарушения правил. Работа над этим небольшим проектом всей семьей может сблизить вас, а также обеспечить, чтобы все были на одной волне, когда дело доходит до ожиданий. Семейные правила должны касаться всей семьи, а не только детей. В конце концов, все мы знаем, что больше ловят, чем учат, а дети любят ловить маму и папу на нарушении правил. Понимание того, что все совершают ошибки и сталкиваются с последствиями, также является полезным средством обучения для детей. Правила могут применяться к общему поведению и формированию характера, а также быть более конкретными, чтобы помочь вашему дому работать бесперебойно.
У нас еще не было семейного собрания, но у нас есть некоторые правила, которые мы приняли и адаптировали за эти годы. Мы обращаемся к Золотому правилу почти каждый день и даже внедрили систему вознаграждения, которую мы называем очками доброты. У нас на кухне есть классная доска, где мы записываем каждый раз, когда «ловим» детей на доброте. Когда они набирают 10 баллов, они могут пойти с родителем на свидание один на один.
В нашем доме есть еще одно правило: моим детям не разрешается завтракать или делать что-либо еще, пока они не будут готовы к новому дню. Это означает, что им нужно одеться, почистить зубы и причесаться, прежде чем что-либо еще произойдет. Это предотвращает их забывание вещей и споры о том, чтобы вернуться наверх, чтобы закончить сборы в школу. Это правило появилось, когда мои дети и я начали вовремя заниматься, например, MOPS, и особенно полезно сейчас, когда двое из них учатся в школе.
В нашем доме есть еще одно правило: дети должны заниматься игрой на фортепиано и делать домашнюю работу перед школой. Это правило изменилось, когда мы переехали из штата и поменяли школу. В их предыдущей школе они были в автобусе к 7:00 утра, а это означало, что все домашние задания и уроки игры на фортепиано нужно было делать после школы, после перекуса и до того, как они могли пойти играть. Теперь их новая школа начинается в 9:05, так что у нас есть дополнительное время утром и меньше во второй половине дня, и мы стараемся использовать это дополнительное утреннее время. Это хорошее место, чтобы указать, что «правила» могут быть гибкими, когда семейная жизнь меняется.
Что касается правил приема пищи, мы сказали нашим детям, что они должны съесть всю свою еду, чтобы потом съесть одно небольшое угощение, и что они никогда не должны доедать десерт. Если они берут в школу холодный обед, они должны съесть его, прежде чем перекусить после школы. Если они постоянно «забывают» или предпочитают не доедать свой обед, но каким-то образом всегда могут сначала насладиться своим угощением из ланч-бокса, то они также теряют угощения из ланч-бокса до конца недели. Что касается семейных обедов, мы стараемся есть вместе, когда можем, и именно тогда наши дети учатся, как по очереди рассказывать о своем дне и выслушивать все взлеты и падения. У нас также есть правило, согласно которому все должны сидеть на своих задницах за столом и вести себя прилично.
Правила безопасности включают в себя: держаться за руки при переходе улицы и смотреть в обе стороны, носить шлем при езде на велосипеде или скутере, не лгать и не скрывать. Начните применять эти правила как можно раньше, чтобы ваши дети знали только об этих привычках, и придерживайтесь ваших правил. Если ребенок забывает смотреть в обе стороны, найдите дополнительную минуту, чтобы он вернулся и повторил попытку. Если она отказывается надевать шлем во время езды на велосипеде, возможно, ее велосипед нужно поставить на дневной перерыв. Эти ранние вмешательства являются ключом к тому, чтобы ваши дети поняли, что вашим правилам нужно следовать.
Блю-Спрингс, мать четверых детей, Дженнифер Уиллис объясняет правило своей семьи: «Никаких секретов: «Однажды я подслушала, как Чарли и один из его друзей разговаривали, и его друг хотел рассказать ему секрет, который он никому не мог рассказать. Чарли сказал ему, что у него нет секретов от мамы. Я просто хочу, чтобы мои дети чувствовали себя комфортно, рассказывая все, особенно если кто-то причиняет им боль и, возможно, говорит им не рассказывать». Уиллис считает, что узнал об этом правиле на сеансе «Благодать дома», который проводится в церкви Грейс в Оверленд-парке.
Полезные правила включают в себя уборку перед тем, как принести что-то еще, помощь в уборке дома в конце дня и соблюдение правил хорошего тона. Мы одновременно поощряем и хвалим наших детей за то, что они говорят «пожалуйста, спасибо» и придерживают дверь открытой для других. Моим сыновьям особенно нравится держать двери открытыми для незнакомцев. Нам нравится использовать книги в качестве ресурсов для повторения этих важных уроков. Когда мы помогаем и добры другим снаружи и внутри нашего дома, мы говорим о «наполнении их ведра» из книги Кэрол МакКлауд «Наполнили ли вы сегодня ведро?»: «Руководство к ежедневному счастью для детей». Подобная крылатая фраза — легкое напоминание, как секретный код между вами и вашими детьми.
Еще одно важное правило в нашей семье — извиняться, если мы сделали что-то не так. Популярная программа PBS Kids «Соседство Дэниела Тайгера» отлично справляется с важными правилами, такими как извинения. Смотрите вместе с детьми. Эпизоды даже сопровождаются запоминающимися джинглами, которые вы можете петь в течение дня, например: «Сказать, что я сожалею, — это первый шаг, тогда чем я могу помочь?» В другом эпизоде разочарование и гнев раскрываются с помощью таких песен, как «Когда ты так разозлишься, что тебе захочется зарычать, сделай шаг назад и сосчитай до четырех». Не знаю, как вам, а мне по-прежнему важно услышать эти уроки, особенно в воспитании детей!
Еще одно полезное правило — не прерывать. «Когда взрослый разговаривает и ребенок хочет что-то сказать, он кладет руку на руку взрослого», — говорит Миллер. «Взрослый кладет руку на руку ребенка, подтверждая его просьбу прервать. Когда в разговоре наступает соответствующая пауза, взрослый поворачивается к ребенку, чтобы выслушать его. Вы также можете научить прерывать в подходящее время, например, в чрезвычайных ситуациях».
По мере взросления детей добавляйте или переоценивайте правила по мере необходимости. Вы можете сделать это как традицию Нового года или в юбилейные дни рождения. Правила для детей старшего возраста могут касаться времени у экрана, ночевок, прав на вождение и комендантского часа. У Лори Тейт из Блумингтона, штат Иллинойс, мать троих детей, есть правила, касающиеся экранного времени для ее детей младшего возраста. «Экранное время заработано. Для 30 минут экранного времени они должны 30 минут читать», — говорит она. «Экраны всегда в семейных пространствах».
Что касается ночевок, то это довольно актуальная тема. Мой старший учится в третьем классе, и на данный момент наше правило — никаких ночевок, кроме как с членами семьи и в комнатах друг друга — что, по их мнению, очень весело! Лаура Лофферт, мать троих детей из Оверленд-Парка, говорит: «Мы не устраиваем ночевки. Я твердо верю, что они могут пойти повеселиться и вернуться домой, скажем, в 10:00. Время будет предметом переговоров. Кроме того, я не хочу нести ответственность за чужих детей в одночасье и не ожидаю, что они в одночасье позаботятся о моих». Сотрудница Overland Park, мать троих детей, Мередит Баррет, говорит: «Мы не устраиваем ночевки, потому что меня беспокоит нефильтрованный интернет и то, что мои дети в раннем возрасте подвергаются воздействию порнографии. Они остаются у бабушки, и иногда к нам приходят гости».
Дети естественным образом проверяют свои границы, и родители должны вспомнить, когда они были детьми и как они пытались уйти от наказания. Но правила и последствия — нормальная часть жизни, которую дети должны усвоить сейчас, когда ставки невелики. Когда они станут старше, они столкнутся с более серьезными последствиями за более серьезные правонарушения. «Несчастный ребенок — здоровый ребенок», — объясняет психолог Кевин Леман в эпизоде на FocusOnTheFamily.com. «Откровенно говоря, иногда ваш сын или дочь должны быть несчастны из-за того, что они вас не послушались.