Правила поведения в начальной школе | Материал по теме:
Правила поведения в раздевалке.
1.Вешай свою одежду на определённое (своё) место.
2.Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав.
3.Одежду вешай аккуратно.
4.В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.
5.Увидел упавшую одежду – подними.
6.В карманах ничего не оставляй (кроме варежек).
7.Будь вежлив с товарищами, помогай другим.
Как вести себя в столовой.
1.Входить в столовую надо организованно.
2.Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок.
3.Не разговаривай во время еды.
4.Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
5.Убери за собой посуду.
6.Скажи «спасибо» тем, кто тебя накормил.
Основные правила поведения в школе.
1.В школу следует приходить аккуратно одетым, причёсанным.
2.Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.
3.В школу надо приходить вовремя, без опозданий. Когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех, перед входом хорошо вытри ноги.
4.Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.
5.Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, спроси разрешения у учителя.
6.Если в класс входит взрослый (учитель, директор, родитель), все дружно, но тихо и спокойно встают за партами, приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения.
7.Если учитель задаёт вопрос классу и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь спросить что-либо у учителя.
8.Обращейся с просьбой к учителю или товарищам, употребляй вежливые слова: «пожалуйста», «спасибо».
9.Береги свою парту, не ломай её, ничего не пиши на ней, не царапай, не порть острым предметом.
10.Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель.
11.В коридоре школы нельзя бегать и кричать.
12.Во время перемен можно играть в различные игры.
13.Со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз в этот день в школе, надо здороваться.
14.Если в дверях встретился взрослый, уступи ему дорогу. Если рядом с тобой идёт девочка, пропусти её вперёд.
15.Бумажки, огрызки следует бросать в специальную корзину, урну.
Школьник не имеет право:
1.Опаздывать без уважительной причины.
2.Не выполнять домашние задания.
3.Плохо учиться.
4.Пропускать уроки без уважительной причины.
5.Врать старшим.
6.Обижать младших и своих сверстников.
7.Драться.
Школьник имеет право:
1.На учёбу.
2.На каникулы.
3.На занятия в кружках и секциях.
4.На общение друг с другом.
5.На помощь в учёбе.
Правила поведения младших школьников | Статья на тему:
Правила поведения в школе для младших школьников
Школа является для первоклассника неизвестным заведением. С одной стороны ему там интересно, но с другой стороны сложно. Зачастую малыш просто не понимает как необходимо себя вести в школе. Он знает ее основное назначение, но многое ему все, же неизвестно. Познакомить с основными правилами поведения в школе ребенка должен именно учитель. Учитель обязан помочь учащимся начальной школы в познании тайн взаимоотношений, дать имповеденческие ориентиры, без которых человек не может уверенно чувствовать себя в обществе. Эти ориентиры заложены в этикете.
Целью таких занятий является воспитание современного человека, который знает правила этикета и умеет ими пользоваться. Кроме того, занятия по этикету помогут созданию в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитанию, уважению к личности и ее правам, развитию культуры поведения и навыков общения.
Основные правила этикета, которых следует придерживаться в школе, можно разделить на следующие подразделы:
Правила поведения в раздевалке
● Вешай одежду нужно быстро, не заставляя других долго ждать.
● Проявляй вежливость, при необходимости помогай другим.
● Если у кого-то упала одежда ее нужно поднять. Ни в коем случае нельзя по ней топтаться.
● Не оставляй в карманах верхней одежды никаких ценных вещей: деньги, телефон, ключи от квартиры и т.п.
Правила поведения в классе:
● На занятия следует приходить вовремя, не опаздывать.
● Если ты все-таки опоздал и заходишь в класс после звонка, спроси разрешения у учителя;
● Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.
● Во время урока нельзя кушать, жевать жевачку, разговаривать с соседом, заниматься посторонними делами.
● Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь ответить — подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь спросить что-либо у учителя.
● Если во время занятий тебе необходимо выйти из класса, то нужно поднять руку и спросить разрешения у учителя.
● Если в класс входит взрослый (учитель, директор, родитель), все дружно, но тихо и спокойно встают за партами, приветствуя вошедшего.
● Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель.
Правила поведения на перемене:
● На перемене нельзя бегать по лестницам, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
● Нельзя употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим.
Правила поведения в столовой:
● Поведение в столовой должно быть организованным: дети вместе с учителем посещают столовую в специально выделенное для этого время.
● Входить в столовую нужно спокойно, не толкаясь и не мешая другим посетителям.
● В столовой нельзя кричать, пищать, бегать и уж тем более играть.
● Во время еды нельзя разговаривать, так как можно подавиться.
● После еды нужно убрать за собой грязную посуду и сказать «спасибо» обслуживающему персоналу.
Обучение правилам этикета может происходить во время тематических классных часов, кружков, факультативов и т.п. При этом важно помнить, что беседы должны происходить не только с детьми, но и с их родителями. Ведь с самого раннего возраста малыши копируют действия взрослых, а значит, именно от них зависит, как дети будут вести себя в обществе с взрослыми людьми и со сверстниками. Беседы с родителями могут быть как индивидуальными, так и проводиться родительских собраниях. При этом учитель, как профессионал, направляет работу по формированию у школьников этикетного поведения, а родители ежедневно практически организуют, контролируют, подправляют деятельность своего ребенка по самовоспитанию.
В начальной школе особое значение приобретают формы обучения этикету. Вышеописанные правила недостаточно просто рассказать детям. Для наибольшей эффективности данные формы должны приобрести более наглядный характер. Это может быть использование презентаций, видеофрагментов (например, из киножурнала «Ералаш»), ситуационных задач, различных игровых форм, стихов и т.п. Желательно использовать литературные (например, Г. Остер «Вредные советы»), музыкальные и живописные произведения, что усиливает эмоциональную направленность занятий по этикету этикета. Выбор конкретной формы будет зависеть от особенностей класса, мастерства учителя, важности решения поставленной задачи.
Очень хорошо при обучении правилам этикета в начальной школе использовать стихи. Например правило сидеть на уроке тихо и не заниматься посторонними делами хорошо иллюстрирует следующее стихотворение:
Сидит за партою Лисица,
Но ей спокойно не сидится:
Она то шубку поправляет,
То время по часам сверяет,
То обернётся посмотреть,
Что пишет в дневнике Медведь.
Вся извертелась, искрутилась
И ничему не научилась.
Вот потому-то, как Лисица,
Вам отвлекаться не годится.
Нужно стараться, чтобы школьники выполняли упражнения добровольно, не следует их к этому принуждать. Для активизации деятельности лучше использовать положительные оценки их деятельности. Если использовать в ходе занятий по этикету призы и награды, то они должны быть не только для победителей, но и для всех детей.
Кодекс поведения учащихся начальной школы
Начальная школа Хоупвелл Школы
Кодекс поведения
Хоупвелл Районный школьный округ признает важность установления четких и последовательные дисциплинарные последствия за нарушения окружных правил. Ожидается, что учащиеся продемонстрируют зрелость, ответственность, внимание, а также отношение друг к другу с достоинство и уважение.
В соответствии с Политика школьного совета (№ 218, 9/27/13), Совет считает, что поведение учащихся тесно связаны с обучением, а эффективная образовательная программа требует безопасного и упорядоченная школьная среда. Совет принял Кодекс поведения учащихся, регулирующий дисциплину учащихся, и учащиеся не должны подвергаться дисциплинарным взысканиям из-за расы, пола, цвет кожи, религия, сексуальная ориентация, национальность или инвалидность.
Каждый студент должны придерживаться политики Совета и Кодекса поведения учащихся, дисциплины, с конечной целью дать учащимся положительное климат обучения. Наши школьные правила являются:
Мы в безопасности
Мы заботимся
Мы уважаем
Мы несем ответственность
9
Кодекс поведения учащихся начальной школы разработан с достаточной гибкостью, чтобы
учителя могут выносить суждения, подпадающие под действие Кодекса, их
система управления поведением в классе, личное поведение ученика
система мониторинга или любое поведение, связанное с деятельностью за пределами кампуса.Подрывной Поведение в классе/школе
Несанкционировано присутствие в здании
Неисправность выполнять или выполнять указания
Владение неучебных предметов, таких как, помимо прочего: сотовые телефоны, iPod, лазерные указки, игровые устройства, фотоаппараты, видеокамеры
Отказ вернуть необходимые формы, книги и другие школьные принадлежности
Устно преследование или запугивание других
Бег или кричать в коридорах
Нечестность
Неуместно язык
Устный или письменный выговор
Родители уведомление (электронное письмо или телефонный звонок)
Конфискация неучебного предмета
Специальный Присвоение (отражающий характер)
Потеря углубления
Продолжение неправомерных действий первого уровня
непристойные или неуважительные выражения, надписи, рисунки или жесты
Подделка любого вида
Запугивание/Кибер Запугивание
Преследование
Кража
Вандализм
Плагиат/мошенничество
Руки прочь нарушение
неповиновение власти, неуважительное отношение к персоналу
Неуместное использование технологии
Метание еда/предметы
Поле Неправильное поведение при поездке/сборке
Автобус проступок
Убыток ниши
Обед Задержание
Сбой присвоения
Отказ других привилегий
До школа/задержание после школы
Продолжение
Нападение
Драка
Вербальная или физические угрозы
Этнический или расовые оскорбления
Сексуальные преследование
Уход школа без разрешения
Вандализм
Непристойность экспозиция
Разрушение имущества
Владение оружия
Владение наркотиков или алкоголя
Прочее нарушение федеральных, государственных или местных законов
Исключено отстранения от школы
Возмещение ущерба
Направление внешнему агентству
Направление в полицию или районному судье
следующие страницы определяют систему уровней, используемую в элементарных дисциплинах программа.
*В зависимости от серьезности инцидента, направление «первого уровня» не всегда используется первым.* Нарушения
Определено: Обратитесь к часть учащегося, которая мешает или нарушает порядок в классе или школьные операции. Эти нарушения будут рассмотрены соответствующим школьным персоналом, а также связаться с родители/опекуны. Административное действие обычно не происходит с этими неправомерными действиями.
Примеры, но не ограничиваясь:
Варианты дисциплинарного взыскания:
Второй уровень Нарушения
Определено: Плохое поведение, которое часто или достаточно серьезно, чтобы нарушить учебный климат в школе и/или угрожает здоровью или безопасности других людей. Эти нарушения, которые обычно являются результатом продолжения Уровня Один инцидент требует вмешательства административного персонала, поскольку предыдущие последствия не смогли изменить поведение. Также в этот уровень включены нарушения поведения. которые не представляют прямой угрозы здоровью и безопасности окружающих, но воспитательные последствия которых вновь требуют корректирующих действий в часть административного персонала.
Примеры, но не ограничиваясь:
Варианты дисциплинарного взыскания:
Третий уровень Нарушения
Определено: Действия, которые являются частыми или серьезными в характер, который нарушает учебную среду школы или действия, которые представляют собой угроза или опасность для здоровья, безопасности или благополучия других лиц, школа. Эти акты потребуют административные действия, которые могут привести к немедленному удалению ученик из школы и возможное вмешательство правоохранительных органов власти.
Примеры, но не ограничиваясь :
Меры дисциплинарного взыскания:
Code of Conduct and School Rules
STUDENT CODE OF CONDUCT
The following standards of behavior are expected from John Muir Elementary School students:
I. General School Rules
1. Требуется срочное прибытие на занятия.
2. Учащиеся не должны находиться в коридорах во время занятий без официального разрешения школьного персонала.
3. Еда и напитки должны храниться в столовой или специально отведенном месте. Никаких стеклянных контейнеров, семечек или жевательной резинки.
4. Каждый обязан поддерживать чистоту и порядок в кампусе.
5. Учащимся не разрешается находиться в городском парке или на поле за школой, если только они не находятся под присмотром школьного персонала.
6. Спички, зажигалки, петарды или бомбы-вонючки запрещены на территории кампуса.
7. Скейтборды и роликовые коньки запрещены.
8. Велосипеды не рекомендуются, но, если они приносятся в школу, учащиеся по закону обязаны постоянно носить велосипедный шлем. Велосипед должен быть зафиксирован на стойке для велосипедов.
9. Собачки, спортивные или коллекционные карточки и игрушки нельзя приносить в школу.
10. Электронные игрушки любого вида запрещены в школе.
11. Деревянные и алюминиевые бейсбольные биты и бейсбольные мячи в школе запрещены.
12. Радиоприемники, кассетные плееры, плееры, пейджеры или сотовые телефоны нельзя приносить в школу.
II. Поведение
1. Слоняться перед школой или на парковке запрещено.
2. Вызов авторитета школьного персонала, будь то поведение, словесные оскорбления или жесты, строго запрещен.
3. Плевки, использование ненормативной лексики, ненормативной лексики и расистских уничижительных замечаний по отношению к учащимся, школьному персоналу или другим лицам недопустимы.
4. Деятельность банд любого рода запрещена.
5. Учащиеся должны уважать собственность других.
6. Драки и грубое содержание не допускаются.
7. Оружие любого вида, в том числе игрушечное, запрещено.
ПЛАН ДИСЦИПЛИНАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Воспитание наших учащихся в ответственных и благовоспитанных граждан является одной из основных целей начальной школы Джона Мьюира. Мы считаем, что дисциплина является неотъемлемой частью процесса обучения. Черты характера, над которыми мы работаем, — это честность, терпение, терпимость, сострадание, гордость за работу, самодисциплина, ответственность, уважение к другим, уважение к окружающей среде, уважение к традициям и разнообразие.
Учащиеся могут сформировать отличные гражданские привычки, взяв на себя ответственность за свое поведение. Поведенческие ожидания будут четко доведены до учащихся и родителей. Когда учащиеся решают сделать неправильный выбор, последствия будут твердыми, справедливыми и последовательными.
1. У всех учителей есть правила поведения в классе, последствия и политика Кодекса поведения учащихся , опубликованные в классе.
2. Проводится обсуждение правил в начале года. Обсуждения также проводятся для всех новых студентов, поступающих в школу.
3. В начале года учителя отправят домой правила поведения в классе. Родителям рекомендуется обсудить правила с учителем или директором, если есть какие-либо вопросы.
ПОЛИТИКА НЕДОПУСТИМОГО ОРУЖИЯ
Согласно политике Совета по образованию, любое владение, использование, продажа, предоставление или получение любого оружия, связанного со школой, включая, помимо прочего, огнестрельное оружие, нож, взрывчатку или другой травмирующий предмет, не необходимый для академических целей учащегося и способный нанести существенные телесные повреждения, не допускается. Согласно политике Совета по образованию, правоохранительные органы должны быть уведомлены о нарушениях учащимися этой политики. Кроме того, учащиеся, нарушающие эту политику, подлежат дисциплинарным взысканиям вплоть до исключения из школьного округа.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ НАРКОТИКОВ, АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА
Объединенный школьный округ Мартинес признает, что употребление табака, алкоголя и других наркотиков может негативно сказаться на способности учащегося добиться успехов в учебе, наносит физический и эмоциональный ущерб и имеет серьезные социальные и юридические последствия. последствия. Действует Политика нулевой терпимости к наркотикам и алкоголю. Политика округа требует, чтобы школы предоставляли инструкции по профилактике, услуги вмешательства, восстановление поддержки учащихся и принудительные/дисциплинарные процедуры для учащихся K-12. Принудительные/дисциплинарные процедуры определяют последствия нарушений, связанных с притворством, хранением или употреблением алкоголя или запрещенных наркотиков. Последствия включают контакт родителей и правоохранительных органов, отстранение от занятий и ограничение внеклассной школьной деятельности. Нарушение этой политики может привести к исключению.
ШКОЛЫ БЕЗ ТАБАКА
Совет управляющих признает, что употребление табачных изделий представляет опасность для потребителя и что курение, в частности, также представляет опасность для здоровья некурящих. Употребление и продажа табачных изделий запрещены в любом месте и в любое время на территории школьного округа, в окружных транспортных средствах, на мероприятиях, спонсируемых школой, или под надзором сотрудников школьного округа.
СЕКСУАЛЬНЫЕ ДОМОГАТЕЛЬСТВА
Объединенный школьный округ Мартинес должен гарантировать, что все люди будут иметь рабочую и академическую среду, свободную от всех форм дискриминации, включая сексуальные домогательства. Сексуальное домогательство относится к актам физического, словесного, визуального или психологического домогательства, которые носят повсеместный характер и создают запугивающую, враждебную или оскорбительную рабочую или учебную атмосферу. Кроме того, сексуальные домогательства относятся к любой форме личного поведения по отношению к отдельному лицу или группе, которое нежелательно и мешает работе или успеваемости. Заявления о сексуальных домогательствах должны быть тщательно расследованы в соответствии с административными правилами округа о сексуальных домогательствах. Правила и процедуры сообщения об обвинениях в сексуальных домогательствах и применения доступных средств правовой защиты можно получить у директора каждой школы или у инспектора округа по разделу IX.