Правила поведения в общественных местах и транспорте для школьников
Все мы неоднократно встречались с плохим поведением детей в общественных местах. Дети помладше устраивают истерики, подростки сквернословят и огрызаются со взрослыми. Глядя на них, обычно думаешь, что родители ему не объяснили, как надо себя вести. Но не всё так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно уяснить самим несколько простых правил и рассказать об этом своим детям.
Правила поведения в общественных местах для школьников
Правильные поступки в обществе создают о человеке положительное впечатление. Знание элементарных правил поведения в общественных местах часто позволяет избежать неловких и даже конфликтных ситуаций.
Считается хорошим тоном если человек вежливо и уважительно разговаривает с людьми старшего возраста, защищает маленьких и беспомощных, не оскорбляет и не обижает других. В обществе не следует шуметь и мешать взрослым, перебивая их. Ни в коем случае нельзя намерено портить чужое имущество (в том числе и общественное), и тем более присваивать себе чужие вещи.
Важно соблюдать комендантский час. Школьникам запрещено находится без сопровождения взрослых в общественных местах и на улице вечером после 22.00.
Памятка для школьников
Школьники обязаны:
- Соблюдать порядок на улице, во дворах, в парках, учреждениях культуры, театрах, кинотеатрах, домах культура, клубах, на катках, стадионах, спортплощадках, в городском и междугороднем транспорте и других общественных местах.
- Уважительно относиться к старшим, быть вежливыми в общении с ними.
- Бережно относиться к чужому имуществу.
- Препятствовать недостойным поступкам товарищей.
Школьникам запрещается:
- участвовать в уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;
- мусорить и плевать на улицах, в подъездах;
- распивать спиртные напитки, играть в азартные игры, сквернословить;
- собираться в группы на крышах домов, в подъездах и в подвалах;
- портить уличные насаждения, клумбы, газоны, стены домов, двери подъездов;
- кататься на коньках, роликовых коньках, санках, лыжах на проезжей части;
- купаться в прудах, реках, озерах вне специально оборудованных для купания мест;
- ездить на крышах и подножках автобусов, троллейбусов, трамваев, поездов и электричек;
- детям младше 16-ти лет запрещено кататься на велосипеде по проезжей части;
- класть на железнодорожные рельсы какие-либо предметы.
Правила этикета в транспорте для школьников
Важно помнить, что любой транспорт – это зона повышенной опасности. В транспорте обычно много народа, поэтому не стоит забывать о правилах поведения и этикета. В поездке не нужно толкаться, баловаться, громко разговаривать, а тем более сквернословить и хамить другим пассажирам.
Родителям следует объяснять и рассказывать учащимся о том, как правильно вести себя в общественном транспорте, как правильно выходить из автобуса и заходить в него. Следует помнить, что при поездке нужно уступать место женщинам с детьми, инвалидам, беременным женщинам и пожилым людям.
Правила поведения в транспорте памятка
- нужно выходить из транспорта и заходить в него только после полной его остановки;
- стараться выбирать место ближе к водителю;
- не оставлять личные вещи без присмотра;
- не засыпать во время поездки и всегда держаться за поручни;
- не стоять возле дверей и не высовываться из окон;
- девочкам лучше выбирать места для сидения рядом с женщинами;
- при возникновении опасной ситуации не паниковать и действовать по указанию водителя или кондуктора;
- нужно быть внимательным, выходя из транспорта, чтобы не попасть под колеса проезжающей мимо машины.
Регулярное объяснение ребенку элементарных правил поведения и этикета, указанных в памятке, поможет ему вырасти культурным человеком с хорошими манерами. Следует помнить, что школьник – это самостоятельный взрослый человек, и он должен нести ответственность за свои слова и поступки.
Обратите внимание, что лучше не просто объяснять детям, как правильно поступать, но и показывать это на своем примере! Воспитывая ребенка, нужно начинать с себя!
Правила поведения детей и подростков в общественных местах
07.10.2020 503
Правила поведения детей и подростков в общественных местах
1. Дети и подростки обязаны:
в общественных местах — на улицах, бульварах, во дворах, в парках, театрах, кинотеатрах, домах культуры, клубах, на стадионах, катках, спортплощадках, в городском и других видах транспорта строго соблюдать общественный порядок, правила уличного движения и пользования городским и другими видами транспорта;
бережно относиться к государственному и общественному имуществу;
соблюдать чистоту на улицах и в общественных местах;
удерживать товарищей от недостойных поступков.
Детям и подросткам запрещается:
участвовать в несанкционированных уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;
играть в карты и другие азартные игры, распивать спиртные напитки, торговать на улицах, бульварах, в скверах, на пляжах и в других общественных местах;
заниматься перепродажей по завышенным ценам билетов в кинотеатры, видеосалоны, на публичные выступления рок-ансамблей, тиражированием, скупкой перепродажей видеокассет;
загрязнять улицы, дворы, подъезды и другие общественные места;
ломать зеленые насаждения, портить газоны и клумбы, стены домов и подъездов, а также другое государственное и общественное имущество, собираться группами в подъездах, на крышах домов и в подвалах;
играть, кататься на коньках, лыжах, санках, самокатах на проезжей части дороги;
ездить на подножках и буферах троллейбусов, автобусов, автомашин, железнодорожных вагонов;
лицам моложе 14 лет управлять велосипедом при движении по дорогам, а моложе 16 лет — велосипедом с подвесным мотором, мопедом или мотоциклом;
купаться в реках, озерах, прудах в неустановленных для купания местах;
накладывать на железнодорожные рельсы посторонние предметы.
Статьи, интервью, мнения
Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Обучение для специальностей будущего
Владимир Кечемайкин
Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Александр Милёшкин
Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Непослушная молодежь в общественных местах | Страница 3 | Центр проблемно-ориентированной работы полиции ASU
Реагирование на проблему неуравновешенного поведения молодежи в общественных местах
Анализ вашей местной проблемы должен помочь вам лучше понять факторы, способствующие ее возникновению. После того, как вы проанализировали свою локальную проблему и установили базовый уровень для измерения эффективности, вы должны рассмотреть возможные варианты решения проблемы.
Следующие стратегии реагирования обеспечивают основу идей для решения вашей конкретной проблемы. Эти стратегии основаны на различных исследованиях и полицейских отчетах. Некоторые из этих стратегий могут применяться к проблеме вашего сообщества. Крайне важно, чтобы вы адаптировали ответы к местным обстоятельствам и могли обосновать каждый ответ на основе надежного анализа. В большинстве случаев эффективная стратегия будет включать в себя реализацию нескольких различных ответных мер. Реакция правоохранительных органов в одиночку редко бывает эффективной для уменьшения или решения проблемы. Не ограничивайтесь рассмотрением того, что может сделать полиция: тщательно обдумайте, кто еще в вашем сообществе разделяет ответственность за проблему и может помочь полиции лучше реагировать на нее. Уделите особое внимание привлечению самой молодежи к поиску решений проблем, вызванных их скоплением в общественных местах.†
† См. Kenney and Watson (1998) для описания усилий, направленных на то, чтобы заставить старшеклассников применять навыки решения проблем для решения проблем безопасности в школе.
Существует три общих подхода к решению проблем подростков, совершающих беспорядки в общественных местах:
- Подход чистого контроля подход, рассматривающий молодых людей как правонарушителей, поведение которых должно контролироваться и запрещаться принудительно
- относится к молодежи более нейтрально и использует методы, которые, помимо борьбы с неправомерным поведением, направлены на улучшение общего благосостояния молодежи
- Подход приспособления , который уравновешивает потребности и желания молодых людей с потребностями и желаниями заявителей. 6
По возможности рекомендуются подходы развития и приспособления, поскольку они более эффективны и уменьшают недоверие и враждебность между молодежью и представителями власти, включая полицию.7 Широкая общественность и средства массовой информации обычно негативно реагируют на то, что они воспринимают как деспотичные действия полиции против молодежи. Родители обычно жалуются, когда полиция прибегает к аресту как к средству решения проблем подросткового расстройства. Некоторым молодым людям могут даже понравиться дополнительные усилия полиции и других по контролю за их поведением — игра в кошки-мышки, — что делает хулиганство еще более привлекательным для них8, 9.0007
Ниже приведены конкретные меры, применяемые полицией и другими лицами в отношении публичных беспорядков среди молодежи. Эти ответы по-разному включают в себя подходы чистого контроля, развития и приспособления. Они разделены на три категории: (1) создание альтернативных законных мест и занятий для молодежи, (2) изменение общественных мест для предотвращения хулиганства и (3) установление и соблюдение правил поведения для молодежи.
Создание альтернативных законных мест и мероприятий для молодежи
1. Создание новых мест для встреч молодежи и обеспечение альтернативных занятий. Признавая, что большинство молодых людей хотят проводить время со своими сверстниками без чрезмерного надзора со стороны взрослых, некоторые полицейские органы поддерживают молодежные клубы, центры доверия или центры отдыха, чтобы привлечь молодежь, которая в противном случае вызвала бы общественные беспорядки.9 В Англии Ланкашир полиция организовала для молодежи помощь архитектору в проектировании общественного приюта для молодежи.10
В некоторых торговых центрах есть центры, где молодежь может проводить время, не мешая покупателям.11 Некоторые сотрудники полиции помогли организовать альтернативные конструктивные мероприятия для молодежи, такие как молодежные клубы или спортивные программы и предоставили молодежи активную роль в управлении этими программами. Возможно, вам лучше просто привлечь внимание к необходимости молодежных программ и мероприятий, а не пытаться создавать и проводить их самостоятельно.
† Полицейские спортивные лиги, впервые созданные в Нью-Йорке в 1914 году, в настоящее время являются институционализированными средствами, с помощью которых полиция помогает обеспечить альтернативные позитивные виды деятельности для молодежи. Частью их заявленной миссии является предотвращение правонарушений среди несовершеннолетних.
2. Оказание выездных услуг молодежи. В дополнение к потребности в отдыхе, развлечениях и месте для общения, некоторые молодые люди нуждаются в медицинских, юридических и социальных услугах, которые они не могут или не могут получить по обычным каналам. Некоторых молодых людей, создающих общественные беспорядки, поддерживают стабильные семьи, а других нет. Некоторые из них беглецы, наркоманы, жертвы безнадзорности и жестокого обращения с детьми, бездомные или проститутки. Полиция может поддерживать инициативы по предоставлению услуг по работе с молодежью13. Эти службы могут быть эффективным связующим звеном между молодежью и официальными властями, такими как полиция. 14 Работники по работе с клиентами могут помочь определить конкретные потребности молодежных групп и отдельных лиц, а также посреднические услуги и помощь для них. Они также могут напоминать молодежи вести себя надлежащим образом в общественных местах, не угрожая им принуждением.
3. Трудоустройство молодежи на предприятиях, пострадавших от хулиганского поведения. Некоторым торговцам удалось снизить заболеваемость молодежными расстройствами, наняв квалифицированную молодежь для работы в заведениях поблизости от мест скопления молодежи. Работающая молодежь имеет большее чувство ответственности и заинтересована в поддержании порядка.15
Обеспечение молодежи адекватным транспортом на мероприятия и обратно. Организаторы мероприятий и родители не всегда обеспечивают надлежащий транспорт для молодежи, оставляя большое количество молодых людей без присмотра на улицах до и после мероприятий. Следует поощрять руководителей специальных мероприятий и молодежных программ учитывать транспортные расходы в своих финансовых расчетах. Полиция в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, решила проблему беспорядочных подростков, покидающих каток поздно ночью, предоставив им надлежащий транспорт на время закрытия.16
Преобразование общественных мест для предотвращения хулиганского поведения
5. Поощрение молодежи собираться там, где они не будут мешать другим. Если молодежь собирается возле определенного учреждения (школы, предприятия, таверны или клуба), постарайтесь, чтобы это учреждение работало с вами, чтобы убедить молодежь переехать туда, где их поведение не будет мешать другим. Если соперничающие группы собираются в одном и том же месте, попробуйте изменить время сбора групп или постарайтесь, чтобы одна группа собралась в другом месте. Некоторые офицеры приказали переместить автобусные остановки, чтобы предотвратить конфликты между соперничающими молодежными группами. Полицейский из Джолиета, штат Иллинойс, договорился с владельцем стадиона о том, чтобы позволить молодежи собираться на части парковки стадиона. помет под контролем.18
6. Не размещайте предприятия, привлекающие молодежь, там, где они могут отпугнуть других. Этот ответ относится в основном к торговым центрам, где менеджеры торговых центров могут определить конкретное местонахождение предприятий. Рестораны быстрого питания и игровые автоматы обычно привлекают большие группы молодежи. Если они расположены рядом с входами и выходами из торговых центров или на оживленных улицах, покупатели вынуждены проходить мимо молодежи, что повышает вероятность запугивания19. может повлиять на уровень преступности и беспорядков.20
7. Снижение уровня комфорта, удобства или привлекательности популярных мест сбора молодежи. Ликвидация удобных мест, где можно посидеть или опереться, отбивает у молодежи желание собираться в определенных местах (хотя для других это может создать аналогичные неудобства)21. пешеходные туннели, крытые аллеи, мосты), так что они не обеспечивают достаточной защиты от непогоды. 22
Тип фоновой музыки также может влиять на то, где молодежь собирается собираться: например, исполнение классической музыки может отбить у некоторых молодых людей желание проводить время в пределах ее слышимости.23 Усиление освещения в местах, где собирается молодежь, также может сделать место менее привлекательным. им.24
Полиция в Эдмонтоне, Альберта, работала с местным населением и другими городскими агентствами по благоустройству парка, который стал пристанищем для старшей молодежи, запугивавшей других посетителей парка и подвергавшей вандализму имущество парка. Новая конфигурация парка сделала его более заметным с прилегающих дорог. Проблемы уменьшились без необходимости в дополнительных усилиях полиции. 25 Полиция в Пиле, Онтарио, работала со школьными властями над перепланировкой школьной парковки и коридоров, тем самым значительно уменьшив проблемы с беспорядками, вызванными учащимися и нарушителями. 26 Полиция в Дельте, Британская Колумбия, определила, что Физическое расположение игровых автоматов повлияло на уровень расстройств среди молодежи внутри них и вокруг них. Они предложили местное законодательство, которое регулирует дизайн игровых автоматов таким образом, чтобы улучшить возможности сотрудников игровых автоматов контролировать поведение молодежи.†
† Местное законодательство также регулирует часы работы, ограничения по количеству посетителей, возрастные ограничения, освещение, доступ в туалет и правила поведения в игровых автоматах. Исследование проблемы и местного законодательства, проведенное Департаментом полиции Дельты, послужило образцом для всей Канады (Sheard 1998). [Полный текст]
проблема передвижения по улицам), рассмотрите возможность изменения правил парковки, чтобы ограничить возможность молодежи собирать много автомобилей в одном месте.27
8. Установка и мониторинг камер видеонаблюдения. CCTV, широко используемое в Соединенном Королевстве и обычно поддерживаемое торговцами, покупателями и широкой общественностью, показало некоторую эффективность в борьбе с беспорядками среди молодежи в общественных местах. привело к тому, что инциденты с двигательными расстройствами остались вне поля зрения камеры, в результате чего драки среди молодежи стали короче и с меньшим количеством бойцов. В целом, система видеонаблюдения уменьшила фактическое случаев беспорядков, хотя исследование отметило, что число зарегистрированных инцидентов вполне может возрасти из-за усиления видеонаблюдения29. Другое британское исследование пришло к выводу, что видеонаблюдение было более полезным для предупреждения полиции о случаях беспорядков, чем для предотвращения беспорядков. в первую очередь.30
† Обзор исследований влияния видеонаблюдения и уличного освещения на предупреждение преступности см. в Painter and Tilley (1999). [Полный текст] см. также Руководство по ответам № 4, Видеонаблюдение за общественными местами .
Эффективная стратегия в Нью-Йорке
Офицер полиции Кевин О’Коннор из Северного округа Нью-Йорка столкнулся с постоянной проблемой, связанной с буйством молодежи на протяжении большей части 1991–92 учебного года. Каждый день после увольнения учащиеся средней школы Парк-Вест на 50-й западной улице и средней школы графических искусств на 49-й западной улице наводняли кварталы в непосредственной близости. В этом районе собирались большие и шумные группы, и слишком часто вспыхивали драки.
О’Коннор понял, что школьные процедуры способствовали беспорядочным собраниям молодежи — школы отчисляли своих учеников почти в одно и то же время, в один и тот же квартал на Западной 50-й улице. С зашкаливающей энергией скопление всех этих подростков в одном блоке создавало хаотичную атмосферу, которая идеально подходила для перерастания мелкого соперничества в полномасштабные столкновения — всегда шумные, иногда жестокие и неизбежно создававшие серьезную проблему для тех, кто находился в этом районе.
О’Коннор связался с администраторами обеих школ. Заместитель директора Park High помог О’Коннору понять, что «проблема не только в школьном соперничестве, но и в этническом и соседском соперничестве. Эти школы привлекают учеников из разных районов». Затем О’Коннор встретился с директорами обеих средних школ и убедил их сдвинуть время увольнения и направить уходящих учеников в противоположных направлениях. Поскольку большинство студентов факультета графических искусств жили в Бруклине, их отчисляли в 14:30. и переведен на 49th Street, где они могли сесть на поезда 8th Avenue домой. Студентов из Park High отпустили бы в 14:55, и, поскольку большинство из них жили в Вашингтон-Хайтс, их направили бы к поездам на 50-й улице и Бродвее.
Эта простая стратегия — изменение школьных процедур — эффективно препятствовала формированию беспорядочных групп в конце учебного дня. О’Коннор считает, что процедурные изменения уменьшили проблему послешкольных беспорядков на 70 процентов.
Примечание. Этот отчет взят с небольшими стилистическими изменениями из Департамента полиции Нью-Йорка (1993 г.).
Установление и обеспечение соблюдения правил поведения для молодежи
9. Привлечение других лиц для осуществления неформального социального контроля над молодежью. Вы должны поддерживать и укреплять неформальный социальный контроль, который другие могут осуществлять над молодыми людьми. Привлекайте родителей, школьных чиновников, работодателей, тренеров и других лиц к установлению и обеспечению соблюдения стандартов поведения молодежи в общественных местах. Исследования показали, что люди, ответственные за управление местами — будь то торговые центры, предприятия, многоквартирные дома, коммерческие районы или парки — могут коллективно действовать для обеспечения соблюдения правил и стандартов упорядоченного поведения, что приводит к уменьшению беспорядка.31
Полиция может уведомить людей лично или в письменной форме о лицах, создающих проблемы. Офицеры в Манчестере, Англия, раздали родителям брошюру, объясняющую проблемы, реакцию полиции, родительские обязанности и возможные последствия неспособности контролировать поведение своих детей (включая санкции против их привилегий на получение государственного жилья). 32 Полиция в Ланкашире, Англия, сняла на видео беспорядки. детей и показывали видеозаписи их родителям.33 Во многих юрисдикциях действуют законы об ответственности родителей с санкциями против родителей, которые не в состоянии осуществлять разумный контроль за поведением своих детей; однако эти законы редко соблюдаются.
10. Установление четких правил поведения и информирование молодежи о них. Патрульные офицеры обычно разрабатывают свои личные стандарты поведения молодежи, которые они передают молодежи словом или делом. К сожалению, на одну и ту же молодежь распространяются самые разные стандарты патрульных офицеров. Когда стандарты меняются в зависимости от того, какой офицер находится на дежурстве, молодежь воспринимает эти стандарты как произвольные и, следовательно, несправедливые34. Вы должны попытаться добиться от офицеров согласия относительно последовательного набора стандартов для обращения с собирающейся молодежью.
Менеджеры торговых центров должны установить четкие правила поведения и разместить их там, где собирается молодежь. Некоторые продавцы вводят минимальные требования к покупкам или ограничивают использование туалетов платными покупателями, чтобы отбить у молодежи охоту собираться за пределами их предприятий. Некоторые торговые центры требуют от подростков присутствия родителей в определенные часы.
Некоторые голландские полицейские посещают школы в начале учебного года, чтобы информировать учащихся о правилах поведения, которые будут применяться в местах, где, как известно, тусуются учащиеся. людей и оправдывать более резкие ответы, если молодежь игнорирует предупреждения.36
Четко опубликованные правила в торговых центрах рекомендуются для предотвращения хулиганства. Фото: Майкл Скотт
11. Посредничество в конфликтах между молодежью и заявителями. Как отмечалось ранее, молодые люди часто не в состоянии оценить влияние своего поведения на других. Объединение молодежи и жалобщиков может привести к здоровому обмену мнениями. В некоторых случаях известно, что заявители стали более сочувственно относиться к отсутствию возможностей для молодежи и готовы помочь предоставить их37. молодежь.38
12. Лишение анонимности молодежи. В некоторых случаях достаточно просто узнать имена и лица молодых людей, тем самым устранив у них чувство анонимности, чтобы отбить у них охоту причинять неприятности39. Не проявляя враждебности или обвинения, сотрудники полиции и частных охранников могут прилагать особые усилия для пусть молодежь знает, что их можно легко идентифицировать. В некоторых случаях полиция и частные службы безопасности прибегали к фотографированию и идентификации молодых людей, создающих беспорядки, либо в рамках официальной системы предупреждения о вторжении, либо просто для того, чтобы предупредить нарушителей спокойствия о том, что их поведение отслеживается.40 Если вы примете этот ответ , вы должны убедиться, что соблюдаете применимые законы и правила в отношении фотографирования несовершеннолетних.
13. Направление парапрофессионалов полиции для патрулирования общественных мест, где собирается молодежь. Полиция в Нидерландах и Соединенном Королевстве нанимает и назначает парапрофессионалов в форме — по-разному называемых надзирателями, специальными констеблями или патрульными — для патрулирования общественных мест, где часто собирается молодежь. беспорядков среди молодежи в районах патрулирования,42 но, по крайней мере, в Соединенном Королевстве парапрофессионалы не были хорошо приняты ни полицией, ни широкой общественностью.43 Их эффективность, по-видимому, зависит от их разумности и доступности, а не от попыток запугать. 44 Некоторые полицейские органы поддерживают гражданские патрули, помогающие следить за поведением молодых людей в общественных местах.45
Частные охранники представляют собой один из типов полупрофессионалов, и, хотя они, как правило, одеты и экипированы как полицейские, некоторые молодые люди более склонны оспаривать их авторитет и пытаться спровоцировать конфронтации, если они напоминают полицию.46 Полиция может обучать рядовых безопасность при обращении с молодежью в общественных местах. 47
14. Обеспечение соблюдения законов о прогулах. Правоприменение в отношении прогулов может быть эффективным средством снижения беспорядков среди молодежи, возникающих в школьные часы.48 Полиция может информировать заявителей о законах о прогулах, чтобы они знали, когда и как уведомлять власти о нарушениях, связанных с прогулами. Тем не менее, принуждение к прогулам, несмотря на то, что это становится все более популярной идеей, не обязательно является подходящим ответом на вашу конкретную проблему хулиганства среди молодежи. † Для того, чтобы это было эффективным, администрация школы и другие органы по делам несовершеннолетних должны сотрудничать с полицией и разрабатывать методы и программы, предотвращающие прогулы, при решении основных проблем, которые могут вызвать привычные прогулы. Полицейские органы должны установить конкретные правила и процедуры для борьбы с прогулами, а не полагаться на случайные и весьма дискреционные меры.
† Существует большое количество литературы о прогулах и роли полиции в решении этой проблемы, с которой вы, возможно, захотите ознакомиться, если будете применять меры по борьбе с прогулами в ответ на проблемы с нарушением общественного порядка среди молодежи.
15. Соблюдение законов о комендантском часе. Законы о комендантском часе предназначены для того, чтобы молодежь не выходила на улицу в ночное время, чтобы дома они с большей вероятностью находились под присмотром взрослых. Некоторые юрисдикции, такие как Орландо, штат Флорида, ввели комендантский час для несовершеннолетних только в развлекательных районах в центре города, где проблемы были сосредоточены в основном. Эффективность введения комендантского часа в снижении уровня беспорядков среди молодежи зависит от конкретных местных условий.49Во многих юрисдикциях молодежь с большей вероятностью создаст проблемы после школы, чем ночью.50
Предложения ввести или ввести в действие комендантский час для несовершеннолетних почти всегда вызывают дебаты в обществе. если существуют альтернативные законные виды деятельности и места для сбора молодежи.51 Если ожидается, что полиция будет обеспечивать соблюдение комендантского часа для несовершеннолетних, должны быть удобные помещения для задержания, которые позволят офицерам быстро вернуться на улицы; в противном случае они вряд ли будут брать несовершеннолетних под стражу. Как и в случае с контролем за прогулами, полицейские органы, которые решили обеспечить соблюдение законов о комендантском часе, должны установить конкретные правила и процедуры, касающиеся обеспечения соблюдения.
† См. О’Брайен и Джозеф (1999) для обсуждения плюсов и минусов введения комендантского часа для несовершеннолетних.
16. Запрещение нарушителям спокойствия частной собственности. Если молодежь собирается и создает беспорядки на территории частной собственности, такой как бизнес-стоянки или жилые комплексы, вы можете подумать о том, чтобы получить от владельцев собственности полномочия для обеспечения соблюдения полицией законов о вторжении.
Правонарушение в связи с нарушением прав собственности было одной из комбинаций ответных мер, которые полиция Санкт-Петербурга, Флорида использовала для уменьшения проблем, вызванных скоплением студентов на стоянке круглосуточного магазина. Другими ключевыми ответными мерами были более строгие меры по борьбе с прогулами со стороны школьных властей и отключение видеоигр в мини-маркете в школьные часы52. приказывать осужденным держаться подальше от площади в качестве условия условного приговора.53
Торговые центры, как правило, считаются частными, а не общественными местами, что дает владельцам и менеджерам торговых центров больше законных полномочий запрещать доступ в помещения, но во многих юрисдикциях они считаются квазиобщественными. Вам следует проконсультироваться с юрисконсультом, чтобы решить, как полиция может должным образом поддержать этот ответ.‡ Полицейские органы должны установить конкретные руководящие принципы, которые охватывают полномочия и обязанности сотрудников полиции, помогая властям торговых центров обеспечивать соблюдение запретов. Вы должны проявлять особую осторожность, чтобы не поддерживать произвольную или дискриминационную практику запрета. Личности запрещенной молодежи должны быть предоставлены торговцам и сотрудникам службы безопасности.
‡ Американские суды признают квазиобщественный характер торговых центров и распространяют некоторые конституционные гарантии, особенно касающиеся свободы слова и собраний, на тех, кто посещает торговые центры. Степень, в которой торговый центр считается общественным или частным, частично зависит от того, есть ли какие-либо общественные полосы отчуждения на территории торгового центра. Торговые центры с остановками общественного транспорта, правительственными учреждениями или полицейскими участками на территории, скорее всего, будут считаться квазиобщественными, что ограничивает право владельцев торговых центров исключать определенных людей.
Ответы с ограниченной эффективностью
17. Усиление патрулирования полицейскими в форме. Простое увеличение присутствия полицейских в форме вокруг мест, где собирается молодежь, дорого, неэффективно и, как правило, неэффективно.
18. Строгое соблюдение законов в отношении молодежи. Многие полицейские не решаются чрезмерно полагаться на арест как на средство контроля проблемного поведения молодежи. Там, где санкции системы ювенальной юстиции мягкие, как это часто бывает в отношении мелких правонарушений, офицеры предпочитают не подвергать молодежь такой снисходительности, надеясь, что они сочтут санкции серьезными54. Вам может потребоваться строгое соблюдение некоторых законов, хотя бы на время, просто для того, чтобы убедить молодежь, что вариант есть. При правильном выполнении некоторые действия по принуждению могут открыть каналы связи между вами и молодыми людьми, которые могут поставить под сомнение ваши полномочия действовать55.
Бесплатные переплетенные копии руководств по проблемам
Вы можете заказать бесплатные переплетенные копии любым из трех способов:
Онлайн: Центр реагирования COPS Министерства юстиции
9 0016 Электронная почта: askCopsRC@usdoj. gov
Телефон: 800-421-6770 или 202-307-1480
Доставка может занять несколько дней.
21 Строгие, но четкие домашние правила для подростков
Способы для подростков наслаждаться свободой, оставаясь приземленными и уважительными.
Подтверждено исследованиями
MomJunction считает, что предоставляет вам достоверную информацию, подкрепленную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.
Изображение: ShutterStock
Воспитание подростка может быть сложной задачей. Одна хитрость состоит в том, чтобы начать учить их дома, устанавливая определенные домашние правила для подростков. По мере того, как ребенок приближается к подростковому возрасту, он начинает развивать свои идеи и взгляды. Следовательно, направить их на правильный путь ложится ответственность родителей. Подростковый возраст является самым нежным возрастом, поэтому вы должны обязательно воспитать в своем ребенке жизненно важные навыки, такие как сострадание, дисциплина и другие добродетели . Но следите за тем, чтобы не ограничивать творчество и свободу вашего ребенка, помогая ему стать ответственными личностями. Чтение этого поста может помочь вам изучить типы домашних правил, которые следует учитывать для вашего подростка, которые могут помочь ему стать лучше.
21 правило дома для подростков, которые нельзя игнорировать
Независимо от того, есть ли у вас подростки, дети предподросткового возраста или младшие дети, хорошие домашние правила позволяют детям безопасно пользоваться обретенной независимостью (1).
Мы разделили список правил на определенные категории для простоты понимания и реализации.
Правила безопасности
Новообретенная независимость подростка может навлечь на него неприятности . Будь то эксперименты с алкоголем, курением, наркотиками, быстрая езда, прогулки в нерабочее время или знакомство с новыми людьми, подросток может увлечься. Но с этими пятью правилами вы можете позволить своему подростку поэкспериментировать со своей независимостью, но безопасно и ответственно (2) (3).
1. Введите правила безопасности дорожного движения
Изображение: Shutterstock
Ваш подросток хотел бы научиться водить машину, но убедитесь, что он достиг допустимого возраста в соответствии с законами вашего штата, прежде чем разрешить ему водить машину или велосипед.
После того, как они получат права, установите определенные правила безопасности дорожного движения, такие как:
- Запрет на превышение скорости
- Запрещение вождения в нетрезвом виде (если они достигли совершеннолетия)
- Запрещается писать текстовые сообщения или разговаривать по телефону во время вождения
- Всегда пристегиваться ремнем безопасности или шлемом
В 2016 году в США в автомобильных авариях погибло около 10 000 человек из-за того, что водители находились в состоянии алкогольного опьянения. Вождение в нетрезвом виде является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с участием подростков. Поэтому не стесняйтесь быть строгими при наложении этих правил.
См. также: Безопасность на дороге для детей. 13 правил, которые должны знать ваши дети
2. Остерегайтесь злоупотребления психоактивными веществами
Убедитесь , что ваш подросток не начал употреблять алкоголь до совершеннолетия . Когда они достигают возраста, рекомендуется обсудить пагубные последствия чрезмерного употребления алкоголя.
Возможно, вы не сможете полностью ограничить их употребление алкоголя, но вы можете установить определенные правила, ограничивающие потребление, пока они не научатся самоконтролю. Кроме того, есть такие правила, как:
- Употребление алкоголя до отключения электроэнергии не допускается.
- За ними следует строго следить, чтобы проверить, не экспериментируют ли они с наркотиками.
Кроме того, установите ограничение на количество раз, когда они могут насладиться напитком.
3. Установите ограничение по времени
Если разрешено, подростки могут предпочесть вернуться домой поздно ночью, но это нехорошо для их здоровья и безопасности.
- Установите разумный срок, когда они должны вернуться домой.
- Если ваш ребенок соблюдает установленный срок, вы можете выделить несколько дополнительных часов в особых случаях.
- Установите фиксированное время отхода ко сну для подростков в школьные и праздничные дни.
Им могут не нравиться эти правила, но если они каждый день ложатся спать в определенное время, это способствует дисциплине. Объясните, почему вы вводите это правило, чтобы они не бунтовали.
4. Правила домашних вечеринок
Ваш подросток может любить приглашать друзей на вечеринку, но и здесь у вас должны быть определенные правила и границы.
- Ваш ребенок не должен устраивать вечеринку без присмотра взрослых.
- Они должны спросить вашего разрешения, прежде чем организовывать такое мероприятие.
- Если вы согласились на вечеринку, убедитесь, что ваш ребенок будет нести ответственность за любые абсурдные события, если они могут произойти.
Если ваш ребенок склонен к спорам, объясните ему серьезные последствия безответственного поведения.
Связанный: 26 правил дома для детей и советы, которые помогут им следовать
5. Ходить куда-то? Дайте предварительную информацию
Это сложное правило, если у вас есть волевой подросток, поскольку он может чувствовать себя взрослым и хотеть принимать собственные решения. Хотя у них должна быть свобода выбора того, что им подходит, вы должны изначально установить несколько правил и направлять их, чтобы обеспечить их безопасность.
- Если они планируют прогулку с друзьями, они должны сообщить вам об этом.
- По какой-либо причине, если они опаздывают, им нужно будет позвонить вам и сообщить о своем местонахождении.
- Если они планируют поездку за город, они должны сообщить вам заранее и предоставить вам полную информацию.
Будьте осторожны, вводя эти правила, так как ваш подросток может воспринять их как ограничения . Объясните им, что соблюдение дисциплины обеспечивает их безопасность, и вы отступите, как только доверитесь их суждениям.
Правила обучения этике и морали
Подростки находятся на уязвимом этапе, когда они пытаются определить, что правильно, а что нет. В отсутствие надлежащего руководства их граница между добром и злом может стать размытой. Следовательно, необходимость в правилах, обсуждаемых ниже:
6. Уважение необходимо
Это золотое правило, которому должен следовать ваш подросток.
- Они не могут проявлять неуважение к родителям или опекунам.
- Они также должны быть вежливы и относиться к гостям с уважением.
Краткий совет
Уважайте своего ребенка с раннего возраста. Дети и подростки с большей вероятностью будут следовать правилам, когда видят, что им следуют взрослые.
7. Подтвердите и ответьте
Изображение: IStock
Это правило поможет поддерживать здоровые разговоры между вами и вашим ребенком. Это не следует преподносить как правило, но вам нужно объяснить, что всякий раз, когда вы разговариваете с ними, они должны признать это и ответить, независимо от того, согласны они с вами или нет.
Это поможет установить здоровые отношения с подростком и понять точки зрения друг друга. Физическое или словесное оскорбление, в том числе щипки, пинки, крики или крики на кого-либо, является неуважением.
- Скажите им быть вежливыми и использовать «пожалуйста» и «спасибо», когда они должны.
- Научите их излагать свою точку зрения так, чтобы это не звучало неуважительно
Быстрый совет
Никогда не ругайтесь дома, так как эти слова могут создать негативную и неуважительную атмосферу. Кроме того, дети могут уловить их и начать использовать для выражения своих сильных эмоций.
Люди в реальном мире ожидают этих элементарных любезностей. Как родитель, вы обязаны научить своих детей уважительно относиться к людям. Скажите своим подросткам, что если они ожидают уважения от других, им нужно уважать других.
9. Будьте честны
Честность и доверие друг к другу важны для любой семьи.
- Научите своих детей быть честными.
- Дайте подросткам понять, что ложь неприемлема.
- Они должны быть правдивы с вами все время, что также означает, что они не должны упускать никаких подробностей или скрывать от вас правду.
- Научите их всегда быть честными. Если они дают обещание, они должны его сдержать.
Честность — это черта характера, которую ваш молодой человек разовьет, наблюдая за ним. Итак, убедитесь, что вы и ваш супруг являетесь хорошим примером для подростка.
10. Спросите, прежде чем брать взаймы
- Будь то друг, член семьи или сосед, научите своих детей просить, прежде чем одалживать или брать что-либо у кого-либо.
- Объясните, что когда они не спрашивают, это может быть воспринято как воровство, что неправильно.
- И если они что-то берут взаймы, возьмите за правило, что они должны будут это вернуть.
11. Стучите, прежде чем войти
- Всегда стучите, прежде чем войти в чью-то спальню.
- Дети всегда должны ждать ответа, прежде чем войти в спальню родителей или в комнату брата или сестры.
- Родители могут постучать и войти, и им не нужно ждать ответа.
Не подглядывать в комнату: уважайте частную жизнь других, независимо от того, насколько близко вы к ним находитесь.
Правила формирования здоровых привычек
Правила, возможно, являются практическим инструментом, помогающим детям выработать здоровые личные привычки. Вот несколько правил, которые могут помочь в формировании здоровых привычек у ваших детей.
12. Делайте домашнее задание
Регулярное посещение школы и своевременное выполнение домашнего задания очень важно для получения хороших оценок. Обычно дети склонны отвлекаться от выполнения домашних заданий и в конечном итоге могут тратить слишком много времени, и в конце концов им это надоедает. Таким образом, установка нескольких правил для этой задачи может решить эту проблему.
- Им нужно выполнить домашнее задание, прежде чем они смогут смотреть телевизор или встречаться с друзьями.
- Сядьте с ними и помогите им с домашним заданием, если это необходимо.
- Скажите им, чтобы они установили время, до которого они должны закончить свою домашнюю работу.
13. Использование гаджетов
Цифровые устройства необходимы, но также могут вызывать привыкание. Наличие правил может помочь предотвратить зависимость вашего ребенка от мобильного телефона или компьютера.
- Если вашему ребенку нужен мобильный телефон, он сможет заплатить за него самостоятельно.
- Дайте им понять, что использование мобильных телефонов должно быть дисциплинированным.
- Дети не должны пользоваться мобильными телефонами за обеденным столом или когда с ними разговаривают.
- Они не могут пользоваться телефоном после установленного времени в ночное время.
- Кроме того, установите правила для сообщений в социальных сетях и онлайн-отношений.
Это побудит их сохранить и заработать привилегию использования устройства. Также вот пара примеров таких домашних правил для подростков:
Аналогичные правила пользования компьютером.
- Установите определенное время для использования таких технологий, как компьютеры, планшеты или ноутбуки, чтобы ограничить время использования экрана.
- Ограничить доступ к веб-сайтам, неподходящим для их возраста.
- Дайте им ноутбук только после того, как они закончат домашнее задание.
По теме: 13 Положительное и отрицательное влияние СМИ на подростков
14. Правила для телевидения, видеоигр и фильмов
Разработайте правила для:
- Когда ваш ребенок может смотреть телевизор, ходить в кино или играть в видеоигры.
- Имейте правила для фильмов, игр или каналов, к которым они могут получить доступ.
- Ограничьте время, которое они проводят за играми или просмотром телевизора, до часа каждый день.
Правила, формирующие жизненные навыки
Ваш подросток скоро пойдет в колледж, а это значит, что ему придется жить в одиночестве, делать что-то самостоятельно и находить способы решения проблем. Вы не можете держать своих детей на руках всю их жизнь. Что вы можете сделать, так это подготовить их к жизни. Вот несколько домашних правил для подростков, которые могут помочь им развить навыки, необходимые им для выживания в реальном мире.
15. Работа по дому
Изображение: IStock
Работа по дому доступна каждому, и ее нужно выполнять вовремя. Это должно быть общим правилом в доме.
Александр Альварадо, PsyD, лицензированный клинический психолог из Нью-Йорка, говорит: «Задачи, требующие дисциплины, тайм-менеджмента и регулярности, очень важны, потому что эти черты воплощаются в здоровом образе жизни взрослого человека. Обсудите с ними работу по дому, с которой они могут помочь, или еженедельную приверженность работе, хобби или волонтерству».
- Дайте своим подросткам несколько вещей, которые они должны делать каждый день.
- Это может быть что-то простое, например, вынос мусора, выгул собаки, уборка стола после ужина, мытье посуды или стирка в определенные дни.
- Нет оправдания тому, что вы не выполняете работу по дому (если только они не больны или их нет дома).
- Они не могут разбрасывать свои сумки, обувь или одежду по всему дому.
Помните, что идея заставить детей помогать вам по дому состоит в том, чтобы научить их основным навыкам ведения домашнего хозяйства. Таким образом, в дни, когда у них много домашних заданий или во время экзаменов, или когда у них есть внеклассные мероприятия, вы можете освободить их от выполнения работы по дому. Но не всегда.
16. Быть чистым
Чистоте и гигиене нужно прививать с детства. Установите эти правила, которые учат их быть чистыми.
- Ваши подростки должны убирать свою комнату каждый день.
- Каждое утро заправлять постель, складывать белье для стирки в корзину, а не на пол.
- Очистите их туалеты и ванные комнаты.
- Если они вынимают упаковку из-под молока из холодильника, они должны положить ее обратно после использования.
Эти правила облегчают им жизнь, когда им приходится делить пространство с другом, соседом по комнате, девушкой, бойфрендом или супругом.
17. Взять на себя ответственность
Прежде чем ваш подросток примет какое-либо решение, объясните ему последствия и спросите, готов ли он со всем этим справиться.
- Скажите своим подросткам, что они должны признать свои действия и принять последствия.
- С вами нельзя жаловаться, ныть, плакать, дуться или спорить.
- Обвинять других в своих поступках, пытаться избежать последствий, крича, плача и заставляя других чувствовать себя плохо — это манипулирование, что не является хорошей чертой.
- Дайте понять, что вы рядом с ними, но не будете убирать беспорядок, который они устраивают; это их ответственность.
Правила здоровой общественной жизни
Подростки обычно ведут активную социальную жизнь. Им нравится проводить больше времени со своими друзьями, чем с вами. Подростковый возраст — это также время, когда мальчики и девочки начинают встречаться. Позвольте им исследовать социальную жизнь, но соблюдайте некоторые правила, пока они не научатся самодисциплине.
18. У похода на свидание есть несколько правил
Установите правила, которые дадут вашему подростку некоторую свободу общаться с представителями другого пола, иначе он будет скрывать свои отношения с вами, что нездорово. Объясните разницу между увлечением и любовью, расскажите о безобидном флирте и правилах общения с противоположным полом.
Если ваш подросток приближается к взрослой жизни, поговорите о безопасном сексе. Кроме того, выскажите свое беспокойство по поводу безопасности вашей дочери-подростка и поговорите о таких проблемах, как изнасилование на свидании и наркотики на свидании. Установите определенные правила свиданий для подростков:
- Свидания разрешены только по достижении определенного возраста, скажем, 16 лет.
- Они должны быть дома к определенному времени, когда идут на свидание.
- Они должны сообщить вам, где они собираются на свидание.
- Физические контакты, такие как держание за руки, поцелуи и секс, запрещены до достижения ими определенного возраста.
- Имейте список мест, куда они могут и не могут ходить.
Ваши дети могут не соглашаться с этими правилами дома, но дайте понять, что вы взрослый человек, который прошел этот этап в жизни и поэтому знает больше, чем они. Заставьте их соблюдать правила.
19. Правила дружбы
Вам может не нравиться выбор вашего подростка в отношении друзей. Но вы не можете выбирать друзей своего подростка. К счастью, вы можете повлиять на их выбор с помощью руководства. У вас также могут быть правила относительно количества времени, которое ваш подросток будет проводить со своими друзьями. Но позаботьтесь о том, чтобы вы не звучали контролирующе.
- Понаблюдайте, с кем ваш ребенок проводит время.
- Сделайте так, чтобы ваш ребенок знакомил вас со своими друзьями.
- Следите за действиями вашего ребенка, когда он с друзьями.
- Вы также можете научить их, как справляться с расставанием с друзьями и справляться с издевательствами.
20. Не кричать
Научиться регулировать эмоции очень важно для вашего ребенка. Управление эмоциями — это не подавление чувств или их сокрытие. Речь идет о создании эмоционального здоровья, выражая их без насилия или агрессии. Подростки эмоционально уязвимы и нуждаются в руководстве, как справляться со своими подавляющими чувствами.
- Разработайте правила, которые помогут им справляться с такими эмоциями, как гнев, ревность и страх.
- Установите правило, согласно которому, если они злятся, они могут сделать пятиминутный перерыв и поговорить об этом позже.
- Кричать или кричать, швыряться вещами, оскорблять или делать что-либо еще, что может причинить вред другим, недопустимо.
- Когда ваш подросток выходит из-под контроля, дайте ему перерыв и твердо скажите, что готовы к разговору только тогда, когда он успокоится.
Идея состоит в том, чтобы научить их, что отрицательные эмоции, такие как ревность или гнев, — это нормально. Но важно выражать его здраво, не навредить ни себе, ни другим.
21. Всегда рядом
Еще одно важное семейное правило для подростков – говорить, если их что-то беспокоит. Эти правила предназначены как для вас, так и для вашего подростка.
- Попросите своих детей поговорить с вами. Самое главное, чтобы им было комфортно с вами разговаривать.
- Будьте их другом и слушайте их, не осуждая. Только тогда правило честного общения будет эффективным.
- Не перебивать, когда кто-то говорит. Вы говорите, когда наступает ваша очередь.
- Слушайте другого человека непредвзято. Не осуждайте их и не определяйте, виновны они или нет, не выслушав их.
- Постарайтесь понять точку зрения другого человека, проявите сочувствие.
Имея эти правила, вы можете научить своих детей, как общаться, не оскорбляя другого человека, навык, необходимый всем нам для успешных отношений.
Устанавливать правила — это ваша работа, и вы с ней отлично справляетесь. Но будут ли ваши подростки выполнять свою работу по соблюдению правил? Научите их важности этих правил, и они, возможно, будут им следовать.
Важность правил и последствий
Изображение: Shutterstock
В подростковом возрасте дети жаждут свободы и независимости. В отличие от зрелых взрослых, подростки нуждаются в руководстве, чтобы оставаться на своем пути и не отклоняться на опасные территории. Что еще более важно, им необходимо овладеть искусством самодисциплины, чего можно достичь с помощью правил, устанавливающих четкие ожидания и последствия.
Д-р Анджела Кензслоу, психолог, магистр делового администрирования, психолог, консультант и спикер, говорит, «Важно следить за подростками, потому что их мозг все еще развивается, а это означает, что они могут быть не в состоянии принимать правильные решения или полностью понимать последствия своих действий».
«Подростки более склонны к рискованному поведению (например, к выпивке, наркотикам и сексу), чем те, кто старше, поэтому родителям важно знать, чем занимаются их дети и кого они вешают. с.
Тем не менее, установить и обеспечить соблюдение правил не так уж и легко. Тем не менее, родители должны иметь список домашних правил для подростков, чтобы развивать положительные личные качества и ценности. В каждой семье должно быть:
- Общие правила проживания , действующие для всей семьи. Они отражают ваши ценности и помогают определить, какое поведение является приемлемым, а какое нет. Например, уважительное отношение к другим — это домашнее правило, которому должен следовать каждый член семьи.
- Домашние правила для подростков, , которым должен следовать ваш подросток. Эти правила дополняют общие домашние правила и направлены на то, чтобы помочь вашему уязвимому подростку сформировать характер и заложить основу для успешной профессиональной и личной жизни.
- Последствия , если подросток нарушает правила. В отличие от популярной поговорки, правила не предназначены для того, чтобы их нарушать. Если кто-то в доме нарушает правило, то он должен столкнуться с последствиями. Последствия должны быть справедливыми и касаться только того, кто нарушил правила.
- Самое главное , обсудите правила и последствия со своими детьми, прежде чем применять их. Таким образом, ваши дети будут знать, чего ожидать, когда они нарушают правила. Помните, что обсуждение предназначено только для их информирования, а не для корректировки правил в соответствии с ними.
Правила относятся не только к дисциплине. Они также предназначены для безопасности подростка и его личного развития.
На что следует обратить внимание
Подумайте о том, чтобы через определенные промежутки времени вместе с подростком просматривать правила, чтобы проверить, работают ли они. Это также поможет изменить правила, чтобы помочь подросткам мирно к ним приспособиться.
7 советов по обеспечению соблюдения домашних правил для подростков
Изображение: Shutterstock
Альварадо предлагает: «Подкрепление может вывести вас на новый уровень. Поощрение правильного поведения в нужное время и связывание с ним правильного поведения может изменить правила игры. Предложите им вещи, которые внутренне мотивируют ребенка. Хвалите их черты и способности. Если вам нужно поощрять их, дайте им знать, что это за их качества (честность, регулярность и т. д.)».
Принуждение подростков к домашним правилам — непростая задача. Подростки считают, что им не нужна помощь родителей. Дело в том, что они нуждаются в руководстве и дисциплине. Вот несколько советов, которые помогут вам установить домашние правила:
- Обсудите правила и последствия со своими детьми. Повестка дня должна заключаться в том, чтобы прояснить, какое поведение приемлемо, а какое нет.
- Будьте честны и практичны при назначении последствий — ваши дети не должны чувствовать, что их выделяют или преследуют.
- Последствия должны относиться к нарушаемому правилу. Оба родителя должны быть на одной волне и не должны создавать впечатление, что одним из родителей легко манипулировать.
- Следуйте правилам и последствиям. Если правило нарушено, они должны столкнуться с последствиями. Никаких оправданий.
- Будьте открыты для обсуждения, но не пытайтесь объясниться.
- Будьте непредвзяты и слушайте их, пока они не кричат и не осыпают оскорблениями. Это не значит, что вы должны уступать их требованиям. Поймите их чувства и сопереживайте, но дайте понять, что правила есть правила.
- Если у вас трудный подросток, который постоянно спорит о последствиях нарушения правил, вы можете заключить соглашение о домашних правилах. Заставьте их прочитать его, понять последствия и заставить их подписать его. Таким образом, они не смогут спорить с вами.
Знаете ли вы?
Похвала и вознаграждение за хорошие поступки так же важны, как и наказания ваших детей и подростков за нарушение правил.
Ваши дети могут не понимать необходимости всех этих правил. Они могут даже ненавидеть вас за это. Но ты любишь их. В противном случае вам не пришлось бы утруждать себя составлением списка домашних правил для ваших подростков.
Наказание подростка необходимо для того, чтобы он мог разумно использовать обретенную независимость. Следовательно, вы не должны воздерживаться от установления четких и обоюдно согласованных домашних правил для подростков. Пока вы устанавливаете правила, помогите ребенку правильно им следовать. Покажите им, как эти правила полезны для них, и подайте пример. Если подросток не придерживается этих правил, расскажите ему о последствиях, с которыми ему придется столкнуться. Будьте последовательны в соблюдении правил, но не делайте их слишком строгими, иначе подросток может стать непослушным.
1. Каковы некоторые последствия нарушения домашних правил для подростков?
Вы можете использовать санкции, чтобы наказать подростка за нарушение правил внутреннего распорядка. Они могут отказаться от своих привилегий играть в компьютерные игры, посещать дом друга и получать доступ к занятиям в течение дня или выполнять работу по дому (1) (5).
2. В каком возрасте у подростков должно быть больше свободы и ответственности в домашнем хозяйстве?
Нет определенного возраста, чтобы дать свободу и научить детей ответственности. Они могут постепенно включаться в подростковом возрасте. Родители могут помочь научить подростков балансировать между свободой и ответственностью. Такие обязательства могут включать в себя знание возможных последствий своих действий, не обвинять других в своих ошибках, дисциплинированные действия, выполнение обязанностей и выполнение обещаний (6).
3. Как родители могут разрешать конфликты, возникающие при соблюдении домашних правил для подростков?
Родители могут разрешать конфликты, сохраняя спокойствие, активно прислушиваясь к точке зрения своего ребенка и объясняя ему важность домашних правил. Они должны объяснить свою обеспокоенность благополучием своего ребенка и согласовать некоторые решения, не будучи резкими. Родители должны управлять своими эмоциями и служить примером для подражания для своих детей (7).
Ключевые указатели
- Обеспечить соблюдение правил безопасности дорожного движения, например, запрет на вождение в нетрезвом виде, соблюдение ограничений скорости, использование ремней безопасности/шлемов.
- Следите за злоупотреблением психоактивными веществами и употреблением алкоголя/наркотиков и устанавливайте комендантский час для возвращения домой.
- Поощряйте регулярное выполнение домашних дел для развития дисциплины, тайм-менеджмента и ответственности.
- Не поощряйте жалобы подростков, уклонение от ответственности и перекладывание вины на других.
- Установите правила для свиданий/дружбы, включая возраст, время, местонахождение и физический контакт.
- Обучение подростков эмоциональной регуляции, поведению и механизмам выживания.
Ссылки:
Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.
- Как мне установить домашние правила для моего подростка?.
https://parents.actionforchildren.org.uk/behaviour/using-rules-rewards/how-do-i-set-house-rules-for-my-teenager/ - Необходимые правила безопасности дома для ваша семья.
https://staysafe.org/must-have-safety-rules-at-home-for-your-family/ - Установление правил с подростками.
https://www.childwelfare.gov/pubPDFs/ch_three_rules.