Правила поведения для учащихся
>>ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ<<
1. Общие положения
- 1.1. Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий. На учебные занятия необходимо приходить в деловой, строгой, опрятной одежде.
- 1.2. Нахождение в помещении школы в верхней одежде не допускается. В помещении школы все ученики ходят в сменной обуви.
- 1.3. Для занятий физической культурой у учащихся должна быть спортивная одежда и обувь.
- 1.4. Учащийся должен относиться с уважением к старшим и младшим по возрасту, уступать им дорогу.
- 1.5. Учащимся категорически запрещается: — приносить, передавать или использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, газовые баллончики, токсические и наркотические вещества, спиртные напитки; — использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам; — применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания вымогательства; — производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
- 1.6. Запрещается курение во всех помещениях школы и на территории школьного двора.
- 1.7. Учащиеся берегут имущество школы, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории школы.
- 1.8. Ученики школы в любом месте ведут себя достойно, чтобы не уронить авторитет родителей и школы.
- 1.9. Нарушение данных правил и Устава школы влечет за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом, локальными актами школы.
- 1.10. Данные правила доводятся до сведения учащихся на классных часах ежегодно и вывешиваются на видном месте в школе.
- 1.11. Данные правила обязательны для соблюдения всеми учениками школы.
2. Правила поведения в раздевалках
- 2.1. Учащиеся снимают верхнюю одежду и уличную обувь в раздевалке, в месте, предназначенном для учащихся этого класса.
- 2.2. В карманах верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.
- 2.3. В раздевалке нельзя бегать, толкаться, прыгать, так как это место является зоной повышенной опасности.
- 2.4. После окончания уроков все классы организованно спускаются в раздевалку с учителем, который вёл последний урок.
- 2.5. Учащиеся забирают вещи из раздевалки и одеваются в рекреации, чтобы не создавать тесноту в раздевалке.
3. Правила поведения на уроках
- 3.1. Войдя в помещение класса, учащийся готовит рабочее место к началу урока: достает учебник, тетрадь, письменные принадлежности.
- 3.2. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителя, иметь все необходимое для работы на уроках, записывать задания на дом, ежедневно выполнять домашние задания.
- 3.3. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке учащийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
- 3.4. Нельзя опаздывать на уроки, пропускать их без уважительной причины.
- 3.5. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Ученик выполняет их самостоятельно, с помощью своих товарищей или на консультационных часах с учителем.
- 3.6. Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок.
- 3.7. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учителя и ответы своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.
- 3.8. После объяснения нового материала учителем учащийся может задать вопрос, если он чего-то не понял во время объяснения.
- 3.9. Желание ученика задать вопрос учителю, попросить учителя о чем-либо определяется поднятием руки.
- 3.10. Во время практических и лабораторных работ, уроков технологии каждый учащийся соблюдает технику безопасности при выполнении этого вида работ.
- 3.11. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоятельно. Помощь других учащихся не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право отобрать у ученика работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учеником самостоятельно.
- 3.12. В случае прихода или ухода из класса взрослого человека учащиеся приветствуют его вставанием.
- 3.13. Учащимся не разрешается во время уроков и внеклассных мероприятий пользоваться мобильными телефонами и жевать резинку.
- 3.14. В случае пропуска занятий ученик обязан представить классному руководителю медицинскую справку о причинах пропуска и о том, что он может посещать школу.
- 3.15. В течение учебного дня учащийся имеет право уйти из школы по медицинской справке, записке классного руководителя или администрации.
4. Правила поведения на перемене
- 4.1. Время перерыва между уроками дано учащимся для отдыха, общения с друзьями, возможности перейти в другой кабинет в соответствии с расписанием уроков.
- 4.2. Во время перемен учащиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без учителя.
- 4.3. Во время перемен запрещается бегать по коридорам и лестницам, толкать других учащихся, бросать друг в друга различные предметы, кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения.
- 4.4. Запрещается собираться с другими учащимися в туалете для общения и бесед, курить, портить помещение и санитарное оборудование.
- 4.5. Запрещается во время перемен открывать окна и сидеть на подоконниках. Для проветривания классов и коридоров используются фрамуги.
- 4.6. Ответственными за поддержание порядка на этаже являются ученики дежурного класса и дежурный учитель. Все остальные учащиеся обязаны выполнять их распоряжения.
5. Правила поведения в столовой
- 5.1. Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
- 5.2. При входе в столовую следует снять рюкзак и оставить его за пределами столовой.
- 5.3. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
- 5.4. Во время приема пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
- 5.5. После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели.
- 5.6. Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.
Бесплатные шаблоны для Joomla 3.5
РАЗРАБОТКИ | Главная → Педагогические статьи → Образование → Про Нашу школу Общие правила поведения
Поведение на занятиях
Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий.
Поведение учащихся в столовой
Обязанности дежурного по классу
Обязанности дежурного по школе
Рекомендации к внешнему виду учащихся
Заключительные положенияЗа нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы. За грубые и неоднократные нарушения требований Устава школы и настоящих Правил учащийся может быть исключен из школы. Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы. Настоящие Правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления. Читайте также: Никитенко Евгений Игоревич Andrew-Art Всего комментариев: 0 В помощь учителю Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Добавить статью / сценарий Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться. | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! Принять участие День смеха 1 апреля – сборник красочных презентаций ко Дню смеха День космонавтики День космонавтики — презентации и сценарии на 12 апреля |
Кодексы поведения — PrivateSchoolReview.
comОдной из причин, по которой мы, родители, отправляем детей в частную школу, является дисциплина. Нас беспокоит то, что наши дети посещают большие классы, где учителя проводят большую часть своего учебного времени, занимаясь вопросами дисциплины. Это не та образовательная среда, которую мы хотим для наших детей. Мы хотим, чтобы они ходили в школу, чтобы учиться в безопасной, благоприятной среде, где они могут учиться.
Исследуя частные школы любого уровня, проанализируйте, как школы соблюдают дисциплину. Поскольку каждая частная школа является самостоятельным учреждением, то, как она подходит к вопросу дисциплины, будет варьироваться от школы к школе. Будьте к этому готовы. То, как школа справляется с дисциплиной, является одним из многих факторов, которые будут влиять на ваш выбор школы.
Что такое кодекс поведения?
Дисциплина в частных школах обычно начинается с кодекса поведения. Кодекс поведения – это документ, подготовленный администрацией школы и одобренный попечительским советом или другим руководящим органом. Кодекс поведения обычно прочитывается и подписывается родителями и учащимися при поступлении в школу. Это становится частью договора между учащимся, родителями и школой, который регулирует ваше посещение школы. Поскольку вы уже заранее согласились со школьным кодексом поведения, в случае его нарушения вы будете наказаны соответствующим образом.
Будет трудно, если вообще возможно, заявить о незнании школьного дисциплинарного кодекса. Причина в том, что школы хотят создать упорядоченное, безопасное учебное сообщество, которое соблюдает набор правил. В рамках своей миссии по обучению ребенка в целом частные школы стремятся научить уважению к другим, а также уважению к правилам и положениям, которые являются частью повседневной жизни. Точно так же, как наша правовая система рассматривает все виды правонарушений, от проезда на красный свет до убийства, с должной осмотрительностью и наказаниями за нарушения, школьный кодекс поведения предписывает последствия различных нарушений. В школьном сообществе нарушения правил, такие как злоупотребление алкоголем и психоактивными веществами, обычно являются основанием для исключения.
Прошли те времена, когда дисциплина означала пару прикосновений кожаным ремешком или шлепки по ягодицам. Телесные наказания просто неприемлемы в Америке 21 века. Действительно, это незаконно в двадцати шести штатах. Дисциплина определяется и применяется в соответствии с условиями контракта между вами и школой.
Вот пример того, как The Hill School обращается со своим кодексом поведения, который называется Кодексом чести.
«Учащимся настоятельно рекомендуется лично отстаивать ценности, воплощенные в Кодексе чести школы Хилл. Кодекс чести школы Хилл был разработан учащимися для создания атмосферы взаимного доверия и уважения. Мы считаем, что учащиеся должны придерживаться принципов правду, честь и честность во всех своих интеллектуальных, спортивных и социальных занятиях. Это убеждение основано на представлении о том, что каждый учащийся является ответственным человеком с врожденным желанием быть достойным человеком. Эта ответственность включает в себя долг учащегося перед самим собой. и другие поддерживать систему моральных ценностей даже перед лицом невзгод, что, безусловно, является признаком истинного лидерства.
Происхождение Кодекса Чести можно проследить до девиза Школы «Что бы ни было правдой». Эта фраза лежит в основе философии школы Хилл с момента ее основания в 1851 году.
В начале каждого учебного года Совет чести проводит церемонию, на которой все учащиеся и преподаватели школы Хилл подписывают Кодекс чести. Клятва чести также сопровождает каждую работу или тест по усмотрению каждого учителя. В клятве просто говорится: Честью своей клянусь, что я не оказывал и не получал несанкционированной помощи во время этого теста, работы, задания или экзамена».0003
Другим примером того, как соблюдается кодекс поведения, является Семейный справочник школы Горация Манна. Этот документ стоит прочитать подробно.
Несмотря на то, что этот документ конкретно относится к школе Горация Манна, он дает родителям, впервые поступившим в частные школы, подробный взгляд на ожидания школы, а также на то, чего должны ожидать родители и ученики.
Здесь важно понимать, что как учащийся частной школы вы руководствуетесь договорным правом, а не конституционным правом. Другими словами, у вас нет таких же прав, как у учащегося государственной школы. У вас есть все права, прописанные в договоре. Если вы нарушите условия вашего контракта, с вами будут обращаться соответственно. Кроме того, расследование, судебное решение и последствия будут рассмотрены оперативно. Как правило, решение школы является окончательным.
Нулевая терпимость
Во многих школах действует политика нулевой терпимости, когда речь идет о тяжких преступлениях, связанных со злоупотреблением психоактивными веществами, обманом, воровством и сексом. Вы должны убедиться, что ваш ребенок серьезно относится к школьному кодексу поведения и соблюдает его, иначе ему придется столкнуться с последствиями. Эти последствия могут быть столь же серьезными и окончательными, как исключение из школы. Как показывает этот короткий видеоролик, у нулевой терпимости есть как сторонники, так и противники.
Мы не учим наших детей быть ответственными за один или два урока или обсуждения. В конечном счете, мы, родители, несем ответственность за то, чтобы научить наших детей следовать правилам и ожидать последствий, если они этого не делают. Дети будут делать ошибки. Ошибки являются ценной частью любого процесса взросления, при условии, конечно, что ваши дети учатся на своих ошибках.
Нет абсолютно никакого смысла быть родителем-вертолетом или липучкой, когда дело доходит до ответственности. Если мы примем такой подход к воспитанию детей, нашим детям не хватит уверенности и знаний, чтобы принимать правильные решения. Тогда они будут ожидать, что их родители все исправят. Вертолетный родитель быстро обнаружит, что частные школы, как правило, не потворствуют такому поведению. Решение школы простое и эффективное: вашего ребенка не попросят вернуться в школу.