Правила поведения в общественных местах для детей: Правила поведения в общественных местах — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Правила поведения в общественных местах для детей — karpachoff.com

Давайте поговорим о правилах поведения в общественных местах. Соблюдаете ли вы их? А ваши дети? Смогли ли вы донести им важность хороших манер?

В нашей статье мы постараемся разобраться, зачем нужны нормы социального взаимодействия, а также перечислим основные правила поведения для детей в общественных местах.

Зачем нужны правила и почему важно их соблюдать

Существование социума и взаимодействие людей в нем подчинено правилам. Официальные закреплены законодательно, неофициальные продиктованы нормами морали и этики. Большую часть правил поведения в общественных местах прививают родители своим детям. А остальные либо существуют негласно, либо регламентированы внутренним порядком заведений/учреждений. 

Бытовые нормы, а также общепринятые правила поведения напоминают условия игры. Они подсказывают человеку, какие действия он может совершать, а какие не стоит.

Если человек не будет «играть по правилам», то рискует столкнуться с последствиями:

  • нарушил дисциплину в школе — получит запись в дневнике;
  • не умеет вежливо общаться с людьми — узнает, что такое социальная изоляция;
  • игнорирует правила поведения в заведении — администрация может отказать в обслуживании;
  • преступил закон — отправится в суд.

Важно, чтобы правила соблюдали все люди. Тогда отношения между ними будут более упорядоченными, предсказуемыми. По аналогии с ПДД: п. 1.4 гласит, что каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники будут придерживаться этих правил.

Также читайте: Что такое экологическое воспитание и какова его цель

Хорошие манеры 

Культура поведения в общественных местах включает не только ограничения, но и желаемые действия, то есть правила этикета.

Сегодня многие из них считаются устаревшими:

  • мужчины не пропускают дам вперед;
  • женщина может оплатить свой счет в кафе;
  • люди младшего возраста могут не уступать место в транспорте старшим.

Но чтобы оставить о себе приятное впечатление и заиметь репутацию культурного человека, без хороших манер не обойтись. Как писал английский философ Ф. Бэкон,

«манеры выказывают нравы, подобно тому как платье обнаруживает талию».

Что включают в себя этикет:

  • нормы вежливого общения;
  • принципы субординации;
  • способы уместной взаимопомощи;
  • присутственные правила (как вести себя в конкретном месте).

Существует и другая классификация, согласно которой, этикет может быть семейным, столовым, корпоративным и даже сетевым. Всё это многообразие правил и норм трудно изучить одномоментно. Лучше выбрать естественный путь привития манер — постепенно, начиная с раннего детства.

Узнайте как воспитывать ребёнка, чтобы он выполнял правила, которые вы для него устанавливаете — на

бесплантном онлайн мастер-классе Дмитрия Карпачёва «Что обязан знать каждый родитель».  

Нормы поведения в разных местах

Присутственный этикет — это свод официально утвержденных и общепринятых правил поведения в общественных местах. Ознакомиться с утвержденными правилами можно непосредственно в месте, которое вы планируете посетить.

Общепринятые правила обычно нигде не пишут, но о них можно узнать из открытых источников:

  • читать книги по этикету;
  • найти информацию в сети о том, как себя вести во время посещения определенного места;
  • пройти курс обучения присутственному этикету;
  • спросить у того, кто уже неоднократно посещал эти места.

Давайте рассмотрим базовые правила поведения в обществе для детей в разрезе самых популярных мест посещения.

В школе:

  • Приходить на уроки нужно за 10-15 минут до начала.
  • Внешний вид ученика регламентирует устав школы.
  • На перемене нельзя бегать в коридорах, все активности — на свежем воздухе.
  • Ученики должны беречь школьное имущество.
  • При встрече с учителями, администрацией школы и персоналом нужно здороваться.
  • Обращение к сотрудникам школы — на «вы», по имени и отчеству.
  • Во время урока нельзя выкрикивать с места, надо поднять руку и подождать, пока учитель даст возможность ответить.
  • Нельзя без разрешения учителя вставать со своего места, гулять по классу, выходить из него.

Узнайте как воспитать ребёнка, чтобы он без протестов и истерик выполнял ваши правила — на бесплантном онлайн мастер-классе Дмитрия Карпачёва «Что обязан знать каждый родитель».

Прямо сейчас жмите на кнопку «Зарегистрироваться» и получите подарок.

 

Бесплатный онлайн интенсив

от 0
до 11 лет

ТРИ ДНЯ

КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕРНУТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

Зарегистрироваться

В транспорте:

  • Сначала нужно выпустить пассажиров и только потом заходить самим.
  • На входе нужно снимать рюкзак.
  • Не стоит толпиться у дверей, лучше пройти вглубь салона.
  • Уступать место нужно пенсионерам, беременным, людям с инвалидностью. Женщинам любого возраста — по желанию.
  • Нельзя громко разговаривать, слушать музыку без наушников, заходить в транспорт с едой.

В кино, театре, цирке:

  • Занимать свои места надо до начала фильма/спектакля/представления. В театре недопустимо заходить в зал после 3-го звонка.
  • Во время сеанса лучше не есть и не пить, но если без ведра попкорна в кино не обойтись, то нужно следить за чистотой своего места.
  • При выходе продвигайтесь по ряду спиной к экрану/сцене.
  • Не стоит комментировать происходящее, громко смеяться, зевать, чихать, кашлять.
  • Телефон надо перевести в беззвучный режим (без вибрации), а яркость экрана снизить до минимума.
  • В театре и цирке принято дожидаться выхода артистов на поклон.

В гостях:

  • Нужно придерживаться правил дома, который посетили.
  • Без приглашения приходить в гости нельзя. Напрашиваться на визит также не стоит.
  • С пустыми руками в гости не приходят, даже если это дружеский визит, а не праздник.
  • Угощаться едой можно только после приглашения хозяев. А вот питье попросить можно.
  • Нельзя бегать по дому, трогать чужие вещи.

В магазине:

  • Тележка предназначена для покупок, а не для детских забав.
  • Запрещено пачкать, мять, рвать товары или их упаковку. Включая те, что потом отправятся на кассу. На упаковке может быть поврежден штрихкод, что затруднит работу кассира.
  • Нельзя бегать между рядами с полками (можно опрокинуть товары).
  • В магазине недопустимы крики, громкий смех и другие звуки, которые привлекают к себе внимание и мешают другим посетителям.

На детской площадке:

  • Качели, горка или карусель — не личная собственность, поэтому нельзя ее занимать слишком долго. Кататься нужно в порядке очереди. 
  • Нельзя портить объекты инфраструктуры площадки, пачкать их, обрисовывать.
  • Старшие дети могут, но не обязаны уступать место младшим. 
  • Нужно спросить разрешения, прежде чем усесться на чужой детский транспорт (велосипед, беговел).
  • Нельзя сыпать песок на других детей, а также высыпать его за пределы песочницы.
  • Ребенок не обязан делиться своими вещами с другими детьми, если он этого не хочет.

Правила этикета в общественных местах настолько разнообразны, что перечислить их все невозможно. Даже если ребенок будет подготовлен к посещению самых разных мест, это не может в полной мере предупредить неловкие ситуации.

Но в таких ошибках нет ничего страшного. Важно правильно повести себя: извиниться, исправить ситуацию (насколько это возможно) и постараться не допускать нарушения норм поведения в будущем.

Как объяснить правила детям

Детям необходимы правила. Они помогают упорядочить их жизнь, научить действовать по определенному алгоритму, а также осознать ответственность за несоблюдение. Поэтому если в семье буквально с рождения существуют определенные правила, то с привитием норм поведения в обществе трудностей не возникнет.

Однако не стоит надеяться, что абсолютно все озвученные родителями правила будут усвоены. Ведь очень важно правильно их подать:

✓ Понятно. Ребенок должен четко понимать, зачем существует это правило, что оно значит и почему так важно его придерживаться. 

✓ Своевременно.

Лучше ознакомить ребенка с правилами поведения заранее, а потом повторить в контексте ситуации (на месте).

✓ С учетом возраста. Вряд ли можно ожидать от трехлетки того же уровня осознанности поведения, что и от школьника. 

✓ Без насилия. Не стоит заставлять ребенка придерживаться правил, если он просто не может этого сделать. 

✓ С личным примером. Невозможно приучить ребенка к правилам поведения в общественных местах, если его близкие сами их не придерживаются. 

_______

Соблюдение норм поведения — взаимный реверанс членов общества. Если относиться друг к другу с уважением и не нарушать установленные правила, то жить станет чуточку легче и приятнее. Объясняйте это детям и сами старайтесь жить по такому же принципу.

Оцените статью по 5-бальной шкале

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях

Правила поведения для детей в общественных местах

07.10.2020 1277

В общественных местах бывает немало людей разного возраста.
Каждому из них надо уметь общаться друг с другом. Все мы бываем в
кинотеатре, магазине. Мы остаемся довольны покупкой или спектаклем,
у нас сохраняется хорошее настроение. Ведь приветливо сказанное слово оставляет в душе след на целый день. Находясь в обществе, вам при
ходится выполнять правила общения, правила вежливости. Эти дети просто не знают, что существуют правила поведения в общественных местах – и они должны их придерживаться.

Даже, если детям о них и известно – а в детском саду и в школе об этом говорят обязательно, часто они не понимают простых вещей:

культурные навыки – это основа жизни в обществе;
воспитанному человеку проще наладить отношения с другими людьми;
в конце концов, за нарушение правил поведения в общественных местах могут наказать их родителей, а для подростков с 14-ти лет наступает личная ответственность.
Обучение основам правильного поведения в обществе надо начинать первого года жизни – и это одна из ключевых задач родителей, аналогичная по важности интеллектуальному, духовному и физическому развитию. Навыкам, как себя вести рядом с чужими людьми, в таких общественных местах, как магазин, театр, музей, транспорт и даже детская площадка, надо обучать малыша так же, как и чистить зубы или завязывать шнурки.
Перечень правил поведения детей за пределами дома
Существуют официальные правила поведения детей – их перечень можно найти в детских и учебных учреждениях. Требования к поведению подростков, конечно, намного сложнее, чем для малышей, но основные, общие для всех, приведены в списке:
На улице и в общественных местах разговаривать без крика, не шуметь, не мешать другим людям.
Проявлять вежливость к взрослым людям, покровительствовать маленьким. Быть внимательным к людям с ограниченными возможностями.
Придерживаться чистоты в общественных местах – не мусорить, не плеваться, беречь зеленые насаждения.
Беречь общественное и чужое имущество.
Не совершать недостойных поступков и уберегать от них друзей. Это означает: не обижать и оскорблять других, не брать чужие вещи, не издеваться над животными и др.
Без сопровождения взрослых дети до 16 лет не могут находиться на улице после 21 часа вечера (во время каникул дети старше 12 лет могут гулять до 22 часов).
Посещение подростков зрелищных мероприятий разрешается не позже 21 часа 30 минут.
Эти основные требования включают и целый ряд запретов для школьников и подростков:

Принимать участие в любых акциях, нарушающих порядок в общественных местах.
Распивать спиртные напитки, курить, сквернословить, играть в карты в общественных местах.
Заниматься торговлей и перепродажей.
Нельзя забираться в подвалы, на крыши, на железнодорожные вагоны.
Ездить на подножках общественного транспорта.
Самостоятельно купаться без сопровождения взрослых.
Хулиганить, бросая камни в проезжающий транспорт, накладывать разные предметы на рельсы.
Другие требования к поведению в обществе включают такие моменты:

При кашле и чихании принято прикрывать рот.
Пользоваться носовым платком при насморке.
Не выходить на улицу небрежно одетым и непричесанным.
Аккуратно и тихо кушать в заведениях общественного питания, пользоваться салфетками.
Нельзя публично отзываться грубо или плохо о других людях или происходящих события
Итак, мы узнали о нормах, регламентирующих правила поведения в общественных местах.

этикет для детей и взрослых, культура и этика на улице и в семье

Этикет

  1. Зачем нам нужны правила?
  2. Нормы поведения детей
  3. Установленный порядок для взрослых
    • На улице
    • В транспорте
    • Культура поведения в общественном месте
  4. Нарушения памятки

Каждый день мы сталкиваемся с разными людьми. В транспорте, на работе, в магазине, по дороге домой мы встречаем множество людей, спешащих по своим делам. Соблюдение правил поведения позволяет избежать плохих ситуаций, свидетелями которых мы иногда являемся. Нередки случаи неприятных разговоров в транспорте или ссор в магазине. Воспитанный человек знает, как правильно себя вести, и обязательно избегает подобных ситуаций.

Зачем нужны правила?

Детям с раннего детства внушают, как правильно себя вести. С первых дней взрослые должны помочь ребенку стать культурным человеком, уметь ладить с другими детьми на детской ступени и в школе. Взрослея, каждый должен помнить эти правила и следовать им. Такие стандарты существуют для того, чтобы помочь каждому избежать неловких случаев , которые не только портят настроение, но и надолго оставляют неприятное впечатление. То, как человек выйдет из неприятной ситуации, зависит от того, насколько он знаком с таким понятием, как этикет.

Правильность наших действий во многом зависит от того, как нас видят окружающие. Общество начинает оценивать человека и все его поступки.

Правильное поведение поможет установить контакт с новыми знакомыми, достичь взаимопонимания, создать благоприятные условия для дальнейшего сотрудничества.

Цель правил поведения — создать комфортную среду для каждого члена общества, не допуская хамства, хамства, неуважения к отдельным лицам. От каждого индивидуума, от его способности вести себя правильно и соблюдать общепринятые нормы, зависит то, какое общество мы создадим.

Хотя нас с раннего детства учат правилам хорошего тона и умению вести себя культурно в общественном месте, судя по частым конфликтам, отдельные нормы этикета не учитываются отдельными лицами. Этика – это своего рода норма поведения, система правил, принятых в обществе.

Важнейшими элементами в быту должны быть: правило хороших манер, доброта к окружающим, особое внимание к ним.

Нормы поведения детей

Ребенок с рождения сталкивается с небольшим количеством людей — это родители и родственники, врачи, соседи. При поступлении в детский сад он чувствует себя неуверенно, если родители вовремя не привили правила хорошего поведения, которые должны соблюдаться в таких учреждениях.

Каждый человек на новом месте чувствует себя неуверенно, и такая ситуация может вызвать стресс у ребенка. Постепенно приучать ребенка к большому количеству людей, рассказывать о правилах поведения. Объясните, какие действия для детей недопустимы.

Подрастая, ребенок уже будет иметь в багаже ​​определенные правила, знать их и стараться выполнять.

Мы часто на улице или в магазине наблюдаем, как некрасиво ребенок начинает себя вести, устраивая истерики. Маленькие дети выпрашивают у родителей игрушки и сладости. Что касается подростков, то они могут громко шуметь, ругаться, курить, вести себя неадекватно. Такое поведение должно быть неприемлемым для несовершеннолетних.

Многие из них знают, что есть нормы, которых нужно придерживаться, но не все им следуют. Подростки должны понимать, что родителей можно наказать за непослушание. С 14 лет они смогут отвечать за нарушение общественного порядка.

Культурные навыки должны быть основой жизни, потому что человеку с хорошим образованием легче строить отношения с окружающими на протяжении всей жизни

Необходимо соблюдать определенные правила:

  • Не рекомендуется громко кричать в общественном месте.
  • Нельзя бросать мусор не в урны, плеваться, ломать деревья и кусты.
  • Необходимо соблюдать правила дорожного движения, перейти дорогу в необходимом положении.
  • Нельзя совершать плохие поступки, следует предостерегать от них своих сверстников.
  • Дети не должны издеваться и дразнить других людей, а также оскорблять, портить имущество или одежду своих сверстников.
  • Нельзя обижать малышей.
  • Нужно уважать пожилых людей.

Это только основные требования к студентам. Ученики знают, что им запрещено:

  • Употребление алкоголя.
  • Игровые карты.
  • Ругаться нецензурными словами.
  • Пробраться в подвалы, на крыши.
  • Совершать хулиганские действия, например, бросать камни.

Судя по тому, что подобные действия можно встретить довольно часто, таких детей недостаточно научили вести себя в общественном месте.

Взрослые обязаны научить ребенка правильно действовать на местах. , где много людей, чтобы не нарушать покой. Нужно дать понять ребенку, что воспитанные люди не будут кричать и шуметь, швырять бумажки от конфет на пол, свистеть и плеваться.

Когда малыш попадает на новое место, он должен понимать, как себя вести, а чего делать нельзя. Например, скажите ребенку, что в зоопарке нельзя дразнить животных, бросать камни, лазить по решетке, громко кричать и плеваться. Так что юный посетитель будет не только пугать животных, но и мешать пришедшим в зоопарк и подвергать себя опасности.

При посещении цирка или кино ребенок должен соблюдать правила поведения. Объясните, почему во время представления не едят, а в цирк приносят попкорн с напитками. При посещении музея дети должны внимательно слушать, что рассказывает экскурсовод, а также не прикасаться к экспонатам и витринам.

Особое внимание следует обратить на поведение детей в транспорте. Объясните ребенку, что:

  • Сначала идут женщины и старики, потом дети.
  • Проходя по салону, локти прижать, нельзя толкать пассажиров.
  • Необходимо вовремя оплатить проезд.
  • Громкая музыка мешает, поэтому делает ее тише или отключает.
  • Нельзя писать на сиденьях, портить имущество, выбрасывать мусор.
  • Нельзя шуметь, кричать, а также отвлекать водителя во время движения
  • Если ребенок не съел купленный хот-дог или пирог, его следует положить в пакет и съесть после высадки из транспорта, иначе пассажиры могут быть грязными. Пользуйтесь салфетками во время еды, ешьте осторожно, не пережевывайте.
  • Ребенок всегда должен иметь при себе носовой платок и пользоваться им по мере необходимости. Чихая или кашляя, следует всегда закрывать рот, пользоваться салфетками или носовым платком.
  • Также объясните ребенку, что необходимо следить за своим внешним видом и при выходе на улицу быть чистым и опрятно одетым и причесанным.

С раннего детства детей начинают учить вежливости. Для такого рода тренировок лучше подходит ваш ежедневный пример. Не забывайте говорить вежливые слова в кругу семьи дома. Когда родители или родственники постоянно используют слова «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита», «доброе утро», «спокойной ночи» и так далее, ребенок начинает их произносить и учится первым. правила вежливости.

Не забудьте научить малыша важным правилам поведения:

  • Открыв дверь, нужно постучать.
  • Не прерывайте разговор старших.
  • Не игнорировать, уйти или отвернуться.

Ребенку необходимо прививать культурное поведение за столом. Дети копируют своих родителей. Если взрослые в семье не всегда ведут себя правильно, то младшие домочадцы начинают повторять их действия. Научите ребенка вести себя за столом и расскажите, чего нельзя делать во время еды.

Чтобы ребенку было понятнее (и для большего эффекта), повесьте над обеденным столом картинки с правилами, как есть, чего нельзя делать. Так в игровой форме будет проще научить ребенка важным правилам поведения и этикета за столом.

Ребенок должен твердо знать, что:

  • Мойте руки водой с мылом перед едой.
  • Нужно уметь протирать бумажными салфетками.
  • Нужно взять достаточно еды.
  • Уметь правильно пользоваться устройствами.
  • После еды всегда благодарите.

Однако ребенку следует объяснить, чего нельзя делать во время еды:

  • Набивать рот едой во время разговора.
  • Выплюнуть еду.
  • Баловаться, вертеться, отворачиваться, капризничать.

Ребенок должен уметь аккуратно и правильно сидеть за столом. Посадите его в удобное кресло, чтобы он мог спокойно есть самостоятельно, не выливая суп на одежду.

Особо хочу обратить внимание родителей на то, что не следует учить ребенка жевать за столом , что иногда делают взрослые. Начните воспитывать ребенка с себя. Малыш наблюдает за тем, как его родители ведут себя в обществе. Если он увидит, что они громко ругаются, плюются мимо урны, швыряются бумажками и хамят в магазине, то вряд ли это хороший пример для подражания.

Подрастая, ваш ребенок попадает в компанию сверстников, которые будут оказывать на него определенное влияние. Покажите ему, что плохое поведение выглядит плохо со стороны, а также объясните, почему другие люди осуждают плохие поступки и как это может повлиять на их будущее.

Установленный порядок для взрослых

Взрослые также должны соблюдать правила поведения не только на улице, но и в семье. Многое зависит от того, насколько хорошо взрослые могут вести себя в общественных местах. Используя правила культурного общения, вы сможете завязать новые контакты на работе и в быту.

На улице

Выйдя из дома, мы сталкиваемся с большим количеством людей. На улице, в транспорте, магазинах взрослые должны вести себя так, чтобы не доставлять неудобств окружающим и придерживаться определенных требований:

  • Заранее позаботьтесь о чистой и удобной одежде и обуви для прогулки. Волосы должны быть чистыми, аккуратно уложенными.
  • Проезжая по улице, внимательно осмотритесь или пропустите сигнал светофора. Никогда не переходите дорогу перед автомобилями или в неустановленных местах. Также нельзя ходить по газону.
  • При движении не размахивать руками, не держать руки в карманах, не сутулиться, смотреть вперед, но не забывать смотреть под ноги. Если вы хотите есть, вы можете купить буханку или пирог, отойти в сторону и съесть еду. Не жевать на ходу — некрасиво. Кроме того, вы можете испачкать одежду себе и проходящим рядом людям.
  • Не бросайте мусор, салфетки и окурки на дорогу. Если рядом нет мусорных ведер, временно положите мусор в карман. Для курящих есть места, где они могут курить. Курение запрещено в общественных местах.

При ходьбе нельзя раздвигать людей, а также двигаться вперед, отталкиваясь локтями. Обходить и обгонять прохожих следует справа.

Если по тротуару идет несколько человек, существуют определенные правила:

  1. Нельзя толпиться на улице, мешая прохожим. Разрешено 3 человека, идущих рядом.
  2. Если мужчина с женщиной, то дама должна идти направо. Исключение составляют военные — им следует отдать честь.
  3. Если есть двое мужчин с женщиной, дама идет посередине.
  4. Если есть две дамы и мужчина, рядом с ним идет женщина постарше, затем помоложе по возрасту.
  5. Если дамы одного возраста, кавалер идет между ними.

В транспорте

Поездка в общественном транспорте требует выполнения определенных правил:

  • При входе в общественный транспорт снимать громоздкие сумки и рюкзаки, чтобы не задеть других пассажиров.
  • В транспорте нельзя занимать более одного места, широко выставляя ноги.
  • Если вам задают вопрос, вы должны внимательно слушать и отвечать на него.
  • Не забывайте волшебные слова: «спасибо», «пожалуйста» — будьте благожелательны. Если вы случайно ударили пассажира, вам следует немедленно извиниться. Часто в транспорте можно наблюдать ситуации, когда на кого-то наступили или толкнули. Очень неприятно, когда начинается скандал, и ведь достаточно было просто вежливо извиниться.
  • Если вы едите с маленькими детьми, следите, чтобы они не шумели, не мешали соседям, не кричали. Сделайте им тихое замечание, а дома обсудите с ними этот вопрос.
  • Обязательно оплачивайте проезд, показывайте проездные или другие документы без возмущения, ведь контролер просто выполняет свою работу.
  • Выйдя из транспорта, выходит первый мужчина, подает даме руку. Молодые люди предлагают помощь пожилым незнакомцам, людям с ограниченными возможностями.
  • Спускаясь по лестнице, первым должен идти мужчина, а поднимаясь — женщина.
  • Если вы находитесь в незнакомом месте или на лестнице нет света, мужчина должен пройти первым.
  • Если поднимаешься в лифте без мужчины, сам нажми на кнопку, если с мужчиной, то это его обязанность.

Культура поведения в общественном месте

Входя в магазин, перед дверью следует пропустить выходящих людей, затем войти самому. Будьте корректны с продавцами, вовремя готовьте деньги, не отвлекайте кассира.

Если вы собираетесь в кино или театр, здесь помогут правила этикета:

  • Приходите вовремя к началу сеанса или спектакля.
  • Подойдя к своему месту, повернитесь лицом к зрителям.
  • Не поворачиваться, не раскачиваться в разные стороны.
  • Не говорить, не шептать.
  • Выключить мобильные телефоны

Памятка о нарушениях

О том, как вести себя на улице или в транспорте, знают многие. Но люди не всегда знают, как вести себя, когда приходят в музей, театр, кино. Для этого существуют общие правила поведения:

  1. Во время выступления нельзя разговаривать по телефону или с соседями, топать ногой, постукивать пальцами, шептать или выкрикивать вслух фразы или слова.
  2. Не опирайтесь на спинку переднего сиденья руками или ногами. Не приходите на мероприятие с температурой, насморком. Вы не только будете мешать присутствующим, но и можете их заразить.
  3. В театре не смотрите на зрителей в бинокль, не осматривайте их даже в антракте. Если мужчина пришел в театр с дамой, ее нельзя оставлять одну. Позаботьтесь о ней, принесите ей напитки и сладости из буфета (по ее желанию).
  4. Если вам не нравится шоу, тихо (без обсуждения) оставайтесь до его завершения. Не покидайте зал до конца представления, а лучше дождитесь антракта. Когда все закончится, подождите, пока опустится занавес, затем медленно уходите.

Следующее видео расскажет вам больше о том, как вести себя в театре, кинотеатре или другом общественном месте.

Управление поведением вашего ребенка в общественных местах

Семья и воспитание Поведенческое здоровье

Отзыв Элизабет М. Нельсон, магистр медицины, LMHP

​​​​​​Ребёнок, проявляющий деструктивное поведение в общественных местах, может вызвать стресс и разочарование у родителей. Существуют стратегии, которые могут способствовать надлежащему поведению и помогают справляться с плохим поведением, когда оно происходит.

Настройте своего ребенка на успех

  • Помогите своему ребенку добиться успеха, научив его тому поведению, которое ему понадобится в общественных местах дома. Установите и применяйте правила дома, чтобы ваш ребенок знал, какого поведения вы от него ожидаете. Если вы ожидаете, что ваш ребенок будет говорить внутренним голосом, ходить, держать руки при себе и следовать вашим инструкциям на публике, то вам следует обучать этому поведению дома.
  • Если ваш ребенок не может следовать правилам дома, где меньше отвлекающих факторов, скорее всего, он не сможет делать это в общественных местах.
  • Перед выходом убедитесь, что ваш ребенок не устал и не голоден. Маленьким детям трудно управлять своими эмоциями в целом. Эта задача становится еще более сложной, когда к этому добавляются голод, усталость или болезнь.

Хвалите ребенка за хорошее поведение и ставьте перед ним цель

  • Сообщите ребенку, какого поведения вы ожидаете от него, прежде чем войти в публичную среду. Например, отправляясь в продуктовый магазин, установите ожидания, что ваш ребенок будет говорить внутренним голосом, ходить рядом с вами и держать руки и ноги при себе.
  • Немедленно похвалите, если они соблюдают правила. Продолжайте хвалить ребенка на прогулке, чтобы он знал, что он оправдывает ваши ожидания.
  • Дайте ребенку работу. Заручитесь их помощью, чтобы занять их соответствующим поведением во время прогулки.
  • Перед выходом сообщите ребенку, будет ли возможность заработать угощение или нет. Придерживайтесь своего решения. Дайте лакомство только в том случае, если ваш ребенок соответствует вашим ожиданиям от прогулки.

Выбирайте прогулки, соответствующие возрасту и развитию вашего ребенка.

  • Детям трудно долго сидеть на месте, и им легко становится скучно, что может способствовать деструктивному поведению. Выбирайте рестораны с коротким временем ожидания или бронируйте места заранее. Будьте готовы к таким занятиям, как книжки-раскраски или тихие игры, чтобы стимулировать их.
  • Долгие походы по магазинам могут быть неуместны для маленьких детей. Отправляя детей на короткие прогулки, вы поможете им попрактиковаться и развить навыки, необходимые для достижения успеха в более длительных прогулках.

Борьба с неподобающим поведением на публике

  • Предотвратить все случаи неподобающего поведения на публике может быть невозможно. Если ваш ребенок начинает плохо себя вести, важно сохранять спокойствие и собранность. Нейтрально напомните ребенку об ожиданиях и будьте готовы к последствиям, если это необходимо. Тайм-аут может быть уместным в зависимости от возраста вашего ребенка.
  • Имейте в виду, что общественное место не должно быть первым местом, где вашему ребенку дается тайм-аут. Начните использовать тайм-ауты дома, чтобы убедиться, что ваш ребенок знаком с этой процедурой.
  • Убедитесь, что вы даете только те последствия, которые вы собираетесь выполнить. Угрозы покинуть общественное место, не сделав этого, приведут к тому, что ваш ребенок поймет, что он не обязан вас слушать, потому что вы не имеете в виду то, что говорите.
  • Если у вашего ребенка истерика, уйдите в тихое место и позвольте вспышке идти своим чередом, пока ребенок не успокоится. Если вам неудобно делать это на публике, вы можете пойти в свой автомобиль.
  • Возвращение в локацию и продолжение первоначального плана после взрыва дает вашему ребенку возможность проявить соответствующее поведение и показывает, что плохое поведение вашего ребенка не поощряется.

  • Управление поведением вашего ребенка в общественных местах

    Когда дело доходит до поведения в общественных местах, вашей ключевой стратегией является профилактика.

    Вы хотите убедиться, что вы настраиваете своего ребенка на успех в общественной жизни.

    Дома вы работаете над поведением, которое вы ожидаете от них на публике. Если вы терпите громкий кричащий голос дома, то неразумно ожидать, что ваш ребенок будет молчать на публике.

    Вы хотите рекламировать и говорить о внутреннем голосе дома. Вы также хотите говорить о том, чтобы не прикасаться к вещам, которые вам не принадлежат. Вы можете начать знакомить с этими понятиями дома, чтобы, когда вы выходите на публику, это не было новым понятием для вашего ребенка.

    Прежде чем войти в какое-либо общественное место, ознакомьтесь с правилами вместе с ребенком.

    Для двух- и трехлетних детей: будьте кратки, держите меня за руку, внутренний голос и не прикасайтесь.

    По возможности старайтесь излагать вещи в позитивном ключе. Держите руки при себе, держите меня за руку и оставайтесь рядом со мной, какие-то разумные ожидания того, как они должны вести себя в обстановке, а затем сразу же при попадании в эту ситуацию начинайте хвалить своего ребенка.

    Хорошая работа, оставайся рядом со мной, ты отлично справляешься со своим внутренним голосом, или спасибо, что держишь руки и ноги при себе. Вы хотите делать это на очень частой основе.

    Как родителям справиться с публичной истерикой?

    Когда вы находитесь на публике и случается взрыв, у вас есть несколько вариантов.

    Один из них — пойти в тихое место в магазине или ресторане, или где бы вы ни находились, и позволить этому взрыву идти своим чередом.

    Если вам действительно некомфортно оставаться в магазине, ресторане или церкви, где бы вы ни находились, тогда вы можете уйти и пойти к своей машине и позволить вспышке гнева протекать в машине.

    Я думаю, что важно вернуться в локацию, чтобы ребенок не узнал, что если я расстроюсь и вспыхну, мы можем покончить с тем, что я не люблю делать.

    Я думаю, что важно вернуться, но иногда мы не можем, у нас нет времени, и это нормально.

    Если вы находитесь на публике и все смотрят на вас, знайте, что некоторые из них также являются родителями, которые сочувствуют и сами прошли через это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *