Я правильно понял: Великолепный план, Уолтер. Просто охеренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы ▷ Socratify.Net

Схемы, комиксы и еще 5 вариантов картинок для Telegram-канала, которые можно создать на коленке — Маркетинг на vc.ru

Привет! Меня зовут Оля Мокшина, я руковожу контентом в IT-компании и веду Telegram-канал о маркетинг в IT, управлении проектами и саморазвитии. Когда я только завела блог, то столкнулась с проблемой — сложно иллюстрировать посты на абстрактные темы вроде менеджмента. Кажется, за полгода я нашла решение.

1710 просмотров

В статье рассказываю, какие иллюстрации создаю для своего Telegram-канала, используя редактор, встроенный по умолчанию в телефоне, Canva и Google-презентации. Короче, мой опыт несложно повторить.

Прежде чем переходить к сути, разберем, что вообще такое годная иллюстрация для блога.

Годная иллюстрация — та, что передает основную мысль вашего поста. Проверить иллюстрацию на годность просто — убираем основной текст, оставляем картинку и заголовок, показываем другому человеку и просим пересказать суть. Если он правильно понял основную мысль, значит, все в порядке.

Итак, теперь переходим к типам иллюстраций.

1. Схемы и графики

С помощью схем и графиков можно проиллюстрировать почти любую абстракцию, например, процесс или принцип работы.

Я собираю схемы тупо в Google-презентациях. Создаю слайд, выбираю серый фон, беру всякие кружочки, квадратики, стрелочки и из них делаю схему. Применяю контрастные цвета, добавляю тексты. Получается нормально — периодически читатели канала спрашивают в комментах, где я создаю схемы.

Самое сложное — придумать смысл и логику схемы. Про это есть классное видео у Максима Ильяхова.

Иллюстрация к посту о том, как выстраивать процессы в редакции. Сделана в Google-презентациях😆😆

2. Карточки с определениями

Это карточка, где вы объясняете значение какого-то термина. Я вижу два варианта использования: выносить в карточку термины из поста или писать веселое.

Что-то вроде «Психотерапевт — это специалист, к которому ты идешь, чтобы наладить отношения с человеком, которому психотерапия нужна больше тебя, но он не пойдет»(с).

Карточку можно сделать в Canva — добавляем рамку, заголовок, текст, меняем шрифт и цвета. Самое классное, что при этом получается шаблон — в следующий раз можно просто поменять тексты, создавать с нуля не нужно.

В своем Telegram-канале я веду рубрику #понимаем_IT , где понятно объясняю айтишные термины.

Посты с терминами выпускаю раз в неделю, делаю из шаблона в Canva

3. Скриншоты переписок

Можно публиковать скрины реальных переписок или с помощью специального бота создавать выдуманные. Бот работает так: вы отправляете ему сообщения, он пересылает их обратно. Дальше удаляете лишнее и делаете скриншот.

Я всегда прогоняю через бота реальные переписки. В живом общении на скрин часто попадают фразы, не относящиеся к теме. Поэтому реплики подсокращаю, оставляя самую соль.

Иллюстрация к посту о том, как редактору войти в IT. Сделала в боте на основе реальной переписки с подчиненным

4. Комиксы

По сути, та же переписка, только оформленная в другом формате. Для этого открываем Canva, в разделе «Элементы» находим фигурки людей, ставим их на контрастный фон (классно смотрятся белые силуэты на черном фоне). Добавляем облачка-диалоги (гуглятся в элементах по слову bubble), в них пишем текст.

Другой вариант — взять фотографию из личного архива или скачать со стока. И в любом графическом редакторе добавить облачка с текстами — тоже будет нормально.

Эту картинку сделала в Canva: выбрала силуэты человечков, добавила облачка и текст. На все ушло 5 минут (специально засекла время)

5. Скриншоты доков и интерфейсов

Если в посте вы рассказываете о каком-то приложении или документе, то можно сделать с него скриншот. Чтобы не запалить важную информацию, отдельные строки можно размыть, такая функция есть практически в каждом редакторе.

Писала пост о том, как спланировать большой проект. Иллюстрацию сделала в Google-таблице и заскриншотила

6. Шутки из Twitter

Сама я не сижу в Twitter, но люблю местные мемы. Упоротыми фразами оттуда (прямо с указанием автора) удобно иллюстрировать посты.

Фразы из Twitter я сохраняю в отдельную папку на телефоне. Когда пишу новый пост, открываю ее и смотрю, есть ли подходящие шутки. Если да — то цепляю к посту в виде картинки.

Моя любимая фраза из Twitter, подходит практически к любому посту про менеджмент

7. Мемы

Про мемы, думаю, вы знаете гораздо больше меня, поэтому расскажу в двух словах. Вариант первый — открыть онлайн-генератор мемов, выбрать шаблон и добавить тексты от себя. Вариант второй — собрать что-то оригинальное, используя картинки со стоков.

Вариация мема «Как меня видят люди», сделано в Canva

Надеюсь, читая эту статью, вы успели заметить, что я веселая😆😆 Такие же посты пишу в Telegram-канале. Подписывайтесь, если вам интересно читать про маркетинг в IT, управление проектами и саморазвитие. Будем на связи 🙂

Валерий Беляев о ежедневном театральном волшебстве в промышленных масштабах

Статья1 февраля , 12:07

Оказывается, тамбовский театр может всё. Ну, или почти всё. Он может подарить немного счастья или немного грусти, околдовать или превратить вас в волшебника на некоторое время.

Фото: Михаил Карасев

Недавно Глава региона Максим Егоров заявил о назначении директора Тамбовского молодёжного театра Валерия Беляева руководителем ТОГАУК «Тамбовтеатр». Валерий Беляев хорошо известен тамбовчанам, а работа молодёжного театра пользуется заслуженным успехом у зрителей. Что теперь ждёт два театра области — драматический и кукольный и какие задачи ставит перед собой новый директор? Об этом в интервью РИА «ТОП68».

 

— Вы когда-нибудь думали, что будете руководить большим, областным театром?

— Скажу так: эта история началась достаточно давно, когда я ещё учился в школе. Тогда началось моё знакомство с театром как с институтом. Я учился в театральном классе тамбовской школы № 2. Эти классы были созданы замечательными актёрами Виктором Фёдоровым, Михаилом Беляковым, директором школы Любовью Литовченко. И у нас в школьном расписании был один день, который посвящался театру. Тогда мы готовили множество театральных представлений на различных праздниках. И приходили в театр репетировать и показывать номера в городских и областных мероприятиях. Тогда-то и произошло моё знакомство с театральным закулисьем, с его внутренней жизнью. Это очень сложная и завораживающая магия. Можно сравнить, наверное, с попаданием в Хогвардс. Тогда я даже не мечтал о том, что мне посчастливится выйти на сцену в качестве профессионального актёра. Сегодня судьба повернула всё так, что в какой-то мере в моих руках находится и театр, и его коллектив, а главное — то, насколько комфортно себя здесь будут чувствовать актёры и зрители. То, как актёры смогут повернуть публику в строну позитива, правильных мыслей.

Театр — это же не сфера развлечений, это — благо, некая история, которая обществом создана для того, чтобы люди могли получить опыт. Опыт правильных эмоций, правильной морали, правильного отношения к сегодняшней жизненной ситуации. Театр — это место, куда ты приходишь грустный, а тебя делают чуть-чуть счастливее. Это место, в котором когда ты весел, то тебя заставляют подумать о чем-то серьёзном. Место, где тебя подталкивают подумать о чём-то глобальном, о чём раньше ты не задумывался. Подталкивают люди, которые в этот момент создают чудо на сцене. А как только занавес закроется — чудо уйдёт, а опыт останется. Останутся воспоминания, мироощущение, которое иным способом вы не сможете получить.

 

Фото: Михаил Карасев

— Вы предвосхитили мой вопрос — считаете ли вы театр местом, где можно подумать? Вы дадите зрителям возможность подумать?

— Это не совсем моя задача. Театр заставляет думать в любом случае. Даже если это уличный театр или представления скоморохов — всё равно представления заставляют думать, хотя создатели их, может быть, такой цели и не ставили. Театр в любом случае будет заставлять думать, чтобы вы не пришли смотреть и как бы вы к этому не относились. И если это хороший театр — то это управляемый процесс. Думаю, что и коллектив театра драмы и театра кукол — все мы хотим менять мир к лучшему.

Мичуринский театр был назван «театром разумных развлечений». И в противовес тем развлечениям, которые зачастую дают бизнес и коммерция, мы хотим быть таким театром. Да, мы говорим, что нужно смеяться, что шутки должны быть разные, но в них должен быть глубокий смысл. Который заставляет людей меняться и становиться другими. Мы меняем само понимание людей того, как и что происходит вокруг. Мы заставляем их думать о том, о чём им думать по собственной воле даже не свойственно. И заставляем с благими побуждениями.

 

— Как вы видите свою работу — вы только администратор? Какой бы вам хотелось её видеть?

— Сначала надо ответить на вопрос — а что такое театр? Это же не площадка, на которой несколько раз в неделю что-то такое эдакое показывают. Это огромное производство, люди, которые могут создавать своими руками практически из ничего декорации, бутафорию. Пример завода здесь не подходит потому, что там детали стандартизированы — это известный и привычный процесс. Декорации и бутафория каждый раз новые и уникальные. При этом идёт ещё репетиционный процесс, в котором используются разные режиссёрские школы. Есть ещё комплекс работ по сохранению того, что уже создано. У нас много спектаклей, которые с успехом идут не первый год. То есть какую-то декорацию, костюм на протяжении многих лет надо сохранить такими, какими зритель их увидел на премьере. Всё это требует огромного труда и большого количества людей. В театре огромное количество производственных и человеческих отношений — документации, юриспруденции, вопросы правообладания, взаимодействия с органами власти. Со всем этим надо справляться. Работа директора — это, прежде всего, конечно, менеджмент. Но он нисколько не отстраняет творчество как при наличии, так и при отсутствии художественного руководителя в нашем театре.

 

— Вам не страшно?

— Страшно. Не боюсь в этом признаваться. Но это та история, в которой, кто не боится — тот ничего не делает.

 

— А что вас пугает?

— Масштабы. Это много. Это люди и их судьбы. Это здание, которому 150 лет. Требующее постоянного и щепетильного подхода. Здесь что-то может произойти ночью, и ты долго будешь разбираться — что и где произошло. Всё это требует постоянного и бережного контроля. Причём надо не просто сохранить всё в какой-то рамке, а так, чтобы оно ещё и жило, и росло дальше.

 

— Вы чувствуете какую-то поддержку?

— Конечно. С разных сторон. Меня многие пугали, говоря: «А ты знаешь, как это всё сложно?», но я вижу здесь механизм, который умеет работать. Это огромное производство и то, что здесь происходило в новогодние каникулы — этого не могут себе позволить многие крупные столичные театры. По десять спектаклей в день.

 

— Говоря про производство. На ваш взгляд, сейчас театр обладает необходимой базой и ресурсами для его успешной работы?

— Обладает, но нам всё равно необходима поддержка и какие-то вливания не только финансовые, но и человеческие. Сейчас наша база позволяет создать практически всё, что угодно, но жизнь не стоит на месте. Сейчас мы одновременно с использованием традиционных способов создания декораций и бутафории активно используем новейшие технологии. Есть 3d-принтер, своя студия видеозаписи и многое другое. Да я больше чем уверен, что если мы сейчас зайдём и скажем — всё, стоп. Делаем сейчас, к примеру, «Гелендваген»… Через месяц у нас будет «Гелендваген». И он даже будет ездить!

 

— Глава региона, как мне показалось, возлагает на вас большие надежды и, наверное, поставил какие-то цели?

— Всегда есть какие-то проблемы. Нам всем предстоит их решать. Основной проблемой было названо отсутствие художественного руководителя. Моя цель организовать процесс художественного руководства в театре кукол и академическом театре драмы. Надо заняться и формированием подходящего репертуара. Есть проблема занятости труппы во всех спектаклях, которые мы показываем. Директор театра — это не просто менеджмент. Это серьёзное стратегическое планирование, необходимость поиска режиссёров, которые могут ставить те или иные спектакли именно для нашей публики. Чтобы художник сделал спектакль таким, каким он нужен нашему зрителю. Ведь в одном городе можно сказать так, а в другом лучше иначе. Есть и общекультурные проблемы страны. Сегодня мы по-другому должны подходить к репертуарной политике, по-другому должны её согласовывать с чаяниями зрителей. Мы по-другому должны выстроить поиск того творца, который будет что-то показывать. Сегодняшняя ситуация в стране и мире накладывает на нас новые обязательства из-за доступа к информации, например. Сейчас вы её можете получить практически моментально. И также быстро вы её забудете. Многие произведения сейчас не могут звучать двояко. Не потому, что они так написаны, а потому что время такое. Все эти проблемы требуют большого внимания. Проще говоря, меня поставили сюда не для того, чтобы что-то глобально изменить, а чтобы сделать ещё лучше. Моя задача, чтобы областной театр драмы и театр кукол заняли достойное место на театральной карте страны.

фото: Михаил Карасев

— А как вы считаете, какой должна быть репертуарная политика в нашем театре?

— Репертуар должен быть разнообразным. Театр — это место, в котором есть право на эксперименты, и есть обязательства по сохранению классического репертуара. И то, и другое должно быть интересно публике и следовать критериям воспитательного процесса. Мы должны и Шекспиром заниматься, и современными авторами, и русскую академическую школу представить. Одновременно перед нами стоит задача заинтересовать этим зрителя. Ведь он покупает не то, что мы покажем, а то ощущение, которые мы ему заранее анонсируем. Надо сделать так, чтобы он пришёл сюда, ему понравилось, и он захотел сюда вернуться.

 

— Говорят, что зрители и, например, туристы покупают на самом деле эмоции. Вы считаете, это так?

— Отчасти да. Но это несколько поверхностный взгляд. Мы все говорим, что идём в театр «отдохнуть». Но на самом деле, в процессе просмотра спектакля зрители проделывают большую работу. Это та работа, которая позволяет получить удовольствие и обновиться. Да зрители покупают эмоции, и эти эмоции мы им продаём. При этом важны и технологии продажи, которые вам подскажут, что «хорошо бы сходить в театр». Ими удачно пользуются масс-медиа, какие-то коммерческие проекты. А мы ещё не очень удачно.

 

— То есть вы, говоря в целом, намерены «программировать» зрителей?

— Нет, я намерен пользоваться рекламой так, как сейчас ей многие пользуются. То есть — максимально эффективно. Надо использовать как традиционные, так и новые технологии.

 

Фото: Михаил Карасев

— Давайте вернёмся к планам и поставленным задачам. Как будет складываться ситуация с режиссёром театра и художественным руководителем?

— Мы ставим задачу найти творческого лидера для труппы академического драматического театра и труппы театра кукол. И вместе с этими коллективами нам предстоит искать не только саму персоналию, но и форму того, как будет происходить наша работа. Есть десятки моделей. Иногда выбор не может быть однозначным — вот здесь мы назначим главного режиссёра. А может быть здесь он и не нужен? Достаточно художественного руководителя. А может быть здесь нужен приезжий режиссёр и некий худсовет. Поэтому сейчас на этот вопрос ответить однозначно невозможно. Это путь эксперимента и на него уйдёт не один сезон.

 

— А что будет с молодёжным театром?

— Всё то же самое. У театра вся команда сохранилась — и художественная, и административная часть. Сейчас обязанности директора исполняет мой заместитель. Как будет дальше — посмотрим. Но на данный момент проблемы в том, что от молодёжного театра оторвана какая-то часть — нет. Никто никого никуда не забирает, и всё будет работать, как работало.

Фото: Екатерина Теплякова

— Какие-то первостепенные цели в областном театре вы уже себе поставили?

— Сейчас главная цель — оценить картину происходящего и понять, как всё работает. По одному зданию здесь можно ходить месяц и так ничего и не узнать. Здесь достаточно большое количество специалистов, которые меня знакомят с тем, как что работает. Это же не помещение, в которое зрители заходят раз в неделю и смотрят спектакль. Мы работаем постоянно. В одной части здания сейчас занимаются чем-то одним, в другой — другим, а посредине — ещё чем-то третьим. И эти процессы никак не пересекаются. Например, в театр можно войти пятью разными способами, пробыть здесь сутки и вы даже не встретитесь с тем, кто зашёл сюда через другой вход. Это Хогвардс, у которого своя магия.

Фото: Михаил Карасёв

— Структуру этого огромного механизма надо понять и осознать, где стоит применять какие-то нововведения, а где — нет. Всё сильно пересекается с городской и региональной средой. Театр — не просто сцена, на которой мы ставим свои спектакли. Здесь проходит подавляющее большинство региональных мероприятий. Уже запланирован десяток фестивалей, среди которых главный фестиваль этого года — посвящённый юбилею Сергея Васильевича Рахманинова (6+). Он должен стать ключевым событием для всей России. И именно здесь ему предстоит проходить. Это очень серьёзная задача, которую нам предстоит решить.

 

— В этой связи хотелось бы продолжить тему и узнать, что же ждёт тамбовского зрителя в ближайшее время?

— Прямо сейчас мы работаем над двумя спектаклями для главной сцены. Это «Любовные письма» (16+) и «Брак по-итальянски» (16+). Их ставят известные и любимые тамбовским зрителям режиссёры. Николай Елесин ставит спектакль по пьесе Герни «Любовные письма» (16+) и тут же Валентин Варецкий ставит спектакль «Филумена Мартурано, или брак по-итальянски» (16+) по пьесе Эдуардо де Филиппо. Эта постановка с большим успехам прошла во многих театрах страны, но она не будет классическим прочтением этой пьесы 1946 года. Это комедия, любовный треугольник, итальянские страсти, — всё то, что мы любим…

 

Фото: Михаил Карасев

— Будут песни?

— Будут страсти! Кроме того, достигнуто соглашение о постановке нескольких спектаклей для театра кукол. Готовим сюрпризы и то, что уже понравилось зрителю. В этом году театр примет участие в федеральном проекте «Большие гастроли». Мы покажем, в том числе и важную для нас постановку — спектакль «В сиреневом саду» (12+), который рассказывает о жизни Сергея Васильевича Рахманинова. Этот спектакль получился, и поэтому мы готовим серию его показов, хотим поехать с ним по самым серьёзным площадкам страны в Рахманиновский год. Мы обязаны стать центром празднования юбилея Рахманинова в Российской Федерации, и мы это сделаем.

 

 

Фото: Михаил Карасев

театрназначениеперспективы

Автор:Михаил Карасев

Издания районов
Тамбовской области

Бондарский районГавриловский районЖердевский районЗнаменский районИнжавинский районКирсановский районМичуринский районМордовский районМоршанский районМучкапский районНикифоровский районПервомайский районПетровский районПичаевский районРассказовский районРжаксинский районСампурский районСосновский районСтароюрьевский районТамбовский районТокаревский районУваровский районУметский районг. Котовск

если я правильно понял vs если я правильно понял | Средство проверки грамматики

Покопавшись в Интернете, я нашел следующие результаты:

, если я правильно понимаю,  – самая популярная фраза в Интернете.

если я правильно понял

117 500 результатов в Интернете

если я правильно понимаю

197 400 результатов в Интернете

Популярнее!

Несколько примеров и вариантов использования из Интернета:

Несколько примеров и вариантов использования из Интернета:
    • 5 ноября 2015 г. … 4 ответа; 3 принятых ответа; Репутация: 14. 5 ноября 2015 г. Ответ принят. Если я правильно понял это то, что вы ищете:
    • 16 ноября 2015
      Если я правильно понял … Кроме того, вопрос, заданный вашим учителем, не имеет однозначного ответа вне контекста
    • 02…
    • Если я правильно понял , это что-то вроде преобразования функционального кода в последовательность императивного кода. Автор ivanvodisek, среда, 2015 г.
    • 12
    • Если я правильно понял вы сказали, могу ли я предложить альтернативную точку зрения; Это очень интересно, я никогда раньше не слышал, чтобы так говорили. Для исправления кого-то:…
    • оба могут быть…
    • … Исламский университет (Теренгану, Малайзия) Интернет Исламский университет Израильское интернет-подполье Если я правильно понимаю Международный исламский университет . ..
    • Определение компьютерного словаря, что означает
      IIUC
      (если я правильно понимаю), включая соответствующие ссылки, информацию и термины.
    • Если я правильно понимаю ; Если я правильно понимаю; Если я правильно это понимаю Если я правильно вас понимаю Если бы я был вами Если бы я был вами Если бы я не был…
    • Акроним[править]. IIUC . (интернет-сленг) Если я правильно понимаю ; используется в Usenet, чтобы указать на неуверенность в том, понял ли исходный постер или нет. Получено …
    • Не уверены, правильно ли мы это понимаем или Не уверены, правильно ли мы их понимаем?
    • чтобы держать это в курсе или я правильно понимаю?
    • если я правильно понял или я правильно понял?
    • Если я правильно помню или мне не изменяет память?
    • не уверен, правильно ли я понял или не уверен, правильно ли я понял?


    Обработка. ..
    Глубокая проверка текста…
    Проверка пунктуации…
    Проверка структуры предложения…
    Проверка на плагиат…

    фразовых запросов — Перефразирование для подтверждения того, что я понимаю

    спросил

    Изменено 8 лет, 6 месяцев назад

    Просмотрено 4к раз

    Я ищу точные и лаконичные способы сказать:

    Возможно, я вас понял, а может и нет, и подтвержу, перефразируя: […]

    «Другими словами, […] ?» кажется, используется часто, но мне кажется, что без вопросительного знака это означает:

    Я понял, что вы сказали, и докажу это, перефразируя:

    […]

    Я понимаю, что интонация утверждения часто является единственным, что отделяет «я думаю» от «я уверен», но мне интересно, есть ли другие варианты, кроме «другими словами». Я говорю «перефразируя», но это не обязательно подразумевает, что я определенно буду использовать другие слова, просто нужно подразумевать, что я не уверен, что понял.

    Примечание: Чтобы объяснить некоторые из ответов ниже, это ранее называлось Эхо , чтобы подтвердить, что я понимаю; тем не менее, я отредактировал его, поскольку один пользователь указал, что эхо означает, в частности, дословное повторение, и это не обязательно то, что я ищу.

    • фразы-запросы

    4

    Ваш вопрос кажется двусмысленным. Повторение означает, что вы повторяете (часть) сказанное, используя

    те же самые слова .
    С другой стороны, выражение типа другими словами указывает на то, что вы будете не использовать одни и те же слова, но перефразируете сказанное, чтобы подтвердить свое (правильное) понимание.

    Эхо :

    • Итак, допустим, мы встретимся за ужином завтра после работы, может быть около восьми, на городской площади?
    • Хорошо, обед, завтра, городская площадь в восемь. Я буду там!

    Это точное повторение важных частей сообщения для подтверждения того, что вы все правильно поняли.

    Без эха :

    • Ну, в моих отношениях заканчивались новые вызовы, и я не мог больше терпеть повторение, поэтому вчера у меня был с ней долгий разговор, и мы решили положить этому конец.
    • Другими словами, тебе стало скучно, и ты бросил ее?

    В зависимости от того, как вы интонируете это предложение, вы можете предлагать свою интерпретацию того, что произошло, или вы можете спрашивать, является ли эта интерпретация верной (я правильно вас понял?), или вы можете давать ( сильное) мнение о том, что, по вашему мнению, произошло.

    В зависимости от предполагаемого эффекта вы можете более или менее свободно выбирать из другими словами , если я вас правильно понял , так что получилось , вы говорите что , так что в основном , или множество других фраз.

    1

    Есть одна профессия, которая довела эту идею до крайности: авиадиспетчер.

    Хотя это и не дает прямого ответа, у них определенно можно чему-то научиться в этой области.

    Я не знаю, к какому уровню уверенности вы стремитесь, поэтому используемые методы могут быть слишком строгими — по крайней мере, это интересный контекст.

    Некоторые примеры правил общения, используемых для предотвращения недоразумений – большая часть исходит из строгих и последовательных шаблонов общения:

    Например, эхо в обоих направлениях:

    Metro Delivery, Big Jet 345, Стенд Браво 1, Боинг 737 с информацией Q, QNh2006, разрешение запроса
    Big Jet 345, доставка на метро, ​​прохождение до Смоллвилля, отправление T1A, Squawk 3456, интервал времени 1905
    Допуск к Smallville, T1A, Squawk 3456, Big Jet 345
    (Стандартная фразеология ИКАО — Краткое справочное руководство для Пилоты коммерческого воздушного транспорта, стр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *