1 класс 1 четверть тесты успешности – Проверочная работа за 1 четверть 1 класс

Тест по математике (1 класс) на тему: Диагностическая работа по математике 1 класс, 1 полугодие

   Диагностическая работа по математике  1 класс, 1 полугодие

Ф.И. учащегося ____________________________ класс __________

1. Найди натуральный ряд чисел, подчеркни.

   

     2345678…                 12456789…            123456789…                 987654321…

     

2. Поставь между числами знаки сравнения: , =

     5…3           2…8               6…6                 4…1                7…9

3.   Запиши числа в порядке уменьшения.                                                  

      8 5 4 3 9 2 1 6 7  

         

                     

4. Подчеркни суммы красным карандашом, разности  синим карандашом.

     

    7>5          6 – 3       5 + 3         9 – 5         4 + 4        2

5. Найти значения  сумм  чисел.

     

    1 + 3 =                    3 + 4 =

    2 + 2 =                    6 + 2 =

6. Найти значения разностей чисел.

     5 – 2 =                     4 – 1 =

     6 – 3 =                     7 – 3 =

7.  Начерти  прямую линию  синим карандашом, отрезок – красным, луч – зелёным, оранжевым – замкнутую линию, простым карандашом – незамкнутую линию.

8.  Запиши  соседей  чисел:

     … 6 …,     … 4 …,     … 8 …

9.   Записать числа, которые находятся между числами    2  и  8.

       

10.  Составь по рисунку  суммы и  разности.  Найди их значения.

      O  O  O  O                        

     

                                                                   

11. В двух  коробках  7 карандашей. Сколько их  может быть в  каждой коробке?   Составь  и запиши  суммы.

     

                                                                   

 

*12.  Три   брата —  Ваня, Саша и  Коля —  учились в разных классах одной школы.  Ваня был не старше Коли, а Саша не старше Вани. Запиши их имена.

       

 Старший  —                     ,  средний  —                         ,   младший  —                       .

nsportal.ru

Тест по математике (1 класс) на тему: Тесты №:1, за 1 четверть

Тесты №:1, за 1 четверть


Вариант I 
 

1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры, которых больше.


 

2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру красным карандашом.

Ответ: ____
 

3. Что на этом рисунке расположено левее: огурец или помидор? Обведи правильный ответ желтым карандашом.

4. Реши примеры:

1 + 1 =2 + 1 =1 + 2 =
2 — 1 =3 — 2 =3 — 1 =


 

5. Сравни цифры, поставив знаки «<«, «>» или «=»:

1 … 22 … 32 … 2
3 … 11 … 13 … 3

Вариант II 
 

1. На этом рисунке изображены круги и прямоугольники. Закрась зелёным цветом фигуры, которых больше.


 

2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру черным карандашом.

Ответ: ____
 

3. Что на этом рисунке расположено правее: ягоды малины или вишни? Правильный ответ обведи синим карандашом.

4. Реши примеры:

1 + 2 =1 + 1 =2 + 1 =
2 — 1 =3 — 1 =3 — 2 =


 

5. Сравни цифры, поставив знаки «<«, «>» или «=»:

1 … 22 … 32 … 1
3 … 21 … 33 … 1
 

 

nsportal.ru

Итоговые тесты для 1 класса по программе

1 вариант

Ф.И.______________________________________________________

1.Посчитай и запиши сколько предложений в третьем абзаце. ___

2.Выпиши из третьего абзаца предложение,состоящее из двух слов.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Запиши слово — дятел, раздели его на слоги, поставь ударение, определи, сколько в слове согласных и сколько гласных букв.

________________________- гласных б., согласных б.

4. Выбери слово, которое нельзя переносить, подчеркни.

Весна, осень, зима, лето.

5.Выпиши из текста одно слово, которое нельзя переносить.

________________________________________________

6.Запиши слова в алфавитном порядке. Сорока, дятел, ворона

__________________________________________________________

7.Посчитай о скольких птицах говориться в третьем абзаце?

Ответ:_________

8.Придумай устно задачу про птиц, чтобы ответ был равен -8 и решалась она сложением, сделай к задаче схему и реши задачу.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _________________________

9. Все птицы в третьем абзаце перелетные или зимующие? Подчеркни ответ.

10.Напиши, почему все рады весне.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

11.Придумай и запиши заглавие к тексту. ___________________________________________________________

2 вариант

Ф.И.______________________________________________________

1.Посчитай и запиши сколько предложений в первом абзаце. ____

2.Выпиши из первого абзаца предложение, состоящее из двух слов.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Запиши слово — лучик, раздели его на слоги, поставь ударение, определи, сколько в слове согласных и сколько гласных букв.

________________________- гласных б., согласных б.

4. Выбери слово, которое нельзя переносить, подчеркни.

Утро, вечер, день, ночка.

5.Выпиши из текста слово, которое нельзя переносить

________________________________________________

6.Запиши слова в алфавитном порядке. Заяц, белка, ёжик.

__________________________________________________________

7. Посчитай о сколько зверях говориться во втором абзаце?

Ответ:_________

8.Придумай устно задачу про белочку, чтобы ответ был равен 6, чтобы она решалась вычитанием, сделай к задаче схему и реши задачу.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _____________________________.

9.Какой зверёк из третьего абзаца спит всю зиму?____________________

10.Напиши, почему все рады весне?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

11.Придумай и запиши заглавие к тексту. ___________________________________________________________

Наступила весна. Пригрело яркое солнце. Снег начал таять. Побежали веселые ручьи. Дни стали длиннее.

Заглянул солнечный лучик в лес. Разбудил спящего ёжика. Потянулся ёж и улыбнулся ласковому лучу. Пощекотал лучик лапки у зайчика. Запрыгал зверёк, захлопал ушами от радости. Белочка выкидывает сырые листья из дупла. Лесные мыши выбрались из норок, греют свои спинки.

Звонко звенит голос синицы. Чирикают веселые воробьи. Важно каркает на суку дерева ворона. Трещит сорока. Стучит по дереву крепким клювом дятел.

Закончились холодные и голодные дни. Природа просыпается от зимнего сна. Все рады приходу весны!

Наступила весна. Пригрело яркое солнце. Снег начал таять. Побежали веселые ручьи. Дни стали длиннее.

Заглянул солнечный лучик в лес. Разбудил спящего ёжика. Потянулся ёж и улыбнулся ласковому лучу. Пощекотал лучик лапки у зайчика. Запрыгал зверёк, захлопал ушами от радости. Белочка выкидывает сырые листья из дупла. Лесные мыши выбрались из норок, греют свои спинки.

Звонко звенит голос синицы. Чирикают веселые воробьи. Важно каркает на суку дерева ворона. Трещит сорока. Стучит по дереву крепким клювом дятел.

Закончились холодные и голодные дни. Природа просыпается от зимнего сна. Все рады приходу весны!

infourok.ru

Диагностическая работа для учащихся 1 класса 1 четверть «Школа России»

Диагностическая работа для учащихся 1 класса 1 четверть

Краткая характеристика работы и организация педагогической диагностики

Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

В основной части работы 5 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Этими заданиями преимущественно охватываются обучение грамоте, математика и окружающий мир. Выполнение этих заданий обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности обучения.

В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенных уровней требований и используется исключительно для дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

Время выполнения работы

Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется в зависимости от подготовки учащихся целесообразно отвести на проведение работы два или три урока, в течение которых учащиеся могут работать по 20-25 минут на каждом уроке.

Организация

Если вы работаете без ассистента, число детей в группе не должно превышать 10–12 человек

Заранее разложите на каждой парте необходимые для обследования детей листы с заданиями. Предложите детям сесть за парты по одному.

Работу начните кратким объяснением: «Дети, приготовьте листы, ручки. Я буду вам читать задания по порядку. Если кто-нибудь не успел выполнить задание, а я приступила к чтению другого, не расстраивайтесь, отложите его и спокойно приступайте к работе над новым заданием. Будьте внимательны. Слушайте первое задание».

Переходите к чтению следующего задания только тогда, когда убедитесь, что большинство детей (более 75%) закончили выполнение предыдущего. При переходе к чтению следующего задания предупредите об этом словами: «Слушайте следующее задание». Общая продолжительность группового обследования не должна превышать 20–25 минут. Обязательно поддерживайте во время работы доверительную, доброжелательную атмосферу, не высказывайте своего недовольства неправильными действиями детей, не указывайте на ошибки, не выносите оценочных суждений, почаще говорите слова: «Очень хорошо»; «Вы молодцы»; «Я вижу, у вас все замечательно получается».

Задания базового уровня

Планируемый результат: различать гласные и согласные звуки.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу,

классифицировать звуки русского языка,

умение использовать наглядные модели для обозначения гласных и согласных звуков.

Задание №1. Раздели звуки на две группы, для этого соедини их с нужной моделью.

[а]

[д]

[с] [у] [о] [з]

[и] [н]

Образец правильного ответа:

[а]

[д]

[с] [у] [о] [з]

[и] [н]

Критерий достижения планируемого результата: правильно определены гласные и согласные звуки, правильно выбрана модель.

2 балла- полный верный ответ

1 балл- частично верный ответ(до 4 звуков 1 балл, ниже 0 баллов)

0 баллов- неверный ответ

Планируемый результат: воспроизводить правильное написание соединений буквы «р» с другими буквами.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу,

писать буквосочетания в соответствии с нормами каллиграфии,

осуществлять самоконтроль по образцу.

Задание №2. Обведи и допиши слоги. Подчеркни слоги, которые наиболее похожи на образец.

Образец правильного ответа:

Критерий достижения планируемого результата: правильно воспроизведены буквосочетания, правильно выбран вариант написания буквосочетаний.

2 балла- всё правильно

1 балл- частично верно выполнено задание

0 баллов- задание не выполнено

Планируемый результат: считать количество объектов в заданном множестве, обозначать количество объектов числом.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

устанавливать соответствие между группой предметов и их числовым обозначением.

Задание №3. Установи соответствие между группами предметов и числами, которые обозначают количество предметов (соедини линией).

4 3 2

Образец правильного ответа:

4 3 2

Критерий достижения планируемого результата: правильно установлены соответствия между группами предметов и числами.

2 балла- полный верный ответ

1 балл- частично верный ответ

0 баллов- неверный ответ

Планируемый результат: различать число как результат счета (количество) и числительное как обозначение порядка следования предметов.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

учитывать ориентиры действия, заданные в учебной задаче,

устанавливать соответствие между группой предметов и обозначением числа.

Задание №4. Дорисуй столько кругов, чтобы большой круг стал четвертым по счету справа налево.

Образец правильного ответа:

Критерий достижения планируемого результата: дорисован еще один круг так, что большой круг становится четвертым, если считать справа налево.

1 балл- верный ответ

0 баллов- неверный ответ

Планируемый результат: ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

различать формы поведения допустимые или недопустимые в школе,

принимать и сохранять учебную задачу.

Задание №5. Рассмотри рисунки. Отметь значком в кружочке те рисунки, на которых ученик правильно ведет себя в школе.

1. 2.

3. 4.

5. 6.

Образец правильного ответа:

Должны быть отмечены первый и четвёртый рисунок.

Критерий достижения планируемого результата: правильное определение школьных ситуаций, ориентация на выполнение правил поведения в школе.

2 балла- полный верный ответ

1 балл- частично верный ответ

0 баллов- неверный ответ

Задания повышенного уровня

Планируемый результат: различать предложение на слух по интонации.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

соотносить предложение со схемой по количеству слов и знаку препинания в конце предложения.

Задание №6. Отметь в пустом квадрате галочкой схему, которая соответствует предложению: «Как тебя зовут?»

!

?

?

.

Образец правильного ответа:

V

 !

 

?

?

.

Критерий достижения планируемого результата: Выбрана схема с соответствующим количеством слов и знаком препинания.

2 балла- полный верный ответ

1 балл- частично верный ответ( за второе предложение)

0 баллов- неверный ответ

Планируемый результат: устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность фигур.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

устанавливать соотве,

принимать и сохранять учебную задачу.

Задание №7. Разгадай правило, по которому расположены фигуры в ряду. Дорисуй еще две фигуры.

 

Образец правильного ответа:

 

Критерий достижения планируемого результата: правильно продолжена последовательность на основе установленной закономерности (последовательного изменения размера, формы, цвета фигур).

2 балла- полный верный ответ

1 балл- частично верный ответ( если дорисована 1 фигура верно)

0 баллов- неверный ответ

Планируемый результат: учитывать выделенные ориентиры действия, заданные в учебной задаче.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

принимать и сохранять учебную задачу,

определять положение предметов на плоскости.

Задание №8. На рисунке изображено дерево. Нарисуй вверху от него солнышко, внизу — травку, слева – цветок, справа – гриб.

 

Образец правильного ответа

 

 

Критерий достижения планируемого результата : понимание заданных ориентиров («справа», «слева», «вверх», «вниз») и четкое следование им.

2 балла- полный верный ответ

1 балл- частично верный ответ( за две ошибки)

0 баллов- неверный ответ

Каждое задание оценивается по шкале: 2 балла – приведен полный верный ответ; 1 балл – приведен частично верный ответ; 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Тест (1 класс) по теме: Диагностическое обследование первоклассников за 1 полугодие

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическое обследование первоклассников (сентябрь, декабрь)

В течение первого года обучения в начальной школе введено безотметочное обучение. Но, не смотря на это, нужно обязательно отслеживать уровень развития детей. Обучаясь по УМК «Начальная школа XXI века»…

Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….2 Глава 1. Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………2 1.1. Характеристика детей с нарушением…

Таблица диагностического обследования №1 учащихся 3 класса по УМК Начальная школа 21 века

Данный  материал  содержит  таблицу  диагностического  обследования№1  учащихся  3  класса  по  русскому  языку  и  математике  по…

диагностическое обследование первоклассников за I полугодие

методики отслеживания УУД  1 класс 1 полугодие…

Первое диагностическое обследование первоклассников (инструкция)

Данные педагогической диагностики позволят с первых дней знакомства с ребенком реализовать индивидуальный подход в обучении, определить особенности общения с каждым учеником, наметить содержание…

Диагностическое обследование первоклассников за 1 полуголие 1 класс по ФГОС

Диагностики обследования по предметам математика, обучение грамоте, УУД…

Диагностическое обследование первоклассников за 1 полугодие

Результаты диагностического обследования первоклассников за 1 полугодие…

nsportal.ru

Комбинированный тест за 1 четверть 1 класс «Перспектива»

Тест за 1 четверть.

Фамилия имя ___________________________________________ ___________2016г.

  1. Облетают листья с деревьев. 2. Скоро наступит зима.




7. 6 4 7 5 6 = = >

2 5 6 8 4 = = <

4 1 1 5 = 7 < >

10

8. 9.

1.

2.

3.

10.

4.

ТЕСТ

за 1 четверть

1 класс

УМК «Перспектива»

1 задание

Составь схему предложения «Облетают листья с деревьев.» (3 балла)

2 задание

Запиши печатными буквами предложение «Скоро наступит зима.»

(3 балла)

3 задание

Раскрась буквы гласных звуков красным карандашом, согласных-синим.

(3 балла)

4 задание

Послушай текст. Обведи плавной линией только тех животных, которым помогал зайчик.

Нес зайчик лист капусты и радовался.

Вдруг он услышал жалобный писк. Это воробышек лежал под кустом, злой мальчишка подшиб его камнем.

-Пить, пить,- стал просить воробышек.

Зайчик недолго раздумывал. Он сразу побежал к речке.

Зайчик принес воды в капустном листе и напоил раненого воробья.

Вдруг хлынул дождь.

Зайчика позвала бабочка. Она лежала в траве.

-Если дождь намочит мои крылышки, я не смогу взлететь,-сказала бабочка.

Зайчик поднял капустный лист над бабочкой. И даже сам под ним поместился.

Дождь скоро прошел. Бабочка сказала «спасибо» и улетела.

(3 балла)

5 задание

Укажи цифрами последовательность событий в тексте.

(3 балла)

6 задание

Раздели слова на слоги, поставь ударение; начерти схемы данных слов, используя цветные карандаши.

(3 балла)

7 задание

Запиши пропущенные числа, знаки равенств и неравенств.

(3 балла)

8 задание

Начерти прямую линию, отрезок , треугольник, четырёхугольник ( обозначь названия фигур буквами) (3балла)

9 задание

Запиши числа в порядке возрастания и в порядке убывания

(3 балла)

10 задание

Нарисуй 2 предмета природы и 2 предмета, сделанных человеком.

(3 балла)

Максимальное количество баллов — 30

infourok.ru

Тест по математике (1 класс) на тему: проверочная работа по математике за 1 полугодие УМК «Школа России»

Итоговый тест за первое полугодие

Вариант 1

А 1. Определи число – соседи которого 3 и 5.

      1)   2                                               3)  6

      2)   4                                               4)  4 и 5

А 2. В какой паре примеров ответы одинаковые?

      1)  5 – 3 и 6 – 2                               3)  4 + 3 и 7 — 0

      2)  5 – 1 и 6 – 3                               4)  6 + 2 и 9 – 2

А 3. Какое выражение подходит к схеме?

           

       1)  4 + 2                                        3)  2 + 4

       2)  6 – 4                                        4)  6 – 2

А 4. Укажи, где записано неравенство.

       1) 4 — 3 = 1                                        3) 4 + 1 = 5

       2)  6 —  5                                        4)  4 — 1 > 2

А 5. Какой пример решён верно?

       1) 4 + 1 = 4                      4) 8 + 1 = 9                      7) 7 – 1 = 6

       2) 7 + 2 = 9                      5) 3 + 0 = 0                      8) 2 + 2 = 4

       3) 3 – 3 = 0                      6) 4 + 2 = 6                      9) 8 – 3 = 6  

А 6. Укажи правильную длину отрезка.

        

      1)  4 см               2)  5 см                  3)  6 см                4)  7 см

А 7. Определи, где числа 4, 2, 6, 8, 5 записаны в порядке уменьшения.

      1)  2, 4, 5, 6, 8                                   3)  4, 5, 2, 8, 6

      2)  8, 6, 5, 4, 2                                   4)  8, 6, 4, 2, 5

А 8. Выбери верное решение задачи.

       На горке  3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего детей на горке?

      1)  3 + 4 = 7 (д.)                            3) 7 – 4 = 3 (д.)

      2)  4 – 3 = 1 (д.)                            4)  7 – 3 = 4 (д.)

А 9. Выбери верное решение задачи.

     У Даши было 3 карандаша, а у Ани на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей  у Ани?

      1)  3 — 2 = 1 (к.)                            3) 3 + 3 = 6 (к.)

      2)  3 + 2 = 5 (к.)                           4) 2 + 3 = 5 (к.)

В 1. Выбери верное решение задачи.

    Карлсон скушал сначала 4 плюшки, а потом ещё 2. Сколько всего плюшек он скушал?

      1)  4 + 2 = 6 (п.)                           3)  4 – 2 = 2 (п.)

      2)  6 – 2 = 4 (п.)                           4)  6 – 4 = 2 (п.)

С 1. В каких выражениях ответ равен 7?

      1)  6 + 3 – 2 + 1 – 3 + 2 =

      2)  3 + 2 – 4 + 1 + 2 + 2 =

      3)  8 – 3 + 1 + 0 + 1 – 0 =

      4)  2 + 2 + 2 – 2 – 1 + 3 =

С 2. Укажи неверные неравенства.

       1)  3 + 4 > 2 + 5

       2)  4 – 3

       3)  7 + 2 > 8 – 1

       4)  5 + 0 > 5 — 0

Итоговый тест за первое полугодие

Вариант 2

А 1. Определи число – соседи которого 4 и 6.

      1)   5                                              3)  6

      2)   4                                               4)  4 и 5

А 2. В какой паре примеров ответы одинаковые?

      1)  8 – 3 и 7– 2                               3)  3 + 3 и 6 — 0

      2)  5 – 2 и 6 – 3                               4)  7 + 2 и 9 – 2

А 3. Какое выражение подходит к схеме?

           

       1)  4 + 2                                        3)  2 + 4

       2)  6 – 4                                        4)  6 – 2

А 4. Укажи, где записано неравенство.

       1) 4 — 2 = 2                                        3) 3 + 1 = 4

       2)  7 —  5                                        4)  8 — 1 > 6

А 5. Какой пример решён верно?

       1) 3 + 5 = 7                      4) 3 + 3 = 6                      7) 4 + 3 = 7

       2) 2 + 3 = 5                      5) 5 + 0 = 0                      8) 5 + 1 = 6

       3) 6 – 3 = 3                      6) 7 —  2 = 5                      9) 9 – 3 = 7  

А 6. Укажи правильную длину отрезка.

                                                                                   

      1)  4 см               2)  5 см                  3)  6 см                4)  7 см

А 7. Определи, где числа 4, 2, 6, 8, 5 записаны в порядке увеличения.

      1)  2, 4, 5, 6, 8                                   3)  4, 5, 2, 8, 6

      2)  8, 6, 5, 4, 2                                   4)  8, 6, 4, 2, 5

А 8. Выбери верное решение задачи.

       На ёлке висят 2 больших шара и 4 маленьких шара. Сколько шаров висит на ёлке?

      1)  6 – 2 = 4 (ш.)                            3) 6 – 4 = 2 (ш.)

      2)  4 – 2 = 2 (ш.)                            4) 2 + 4 = 6 (ш.)

А 9. Выбери верное решение задачи.

     У Даши было 3 карандаша, а у Ани на 2 карандаша больше. Сколько карандашей  у Ани?

      1)  3 — 2 = 1 (к.)                            3) 3 + 3 = 6 (к.)

      2)  3 + 2 = 5 (к.)                           4) 2 + 3 = 5 (к.)

В 1. Выбери верное решение задачи.

    С кормушки улетели сначала 3 птицы, а потом ещё 1. Сколько птиц улетело с кормушки?

      1)  3 + 1 = 4 (п.)                           3)  3– 1 = 2 (п.)

      2)  4 – 3 = 1 (п.)                           4)  4 – 1 = 3 (п.)

С 1. В каких выражениях ответ равен 5?

      1)  6 + 1 + 2 – 3 – 1 + 0 =

      2)  4 + 3 + 1 – 2 + 1 – 1 =

      3)  5 + 3 – 1 – 1 – 2 + 1 =

      4)  5 + 2 – 1 – 1 + 1 – 2 =

С 2. Укажи неверные неравенства.

       1)  5 + 2 > 2 + 5

       2)  6 – 2

       3)  5 + 2 > 6 – 3

       4)  6 + 0 > 0 + 5

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *