Тесты для 1 класса по математике: онлайн тренажер ЛогикЛайк
Математика / 1 класс / Тесты
Попробуйте решить онлайн тесты для 1-го класса по математике от Logiclike. Для проверки знаний первоклассника мы подготовили простые и интересные тесты для отработки навыков счета, сложения и вычитания в пределах 20, итоговые тесты по четвертям и полугодиям.
На платформе ЛогикЛайк более 5 000 000 учеников
- Развивают логику и мышление
- Улучшают оценки в школе
- Успешно готовятся к олимпиадам
Выберите возраст для старта
Дошкольник
Школьник
Я родитель
Я учитель
Попробуйте ЛогикЛайк, чтобы занять ребёнка с пользой и повысить интерес к логике и математике!
На LogicLike. com дети учатся рассуждать, развивают логику и математические способности, память и внимание.
Для тренировки навыков первоклассника по конкретной теме, выберите соответствующий тест из списка.
Проверьте как первоклассник усвоил состав чисел, сможет ли он подобрать пару чисел или найти пропущенные числа.
Задания в тесте проверят как первоклассник усвоил последовательность чисел, соседей числа, порядковый счёт.
Математический тест на счет в пределах 10 поможет ученикам 1 класса легко запомнить цифры от 0 до 9, а также довести до автоматизма навыки счета в уме.
Пройдите онлайн-тест и узнайте, насколько хорошо отработан навык сложения в пределах 20.
Прохождение теста на вычитание в пределах 20 поможет проверить уровень знаний по теме и уменьшить количество ошибок у первоклассников.
ЛогикЛайк – полный комплекс для развития детей 4-12 лет
Логика
Память и внимание
Окружающий мир
Загадки
Математика
Шахматы
Технологии
Начать занятия
Более 2500 заданий для развития математических способностей и логического мышления — в онлайн‑курсе ЛогикЛайк.
Тренировка в счете до 20 без перехода через десяток поможет детям усвоить тему на «отлично»!
Избежать ошибок при сложении и вычитании с переходом через десяток поможет решение заданий в онлайн-тесте от ЛогикЛайк.
На уроках математики в первой четверти первоклассники учат цифры от 0 до 9, изучают геометрические фигуры, учатся сравнивать числа.
Во 2 четверти на математике первоклашки учатся определять временные понятия, сравнивать группы предметов и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Попробуйте полный курс занимательной математики и логики от ЛогикЛайк
- От простого к сложному Мы начинаем с простых тестов для 1 класса. Сложность можно менять в процессе обучения.
- Повышаем успеваемость в школе! Занятия на платформе LogicLike развивают логические и математические способности. У детей повышается интерес к учёбе — высокие оценки в школе, призовые места на олимпиадах.
- Гибкий ум и уверенность! Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они развивают смекалку и умение решать любые логические задачи.
- Фундамент
для IT! Алгоритмы,
закономерности, логика — всё это у нас есть. Мы учим работать с
информацией, тренируем память и мышление — формируем потенциал успеха в
IT-профессиях.
Начать курс!
Задания в тесте проверят как ребенок научился складывать и вычитать числа, может ли найти закономерность или решить задачу.
Онлайн-тест за IV четверть покажет, как ребенок научился решать примеры на сложение и вычитание, составлять и решать неравенства, узнавать геометрические фигуры.
Итоговый тест по математике за первое полугодие проверит, как ребенок освоил изученный в школе материал решая простые примеры на сложение и вычитание.
Математический тест для 1 класса за 2 полугодие поможет вам понять как хорошо ваш ребенок усвоил материал и укажет на темы в которых необходимо разобраться дополнительно.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike.com.
Начать обучение! Начать обучение
Другие подборки тестов и заданий
Развивающие и обучающие тесты для детей
Тесты по математике для 1 класса
Тесты для 2 класса по математике
Тесты для 3 класса по математике
Тесты для 4 класса по математике
Диагностическая работа по обучению грамоте за 1 четверть 1 класс | Тест по русскому языку (1 класс) на тему:
- Добавь слог до слова, запиши.
Мы….., Ми….., Ло…., ли……., мали….., бара ….
___________________________________________
__________________________________________
_______________________________________
__________________________________________
- Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Налим, Ирина, мир, луна.
- Запиши предложение. Составь схему этого предложения. Красным карандашом подчеркни все гласные буквы.
Роман и Данил мыли лимоны.
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
- Выполни звуко-буквенный разбор слова.
- Добавь слог до слова, запиши.
Мы….., Ми….., Ло…., ли……., мали….., бара ….
___________________________________________
__________________________________________
_______________________________________
__________________________________________
- Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Налим, Ирина, мир, луна.
- Запиши предложение. Составь схему этого предложения. Красным карандашом подчеркни все гласные буквы.
Роман и Данил мыли лимоны.
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
- Выполни звуко-буквенный разбор слова.
- Прочитай. Ответь на вопросы, ответ напечатай на строке.
Был тёплый день. Катя и Арина идут в лес. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.
- Какой был день? ________________________
- Кто идёт в лес? _________________________
- Кого испугались девочки?________________
- Что они сделали?________________________
- Соедини картинки, которые заканчиваются на одинаковый звук.
- Запиши под диктовку.
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
- Прочитай. Ответь на вопросы, ответ напечатай на строке.
Был тёплый день. Катя и Арина идут в лес. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.
- Какой был день? ________________________
- Кто идёт в лес? _________________________
- Кого испугались девочки?________________
- Что они сделали?________________________
- Соедини картинки, которые заканчиваются на одинаковый звук.
- Запиши под диктовку.
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Родители, вы закончили первую четверть учебного года.
ЧТО ДАЛЬШЕ? – Сеть колледжей и карьеры NREНиколь Рене
Большинство из вас закончили первую четверть или триместр учебного года. Обязательно проверяйте оценки своего ученика, посещаемость и общайтесь о любых проблемах, с которыми они могут столкнуться.
Учащиеся средней школы должны поговорить с учителями и консультантами, чтобы узнать о типах продвинутых курсов, доступных в старшей школе. Планирование курсов следующего года будет проходить с января по март, так что сейчас самое подходящее время для таких бесед. Тот факт, что ваш ученик получает пятерки и четверки, не означает, что он учится на самых сложных курсах, которые лучше всего подготовят его к успеху в старшей школе и послесреднем образовании!
Первокурсники и второкурсники должны следить за своими оценками как ястреб. Это раннее время в их карьере имеет решающее значение для поддержания этих оценок как можно выше. Когда они преуспевают на этом этапе, легче поддерживать или повышать желаемый средний балл. Они также должны изучить внеклассные мероприятия, в которых они участвуют или будут участвовать в этом учебном году.
Второкурсники и младшие школьники должны быть готовы получить результаты PSAT в декабре или январе. Они должны получить эти баллы и подробно их просмотреть, чтобы увидеть, как повысить свой балл для следующего тестирования. ACT предлагает бесплатную подготовку к тесту для студентов, которые использовали освобождение от платы за сдачу теста, а Collegeboard предлагает бесплатную подготовку к SAT через Khan Academy для всех студентов, которые сдают PSAT или SAT. Студенты должны быть по колено в установленной внеклассной деятельности и даже претендовать на работу на неполный рабочий день. Сейчас самое подходящее время для них искать сезонную работу, чтобы не лезть в ВАШИ карманы, лол!
Юниоры должны разработать план игры, чтобы закончить учебный год на высокой ноте. Помните, что среднее значение, с которым они начинают выпускной год, — это то, что отправляется в колледжи. Они также должны искать даты, чтобы сдать ACT или SAT весной. Перед началом старшего года рекомендуется сдать два теста.
Пожилые люди должны завершить свои заявления на этой неделе, если они планируют подавать заявления в конкурентоспособные колледжи. Да, на этой неделе! Если эта неделя будет напряженной, вашей следующей целевой датой должно стать 1 декабря. Они также должны стараться изо всех сил в классе, так как многие конкурентоспособные колледжи будут запрашивать их оценки за первый семестр. Для некоторых студентов оценки за первый семестр могут стать решающим фактором при поступлении.
Мне нужно многое усвоить, поэтому, если кому-то из вас нужна БЕСПЛАТНАЯ 15-минутная консультация, нажмите здесь, чтобы перейти в мой календарь. Кроме того, мы будем предлагать консультации один на один со скидкой на специальные предложения Черной пятницы/Киберпонедельника, поэтому не забудьте проверить свою электронную почту позже на этой неделе, чтобы сэкономить пару долларов!
Планирование поступления в колледж, Родители, работающие со школьникамиСоставление тестов — Центр преподавания и обучения
Разработка тестов является важной частью оценки понимания учащимися содержания курса и их уровня компетентности в применении того, что они изучают. Независимо от того, используете ли вы низкие ставки и частые оценки — викторины — или высокие ставки и нечастые оценки — среднесрочные и окончательные — тщательный дизайн поможет получить более выверенные результаты.
Несколько общих рекомендаций, которые помогут вам приступить к работе
- Подумайте о причинах тестирования .
- Будет ли эта викторина отслеживать прогресс учащихся, чтобы вы могли регулировать темп курса?
- Будут ли текущие викторины мотивировать учащихся?
- Будут ли в этом выпуске данные для оценки в конце четверти?
- Поставит ли этот промежуточный курс перед учащимися задачу применить изученные ранее понятия?
Причина(ы) проведения теста поможет вам определить такие характеристики, как длина, формат, требуемый уровень детализации ответов и временные рамки для предоставления результатов учащимся.
- Поддерживайте согласованность между целями курса, методами обучения и тестами, используемыми для измерения достижения целей. Если, например, во время занятий упор делается на повторение и воспроизведение информации, то же самое можно сказать и о тесте; если во время занятий основное внимание уделяется анализу и синтезу, то тест также может быть разработан для демонстрации того, насколько хорошо учащиеся усвоили эти вещи.
- Используйте методы тестирования, соответствующие целям обучения . Например, тест с несколькими вариантами ответов может быть полезен, например, для демонстрации памяти и припоминания, но для демонстрации более независимого анализа или синтеза учащимся может потребоваться эссе или открытое решение задач.
- Помощь учащимся в подготовке . Большинство студентов полагает, что тест предназначен для измерения того, что наиболее важно для них, чтобы узнать в курсе. Вы можете помочь учащимся подготовиться к тесту, уточнив цели курса, а также просмотрев материал. Это позволит тесту закрепить то, что вы больше всего хотите, чтобы учащиеся узнали и запомнили.
- Используйте последовательный язык (при формулировании целей, разговоре в классе и написании тестовых вопросов) для описания ожидаемых результатов. Если вы хотите использовать такие слова, как объяснить или обсудить , убедитесь, что вы используете их последовательно и что учащиеся понимают, что вы имеете в виду, когда используете их.
- Разработайте тестовые задания, позволяющие учащимся продемонстрировать диапазон знаний . То есть учащиеся, которые не полностью освоили все в курсе, все же должны быть в состоянии продемонстрировать, как много они узнали.
Экзамены с несколькими вариантами ответов
Вопросы с несколькими вариантами ответов могут быть трудными для написания, особенно если вы хотите, чтобы учащиеся не только запоминали информацию, но экзамены легче оценивать, чем экзамены с эссе или краткими ответами. С другой стороны, экзамены с несколькими вариантами ответов дают меньше возможностей, чем экзамены с эссе или краткими ответами, чтобы вы могли определить, насколько хорошо студенты могут думать о содержании курса или использовать язык дисциплины, отвечая на вопросы.
Если вы решите, что хотите проверить в основном запоминание информации или фактов, и вам нужно сделать это наиболее эффективным способом, вам следует рассмотреть возможность использования тестов с множественным выбором.
Следующие идеи могут быть полезны, когда вы начинаете планировать экзамен с несколькими вариантами ответов:
- Поскольку вопросы могут привести к вводящим в заблуждение формулировкам и неправильному толкованию, постарайтесь, чтобы коллега ответил на ваши вопросы раньше, чем это сделают студенты.
- Убедитесь, что вопрос четко сформулирован в основе, чтобы учащимся не приходилось читать различные варианты, чтобы понять, о чем идет речь.
- Избегайте написания заданий, которые заставляют учащихся выбирать правильный ответ по неправильным причинам. Например, не делайте правильную альтернативу самой длинной или наиболее квалифицированной или единственной, которая грамматически соответствует основе.
- Старайтесь разрабатывать задания, которые учитывают общее понимание учащимися предмета. Хотя вы можете захотеть включить некоторые элементы, которые требуют только распознавания, избегайте искушения написать элементы, которые трудны, потому что они взяты из малопонятных отрывков (например, сносок).
- Подумайте о формальной оценке ваших вопросов с несколькими вариантами ответов с помощью так называемого «анализа элементов» теста.
Например:- Какие вопросы оказались самыми трудными?
- Были ли вопросы, которые большинство учеников с высокими оценками пропустили?
Эта информация может помочь вам определить области, в которых учащиеся нуждаются в дальнейшей работе, а также может помочь вам оценить сам тест: Были ли ясно сформулированы вопросы? Был ли соответствующий уровень сложности? Например, если оценки одинаково высоки, возможно, вы все делаете правильно или у вас необычайно хороший класс. С другой стороны, ваш тест мог не измерить то, для чего вы его планировали.
Вопросы для эссе
«Эссе-тесты позволяют учащимся показать свое общее понимание темы и продемонстрировать свою способность критически мыслить, организовывать свои мысли, проявлять творческий подход и оригинальность. Хотя эссе и вопросы с кратким ответом легче разработать, чем тесты с несколькими вариантами ответов, их оценка сложнее и требует больше времени. Кроме того, тесты на эссе могут страдать от ненадежной оценки; то есть оценки за один и тот же ответ могут варьироваться от читателя к читателю или время от времени одним и тем же читателем. По этой причине некоторые преподаватели предпочитают тесты с краткими ответами эссе. С другой стороны, тесты на эссе являются лучшим показателем навыков учащихся в области мышления и письменного выражения».
(Барбара Гросс Дэвис, Инструменты для обучения, 1993, 272)
Когда целесообразно сдавать сочинение?
- Когда вы измеряете способность учащихся анализировать, синтезировать или оценивать
- Когда вы преподавали на этих уровнях (например, писали интенсивные курсы, семинары для старших классов бакалавриата, курсы для выпускников) или содержание поддается более критическому анализу, а не запоминанию информации
Как вы разрабатываете экзамены для эссе?
- Конкретизируйте
- Используйте слова и фразы, которые предупреждают учащихся о том, что вы ожидаете от них; например, определить, сравнить или подвергнуть критике
- Укажите баллами (или ограничениями по времени) приблизительное количество времени, которое учащиеся должны потратить на каждый вопрос, и ожидаемый уровень детализации ответов
- Следите за временем; потренируйтесь сдавать экзамен самостоятельно или попросите коллегу просмотреть вопросы
Как вы оцениваете экзамены по сочинению?
- Разработайте критерии для соответствующих ответов на каждый вопрос эссе
- Разработайте руководство по подсчету баллов, в котором будет указано, что вы ищете в каждом ответе и сколько баллов вы намерены дать за каждую часть ответа
- Прочитайте все ответы на вопрос 1, затем все ответы на вопрос 2 и так далее до конца экзамена. Это позволит получить более целостное представление о том, как класс ответил на отдельные вопросы .
Как вы помогаете учащимся успешно сдать экзамены по сочинению?
- Используйте учебные вопросы, которые требуют того же мышления, которое вы ожидаете на экзаменах
- Во время лекции или обсуждения выделяйте примеры мышления, которые будут уместны на экзаменах по сочинению
- Предоставить практические экзамены или примеры тестовых вопросов
- Показать примеры успешных ответов на экзамен
Оценка вашего теста
Независимо от того, какие экзамены вы используете, вы можете оценить их эффективность, задав себе несколько основных вопросов:
- Проверял ли я то, на что, как я думал, проверял?
Если вы хотели узнать, могут ли учащиеся применить понятие к новой ситуации, но в основном задавали вопросы, определяющие, могут ли они обозначать части или определять термины, то вы тестировали на припоминание, а не на применение. - Проверял ли я то, чему учил?
Например, ваши вопросы, возможно, проверяли понимание учащимися поверхностных особенностей или процессов, в то время как вы читали лекцию о причинно-следственных связях или отношениях — не столько о том, как называются кости стопы, сколько о том, как они работают вместе, когда мы гуляем. - Проверял ли я то, на что обращал особое внимание в классе?
Убедитесь, что вы задали большинство вопросов о материале, который вы считаете наиболее важным, особенно если вы подчеркнули его в классе. Избегайте вопросов по непонятным материалам, которые имеют тот же вес, что и вопросы по важным материалам. - Является ли материал, который я тестировал, действительно тем, что я хотел, чтобы студенты выучили?
Например, если вы хотите, чтобы учащиеся использовали аналитические навыки, такие как способность распознавать закономерности или делать выводы, но использовали только вопросы «верно-неверно», требующие нелогического припоминания, вы можете попробовать написать более сложные ответы «верно-ложно» или с несколькими вариантами ответов.