10 класс самопознание имя человек: Имя человека | КСП по самопознанию 10 класс

Содержание

Имя человека | КСП по самопознанию 10 класс

Публикации педагогов, Самопознание | Комментариев нет

Школа:
Дата:«____»____________20___г.   ФИО учителя:  
Класс: 10 «____» класс. Количество присутствующих:                         отсутствующих:
Тема урока:  Имя человека
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Разумный человек. Разум и чувства. Человек с сильной волей. Абай Кунанбаев о разуме, воле и сердце. Путь сердца — путь к духовному совершенствованию.
Цели обучения  учащихся расширение представлений учащихся о ценности истина как основе познания человеком собственного «Я».  содействовать совершенствованию внутреннего мира; — раскрыть значение понятия о важности выбора жизненного пути; ·учащиеся будут анализировать свое состояние при принятии верного решения в любой ситуации;  
Критерии успеха  раскроют смысл и значение ценности познания самого себя;  смогут прийти к выводу о  том, что  эффективная организованность  групповых работ является основой для положительной атмосферы в классе(воспитание трудолюбия и целеустремленности). Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.
Языковые цели   Учащиеся смогут: — ответственность за мысли, слова и действия, бескорыстное служение обществу, вера в себя и собственные силы.  
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка.
Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Предварительные знания Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии, оценке, анализа прочитанного текста. .
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке   Ресурсы
  Начало урока Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница». Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.    
    Середина урока   Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед учащимися. Организует восприятие и осмысление новой информации. составить «Кластер». Имя — Человек        
 
Позитивное высказывание (цитата). Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет. Он ответил: «Человек». — Как вы понимаете данное высказывание? — Согласны ли вы с ним? Рассказывание истории (беседа) Просмотр видеоролика о Нике Вуйчиче. Вопросы: Какие советы дает Ник Вуйчич людям?Можно ли назвать его человеком с большой буквы?Можете ли вы привести подобные примеры? Творческая деятельность, групповая работа 1 Разработать модель проекта «Человек будущего». Презентация проектов. 2 : Дайте своё определение понятию «Человек». Изобразите свой внутренний мир в виде коллажа, цветовой композиции или рисунка.   Задания:  дайте своё определение понятию «человек».                    Представьте, что вам нужно отправить информацию о человеке представителям иных    планет. Что вы расскажите о жителях Земли? Что в этом сообщении вы выделите особенно?
Чтение:
самостоятельно рублика «Это интересно»   Задание: как развить сильную волю? Сформулируйте несколько советов и обсудите их в классе. Задание:  это задание можно отнести и к творческому. Посмотрите на себя со стороны глазами нескольких человек. Что сказали бы о вас близкий друг, учитель, родители, близкие родственники, недруг. Проанализируйте свои портреты. Попробуйте определить, где проявляется ваш истинный характер.Составьте план самовоспитания, заполнив таблицу: Качества, которые у меня развиты для достижения поставленных жизненных целей Качества, которых у меня нет, или они недостаточно развиты, чтобы способствовать успеху Что нужно сделать, чтобы эти качества в себе развивать    
Групповое пение
. И.КОБЗОН — БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ Чья-то дорога проходит во мгле,
Чья-то пронизана солнечным светом,
Долг человека на этой Земле — 
Быть Человеком! Быть Человеком —
Долг человека на этой Земле!

Звёзды мерцают как угли в золе —
Их не погасишь ни снегом, ни ветром,
Главное дело на этой Земле —
Стать Человеком! Быть Человеком —
Главное дело на этой Земле!

Люди обязаны помнить о зле,
Верить в добро и не верить наветам,
Ты отвечаешь за всё на Земле —
Стань Человеком! Будь Человеком —
Ты отвечаешь за всё на Земле!

Краски рассвета неси на крыле,
Радуйся утру и солнечным рекам,
Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —
Высшая должность на этой Земле!

Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —

Высшая должность на этой Земле!       Критерий оценивания Дескриптор Балл Полученный балл Учащийся Понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы. определяет главную информацию текста; 1   находит слова приветствия. 1     Итого: 2     Цель данного вида работы: развитие у учащихся навыков слушания и говорения.                            

Учебник: Слайд Карточки  
Конец урока   Рефлексия: — достигли ли цели урока? — какие затруднения возникли? — а сейчас я предлагаю оценить свои знания полученные на уроке (Цветок «Где Я?») Записывают на стикерах свои впечатления и наклеивают на соответствующий лепесток.  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.  
Целое и части  презентация задания   К концу урока учащиеся научатся: Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. №1: Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт.   №2 На носочках ходят мыши. Так, чтоб кот их не услышал.  
(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Выберите удобный язык

  • На русском
  • На казахском

Настоятельно просим! Ввести правильно ваш реальный электронный адрес
чтобы мы могли с вами связаться

Напишите какие предметы, классы вам нужны и
на каком языке

Настоятельно просим! ввести правильно ваш реальный электронный адрес
чтобы мы могли с вами связаться

история оперного дуэта супругов из Петропавловска

Северо-Казахстанская область —  родина многих талантов. В том числе и музыкальных. Семейная пара Таушевых известна во всей республике: Асхат и Динара покорили сцену ещё в молодости. А сегодня чета раскроет их уникальный рецепт идеального выступления, передаёт BaigeNews.kz.

Семья Таушевых —  солисты Северо-Казахстанской филармонии имени Акана Серы, лауреаты республиканских и международных конкурсов, преподаватели в колледже искусств имени Ермека Серкебаева, родители троих прекрасных детей. Всего этого они добились вместе.

«Я родилась в Аккайынском районе в Смирновском совхозе, село Трудовое. С первого по девятый класс в стенах школы активно участвовала в различных мероприятиях. Наверное, именно там я и полюбила музыку. По окончании средней школы поступила в музыкальный колледж на хоровое дирижирование. Окончив курс, продолжила обучаться на вокальном отделении. Здесь мы и познакомились с Асхатом. Он учился на два курса младше меня. Увидели друг друга, влюбились. Будучи студентами колледжа мы впервые стали родителями: у нас появилась старшая дочь Томирис.

Так за семь лет учёбы жизнь круто изменилась: изучала любимое дело, родила ребенка, появилась семья», —  с теплом вспоминает Динара Таушева.

Даже любовь к музыке у семейной пары зарождалась одинаково.

«Сам я из Акжарского района село Менжинское. У нас там были уроки музыки. Возможно, на этих уроках я впервые полюбил это искусство. Выступал, конечно, как без этого. Затем приехал поступать в городской колледж искусств на отделение хоровое дирижирование. Там тоже поют. А это единственное, что я умел делать на тот момент. Это был мой осознанный выбор, потому что это специальность очень богатая знаниями. Я совсем не понимал, что такое хор. С женой мы познакомились там, у нас был вокальный ансамбль, где мы впервые спели. Так начали общаться. Думаю, что никак иначе не должно было сложиться, по-другому свою жизнь не вижу. Только так», —  признался Асхат Таушев.

Оба музыканта хотели расширять свои познания и после окончания колледжа поступил вместе уехали в Астану, поступили в академию музыки на сольное пение. Успешно завершив обучение, семья решила остаться в столице и начать карьеру.

«Могу сказать со сто процентной уверенностью, что, когда мы учились было намного интереснее. Есть с чем сравнивать, мы ведь сейчас работаем со студентами и школьниками. Мы были жадными до знаний, которых с трудом можно было получить. Тогда не было смартфонов, не было социальных сетей, где информации вдоволь. Такой поток легкой информации лишает интереса и провоцирует леность. Хотя должно помогать быстрее учить, больше знать. Сейчас дети не идут в библиотеку, не читают книг», —  считает Асхат.

Свою старшую дочь он уговорил заниматься на флейте. От хобби можно всегда отказаться, но навыки не будут лишними, говорит собеседник.

«Флейта —  безусловно изящный, тонкий музыкальный инструмент. Успех складывается вначале пути и, если ты бросил музыку, не получается или надоело, и ты не скучаешь —  значит правильно сделал, вовремя ушел. Время много не тратил. А так у любого музыканта спросите в чем смысл жизни, он ответит, что в музыке. Вообще я уверен, что музыкант —  это не профессия, музыкант —  это диагноз», —  добавил Асхат.

К слову, несмотря на то, что Таушевы в основном работают с классической музыкой, в их доме иногда звучат мелодии и других жанров.

«Я люблю русскую, казахскую, зарубежную эстраду. Прекрасно отношусь к джазу. Иногда и рок музыка присутствует в плейлисте. Если мелодия или голос исполнителя цепляет душу, почему бы и не послушать. Попробовать себя в другом жанре? Знаете, есть исполнители, которые, если так можно сказать, переквалифицируются. Хочешь жить умей вертеться, так же говорят. Но я смотрю на это иначе. Если я пою оперные партии, то и буду продолжать в этом направлении. Не хочу ломать себя и свои стереотипы. Я вокалистка академического направления и мне хочется держать эту планку. Иначе можно оказаться и не там, и не здесь», —  считает Динара.

Музыкальная профессия заставляет внимательно относиться к голосу. Иначе артисты называют это соблюдением его гигиены. Только вот в повседневной рутине это не всегда получается.

«Мы как можем бережём голос. Но в нашей профессии не всегда это поучается. Утром мы преподаём вокал в колледже искусств. Вечером бежим на концерт. Еще бывают внеплановые выступления. Варьируешь между ними. При этой всей гонке стараешься держать себя в тонусе —  это своевременный отдых голоса, регулярная распевка, повторение слов, повторение музыки, песен. Кому-то это дается легко, дар свыше. Таким исполнителям повезло. А есть музыканты, которым необходимо работать над собой ежедневно. Только тогда будет толк», —  объясняет Динара Таушева.

Живое звучание со сцены для сотни или тысячи зрителей стоит артисту огромных мышечных усилий и эмоциональных затрат. Мы решили уточнить, с чем сравнимо исполнение музыкальных партий в эквиваленте физической нагрузки.

«Мой педагог всегда говорил – оперный певец, который поёт непосредственно без дополнительной усиливающей звуковой аппаратуры – не только морально и психологически чувствуют дискомфорт, но и устает физически. Давайте сравним… К примеру, если исполнить подряд пять полноценных относительно сложных классических произведений, то это равносильно пробежки на расстоянии восемь километров. Если спеть хорошую арию, то она сравнима с подъёмом штанги с весом в 120 килограмм. И не один, а пятнадцать раз подряд»,—  привёл пример Асхат Таушев.

Удивительно то, что семейная пара стала настолько сплоченным дуэтом, уверенным в партнере по сцене, что Таушевы проводят лишь одну репетицию перед выступлением —  генеральную.

«Так и есть, когда мы поем вдвоем мы никогда не репетируем. Потому что нам некогда. Шучу. По правде говоря, уже так сложилось, что мы всегда выходим на сцену подготовленные. Я стопроцентно отвечаю за свою партию, Динара за свою. Конечно, небольшую репетицию проводим. Но чтобы вдвоем сидеть и учить —  не приходилось. И надеюсь, не придется. Нам так комфортно работать, и мы уверены друг в друге. Выходим на генеральную репетицию, сводим и все готово. Это ли не идеально», —  объясняет Асхат.

Оба музыканта убеждены, что всё дело в отношении к своей работе, которая стала частью жизни, любимым времяпрепровождением и смыслом.

«Для меня эта профессия —  не тяжесть, а самопознание, работа над собой. В музыке ты всегда должна держать себя в тонусе, в красоте, следить за собой, часто смотреть в зеркало. А это для женщины немаловажно. Музыкант свою работу должен любит, быть фанатом своей профессии. И я ее фанат. Мне искренне нравится то, чем мы занимаемся. Я благодарна Аллаху, что когда-то моя мама привезла меня из нашей маленькой деревушки в этот красивый, любимый Петропавловск, и отдала меня в колледж искусств. Я никогда не жалела об этом выборе, ни разу не обернулась назад и даже в мыслях не смела жалеть. Конечно, когда ещё училась были проблемы по общеобразовательным предметам. Такое бывает у каждого. Но никогда я не хотела ради исправления оценок по другим предметам, пренебрегать своей музыкой. У меня была цель стать музыкантом», —  уверяет Динара.

Солисты и спустя десятилетия хотят видеть себя и своих детей в музыке.

«Я вижу себя преподавателем, передающим опыт следующему поколению талантливых музыкантов. Это важно. Знаете, думаю, у каждого певца есть свой срок годности. Это правда. Грамотные артисты вовремя уходят на другую работу, ближе к этой сфере. Все-таки музыка — это эстетика и нужно ей соответствовать», —  завершил беседу Асхат.

Фото автора

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

5 советов по выбору предметов для 10–12 классов — Careerprep, Кейптаун

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Во время школьных каникул я провела мастер-класс с группой из 25 учащихся 9-х классов Фонда досугового образования. Перед началом семинара учащихся спросили, почему они считают выбор предметов для 10-12 классов такой важной задачей. Они упомянули, что их предметы могут привести их к определенным сферам карьеры, что они подготовят их к определенным профессиям, а также познакомят их с конкретными областями, что в конечном итоге поможет им принимать обоснованные решения о карьере. Эти учащиеся также указали, что вам следует выбирать предметы, в которых вы преуспеваете и/или которые вам нравятся. Затем учащиеся перечислили предметы, которые они рассматривают для изучения в следующем году, а также причины, по которым они хотят изучать эти предметы. Причины включали интерес и навыки в выбранных предметах, а также связи между этими предметами и сферами карьеры, которые они рассматривают для своего будущего.

 

Хотя были перечислены веские причины, один ответ учащегося выделялся. Она упомянула, что решила изучать математику, физические науки, науки о жизни и историю по следующим причинам: 1) ей нужны первые три предмета, чтобы получить доступ к высшим курсам, которые приведут к ее предпочтительным областям карьеры (в области медицинских наук). ) и 2) что ей нравится история, и она преуспевает в ней, и, следовательно, изучение этого предмета улучшит ее общий балл, что также важно для повышения ее шансов на поступление в дальнейшее образование.

Упомянутый ученик попал прямо в точку! Самый важный фактор, который следует учитывать при выборе предметов, заключается в том, что предметы, которые вы изучаете в классе 10-12, будут определять, к каким высшим курсам и областям карьеры у вас будет доступ после школы. Поэтому необходимо подумать о сферах карьеры, в которые вы, возможно, захотите войти, и помнить о требованиях для поступления на соответствующие курсы при выборе предметов.

Так чего же от тебя ждут?

Прежде всего, есть еще несколько обязательных предметов:

  • не менее двух языков (из которых хотя бы один должен быть домашним, а один должен быть английским)
  • Жизненная ориентация
  • Вы также должны сдать либо математику (некоторые учителя говорят о «чистой математике»), либо математическую грамотность. В некоторых школах у вас также может быть возможность выбрать дополнительный предмет по математике, который называется AdMaths или AP (Advanced Programme) Maths (для получения дополнительной информации посетите сайт admaths.co.za)

В дополнение к этим обязательным предметам вам необходимо будет выбрать как минимум 3 факультативных предмета из списка, предлагаемого вашей школой. Эти предметы могут включать следующее:

Бухгалтерский учет, сельскохозяйственные науки, бизнес-исследования, прикладные компьютерные технологии (CAT ), драматическое искусство, дизайн, экономика, инженерная графика и дизайн (EGD), география, история, потребительские исследования, информационные технологии (IT), науки о жизни, музыка, физические науки, религиоведение, туризм, изобразительное искусство

Никто не ожидает, что вы уже точно знаете, какую карьеру вы хотите выбрать, но когда вы начинаете думать о возможностях, важно помнить о нескольких вещах. Подготовка себя к принятию решения, связанного с карьерой, требует, чтобы вы постоянно расширяли свои знания о себе и, более того, оценивали стопку информации, связанной с карьерой, принимая во внимание ваш более широкий контекст. Взгляните на следующие советы и вооружитесь, чтобы принять обоснованное решение относительно ваших предметов на следующие три года (также прочитайте эти советы на www.careerprep.co.za/subjects)!

Подумайте о своих интересах и увлечениях, ценностях, личных предпочтениях, навыках, способностях к учебе и других талантах, а также о внешних факторах, которые могут повлиять на процесс принятия вами карьерных решений. Когда вы проведете это исследование, важно подумать о том, какие из этих личных факторов важнее всего учитывать при открытии областей карьеры. Посмотрите на некоторые из примеров, записанных участниками семинара 9-го класса:

Как только вы лучше поймете себя, вы будете готовы узнать больше о сферах карьеры, которые вы рассматриваете. Убедитесь, что у вас есть реалистичное представление о карьере, которую вы рассматриваете, проведя надлежащее исследование, поговорив с работниками этих профессий и потратив некоторое время на слежку за работой. Вы можете начать с использования веб-сайта, такого как www. gostudy.net (нажмите на Найти профессию ), чтобы узнать больше о задачах, связанных с определенной профессией, областях специализации, в которые вы можете войти, где вы можете найти работу, что потребуется от вас (с точки зрения личных качеств, а также образования) и какие другие карьеры связаны с той, которую вы рассматриваете.

 

Несмотря на то, что Интернет является отличным ресурсом для проведения исследований в различных сферах деятельности, также важно получить некоторую известность, работая в тени профессионала в его/ее карьере. Это дает вам возможность испытать реальную повседневную деятельность по профессии, которую вы рассматриваете. Удостоверьтесь, что вы получите как можно больше от этого опыта, хорошо подготовившись и посетив как можно больше различных компаний в сфере деятельности, которую вы рассматриваете. Помните, ваше решение будет становиться легче с каждым битом информации, которую вы получите.

Когда вы начнете подавать заявку на дальнейшее образование в 12 классе, вы должны будете соответствовать следующим требованиям:

  • Общие требования для поступления на выбранную вами квалификацию (степень бакалавра, национальный диплом или национальный сертификат)
  • Конкретные предметы в соответствии с требованиями курса, на который вы хотите подать заявку
  • Конкретный минимум успеваемости по этим предметам (помните, выполнение этого минимального требования еще не гарантирует место на курсе – чем выше ваш балл, тем выше ваши шансы!)
  • Удельный средний балл (без ориентации на жизнь) или баллы зачисления (APS), рассчитанные учебным заведением и факультетом, на который вы подаете заявление

Вы можете начать с рассмотрения того, какой тип квалификации и учебное заведение будет для вас наиболее подходящим, а затем убедиться, что вы знаете, что потребуется от вас для поступления на выбранный вами тип дальнейшего образования. В Южной Африке вы можете продолжить свое обучение, получив национальный сертификат, национальный диплом или степень бакалавра в колледже ТПОП, технологическом университете или университете, а также в ряде частных учебных заведений. Посетите Совет 3 на www.careerprep.co.za/subjects для получения дополнительной информации.

Как упоминалось ранее, некоторые курсы высшего образования потребуют от вас изучения конкретных предметов, а также определенных результатов по этим предметам. Например, чтобы получить степень BCom, большинство учебных заведений требуют, чтобы у вас было не менее 50% или 60% знаний по математике. Взгляните на этот список областей карьеры с их обязательными и рекомендуемыми предметами (см. Совет 4 на www.careerprep.co.za/subjects для списка примеров в каждой из этих областей). Рекомендуемые предметы (в скобках) — это те, которые могут дать вам некоторое представление о поле или которые могут подготовить вас к обучению в этой области, хотя это не обязательно требуется для поступления. Пожалуйста, помните, что учреждения имеют право изменять эти требования и что могут быть исключения. Начните просматривать веб-сайты и проспекты учебного заведения, чтобы получить больше информации о конкретных требованиях к курсам, перейдя по ссылкам ниже:

 

Проспекты университетов:

UCT | США | ОВК | УФС | ВВЕРХ | РАЗУМ | ЮЖ | СЗУ | РУ | НММУ | УФХ | ВСУ | УКЗН | УЗУЛУ | UNIVEN

Проспекты технологических университетов:

CPUT | ВЫРЕЗАТЬ | ТУ | ТУТ | ВУТ

 

Сельскохозяйственные науки – Математика, Физические науки (Науки о жизни, География, Сельскохозяйственные науки)

Искусство и визуальные коммуникации – Математика ИЛИ Математическая грамотность (Дизайн, ЭГД, Изобразительное искусство)

Исполнительское искусство – Математика ИЛИ математическая грамотность (драматическое искусство)

Инженерия, дизайн и искусственная среда – Математика, физические науки (EGD, дизайн, изобразительное искусство)

Спортивная карьера — Математика ИЛИ математическая грамотность , для спортивных наук: физические науки и/или науки о жизни (биологические науки, управление бизнесом – для спортивного менеджмента)

Коммерция, менеджмент, банковские и финансовые услуги – Математика (экономика, бизнес-исследования, бухгалтерский учет, некоторые из которых могут потребоваться некоторыми учреждениями)

Науки – Математика, Физические науки (Науки о жизни, География)

Гостиничный бизнес и туризм – Для потребительских наук: Математика и физические науки, Для некоторых курсов управления: Математика (Туризм, гостиничный бизнес, потребительские исследования, бизнес-исследования) )

Науки о здоровье – Математика, физические науки, науки о жизни

ИТ и информатика – Математика, физические науки (в естественнонаучных или инженерных курсах в области ИТ) (IT, CAT)

Образование – Математика ИЛИ Математическая грамотность плюс предметы, которые вы, возможно, захотите преподавать

Право – Хорошая успеваемость по языкам; Курсы математики для бизнеса или бухгалтерского учета с правом (например, BCom Law или BAcc Law) (История)

Социальные науки и теология – Хорошая успеваемость по языкам, математике ИЛИ Математическая грамотность (в зависимости от ваших факультативных модулей) (История)

Лингвистическая карьера – Хорошая успеваемость по языкам, математике ИЛИ математической грамотности (в зависимости от ваших факультативных модулей) (История)

Также важно быть уверенным в содержании предметов, которые вы планируете сдавать. Убедитесь, что вы говорите со своими учителями, если вы не уверены в том, что влечет за собой определенный предмет. Также см. Tip 5 на сайте www.careerprep.co.za/subjects для получения дополнительной информации.

Если вы все еще не уверены, какие предметы выбрать, свяжитесь с CareerPrep для бронирования.

Следуйте за нами на Facebook для получения дополнительной информации и обновлений блога и, пожалуйста, оставьте комментарий или любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Последние сообщения

  • Матричный блюз результатов? 4 способа восстановиться!
  • 5 советов для экзаменационной комнаты
  • 5 советов, как выжить на матричных (или других) экзаменах
  • TEDx talk – Ни одного настоящего призвания?
  • Почему у вас не получится сделать хорошую карьеру

Категории

  • Вступительные требования
  • Агентство
  • Звонок
  • Консультирование по вопросам карьеры
  • Экзамены
  • Изучите свои интересы
  • Дополнительное образование
  • Информация
  • Познай себя
  • Матрица
  • Значение
  • Психометрия
  • Учебные инструменты
  • Выбор темы
  • ТЕДx
  • Высшие учебные заведения
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

10 преимуществ самосознания и их влияние на вашу жизнь

Повышение самосознания — это первый шаг во многих аспектах личностного роста. Каковы преимущества самосознания? Как начать более внимательно относиться к себе? Вы не можете решить проблему, о существовании которой вы не знаете. Вот где проявляются преимущества самосознания — оно позволяет вам увидеть себя более ясно. В результате вы можете использовать это как отправную точку для многих частей вашего пути личного роста.

Что происходит, когда вы обретаете самосознание?

Среди преимуществ самосознания:

Закрепите и поделитесь!
  • стать более удовлетворенным своей работой
  • способность лучше управлять своими эмоциями
  • лучшие лидерские качества
  • улучшенные отношения
  • Более высокие уровни счастья
  • больше творчества
  • лучшая связь
  • лучшие навыки принятия решений
  • больше уверенности
  • больше шансов сделать лучший выбор

Самосознание настолько действенно и полезно, что это одна из первых тем, которые я рассказываю в своем курсе «В поисках удовлетворения».

Каковы два типа самосознания?

Согласно Harvard Business Review, в психологии существует два основных типа самосознания.

Внутреннее самосознание

Как следует из названия, внутреннее самосознание — это то, насколько мы осознаем, что происходит внутри нас. Это включает в себя наши мысли, чувства и то, как мы воспринимаем себя. Он также включает в себя то, насколько хорошо мы знаем свои сильные и слабые стороны, основные ценности, приоритеты, увлечения и желания.

Когда у нас высокое внутреннее самосознание, мы понимаем, как влияем на окружающую среду и окружающих нас людей. Высокое внутреннее самосознание делает нас более счастливыми и удовлетворенными. Он также помогает бороться с тревогой, стрессом и депрессией.

Внешнее самосознание

Внешнее самосознание больше связано с осознанием того, как нас видят другие люди. Это включает в себя то, как другие видят наши сильные и слабые стороны, ценности, увлечения и стремления. Когда у человека высокое внешнее самосознание, он лучше видит точку зрения других людей и проявляет сочувствие. Это значительно повышает их эффективность на руководящих должностях, потому что эта практика укрепляет отношения.

Как самосознание ведет к успеху?

Легко понять, насколько высокий уровень самосознания в обеих областях может принести вам пользу на рабочем месте. Когда вы осознаете свои собственные ценности и увлечения, вы лучше согласовываете с ними свои навыки. Кроме того, способность точно видеть себя позволяет быстрее обнаруживать и исправлять ошибки. Вы также можете поддерживать лучшие рабочие отношения с колледжами благодаря сочувствию.

Каковы недостатки самосознания?

Согласно исследованию самосознания, проведенному компанией Myers-Briggs, самым большим недостатком самосознания является чрезмерное обдумывание и анализ. Еще один возможный недостаток повышения самосознания заключается в том, что некоторые могут обнаружить, что у них завышенное мнение о себе. Они могут обнаружить, что другие не считают их такими же удивительными, как они сами. (Мы с мужем называем это «переоценкой вашей крутости».)

Некоторые источники утверждают, что 99 % людей считают, что они обладают самосознанием, но на самом деле таковыми являются только 10–15 %.

Приколоть меня!

Каковы характеристики самосознания?

Если вы хотите воспользоваться преимуществами самосознания, вам также необходимо знать характеристики самосознания. Люди, обладающие самосознанием, обладают следующими характеристиками.

  • Мудрость – Когда человек активно работает над тем, чтобы понять себя и применяет знания в своей повседневной жизни, у него появляется привычка к постоянному обучению.
  • Честность – Человек, который осознает себя, не продает себя задешево, но и не имеет завышенного мнения о себе.
  • Уверенность – Самосознательные люди хотят честной обратной связи от других, потому что это позволяет им лучше понимать, как они себя ведут и как они себя ведут. Они уже знают свои сильные и слабые стороны и смирились с этим, что делает их уверенными и защищенными в себе.
  • Смирение — Самосознательный человек знает, что у него есть недостатки. Они понимают, что им нужна помощь других людей, чтобы помочь укрепить свои собственные недостатки. Они не против разделить внимание и поднять других.

Как узнать, осознаете ли вы себя?

Есть много способов узнать, обладаете ли вы самосознанием, но все они требуют некоторого самоанализа. Вот некоторые из них:

  • Способность сделать шаг назад от своих эмоций и ответить вместо того, чтобы реагировать. Вы можете оставаться спокойным.
  • Чрезмерный анализ того, как вы воспринимаете других и как звучат ваши заявления и реакции.
  • Не притворяясь, что все знаешь, и осознавая, что ты не эксперт во всем.
  • Стремление получить честную обратную связь от других и не защищаться, когда кто-то указывает на то, что можно было бы сделать лучше.
  • Сохранение установки на рост и осознание того, что неудачи на пути являются частью процесса обучения.
  • Знать и оставаться верным своим увлечениям, приоритетам и основным ценностям.
  • Понимание собственных слепых зон и областей, в которых вы не видите себя ясно.

Как самосознание влияет на других?

Уровень вашего самосознания оказывает огромное влияние на других. Это влияет на то, как вы к ним относитесь и насколько ценными они себя чувствуют. Это, в свою очередь, влияет на то, что они думают о вас и как они реагируют. Когда у вас высокий уровень самосознания, вы честны и хорошо осведомлены, но не ведете себя так, будто знаете все. Вы просите об обратной связи и отвечаете с сочувствием.

Позволяет каждому члену команды чувствовать, что его ценят и понимают. Следовательно, они лучше работают вместе. Большая часть самосознания включает в себя доброту к другим, а также честность и искренность.

Связанный: Что хорошего в доброте?

10 преимуществ самосознания:

1.

Больше сочувствия к другим

Больше сочувствия к другим — одно из важнейших преимуществ самосознания. Когда у вас есть навык быть более эмпатичным, это позволяет вам строить лучшие отношения. У нас есть универсальная потребность в том, чтобы нас понимали, и мы хотели, чтобы наши чувства были подтверждены. Чаще всего нам это больше всего нужно, когда мы расстроены, прежде чем сможем выслушать другую точку зрения или более логичное объяснение.

2. Улучшение навыков слушания

Активное слушание — это навык, который становится все более и более дефицитным. Хорошая новость заключается в том, что когда вы начинаете практиковать активное слушание, это производит положительное впечатление. Это хорошая иллюстрация важности самосознания, поскольку оно позволяет вам строить настоящие отношения. Лучшее умение слушать является характеристикой самосознания, а также преимуществом.

3. Улучшение навыков критического мышления

Чтобы начать осознавать себя, вы должны честно думать и размышлять о себе и своих действиях. Вы должны много анализировать и отделять себя от своих эмоций, чтобы составить объективную картину. Все эти упражнения улучшают ваши навыки критического мышления, которые вы можете применить во многих других сферах своей жизни.

4. Улучшение принятия решений

Когда вы осознаете, как вы сталкиваетесь с другими, и вы знаете себя, а также находите время, чтобы слушать других, а также улучшаете навыки критического мышления, это также улучшает ваши навыки принятия решений. Это огромное преимущество самосознания. Когда ваши решения лучше, ваша жизнь тоже лучше.

Связанный: Последствия выбора – Как сделать лучший выбор для вашей жизни

5. Улучшение лидерских качеств

Прикрепите на потом!

Кто бы не хотел иметь начальника, который принимает правильные решения, слушает своих сотрудников с сочувствием и обладает отличными навыками критического мышления и решения проблем? Все это преимущества самосознания, которые повышают лидерские способности. Это лидеры, за которыми люди хотят следовать и на которых хотят работать.

6. Больше самоконтроля

Повышение самосознания также предполагает способность называть свои эмоции, но не обязательно реагировать на них. Это включает в себя обучение отделять себя от них. Это приводит к тому, что вы можете думать не только о своих первоначальных реакциях. Следовательно, вы можете реагировать вместо того, чтобы реагировать, когда злитесь, демонстрируя больше самоконтроля.

7. Повышение креативности

Хотя вы можете не думать о повышении креативности как о преимуществе самосознания на рабочем месте, это может быть так. Неизбежно возникнут проблемы, требующие творческого решения. Это также может быть личным преимуществом самосознания, потому что оно позволит вам получить больше личного удовлетворения, когда вы сможете заниматься творческим хобби и чувствовать, что вы производите качественный результат.

Связано: Преимущества хобби Счастливые люди хотят, чтобы вы знали

8. Повышенная способность менять привычки

Когда вы развиваете навыки анализа последствий того, что вы делаете, вы также развиваете способность изменять свои привычки. Это восходит к знанию «почему» того, что вы делаете. Когда у вас есть веская причина для изменений, реализовать это изменение гораздо проще.

  • Связано с: 10 простых привычек, которые улучшат повседневную жизнь
  • Лучшие продукты, которые помогут вам развить хорошие личные привычки
  • Преимущества любви к себе и как ее развить

9. Повышение самооценки

Повышение самооценки — еще одно преимущество самосознания. Это естественный продукт уверенности, которую порождает самосознание. Вы знаете себя и справляетесь со своими сильными и слабыми сторонами. Вы не продаете себя подешевле, но и не переоцениваете. Это хорошая золотая середина. Вы принимаете установку на рост и понимаете, что неудачи — это всего лишь ступеньки к успеху. Это позволяет вам иметь невероятную настойчивость и веру в себя. Следовательно, вы также чувствуете себя лучше.

10. Лучшая общая перспектива

Когда вы тратите время на анализ всех различных аспектов проблемы, вы подходите к ней с улучшенными навыками критического мышления и творчества, а также принимаете во внимание точки зрения других, потому что вы практиковали активное слушание с помощью эмпатия, вы получаете лучшую общую перспективу. Вы собрали огромное количество информации из разных источников и уверены в себе и в своей команде. Это огромная польза от самосознания как для вас, так и для всех окружающих вас людей.

Хотите больше? Зарегистрируйтесь, чтобы стать VIP! (Это бесплатно!)

Вы уже VIP?

Подпишитесь на VIP-библиотеку и получите эксклюзивный доступ к печатным формам, контрольным спискам, шаблонам, вдохновляющим фонам и многому другому! Кроме того, время от времени получайте электронные письма от команды Contentment Questing, полные поддержки и советов!

Последнее, что вам нужно знать о пользе самосознания

Понравилось? Приколи это!

Есть много преимуществ самосознания. Это помогает вам проявлять больше сочувствия к другим и позволяет вам лучше слушать. Это, в свою очередь, помогает наладить отношения с другими людьми. Когда вы развиваете самосознание, вам нужна обратная связь от других, и вы осознаете свои сильные и слабые стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *