12 лет как понравиться мальчику: Как влюбить в себя мальчика 12 лет — Отношения

Как понравиться парню в школе? Попробуй сделать всего 12 шагов

Если ты просто устала мечтать о том, когда в твою жизнь ворвётся большое и светлое чувство, или тебе срочно требуется узнать, как понравиться парню, который никак не хочет обращать внимание на тебя, то попробуй сделать всего 12 шагов и увидишь, как всё легко изменится в твоей жизни.

Только давай договоримся, первые 2 шага ты меняешь образ своих мыслей. Пока делаешь следующие четыре – осуществляешь уход за собой. Ещё два шага делаешь вместе с новыми увлечениями и завершающие четыре – флиртуешь.

Тебе наверняка знакомо это непонятное чувство – ты видишь парня своей мечты, точно знаешь, что это Он, но между вами существует какая-то дистанция, которую так сложно преодолеть. Что же делать?

Первый этап: как понравиться парню в школе

1-й шаг. Ты не изменишься в одночасье, поэтому сначала измени образ своих мыслей, вернее их форму, перестань думать так: «Мне нужен парень». Лучше повторяй про себя: «У меня скоро появится парень». Ты должна поверить в это.

2-й шаг. Как часто ты сравниваешь себя с другими девушками? Хм, у этой ноги длиннее, а у той – волосы красивее, а у Лизы – глаза зелёные. Ну почему у тебя нет таких? А если бы были, что бы это изменило? Не стоит сравнивать себя с другими – это бесполезное занятие, мы все разные, все не похожи друг на друга, ты нигде в мире не найдёшь девочку, один к одному похожую на тебя. Ты уникальна и неповторима, оставайся такой! Ведь у тебя есть собственные преимущества, которых нет больше ни у кого, их просто нужно подчеркнуть. А заниматься сравнением – просто зря тратить время.

Второй этап: учись ухаживать за собой

3-й шаг. Ноги, которые давно забыли о депиляции, можно скрыть, одев джинсы, – это, конечно, выход, но сама тенденция в корне неверна. Ты ведь всё-равно будешь знать, что они выглядят не идеально, а если таких «мелких недочётов» во внешности наберётся несколько, то об уверенности в себе ты можешь забыть, как и об обаянии. А парни именно это замечают в первую очередь.

4-й шаг. То же самое правило относится к твоей одежде, даже к нижнему белью, тебе должно нравится всё, что на тебе надето. Пусть никто и не увидит, что ты в симпатичных трусиках-шортиках, а не в «бабушкиных раритетах», но твоя походка будет совсем другой именно в том белье, которое тебе по душе.

5-й шаг. Безусловно, намного важнее приводить в порядок каждый день то, что видят все, поэтому чистые, красивые волосы, ухоженные ногти и сияющая кожа потребуют усилий с твоей стороны. А как они способны изменить твоё внутреннее самоощущение – не передать!

6-й шаг. Мода – это сейчас так важно для тебя, я понимаю, но не забывай, что одежда должна быть удобной. Слишком короткие юбки и большое количество побрякушек будут сковывать твои движения, о какой грации и красивой походке может тогда идти речь? А ведь в вопросе, как понравиться парню в школе, это играет не последнюю роль.

Третий этап: выходи в люди

7-й шаг. Чтобы быстрее найти «предел своих мечтаний» можно заинтересоваться тем, чем обычно интересуются парни. Спортивная секция – чем не вариант? Ты не только научишься непринуждённому общению с противоположным полом, но и подтянешь фигуру – двойная польза. Здесь можно прочитать на эту тему про прикольный случай из жизни: знакомство двух влюблённых.

8-й шаг. Школа предоставит тебе самый широкий выбор, конечно. Блондины, брюнеты, шатены, высокие и не очень, полные и худые – ты можешь общаться со многими и постепенно прийти к пониманию того, кто из них на самом деле тебе нравится. Но старайся всегда давать шанс тем из парней, которые на первый взгляд не выглядят идеально. Чаще всего, именно они оказываются настоящими принцами.

Четвёртый этап: как понравиться парню в школе? – Флиртуй.

9-й шаг. Постарайся преодолеть себя и однажды просто кивнуть или подмигнуть в ответ парню, который смотрит на тебя довольно долго. Это самый простой и действенный способ дать ему понять, что ты не против, если он подойдёт и поговорит с тобой. Правда, не жди, что он скажет нечто, что запомнится тебе на всю жизнь. Скорее всего, это будет какая-нибудь банальность или даже глупость, но ты всегда сможешь оценить его смелость (иногда для них это подвиг).

Даже если этот парень не слишком нравится тебе, сделай так всё-равно, впоследствии он может оказаться неплохим другом. А может быть, пообщавшись, ты поймешь, что это Он и есть (иногда мы не сразу понимаем это).

10-й шаг. Наши мысли почти всегда воплощаются в реальность. Поэтому иногда (не во время уроков) представляй себе, как он разговаривает с тобой, улыбается, держит за руку. Представь, как он выглядит, какой он, во что одет. И такой парень скоро появится в твоей жизни (это правило не работает, если ты хочешь встретиться с известным киногероем, музыкантом или пропустила мимо ушей предыдущие 9 шагов).

11-й шаг. Если ты уже встретила того, из-за кого тебе не даёт покоя вопрос, как понравиться парню в школе, то нужно заставить себя сказать ему 2-3 фразы или задать хотя бы один вопрос. Боишься сморозить при этом какую-нибудь чушь? Попробуй потренироваться сначала на других парнях, мнение которых тебя не слишком волнует. Мастерство флирта не даётся нам с рождения, мы его приобретаем с опытом. Несколько рекомендаций юношам на эту тему можно прочитать в статье: Флирт с девушкой: искусство или навыки.

12-й шаг. Если парень твоей мечты не решается заговорить первым, пригласи его пойти куда-нибудь (в кино, кафе, на свидание с тобой) сама. Ну подумай, что в этом страшного? Он откажется? Если это произойдёт, не грусти, это просто не твой парень. Что бы ты не думала, встреча с Тем Самым ещё впереди, он появится в твоей жизни позже (вечно их где-то носит, когда они нужны сейчас!).

Просто продолжай следовать 12-ти советам, и одиночество никогда не поселится в твоей жизни.

Узнаем как понравиться мальчику. Практические советы

 

Первая любовь, первые сомнения, неловкие поступки и, конечно, слова невпопад. Как это знакомо девушкам! Через эти чувства проходит каждая в своей жизни, потому что рано или поздно наступает время первых взрослых поступков и любовных отношений. Чаще всего они бывают робкими и совсем неумелыми, но память о них сохранится до конца жизни.

Как знакома ситуация, когда в классе появился новичок! Он кажется просто идеальным, потому что таких до него не было. Все в нем вызывает неподдельный интерес: и внешность, и увлечения, и учится неплохо. Как привлечь его внимание, как понравиться мальчику, которого еще почти не знаешь, но уже хочешь с ним дружить? Помни: никто никогда не даст тебе идеальных советов, свои отношения ты будешь строить только сама.

В таких случаях обязательно хочется поговорить с кем-нибудь о своем первом чувстве, но нужно знать, что подойди к выбору такого человека нужно серьезно. Хорошо, что у тебя есть подруги, но все знать им о твоей личной жизни не обязательно, ведь ты должна найти свой способ, как понравиться мальчику, а не полагаться на мнение других.

Если ты все-таки рассказала о своей первой симпатии, попроси сохранить тайну, не надо, чтобы о ней узнали все в вашей школе. Не следует торопить события, а нужно хорошенько присмотреться к новому другу. Это время нужно для того, чтобы обрести уверенность в себе. Тогда ответ на вопрос о том, как понравиться мальчику твоей мечты, ты сможешь найти сама.

Хороший совет: будь всегда естественной и приветливой, не делай наигранное и непроницаемое лицо, которое тебе самой скоро станет неприятным. Какой ты должна быть? Конечно же, будь веселой и непринужденной, счастливой и с очень приветливым личиком. Искренность и доброжелательность всегда помогает расположить людей к себе, а в случае с мальчиками наличие этих качеств просто необходимо.

Старайся произвести на него хорошее впечатление, не будь навязчивой, а скорее, даже немного отстраненной. Мальчики с сильным характером сами выбирают себе возлюбленных и все делают, чтобы самостоятельно добиться их любви.

Период первых симпатий – это самая лучшая пора девичества, поэтому не торопи время, пусть все идет своим чередом. Для того чтобы понять, как понравиться мальчику, надо постараться как можно больше узнать о нем, например, о его увлечениях и местах, где он любит отдыхать.

Самый простой и доступный способ – это подружиться с его сестрой или братом, если они, конечно, есть. Этот вариант практически стопроцентный. Как вариант, можно познакомиться и с его лучшими друзьями. При общении с ними, когда речь идет о предмете твоего интереса, не выдавай своих чувств, делай слегка равнодушный вид и просто принимай информацию, как будто ты и так все это о нем знаешь.

Как приворожить мальчика, который очень нравится? Ты уже почти взрослая, раз тебя постигло чувство, и сможешь сама сделать некоторые наблюдения. Посмотри на свои знакомые пары, особенно на тех влюбленных, отношения которых тебе больше всего нравятся. Ты тоже хотела бы такой любви к себе со стороны парня? Проанализируй их характеры, и ты увидишь, что наиболее гармоничные и трогательные отношения бывают между людьми, которые с полуслова понимают друг друга. В таких парах девочки не задаются вопросом, как приворожить мальчика, а взаимоотношения строятся на симпатии и понимании.

Как правило, легко сходятся люди, которые имеют совершенно противоположные характеры. Как неудержимое притяжение между разными полюсами магнитов, так и в человеческих отношениях, особенно в любви, проще складываются пары, где люди дополняют друг друга.

Что нужно сделать, чтобы понравиться парню? Нужно просто быть самой собой и проявить свои лучшие качества: доброту, искренность, чувство стиля и индивидуальность. При этом всегда соблюдай золотое правило – уважай себя, тогда твой парень будет уважать тебя, а именно это является основой дальнейших отношений. Вместе со всеми достоинствами и недостатками он будет любить тебя, если ты ведешь себя достойно, поэтому тебе не придется решать вопрос о том, что нужно сделать, чтобы понравиться.

Парням, конечно, интересен твой внутренний мир, но особенно они ценят легкость в общении, отсутствие занудства и необоснованного упрямства, а еще молодые люди любят, когда их внимательно и с неподдельным интересом слушают. Успех в этом случае тебе гарантирован.

 

Как говорить с ребенком о сексе в возрасте от 6 до 12 лет – Consumer Health News

×

Проверено фактами

HealthDay работает в соответствии с самыми строгими редакционными стандартами. Наш синдицированный новостной контент полностью независим от каких-либо финансовых интересов, основан исключительно на авторитетных в отрасли источниках и последних научных исследованиях и тщательно проверяется фактами команда отраслевых экспертов для обеспечения точности.

  1. Все статьи редактируются и проверяются на достоверность нашими Редакция перед публикацией.
  2. Если не указано иное, все статьи, посвященные новым исследованиям, основаны на исследованиях, опубликованных в рецензируемых журналах или издаваемых независимыми и уважаемыми медицинскими ассоциациями, академическими группами и государственными организациями.
  3. Каждая статья содержит ссылку или ссылку на первоисточник.
  4. Любые известные потенциальные конфликты интересов, связанные с исследованием или источником, доводятся до сведения читателя.

См. наш Редакционная политика и политика проверки фактов для более подробной информации.

Политика редакции и проверки фактов

Обязательство редакции HealthDay

HeathDay стремится поддерживать максимально возможный уровень беспристрастных редакционных стандартов в отношении контента, который мы представляем на нашем веб-сайте. Все наши статьи выбираются независимо от каких-либо финансовых интересов. Редакторы и авторы прилагают все усилия, чтобы прояснить любые финансовые связи исследований, о которых мы сообщаем.

Shutterstock

Примечание редактора: дети Синтии Горни уже взрослые, но ее замечательные статьи о том, как научить их доброте, любопытству и уважению к другим людям, вне времени.

Как ответственно обращаться с речью птиц и пчел?

Откажитесь от идеи представить тему в одном большом выступлении — вы перегрузите ребенка сбивающей с толку и даже неприятной информацией, которую он не сможет обработать сразу. Вместо этого думайте об этом как о спокойной беседе, которая продлится несколько месяцев или, возможно, даже лет. Старайтесь, чтобы ваши объяснения были как можно более простыми и конкретными для обсуждения. 6-летний ребенок, задающийся вопросом, что означает «противозачаточные средства», не обязательно просит вас описать механику полового акта.

Самое сложное, конечно, сохранять спокойствие. Постарайтесь ответить на первоначальный вопрос вашего ребенка, не краснея и не ведя себя так, как будто происходит какой-то важный обмен; такой ответ может расстроить ее или предположить, что секс связан с чувством стыда. Если вы можете сохранять спокойствие и говорить естественно в самом начале, вы посылаете своему ребенку важное сообщение: «Тебе не нужно нервничать, спрашивая меня об этом. Мы можем об этом поговорить».

Когда вы дойдете до того, чтобы дать техническое описание «Закона», может помочь вам обоим, если вы скажете что-то простое, например: «Послушайте, я знаю, что сейчас это звучит для вас отвратительно, но — поверьте мне — — это будет казаться другим, когда вы станете старше». Прямой и честный подход — лучший способ пройти через это: «Когда мужчина и женщина решают, что они хотят это сделать, пенис мужчины входит во влагалище женщины, а сперма выходит из полового члена мужчины. Иногда сперматозоиды соединяются. с одним из крошечных яйцеклеток внутри тела женщины, и это заставляет яйцеклетку вырасти в ребенка. Это происходит в особом месте, которое женщины называют маткой».

Как только вы справитесь с этим, вы должны ожидать, что ваш ребенок будет выглядеть ошеломленным и подозрительным, особенно если до него дойдет, что вы, возможно, сделали это хотя бы однажды. Не удивляйтесь, если она вдруг сменит тему, уйдет или будет вести себя так, как будто не слышала ни слова из того, что вы сказали. Она услышала тебя. Ей просто нужно время, чтобы это осозналось.

Когда моей дочери нужно узнать о менструации?

Раньше, чем вы думаете. Месячные у девочек сейчас обычно начинаются уже в пятом классе, поэтому, даже если ваша дочь выглядит так, будто ей еще далеко до полового созревания, рассказы ее одноклассников могут сбить ее с толку и расстроить, если вы не предоставили ей основную информацию. Ей нужно от вас две вещи: во-первых, физические данные о менструации, а во-вторых, уверенность в том, что, когда у нее действительно начнутся месячные (или ее лучшая подруга предаст ее, начав менструацию первой), она сможет рассказать вам об этом без вашего участия. смущен или плачет на нее. Вы можете начать этот разговор (или просто дать ей понять, что готовы к этому, когда она захочет) с небрежного вопроса или замечания: «Вы не знаете, у кого-нибудь из старших девочек в школе уже начались месячные? ?» Или: «Знаешь, когда я была в твоем возрасте, я ничего не понимала в месячных и стеснялась кого-то спрашивать».

Еще один полезный подход к ребенку, достигшему возраста 10 лет или около того, — дать ему хорошую, удобочитаемую детскую книгу о половом созревании и половом развитии. Перед покупкой просмотрите его сами, чтобы убедиться, что вам нравится его подход. Затем поместите книгу в комнату вашего ребенка, где он может посмотреть ее наедине, и небрежно скажите ему, что вы оставили ее там, чтобы он мог посмотреть, если захочет. Вы можете быть уверены, что книга будет прочитана, и это может облегчить ее страхи и помочь ей чувствовать себя более комфортно, говоря с вами о сексуальных проблемах и чувствах. Одна отличная серия — Что происходит с моим телом? книг — одна для девочек и одна для мальчиков — Линды Мадарас. Еще одно бесценное руководство для девочек — «Книга месячных (все, что вы не хотите спрашивать, но вам нужно знать)» , написанное Карен Гравель в консультации со своей 15-летней племянницей Дженнифер. Позитивный и практичный, он охватывает тампоны, прокладки, прыщи, перепады настроения и все другие вещи, о которых девушки интересуются и беспокоятся, когда учатся справляться со своими менструальными циклами.

Когда моему сыну нужно узнать об эрекции, эякуляции и поллюциях?

Мальчики могут замечать эрекцию других мальчиков (даже младенцев), удивляться собственной эрекции и физическим реакциям, а также слышать шутки про стояк или другие грубые отсылки уже в первом классе. Так что это хорошая идея объяснить эрекцию даже очень маленьким мальчикам сдержанно, убедившись, что они понимают, что нет ничего постыдного в естественной реакции тела, которую они часто не могут контролировать. Это должно быть проще, если вы с самого начала использовали правильные термины для обозначения частей тела; если нет, начните приучать ребенка говорить «пенис» и отучать его от эвфемистических терминов, которые он использовал до сих пор.

Мальчики начинают видеть поллюции, когда достигают половой зрелости, обычно в возрасте от 9 до 15 лет. Первая эякуляция у мальчика может произойти во время поллюции, и когда он проснется, он может не осознавать, что произошло. Таким образом, важно, чтобы ваш сын знал задолго до полового созревания, что поллюции — это нормальная часть взросления, и нечего стыдиться, что он не может их контролировать, и что эякуляция — это просто физический признак того, что он взрослеет.

Что я должен сказать моему ребенку о мастурбации?

Говорить о мастурбации стыдно и вам, и вашему ребенку, но важно дать ему понять, что в сексуальной стимуляции нет ничего постыдного или ненормального. К этому возрасту ваш ребенок должен уже давно перестать прикасаться к себе на публике, но и мальчики, и девочки могут продолжать мастурбировать наедине, некоторые из них довольно часто. Ваш ребенок может чувствовать себя виноватым из-за этого, если вы не заверите его, что испытывать сексуальные чувства не только нормально, но и полезно, и что мастурбируют все, хотя и не говорят об этом.

Как я могу узнать, чему мой ребенок учится у друзей, в школе и в СМИ?

Будьте настолько любознательны, насколько можете, не сообщая ребенку, что вы подглядываете за ним — в этом возрасте дети абсолютно не хотят чувствовать, что их родители заглядывают им через плечо. В школе спросите у учителей, чему именно они учат в каждом классе. (Когда и как они обсуждают репродуктивную систему, венерические заболевания, сексуальные домогательства и так далее?) Если они пользуются учебниками или раздаточными материалами, прочтите их сами.

Вы, наверное, беспокоитесь о том, что приходит на вашего ребенка в Интернете, но смотрите и его телевизионные передачи. Возьмите журналы, которые она просматривает. Будьте в курсе того, что регистрируется на уровне ее глаз на стендах с журналами, особенно на тех, которые предназначены только для взрослых. Если вы можете это выдержать, послушайте какое-то время любимые радиостанции вашего ребенка. Вы, вероятно, заметите, что со школьного возраста детей заваливают сексуальными отсылками — большинство из них хихикают, неуважительно или вводят в заблуждение. Чем больше вы знаете о том, что ваш ребенок видит и слышит о сексе из других источников, тем лучше вы подготовлены, чтобы убедиться, что он знает, что вы хотите ему сказать.

Должен ли мой ребенок знать о презервативах и заболеваниях, передающихся половым путем, до достижения половой зрелости?

К сожалению, скорее всего да. Скорее всего, она слышит или читает упоминания о СПИДе и других заболеваниях, передающихся половым путем, в новостях и от своих одноклассников; если вы живете в городе, она заметит все рекламные щиты и объявления по бокам автобусов, призывающие к важности «безопасного секса». Вы могли бы также убедиться, что она получает информацию, которая является точной и не более пугающей, чем она должна быть. И отвечать на ее вопросы, как ни в чем не бывало, — это еще один способ убедить ее, что она может доверять вам в спокойном обсуждении с ней секса.

Должен ли я объяснять оральный секс своему ребенку, когда он такой маленький?

Если ей 6 лет, то нет. Но к тому времени, когда дети переходят в пятый или шестой класс, «минет», скорее всего, станет частью их словарного запаса — за это мы можем поблагодарить последние популярные отвратительные фильмы. Так что было бы разумно подготовиться к вопросу или разговору об оральном сексе, тем более что он по-прежнему остается увлекательной и загадочной темой для детей в средней и старшей школе. Еще не рано начинать говорить с ребенком о важных связях между сексом, любовью и ответственностью. Вы можете объяснить, что поцелуи в интимные места другого человека — это еще один способ заняться сексом; что даже если девушка не может забеременеть таким образом, через оральный секс можно передать опасные заболевания; и этот оральный секс, как и любой другой, влечет за собой чувство любви, преданности и уважения к человеку, с которым он выполняется.

Ссылки

Эдвард Л. Шор, редактор Американской академии педиатрии. Уход за ребенком школьного возраста: 5–12 лет . Бродвейские книги.

Американская академия детской и подростковой психиатрии. Разговор со своими детьми о сексе: факты для семей.

Фото: Shutterstock

Возможно, эта история устарела. Мы предлагаем несколько альтернатив.

Содержимому, содержащемуся в этой статье, более двух лет. Поэтому мы рекомендуем вам обращаться к статьям ниже для получения последних обновлений по этой теме. Эта статья была оставлена ​​на нашем сайте как исторический документ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] с любыми вопросами.

Читать далее

Другие актуальные статьи

Этот веб-сайт сертифицирован Health On the Net Foundation. Нажмите, чтобы подтвердить.

    Нормативное сексуальное поведение | Национальный центр сексуального поведения молодежи

    Нормативное сексуальное поведение

    Исследование сексуального здоровья в детстве в форме игры является естественным и здоровым и включает в себя сексуальное поведение, которое:

    • Возникают спонтанно и периодически,
    • Не являются единственным направлением детских игр, интерес к сексуальным играм уравновешивается другими интересами и занятиями,
    • Вовлекайте детей, которые хотят участвовать в ИЛИ, как правило, беззаботные и игривые,
    • Согласны (то есть ни один ребенок не возражает против такого поведения),
    • Не вызывать ни у кого из детей сильных дискомфортных чувств, таких как гнев, стыд, страх или тревога,
    • Не являются принудительными, а
    • Часто снижается при соответствующем вмешательстве опекуна, когда ребенок получает воспитательные инструкции по прекращению поведения

    Секс-игры среди детей

    • Встречается среди детей одинакового возраста и способностей, которые знают и играют друг с другом, а не между новыми знакомыми или незнакомцами,
    • Часто встречается между детьми одного пола и может включать братьев и сестер,
    • — частое явление в детстве, а
    • Среди детей дошкольного возраста сексуальная игра может включать демонстрацию половых органов другим детям и прикосновение к половым органам других детей в исследовательском порядке.

    В частности, типичное сексуальное поведение детей младшего возраста не включает в себя более продвинутое сексуальное поведение, подобное взрослому.

    У подростков некоторые «нормативные» половые акты, которые включают в себя более сложные сексуальные действия, могут быть определены как проблематичные и незаконные в соответствии с семейными или культурными нормами или законами штата и федеральными законами.

    При работе с родителями или другими опекунами специалисты должны подчеркивать важность сохранения спокойствия и предоставлять информацию о реакции опекунов на типичное сексуальное поведение.

    Для получения дополнительной информации о реакции опекуна на типичное сексуальное поведение см. Сексуальное развитие в детстве

    (дополнительную информацию см. в разделах «Оценка» (скоро), «Принятие клинических решений» и «Вмешательство» (скоро)

    Сексуальный опыт братьев и сестер

    Как узнать, является ли сексуальный опыт братьев и сестер нормой?  

    • Ретроспективные исследования показывают, что сексуальный опыт братьев и сестер является обычным явлением среди детей.
    • Поведение может начаться как нормативная сексуальная игра (из-за любопытства) между братьями и сестрами, но когда эти переживания слишком часты, односторонни или навязчивы, это повод для беспокойства и вмешательства
    • Исследования показывают, что сексуальных опыта братьев и сестер являются наименее известными и наименее изученными видами сексуального поведения среди подростков.
    • Женщины могут быть более уязвимы для сексуального опыта братьев и сестер, чем мужчины.

      

    Когда речь идет о братьях и сестрах, близких по возрасту, возникают дополнительные проблемы при определении степени беспокойства по поводу сексуального поведения. То, что могло начаться как сексуальная игра из взаимного любопытства, может превратиться во что-то более одностороннее и принудительное. Дети в таких ситуациях могут чувствовать себя растерянными, винить себя или чувствовать себя неуверенно. Рассказать взрослому о проблемном сексуальном поведении братьев и сестер сложно.

    Что нужно знать специалистам о сексуальном опыте братьев и сестер?

    • Классифицировать поведение как сексуальную игру или явно оскорбительное событие не всегда просто. Специалисты сообщают, что сексуальное насилие со стороны братьев и сестер растет, однако родители могут не замечать или неправильно понимать, преуменьшать или игнорировать такое поведение.
    • Анализ сексуального поведения братьев и сестер Континуум понятий помогает специалистам понять разницу между ожидаемой сексуальной игрой, проблемным сексуальным поведением и оскорбительным сексуальным поведением.
    • Очень важно помочь родителям и опекунам понять, как реагировать на типичное сексуальное поведение. Если сексуальные игры являются типичными, специалисты должны поощрять родителей и опекунов к разговору со своими детьми об их телах и поведении (например, об уважении к своему телу и телу других). См. Сексуальное развитие в детстве
    • В случае неуместного или оскорбительного сексуального поведения необходимо вмешательство специалистов. Специалисты должны учитывать факторы риска и защиты, а также влияние проблемного поведения на детей и опекунов при определении необходимости изъятия ребенка, плана наблюдения, подхода к лечению и решений о посещении/воссоединении.

    Сексуальное поведение братьев и сестер: концептуальный континуум (Боннер и Чаффин)

    Нажмите ниже для получения дополнительной информации о:

    • Нормативное сексуальное поведение в детстве и подростковом возрасте
    • Проблемное сексуальное поведение в детстве и подростковом возрасте
    • Руководство по выявлению проблемного сексуального поведения
    • NCTSN Понимание и преодоление проблем сексуального поведения у детей

    (Дополнительную информацию см. в разделах «Оценка» (скоро), «Принятие клинических решений» и «Вмешательство» (скоро)

    Нормативные знания о сексе и поведение по возрасту

    Дети дошкольного возраста 3-5 лет
    Физическое развитие

    У детей дошкольного возраста период роста и развития общей и мелкой моторики. Надзор и руководство для детей в этой возрастной группе необходимы, потому что их навыки суждения и решения проблем только начинают развиваться. Они постоянно двигаются и учатся, участвуя в мероприятиях.

    Сексуальные знания

    • Дети в возрасте 3 лет могут определять свой собственный пол, а затем вскоре после этого определять пол других. Первоначально различия между полами основаны на визуальных факторах, присущих культуре (таких как прическа, размер или одежда), хотя к 3 или 4 годам многие осознают различия половых органов. Гендерные роли не устанавливаются так рано, и дети демонстрируют ряд моделей поведения, культурно связанных с одним или обоими полами.
    • Представления детей дошкольного возраста о беременности и родах имеют тенденцию быть расплывчатыми примерно до 6 лет.
    • Знания о сексуальном поведении взрослых чаще всего ограничиваются такими видами поведения, как поцелуи и объятия, примерно до 6 лет, когда примерно четверть детей сообщают о своих знаниях о более явном сексуальном поведении взрослых.

    Сексуальное поведение
    Дети дошкольного возраста в целом любопытны и склонны активно познавать мир, слушая, глядя, трогая и подражая. Общее любопытство детей дошкольного возраста к миру проявляется в вопросах, а также в исследовательском и подражательном поведении, включая сексуальные части тела. Такое сексуальное поведение часто происходит в общественных местах и ​​включает:

    • Глядя на других, когда они раздеваются или обнажены,
    • Нарушение физических границ других (например, стояние слишком близко к другим),
    • Демонстрация интимных частей тела (например, «глупость» или незнание правил конфиденциальности),
    • Прикосновение к собственным гениталиям и
    • Прикосновение к груди взрослых (особенно к груди их матерей).

    Некоторые дети одеваются или играют так, как в культуре считается принадлежностью к противоположному полу — это нормально и не считается сексуальным поведением.

    Детское прикосновение к своим интимным частям тела — это не то же самое, что взрослые считают «мастурбацией». Они могут прикасаться к своим интимным частям, если чешутся или исследуют собственное тело. Маленькие дети ищут успокаивающие и приятные переживания, например, они сосут большой палец, трутся о мягкие одеяла и периодически прикасаются к своим интимным местам, потому что это приятно.

    Существует несколько видов сексуального поведения, которые НЕ являются нормой для детей дошкольного возраста. К ним относятся навязчивые, спланированные или агрессивные половые акты, прикосновение ртом к половым органам другого ребенка и имитация секса с игрушками. Проблемное сексуальное поведение

    Дети школьного возраста 6-12 лет

    Физическое развитие
    У девочек половое созревание часто начинается раньше, чем у мальчиков, а развитие груди может начаться уже в 7-8 лет. Мальчики и девочки проходят пять стадий полового созревания, но начало и продолжительность каждой стадии варьируются в основном в зависимости от расы и пола. Раннее или позднее начало полового созревания может оказать существенное влияние на социальную адаптацию молодежи.

    Сексуальные знания
    Знания о беременности, родах и половой жизни взрослых значительно расширяются в период школьного возраста и могут влиять на сексуальное поведение. К 10 годам большинство молодых людей имеют базовые представления о половом созревании, репродуктивных процессах и рождении детей. Точность знаний детей зависит от их воздействия на правильный неформальный и формальный учебный материал.

    Сексуальное поведение
    Сексуальное поведение детей школьного возраста все больше регулируется общественными правилами.

    • Сексуальное поведение, включая сексуальные игры, продолжается в течение всего периода школьного возраста. Поведение, как правило, более скрытное, и воспитатели могут не знать о поведении детей.
    • Дети школьного возраста все больше интересуются средствами массовой информации и с большей вероятностью будут искать телевидение и изображения, демонстрирующие сексуальное поведение и наготу. (Отчет Американской психологической ассоциации о влиянии СМИ на сексуализацию девочек.)
    • Прикосновение к себе и мастурбация одинаково распространены среди девочек и мальчиков, с увеличением частоты, особенно среди мальчиков в этот период развития.
    • Скромность проявляется в этот период развития, особенно у девочек, которые часто становятся застенчивыми и закрытыми в отношении раздевания и гигиенических действий.
    • Сексуальное влечение к сверстникам того же возраста усиливается ближе к концу этого периода развития, при этом интерактивное поведение обычно начинается с игривого поддразнивания других. Немногие дети участвуют в более откровенных сексуальных действиях, включая половые сношения в конце этого периода развития (в среднем 6% детей в возрасте до 13 лет сообщают о половых сношениях). рискованное поведение).

    Дополнительную информацию о детях школьного возраста и периоде полового созревания можно найти на веб-сайте Американской академии педиатрии и в разделе «Подростки» ниже.

    Подростковый возраст 13–19 лет

    Подростковый возраст можно представить как драматический период развития ребенка, охватывающий вторые десять лет жизни. Половое созревание и другие важные физические, социальные, эмоциональные и интеллектуальные изменения, а также половое развитие отмечают этот постоянно колеблющийся и иногда эмоционально нестабильный период жизни. Значительное развитие мозга происходит в подростковом возрасте с быстрым ростом и связанными с ним когнитивными, социально-эмоциональными и поведенческими изменениями, продолжающимися до двадцати пяти лет.

    Физическое и половое развитие
    В подростковом возрасте продолжается половое развитие. Для большинства молодых людей физический рост завершается к середине подросткового возраста (для получения дополнительной информации нажмите здесь).

    Половое развитие подростка включает в себя не только физические изменения, но и развитие себя как сексуального существа. Подростки все больше осознают свои сексуальные влечения и интересы, включая сексуальную ориентацию и гендерную идентичность.

    Подростки
    Школьники и подростки в возрасте от 9 до 13 лет могут испытывать значительное усиление сексуальных мыслей и чувств. Первые чувства сексуального влечения могут возникнуть уже в возрасте от 9 до 12 лет, а сексуальные фантазии появляются спустя несколько месяцев или год. За этим развитием может последовать «всплеск» сексуального интереса и влечения. Физиологические изменения, связанные с половым созреванием, включают повышение уровня половых гормонов, что дополнительно влияет на чувство сексуального возбуждения, влечения и фантазий. Ночные поллюции и начало менструации являются признаками нарушения репродуктивной способности подростка. (Дополнительную информацию о половом созревании и половом развитии подростков, а также о ранних, средних и поздних стадиях подросткового возраста см. здесь.)

    Средний и поздний подростковый возраст
    К среднему подростковому возрасту, который обычно включает молодежь в возрасте от 13 до 16 лет, физическое половое созревание может быть почти завершено. В это время сексуальные мысли и чувства, а также сексуальное поведение расширяются еще больше. В позднем подростковом возрасте, который обычно включает в себя от 17 до 19 лет, сексуальные мысли, чувства и действия могут продолжать значительно увеличиваться. Например, молодежь может быть вовлечена в отношения, которые включают сексуальную близость. Развитие мозга не прекращается в возрасте 18 или 19 лет.и можно ожидать продолжения значительного социально-эмоционального и интеллектуального роста, имеющего отношение к здоровому и просоциальному поведению.

    Различия в развитии между младшими подростками и подростками старшего возраста были отмечены в росте мозга, а также в их социальном, эмоциональном и поведенческом репертуаре. Несмотря на эти общие закономерности, также важно учитывать огромные различия в этапах развития среди подростков. Кроме того, могут быть «несоответствия» в темпах развития разных областей для отдельных молодых людей. Например, у девочки может начаться половое созревание в 9 лет. но еще не развили когнитивные навыки более высокого порядка, необходимые для управления социальными и сексуальными ситуациями, которые могут возникнуть. Таким образом, возраст не всегда является лучшим показателем социальной зрелости и здравого смысла.

    Различия между когнитивным и социальным функционированием подростков и взрослых имеют большое значение. По сравнению со взрослыми, подростки:

    • Более импульсивны,
    • Более склонны к риску,
    • У меня плохое суждение,
    • Более восприимчивы к влиянию сверстников и
    • Менее способны учитывать будущие последствия своих действий.

    Подростки также могут быть менее способны точно определять эмоции или намерения других, что приводит к неправильному толкованию, которое может способствовать неадекватным реакциям или поведению. Например, если мальчик прикасается к груди девочки в холле школы, а она говорит: «Прекрати!» но смеется, когда она это говорит, ему может быть непонятно, что она имеет в виду.

    Специалисты должны иметь в виду, что подростки пытаются понять быстрое сексуальное развитие своих чувств и тел. Подростки могут обладать глубокими знаниями и опытом в области сексуальной жизни, но могут сильно отставать в абстрактном мышлении и понимании влияния своего поведения на других. По мере взросления подростки способны понимать и интерпретировать свои сексуальные чувства, а также эмоции и поведение других людей.

    Сексуальные знания
    Степень и точность знаний подростка о сексуальных вопросах определяются рядом факторов, включая качество отношений между родителями и детьми, отношения и знания в семье, наличие школьных программ полового воспитания, Интернета и общедоступной письменной литературы, а также культурных особенностей. факторы.

    • Сверстники являются источником информации для большинства подростков и часто являются источником неточной и вводящей в заблуждение информации, такой как переоценка степени сексуальной активности других членов группы.
    • Воздействие сексуальных и насильственных стереотипов, таких как фильмы и музыка, в которых девушки и женщины изображаются как сексуальные объекты, а мужественность изображается как связанная с сексуальными завоеваниями, может способствовать искажению взглядов на нормальное и здоровое сексуальное поведение.
    • Открытое общение между подростками и их родителями/опекунами по вопросам сексуальности и здорового сексуального поведения является ключом к получению точной информации. Ранняя коммуникация до начала сексуального поведения важна для того, чтобы заложить основу для будущего диалога.

    Степень, в которой другие источники информации предоставляют точную и достаточную информацию, значительно различается. Образование и точная информация, гарантирующая, что сексуальные действия осуществляются по обоюдному согласию и соответствуют соответствующим законам штата, могут быть ограничены или отсутствовать.

    Сексуальное поведение
    В раннем подростковом возрасте наблюдается рост сексуального поведения, которое часто включает самоисследование и мастурбацию. В некоторых экспериментах могут участвовать сверстники противоположного или того же пола. Хотя такое поведение часто происходит по взаимному согласию, оно может быть мотивировано личным интересом, а не взаимным по своей природе. Сексуальная активность одного пола может быть связана с любопытством, возможностью или сексуальной ориентацией. Сексуальная ориентация не считается проблемами сексуального поведения.

    Частота половой жизни увеличивается в середине подросткового возраста. Многие мужчины начинают мастурбировать до эякуляции в возрасте 13-15 лет; начало мастурбации у самок более постепенное.

    В отличие от раннего подросткового возраста сексуальные отношения среднего подросткового возраста могут включать в себя повышенную эмоциональную близость и не быть столь эгоцентричными. С поздним подростком увеличивается частота половых актов. Большая часть секса происходит в рамках свиданий или романтических отношений, но многое происходит и вне этих отношений. Секс вне романтических отношений, как правило, более вероятен у мальчиков и связан с другими факторами риска, хотя случайный секс среди поздних подростков и молодых людей, начиная от поцелуев и заканчивая половым актом, таким как «связь», стал более распространенным явлением.

    В целом, в подростковом возрасте сексуальная активность может включать следующее, причем более продвинутое поведение более вероятно у подростков старшего возраста:

    • Откровенные разговоры сексуального характера со сверстниками,
    • Непристойности и шутки в рамках культурной нормы,
    • Сексуальные намеки, флирт и ухаживания,
    • Интерес к эротике; использование порнографии и секстинг*,
    • Одинокая мастурбация,
    • Обниматься, целоваться, держаться за руки,
    • Целоваться, ласкать*
    • Взаимная мастурбация*
    • Оральный секс или половой акт с партнером по согласию*

    *Примечание. Моральные, социальные или семейные правила могут ограничивать или запрещать такое поведение. Законы некоторых штатов объявляют сексуальное поведение незаконным.

    Возможно, вопреки ожиданиям некоторых, половые сношения и оральный секс распространены в подростковом возрасте. Молодым людям часто от 15 до 17 лет, когда они впервые вступают в половую связь со средним возрастом чуть старше 16 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *