3 сильные личности: примеры людей с сильной личностью

Содержание

зачем в коллективе разные типы личностей — Что почитать на vc.ru

Отрывок из книги «Почему мы такие на работе? Как осознать наши различия и успешно работать вместе. 16 типов личности», которая выходит в издательстве «Альпина»

3457 просмотров

Экстраверты, интроверты и представители других типов личности проявляют свой стиль поведения в ходе принятия решений. Проблема в том, что, когда в какой-то организации или при выполнении задачи берут верх одна или две психологические установки, поле зрения неизбежно сужается. Возможности для творчества становятся ограниченными, а разные варианты игнорируются.

Мы не хотим сказать, что организация, где преобладает один психологический тип, обречена на провал. Существует множество примеров очень успешных компаний, руководители которых с точки зрения типологии оказываются клонами друг друга. В этом случае речь идет об осознанности. Зная о концентрации определенных типов в разных структурах своей организации, вы осознаёте ее сильные стороны. Это позволит вам увидеть и потенциальные слабости — «слепые зоны», где может не хватать эффективности и творческого начала. Так типоведение становится полезным инструментом, помогающим уравновесить сильные и слабые стороны.

Этот инструмент станет особенно важен в будущем. Рабочие места все чаще занимают люди, имеющие различное происхождение, стиль жизни и ценности. Они могут состоять в браке, быть одинокими, разведенными, вдовцами и вдовами, геями, молодыми и старыми, теми, для кого английский язык родной, и теми, кому пришлось его учить, отчисленными из средней школы и имеющими несколько научных степеней и т. д. Хотя у нас всегда в некоторой степени было такое разнообразие, оно быстро становится скорее правилом, чем исключением.

Вместе с многообразием появляется и множество разных точек зрения по поводу почти каждой ситуации. К примеру, не у всех одинаковый взгляд на понятие пунктуальности. Различия в стиле работы тоже будут только увеличиваться. Родители-одиночки воспримут работу на полный день иначе,

чем замужняя дама с выросшими детьми. Шестидесятилетний сотрудник отнесется к большому количеству командировок иначе, чем тридцатилетний.

Все это особенно сказывается на работе служащих отдела кадров, относящихся к интровертам-сенсорикам-логикам-иррационалам. ISTJ, как мы уже говорили, — доминирующий в деловом мире тип. У его представителей есть свои сильные и слабые стороны. Среди первых — способность быть объективными и беспристрастными при решении сложных проблем с персоналом. (А иначе и быть не может: если кадровики будут пропускать эти проблемы через себя, от их психики останутся рожки да ножки.) Интроверсия
обеспечивает высокую конфиденциальность — явно ценное качество в этой работе.

Мы помним, что в своем крайнем проявлении сильные стороны превращаются в слабости. Сотрудники отделов кадров часто кажутся безразличными, жесткими и ригидными. Их природная рациональность выглядит как нетерпеливость и неприветливость. А обезличенный подход к людям при объявлении об увольнении и о других кадровых изменениях в коллективе принимает такие формы, что может деморализовать всех работников.

Иногда люди получают повышение и попадают на должности, которые им лучше не занимать. Возьмем, к примеру, интроверта, которые проработал на одном месте достаточно долго, чтобы стать главой отдела по связям с общественностью в компании с многомиллионными оборотами. Став руководителем, он получил в подчинение 12 экстравертов, отвечающих за общественные связи.

Проблема была в том, что экстраверты, работая не покладая рук под началом интроверта, не получали буквально никакого признания своих заслуг. (Помните, что для экстраверта не может быть слишком много похвал?) Не то чтобы интроверт не был

доволен их работой. Он просто никогда об этом не говорил.

Несомненно, если в организации соблюдается типологический баланс, в ней могут произойти удивительные вещи. Лучший пример — отдел обслуживания клиентов крупного международного банка со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

Нас позвали туда почти случайно. Главный помощник президента подразделения прочитал о нас в журнале Fortune. Примерно в то же время отдел планировал ежегодный трехдневный отдых — традиционное вознаграждение за выдающиеся результаты для всего коллектива из 90 человек. Помощник решил, что мы станем гвоздем программы.

Для того чтобы подготовиться к однодневному тренингу, каждый сотрудник получил индикатор типов Майерс–Бриггс. Тренинг был посвящен самопознанию, типологическим сходствам и различиям. К концу дня группа решила напечатать имя и тип каждого участника в общей таблице, которую предстояло распространить в подразделении. Приводим ее ниже, не указывая имен.

Больше всего нас поразило, что хотя типологически таблица была обычной для банка (основную часть сотрудников составляли логики-рационалы), в ней имелись и некоторые примечательные исключения. Во-первых, возглавлял группу ENFJ — представитель типа, который редко оказывается на высоких должностях, обычно он ассоциируется со скромными бухгалтерами. Во-вторых, его заместителем была женщина ENTP — опять же, не из тех, кто проявляет дотошность в работе как помощник руководителя верхнего звена. В-третьих, среди начальников отделов царило еще большее разнообразие: ENFJ и ESTP на тех местах, которые традиционно занимают логики-рационалы.

Отметим также отдел ипотечного кредитования во главе с иррационалом ESTP и подавляющим большинством рационалов в коллективе. Во время тренинга эта группа критиковала своего начальника за то, что он редко оказывается в поле зрения, когда им необходимы его указания. Его интуитивный стиль руководства раздражал всех в отделе, за исключением двух иррационалов, которые считали этот стиль близким себе по духу и бодрящим. И в этот день, по мере того как сотрудники начали находить различия и оценивать их, они поняли: начальник ждет от них самостоятельности; он не хочет следить за каждым их шагом. И, как это свойственно рационалам, осознав правила игры, они стали чувствовать себя более раскрепощённо.

Таким образом, к концу дня враждебность и раздражение сменились ощущением свободы и широких возможностей.

Таблица, созданная в ходе тренинга, оказалась очень полезна и в дальнейшем. Поскольку не все сотрудники работали в одном здании (фактически они были разбросаны по всей стране), многие из них говорили, что таблица облегчает общение с коллегами, даже по телефону или по факсу. Когда ENTJ слышал по телефону от INTJ слова: «Я вас понял. Просто скажите, когда вы хотите это сделать», экстраверт понимал, что разговор закончен и можно вешать трубку. Не зная основ типологии, он мог попасться в типичную для экстравертов ловушку чрезмерной разговорчивости: сказать о чем-то один раз — это хорошо, повторить — еще лучше, а третий раз гарантирует результат. На самом деле интроверт перестает слушать гораздо раньше.

Мы должны отметить, что эта динамичная и типологически сбалансированная группа сформировалась не усилиями каких-то дальновидных специалистов отдела кадров — скорее, все сложилось благодаря счастливому случаю. Начальником подразделения (ENFJ) стал друг генерального директора и, в свою очередь, привел своих начальников отделов с предыдущего места работы. Так сформировалось разнообразие типов на руководящем уровне.

Экстраверты, как мы уже говорили, склонны говорить, чтобы не оставаться в тишине. Это может быть уместно на званом ужине или во время романтического свидания, но не на собеседовании при трудоустройстве. Наш клиент-ESTJ рассказал об одном таком интервью, где встречался с руководителем высшего звена, интровертом. ESTJ разливался соловьем, а его потенциальный начальник сидел и слушал. Если во время пауз интроверт не успевал вставить слово, экстраверт продолжал делать то, что умеет лучше всего: он говорил. Посередине своей речи, вспомнив тренинг по типоведению, он, наконец, понял: «Я все говорю и говорю, не давая человеку шанса подумать
и ответить. Кажется, я уже довел его до ручки».

Он замолчал. А потом в какой-то момент даже сказал собеседнику: «Возможно, вы хотите немного подумать над тем, что я сказал». Все тут же изменилось. Экстраверт получил работу.

Мы также должны отметить, что эта типологически разнородная группа не была сборищем халтурщиков. Отдел обеспечивал основную часть годового дохода банка. Эти сотрудники были любимчиками начальства, их уважали и награждали; мы сами стали свидетелями трехдневного отдыха в роскошной обстановке.

Дело в том, что эта успешная группа бросала вызов стереотипам, связанным с подбором персонала в банковской среде — в мире, который переполнен представителями схожих типов. Это подтверждает нашу точку зрения по поводу желательности разнообразия. Если бы подбор персонала проходил в соответствии с обычными методами (наем со стороны и продвижение в коллективе), группа, скорее всего, состояла бы из сенсориков-логиков-рационалов. А, как мы уже говорили, такое типологическое сходство может свести на нет все кажущиеся достижения из-за неспособности сотрудников действовать в меняющихся условиях. Вспомним вторую заповедь типоведения: сильные стороны в своих крайних проявлениях становятся слабостями.

Специалисты по подбору персонала рассказывали нам, что все чаще в резюме соискателей помимо сведений об образовании и профессиональных рекомендаций можно встретить несколько дополнительных аббревиатур. К примеру, резюме страхового агента может выглядеть так: «Джон Смит, MBA, CLU *, INTJ». Как мы видим, четырёхбуквенный код предпочтений человека приобретает важность при найме на работу, подаче заявления в колледж, а также в поиске партнеров.

Разумеется, само по себе разнообразие ничего не решает. В конце концов, это банковское подразделение было типологически разнообразным задолго до нашего сотрудничества. Благодаря типоведению осознание различий превратило эту особенность из потенциальной слабости в силу.

Напрашивается вывод, что идеальная организация должна состоять из 16 представителей всех типов личности. Но и это не гарантия эффективности. Скорее всего, такая группа окажется контрпродуктивной из-за невозможности прийти к согласию по большинству вопросов. То, о чем мы сейчас говорим, — это обратная сторона второй заповеди типоведения: чрезмерное разнообразие тоже может стать слабостью.

Главное — собрать вместе представителей нужных типов личности и обеспечить их взаимодействие. И независимо от того, похожи мы или различаемся, если у нас получится найти общий язык — основу для взаимопонимания, мы сможем справиться с любыми задачами.

Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1. Богатые люди — это всегда сильные личности. 2. Благотворительностью могут заниматься только те, для кого богатст

(1)Глянец — это хорошо продуманная машина для продажи глупым богатым людям дорогих вещей. (2)А дорогие вещи и производятся для того, чтобы их купили глупые богатые люди; даже не глупые, а просто по разным причинам озабоченные статусом. (З)Такая буржуазия в классическом понимании, для которой статус важнее истинного существования: костюм важнее человека, внешность важнее внутренности…

(4)Например, в гламурных журналах нельзя работать полным; сотрудники должны иметь хорошую фигуру, то есть своим существованием подтверждать, что мир гламура существует: вот он.

(5)А толстого человека просто нельзя показывать: его в гламуре нет. (6)Хотя вот если бы энное количество богатых женщин были толстыми, гламур бы подвинулся, он бы их учёл. (7)А так существуют придуманные образы — прокрустово ложе: ни длинней, ни короче. (8)А остальных как бы нет.

(9)3адача глянца — сперва невротизировать, пристыдить, указать, где находится тот позорный столб, к которому тебя выведут, если ты не будешь соответствовать; потом — предложить им идеальные модели всего, и наступит счастье. (10)То есть они говорят, что тебе наступит счастье, если ты выполнишь определённые финансовые условия, по сути.

(11)Все эти покупки, которые гламур предлагает, ориентированы на женщин. (12)А там, в этом мире крутизны, мужчина, достигнув определенного статусного уровня, заводит себе очень молодую жену — не потому, что он ее полюбил, а потому, что это круто — иметь такую, причем выбранную по определённому типу: они же все одинаковые. (13)И он её предъявляет миру и на ней держит свои бриллианты.

(14)Вот очень богатые люди, если с ними разговаривать, в конце концов признаются: вы не понимаете, зарабатывание денег — самоцель, остановиться невозможно. (15)Адреналин такой. (16)И побочный продукт этой их страсти — он создаёт города, заводы, качает нефть, даёт рабочие места… (17)Они-то о себе думают, естественно, а не о том, как бы им города построить; и вот в этой вечной борьбе за статус и самок они и существуют, а остальное — побочная продукция.

(18)Но этот мир, чтобы существовать, должен быть чем-то обеспечен; и вот вокруг него лепятся самые разные структуры.

(19)Гламур — одна из таких структур.

(20)Только очень сильные личности могут ставить себе другие цели. (21)То есть им не важно, во что они одеты, какая у них жена — да провались она. (22)Они думают о каких-то глобальных вещах: о бессмертии при жизни или, наоборот, о славе после смерти; основать университет, построить больницу, облагодетельствовать таланты — просто потому, что хочется беречь искусство, строить больницы, а не весь дом себе золотом облепить. (23)Устраивать премии, конкурсы, музеи строить — да что угодно. (24)Ведь наука, медицина, образование, искусство — всё это страшно интересно.

(25)А у большинства из богатых людей нет интересов, которые лежат вот в этих отвлечённых областях. (26)Как подумаешь господи, это вот так расти, перестрелять конкурентов, обманывать, лизать сапоги власти забыть старушку-маму в деревне, выгнать жену, весь этот страшный путь на вершину — и вот тебе награда: в первом ряду смотреть «Золотой граммофон». (27)А потом в бентли и мерседесах ехать через нашу страшную неубранную Москву, со всякими, которые стоят рядом в своих ржавых жигулёнках, — туда, в теснины Рублёвки, с односторонним движением и унизительным сорокаминутным ожиданием на повороте, потому что там кто-то постарше проехать должен.

(28) У нас просто искажённая природа гламурного мира: разбогатевший — даже не знаю кто, крестьянин, пролетарий, мещанин? — он и не знает ничего лучше.

(Из интервью Татьяны Толстой *)

Татьяна Никитична Толстая (род. в 1951 г.) — один из самых известных писателей русской «новой волны», внучка А.Н. Толстого, публицист, телеведущая. Автор сборников рассказов «Сёстры», «Круг», «Лёгкие миры».

Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Третий тип — Институт эннеаграммы

3
ДОСТИЖИТЕЛЬ
Эннеаграмма третьего типа

Ориентированный на успех, прагматичный тип:


Адаптивный, совершенный, целеустремленный и обладающий образами

Коротко о третьем типе

Тройки уверены в себе, привлекательны и обаятельны. Амбициозные, компетентные и энергичные, они также могут осознавать свой статус и стремиться к продвижению по службе. Они дипломатичны и уравновешены, но также могут быть чрезмерно озабочены своим имиджем и тем, что о них думают другие. Обычно у них проблемы с трудоголизмом и конкурентоспособностью. В своих лучших проявлениях : самодовольные, аутентичные, все, чем они кажутся — образцы для подражания, которые вдохновляют других.

  • Базовый страх: Быть бесполезным

  • Базовое желание: Чувствовать себя ценным и достойным

  • Enne аграмма Три с Двукрылым: «Прелестница»

  • Эннеаграмма Тройка с четырехкрылым: «Профессионал»

Ключевые мотивы:  Хотите получить признание, выделиться среди других, привлечь внимание, вызвать восхищение и произвести впечатление на других.

Значение Стрел (вкратце)

При движении в своем Направлении Распада (стресс) ведомые Тройки внезапно становятся отстраненными и апатичными в Девятке. Однако, двигаясь в своем Направлении Интеграции (роста), тщеславные, лживые Тройки становятся более сговорчивыми и преданными другим, как здоровые Шестерки. Подробнее о стрелках.

Примеры:  Август Цезарь, император Константин, Билл Клинтон, Тони Блэр, принц Уильям, Кондолиза Райс, Арнольд Шварценеггер, Карл Льюис, Мухаммед Али, Джон Эдвардс, Митт Ромни, Билл Уилсон (основатель АА), Энди Уорхол, Трумэн Капоте , Вернер Эрхард, Опра Уинфри, Дипак Чопра, Тони Роббинс, Берни Мэдофф, Брайант Гамбел, Майкл Джордан, О.Дж. Симпсон, Тайгер Вудс, Лэнс Армстронг, Элвис Пресли, Пол Маккартни, Мадонна, Стинг, Уитни Хьюстон, Джон Бон Джови, Леди Гага, Тейлор Свифт, Джастин Бибер, Брук Шилдс, Синди Кроуфорд, Том Круз, Барбра Стрейзанд, Бен Кингсли, Джейми Фокс, Ричард Гир, Кен Ватанабэ, Уилл Смит, Кортни Кокс, Деми Мур, Кевин Спейси, Риз Уизерспун, Энн Хэтэуэй, шеф-повар Даниэль Булуд, Дик Кларк, Райан Сикрест, Кэт Дили, «Дон Дрейпер» из «Безумцев», «Рэйчел Берри» из Glee

Тип Три.

Обзор

Мы назвали тип личности Три Достиженец  потому что, когда они здоровы, Тройки действительно могут и действительно достигают больших успехов в мире. Это «звезды» человеческой натуры, и люди часто смотрят на них с уважением из-за их любезности и личных достижений. Здоровые Тройки знают, как приятно развивать себя и делиться своими способностями с миром, а также получать удовольствие от мотивации других к большим личным достижениям, чем другие думали, что они способны. Обычно они пользуются уважением и популярностью среди своих сверстников, это тип людей, которых часто называют «президентом класса» или «королевой возвращения домой», потому что люди чувствуют, что хотят быть связанными с таким человеком, который выступает в качестве заместителя для Здоровые Тройки воплощают в себе лучшее, что есть в культуре, и другие способны увидеть в них отражение своих надежд и мечтаний.

Тройки часто успешны и любимы, потому что из всех типов они больше всего верят в себя и в развитие своих талантов и способностей. Тройки действуют как живые «образцы для подражания» и образцы из-за их необыкновенного воплощения социально ценных качеств. Здоровые Тройки знают, что они стоят усилий, необходимых для того, чтобы быть «лучшими, какими они могут быть». Их успех в этом вдохновляет других инвестировать в собственное саморазвитие.

Тройки хотят, чтобы их жизнь была успешной, однако это определяется их семьей, их культурой и их социальной сферой. В некоторых семьях успех означает наличие большого количества денег, шикарного дома, новой дорогой машины и других статусных символов. Другие ценят идеи, и успех для них означает выделиться в академическом или научном мире. Успех в других кругах может означать прославление как актера, модели, писателя или какого-либо общественного деятеля, возможно, как политика. Религиозная семья может поощрять ребенка стать священником, священником или раввином, поскольку эти профессии имеют статус в их сообществе и в глазах семьи. Независимо от того, как определяется успех, Тройки будут стараться стать кем-то примечательным в своей семье и в своем сообществе. Они не будут «никем».

С этой целью Тройки учатся действовать таким образом, чтобы получать похвалу и положительное внимание. В детстве они научились распознавать деятельность, которую ценили их родители или сверстники, и направлять свою энергию на то, чтобы преуспеть в этой деятельности. Тройки также научились культивировать и развивать все, что в них привлекательно или потенциально впечатляюще.

Ева — успешная бизнес-леди:

«Моя мама научила меня выступать. Мне было около трех лет, когда я исполнил свое первое соло перед церковным собранием. Я получил за это много положительных отзывов и продолжал выступать перед публикой на протяжении всей старшей школы, будь то музыка или дебаты. По сей день со мной происходит что-то мистическое, когда я выступаю перед публикой. Я «включаю это». Меня часто вызывают в качестве оратора, и некоторые из моих профессиональных коллег говорят, что они ненавидят следить за мной в программе, потому что за мной так трудно следить!»

Каждый нуждается во внимании, поощрении и подтверждении своей значимости, чтобы процветать, и Тройки — тип, который лучше всего иллюстрирует эту универсальную человеческую потребность. Тройки хотят успеха не столько из-за вещей, которые он купит (как Семерки), ни из-за силы и чувства независимости, которые он принесет (как Восьмерки). Они хотят успеха, потому что боятся раствориться в бездне пустоты и никчемности: без повышенного внимания и чувства выполненного долга, которые обычно приносит успех, Тройки боятся, что они никто и не имеют никакой ценности.

Проблема в том, что в безудержной гонке за тем, что, по их мнению, сделает их более ценными, Тройки могут настолько отдалиться от самих себя, что больше не знают, чего они на самом деле хотят, каковы их настоящие чувства или интересы. В этом состоянии они легко становятся жертвами самообмана, обмана и лжи всех видов. Таким образом, более глубокая проблема заключается в том, что их поиски способа быть ценными все больше уводят их от их собственного Сущностного Я с его сердцевиной реальной ценности. С самых ранних лет, когда Тройки становятся зависимыми от получения внимания от других и в погоне за ценностями, которые другие вознаграждают, они постепенно теряют связь с самими собой. Шаг за шагом их внутренний стержень, их «желание сердца» остается позади, пока они не перестают его осознавать.

Таким образом, хотя они и являются основным типом в Центре Чувств, Тройки, что интересно, не известны как «чувствующие» люди; скорее, они люди действия и достижения. Они как бы «кладут свои чувства в коробку», чтобы продвигаться вперед в том, чего хотят достичь. Тройки пришли к выводу, что эмоции мешают их работе, поэтому они заменяют чувства размышлениями и практическими действиями.

Джарвис — хорошо образованный и опытный профессионал в области бизнеса; он видит, что этот образец развился в нем в раннем возрасте.

«В то время я не осознавал этого, но когда я был ребенком, мне вообще не позволяли испытывать чувства. Они ничего не значили в рамках представлений моего отчима о том, что нужно для успеха. У меня выработалась привычка отрицать свои чувства и вместо этого сосредоточиться на выступлениях и получении хороших оценок в школе».

Тройки сообщают, что когда они осознают, насколько они приспособили свою жизнь к ожиданиям других, возникает вопрос: «Ну, а чего же я хочу?» Часто они просто не знали; это был не вопрос, который когда-либо поднимался раньше. Таким образом, фундаментальная дилемма Троек заключается в том, что им не позволено быть теми, кто они есть на самом деле, и проявлять свои собственные подлинные качества. В юном возрасте они поняли, что им нельзя испытывать чувства и быть собой: по сути, они должны быть кем-то другим, чтобы их приняли. В какой-то степени всем типам личности было отправлено одно и то же сообщение, но из-за их особого происхождения и характера Тройки не только услышали его, но и начали жить им. Внимание, которое они получали, выступая определенным образом, было их кислородом, и они нуждались в нем, чтобы дышать. К сожалению, за это пришлось заплатить высокую цену.

Мари, опытный терапевт, описывает противоречие и давление этой ориентации.

«Большую часть моей жизни люди всегда замечали, когда я был вовлечен в какую-либо деятельность, и обычно обращались ко мне за каким-либо направлением. Это было обоюдоострым мечом, потому что, хотя я хотел, чтобы меня заметили и одобрили, но бременем было то, что я должен был быть идеальным, а это было тяжело».

(из Мудрость Эннеаграммы , стр. 153-155)

Послушайте: Дон Рисо обсуждает третий тип

Третий тип — уровни развития

Здоровые уровни

Уровень 1 (в лучшем виде): Самопринятие , направленные внутрь и аутентичные, все, что они кажется. Появляются скромный и милосердный, самоуничижительный юмор и полнота сердца. Нежный и доброжелательный.

Уровень 2:  Уверенные в себе, энергичные и компетентные с высокой самооценкой: они верят в себя и свою ценность. Приспосабливаемый, желанный, обаятельный и добрый.

Уровень 3:  Стремятся к самосовершенствованию, к тому, чтобы быть «лучшими, кем они могут быть» — часто становятся выдающимися, человеческим идеалом, воплощая широко почитаемые культурные качества. Высокая эффективность: другие мотивированы быть похожими на них в каком-то положительном смысле.

Средние уровни

Уровень 4:  Очень заботятся о своей работе, хорошо выполняют свою работу, постоянно стремятся к достижению целей, как будто от этого зависит самооценка. Боится неудачи. Сравнивайте себя с другими в поисках статуса и успеха. Станьте карьеристами, карьеристами, инвестируйте в эксклюзивность и будьте «лучшими».

Уровень 5:  Стать осознавать образы, сильно заботясь о том, как они воспринимаются. Начните упаковывать себя в соответствии с ожиданиями других и тем, что им нужно делать, чтобы добиться успеха. Прагматичные и эффективные, но также преднамеренные, теряющие связь со своими чувствами под гладким фасадом. Возникают проблемы с близостью, доверием и «фальшивостью».

Уровень 6:  Хотите произвести впечатление на других своим превосходством: постоянно продвигайте себя, заставляя себя казаться лучше, чем они есть на самом деле. Самовлюбленные, с грандиозными, завышенными представлениями о себе и своих талантах. Эксгибиционистская и соблазнительная, как бы говорящая «Посмотри на меня!» Высокомерие и презрение к другим — это защита от чувства зависти к другим и их успехам.

Нездоровые уровни

Уровень 7:  Боясь неудачи и унижения, они могут быть эксплуататорскими и оппортунистическими, жадными до успеха других и готовыми сделать «все, что потребуется», чтобы сохранить иллюзию своего превосходства.

Уровень 8:  Коварные и обманчивые, чтобы их ошибки и проступки не были разоблачены. Ненадежные, злонамеренно предающие или саботирующие людей, чтобы восторжествовать над ними. Бредовая зависть к другим

Уровень 9:  Стать мстительным, пытаясь разрушить чужое счастье. Безжалостны, одержимы уничтожением всего, что напоминает им об их собственных недостатках и неудачах. Психопатическое поведение. Обычно соответствует нарциссическому расстройству личности.

Совместимость с другими типами

Тип 3 в зависимости от типа:

1     2     3     4     5     6     7     8     9

90 002

Ошибочная идентификация с другими типами

Тип 3 по сравнению с типом:

1    2     4     5     6     7     8     9

Зависимости

Чрезмерное напряжение тела для узнавания. Работаем до изнеможения. Голодные диеты. Трудоголизм. Чрезмерное потребление кофе, стимуляторов, амфетаминов, кокаина, стероидов или чрезмерное хирургическое вмешательство для косметического улучшения.

Рекомендации по личностному росту


для Третьего Типа Эннеаграммы
  • Для нашего реального развития важно быть правдивым. Будьте честны с собой и другими в своих искренних чувствах и потребностях. Точно так же не поддавайтесь искушению произвести впечатление на других или преувеличить свою значимость. Вы произведете на людей более глубокое впечатление, если будете искренними, а не хвастаетесь своими успехами или преувеличиваете свои достижения.

  • Развивайте милосердие и сотрудничество в ваших отношениях. Вы можете сделать это, выделив время на паузу в напряженном дне, чтобы по-настоящему пообщаться с кем-то, кто вам небезразличен. Ничего впечатляющего не требуется — просто несколько минут спокойной оценки. Когда вы сделаете это, вы станете более любящим человеком, более верным другом и гораздо более желанной личностью. Вы почувствуете себя лучше.

  • Делайте перерывы. Вы можете довести себя и других до изнеможения своим неустанным стремлением к своим целям. Амбиции и саморазвитие — хорошие качества, но умеряйте их периодами отдыха, когда вы восстанавливаете более глубокую связь с самим собой. Иногда достаточно трех-пяти глубоких вдохов, чтобы перезарядить батарею и улучшить свое мировоззрение.

  • Развивайте свою социальную осведомленность. Многие Тройки значительно выросли, участвуя в проектах, которые не имели ничего общего с их личным продвижением. Совместная работа с другими для достижения целей, выходящих за рамки личных интересов, — это мощный способ найти свою истинную ценность и идентичность.

  • В своем желании быть принятыми другими, некоторые средние Тройки настолько приспосабливаются к ожиданиям других, что теряют связь с тем, что они действительно думают о ситуации. Развивайте себя, сопротивляясь тому, что приемлемо только для того, чтобы вас приняли. Крайне важно, чтобы вы инвестировали время в открытие ваших собственных основных ценностей.

Узнать больше

Книги Riso-Hudson предлагают наиболее полные описания типов, доступные где бы то ни было. Типы Личности  – наиболее полное, глубокое и систематическое рассмотрение девяти типов и системы Эннеаграммы в целом, а  Мудрость Эннеаграммы  – исчерпывающее руководство по психологическому и духовному росту для девяти типов личности.

 

Руководство командой, состоящей из сильных личностей [Постоянный доступ вниз

299,00 долларов США 

Поделиться:
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСТОЯННЫЙ ДОСТУП К ЭТОЙ ПРОГРАММЕ! Плата за продление никогда не взимается. Через несколько минут после покупки программы вы получите электронное письмо с информацией для доступа к загрузке видеопрограммы (формат видео mp4) и слайдов в формате pdf. Нет необходимости лицензировать отдельных пользователей, так как вы получаете неограниченный доступ в пределах вашей организации . Вы можете загрузить видео в свою LMS или общий диск (или просто смотреть программу напрямую). И вы получаете PDF-файлы для всех раздаточных материалов. (Обратите внимание, что эти программы предназначены только для сотрудников/руководителей вашей компании и НЕ лицензированы для распространения за пределами вашей компании или для перепродажи. Если вы хотите предложить эти программы своим клиентам или другим лицам, посетите нашу страницу «Партнерство»).

Вам нужны блестящие, творческие и влиятельные люди в вашей команде (группа пассивных «да» вам не поможет). Но эти большие мозги часто приходят с сильными личностями. И если вы не понимаете, как руководить и уравновешивать этих сильных личностей, поддержание вашей команды сосредоточенной, продуктивной и совместной будет утомительным (если не невозможным).

На этом часовом мастер-классе вы изучите инструменты и навыки, которые помогут превратить этих сильных личностей в сплоченную и продуктивную команду. Вы изучите методы и структуры для использования талантов в вашей команде, уравновешивания различных личностей и использования их сильных сторон, избегая при этом их слабых сторон.

Вы узнаете:

  • Большую четверку личностей , которые вы увидите в рабочих группах (Аналитики, Исполнители, Соавторы и Претенденты), а также сильные и слабые стороны каждого типа личности
  • Домашняя викторина, которую вы можете дать своей команде, чтобы узнать об их уникальном сочетании личностей Большой четверки , чтобы вы знали, как сбалансировать их и использовать их таланты
  • 3 инструмента для проведения встреч с сильными личностями дисциплинированных и актуальных
  • Что сказать когда сильные личности совсем не в тему (не обижая их)
  • Тест на выбор правильного процесса принятия решений для уникального сочетания сильных личностей в вашей команде
  • 2 техники для более активного участия тихих личностей
  • 3 техники, как задействовать и направлять громких личностей , чтобы удерживать их вовлечённость, не сбивая с толку остальных членов команды
  • Специфические методы управления каждой из «большой четверки» личностей (анализаторов, исполнителей, сотрудников и претендентов)
  • 2 инструмента для создания продуктивных разногласий между различными крупными личностями

ВАШ ВЕДУЩИЙ

Благодаря своим новаторским исследованиям Марк Мерфи создал одни из самых важных идей в области лидерства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *