Урок Самопознание 5 класс «Мир человеческих взаимоотношений »
Цель: способствовать развитию Праведного поведения через укрепление дружеских взаимоотношений мальчиков и девочек
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
=> ПОЛУЧИТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Просмотр содержимого документа
«Урок Самопознание 5 класс «Мир человеческих взаимоотношений »»
Сабақ \
Бөлім \ Раздел : « Учимся общению. »
Сынып \ Класс: 5
Күн \ Дата: 15.11.2016
Тақырып \ Тема: «Мир человеческих взаимоотношений »
Ценность: праведное поведение.
Качества: доброта, помощь, дружба.
Учитель: Цайтлер Регина Сергеевна
Цель: расширение представления о человеческих взаимоотношениях через общечеловеческую ценность праведное поведение. Задачи: -раскрывать понятие доброта —развивать стремление помогать окружающим -воспитывать дружбу | Ресурсы: (материалы, источники) Листы А4, маркеры. |
Сабақтың барысы \ Ход урока: 1. Орг.момент. – оценивание готовности учащихся к уроку. Наличие учебника, тетради, дневника, ручки. Дисциплина. 2. Позитивный настрой «Путешествие на дно моря.» Учитель: Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов, расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря. Представьте, что вы идёте вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите чёрную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой в подводное путешествие. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждёт вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина. . Посмотрите вокруг,: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих как радуга туда-сюда. Опускаясь вглубь, вы смотрите, как меняется всё вокруг; сколько причудливых водорослей покачивается вокруг. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь взгляните вон туда… этот огромный осьминог. До чего забавный и удивительный мир здесь под водой. Заметили ли вы, какая здесь глубокая, полная тишина? Побудьте в этом состоянии покоя.(пауза) А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг, рассмотрите ещё раз все удивительные цвета, прислушайтесь к тишине. Дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас с собой в такое интересное путешествие. Возвратитесь в класс, на своё место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но сохраните в себе ощущение покоя и тишины. Анализ состояния:
| |
«Доброта – это солнце, которое согревает душу человека». Михаил Пришвин Вопросы: — Почему доброта это солнце? | |
Притча «Умение говорить» Одному королю нужен был новый посол. Многие образованные юноши хотели получить эту должность. В результате были отобраны два кандидата. Король дал им задание: «Отнести послание его брату, королю соседней страны». Послание нужно было отнести пешком и без охраны. Это было сложное задание. На границе двух стран лежала пустыня. Первый юноша отправился и вернувшись сказал: — Это было невыполнимо. После этого в дорогу отправился второй юноша. Вскоре он вернулся и передал королю письмо от брата. Затем юноша рассказал: -Я взял с собой только еду. В селении на краю пустыни я постучался в один дом, поздоровался с хозяевами на их языке и пожелал их дому мира и богатства. Они пустили меня и накормили. Я переночевал в безопасности, а днем пошел через пустыню. Дикие звери днем спрятались. Придя во дворец, я представился по всем правилам дворцовой церемонии, и ваш брат принял меня. — Хорошо скажешь, хорошо и ответят, — произнес король и взял второго юношу на службу. 1. Кто нужен был королю? 2.Сколько кандидатов было отобрано? 3.Какое задание дал король? 4. Почему второму юноше удалось выполнить задание? 5. Что значить поступать правильно? 6. Какие поступки приносят человеку радость, счастья. | |
Объединить учащихся в группы по 4-5 человек. Способ: карточки –геометрические фигуры. ПРОЕКТ взаимопомощи, который можно реализовать в вашем классе или школе. Каждая группа представляет свою работу. Все работы вывешиваются в творческий уголок. Листы А4, маркеры. Творческая деятельность, групповая работа. С целью развития умения понимать настроение человека, его чувства и постyпки учитель предлагает учaщимся выполнить тестовое задaние: Учитель: Ответьте нa пять вопросов. При ответe «да» загибайте палец. 1. Замечаешь ли ты, какoе настрoение у ребят, когда прихoдишь в клаcс? 2. Приятно ли тебе называть однoклассников по имени? 3. Во время ссоры ты стaраeшься обидеть однoклассника? 4. Если кoго-то из pебят нeзаслуженно в чём-то обвинил учитель, ты заступишься за oдноклассника? 5. Если одноклаcсник попpосил в чём-тo помoчь ему, ты соглaсишься? Учитель: А теперь вместе найдём ключ к этомy тесту. Вoзможное решение: 4-5 бaллов — ты хороший товарищ. 3 балла — ещё немного приcмoтрись к себе, у тебя всё получится. 1-2 балла — всё завиcит только от тебя, xочешь быть лучше, измени себя сам. Выполнение тестового задания даст возможность учащимся заглянyть в свой внутpенний мир и попытатьcя разобpаться в себе, в своиx нpавственных прeдставлениях. | |
Песня «Радостно жить» Слова Е.Жигалкина Музыка А.Хайта 1.Мы на свет родились, чтобы радостно жить. Припев: Так давайте устроим большой хоровод, 2.Мы хотим кувыркаться в зелёной траве Припев: 3.Мы на свет родились, чтобы радостно жить. Припев: | |
Домашнее задание | |
9. Заключительная минута тишины. (музыка Релакс) Закройте глаза. Ощутите красоту окружающего мира . Мы — часть мира, значит, «Я желаю вам … чтобы жить в гармонии с миром». А теперь вы – мысленно пошлите свои пожелания всего лучшего друг другу… Побудьте наедине с собой немного времени. Возвращаемся и настраиваемся только на позитив…
Спасибо за приятное общение! До встречи! |
Школьников в нескольких регионах РК отправили на дистанционку
Фото: pixaby.com
В связи с морозами занятия перевели на онлайн-формат в школах нескольких регионов Казахстана, передает ИА El. kz.
По данным отдела образованияа города Караганды, в связи с неблагоприятными погодными условиями занятия для учащихся 0-4 классов первой смены переводятся на дистанционный формат обучения. Учащиеся 5-11 классов обучаются в штатном режиме.
В городе Семее занятия переводятся на онлайн-формат для учеников 0-9 классов первой смены.
В Павлодаре занятия для учеников 0-9 классов первой смены пройдут в онлайн-формате. По имнформации Управления образования, в Астане учащиеся 0 -9 классов первой смены перешли на дистанционный формат обучения.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Похожие материалы
Лента новостей
Когда 5G появится в селах Казахстана рассказал министр
Сегодня, 10:52Казахстан завоевал первую медаль на ЧМ по тяжелой атлетике
Сегодня, 10:22В РК вновь увеличилось количество заболевших коронавирусом
Сегодня, 10:00Нестабильная погода ожидается в ряде регионов Казахстана
Сегодня, 09:28Стала известна первая пара полуфинала ЧМ по футболу
Сегодня, 08:58Фестиваль современной музыки прошел в Астане
Вчера, 22:56Штормовое предупреждение объявили в нескольких регионах Казахстана
Вчера, 22:00Определены чемпионы Казахстана по боксу 2022 года
Вчера, 21:51Кызылординцы превратили школьный предмет в мультсериал
Вчера, 21:34Проект «Ел Бірлігі» набрал 6,5 млн просмотров в ТikТоk
Вчера, 21:12Схрон с оружием нашли в Алматинской области
Вчера, 20:51Свыше 400 млрд тенге направят на проекты в Атырауской области
Вчера, 20:31Тестирование на госслужбу будет доступно 24/7
Вчера, 20:16Почти 128 млн тенге потратят на остановки в Костанае
Вчера, 20:00Аким ВКО раскритиковал чиновников за подготовку к отопительному сезону
Вчера, 19:41Более 80 млн тенге собрали на Зимнем благотворительном балу
Вчера, 19:21Для всех экибастузцев произведут перерасчет электроэнергии
Вчера, 19:18Казахстан привлечет экспертов для оценки деятельности ArcelorMittal
Вчера, 19:10Износ объектов культуры в Алматы — 70%: Ерболат Досаев
Вчера, 18:49Вопросы региональной безопасности обсудили министры обороны ШОС и СНГ
Вчера, 18:35Пострадавшим жителям Экибастуза не начислят оплату за тепло
Вчера, 18:16Акмолинка собирала деньги на помощь вымышленному ребенку
Вчера, 18:10Новый фермерский рынок откроют в Павлодарской области
Вчера, 17:51Ни о каком «притормаживании» интеграционных процессов не может быть и речи — Токаев
Вчера, 17:34300 газовых автобусов появятся в Алматы
Вчера, 17:31Группу квартирных воров задержали в Алматинской области
Вчера, 17:16Более 500 студентов участвуют в региональном этапе Worldskills
Вчера, 17:05Доктор с золотыми руками: пациенты о хирурге из Тараза
Вчера, 16:52Евротехнику со скидкой смогут купить аграрии Казахстана
Вчера, 16:391,5 млн гектаров неиспользуемых земель в РК возвращены государству
Вчера, 16:12Свободный транзит товаров в ЕАЭС предложил ввести Президент РК
Вчера, 15:5523 млрд долларов составил товарооборот Казахстана со странами ЕАЭС — Токаев
Вчера, 15:45106 нарушений выявили на трассах в Жамбылской области за три дня
Вчера, 15:41Более 1300 детей из Экибастуза отдохнут в санаториях
Вчера, 15:23Назначен президент Центра научной госэкспертизы
Вчера, 15:06Стал известен бюджет Алматы на 2023 год
Вчера, 14:58По доле золота в резервах Казахстан обошел Великобританию и Россию – Нацбанк
Вчера, 14:20Фоторепортаж: зимний Алаколь
Вчера, 13:52В Бишкеке началось заседание Высшего Евразийского экономического совета
Вчера, 13:28На 1 млн долларов золота пытался вывезти казахстанец в Турцию
Вчера, 13:04Жапаров встретил Токаева в резиденции «Ала-Арча»
Вчера, 12:52Количество сделок купли-продажи жилья уменьшилось в Казахстане
Вчера, 12:43Парень выпал с 25-го этажа в Астане
Вчера, 12:30Награждены победители первой национальной литературной премии «Айбоз»
Вчера, 12:14При пожаре в Москве прогремел мощный взрыв
Вчера, 12:01Токаев прибыл с рабочим визитом в Бишкек
Вчера, 11:35Казахстанки вышли в полуфинал теннисного турнира в Египте
Вчера, 11:29Прибыль казахстанских МФО в этом году увеличилась на 4,6%
Вчера, 11:19До 1 млн тенге зарабатывают студенты Павлодарского колледжа
Вчера, 10:41Алтай Кульгинов назначен заместителем премьер-министра
Вчера, 10:25- LOADING. ..
Самосознание и самоконтроль — Fly Five SEL
SEL
17.03.2021
Вы когда-нибудь осознавали, что говорите слишком громко на полуслове? Или, может быть, вы можете вспомнить случай, когда у вас возникло недопонимание с кем-то — они пошутили, что вам было не смешно, или вы не заметили, что они были не в лучшем настроении, прежде чем пожаловались им на ваше поведение. ездить. Это случаи, когда уделение времени тому, чтобы обращать внимание на окружающую обстановку и соответствующим образом сдерживать поведение — для повышения самосознания — может спасти вас от смущения или избежать недопонимания.
Самосознание связано с самоконтролем, так как требует контроля над своими импульсами, соблюдения социальных норм и управления своими эмоциями, чтобы вести себя соответствующим образом в данный момент. Для нас как педагогов очень важно развиваться, чтобы наши действия соответствовали нашим намерениям, а для наших учеников — развиваться, чтобы быть успешными в школе и вне ее. Самосознание особенно важно для виртуального обучения, поскольку комментарии, сделанные в Интернете, могут быть неправильно истолкованы, чем лично. Все члены школьного сообщества могут извлечь пользу из навыков оценки того, как их действия и слова могут быть восприняты другими, что может помочь нам создать безопасную и конструктивную среду обучения во всех форматах.
Что такое самосознание?
Самосознание — это практика осознанного осознания своего внутреннего состояния, а также своих отношений и взаимодействий с другими (Саттон, 2016). Это включает в себя поддержание осознания своих чувств, мыслей и действий и распознавание того, как эти чувства, мысли и действия воспринимаются другими людьми (Морин, nd). Существует два различных типа самосознания: ситуационное/внешнее и диспозиционное/внутреннее.
• Ситуационное/внешнее самосознание — это процесс, в котором мы сравниваем то, что делаем, со стандартами поведения, которые мы усвоили, а затем вносим изменения, чтобы вести себя соответствующим образом (Саттон, 2016). Это включает в себя четкое понимание того, как другие люди видят нас, включая наши ценности, увлечения, стремления и соответствие окружающей среде (Eurich, 2018).
• Диспозиционное/внутреннее самосознание, иногда называемое самосознанием, представляет собой склонность человека размышлять о своем внутреннем опыте и отношениях с другими (Sutton, 2016). Это включает в себя точную оценку того, как чьи-либо ценности, увлечения, стремления и приспособленность к окружающей среде влияют на себя и других (Eurich, 2018).
Самосознание в целом связано с позитивным психическим самочувствием; практики, которые укрепляют самосознание, такие как саморефлексия и культивирование личных идей, предсказывают положительные, полезные результаты (Sutton, 2016). Развитие самосознания, в свою очередь, укрепляет нашу способность демонстрировать самоконтроль, поскольку самосознание может помочь нам понять и сдержать свои импульсы (Miller, 2020). Самосознание также помогает повысить самооценку учащихся, поскольку, когда учащиеся осознают себя, они могут определить свои сильные стороны и отстаивать свои интересы в областях, в которых им может потребоваться дополнительная помощь (Морин, н. д.). Укрепление самосознания может помочь развить навыки видения перспективы (Miller, 2020), а повышение самосознания коррелирует с более эффективными коммуникативными навыками и более крепкими отношениями (Eurich, 2018). Перспективные и коммуникативные навыки, развитые самосознанием, являются ценными инструментами для взрослых и студентов при работе над вопросами социальной справедливости. Эти навыки позволяют нам сохранять осознание того, что наша точка зрения не единственная. Когда мы можем слушать с пониманием того, как наше мировоззрение влияет на нашу интерпретацию чужого опыта, и с уважением сообщать о своих убеждениях, надеждах и дискомфорте, мы можем предпринимать более продуктивные действия для построения более справедливого мира.
Все эти преимущества напрямую связаны с поддержкой социального и эмоционального роста учащихся во всех пяти программах C.A.R.E.S. компетенции.
Чтобы повысить самосознание учащихся, попробуйте реализовать следующие стратегии:
• Включите рефлексивное творчество. Предложите учащимся вести дневник на различные темы, например, как они лучше всего учатся, и связь между их приверженностью задаче и успехом этой задачи (Nilson, 2013). Подумайте о том, чтобы они поразмышляли через искусство или написали о конфликте, который они пережили, с точки зрения другого человека, что позволит им попрактиковаться в изучении того, как их действия могут быть восприняты другими. Предоставление учащимся возможности поразмышлять над своей ролью в данной ситуации повышает самосознание и позволяет им рассматривать свои действия с новой точки зрения. Для онлайн-обучающихся узнайте, как комментарии могут восприниматься по-разному, когда они опубликованы, и когда они сказаны лично. Сделайте публикацию для студентов и попросите их прокомментировать ее; неделю или две спустя, пересмотрите сообщения и комментарии. Предложите учащимся подумать над своими комментариями и подумать, соответствуют ли их комментарии их намерениям.
• Свяжите социальные сигналы/правила с жизнью учащихся (Армстронг, 2017). Помогите учащимся улучшить свое ситуационное самосознание, открыто рассказывая о приемлемом поведении в различных ситуациях. Например, помогите учащимся понять, почему в библиотеке важно соблюдать тишину. Когда они понимают, почему что-то происходит именно так, как есть, они могут лучше оценить, насколько их поведение соответствует ожиданиям. Поощряйте обучение учащихся, попросив их подумать о времени, когда они следовали или не следовали социальному сигналу/правилу, и о том, как это сработало для них. Вы также можете попросить их вспомнить случай, когда кто-то другой не следовал правилу или социальному сигналу. Какие чувства у них вызвало поведение этого человека? Эти подсказки могут помочь им установить связи между собой и другими и дать им другую точку зрения, с которой они могут рассматривать свое влияние на других.
• Ищите «что» в сложных ситуациях (Eurich, 2018). Столкнувшись с критическим отзывом или вызывающими эмоциями, предложите учащимся спросить, что они могут сделать, чтобы улучшить или получить более позитивный опыт в будущем. Это упражнение развивает самосознание, сосредотачиваясь на действиях и помогая учащимся связать обратную связь со своим поведением. Вместо того, чтобы размышлять о том, почему, сосредоточьтесь на том, что обращено в будущее, и позволяет учащимся подумать о том, как оказать более положительное влияние в будущем.
• Выделите допущения (Лопес, 2017). Предложите учащимся написать свои предположения о персонажах рассказа. Когда они читают об определенном персонаже, как они предполагают, где он родился? Как они думают, какая у этого персонажа любимая еда, цвет или хобби? Обсудите, почему учащиеся придерживаются этих предположений, и проведите связи с аналогичными предположениями, которые они делают в реальной жизни. Различение предположений и реальности может помочь учащимся осознать свои модели мышления, а также то, как другие могут их воспринимать, даже не осознавая этого. Эта деятельность развивает как внутреннее, так и внешнее самосознание.
Самосознание, как и все другие аспекты SEL, является обучаемым навыком. Мы можем создать условия для студентов, чтобы они могли изучить свои навыки самосознания и открыть для себя преимущества самосознания. По мере того, как мы развиваем этот набор навыков у учащихся, мы также можем уделить время размышлениям о наших собственных навыках и склонностях к самосознанию. Когда мы вместе работаем над созданием культуры осведомленности и преднамеренности в нашем классе и школьном сообществе, мы можем продвигаться в нашем преподавании и обучении с уверенностью в успехе.
Процитировано работ:
Армстронг, Т. (2017, 1 февраля). 5 способов повысить самосознание в средней и старшей школе. Американский институт обучения и человеческого развития.
https://www.institute4learning.com/2017/02/01/5-ways-to-promote-self-awareness-in-the-middle-and-high-school-classroom/.
Эйрих, Т. (4 января 2018 г.). Что такое самосознание на самом деле (и как его развивать). Гарвардский бизнес-обзор. https://hbr.org/2018/01/what-self-awareness-really-is-and-how-to-Cultivate-it.
Лопес, И. (2017). Сохраняйте реальность и актуальность: выстраивайте подлинные отношения в вашем разнообразном классе. АССД.
Миллер, К. (2020, 9 января). 11 главных преимуществ самосознания согласно науке. Позитивная психология. https://positivepsychology.com/benefits-of-self-awareness/.
Морин, А. (н.д.). Важность самосознания у детей. Понимание для всех Inc. .
Нильсон, Л. (2013). Создание саморегулируемых учащихся: стратегии по укреплению самосознания учащихся и навыков обучения. Издательство Стилус, ООО.
Саттон, А. (2016). Измерение эффектов самосознания: построение анкеты результатов самосознания. Европейский журнал психологии, 12(4): 645-658. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5114878/.
Важность самосознания с Ташей Эйрих
Чад Гордон / 1 февраля 2019 г.
В этом выпуске Таша Эйрих описывает концепции из своей книги Проницательность: удивительная правда о том, как другие видят нас, как мы видим себя и почему ответы важнее, чем мы думаем . Эйрих объясняет, как развитие самосознания — знание того, кто мы есть и как нас видят другие, — может помочь вам быть реализованными, уверенными и успешными в жизни и работе.
«Как организационный психолог — и интуитивно — я всегда считал, что самосознание — важный навык. Но как бизнес-тренер я понял, что это 9.0072 необходимый навык. Мне нужны были доказательства, поэтому я начал исследовать концепцию».
Исследование Эйриха показывает, что самосознание является основой для высокой производительности, разумного выбора и прочных отношений. Это также показывает, что большинство людей не видят себя так ясно, как могли бы. «Наши данные показывают, что 95 % людей верят, что обладают самосознанием, но на самом деле это от 12 до 15 %, — говорит она. «Это означает, что в хороший день около 80 процентов людей лгут о себе — самим себе».
Самосознание состоит из двух частей: внутренней и внешней. Внутреннее самосознание означает знание своих ценностей, сильных и слабых сторон личности. Внешнее самосознание означает знание того, как вас видят другие люди. Две части независимы друг от друга. Человек может быть высоким или низким по обеим шкалам, или высоким по одной и низким по другой.
К счастью, самосознание — это навык, который можно развивать — все, что для этого нужно, — это желание совершенствоваться. Критические элементы включают в себя вопрос о ваших предположениях о себе и запрос обратной связи. Большинству людей не нравится слышать обратную связь, но преодоление этого дискомфорта — один из первых шагов на пути к самосознанию.
Эйрих называет феномен, который она называет культом себя , глобальной проблемой. «Подумайте о том, как люди используют социальные сети. Они не публикуют плохие новости — только хорошие новости. Чтобы заставить себя выглядеть определенным образом, может потребоваться столько усилий, что мы потеряем связь с тем, кто мы есть на самом деле», — объясняет она. «У каждого из нас есть выбор между тем, чтобы быть бывшим — просто говорящим о себе, или информатором — сосредоточиваясь на том, что мы делаем, как мы можем повысить ценность мира и чему мы учимся у окружающих нас людей».
Корыстное поведение проявляется на рабочем месте, когда люди не искренни и не открыты для обратной связи. По словам Эйриха, самая продуктивная рабочая среда создается вокруг скромных, открытых, честных людей, желающих учиться и расти.
«Удивительное открытие касается людей, которые проводят много времени в самоанализе. Мы предполагаем, что они будут более самосознательны, но это не так. Некоторые люди тратят так много времени на размышления о негативе, что это фактически вредит их самосознанию. Ключ к эффективной саморефлексии — подумать о чем-то в течение определенного периода времени, а затем принять решение, а не корить себя. Например, вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, почему вы, возможно, что-то сделали, подумайте о том, что вы можете сделать по-другому в следующий раз или какая поддержка вам нужна. Самоанализ должен продуктивно продвигать вас вперед».
Чтобы применить эту концепцию на рабочем месте, руководители должны моделировать поведение, основанное на самосознании. Во-первых, запросите обратную связь от каждого члена команды. Создайте безопасную среду, в которой люди смогут делиться своей правдой при предоставлении отзывов. Самое главное, убедитесь, что это непрерывная практика, а не просто занятие на ретрите.
Эйрих дает последний совет. «Работая над своим самосознанием, вы опередите 80 процентов своих коллег. Это секретный ингредиент. Не заставляйте себя делать это быстро — будьте открыты к тому, что люди говорят вам, чтобы вы могли добиться значительного улучшения».
О The Ken Blanchard Companies
The Ken Blanchard Companies является мировым лидером в области обучения менеджменту. В течение 40 лет Бланшар воспитывает лучших менеджеров в мире, ежегодно обучая более 150 000 человек. От отмеченной наградами программы для начинающих менеджеров, основанной на бестселлере по бизнесу The New One Minute Manager ®, до SLII®, наиболее распространенной модели лидерства в мире, Blanchard является предпочтительным поставщиком для Компании из списка Fortune 500, а также малый и средний бизнес, государственные учреждения, образовательные и некоммерческие организации.
О Таше Эйрих
Чтобы получить дополнительную информацию о Таше Эйрих и пройти бесплатный тест на самосознание, посетите сайт www.insight-quiz.com.
Нравится:
Нравится Загрузка…
1 февраля 2019 года в Подкасте.Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты
Присоединяйтесь к 5370 другим подписчикам
- «Человечество было моим делом.» (Урок лидерства от призрака Джейкоба Марли)
- 10 заповедей общения для укрепления доверия
- 4 вопроса, которые помогут вам уточнить ваши основные ценности Успешное устранение негативного поведения
- Как вы проявляете себя как лидер? #KenQuotes https://t.co/Kh6L4mDoeH 13 часов назад
- Несмотря на то, что устранение последствий #выгорания важно, лидеры также должны подумать о причине и о том, как предотвратить… twitter. com/i/web/status/1… 1 day ago
- «Теперь у нас есть возможность пересмотреть рабочее место. У нас есть возможность изменить архитектуру среды. У нас есть… twitter.com/i/web/status/1… 1 день назад
Карнавал развития лидерства — лучшее в 2022 году
Карнавал развития лидерства, спонсируемый Weaving Influence и Lead Change Group, представляет собой ежемесячную публикацию об идейном лидерстве от самых ярких умов в области лидерства. Возьмите чашку любимого напитка,… Подробнее
Выбор за вами: 6 принципов использования права выбора для укрепления доверия, управления изменениями и расширения возможностей других
«Люди не сопротивляются переменам; они сопротивляются тому, чтобы их контролировали». Это простая истина № 46 в моей книге «Простые истины лидерства: 52 способа стать лидером-слугой и завоевать доверие», написанной в соавторстве с Кеном Бланшаром. Правда в том, что большинство людей… Читать дальше 93) Передовой опыт (100) Смешанное обучение (7) Укрепление доверия (10) Запугивание (3) Бизнес (118) Книги по бизнесу (48) Планирование карьеры (48) Практические примеры (13) Трудности (161) Изменения (45) Слепота к изменениям (2)Управление изменениями (3)Коучинг (139)Навыки коучинга (9)Сотрудничество (59)Коллин Барретт (6)Общение (130)Коммуникативные навыки (6)Компенсация (7)Конкурс (10)Корпоративная культура (71)Стоимость Ничего не делать (29) Критика (27) Культура (41) Преданность клиентов (35) Опыт работы с клиентами (6) Лояльность клиентов (36) Удержание клиентов (38) Удовлетворенность клиентов (41) Обслуживание клиентов (51) Успех клиентов (1) Решение- создание (100)Делегирование (5)Различия (33)Трудные разговоры (11)Цифровое обучение (3)Направление (77)Распределительная справедливость (2)Разнообразие (25)Разнообразие и инклюзивность (4)Сокращение (2)Электронная книга (3)Экономика (19)Эго (27)Электронное обучение (2)Эмоциональный интеллект (EQ) (49)Вовлеченность сотрудников (94)Страсть сотрудников (26)Производительность сотрудников (41)Удержание сотрудников (17)Текучесть сотрудников (9)Страсть сотрудников к работе (85)Расширение возможностей ( 26)Вовлечение сотрудников (56)Мероприятия (2)Развитие руководителей (60)Присутствие руководителей (3)Ожидания (53)Справедливость (2)Быстрая компания (11)Страх (67)Отзывы (146)Руководитель-новичок (17)Фокус ( 80) Отпуска (1) Постановка целей (69) Цели (79) Рост (53) Рост (103) Счастье (6) Наем (4) Проблемы с персоналом (46) Гибридная рабочая среда (6) Поощрения (15) Влияние (54) )Инфографика (3)Инновации (84)Вдохновение (81)Педагогический дизайн (11)Кен Бланшар (35)Кен Бланшар Компании (27)Увольнения (6)Лидерство с LUV (7)Развитие лидеров (42)Лидерство (303)Лидерские вызовы (6)Развитие лидерства (6)Измерение обучения лидерству (1)Лидерство (48)Ведение людьми через изменения (29)Виртуальное лидерство (20)Учебный опыт (3)Обучение (58)Дизайн обучения (4)Технология обучения (2)Легендарный сервис (3)Внимательность (112)Лояльность (21)Управление (178)Управление изменениями (3)Управление ( 36) Виртуальное управление (11) Маркетинг (2) Медиа (28) Психическое здоровье (1) Наставничество (1) Внимательность (2) Мотивация (18) Нетворкинг (1) Нейронаука (1) Информационный бюллетень (7) Нормы (37) Адаптация ( 6) Одноминутное собеседование (3)Одноминутный менеджер (2)Онлайн-обучение (1)Оптимальная мотивация (33)Организационные изменения (21)Родительское воспитание (23)Партнерство (52)Страсть (56)Производительность (100)Ожидания эффективности (24) Управление эффективностью (150)Обзор эффективности (3)Настойчивость (34)Личность (60)Подкаст (59))Власть (6)Похвала (25)Конфиденциальность (8)Решение проблем (55)Процедурная справедливость (4)Производительность (126)Прибыль (15)Психологическая безопасность (2)Спад (10)Признание (63)Регресс (21)Отношения ( 199) Исследования (73) Устойчивость (25) Ответственность (69) Удержание (27) ROI (4) Сатира (24) Самосознание (51) Самолидерство (123) Самооценка (4) Лидерство в качестве слуги (98) Установление границ (8) )SLII (5)Социальные сети (1)Особые мероприятия (18)Стандарты (29)Стратегическое лидерство (25)Стресс (11)Поддержка (25)Результаты опросов (20)Устойчивое развитие (1)Управление талантами (79))Командообразование (19)Командная работа (34)Технологии (3)Темперамент (1)Тайм-менеджмент (9)Обучение (13)Транс-коучинг (1)Прозрачность (24)Тренды (48)Доверие (134)Twitter (12)Без категорий (72) )Ценности (27)Вики Холзи (9)Виртуальный (19)Виртуальное обучение (10)Виртуальные рабочие группы (19)Видение (72)Уязвимость (15)Вебинары (81)Благополучие (72)Технические документы (6)Баланс между работой и личной жизнью ( 6) Страсть к работе (26)Рабочие команды (18)Работа из дома (3)Культура рабочего места (6) Поиск
OnToplist оптимизирован SEO
Добавить блог в наш каталог.