6 класс самопознание: Самопознание — урок. Обществознание, 6 класс.

Тесты для детей, школьников и подростков

Категория

  • Все тесты
  • Личность и характер
  • Темперамент
  • Межличностные отношения
  • Диагностика отклонений
  • Депрессия и стресс
  • Назад

    Образовательные
    • История
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Русский язык
    • Математика
    • География
    • ОБЖ
    • Литература
    • Английский язык
    • Обществознание
    • Медицина
    • Другое
  • Интеллектуальные
  • Карьера и бизнес
  • Развлекательные
  • Для мужчин
  • Для девушек
  • Любовь и семья
  • Для детей
  • Здоровье

Популярные

  • Новые

  • Старые

  • Популярные

  • А-Я

  • Я-А

Pro

Тест на определение профориентации

Тест IQ для детей от 7 до 16 лет

Наступил ли у вашего ребенка кризис трех лет?

Какие у вас профессиональные интересы, склонности и способности?

Логический тест «Сложные аналогии»

Тест Кеттелла для 12-18 лет

Любят ли меня родители?

Логический тест «Простые аналогии»

Какой у вас стиль обучения?

Методика «Якоря карьеры и предпочтений»

Загрузить еще

Тесты для детей разрабатываются с учетом специфики возрастных особенностей, т. к. взрослые методики для них не подходят. В этом разделе Вы найдете тесты для детей 6, 7, 8 лет и более старших, способных определить умственные способности и особенности личности и развития ребенка. Тесты для школьников и подростков, также помогут определиться ребенку с выбором будущей профессии и определением навыков и способностей.

Глава 318. Подлое нападение на спящую красавицу

Е Цин Ло рассмеялась, когда протянула руку, чтобы погладить Лю Сяо Юй по голове.

 – Тебе пока не нужно думать о ней, просто сосредоточься на своей тренировке и хорошо учись. Завтра – практическая тренировка для класса высокого уровня, и это будет очередь для вашего промежуточного класса через две недели. К тому времени ты должна будешь стремиться достичь хороших результатов.

Они вдвоём продолжают разговор ещё некоторое время, прежде чем Е Цин Ло вернулась в свою комнату, чтобы подготовиться к хорошему отдыху и зарядиться энергией.

Юнь Дуань наказал только Лю Сюэ Юэ, и сама она была полностью освобождена от ответственности. Е Цн Ло могла бы принять участие в настоящей тренировке завтра.

Потянувшись, когда она вошла в комнату, Е Цин Ло застыла в тот момент, когда почувствовала знакомый запах сандалового дерева, витающий в воздухе.

Она тут же захлопнула дверь.

Одежда, которую девушка сменила, была снова выстирана и висела на деревянной вешалке.

На её кровати лежала высокая фигура, одетая в пурпурную мантию.

Спящий красавец.

Это были слова, которые пришли в голову Е Цин Ло, вызвав сладкую улыбку на её лице.

Глаза Ди Мо Сюаня были закрыты, как будто он был погружён в глубокий сон, он даже не понял, когда Е Цин Ло оказалась рядом.

Его густые ресницы отбрасывали красивую дугообразную тень на тонкие черты спящего лица, делая его чрезвычайно мягким, что невольно вызывало желание быть рядом.

На самом деле, Е Цин Ло последовала за своим сердцем и сделала это.

Она тихо присела на краю кровати, глядя на спящее лицо Ди Мо Сюаня и используя свои тонкие пальцы, чтобы изобразить его очертания в воздухе.

Леденец для глаз, как он выглядел чрезвычайно очаровательным в любое время.

Как она и думала, Ди Мо Сюань сейчас просто спал.

Но у него хватило чар, чтобы заставить её сердце затрепетать и приблизиться.

Неужели он слишком устал?

Постирав её одежду, мужчина рухнул на кровать и заснул.

Пальцы Е Цин Ло легко коснулись его лица.

Проведя рукой по складкам между бровями, палец прошёлся по высокому носу и наконец остановился на тонких губах.

Словно околдованное неведанными чарами, тело Е Цин Ло постепенно легло на него сверху, накрыв своими губами губы Ди Мо Сюаня.

Элегантный мужской аромат сандалового дерева мгновенно окутал её.

 – Маленькая Ло’эр на самом деле нападает тайком, – низкий смех слетел с его губ.

Прежде чем Е Цин Ло смогла слезть с него, Ди Мо Сюань уже обхватил её за талию длинной рукой, и без особых усилий со стороны мужчины она была обрушена в его объятия.

 – Не знал, что ты такая, моя маленькая Ло’эр, – Ди Мо Сюань прищурил свои узкие глаза, описав дугу, и, повернувшись всем телом, оказался на ней в свою очередь.

Его длинные шелковистые волосы мягко рассыпались по лицу Е Цин Ло. Девушка почувствовала, что её щеки покраснели, когда её поймали с поличным. Е Цин Ло изо всех сил старалась уклониться от его руки, не желая смотреть Повелителю в лицо.

Её плоский живот ощущал жар широкой груди, когда Ди Мо Сюань медленно приблизился к Е Цин Ло.

 – Ты осмеливаешься сделать это, но не осмеливаешься признаться в этом? – Ди Мо Сюань схватил её за вырывающуюся руку, его горячее дыхание обжигало девушке ухо.

– Ты сделал это нарочно!

Как это могло быть таким совпадением, что он проснулся именно тогда, когда она украла у него поцелуй?

Ди Мо Сюань издал низкий смешок, который был очередным чарующим заклинанием.

Как пёрышко, он начал щекотать сердце Е Цин Ло, дюйм за дюймом.

 – Прекрасно! Признаюсь, я действительно украла у тебя поцелуй! – Е Цин Ло больше не могла этого выносить, потому что понимала, что скоро не сумеет удерживать руку мужчины. – А теперь отпусти меня!

Этот человек был просто слишком соблазнителен.

Его привлекательное лицо оказалось именно тем типом, который ей нравился. Этот очаровательный голос всегда заставлял Е Цин Ло душевное состояние превращаться в неконтролируемые волны.

Если так будет продолжаться и дальше, то это лишь вопрос времени, когда она попадёт в ловушку красоты Повелителя и согласится на все его предложения!

 – Маленькая Ло’эр стесняется? – Ди Мо Сюань обнял миниатюрную леди, ладонь чувствовала её громовое сердцебиение, и мужчина не мог удержаться от улыбки.

http://tl.rulate.ru/book/6961/1053426

Советы по самосознанию для шестиклассников

Хотите помочь шестикласснику развить навыки самосознания? Вот несколько советов, которые предлагают специалисты.

Старайтесь регулярно говорить с ребенком о его чувствах

В этом возрасте может быть сложно вовлечь ребенка в долгий разговор об эмоциях, но уделяйте пару минут в день, чтобы спросить: «Что заставило тебя сегодня чувствовать себя хорошо? ” или «Что-нибудь расстроило вас сегодня?» это отличный способ проявить заботу. Старайтесь избегать вопросов, на которые можно получить ответ «да» или «нет», чтобы создать больше разговора. Учительница из Нью-Йорка Энн Харлам предлагает также поговорить о своих чувствах. Например, «Я очень переживаю из-за дедлайна на работе» или «Я очень рад провести время с семьей в эти выходные». Даже если не всегда начинается обсуждение, просто обеспечивая ежедневное общение на тему своих эмоций, вы создаете среду, в которой ваш ребенок знает, что ваш ребенок может поговорить с вами. Это повысит вероятность того, что он заговорит с вами, когда будет готов или действительно в этом нуждается.

Будьте осторожны, не говорите своему ребенку, что он чувствует.

Директор Лаборатории социального и эмоционального обучения Рутгерса Морис Элиас говорит, что лучше говорить то, что вы видите. Например: «Похоже, вы испытываете противоречие по поводу того, что пойдете на эту вечеринку, потому что вы не ведете себя так взволнованно, как обычно», или «Вы говорите, что не нервничаете из-за теста, но очень нервничаете, когда вы пытаюсь сесть и учиться». Говоря то, что вы видите, вы сигнализируете им, как они выглядят, и это дает им возможность поправить вас, объяснить или, возможно, опровергнуть то, что вы сказали, но при этом получить обратную связь. Это отличается от того, чтобы сказать: «Ты действительно не хочешь идти на эту вечеринку, не так ли?» или «Не могу поверить, что ты не нервничаешь из-за этого теста».

Убедитесь, что у вашего ребенка есть другие доверенные взрослые, к которым он может обратиться по номеру

В подростковом возрасте дети часто отдаляются от родителей и могут не так много обсуждать важные темы. Постарайтесь не принимать это на свой счет и укажите на других доверенных взрослых, с которыми ваш ребенок может поговорить о проблемах, мечтах или дружбе. Близкий друг семьи, двоюродный брат, бабушка или дедушка, тетя, учитель или школьный психолог могут быть взрослыми, к которым ваш ребенок может обратиться. Найдите время, чтобы познакомиться со взрослыми, с которыми общается ваш ребенок, чтобы убедиться, что они являются для него надежными наставниками.

Поддержите своего ребенка

Многие дети, вступающие в подростковый возраст, более застенчивы, чем когда они были моложе, поскольку их тела меняются, и они испытывают большее социальное давление. Пусть ваш шестиклассник знает, что вы всегда готовы его выслушать и, если он попросит, дать совет. Попробуйте поделиться историями о неловких временах, когда вы росли, и предложите старшим братьям, сестрам или членам семьи поделиться ими. Уверенность поддерживающего и чуткого родителя может помочь им справиться с чувством неуверенности в себе и застенчивости.

Поощряйте вашего ребенка исследовать свои сильные стороны

Даже если ваш ребенок преуспевает в области, которая может быть непопулярна, например, в определенном виде спорта, игре на определенном инструменте или вступлении в определенные клубы, его способность распознавать свою силу и ценность в непопулярной областью является самосознание. Использование этой силы и ее дальнейшее развитие — это способ действительно продемонстрировать самосознание, особенно в этом возрасте, когда так распространено признание и давление сверстников. Том Хорр, директор школы New City School в Сент-Луисе, рекомендует хвалить их усилия, энергию и участие, а не сосредотачиваться на конечном результате.

Ищите возможности просто слушать

Консультант по вопросам образования Дженнифер Миллер отмечает, что дети могут не доверять вам в удобное время или когда вы задаете им прямые вопросы. Однако, если вы создадите доверительную и открытую среду для прослушивания, они с большей вероятностью откроются вам, когда будут готовы. В это время активно слушайте и задавайте вопросы. Старайтесь не предлагать решения проблем сразу. Вместо этого обсудите проблему и дайте им возможность подумать о своих собственных проблемах.

Чтобы узнать больше о самопознании вашего ребенка, посетите нашу страницу о самопознании для шестого класса.

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, включая Томаса Хорра, почетного директора школы New City School; Морис Элиас, директор лаборатории социально-эмоционального развития и развития характера Рутгерса; и Энн Моррисон, воспитатель дошкольного образования Французского лицея Нью-Йорка.

Джейми Фарнсворт Финн

Самосознание и средняя школа – Танеша Б. Форман

Что такое самосознание?

За последние 6-7 лет фраза «социальное и эмоциональное обучение» сделала гигантский шаг в сфере образования. Педагоги, исследователи и семьи работают над тем, чтобы понять знания и навыки, которые способствуют здоровому самовосприятию, развитию и отношениям. Короче говоря, цель состоит в том, чтобы люди добились успеха во всех сферах жизни. Самосознание является одной из «Большой пятерки» компетенций, определенных CASEL (Совместное обучение для академического, социального и эмоционального обучения), предназначенное для поддержки развития и обучения на протяжении всей жизни. Но что?

Самосознание — это способность распознавать свои мысли, эмоции, надежды и ценности посредством оценки своих сильных сторон и потребностей, а также того, как они проявляются в различных контекстах. Короче говоря, самосознание — это осознание того, кто вы есть и как вы себя проявляете. Некоторым людям этот уровень повышенного осознания дается легче, и есть способы, которыми люди могут оттачивать и развивать свои навыки самосознания.

Действия + Ресурсы

Все обо мне и моей личности : Наша личность динамична и составляет то, кто мы есть. Проведите учащихся (и себя) через мероприятия, которые помогут всем учащимся изучить свою личную и социальную идентичность. Этот пост содержит идеи и бесплатные материалы, которые помогут вам начать работу. Основные идеи/вопросы для определения приоритетности:

  •  Кто я?
  • Какие убеждения, ценности и характеристики делают меня уникальным?
  • Как моя личность влияет на то, как я взаимодействую с другими людьми, которые похожи на меня или отличаются от меня?

Нужно больше идей? У меня есть полный блок идентификации и привилегий . Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты, чтобы получить первый день устройства бесплатно!

Список желаний:  Для студентов поделитесь в виде набора целей и стремлений, которые они хотят достичь в течение своей жизни. Позвольте учащимся записывать опыт/достижения, которых они хотят, и помогите им создать шаги для достижения этих целей путем планирования. Помните:

  1. Нет правильного или неправильного опыта.
  2. Это личные данные, так что не принуждайте учащихся делиться ими.
  3. У детей есть ограничения в том, что они могут делать, поэтому помогите им создать разные версии списка ведер (например, лето, подростковый возраст)

Не нравится название «Список желаний»? Попробуйте: Список Список, Список Мечты, Вещи, которые нужно победить, Мои жизненные обязанности

Связь с собой: Связь с собой заключается в том, чтобы быть внимательным к тому, что происходит внутри человека и почему. Практикуйтесь в развитии динамического взгляда на себя и изучении новых аспектов своей внутренней вселенной. Одно из мест, с которого можно начать занятие, — выделить время для студентов (и для себя), чтобы потратить несколько минут на то, чтобы обратить внимание на то, как себя чувствует их тело, какие эмоции присутствуют, в каком состоянии они находятся, какое у них настроение, насколько они уравновешены. чувствовать, и что необходимо, чтобы чувствовать себя присутствующим.

Опишите свое место в семье/сообществе : Потратив время на размышления о сообществах, частью которых они являются, это отличный способ для подростков понять, как их жизненный опыт и связи делают их такими, какие они есть. Расширьте понятие семьи, включив в него людей, которых учащиеся выбирают в качестве семьи/близких друзей, и позвольте учащимся подумать о том, как их положение в «семье» или сообществе влияет на то, как они думают и ведут себя. Возьмите активность здесь .

Надгробная речь: Написание собственной надгробной речи позволяет вам передать себе и другим то, каким вы хотите, чтобы вас запомнили. В качестве практики самосознания учащиеся могут определить, что для них важнее всего и как они хотят, чтобы другие запомнили их. Имейте в виду, что это может вызвать у учащихся разные эмоции в зависимости от их жизненного опыта. Обязательно поговорите с семьями и школьным школьным психологом/социальным работником, прежде чем знакомить их с учащимися. Ключевые идеи для включения:

  • Какими достижениями вы гордитесь?
  • Какие уроки вы извлекли?
  • Какие были ваши любимые истории, которые дают представление о том, кто вы и что вам нравится?
  • Какую фразу о себе вы хотите, чтобы люди запомнили?

Чувства к действию: Осознание того, что заставляет человека испытывать различные эмоции, служит катализатором для принятия решений. Если вы знаете, что улучшает ваше настроение, вы можете опираться на это, когда чувствуете себя подавленным. И наоборот, вы можете избегать вещей или переживаний, которые вызывают менее желательные эмоции. Попробуйте отражение как это , чтобы помочь учащимся определить вещи или действия, которые вызывают у них различные эмоции .

Благодарность: Удержание места для благодарности очень важно и часто недооценивается. Есть несколько способов создать привычки и возможности для внедрения благодарности в классное сообщество.

  • До и/или после урока отведите место, чтобы ученики могли выразить благодарность
  • Держите банку благодарности класса, чтобы учащиеся могли выразить свою признательность
  • Примеры способов продемонстрировать благодарность
  • Используйте вводные предложения
  • Ведите журнал/список благодарностей класса 
  • Использовать кавычки
  • Отпраздновать благодарность

Для получения более подробных мыслей и советов ознакомьтесь с этим постом .

Иметь установку на рост : Объясните учащимся установку на рост как инструмент, с помощью которого они смогут взять на себя ответственность за свою жизнь и проявить настойчивость. Этот — полезная статья, содержащая отличные идеи для начала работы. И не превращайте мышление роста в урок упорства. Вот сообщение, которое я написал несколько лет назад, чтобы объяснить почему.

Определите свои цели и мечты : Цели учащихся имеют решающее значение для их развития и инвестиций в их образование. Постановка целей помогает учащимся прояснить свое «почему» и установить согласованные цели. Предоставьте учащимся возможность ставить и размышлять над личными и академическими целями .

Журналы : Ведение дневника помогает фиксировать мысли, чувства и эмоции, которые испытывают люди, и помогает регулировать эмоции и справляться со стрессом. Ученикам среднего школьного возраста нужны возможности для творческого самовыражения и инструменты для размышлений, чтобы иметь дело со своим постоянно развивающимся умом, телом и личностью.

Здесь

Знайте свои ценности : Размышление о личных ценностях или стандартах помогает детям понять, как и почему они реагируют на различные ситуации. Процесс определения ценностей нацелен на самосознание, потому что он касается процесса принятия решений, ясности убеждений и того, как люди воспринимают себя. Вот краткий ресурс, чтобы ускорить процесс с большими детьми.

Прислушайтесь к своим мыслям: Научите учащихся тому, как важно делать паузы и слушать голос в своей голове. Есть так много отвлекающих факторов, которые борются за наше внимание, и есть реальная ценность в осознанности или осознании наших мыслей. Мы все учимся, слушая себя и практикуя присутствие в данный момент. Для студентов это не должно быть более 30 секунд тишины с глубокими вдохами и выдохами, отмечая мысли и чувства.

Моделирование/Поделитесь своими чувствами : Учащиеся средних классов еще дети и будут учиться моделированию. Не недооценивайте важность того, чтобы делиться своими эмоциями и тем, как вы обрабатываете их как личность. Это может звучать так: «Сейчас я чувствую разочарование, потому что несколько раз пытался привлечь ваше внимание, а многие люди предпочитают не следовать указаниям. Мне нужно взять паузу, чтобы взять себя в руки» или «Я улыбаюсь, потому что горжусь усилиями, которые каждый приложил сегодня, и тем, как это помогло нашему сообществу стать сильнее. Я также чувствую воодушевление повторить это занятие, потому что оно влияет на наш класс».

Назовите свои приоритеты: Учить больших детей называть свои приоритеты помогает в управлении временем и достижении целей. Это также помогает им сосредоточиться на том, что для вас сейчас важнее всего. Приоритеты ниже целей. Это действия, которые разъясняют, на что следует обратить внимание, чтобы достичь цели. Начните с этих бесплатных ресурсов.

Здесь

Опишите личное повествование : Рассказывание историй — это инструмент для припоминания, организации и осмысления характера и личности человека. Когда люди размышляют о событиях, сформировавших их, они могут лучше осознать свое мышление, ценности, которые определяют их решения и действия, а также свои сильные стороны и области, в которых нужно развиваться.

Обратите внимание на то, что вы чувствуете: Напомните учащимся, что их эмоции являются ценным ресурсом. Чувства и эмоции дают представление о том, что вас наполняет, что истощает и что находится между ними. Расскажите учащимся о нескольких преимуществах регулярного обращения внимания на свои чувства и наблюдения за закономерностями. Преимущества включают в себя:

  • Доверие к себе и своим чувствам в различных ситуациях
  • Повышенное внимание к принятию решений
  • Вы можете защитить себя и свое здоровье, сосредоточившись на том, как вы себя чувствуете (эмоционально и физически)

Вопросы : Чтобы ходить в нашей истине, мы должны начать с того, чтобы быть честными с самими собой. Можно так многому научиться, вызывая уязвимость с помощью сложных вопросов. Например:

  • Счастлив ли я?
  • Что я хочу сделать сегодня?
  • Что мешает мне добиться успеха?
  • Что я предпочитаю игнорировать? Почему?
  • Верю ли я, что смогу достичь своих целей?

Произнесите аффирмации: Со всеми отвлекающими факторами, которыми обрушиваются на детей и подростков, аффирмации могут удерживать их на земле и укреплять их ценность и самооценку. Обучение студентов переформулировать свои мысли с помощью позитивных сообщений может повысить любовь к себе, уверенность в себе и общее состояние здоровья. Студенты могут написать свой собственный, или учителя могут предоставить список на выбор. Цель состоит в том, чтобы у учащихся выработалась привычка произносить их. Вот стартовый пакет.

Назовите свои сильные стороны: Называние сильных сторон помогает понять, что делает людей уникальными, и повышает уверенность в себе. Кроме того, когда люди знают свои сильные стороны, это снижает потребность в сравнении с другими, потому что в своих сильных сторонах есть уверенность. Вот рабочая тетрадь, которая поможет учащимся изучить свои сильные стороны. Если вы хотите что-то бесплатное, проверьте это действие , которое я создал.

В это я верю Отражение: Вера – это принятие чего-либо как истинного или существующего. Многие из наших убеждений связаны с нашим опытом и/или ценностями. Начните с большого вопроса для студентов и позвольте им провести мозговой штурм. Например, спросите: «Во что вы верите?» и дайте студентам время для мозгового штурма. Вовлеките студентов в личное размышление о том, что они замечают в своих убеждениях. Обязательно держите смелую и безопасную комнату с четкими ожиданиями. Чтобы углубиться, попросите студентов выбрать утверждение из своего мозгового штурма и расширить то, что приходит на ум, и примеры этого убеждения.

U-коллаж: Это задание посвящено всему U. Учащиеся создадут коллаж, представляющий их самих, их интересы, идентичность и убеждения в форме буквы U.

Словарь эмоций: Расширение эмоционального словарный запас для общения нуждается в лучшем и представить свои эмоции.

  • Используйте книги, чтобы описать чувства персонажей.
  • Видеоклипы также могут дать учащимся возможность расширить свои чувства, используя «доказательства» (например, мимику, тон)
  • Ежедневная проверка чувств раскрывает оттенки смысла. Использование эмоционального колеса слов позволяет учащимся приобретать больше слов для описания своих чувств.

Напишите заявление о цели: Заявление о личной цели указывает, чего человек хочет достичь в жизни и чего он придерживается. Он основан на том, что важно, и фокусируется на ценностях, убеждениях, целях и целях. Пример: проживать каждый день в полной мере и ценить, учиться и расти на каждом опыте; Приложить усилия, дисциплину и все, что нужно, чтобы преуспеть и стать лучшим спортсменом. Для начала:

  1. Пишите самое важное.
  2. Назовите свое влияние.
  3. Определите свою жизнь и личные цели.
  4. Думайте масштабно и объединяйте идеи.
  5. Сделайте утверждение утвердительным.
  6. Прочтите, исправьте и повторите, пока это не будет представлять вас.

Предубеждения e(X)amine: Предубеждения и предположения влияют на эмоции, убеждения, отношения и действия. Понимание предубеждений и того, как они влияют на наши решения, приведет к повышенному осознанию себя. Становление самосознания требует приверженности практикам самоанализа, самоконтроля и оспаривания предположений. В классе отправной точкой является понимание скрытой и явной предвзятости. Преподаватели могут начать с определений, проработать сценарии и предложить учащимся обдумать свои предубеждения

Ваша будущая карьера: Подготовьте пространство для студентов, чтобы они могли изучить различные варианты карьеры и то, как их «будущая карьера» связана с их интересами и навыками.

  • Смотрите фильмы/видеоклипы, рассказывающие о разных профессиях. Обсудите персонажей и их роли в работе/жизни. Подумайте о том, какое значение это может иметь для выбора работы и образа жизни.
  • Пройдите оценку интереса к карьере, например это или это (для детей старшего возраста)
  • Исследуйте интерес к карьере и пригласите приглашенных докладчиков из разных областей, чтобы поделиться своим опытом (забросьте широкую сеть, однажды ко мне в класс пришел футболист)

Сосредоточьтесь на своем видении будущего: Доски визуализации были в моде около десяти лет назад и до сих пор остаются в моде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *