8 класс самопознание поурочные планы: 8 класс «Люблю я этот мир» план урока самопознания

Урок по самопознанию «ДОРОЖИТЬ ВРЕМЕНЕМ» 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Урок по самопознанию «ДОРОЖИТЬ ВРЕМЕНЕМ» 8 класс»

Поурочный план по самопознанию

Школа №_________________Дата____________№_28____

Тема: ДОРОЖИТЬ ВРЕМЕНЕМ

Ценности: праведное поведение

Качества пунктуальность, правильное использование времени, ответственность

Учитель:

класс _8_____

Количество учащихся _______

Цель урока: способствовать развитию у учащихся умения ценить время, рационально использовать его в жизни.

Задачи:

  • расширение представлений учащихся о ценности времени;

  • развитие умения уважать каждое мгновение и рационально распределять свое время;

  • воспитание стремления использовать свободное время для духовного роста.

Ресурсы: (материалы, источники)

Ход урока:

1.Организационный момент. Позитивный настрой

Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной.

Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

2.Проверка домашнего задания

О времени В.Суслов стр 157-160 чит

Что значит ценить время?

Как вы понимаете «Время-это деньги?Как,на ваш взгляд,надо использовать время?

Примечание

3.Позитивное высказывание (цитата)

В запасе вечность у природы,

А у людей — лишь дни и годы,

Чтобы взглянуть На вечный путь И разобраться, в чем тут суть.

Валентин Берестов

4. Рассказывание истории (беседа)  Верный пес У одной супружеской пары не было детей, хотя они уже несколько лет прожили в браке. Чтобы не чувствовать себя одинокими, муж и жена приобрели щенка немецкой овчарки. Они любили его и заботились о нем, как о собственном сыне. Щенок вырос и превратился в большого, красивого, умного пса и не раз спасал хозяйское имущество от воров, был верным, преданным, любил и защищал своих хозяев.

Через семь лет после того, как супруги взяли собаку, у них родился долгожданный ребенок. Муж с женой были счастливы, малыш занимал почти все их время, а псу не доставалось почти ни капли внимания. Собака почувствовала себя ненужной и стала ревновать ребенка к хозяевам. Как-то раз родители оставили спящего сына в доме, а сами на террасе занимались приготовлениями к барбекю. Когда они пошли проведать ребенка, из детской вышел пес. Его пасть была окровавленной, и он довольно вилял хвостом.
Отец ребенка предположил самое худшее, схватил оружие и тут же убил собаку. Затем вбежал в детскую и на полу, у колыбели сына, увидел огромную обезглавленную змею. «Я убил своего верного пса» — сказал мужчина, сдерживая слезы.
Как часто мы несправедливо судим о людях? Хуже всего, что мы делаем это не задумываясь, даже не узнав причин, по которым они поступили так или иначе. Нам все равно, о чем они думали и что чувствовали, нас это не волнует. И мы не допускаем мысли, что позже, может быть, пожалеем о своей поспешности. Так давайте в следующий раз, осудив кого-то, вспомним эту притчу о верном псе.
В чем смысл притчи?

5.Творческая деятельность,групповая работа

Зад 3 Что у вас ассоциируется со словом «время»? Запишите свои ассоциации.

Зад 4 Составьте круговую диаграмму,в которой отразите,сколько времени в день у вас уходит на:сон,работу на дому,школу,общение с семьей,друзей,одиночество,все остальное.

6. Групповое пение. Песенка о времени Полка с часами,
Стрелки усами.
Крутятся сами
И бегут,бегут,бегут.

Что происходит? 
Время приходит!
Детство уходит,
Не замедлит бег минут…
Припев: 
В небе радуга дуга
Золотые облака
Звон серебряной струны
Из лазурной глубины
Мамы тёплая рука
Вкус парного молока 
Песни сказочной страны
Детство розовые сны.

Старые сказки,
Кукла в коляске.
Книжки-раскраски
Резвую хозяйку ждут. 
В синем апреле,
Звоны капели
Трели,сверели
Мне о юности поют.

Припев.

Полка с часами,
Стрелки усами.
Крутятся сами
И бегут,бегут,бегут.
Что происходит?
Время приходит!
Детство уходит,
Не замедлит бег минут.

Припев.

7.Домашнее задание Притча о часах стр161чит

8.Заключительная минута урока

Посидите минутку.

Все что узнали сегодня нового, то сохраните в своем сердце

Развитие навыков самосознания | Социально-эмоциональное обучение

Кнопка профиля

Вход для поиска по сайту

  • Войти
  • Индивидуальный Школа

Вход для поиска по сайту

  

 
Цель обучения: самосознание

Помогите учащимся развить способность к рефлексии, мышлению, внимательности и самостоятельности, используя ресурсы FutureFit, собранные в домене «Reflect». Навыки самосознания, выделенные в этой области, включают здравый смысл, позитивное отношение, способность к саморегуляции эмоций и способность брать на себя ответственность за индивидуальный и групповой процесс обучения.

На практическом уровне Reflect фокусируется на навыках и способностях, которые хорошо сочетаются как с основными академическими концепциями, так и с более широкими социально-эмоциональными целями обучения, сформулированными организациями по стандартизации, штатами и исследователями. Мы объединили лучшие, наиболее актуальные концепции и подходы в доступный список навыков, которые легко понять и сформулировать учащимся, в том числе:

  • Саморегуляция : Способность понимать, управлять и проявлять эмоции социально приемлемым и достаточно гибким образом
  • Внимательность : Способность сосредоточиться на задаче или объекте в настоящий момент; осознание важности настоящего
  • Самостоятельное обучение : Способность метакогнитивно преобразовывать умственные способности и остроту в академические навыки
  • Позитивное отношение
    : Способность поддерживать и культивировать оптимистичный настрой или внутренний локус контроля, внутренне склонный к поведению, ориентированному на решение, которое стремится к желаемым результатам, несмотря на внешние обстоятельства
  • Здравый смысл : Способность объективно рассматривать варианты, мнения, последствия и действия, используя осведомленность, сострадание и здравый смысл
 

Рекомендуемые ресурсы отражения

  • УЧЕБНЫЙ РЕСУРС

    Позитивное поведение в классе

    Позитивный класс начинается с тебя Прочитайте идеи и найдите ресурсы по установлению и поддержанию приемлемого поведения. ..

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Персональные мандалы Ледокол

    Познайте себя и других с помощью этой веселой личной мандалы! Слово мандала происходит от санскритского…

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Запоминание имен

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Похожие и разные уроки

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Все о моей семье

    В этом рабочем листе учащиеся должны ответить на основные вопросы о членах их семьи, а затем нарисовать семью. ..

  • УРОК

    Простая интеграция SEL в существующую учебную программу

    Ищите способы включить социально-эмоциональное обучение, воспитание характера и жизненные навыки в вашу традиционную деятельность…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Написание эскиза персонажа

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Изучение природы конфликта

    Исследуйте отрицательные и положительные стороны конфликта и обсудите со своими учениками, как они реагируют на конфликт. Используйте т…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Мое генеалогическое древо

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Множество способов разрешения конфликтов

    Студенты узнают, как использовать переговоры, арбитраж, общение и посредничество для разрешения конфликтов. Эти конфликты касаются…

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Разыгрывание конфликта

    Учащиеся разыгрывают пародии, демонстрирующие типичные конфликты, возникающие в школе, а затем разрешают их с помощью приспособления для решения проблем…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Разрешение конфликтов

    Используйте этот рабочий лист, чтобы научить детей разрешать конфликты и решать проблемы. Дети напишут о конфликте…

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Проект по написанию сравнений эмоций

    Примеры сравнений с эмоциями и письменный проект по их использованию Узнайте о том, как передать эмоции в письменном общении. ..

  • ССЫЛКА

    Словарь разрешений

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Что такое мирный класс?

  • КНИЖНЫЕ ПУТЕВОДИТЕЛИ

    Моя сторона горы

    Обсуждение и руководство по душераздирающей истории выживания Используйте эту распечатку при обучении книге Моя сторона…

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Опрос о конфликте и обо мне

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Проект по семейной истории

  • РУКОВОДСТВА ДЛЯ КНИГ

    Учебное пособие PAX и набор для занятий в классе

    Полный комплект заданий для занятий в классе, сопровождающий книгу PAX Сары Пеннипакер и Джона Классена. Включает в себя обсуждение…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Карьера: кто я?

    Попробуйте распечатать научную деятельность, посвященную карьере, связанной с растениями. Используйте это упражнение в качестве дополнения к своей…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Обучение на ошибках Рабочий лист 9 для учащихся0003

    Этот рабочий лист для печати о преимуществах совершения ошибок и упорства перед лицом неудачи представляет собой шаблон для…

  • РУКОВОДИТЕЛИ ПО КНИГАМ

    Привет, Вселенная Руководство по обсуждению книг

    Эти вопросы для обсуждения к удостоенной медали Ньюбери песне «Hello, Universe» от Эрин Эстрада Келли могут быть использованы, чтобы помочь с. ..

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Области навыков FutureFit

    FutureFit состоит из 9 областей навыков, которые легко понять, легко обучить и легко интегрировать в существующую среду…

© 2022 Sandbox Networks Inc. Все права защищены. Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.

6 Мероприятия SEL в средней школе для поддержки роста и перехода

Средняя школа — это время перехода. Для многих учащихся это может означать переезд в другое здание школы впервые в их академической карьере. Для других наличие расписания и перемещение между классами (каждый с другим учителем) в течение дня является значительным изменением. Не говоря уже о том, что студенты также переходят из детства в юность.

Вот почему учащиеся средней школы нуждаются в поддержке своих педагогов — не только в академическом, но и в социальном и эмоциональном обучении. Формирование у учащихся чувства собственного достоинства и чувства собственной эффективности (наряду с разрешением конфликтов, ответственным принятием решений и навыками позитивных отношений) особенно важно для учащихся средних классов. Компетентность в этих областях поможет им добиться успеха сейчас и в будущем; Навыки SEL поддерживают академическую успеваемость и тесно связаны с улучшением самочувствия и психического здоровья.

Следующие мероприятия SEL для учащихся средних классов касаются пяти основных компетенций CASEL SEL.

  • Для учителей: подумайте, как вы можете использовать эти занятия SEL в течение учебного дня, будь то академические уроки или во время утренних собраний, консультационных периодов, классных занятий или переходных периодов.
  • Руководителям школ и районов: поделитесь этими ресурсами со своими школьными командами и классными руководителями в качестве вдохновения для включения социально-эмоционального обучения в течение учебного дня.
  1. Как справиться с издевательствами (социальная осведомленность, ответственное принятие решений)
  2. Сострадательное письмо (Самосознание, самоуправление)
  3. Планирование упорства (Самосознание, самоуправление, социальная осведомленность)
  4. Доверие моему внутреннему компасу (Самосознание, самоуправление, ответственное принятие решений)
  5. Построение отношений через движение (социальная осведомленность, навыки взаимоотношений)
  6. Наборы инструментов для повышения квалификации SEL (самоэффективность)

 

Совет для профессионалов: С помощью Playbook от Panorama школы и школьные округа, сотрудничающие с Panorama, могут получить доступ к планам уроков, основанным на исследованиях, и интервенциям от ведущих поставщиков программ социально-эмоционального обучения, таких как Everyday Speech, Camp Kindness Counts, Second Step, Take 5! Институт, Преобразование образования и многие другие!

Загрузите банк контрольных вопросов для учащихся средней школы. 1. Как справиться с травлей . Студенты могут работать с различными сценариями и формировать навыки ответственного принятия решений, когда дело доходит до агрессии.

Инструкции по применению: 

«Важно знать, как справляться с травлей, даже если издеваются не над нами. Мы стараемся быть союзниками и стоять на своем, когда замечаем, что над другими издеваются».

Нажмите здесь, чтобы запустить интерактивный урок «Как справиться с травлей»!


Совет для профессионалов: Благодаря виртуальному характеру этого задания вы можете предоставить учащимся свободу выбора времени и места выполнения этого задания, будь то в школе или за ее пределами. Вы можете попросить учащихся поделиться ответами на собрании класса или во время переходного периода в рамках более широкой дискуссии или кружка.

 

2. Сострадательное письмо

Любезно предоставлено Camp Kindness Counts

Обзор: Сострадание к себе и другим дает возможность проявлять доброту по отношению к себе и другим. Это упражнение направлено на то, чтобы показать участникам, насколько по-другому они себя чувствуют, когда мы используем добрые слова и действия по отношению к себе вместо того, чтобы использовать негативный внутренний диалог. Исследования показывают, что проявление сострадания к себе может помочь развить сострадание к другим. Посредством рефлексивного письма участники будут развивать навыки эмпатии и сострадания к себе, чтобы улучшить самоуправление.

Инструкции по применению:

Введение: «Давайте узнаем о сострадании. Как вы думаете, что означает сострадание? Для некоторых сострадание — это проявление доброты, терпения и понимания. Как вы можете проявить сострадание к себе? Один из способов — сделать что-то, что поможет вам почувствовать себя особенным, например, напомнить себе о том, что у вас хорошо получается, или успокоить себя, сделав несколько медленных глубоких вдохов! Можете ли вы придумать другие идеи? Сегодня мы будем практиковать сострадание, написав письмо!»

Упражнение: Подумайте о друге или ком-то, кто вам небезразличен. Представьте, что им тяжело, и подумайте, что вы могли бы сказать или сделать, чтобы помочь им почувствовать себя лучше. Напишите им письмо, чтобы помочь им почувствовать себя лучше.

  • Считаете ли вы добрым помочь тому, о ком вы заботитесь, когда ему может понадобиться помощь?
  • Считаете ли вы важным помогать себе, когда вам нужна помощь?
  • Какие вещи помогают вам чувствовать себя лучше, если вам тяжело?
  • Помогает ли это поговорить с кем-нибудь, обняться, поиграть на улице, почитать книгу или сделать несколько глубоких вдохов?

Теперь давайте попрактикуемся в сострадании к себе. Прочтите письмо еще раз, но теперь под своим именем, а не под именем человека, которому вы написали письмо!

Подумайте: как вы разговариваете с другом, которому тяжело, по сравнению с тем, как вы разговариваете с самим собой? Вы обычно заботитесь о себе так же, как о друге? Вы хороший друг для себя? Как вы можете стать лучшим другом для себя? Почему это важно?

 

Совет для профессионалов: Используйте это задание в качестве письменного упражнения или в связи с изучением общественных наук или литературы. Вместо того, чтобы просить студентов писать письма своим друзьям, подумайте о том, чтобы попросить их выразить сочувствие персонажу романа, который вы читаете, или фигурам из исторического периода, который вы изучаете.

 

3. Планирование упорства

Предоставлено Вторая ступень

Обзор: Постановка целей и составление простых планов — это положительные способы справиться с разочарованием и помочь учащимся развить мышление роста. Студенты разрабатывают цель и простой план для исторического или современного деятеля, который выстоял перед лицом разочарования.

Инструкции по выполнению: 

  1. Расскажите учащимся о выдающихся исторических и современных деятелях, которые выстояли после разочарования, таких как Томас Эдисон или Хелен Келлер.
  2. Обсудите, как настойчивость и достижение своих целей повлияли как на отдельных людей, так и на общество в целом. Подумайте, что было бы, если бы они просто сдались!
  3. Всем классом, небольшими группами или индивидуально выберите известного человека для более глубокого изучения. Узнайте, какие неудачи или разочарования пришлось преодолеть этому человеку и как он это сделал.
  4. Предложите учащимся выбрать одну неудачу или разочарование и составить цель и простой план, которые человек мог бы использовать, чтобы помочь ему или ей выстоять. Цели могут следовать модели целей SMART (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные, ограниченные по времени) или быть простыми формулировками. Поощряйте учащихся составлять простые планы и следовать логическому порядку.
  5. Если учащиеся выполняют это задание индивидуально или в небольших группах, предложите учащимся поделиться своими целями и планами с остальным классом.

Совет для профессионалов: Используйте это упражнение с реальной фигурой или вымышленным персонажем из романа, который вы читаете. Это может даже использоваться, чтобы помочь с планированием истории или персонажа для творческих письменных упражнений. Если вы учитель математики или естественных наук, рассмотрите возможность использования этого упражнения с ученым или математиком, чью работу вы, возможно, изучаете!

 

4. Доверяйте своему внутреннему компасу

Предоставлено  Возьмите 5! Institute

Обзор: Объединяя мудрость разума и тела, студенты практикуются в использовании своего «внутреннего компаса» — прочувствованного чувства того, что правильно и верно, — учатся получать доступ к информации, которая может помочь им оставаться в безопасности, устанавливать здоровые границы, и сделать мудрый выбор.

Это занятие по развитию способностей укрепляет внимательность и способность использовать внутреннюю мудрость. Это помогает студентам получить доступ к силе внутреннего знания, обращая внимание на мудрость тела, а также ума. И это помогает им научиться доверять своему внутреннему опыту.

Инструкции по внедрению: 

Используйте следующее, чтобы вести разговор: 

  • Мы знаем, что наши тела полны энергии – на физическом уровне это то, что «управляет» нами. Но наши тела также полны информации. И эта информация может помочь нам оставаться в безопасности, устанавливать здоровые границы и делать лучший выбор. Некоторые люди называют это своим «внутренним компасом».
  • Вспомните время, когда вы что-то «просто знали». Возможно, у вас было внутреннее ощущение… реальное «ощущение тела», на которое вы обратили внимание. Или вы почувствовали руководство своим собственным «внутренним голосом». Вам действительно не нужно было думать об этом; внезапно вы поняли, что знаете, что делать.
  • Как бы вы описали это «внутреннее чувство»? Или это чувство «внутреннего знания»? Откуда ты знал, что ему можно доверять?
  • Обратите внимание, где вы носите это чувство в своем теле, и как оно ощущается внутри вас.
  • Опишите случай, когда вы заметили ощущения в теле или мысли в голове, которые помогли вам обратить внимание на то, что происходит вокруг вас, и когда вы знали, что делать.

Не все учащиеся могут описать время, когда они испытали внутреннее чувство. Но беседа, обмен опытом (вашим тоже) и размышления о развитии этой внутренней способности помогут учащимся обратить внимание в следующий раз, когда они заметят ощущения в своем теле или чувство «просто знания».

Совет для профессионалов: Предложите учащимся выразить это чувство «внутреннего знания» посредством рисования или письма. Используйте это упражнение в качестве подсказки для написания стихов или эссе на уроке творческого письма.

 

5. Построение отношений через движение

Предоставлено CATCH SEL Journeys

Учащиеся сосредоточатся на обучении, задавая вопросы и исследуя движение в команде новый танец и открытие его культурных истоков. После участия в движении учащиеся работают в небольших группах, чтобы создать новую или измененную последовательность, которая выражает личностные черты группы. Танец дает учащимся активный способ участвовать в командной работе и изучать, как каждый член группы проявляет свои сильные стороны и играет важную роль. Совместная работа над танцем также развивает коммуникативные навыки.

Инструкции по внедрению:

Введение: Быть частью команды означает иметь возможность полагаться друг на друга, чтобы достичь чего-то вместе. Это означает, что вы должны внести свой вклад, потому что ваши товарищи по команде полагаются на вас.

Вас когда-нибудь подводил член команды? Чему вы можете научиться из этого, когда думаете о своей роли в команде?

Сегодняшняя задача состоит в том, чтобы вместе с вашей группой создать последовательность движений, отражающую личностные качества членов вашей группы.

Двигайтесь: Чтобы разогреться, попробуйте новые способы движения с Танцем месяца SEL Journeys. (Вы можете зарегистрироваться бесплатно, нажав кнопку «Активировать свою учетную запись» в правой части экрана.)

Отвечайте и подключайтесь: После участия в движении разделите учащихся на команды по 2–4 человека и повторите сегодняшнее задание. большая идея со следующим заданием: 

  1. В качестве первого шага подумайте, как бы вы закончили это предложение: «Положительное слово или фраза, описывающие меня, это…». Теперь уделите время каждому члену группы, чтобы поделиться своим отвечать.
  2. Затем помогите друг другу придумать жест или позу, отражающую черты характера каждого человека.
  3. Теперь вы можете добавить эти черты к шагам из сегодняшнего танца или придумать свои собственные шаги. Вы можете еще раз взглянуть на шаги, чтобы получить некоторые идеи. Подумайте, как вы можете добавить личностные черты к этим движениям, или решите, хотите ли вы придумать совершенно новые движения.
  4. Теперь поработайте со своей группой, чтобы составить последовательность движений, отражающую индивидуальные черты каждого члена группы. Если у вас есть план, отрепетируйте его вместе несколько раз. Если позволяет время, группы могут добровольно показать свою финальную последовательность всему классу и объяснить, как новый танец выражает личностные качества группы.
  5. Заключительное мнение учащихся: Как прошло с вашей командой? Вы внесли свой вклад, чтобы поделиться идеями? Узнали ли вы что-то новое о своих товарищах по команде?

Совет для профессионалов: Рассмотрите возможность использования этого задания в качестве ледокола при начале нового командного проекта, чтобы помочь группам учащихся рассказать о себе и узнать друг друга.


6. Набор инструментов для повышения квалификации SEL

Предоставлено Transforming Education. с различными ресурсами и стратегиями для поддержки развития самоэффективности студентов.

Инструментарий включает:

  • Дополнительная информация о том, что такое самоэффективность и почему она важна
  • Короткий анимационный видеоролик о самоэффективности, которым можно поделиться с учащимися и родителями
  • Видео, в котором студенты описывают, как самоэффективность выглядит в их повседневной жизни
  • Ряд стратегий, которые учителя могут интегрировать в свою практику на всех уровнях обучения
  • Руководство для фасилитатора (включая сокращенное руководство для 45-минутного занятия)

Загрузите набор инструментов!

Совет для профессионалов: Поделитесь этими наборами ресурсов со своими коллегами, чтобы узнать больше об этих компетенциях и разработать стратегии в своих преподавательских группах.

 

Дополнительные ресурсы: 

Вопросы для ознакомления. Откройте для себя инклюзивные вопросы, основанные на активах, которые побуждают учащихся к общению и общению.

Вопросы для быстрой проверки: используйте эти вопросы, чтобы сообщить учащимся об их благополучии, социальных, академических и эмоциональных потребностях.

Проверка в двух словах: повысьте эмоциональную осведомленность и создайте сообщество с помощью этого простого упражнения в классе.

Упражнение и рабочий лист «Роза, бутон, шип»: поддержите постановку целей и самоанализ с помощью этого упражнения, которое побуждает учащихся выявлять положительные моменты и определять области, в которых им нужна поддержка.

SEL для начальной школы: привнесите SEL в свой класс начальной школы с помощью этих 6 заданий.

SEL для старших классов: Откройте для себя пять заданий SEL для старшеклассников.

Учебные программы социально-эмоционального обучения:  Узнайте больше об учебной программе для учащихся начальной, средней и старшей школы и о том, как вы можете привлечь их в свой школьный округ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *