8 класс самопознание поурочные планы: Поурочный план по предмету «Самопознание» 8 класс, 11 урок, тема: «Я, Ты, Мы»

Поурочный план по самопознанию 8 класс тема «Я в этот мир пришел…»

Программа нравственно-духовного образования через предмет «Самопознание» преподается во всех казахстанских школах. Автором, которого является первая леди Казахстана Назарбаева Сара Алпысовна. через уроки самопознания идет восстановление духовно-нравственных ценнностей. 

В поурочном плане по самопознанию для 8 класса, показан пример того, как можно основываясь на истинах развить, воспитать качества, которые протекают и имеют взаимосвязь между собой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

=> ПОЛУЧИТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по самопознанию 8 класс тема «Я в этот мир пришел…»»

Поурочный план урока самопознания

Школа: ШОД «Озат» Дата: .

Урок №1.

Тема: «Я в этот мир пришел…»

Ценность: истина, праведное поведение. Качества: доброта, отзывчивость, взаимопомощь

Педагог: Сейлханова А.Е

Класс: 8

Цель: расширить представления учащихся о важности понимания каждым человеком смысла своей жизни.


Задачи:

1)раскрытие взаимосвязи стремления человека к духовному росту с пониманием смысла своей жизни;

2)развитие представления о роли мыслей и действий в повседневной жизни и в судьбе человека;

3)воспитание внимательного отношения к своим словам, мыслям и действиям.

Ресурсы: (материалы, источники)

Аудиозапись «Хрустальная грусть», презентация, видеоролик «Притча о стакане молока», видео песня «Дорога добра»; ватман, маркеры

Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой.

Путешествие в подводное царство

Пожалуйста, сядьте удобно. Спину держите прямо, руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь.

Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя свободно и безопасно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда – сюда. Опускаясь вглубь моря, вы смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь, посмотрите вон туда…это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя (
помолчать несколько секунд).

А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.

Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.

  1. Позитивное высказывание (цитата). «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».

Сократ

Ребята, запишите цитату и прочитайте её вслух. О каком солнце говорит Сократ? Согласны ли вы с этим высказыванием? Почему?

  1. Рассказывание истории (беседа). Подарок от учителя.

Я хочу подарить вам историю одного такого человека, с солнцем внутри.

Просмотр видеоролика «Притча о стакане молока».

Десятилетний мальчик Кевин Келли каждый день ходил от дома к дому, от двери к двери, предлагая различные товары, чтобы как-то оплатить свое обучение.

Сегодня он уже обошел несколько улиц, устал и сильно промок. К тому же, ужасно хотелось есть.Но домой идти он не мог.Из-за плохой погоды люди не хотели ничего покупать и почти сразу закрывали перед ним дверь, не желая стоять на холодном пороге. Поэтому он почти ничего не продал в этот день.

Кевин решил обойти еще несколько последних на этой улице домов. Он старался не думать о голоде, но это у него не очень получалось. «А если я постучу в какой-нибудь дом и порошу поесть»?-подумал он. Ничего другого Кевину по видимому не оставалось – его силы были уже на исходе. Он долго не мог отважиться сделать это – ему было стыдно просить, ведь он привык зарабатывать себе на жизнь сам. Наконец он решился, быстро подошел к одному из ближайших домов и постучал в дверь. Через несколько секунд дверь открылась, и на пороге появилась красивая молодая декушка. От неожиданности Кевин сильно смутился и покраснел. Ему было стыдно говорить о своей просьбе такой девушке, как эта. После неловкого молчания Кевин произнес:

  • У вас не найдется стакана воды для меня?

  • Конечно,- ответила девушка и скрылась за большой дубовой дверью.

    Через минуту она появилась на пороге с большим стаканом теплого молока. Кевин пил его медленно, наслаждаясь каждым глотком. Он старался не показывать свой голод. Когда стакан стал пустым, он постарался сделать достойный вид и спросил:

  • Сколько я вам должен?

  • Ничего не должны, — ответила девушка, — мама научила нас не брать денег за доброту.

  • Тогда я благодарен вам от всего моего сердца, сказал ей Кевин на прощание.

Когда Кевин покинул дом, он почувствовал себя намного лучше. Он шел по улице, уже не замечая ни сильного дождя, ни огромных серых луж, и благодарил любящего Господа, так чудесно ответившего на его нужду. В тот день Кевин еще долго молился за ту девушку и за ее доброе сердце…

Прошли годы. Девушка, а теперь уже молодая женщина, серьезно заболела. Местные врачи не могли ни поставить ей диагноз, ни тем более, назначить какое-то лечение. Её состояние было критическим.

Отчаявшись что-либо сделать, они отправили ее в большой город и связались со специалистами, чтобы те изучили ее редкую болезнь.

Доктор Кевин Келли был в числе приглашенных врачей, которые собрались со всего города на этот консилиум. Когда он услышал, из какого города привезли больную, странный свет наполнил его глаза. Освободившись от своих дел как можно скорее, он пошел в палату. В которй лежала молодая женщина. Он узнал ее сразу. Вернувшись в свой кабинет, он решил сделать все, чтобы спасти ее жизнь. Так началась эта битва. Продолжавшаяся дни и ночи. Доктор Келли практически не бывал дома, проводя все свое время в клинике. Были такие моменты, когда казалось, битва была проигранна, но доктор Келли не сдавался. Новешие исследования и новейшие препараты, привезенные из других клиник и исследовательских институтов, а также каждодневная молитва доктора за свою пациентку сделали свое дело. Смерть была побеждена.

Диагноз «неизлечимо больна» был заменен на «полностью здорова». Молодая женщина выздоровела и была готова к выписке. Настроение у доктора было прекрасным. Победа над болезнью этой молодой женщины была уже не первой его победой, но именно она доставила ему больше радости, чем все предыдущие. Доктор Келли чувствовал себя настояим победителем. Казалось, не было человека, который бы любил свою работу больше, чем он. Доктор Кевин Келли поднял трубку телефона и набрал номер своего менеджера.

  • Мистер Браун, я прошу принести мне на подпись счет моей пациентки из четвертой палаты. Она сегодня выписывается. Через пару минут в кабинет принесли счет – доктор Келли посмотрел на него и написал что-то на его уголке, потом подписался и велел отправить счет в палату.

Она заметно нервничала, когда ей вручили запечатанный конверт. Было понятно, что ее страховка уже давно закончилась, а сумму, которую она должна будет этой клинике, ей придется выплачивать половину ее жизни. Молодая женщина долго сидела глядя на конверт и не решалась его открыть. Наконец, собрав все свое мужество, она распечатала его. Увидев ту сумму, которая была указана в счете, молодая женщина заплакала. Эта сумма была намного больше той, которую она ожидала увидеть.Слезы застилали ее глаза настолько, чтоона даже не могла прочитать имени лечившего ее доктора. Кое-как взяв себя в руки, и немного успокоившись, молдая женщина еще раз взглянула на счет. Только сейчас она увидела какую-то надпись наискосок, на уголке счета. Она вытерла слезы и прочитала: «Полностью оплачено стаканом молока. Одна девушка научила меня не брать денег за доброту». Слезы градом хлынули из ее глаз. Но это уже были слезы счастья. Она вспомнила промокшего мальчика, стоявшего на пороге ее дома. Подняв глаза к небу, она еще долго благодарила любящего Господа, сверхъестественным образом ответившего не ее нужду и молилась за своего доктора и за его доброе сердце. Она славила всемогущего бога за то, что его великая любовь так сильно распространяется через человеческие руки и человеческие сердца.

Это был самый счастливый день в ее жизни!

Вопросы для обсуждения:

-Что помогло выжить мальчику? Что помогло выжить девушке?

-Как бы вы поступили, если к вам постучались в дом с такой просьбой?

-Как вы думаете, с каким чувством помог врач своей пациентке? Ответы детей.

Учитель подводит детей к мысли о том, что истинный смысл жизни каждого человека является помощь и добро для других.

  1. Творческая деятельность, групповая работа.

Звучит тихая музыка.

Творчески изобразить предназначение человека в группах (сценка, плакат).

Защита работ.

  1. Групповое пение. Исполнение классом песни «Дорога добра»

  1. Домашнее задание. Эссе «Мой добрый поступок»

  1. Заключительная минута тишины.

Вспомните все, что вы узнали сегодня на уроке, подумайте об истинном предназначении человека.

поурочный план | Классный час на тему:

6 класс.                  самопознание.           Урок № 19           19 неделя                  22-26.01.2016

Самопознание  6 класс

                                                                                      Сорокина А.А.

Тема урока

 Природа – бесценный дар

Цель урока

Цель: углублять представление о ценности природы для человека и роли человека в сохранении богатств природы;

Задачи:        

– раскрытие сущности взаимозависимости человека и природы;

– развитие эмоционально-чувственного восприятия природы.

– воспитание заботливого и бережного отношения к природе.

Результаты обучения

В процессе урока ученики путём обсуждений и выводов определяют понятие «здорового образа жизни», находят решения проблемных заданий, грамотно аргументируют выводы, составляют постер, защищают постер, самостоятельно работают с учебником, используя приём «Инсерт»

Ключевые идеи, новые понятия

Здоровый образ жизни, физические упражнения, казахстанские спортсмены

Методы

Словесные, наглядные, исследовательские

Время        Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя                                   Деятельность учащихся

4 мин

«Экран настроения»

Смайлики

Карточки со словами

Тренинг «Электрическая цепь»

Организационное начало урока Узнать настроение учащихся

Эмоциональный настрой

учащихся к уроку.

Деление на группы. Учитель раздаёт буквы, написанные на стикерах разного цвета, из которых ученики составляют слова.

Готовность к уроку

Заполняют экран настроения

Составляют слова из букв, объясняют , что объединяет эти слова (природа) Формируют группы.

Встают в круг, закрывают глаза, держась за руки, повторяют движения ведущего «по цепочке»

3 мин

Проверка изученного материала. Тест .

(Приложение 1)

Раздаёт заранее тестовый материал.

Отвечают на задания тестов.

Взаимопроверка, выставление оценок в таблице.

2 мин

«Мозговой штурм»

 Даёт задание: А как вы думаете, что входит в понятие природа — дар

Дети дают свои ответы, основываясь на собственном опыте

5 мин

 Приём «Инсерт»

Предлагает ознакомиться с текстом учебника с. 115-117 «Зеленое утро»

Групповая работа по тексту

учебника. Обсуждение в группах.

5 мин

Дополнительный материал

Задание 1

Нарисуйте любимый уголок природы.

Расскажите о нём так, чтобы в нём захотелось побывать вашим одноклассникам. При составлении рассказа опирайтесь на вопросы:

Какие деревья и цветы растут в вашем любимом уголке природы?

Как выглядит это место в разное время года?

Как часто вы там бываете?

Что вы там делаете?

О чём вы там думаете или мечтаете?

Если бы вас назначили главным озеленителем города, что вы сделали бы для своего любимого уголка?

Дети рассказывают

2 мин

Проблемный вопрос для сильных учащихся.

— Учитель предлагает выполнить задание 2, представленное в тетради: т. е. написать пожелание людям от имени растений и животных, домыслив их состояние беспокойства о будущем всего живого на земле.

Дети отвечают на вопрос.

10 мин

Создание постеров.

Распределяет задание 1,2 группа «Свойства воздуха», 3,4- «Значение воздуха», 5,6- «Защита воздуха»

Дети в группах обсуждают содержание постера, используя цветную бумагу, стикеры, маркеры, создают постер.

10 мин

Защита постеров

Контролирует защиту

Оценивание работ учащимися жестами.

3 мин

Рефлексия «Незаконченное предложение»

«Светофор», «Волшебное дерево»

Предлагает заполнить рефлексивный лист, оценочный лист, заполнить «Светофор»(красный-не понял тему, жёлтый- не совсем понятно, зелёный- всё понятно)  На «Волшебном дереве» прикрепить стикер, написать на нём ,что больше всего понравилось на уроке.

Заполняют рефлексивные листы.

Заполняю «Светофор»

Заполняют «Волшебное дерево»

1 мин

Дом. задание

Стр. с.115-117 пересказ, ответить на  вопросы.

Записывают задания на дом

Дополнительное задание

Найти материал, какие меры вы принимаете для охраны природы и заботе об окружающей среде.

Анализ урока

Что прошло удачно

Активное участие в групповой работе, создание постеров, деление на группы. Дети хорошо оценивали работу одноклассников, выставляя объективные оценки.

Что хотелось изменить

Учитывать ограничение во времени, возраст учащихся, которые делают всё медленнее, чем планировалось. Для этого давать меньше заданий за 1 урок. Выбрать один приём для рефлексии, чтобы сэкономить время.

Планы уроков — средняя/младшая старшая школа — Counselor1Stop

Планы уроков — средняя/младшая старшая школа — Counselor1Stop
  • Вид
  • //Комментируем поле комментариев

ПЛАНЫ УРОКОВ – СРЕДНЯЯ/МЛАДШАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА

Ниже приведены планы уроков, предоставленные школьными консультантами Индианы по различным темам.

НОВИНКА! Объем и последовательность из более чем 100 планов уроков по развитию карьеры — включает уроки, соответствующие программе Indiana Career Explorer

 

Академическое развитие

  • Подготовка к средней школе для восьмиклассников
    • Ночной PPT для 8-го класса
    • Вечерний родительский урок 8-го класса 2024 года
    • Родительский вечер 8-го класса
    • Ориентация 8-го класса — Калвер
    • Презентация расписания для 9-го класса Kokomo HS
    • Карточка с печатью комнаты побега
    • Ориентация для первокурсников 2020
    • Класс ориентации первокурсников 2024 года Джон Гленн
    • Вступительная презентация 9-го класса
    • Презентация расписания для 9-го класса
    • Почему я должен продолжать делать школьные задания, рисунок
    • Варианты средней школы (Prezi)
    • Расписание средней школы, ДЕНЬ 1
    • Расписание средней школы, ДЕНЬ 2
    • Приветственная ночь Wildcat PDF
    • Образец презентации ученика 8 класса с требованиями для выпускников
    • Класс 2022 Power Point
    • Подготовка к старшей школе 2022 года (студенческая версия)
    • Требования к диплому для родителей 8 класса 2023 г.
    • Деятельность
      • Разработайте деятельность, основанную на WDEP терапии реальностью, ориентированную на следующий год:
        Что вы W муравей из средней школы?
        Что ты D собираешься приготовить?
        E оценить – как это работает на вас/помогает вам/вредит вам?
        Какова ваша P локальная сеть для достижения ваших целей в 9-м классе?

Многие восьмиклассники удивляются, обсуждая последствия провала основных занятий в средней школе: «восстановление кредита» может быть пугающим.

  • Академическое поведение
    • План урока академического поведения, раздаточные материалы и PowerPoint (zip-файл)
  • Стили обучения
    • Урок по стилям обучения
      • Стили обучения PPT 5 класс
      • Рабочий лист по стилям обучения
  • Навыки прохождения теста
    • Навыки прохождения теста PPT
  • Переход в среднюю школу из начальной школы – переходный день
    • Повестка Дня 7-й группы на 2018 год
    • Охота на людей
    • Scavenger Hunt Вопросы 19
    • Реле поцелуев Hershey’s

Готовность к поступлению в колледж/карьере

  • Планы уроков по исследованию карьеры в Индиане – Общие
    • Руководство для учителя ICE Lesson 1 7-й и 8-й класс
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 1 7-й и 8-й класс
    • Руководство для учителя ICE Lesson 2 7-й и 8-й класс
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 2 7-й и 8-й класс
    • Руководство для учителя ICE Lesson 3 7-й и 8-й класс
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 3 7-й и 8-й класс
    • Руководство для учителя ICE Lesson 4 7-й и 8-й класс
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 4 7-й и 8-й класс
    • Руководство для учителя ICE Lesson 5 7-й и 8-й класс
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 5 7-й и 8-й класс
  • Учебная программа по планированию колледжей и повышению осведомленности, разработанная Центром планирования колледжей (CCP) — Нью-Гэмпшир
  • Слежка за работой и летние стажировки 101 (презентация в формате PowerPoint)
  • Готовность к карьере
    • Ценность плана уроков послесреднего образования и PowerPoint (zip-файл)

Социальное/эмоциональное развитие

  • Индиана Социально-эмоциональные компетенции обучения PK-12 Планы уроков
  • Преодоление препятствий – бесплатная учебная программа K-12 Life Skills
  •  Запугивание
    • Издевательства Урок-руководство
  • Разнообразие
    • Урок разнообразия и инвалидности 6 класс
      • Разнообразие и инвалидность PPT 6-й класс
  • Самоповреждение
    • Справочная информация об уроке в классе
    • Руководство по самоповреждению в классе Как справиться без порезов
  • Сплетни и слухи
    • Rumour Gossip (презентация PowerPoint для начальной и средней школы)
    • Как справиться со слухами и сплетнями в средней школе, видео
    • Урок блестящих сплетен (начальный уровень, но можно адаптировать для средней школы)
    • Сплетни, рабочие листы, планы уроков и печатные формы (ресурсы ES и MS)
    • Руководство по ресурсам Gossip-Real With It (9-12 лет)
    • Слухи и репутация — 8 класс, урок
    • Бесплатный урок о сплетнях и слухах (4-6 классы)
  • Социальные сети
    • Социальные сети и цифровые следы (zip-файл)
  • Учебная программа социально-эмоционального обучения
    • Every Monday Matters (бесплатная онлайн-программа SEL для K-12)
  • Допуск
    • Планы уроков по толерантности
  •  Виртуальный
    • Виртуальный SEL для нашей летней программы ESOL Enrichment: мероприятия по построению отношений, финал 1, построение отношений Bingo, жизненные навыки — планы уроков построения отношений, Who Am I Bingo

РЕСУРСЫ

  • Методические рекомендации для 5–8 классов Департамента образования Западной Вирджинии 
  • Уроки для средних школ от государственных школ Фарго
  • Планы уроков по социальному и эмоциональному развитию K-12 от Департамента начального и среднего образования штата Миссури
  • Планы занятий по академическому развитию K-12 от Департамента начального и среднего образования штата Миссури
  • Планы занятий по развитию карьеры K-12 от Департамента начального и среднего образования штата Миссури
  • Подразделения руководства и консультирования K-12: академическое, карьерное, личностное и социальное развитие Центра профессионального образования штата Миссури
  • Учебная программа по консультированию K-12 от Департамента народного просвещения Северной Каролины 
  • Бесплатные уроки K-12 от учителей Платные учителя

СВЯЖИТЕСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ ТЕМЫ

Это веб-сайт «сделай сам». Поэтому, если вы хотите помочь или у вас есть информация или ресурсы, которыми можно поделиться, свяжитесь с нами сегодня.


Learning ConnectionПланы уроков — начальная/промежуточная школа

  • Келли , 4 марта 2021 г., 08:19:06
  • Келли 4 ноября 2020 г. в 16:44:38
  • Келли 9 июля 2020 г. в 14:28:08
  • Келли 9 июля 2020 г. в 14:21:01
  • Келли 3 июля 2020 г. в 14:52:02
  • Келли 3 июля 2020 г. в 14:47:18
  • Келли 3 июля , 2020 в 14:45:02
  • Келли 23 июня 2020 г. в 17:20:05
  • Келли 23 июня 2020 г. в 14:47:17
  • Kelly 12 мая 2020 г. в 13:35:15
  • Kelly 12 мая 2020 г. в 13:33:55
  • Kelly 15 апреля 2020 г. @ 15 :59:02
  • Келли 18 марта 2020 г. в 14:14:18
  • Келли 27 сентября 2019 г. в 19:43:48
  • Келли 17 мая 2019 г. в 15:55:55
  • Келли на 17 мая 2019 в 15:55:23
  • Келли 17 мая 2019 в 15:53:30
  • Келли 17 мая 2019 в 15:52:03
  • Келли 17 мая 2019 в 15:50:51
  • Келли 17 мая 2019 в 15:50:29 9 0004
  • Келли на 17 мая 2019 в 15:49:42
  • Келли 23 августа 2018 в 19:58:05
  • Келли 23 августа 2018 в 19:41:52
  • 9 0003 Мэри 12 июля , 2018 @ 19:40:52
  • Mary 12 июля 2018 @ 19:24:34
  • Mary 19 апреля, 2018 @ 17:13:08
  • Mary 17 апреля 2018 @ 14:47:17
  • Mary 16 апреля 2018 @ 19:22:44
  • Мэри от 16 апреля 2018 г. @ 19:20:57
  • Мэри 11 апреля 2018 г. @ 21:31:58
  • Мэри 11 апреля 2018 г. @ 20:44:16
  • Мэри 10 апреля 2018 @ 21 :03:53
  • Мэри 10 апреля 2018 г. в 21:02:58
  • Келли 10 апреля 2018 г. в 20:32:48
  • Келли 10 апреля 2018 в 20:11:46

Это сообщение было создано IJKL ContentManager 10 апреля 2018 г. .

Учебное пособие — Гендерное и сексуальное разнообразие (8 класс)

Эти ресурсы рассказывают учащимся о гендерной идентичности, гендерном самовыражении и сексуальной ориентации. Они также рассказывают о факторах, способствующих развитию положительной самооценки.

Цели обучения

  • Я получу понимание гендерной идентичности, гендерного самовыражения и сексуальной ориентации
  • Я узнаю о факторах, которые могут помочь людям любой идентичности и ориентации развить позитивную самооценку

Содержание основных знаний

Содержание основных знаний предоставляет учителю исходную информацию, необходимую для подготовки и проведения этого класса здоровья.

  • Содержание основных знаний по вопросам гендера и сексуального разнообразия

Требования к учебной программе Онтарио

1-8 классы: Здоровье и физическое воспитание (2019)

  • D1.5 продемонстрировать понимание гендерной идентичности, гендерного самовыражения и сексуальной ориентации и определить факторы, которые могут помочь людям все идентичности и ориентации развивают позитивную самооценку. Это конкретное ожидание также связано с ожиданиями социального эмоционального обучения A1.2 Совладания и 1.5 Самости
  • .

Учебные мероприятия

Презентация «Гендер и сексуальное разнообразие»

Эта презентация рассказывает учащимся о гендере и сексуальном разнообразии. Основное внимание уделяется гендерной идентичности, гендерному самовыражению и сексуальной ориентации. Также рассматриваются факторы, способствующие формированию положительной самооценки.

  • Гендерное и сексуальное разнообразие Презентация в формате PowerPoint

Ящик для вопросов

Это задание дает учащимся возможность задавать вопросы анонимно. Вопросы могут быть о вещах, которые, по их мнению, неловко, неловко или неудобно задавать перед одноклассниками.

  • Инструкции по ящику для вопросов

Дополнительные ресурсы

  • Узнайте о своих привилегиях (Ассоциация физического и санитарного просвещения Онтарио): Это занятие дает возможность изучить привилегии и преимущества, которые они дают некоторым, но не всем. Учителя могут использовать это и адаптировать в зависимости от пола и сексуального разнообразия, чтобы рассказать ученикам о многих привилегиях, с которыми люди рождаются или вырастают.
  • Разоблачение гендерных стереотипов (Media Smarts): Это первый из трех уроков, посвященных гендерным стереотипам. На уроке учащиеся рассмотрят свои собственные предположения о том, что значит быть мужчиной и что значит быть женщиной. Студенты увидят, как вера в стереотипы может привести к насилию по отношению к себе и другим.
  • Гендерная идентичность, гендерное выражение и сексуальная ориентация (Ассоциация физического и санитарного просвещения Онтарио): этот урок поможет учащимся научиться использовать навыки преодоления трудностей и самосознания, чтобы понять гендерную идентичность, гендерное выражение и сексуальную ориентацию. Студенты научатся определять факторы, которые могут помочь людям любой идентичности и ориентации развить позитивную самооценку.
  • Гендерное и сексуальное равенство (Физическое и санитарное просвещение Канады): Физическое и санитарное просвещение Канады работало с экспертами и разработало ресурсы для поддержки школьных сообществ в создании благоприятных условий для всех учащихся. Существуют путеводители, плакаты и другие бесплатные загружаемые ресурсы, которые могут помочь сделать класс более инклюзивным.
  • Планы уроков для 7 класса (преподавание сексуального здоровья): на этом уроке определяется влияние социальных факторов на сексуальность, гендерные роли и равенство. Студенты проанализируют сообщение и подходы, которые СМИ используют для продвижения определенных образов тела и образа жизни. Обратитесь к уроку 3: Пол, образ тела и социальные влияния.
  • Изучение гендерных стереотипов (Media Smarts): это второй из трех уроков, посвященных гендерным стереотипам. Урок начинается с обзора стереотипов, связанных с мужчинами и женщинами, и их возможных источников, включая роль СМИ. Учащиеся разбирают серию рекламных объявлений на основе гендерного представительства и отвечают на вопросы о стереотипах из прочитанных ими статей.
  • Образовательные ресурсы Pride (Образовательная сеть Pride): Этот веб-сайт содержит ресурсы, которые помогают преподавателям создавать и поддерживать альянс геев и гетеросексуалов, бороться с обзыванием и тем, что преподавателям необходимо знать о гендерном спектре.
  • Влияние гендерных стереотипов (Media Smarts): Это третий из трех уроков, посвященных гендерным стереотипам. Урок начинается с обсуждения того, как индустрия моды может способствовать самонасилию, когда мужчины и женщины рискуют своим здоровьем, чтобы достичь невозможных стандартов. Учащиеся также изучают, как стереотипы о мужественности могут способствовать насилию со стороны мужчин.
  • Сексуальное и гендерное разнообразие (преподавание сексуального здоровья): этот ресурс включает информацию о знании и понимании гендерных и сексуальных многообразных терминов, гетеросексизма, гомофобии, бифобии и трансфобии в школах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *