8 общение 8 класс: Презентация по обществознанию на тему «Общение» (8 класс)

Конспект урока по истории «Общение» 8 класс

Учитель: Борисова Александра Владимировна.

Урок обществознания в 8 классе.

Тема: «Общение».

Цель урока: разъяснить сущность понятия «общения», его видов и форм, познакомить с элементами культуры общения, развивать умение вести дискуссию, владеть основами культуры диалога.

Задачи урока:

Образовательная: Разъяснить учащимся цели общения, показать его виды и формы. Сформировать представление об общении людей и его роли в их жизни. Разъяснить сущность следующих понятий: общение, вербальное и невербальное общение, служебное, повседневное, убеждающее, ритуальное, межкультурное общение. Рассказать учащимся об элементарных приемах общения, как делового, бытового, так и других форм общения.

Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к собеседнику; соблюдение культуры общения, и ее составляющие элементы, такие как умение, выслушивать и понимать, вежливо и корректно вести себя и высказывать свою точку зрения. Побудить задуматься над собственным стилем общения.

Развивающая: Включить учащихся в работу на всех этапах урока, способствовать развитию у них коммуникативных умений.

Оборудование: Учебник А. И. Кравченко Обществознание 8 класс, доска, мел, план-конспект, листы с пустыми таблицами для каждого учащегося, листы для работы на уроке на пару.

Основные понятия: общение, вербальное и невербальное общение, служебное, повседневное, убеждающее, ритуальное, межкультурное общение.

Ход урока.

I. Организационный момент. Приветствие.

II. Изучение нового материала.

Игра “На острове”

Закройте глаза и опустите голову. Сейчас вы совершите путешествие в одно незнакомое, но чудесное место. По какой-то неизвестной причине (ваш дядя умер, оставив вам в наследство свой остров). Ваш дядя был очень богат. Когда вы пролетаете над островом, готовясь вступать во владение им, вы не верите своим глазам. На острове много домов, зелени, гавань с яхтой и пляжем. Здесь круглый год стоит теплая погода.

Из письма дяди вы узнаете, что здесь вы сможете провести остаток жизни, не испытывая ни в чем нужды. Но есть одно условие — вы никогда никого, не должны приглашать на этот остров. Вы можете заказать им все что пожелаете, и они выполнят вашу просьбу.

— Как бы вы поступили в этом случае, принимая во внимание то, что вы не имеете права изменять условия завещания? Почему?

— Как вы думаете, какой будет тема нашего урока?

— Да, верно тема урока «Общение».

— Сегодня мы ответим на вопросы:

— Что такое общение?

— Какие виды и формы общения существуют?

— Поговорим о правилах и способах общения.

Разбираем понятие «общество».

— Давайте разберемся в том, что же именно все-таки общение и в чем заключается его суть? Как вы думаете?

— Общение социально-психологический процесс взаимодействия двух и более людей.

Запишите. Учебник стр.55.

В зависимости от средства передачи информации различают 2 вида общения

Схема на доске

В и д ы о б щ е н и я

Неречевое Речевое

Вербальная коммуникация Невербальная коммуникация

Осуществляется посредством Визуальные виды общения-

речи, т.е. при помощи слов и звуков мимика, пантомимика, покрас-

Речь – универсальное средство нение.

коммуникации. Акустическая система –

диапозон, смех, плач.

Тактильная система –

Пожатие руки, объятия.

Человек нуждается в общении с другим человеком с момента своего рождения; учеными установлено, что с 1,5-2-месячного возраста развитие ребенка происходит прежде всего в общении со взрослыми. Недостаток такого общения может в дальнейшем привести к серьезным отклонениям в развитии. Также общение важно в любом возрасте, особенно в пору юности, недаром у многих народов самым тяжким наказанием является одиночное заключение.

В общении, также, большую роль играют жесты, например, в России, когда ученик готов ответить, он поднимает руку, а в Европе, указательный палец правой руки.

Или другой пример, в США «ноль» — образованный большим и указательным пальцем, говорит, что «все хорошо», «все о’кей». В Японии этот жест означает деньги. А в Португалии, считается вообще неприличным.

В процессе общения, многие люди кивают головами, у многих народов — это знак согласия, а вот у болгар — наоборот, — несогласие.

Задание. Из предложенного спискаулыбаюсь, целую, отталкиваю, отвечаю на вопросы, разговариваю, киваю головой, краснею, жму руку, смотрю в глаза, открыто говорю о том, чего хочу от собеседника, прошу о помощи, делаю хмурое лицо, высоко поднимаю брови, знакомлюсь, не скрываю свою злость, сохраняю нейтральное выражение лица, кричу на собеседникавыбери навыки вербального и невербального общения.

Навыки вербального общения

Давайте зачитаем, что вы выбрали.

— Давайте познакомимся с формами общения. Схему перечертите в тетради.

Обращение внимания учеников, на таблицу должно сопровождаться беседой, относительно каждого типа общения и параллельно необходимо записать эту схему

повседневное

деловое убеждающее

Общение

межкультурное ритуальное

Деловое — выражается в форме приказов, советов, просьб. Люди воздействуют друг на друга с целью решения определенной проблемы.

В деловом общении внешности, отводиться большое значение. Особую роль играют: физический облик человека, его голос, мимика, жесты, оформление внешности, манера поведения, украшения прическа. Это общение связано с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных администрацией, а также каким-либо официальным лицом.

— В какой среде осуществляется деловое общение?

+ В рабочей.

— В каких формах оно осуществляется?

+ Приказы, указы, указания, советы и т.д.

Приведите примеры.

+ Отношения между руководителем и подчиненным на предприятии.

Повседневное — осуществляется между родственниками, близкими людьми при решении семейных, бытовых проблем.

Такое общение, также может быть развлекательным или досуговым. Обмен информацией, которая помогает им расслабиться, отдохнуть, пофантазировать.

Юмор — непременный спутник такого общения

— В какой среде осуществляется повседневное общение?

+ Дома, в среде друзей, в быту.

— В каких формах?

+ Решение бытовых задач, каждодневных проблем.

Убеждающее — влияние друг на друга с целью изменения поведения людей. Директор фирмы может убеждать сотрудников в необходимости изменить режим труда и т. д. Но такое общение может быть и в неофициальной обстановке, например, когда родители разговаривают с детьми и пытаются повлиять на взгляды или действия. Защищающий кандидатскую диссертацию пытается убедить членов ученого совета и т. д. Такой тип общения может превратиться в способ манипуляции поведением других людей.
— В какой среде осуществляется убеждающее общение?

+ В любой.

— В каких формах?

+ Влиянием слова.

Ритуальное — выполнение предписанного поведения.

— В какой среде осуществляется ритуальное общение?

+ В любой.

— В каких формах?

+ Соблюдение, например, правил этикета.

— Ритуальное общение также может быть речевое и неречевое.

— Как, по вашему мнению, осуществляется ритуальное речевое общение?

+ Обязательное утреннее или при встрече приветствие, или как говорят, «ради приличия спросить, как дела?»

— А как осуществляется ритуальное неречевое общение?

+ Например, мужчина пропускает даму вперед, или мужчина с мужчиной здороваются рукопожатием.

— Частью ритуального общения выступают умение правильно вести себя за столом, говорить по очереди, не перебивая, выказывать интерес к мнению собеседника, следовать договоренностям, обещаниям и т. д.

— А какие ритуальные нормы необходимо соблюдать в письменном общении?

+ Например, личные и деловые письма начинают с вежливого обращения и т. д.

— Ребята, а что вы можете сказать о межкультурном, межэтническом общении в современном обществе?

— Так как мы живем в достаточно многокультурном, многонациональном государстве, то очень важно знать культурные особенности других народов, для избегания конфликтов и для наилучшего и интересного общения с нашими соседями. Рядом с нами проживает около 100 национальностей и ряд различных вероисповеданий. Ведь многим известен факт, о том, что бывают случаи, когда что-то хорошо в одной культуре, национальности, религии, то плохо в другой.

— Т. е. каждый из типов имеет место быть в современном обществе, и играет в нем достаточно важную роль.

— Любой человек оценивает себя глазами других людей. От общения зависят наши успехи, настроение, удачи.

-Вспомните с кем вы общались сегодня утром?

— Изменилось ли ваше настроение?

— Если да, то в какую сторону?

Учащимся предлагается упражнение по определению настроения.

Цветные карточки, отображающие настроение учащиеся складывают в коробочку.

Учитель объясняет значение цветов.

1)красный — психологическое значение этого цвета- возбуждение, активность, вера в собственные силы, уверенность в себе.

2)желтый — соответствует чувству свободного развития, желтый цвет предпочитают люди стремящиеся к саморазвитию.

3)зеленый — выражает стабильность, твердость, постоянство. Зеленый цвет успокаивает нервную систему.

4)коричневый — скромность, практичность, печаль.

5)черный — противоположность всему позитивному, абсолютное отрицание. Человек, предпочитающий черный стремится скрыть свой внутренний мир.

-В каждом сообществе людей есть своего рода Кодекс правил общения.

1) Правила общения по телефону

2) Правила общения по sms

3) Правила общения и работы в группе

4) Правила ведения спора

Эти правила у вас написаны на листочках познакомьтесь с ним. А теперь зачитайте их.

В общении существует понятие установки.

В « Ревизоре» есть тому подтверждении. Послушайте.

«Городничий. Позвольте мне предложить вам переехать со мною на другую квартиру.

Хлестаков. Нет, не хочу! Я знаю, что значит на другую квартиру: то есть в тюрьму! Да какое вы имеете право? Да как вы смеете? Да вот я…Я служу в Петербурге. (Бодрится.) Я, я, я…

Городничий (в сторону). О, господи ты боже, какой сердитый! Все узнал, все рассказали, проклятые глупцы!

Городничий (вытянувшись и дрожа всем телом). Помилуйте, не губите! Жена, дети маленькие…не сделайте несчастным человека.

Хлестаков. Нет, я не хочу! Вот еще! Мне какое дело? От того, что у вас семья и дети, я должен идти в тюрьму, вот прекрасно!…Нет, благодарю покорно, не хочу».

-Здесь мы с вами увидели психологическое явление, которое специалисты называют «установка». У Хлестакова и Городничего при встрече выявляются свои установки. Т.е., их представления о том, что должно произойти. Городничий ждал приезда ревизора, он уверен, что разговаривает с ревизором и боится за свою карьеру, стремится смягчить его. А Хлестаков знал, что он задолжал в гостинице, и его поэтому ждут неприятности, даже арест. Именно поэтому Городничий не сомневается в силе Хлестакова-ревизора , а Хлестаков в намерениях Городничего арестовать его. И истолковывают реплики друг друга на фоне собственных установок. Таким образом, установка может помешать началу разговора или привести к конфликту. Это мы и увидели в Гоголевском ревизоре.

-Таким образом, можно сказать что нет такого человека, с которым нельзя было бы найти точки соприкосновения. Для того чтобы с кем-то поладить, подружиться надо приложить усилия, преодолеть ошибки в оценке людей, с которыми общаешься.

Иногда общение сравнивают с танцем. Для его успешного исполнения важно вовремя отступить, пропустив партнера.

В общение следует вступать без предвзятости М.Горький советовал:

«Никогда не подходите к человеку, думая, что в нем больше плохого, чем хорошего».

А писатель М.М. Рощин сказал о культуре общения: «Попробуйте не наступать, а уступать; не захватывать, а отдать; не спрятать, а поделиться; не орать, а выслушать; не разорвать, а склеить».

Я предлагаю вам запомнить правила общения:

1. Не оправдывайте себя! (Меня не понимают, меня не ценят)

2. Не снимайте с себя ответственности!

3. Будьте искренни!

4. Будьте справедливы!

5. Радуйтесь успехам людей, которые вас окружают!

6. Будьте естественны в общении!

7. Анализируйте свои отношения с людьми, смотрите в них как в зеркало!

— Подумайте и перечислите основные составляющие успешного общения.

— Учащиеся от парты выходят к доске и прикрепляют лепестки ромашки к доске (в центре смайл желтого цвета) Примерные слова:

расположенность к другим людям, чувство юмора, искренность, справедливость, ответственность, терпение, доверие, умение владеть собой, умение слушать и т.д.

III. Закрепление.

— А сейчас поприветствуйте соседа по парте:

Скажите «привет» — какой это вид общения?

Пожмите руки — какой это вид общения?

Помашите рукой – какой это вид общения?

Скажите «как дела» — какой это вид общения?

Учитель читает стихотворение.

Останься честен, говоря с толпой,

Будь прям и тверд с врагами и друзьями.

Пусть все в свой час считаются с тобой

Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неумолимый бег,

Тогда весь мир ты примешь во владенье,

Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

(Р. Киплинг)

IV. Подведение итогов.

В заключении хотелось бы сказать, что каждый из нас человек и несмотря ни на какие свои амбиции всегда нужно проявлять культуру поведения и общения, уважать своего собеседника.

Общение играет большую роль в формировании личности. Какую форму бы оно не принимало, общение должно основываться в системе культурных норм, диктуемых обществом.

Выставляются оценки по активности работы учащихся на уроке.

V. Рефлексия

Был ли для вас урок поучительным?

Узнали ли вы что-нибудь новое?

Пригодиться ли вам данное знание в жизни?

И понравился ли вам данный урок?

Учащиеся высказывают свои мнения

VI. Домашнее задание.

Ответить на проблемный вопрос: « Может ли человеку в современном обществе что-либо ( TV, компьютер) заменить общение?»

Спасибо за работу, до свидания.

Навыки невербального общения

§8. Общение — Ответы рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

1. Внимательно прочитай текст параграфа и сформулируй своими словами, что такое общение.

Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и восприятие и понимание партнера.


2. Существует выражеие: «Человек моего круга». Кто входит в твой круг общения? Изобрахи его схематично, поместив в разные сектора этого круга основных партнеров по общению. Чем больше ты общаешься с кем-то, тем больше должен быть сектор круга общения с этим партнером.


3. Джонатан Свифт в своей книге о путешествиях Гулливера писал, о том, что в стране Лапуте люди решили отказаться от языка, а слова заменить самими вещами. К каким последствиям для общения привела эта затея? Укажи не менее трёх последствий.

1) Уничтожение языка как культуры.
2) Постепенно люди перестали бы правильно выражать свои мысли.
3) Отсутствие истории.


4. Расставь по порядку от самого важного (1) до менее важного (8) умения и качества, влияющие на общение.
Умение слушать, доброжелательность, наблюдательность, владение интересной информацией, умение выражать своё мнение, умение понять другого, напористость в доказательстве своей правоты, деликатность.

1) умение слушать;
2) умение понять другого;
3) доброжелательность;
4) деликатность;
5) владение интересной информацией;
6) умение выражать своё мнение;
7) наблюдательность;

8) напористость в доказательстве своей правоты.


5. Пословицы гласят: «Кто говорит, тот сеет, кто слушает — собирает» и «Поменьше говори, побольше услышишь». Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам.

1. Если человек молчит — это не значит, что он тебя слушает, ему может быть не важно, что ты говоришь.

2. Это всегда будет заметно.

3. Ведь это будет неприятно человеку, возможно, он очень волнуется.

4. Потому что, ты не можешь быть в чем-то уверен на 100%, иногда, те, кто кажутся странными и не интересными, на самом деле могут быть лучше всех твоих «друзей» вместе взятых.

5. Не дай загнать себя в угол и усомниться в том, что ты прав.

6. Потому что ты можешь задать кучу глупых и не корректных вопросов, которые поставят человека в неловкое положение и даже могут обидеть его, если человек захочет он сам всё расскажет.

7. Ты никогда не сможешь почувствовать, то, что чувствует другой, у него другое видение мира, ведь каждый из вас смотрит на эту ситуацию под разным углом, хотя на первый взгляд, они кажутся похожими.

8. Тем самым ты показываешь свою слабость и сентиментальность, а слова могут оказаться лживыми.

9. Ведь если получится не так как человек хотел, он будет винить тебя, а ты по сути не виноват—это серьёзно повлияет на ваше дальнейшее общение


6. Издавна люди придумывали различные способы передачи информации помимо обычной речи. Укажи не менее трёх «азбук», с помощью которых люди общаются, не прибегая к словам.



1. Азбука Морзе
2. Азбука Брайля
3. Азбука немых
4. Семафорная азбука


7. Согласись или опровергни утверждение, что талантом собеседника обладает не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие. Какие качества необходимы талантливому собеседнику?

Я согласен с этим утверждением, потому что с интересным собеседником люди с удовольствием будут разговаривать на любые темы, рассказывать что-то из своей жизни и т. д. Талантливому собеседнику необходимо быть вежливым, терпимым и он должен проявлять уважение к своему собеседнику.

PDSB Естественное обучение — G8: Устное общение

8 класс: Устное общение

Слушать, чтобы понимать и правильно реагировать в различных ситуациях для различных целей; правильно использовать навыки и стратегии разговорной речи для общения с различной аудиторией в различных целях; поразмышлять и определить свои сильные стороны как слушателей и говорящих, области для совершенствования и стратегии, которые они считают наиболее полезными в ситуациях устного общения.

Журналист журнала Nature: @billiejooutdoors

ЕСЛИ ВЫ НОВИЧОК С НАШИМ ЖУРНАЛОМ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ НА НАШУ СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА ПРИРОДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Обмен тем, что учащиеся наблюдали и задокументировали в своем дневнике о природе, — это идеальный способ интегрировать устное общение в дневник о природе. Это позволяет учащимся не только делиться тем, что они испытали, но и участвовать в содержательном разговоре об этом со сверстниками. Это также поможет укрепить уверенность учащихся, демонстрируя свои мысли и идеи другим.

В этом возрасте все три подсказки «Я замечаю…, интересно…?» и «Это напоминает мне о…» становятся очень интуитивными. Однако утверждение «Интересно…» становится очень интуитивным. важно в этом возрасте до 18 лет, так как учащиеся углубляют свое понимание окружающего мира. Поощряйте учащихся начинать писать, используя отдельные слова, простые предложения, списки, точечную форму, абзацы и даже стихи. Обратите внимание, что правописание не внимание в журнале о природе. В этом возрасте вы можете начать замечать страхи перед искусством — пожалуйста, убедитесь, что вы повторяете это не о красивой картинке. Это об их наблюдениях. Пожалуйста, ознакомьтесь со ссылкой на обратную связь в нижней части этого урока советы по этому вопросу. Использование слов, изображений и чисел позволяет учащимся использовать различные инструменты для документирования своих наблюдений. С разрешения Бетан Бертон разрешила нам дать ссылку на свой веб-сайт, поскольку она написала сообщение в блоге для обучения ведению дневника природы для всех возрастов.

Вот еще несколько идей для начала.

  • Задействуйте пять чувств (по возможности)

  • Сделайте отпечатки листьев (нарисуйте лист и вдавите отпечаток в журнал)

  • Добавьте листы в журнал с помощью скотча

  • Подсчитайте птиц/белок/насекомых и т. д.

  • Измерьте как можно больше явлений, используя нестандартные и стандартные единицы измерения.

Вот загружаемый урок из книги Джона (Джека) Мьюира Лоуза и Эмили Лигрен «Как научить вести дневник природы». Все ресурсы доступны с разрешения. «Я замечаю…, Интересно…?, Это напоминает мне о…»

ОТЗЫВЫ вот фантастический ресурс от Джека и Эмили

ПРИМЕЧАНИЕ: проводите время на природе. Тем не менее, вы также можете привнести природу внутрь, посмотреть в свое чудо-окно, устроить сафари в холодильнике или даже понаблюдать за комнатным растением или домашним животным.

Фото: С. Мойе

Группа из семи человек

Перед тем, как приступить к этому упражнению, выполните задания в разделе Чтение.

Прочтите вышеприведенную статью о знаменитой Группе семи художников из Канады, которые известны своими картинами природных пейзажей со всей Центральной и Западной Канады, начиная с начала 1900-х годов. У каждого художника разный опыт и особые техники рисования своих шедевров. Одним из общих элементов является их любовь к уникальному ландшафту Канады и их желание создавать продуманные произведения искусства.

  • Из вашего предыдущего исследования какой стиль вам больше всего нравится?

  • Изучите историю этого художника с момента его прибытия в Канаду до места в группе из семи человек. Если возможно, посмотрите на разные произведения искусства за многие годы, чтобы узнать, меняются ли их предпочтения, техники, линии или стиль с возрастом.

  • Поделитесь с другим человеком своими выводами и своим мнением о конкретном произведении искусства, которое вам нравится. Используйте свои знания о линиях, текстурах, формах и пространстве, чтобы закрепить свое мнение.

  • Как вы думаете, чем привлекало творчество этой группы в то время, когда они создавали?

  • Какое природное/открытое пространство вы бы хотели, чтобы художник из этой группы нарисовал? Какой самый важный компонент вы бы хотели, чтобы они захватили?

Ссылки на учебные программы:

  • см. Чтение

  • см. Изобразительное искусство

Прежде чем приступить к этому упражнению, выполните задания по геометрии и чувству и письму.

Говорите с партнером так, как будто он находится удаленно на Марсе (возможно, он «действует» как инопланетянин). Используя ваши письменные инструкции в качестве руководства, объясните им, как они будут путешествовать с Марса до вашего текущего местоположения.

Ответьте на любые вопросы, которые могут у них возникнуть относительно ваших указаний. Отвечая на эти вопросы, делайте заметки о том, где вам может понадобиться уточнить свои инструкции, а затем вернитесь к своим письменным инструкциям, чтобы внести необходимые коррективы.

Продолжите путешествие, выполнив задание в Earth & Space Systems.

Ссылки по учебной программе:

  • См. Геометрия и пространственное смысл

  • См. Написание

  • См. СМИ грамотность

  • См. Земля и космические системы

  • . активность вверху страницы.

    Где здесь? — это задание, созданное Джиллиан Джадсон в программе «Прогулка ». Источник

    Восьмой класс (8 класс) Навыки общения и публичные выступления. Вопросы для тестов и рабочих листов

    Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы.

    8 класс Навыки общения и публичные выступления вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

    Выбрать все вопросы

    Что нам делать, когда кто-то из класса выигрывает игру?

    1. Быть разочарованным
    2. ругать его или ее
    3. поздравить человека
    4. ничего из вышеперечисленного

                    это передача значения от одного существа к другому

    1. С помощью
    2. Ответ
    3. Коммуникация
    4. Невербальный

                    помогает установить связь с вашей аудиторией.

    1. Обратная связь
    2. Изложение
    3. Организация
    4. Зрительный контакт

    Что из перечисленного НЕ является важным навыком слушания?

    1. Формулируйте свой ответ, пока другой человек говорит.
    2. Повторение того, что было сказано, чтобы убедиться, что вы поняли.
    3. Не перебивая говорящего.

                    общение происходит между двумя или более людьми.

    1. Межличностный
    2. Внутриличностный
    3. Группа
    4. СМИ

    Хмурость считается невербальным общением.

    1. Истинный
    2. ЛОЖЬ

    Не причмокивайте губами, не закатывайте глаза и не тск, эти действия являются признаком                   .

    1. скромность
    2. почтительность
    3. неуважение
    4. ничего из вышеперечисленного

    Что можно сделать с помощью исторических, описательных и экспериментальных методов?

    1. классифицировать технологии
    2. собирать информацию
    3. уничтожить технологию
    4. пастеризовать машину

    Информация, предоставленная вашей аудиторией:

    1. Закодировано
    2. Обратная связь
    3. Середина
    4. Боязнь сцены

    Как мы должны действовать, когда что-то выигрываем?

    1. хвастаться
    2. хвастаться
    3. быть тщеславным
    4. быть скромным

                    – это общение с самим собой.

    1. Сообщение
    2. Обратная связь
    3. Межличностный
    4. Внутриличностный

    Средство отправки сообщения:

    1. Середина
    2. СМИ
    3. Отправитель
    4. Жест

    Кодирует                .

    1. Приемник
    2. Сообщение
    3. Отправитель
    4. Аудитория

    Вы всегда должны смотреть в глаза, когда разговариваете с кем-то.

    1. Истинный
    2. ЛОЖЬ

    В светской беседе вы должны указать много личной информации.

    1. Истинный
    2. ЛОЖЬ

    Методы активного слушания включают все перечисленное, КРОМЕ:

    1. Не перебивай.
    2. Проявлять интерес
    3. Не задавая вопросов.
    4. Проявление сочувствия.

    Важно уметь вести светскую беседу на рабочем месте и в обществе.

    1. Истинный
    2. ЛОЖЬ

    Вы можете проявлять неуважение к человеку, с которым разговариваете, когда ведете светскую беседу.

    1. Истинный
    2. ЛОЖЬ

    Вы должны стоять подальше от кого-то, когда разговариваете с этим человеком.

    1. Истинный
    2. ЛОЖЬ

    Чтобы проголосовать за вопрос, вам нужно иметь не менее 5 репутации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *