Навыки невербального общения | |
§8. Общение — Ответы рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова
1. Внимательно прочитай текст параграфа и сформулируй своими словами, что такое общение.
Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и восприятие и понимание партнера.
2. Существует выражеие: «Человек моего круга». Кто входит в твой круг общения? Изобрахи его схематично, поместив в разные сектора этого круга основных партнеров по общению. Чем больше ты общаешься с кем-то, тем больше должен быть сектор круга общения с этим партнером.
1) Уничтожение языка как культуры.
2) Постепенно люди перестали бы правильно выражать свои мысли.
3) Отсутствие истории.
4. Расставь по порядку от самого важного (1) до менее важного (8) умения и качества, влияющие на общение.
Умение слушать, доброжелательность, наблюдательность, владение интересной информацией, умение выражать своё мнение, умение понять другого, напористость в доказательстве своей правоты, деликатность.
1) умение слушать;
2) умение понять другого;
3) доброжелательность;
4) деликатность;
5) владение интересной информацией;
6) умение выражать своё мнение;
7) наблюдательность;
5. Пословицы гласят: «Кто говорит, тот сеет, кто слушает — собирает» и «Поменьше говори, побольше услышишь». Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам.
1. Если человек молчит — это не значит, что он тебя слушает, ему может быть не важно, что ты говоришь.
2. Это всегда будет заметно.
3. Ведь это будет неприятно человеку, возможно, он очень волнуется.
4. Потому что, ты не можешь быть в чем-то уверен на 100%, иногда, те, кто кажутся странными и не интересными, на самом деле могут быть лучше всех твоих «друзей» вместе взятых.
5. Не дай загнать себя в угол и усомниться в том, что ты прав.
6. Потому что ты можешь задать кучу глупых и не корректных вопросов, которые поставят человека в неловкое положение и даже могут обидеть его, если человек захочет он сам всё расскажет.
7. Ты никогда не сможешь почувствовать, то, что чувствует другой, у него другое видение мира, ведь каждый из вас смотрит на эту ситуацию под разным углом, хотя на первый взгляд, они кажутся похожими.
8. Тем самым ты показываешь свою слабость и сентиментальность, а слова могут оказаться лживыми.
9. Ведь если получится не так как человек хотел, он будет винить тебя, а ты по сути не виноват—это серьёзно повлияет на ваше дальнейшее общение
6. Издавна люди придумывали различные способы передачи информации помимо обычной речи. Укажи не менее трёх «азбук», с помощью которых люди общаются, не прибегая к словам.
1. Азбука Морзе
2. Азбука Брайля
3. Азбука немых
4. Семафорная азбука
7. Согласись или опровергни утверждение, что талантом собеседника обладает не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие. Какие качества необходимы талантливому собеседнику?
Я согласен с этим утверждением, потому что с интересным собеседником люди с удовольствием будут разговаривать на любые темы, рассказывать что-то из своей жизни и т. д. Талантливому собеседнику необходимо быть вежливым, терпимым и он должен проявлять уважение к своему собеседнику.
PDSB Естественное обучение — G8: Устное общение
8 класс: Устное общение
Слушать, чтобы понимать и правильно реагировать в различных ситуациях для различных целей; правильно использовать навыки и стратегии разговорной речи для общения с различной аудиторией в различных целях; поразмышлять и определить свои сильные стороны как слушателей и говорящих, области для совершенствования и стратегии, которые они считают наиболее полезными в ситуациях устного общения.
Журналист журнала Nature: @billiejooutdoors
ЕСЛИ ВЫ НОВИЧОК С НАШИМ ЖУРНАЛОМ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ НА НАШУ СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА ПРИРОДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Обмен тем, что учащиеся наблюдали и задокументировали в своем дневнике о природе, — это идеальный способ интегрировать устное общение в дневник о природе. Это позволяет учащимся не только делиться тем, что они испытали, но и участвовать в содержательном разговоре об этом со сверстниками. Это также поможет укрепить уверенность учащихся, демонстрируя свои мысли и идеи другим.
В этом возрасте все три подсказки «Я замечаю…, интересно…?» и «Это напоминает мне о…» становятся очень интуитивными. Однако утверждение «Интересно…» становится очень интуитивным. важно в этом возрасте до 18 лет, так как учащиеся углубляют свое понимание окружающего мира. Поощряйте учащихся начинать писать, используя отдельные слова, простые предложения, списки, точечную форму, абзацы и даже стихи. Обратите внимание, что правописание не внимание в журнале о природе. В этом возрасте вы можете начать замечать страхи перед искусством — пожалуйста, убедитесь, что вы повторяете это не о красивой картинке. Это об их наблюдениях. Пожалуйста, ознакомьтесь со ссылкой на обратную связь в нижней части этого урока советы по этому вопросу. Использование слов, изображений и чисел позволяет учащимся использовать различные инструменты для документирования своих наблюдений. С разрешения Бетан Бертон разрешила нам дать ссылку на свой веб-сайт, поскольку она написала сообщение в блоге для обучения ведению дневника природы для всех возрастов.
Вот еще несколько идей для начала.
Задействуйте пять чувств (по возможности)
Сделайте отпечатки листьев (нарисуйте лист и вдавите отпечаток в журнал)
Добавьте листы в журнал с помощью скотча
Подсчитайте птиц/белок/насекомых и т. д.
Измерьте как можно больше явлений, используя нестандартные и стандартные единицы измерения.
Вот загружаемый урок из книги Джона (Джека) Мьюира Лоуза и Эмили Лигрен «Как научить вести дневник природы». Все ресурсы доступны с разрешения. «Я замечаю…, Интересно…?, Это напоминает мне о…»
ОТЗЫВЫ вот фантастический ресурс от Джека и Эмили
ПРИМЕЧАНИЕ: проводите время на природе. Тем не менее, вы также можете привнести природу внутрь, посмотреть в свое чудо-окно, устроить сафари в холодильнике или даже понаблюдать за комнатным растением или домашним животным.
Фото: С. Мойе
Группа из семи человек
Перед тем, как приступить к этому упражнению, выполните задания в разделе Чтение.
Прочтите вышеприведенную статью о знаменитой Группе семи художников из Канады, которые известны своими картинами природных пейзажей со всей Центральной и Западной Канады, начиная с начала 1900-х годов. У каждого художника разный опыт и особые техники рисования своих шедевров. Одним из общих элементов является их любовь к уникальному ландшафту Канады и их желание создавать продуманные произведения искусства.
Из вашего предыдущего исследования какой стиль вам больше всего нравится?
Изучите историю этого художника с момента его прибытия в Канаду до места в группе из семи человек. Если возможно, посмотрите на разные произведения искусства за многие годы, чтобы узнать, меняются ли их предпочтения, техники, линии или стиль с возрастом.
Поделитесь с другим человеком своими выводами и своим мнением о конкретном произведении искусства, которое вам нравится. Используйте свои знания о линиях, текстурах, формах и пространстве, чтобы закрепить свое мнение.
Как вы думаете, чем привлекало творчество этой группы в то время, когда они создавали?
Какое природное/открытое пространство вы бы хотели, чтобы художник из этой группы нарисовал? Какой самый важный компонент вы бы хотели, чтобы они захватили?
Ссылки на учебные программы:
см. Чтение
см. Изобразительное искусство
Прежде чем приступить к этому упражнению, выполните задания по геометрии и чувству и письму.
Говорите с партнером так, как будто он находится удаленно на Марсе (возможно, он «действует» как инопланетянин). Используя ваши письменные инструкции в качестве руководства, объясните им, как они будут путешествовать с Марса до вашего текущего местоположения.
Ответьте на любые вопросы, которые могут у них возникнуть относительно ваших указаний. Отвечая на эти вопросы, делайте заметки о том, где вам может понадобиться уточнить свои инструкции, а затем вернитесь к своим письменным инструкциям, чтобы внести необходимые коррективы.
Продолжите путешествие, выполнив задание в Earth & Space Systems.
Ссылки по учебной программе:
См. Геометрия и пространственное смысл
См. Написание
См. СМИ грамотность
См. Земля и космические системы
. активность вверху страницы.
Где здесь? — это задание, созданное Джиллиан Джадсон в программе «Прогулка ». Источник
Восьмой класс (8 класс) Навыки общения и публичные выступления. Вопросы для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы.
Выбрать все вопросыЧто нам делать, когда кто-то из класса выигрывает игру?
- Быть разочарованным
- ругать его или ее
- поздравить человека
- ничего из вышеперечисленного
это передача значения от одного существа к другому
- С помощью
- Ответ
- Коммуникация
- Невербальный
помогает установить связь с вашей аудиторией.
- Обратная связь
- Изложение
- Организация
- Зрительный контакт
Что из перечисленного НЕ является важным навыком слушания?
- Формулируйте свой ответ, пока другой человек говорит.
- Повторение того, что было сказано, чтобы убедиться, что вы поняли.
- Не перебивая говорящего.
общение происходит между двумя или более людьми.
- Межличностный
- Внутриличностный
- СМИ
Хмурость считается невербальным общением.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Не причмокивайте губами, не закатывайте глаза и не тск, эти действия являются признаком .
- скромность
- почтительность
- неуважение
- ничего из вышеперечисленного
Что можно сделать с помощью исторических, описательных и экспериментальных методов?
- классифицировать технологии
- собирать информацию
- уничтожить технологию
- пастеризовать машину
Информация, предоставленная вашей аудиторией:
- Закодировано
- Обратная связь
- Середина
- Боязнь сцены
Как мы должны действовать, когда что-то выигрываем?
- хвастаться
- хвастаться
- быть тщеславным
- быть скромным
– это общение с самим собой.
- Сообщение
- Обратная связь
- Межличностный
- Внутриличностный
Средство отправки сообщения:
- Середина
- СМИ
- Отправитель
- Жест
Кодирует .
- Приемник
- Сообщение
- Отправитель
- Аудитория
Вы всегда должны смотреть в глаза, когда разговариваете с кем-то.
- Истинный
- ЛОЖЬ
В светской беседе вы должны указать много личной информации.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Методы активного слушания включают все перечисленное, КРОМЕ:
- Не перебивай.
- Проявлять интерес
- Не задавая вопросов.
- Проявление сочувствия.
Важно уметь вести светскую беседу на рабочем месте и в обществе.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Вы можете проявлять неуважение к человеку, с которым разговариваете, когда ведете светскую беседу.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Вы должны стоять подальше от кого-то, когда разговариваете с этим человеком.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Чтобы проголосовать за вопрос, вам нужно иметь не менее 5 репутации.