Абстрактное мышление — simply miu — ЖЖ
Как начался спор о разных способностях, к математике, логике, анализу и другим сложным вещам, встретился один из самых сложных терминов в нашей беседе — абстрактное мышление. Его с чем только не сравнивают, чем только не объясняют, к чему не прикладывают. И с чем только не путают.
А вы знаете и понимаете, что такое абстрактное мышление? Почему его так многие путают с логикой, памятью и другими интересными вещами? Я как-то умом понимаю, что это, но с формулировками у меня тоже бывают сложности. Вики говорит нам: «Абстрактное мышление — один из видов человеческого мышления, который заключается в образовании абстрактных понятий и оперировании ими.» Ну и как? Легче стало от этой формулировки? 🙂
И дальше: «Абстрактные понятия ( «число», «материя», «стоимость» и т. д.) возникают в процессе мышления как обобщение данных чувственного познания конкретных предметов и явлений объективной действительности.»
Ну да, уже лучше.
Мне подруга как-то ответила на этот вопрос простым примером: «Ребенок, у которого нет абстрактного мышления, «десять» понимает, а «десять яблок» — не понимает».
Это само по себе понятно, но у меня не очень стыкуется с тем, что написано выше (списано из викисловаря).
Я как раз по дороге в школу зрения читала дискуссию в жж о том, кому о чем думается хорошо. И решила спросить у невролога. Он там сидит, в этой школе, и любит отвечать на каверзные вопросы. Я решила, что он — отличный кандидат для этого вопроса, потому что он сам часто этот термин использует. Невролог сказал, что абстрактное мышление нужно нам для того, чтобы обращаться с явлениями, о которых мы не получаем достаточно информации, чтобы «разобрать» их умом. Все, что зыбко, туманно и непонятно, для нас упаковывает в какие-то приемлемые образы абстрактное мышление. И оно же вступает в силу, когда мы пытаемся выразить свои чувства и эмоции. Это — тоже очень хлипкая и туманная часть реальности, которую трудно понять, систематизировать, описать, обсудить. А хочется. Вот тут наша способность абстрактно мыслить подбирает образы и описания, тому, что выразить и сказать словами нельзя.
Пожалуй, это описание мне понравилось больше всех, до сих пор услышанных и прочитанных. Но остался вопрос с математикой, логикой и анализом. Правда ли, что абстрактное мышление помогает понимать математику? И если да, то почему?
Мой невролог сказал, что — нет, понимать — не помогает. Понимать помогает подача информации (понятная, простая, прямолинейная), и нужное количество информации. Если человек чего-то не понимает в примере, значит ему не хватает информации, знаний, помогающих этот пример решить. Если он все знает, нужное для решения задачи, он приходит свои знания, и решит.
А вот в чем абстрактное мышление помогает, так это — справиться с эмоциональными тупиками. Потому что у каждого человека есть такая фаза, когда знания у него уже есть, но он еще не сообразил, как их приложить. Это — отсутствие опыта, отсутствие решимости, отсутствие навыков по комбинированию и прикладывания всего ко всему. И чтобы не впасть в ступор при первой же неудаче, расслабиться, вздохнуть, и подумать, что тут не так, что с этим можно сделать — помогает способность разобраться в своих чувствах. Понять и осознать свое эмоциональное состояние, повлиять на него, расслабиться, принять ситуацию. Начать размышлять о ней — отчасти оторвавшись от точного примера и желания немедленно получить правильную цифру.
***
Кстати, привычка дорисовывать в уме то, что на самом деле не видишь и не слышишь — оказывается тоже считается плодом абстрактного мышления. И это — очень полезно.
Сейчас врачи придают большое значение этой способности. Я уже писала о том, как я прохожу в последнее время тесты на зрение. Сначала зрение замеряют объективными методами. Диоптрии и прочее можно замерить аппаратом, и все, что я вижу криво, косо и неровно — это результат физических искривлений и изменений. Сделав скан сетчатки можно спроецировать через нее все, что преломляется в глазу, и врач увидит мир моими глазами, во всей его кривизне. При этом, когда я должна зачитывать буквы, сидя в нужном количестве метров от таблицы, я угадываю намного больше, чем должна бы. И что-то в моей голове заставило меня видеть со временем кривые линии более прямыми. И — что главное — это считается! Все выкрученное любыми невесть какими методами, включая увиденное ушами, носом, интуицией и каким-нибудь шестым чувством — считается! Опознал увиденное — значит опознал!
У них даже есть любимая фраза там, которую они все время повторыют: «Bestanden ist bestanden»- («Кто сдал экзамен, тот сдал»). Типа — «неважно как».
🙂
А может быть и в науках как-то так можно? Что-то не понять умом, но дочувствовать другим каким-то местом? 🙂
Смотрите так же:Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu
Метки: размышления
Как развить абстрактное мышление? — Хабр Q&A
Пытаться свести абстрактную модель к известному примеру, который понимаете хорошо.
Ответ написан 2018, в 13:31″> более трёх лет назад
Это язык логики. Изучайте логику. Абстрактная модель точно описывает явление, а конкретный пример может не учитывать нюансы.Например: смотри, где я иду, иди за мной — это пример. А абстрактно будет звучать: переходить улицу можно только по зебре.
Ответ написан
Разум человека отличается от разума животных исключительно наличием абстрактного мышления. Т.е. оно у тебя уже есть. Но тут вот проблема, мышцы тоже у всех есть, но штангу поднимать может не каждый
Ответ написан
Маниакальным любопытством и постоянной практикой. Использовать несколько источников информации, отличающихся друг от друга подачей информации и даже трактовкой, а если потребуется — даже переводом или отсутствием последнего. Предложил как гипотетический вариант решения трудности.
Ответ написан
КомментироватьКострикин. Введение в алгебру. Часть 1.
Ответ написан
Выше правильно ответили. Абстрактно-логическое мышление это первичное отличие человека от животного.Некоторые этнобиологи выдвигают альтернативную теорию эволюции. Примат развил это мышление благодаря употреблению психоактивных растений.
‘Microdosing’ LSD is not just a Silicon Valley trend – it is spreading to other workplaces — https://www.independent. co.uk/voices/lsd-microdosi…
New study to test the workplace benefits of microdosing LSD — https://www.news.com.au/technology/science/human-b…
The Beckley Foundation Intends To Study Links Between Microdosing LSD And Creativity
Ответ написан
Комментироватьдля развития абстрактного мышления — думай абстрактно
например мысленно представляй сферических коней в вакууме
Ответ написан
Комментировать10 примеров, объясняющих, как мы используем абстрактное мышление в реальной жизни
Абстрактное мышление является одновременно когнитивным компонентом и когнитивным навыком. В человеческом интеллекте абстрактное мышление является предиктором когнитивных навыков более высокого порядка для академических достижений и профессионального успеха. В последнее время, когда мир сильно зависит от данных, сделанные выводы по-прежнему являются отражением лежащего в основе абстрактного мышления.
Эта недооцененная умственная способность является даром, дарованным исключительно человеческому роду. Помимо влияния на академические и профессиональные достижения, абстрактное мышление является сущностью богатой и значимой жизни, действуя как средство, направляющее людей в формировании их моральных ценностей и жизненных целей.
Следовательно, с абстрактным мышлением приходит способность соотносить события и явления, находить лежащие в их основе символические значения и творческие и художественные проявления неосязаемых понятий. Этот блог проливает свет на различные примеры абстрактного мышления и то, как их используют абстрактные мыслители.
Примеры абстрактного мышленияАбстрактное мышление не является абстрактным понятием. И на следующих примерах можно легко понять осязаемость его основных идей и принципов.
1. КонцептуализацияКонцептуализация формирует ядро абстрактного мышления. В отличие от конкретных принципов мышления, в которых большая часть информации является данностью, концептуализация включает в себя объединение разрозненных фрагментов информации, чтобы сделать их понятным целым.
Умственный труд в этом процессе консолидации включает не только сбор воедино разрозненной информации, но и отражение и улавливание соответствующих деталей, которые могут быть выражены осязаемо. Таким образом, концептуализация в абстрактном мышлении чрезвычайно зависит от хорошей артикуляции.
Более того, концептуализация с артикуляцией приводит к четким определениям и границам понятий. Итак, в следующий раз, когда вы найдете релевантную и четко определенную концепцию, скорее всего, теоретик — великий абстрактный мыслитель.
2. Выдвижение гипотезявляется частью нашего умного мира и, говоря простым языком, означает нахождение причинно-следственной связи между двумя или более ситуациями. Однако выдвижение гипотез не является жестким и часто включает анализ всех возможных причин возникновения ситуации. Например, поиск ответа на вопрос, почему большинство людей становятся раздражительными летом, потребует тщательного изучения всех способствующих этому факторов, от личных до окружающих.
Правила объективности и надежности регулируют проверку гипотез в исследовательской области. Однако формирование гипотезы в более широком контексте предполагает изучение всех возможностей, выходящих далеко за рамки, установленные параметрами конкретного мышления.
Например, Выдвижение гипотез — отличный способ понять причину своего поведения. Например, низкие баллы учащегося, связанные с тем, что он пользуется гаджетами, — это классический способ, которым люди склоняются к миру и окружающим людям через различные гипотезы.
3. Креативное мышлениеКреативное мышление или дивергентное мышление означает нестандартное мышление. Творческий ум часто проявляется в художественных стремлениях; однако творческое мышление влияет на еще одну менее обсуждаемую область — решение проблем. Если кто-то всегда ищет новые и новаторские способы решения проблемы, в этом тоже есть креативность. Это включает в себя использование способностей воображения для формулирования плана действий в непредвиденных обстоятельствах для решения проблемы.
Поскольку новое решение сначала находится в голове и его еще предстоит опробовать, подход к поиску творческого решения проходит через фазы выдвижения гипотез и концептуализации. А если говорить об основах творчества, использование различных форм искусства, таких как музыка, поэзия или рисование, может еще больше обогатить выражение абстрактной информации.
Креативное мышление, используемое при решении проблем, проявляется в мозговом штурме. Мозговой штурм означает обсуждение перспектив и решений в групповой обстановке, чтобы преодолеть обычные неудачи и провести открытый разговор о новых идеях.
4.
Индуктивное мышлениеОценка абстрактного мышления часто использует в качестве параметра индуктивное мышление. Индуктивный сценарий предполагает использование относительно общего сценария для получения выводов о конкретном сценарии. Высокоинтеллектуальные абстрактные мыслители быстро находят сходство между явлениями и людьми. Индуктивное рассуждение, безусловно, нужно практиковать в определенных пределах; тем не менее, это важный актив при работе с незнакомой или абстрактной информацией.
Индуктивное рассуждение — это короткая умственная операция, экономящая время. Например, тот, кто был талантлив в учебе и успешен в профессиональном плане, может заставить людей поверить, что все успешные в учебе люди также будут успешны в профессиональном плане.
5. Эмоциональный интеллектЭмоциональный интеллект стал горячей темой с тех пор, как эта концепция попала в центр внимания. Будь то часть общего интеллекта или особая способность, эмоциональный фактор — это пространство, в котором используется настроение, чувства и язык тела, и, несомненно, это то, что улучшает мыслительные процессы и решения. Конкретное мышление дает универсальный взгляд на эмоции без учета индивидуальных различий, существующих между людьми.
Чувства, какими бы абстрактными они ни были, требуют большего, чем просто поверхностное понимание человеческих эмоций. Следовательно, эмоциональный интеллект позволяет человеку полностью исследовать спектр эмоций и контекстную информацию при попытке понять личность человека. Даже в случаях личных размышлений эмоциональный интеллект помогает нам осмыслить наш мир и, соответственно, принять сознательное решение.
Эмпатия является краеугольным камнем эмоционального интеллекта человека. Люди, которые могут относиться к ситуациям других людей, понимать их и подтверждать свои эмоции, демонстрируют форму абстрактного мышления, которая сопровождается высоким эмоциональным интеллектом.
6. ЮморДолжно быть, было достаточно случаев, когда вы могли бы найти чей-то юмор понятным и хорошо построенным. Часто такие юмористические встречи заставляют нас задаться вопросом, как кто-то может обобщить каждую крупицу информации, чтобы создать идеально сформулированную шутку. Либо такие каламбуры вертятся у нас на языке и представлены четко, с правильным комическим временем и языком тела, либо они исходят из совершенно другого направления мысли. Широкие жанры комедии свидетельствуют о количестве абстрактного мышления, стоящего за созданием юмористического содержания.
Люди, способные превратить беседу в веселую и забавную, своим присутствием духа демонстрируют хорошее чувство юмора и абстрактное мышление.
7. Аналогическое мышлениеДуховные люди, святые и писатели часто используют метафоры и аналогии, чтобы заставить нас осознать силу нашего разума. Погружаясь глубже в реалии жизни и в свой разум, они могут найти и объяснить взаимосвязь между не связанными между собой сценариями.
Рассуждения по аналогии часто называют отличительной чертой интеллектуалов. Они не только знакомят нас со своим воспринимаемым миром, но и вдохновляют нас практиковать интроспекцию для выводов по аналогии. Распространенные пословицы и метафоры также являются проявлением высокого абстрактного мышления, происходящего посредством рассуждений по аналогии.
Например, Учащихся сравнивают с растением, чтобы подчеркнуть заботу и заботу, необходимые для роста ребенка, что является примером аналогического мышления.
8. Нравственные ценностиНравственные ценности бывают двух видов: общечеловеческие и личные. Даже универсальные моральные принципы оспариваются некоторыми, кто предался более глубоким размышлениям, чтобы учесть ситуационные факторы. То, что может быть правильным для одних, может быть неправильным для других, моральные ценности и чувство правильного и неправильного — все это продукт опыта, воспитания, культурных ценностей и личных размышлений. И для нас, чтобы сформировать синтезированный набор этих ценностей, абстрактное мышление имеет решающее значение. Справедливость, свобода и все другие понятия были теоретизированы несколькими философами, демонстрирующими высокий уровень абстрактного мышления.
Мать Тереза всю свою жизнь посвятила благородному делу, а это значит, что сострадание, честность и различные ценности практикуются людьми по-разному. Однако непререкаемые и гуманитарные ценности каждого человека объясняют количество абстрактного мышления, которое формирует личные взгляды и ценности, предсказывая их жизненный выбор.
9. Эстетическая чувствительностьЭстетическая чувствительность неразрывно связана с визуальным пробуждением. Однако эстетическая чувствительность применима ко всем формам искусства, которые иногда лучше соответствуют культуре, человеческим эмоциям или ситуации. Например, легкая, поднимающая настроение музыка для дней, когда мы чувствуем себя подавленными, — классический пример того, как мы обращаемся к формам художественного выражения вместо конкретных фактов о телесных изменениях, гормонах или статистике горя.
Конечно, эстетическое чувство у разных людей разное. Однако музыканты, дизайнеры интерьеров и стилисты обладают высоким эстетическим чутьем. Они могут выбрать или создать идеальное произведение, чтобы проиллюстрировать абстрактную информацию, свободно плавающую в наших умах и желающую быть обнаруженной.
Эстетическая чувствительность часто сопровождается творчеством; однако многие люди, такие как парикмахеры, всегда в курсе тенденций и меняющихся стилей, поэтому очень чувствительны к культурной эволюции.
10. Экзистенциальный интеллектВ суете повседневной жизни один вопрос, который всегда беспокоит людей в середине двадцатых годов, — это цель и смысл их жизни. Такие вопросы лучше всего дополнять философскими ответами, требующими высокого уровня абстрактного мышления и рассуждений. Ответ на вопрос о предназначении человечества и жизни человека не самый простой, но, что интересно, только некоторые из них проходят внутренние вопросы и ответы о своем существовании. Абстрактные мыслители и одаренные люди часто задают себе экзистенциальные вопросы и вносят свой вклад в огромное количество литературы о том, как сделать жизнь значимой.
Построение жизни на исследованиях и опыте для обретения мудрости является примером экзистенциального Разума. Например, говорят, что Господь Будда обрел мудрость после того, как оставил все и исследовал смысл жизни и смерти.
Являются ли абстрактно мыслящие более умными? Что говорит исследование?Абстрактное мышление в его чистейших формах ломает оковы традиционного мышления. Основные занятия в классе способствуют развитию конкретного мышления в большей степени, чем абстрактные формы умственной работы, что является одной из основных причин отсутствия понимания и развития навыков абстрактного мышления.
По сравнению с конкретными мыслителями, абстрактные мыслители более умны, поскольку абстрактное мышление считается более сложным и трудным для развития. Исследование [1] , проведенное Д. Х. Фельдманом, показало, что среди интеллектуально одаренных детей с IQ выше 150 примечательной чертой было высокое абстрактное мышление.
Классическая теория Интеллекта: Общий Интеллект, данная Рэймондом Каттелем, рассматривает абстрактное мышление как часть текучего Интеллекта, который можно определить как умственные операции для решения новых задач. Исследования, в том числе Готфредсона [2] , утверждает, что подвижный интеллект является не только важной частью когнитивного развития, но и определенным предиктором достижений в интеллектуально требовательных профессиях.
ЗаключениеАбстрактное мышление — это жизненный навык, который требует регулярной практики. Расширение наших точек зрения, подталкивание нас к другому мышлению и помощь в признании красоты художественных выражений — все это осуществляется одним компонентом интеллекта — абстрактным мышлением. Несмотря на разнообразие личностей и профессий, абстрактное мышление является основной силой между ними. Не только профессии, различные типы Интеллекта, такие как пространственный, музыкальный, лингвистический и канцелярский, среди прочих, требуют умеренной степени абстрактного мышления. Итак, не забудьте проверить упомянутые выше примеры абстрактного мышления и изучить свои сильные стороны.
Ссылки
- Фельдман, Дэвид и Морлок, М. Дж. (2011). Вундеркинды и умники. Кембриджский справочник разведки. 210-234. 10.1017/CBO9780511977244.012.
- Готтфредсон, Л. С. (1997). Почему g имеет значение: сложность повседневной жизни. Разведка , 24 (1), 79-132. https://doi.org/10.1016/S0160-2896(97)
-3
Абстрактное мышление: развитие силы ума
анализировать концептуальные идеи, гипотетические будущие события и ситуации. Абстрактное мышление позволяет человеку рассматривать детали концептуально.
Навыки абстрактного мышления позволяют генерировать свежие оригинальные идеи, находить действенные решения сложных вопросов и углублять понимание сложных концепций. В то время как некоторые люди, как правило, более эффективно генерируют абстрактные идеи и понимают абстрактные концепции, существует ряд мощных способов, которые помогут вам стать более концептуальным мыслителем.
Способность рассматривать детали концептуально означает, что вы можете предсказать, как будет развиваться ситуация. Это также помогает понять, как можно изменить ход действий и разработать сценарий, который принес бы наиболее благоприятные результаты. Кроме того, абстрактное восприятие тесно связано с нашей фантазией и способностью мозга к воображению. Таким образом, ориентируясь на абстрактное мышление, есть шанс улучшить вашу память, когнитивные навыки, решение проблем, рассуждения и другую умственную деятельность, ориентированную на процесс.
Узнайте, что такое абстрактное мышление и его ключевая проблема
Обработка и синтез информации, оценка потенциальных результатов, получение новых идей и прогнозирование будущих событий будет намного проще для людей с абстрактным мышлением. Это означает, что человек способен видеть и воспринимать концепции, идеи, объекты и даже окружающий мир за пределами того, что наблюдается физически. Если у вас сильное и пробуждённое воображение, то инициирование понятий и идей, не представленных нашим чувствам, не должно доставлять никаких хлопот.
Однако иногда это может быть проблемой для вашего мозга. Одним из препятствий к абстрактному анализу вещей считается слепой умственный взор, также известный как афантазия. Это связано с неспособностью формировать мысленные образы. Это редкое явление, но оно все же может помешать визуализировать и представлять идеи мысленным взором. Чтобы вернуть мозгу способность визуализировать и мыслить абстрактно, вы можете разработать стратегию развития ума и добавить к ней упражнения на абстрактное мышление. Но сначала давайте кратко рассмотрим некоторые примеры того, когда мы можем использовать абстрактный анализ и какую пользу он может нам принести.
Примеры абстрактного мышления и рассуждений
Использование метафор
Абстрактное мышление стимулируется, когда мы используем метафоры. Это речевые фигуры, которые не следует понимать буквально. При обработке метафор наш разум не должен полагаться на конкретные факты и физические примеры. Он полезен для интерпретации литературы, анализа поэзии и работы с любыми гипотетическими или символическими идеями, применяемыми в различных формах искусства. Метафорические выражения пробуждают наше воображение, развивают творческие способности, позволяют связать не связанные друг с другом вещи. Практика создания метафор также может быть основой для гиперфантазии и улучшения чрезвычайно яркой визуализации. Это, в свою очередь, активирует наши навыки решения проблем, поскольку даже на самую сложную проблему можно взглянуть с совершенно другой точки зрения.
Символизм
Размышление о вещах и ситуациях, которые реально не существуют или недоступны в окружающей среде в данный момент, является символическим типом мышления и одним из примеров абстрактного мышления. Таким образом, символы в литературе не являются прямыми объяснениями, намекающими на что-то другое, обычно на что-то концептуальное. В искусстве он полностью противоположен натурализму. Таким образом, он основан не на точном описании деталей, а скорее на представлении верований и идей посредством абстракций и метафорических образов.
Метапознание
Понимая свои когнитивные процессы, можно лучше контролировать генерацию мыслей и идей. Например, дивергентный тип мышления требует абстрактного подхода, чтобы иметь возможность контролировать наше спонтанное формирование идей. Более того, именно так мы можем формировать здравые суждения, правильно расставлять приоритеты и разумно управлять процессами принятия решений.
Абстрактное и конкретное мышление
Люди, способные мыслить абстрактно, обладают более широким и безграничным пониманием идей и информации. Сосредоточение внимания только на фактических данных и деталях может означать, что креативность находится на низком уровне, и в жизненном опыте не задействовано воображение. Абстрактные мыслители, в отличие от конкретных мыслителей, активизируют свои фантазии. Те люди, которые мыслят осязаемо, более рациональны и всегда хорошо аргументированы. Однако они полагаются только на реальные вещи и на информацию, полученную через человеческие органы чувств. Здесь нет места для творческой визуализации несуществующих объектов и понятий.
Самая эффективная стратегия для того, чтобы иметь более подвижный ум и быть сообразительным, состоит в том, чтобы объединить эти два типа мышления. Причина в том, что, не думая за пределами фактов, трудно найти в уме место для творчества. Полагаясь только на воображение, можно попасть в ловушку дереализации, полностью оторвавшись от реального окружения. Потеря чувства реальности является проблемой для людей с абстрактным стилем мышления, тогда как буквальное толкование даже символизма может принести проблемы конкретным мыслителям. Баланс, постоянный контроль процессов рассуждения, а также метапознание, вероятно, могут усилить ваши умственные способности.
Как развивать абстрактное мышление: проверенные упражнения и советы
Непроизвольное ощущение более целостной картины, а также широкое видение являются результатом мощного абстрактного мышления. Этого можно добиться, если тренироваться генерировать абстрактные мысли. Набор упражнений и широкий спектр умственных действий помогают развивать ваши навыки, такие как синтез информации, анализ вещей, выходящих за рамки реальных фактов, и критическое мышление. Это может освободить вас от ограничений и помочь преодолеть творческие барьеры.
Прежде всего, рекомендуется регулярно подвергать себя совершенно новым впечатлениям и идеям. Например, вы можете узнать о некоторых новых культурах. Такой тип свежих знаний может помочь вам понять разнообразие, обрести новые перспективы, изменить свое мировоззрение и даже избежать удушающих амбиций. Более того, взаимодействие с такой информацией позволяет избавиться от предубеждений и предубеждений, мыслить более свободно и минимизировать стереотипность.
Столкнувшись с проблемой плохого концептуального мышления, вы можете включить поиск нескольких эффективных решений одной проблемы. Не бойтесь экспериментов и будьте смелее со своими идеями. Вы должны вытолкнуть себя из зоны комфорта. Потому что иногда правильное решение и выбор находятся за пределами зоны, где вы испытываете повышенное чувство безопасности. Думать шире; тем не менее, постарайтесь не увязнуть в ненужных деталях, а сосредоточьтесь на более важных вещах.
Головоломки также входят в число лучших упражнений на абстрактное мышление, которые позволяют воспринимать задачу с разных сторон. Решая головоломки, ваш мозг включит креативность и проработает несколько стратегий, прежде чем обнаружит ответ, подходящий для конкретной задачи. Более того, ослабевающие с возрастом такие навыки, как внимание к деталям, зрительно-пространственное мышление и запоминание сложной информации, восстановятся, если включить в свой распорядок дня головоломки.
Когда абстрактное мышление может навредить
Сосредоточение внимания на концептуальных идеях и воображении, а не на мире природы и вещах, иногда может быть вредным. Например, некоторые люди могут по привычке генерировать наихудший образ действий. С таким пессимистическим мышлением и неправильным отношением есть риск застрять в негативных мыслях. Обычно негативные познания могут вызывать целый спектр негативных эмоций. И человек будет чувствовать себя бесполезным и бессильным, потеряет мотивацию и вдохновение и будет иметь низкий уровень энергии. Поэтому, даже применяя навыки абстрактного мышления, держите свой разум, воображение и когнитивные процессы под полным контролем. Это позволяет оградить себя от негативных сценариев и настроить себя на успех.
Абстрактное рассуждение в образовании
Абстрактный анализ обеспечивает глубокий образовательный опыт и облегчает запоминание. Кроме того, с улучшенными способностями к абстрактному мышлению будет легче представлять сложные идеи. Так вы сможете добиться впечатляющих академических результатов. Делать более осознанный выбор и принимать решения — это еще один навык, который вы можете отточить, практикуя упражнения на абстрактное мышление. Более того, это позволяет погрузиться в детали, выходящие за рамки стандартного восприятия, и найти креативное и неординарное решение.
Часто задаваемые вопросы
Легко ли рассуждать абстрактно?
Быть концептуальным мыслителем означает пробуждать более высокий уровень мышления, поскольку концептуализация и визуализация требуют сильной концентрации и повышенной креативности.