Абстрактное мышление человека — формы, развитие, примеры
Абстрактное мышление человека – это один из вариантов познавательной деятельности, позволяющий мыслить отвлеченно, другими словами способствующий абстрагированию от незначительных деталей с целью возможности рассмотреть возникшую ситуацию либо явление в целом. Данный вид мыслительной деятельности субъектов способствует видению полноты картины, позволяя не фиксироваться на несущественных деталях.
Абстрактное мышление человека предоставляет возможность шагнуть за рубежи предписанных норм и сводов правил, что ведет к свершению новых открытий.
Развитие абстрактного мышления у индивидов с малых лет должно занимать главное место в детском формировании, поскольку подобный подход позволяет легче отыскивать неожиданные решения, отгадки и находить необычные выходы из возникших ситуаций.
Абстрактное мышление, таким образом является вариацией человеческого познания, представляющей собой выделение существенных качеств и взаимодействий предметов, отвлечение от остальных их качеств и связей, которые считаются частными и несущественными. Такое теоретическое обобщение способствует отражению ключевых закономерностей изучаемых объектов или феноменов, а также прогнозированию новых, ранее неизвестных закономерностей. Абстрактными объектами выступают неделимые образования, которые составляют содержание мыслительной деятельности человека, а именно умозаключения, математические элементы, конструкции, суждения, законы, понятия и т.п.
Абстрактно-логическое мышление
Людское мышление загадочный феномен, вследствие чего психологи постоянно стремятся его систематизировать, стандартизировать и классифицировать, акцентируя при этом абстрактно-логическую познавательную функцию. Такое внимание спровоцировано тем, что собственно данный тип мышления способствует нахождению нестандартных стратегий решений, повышая адаптационные навыки людей к неизменно меняющимся условиям.
Абстрагированием называют совершение мысленных акцентов, вычленение некоторых конструкций, элементов определенного множества и отстранение их от иных деталей такого множества. Абстрагирование является одним из основополагающих процессов умственного функционирования субъекта, позволяющим трансформировать в объект анализа различные качества предметов и опирающимся на знаково-символьное опосредствование. Данное теоретическое обобщение способствует отражению основных закономерностей изучаемых предметов или событий, анализировать их и прогнозировать качественно новые закономерности.
Потребность в абстрактном мышлении обусловлена обстоятельствами, при которых становятся очевидными отличия, возникающие между направленностью интеллектуальной проблемы и существованием явления в его определенности.
Абстракции могут быть примитивно-чувственными, обобщающими, идеализирующими, изолирующими, а также бывают абстракции актуальной бесконечности и конструктивизации.
Примитивно-чувственная абстракция состоит в отвлечении от некоторых свойств предметов и событий, выделении других их признаков (например, выделение конфигурации предмета, абстрагировавшись от его структуры и наоборот). Примитивно-чувственная абстракция неизбежно связана со всяким процессом восприятия.
Обобщающая абстракция направлена на создание обобщенного представления о явлении, отвлеченного от индивидуальных отклонений. Следствием такой абстракции является выделение общего свойства исследуемых предметов. Этот вид абстрактного мышления считается основополагающим в математической логике.
Идеализирующая абстракция или идеализация представляет собой замещение действительного эмпирического объекта идеализированной схемой, абстрагированной от реально существующих недостатков. Вследствие чего формируются понятия идеальных объектов, например, «прямая» или «абсолютно черное тело».
Изолирующая абстракция неразрывно взаимосвязана с функцией непроизвольного внимания, так как при этом можно выделить ту суть, на которой сконцентрировано внимание.
В отвлечении от невозможности фиксации каждого элемента беспредельного множества, другими словами бесконечные множества представляются в качестве конечных, заключается абстракция актуальной бесконечности.
Конструктивизация является отвлечением от расплывчатости пределов действительных объектов, то есть их «огрубление».
Кроме этого, абстракции можно разделить по целям на формальную и содержательную.
Выделение определенных свойств объекта, несуществующих сами по себе (например, форма или цвет) является формальной абстракцией.
Содержательная абстракция заключается в вычленении свойств предмета, обладающих относительной автономностью (например, клетка организма).
Способ выделения не воспринимаемых чувственно свойств объектов посредством задания некоторого отношения по типу равенства на предметной области (например, тождества или эквивалентности).
На развитие абстрактного мышления у людей существенно повлияло возникновение и создание языковой системы для коммуникативного взаимодействия. Слова стали закрепляться за различными явлениями, абстракциями, что позволяло воспроизводить их содержательный смысл, который не зависел бы от ситуаций, касающихся соответствующих предметов, а также и их свойств. Речь предоставляет возможность вызывать произвольно и свободно представления в сознании и закреплять репродукционные навыки. Именно благодаря возникновению языковых систем облегчилось воспроизводство представлений и функционирование воображения. Первоначальной и превалирующей формой абстрактно-мысленного отображения предметов и событий является понятие. В процессе познавательной деятельности индивида одной из ключевых функций понятия является выделение, посредством представления в обобщенной конфигурации, предметов некоторой группы по некоторым конкретным (существенным) их признакам.
Понятие в качестве формы мысли, или в качестве мысленного образования является результатом обобщения объектов некоторой группы и мысленного определения этой группы по конкретной совокупности общих для объектов этой группы признаков и отличительных для них свойств.
Одинаковый предмет может быть одновременно вариацией чувственно-сенситивного суждения и формой понятия.
Непосредственно в понятиях могут заключаться существенные и неважные признаки предметов, необходимые, случайные, количественные и качественные. Кроме этого, понятия разнятся и по степени общности. Они могут быть менее общими или более общими, а также предельно общими. Понятия тоже подлежат обобщению.
Абстрактное мышление примеры ярчайшего его применения можно проследить в науке, ведь основой всякой научной деятельности является вначале сбор, а затем систематизация информации и знаний в различных областях.
Формы абстрактного мышления
Абстрактная мыслительная деятельность характеризуется несколькими особенностями. В первый черед абстрактное мышление человека носит целенаправленный характер и является активным, посредством него индивиды могут идеально преобразовывать предметы. Мыслительная деятельность позволяет выделять и фиксировать в объектах нечто общее, значимое и повторяющееся, то есть происходит отражение реальности через обобщенные образы.
Функция мышления опосредована чувственной информацией и прошлым опытом. Другими словами благодаря мышлению происходит опосредованное отображение действительности. Кроме этого, мыслительная функция нераздельно связана с языком. Он является средством формулирования, закрепления и трансляции мысли.
Абстрактное мышление человека – это деятельный процесс, заключающий в отражении объективной реальности в форме понятий, суждений, а также умозаключений.
Понятиями называют мысли, отображающие общие и важные признаки предметов, событий и процессов реального мира. Они являют собой отображение единой мысли значимых свойств предметов. Понятие может распространяться на несколько либо на один класс однородных объектов и явлений, характеризующихся одинаковыми признаками.
Понятия делятся по объему и своему содержанию. В соответствии с объемом они могут быть пустыми и непустыми. Пустыми именуются понятия, объем которых составляет нуль. Непустые понятия характеризуются объемом, содержащим, как минимум, один реально существующий предмет. В свой черед непустые понятия классифицируются на общие и единичные. Единичными именуются понятия, относящиеся к совокупности объектов, если такая совокупность подразумевает единое целое. Общие понятия содержат в собственном объеме класс объектов, причем они применимы ко всякому элементу этого класса (например, звезда, государство).
Понятия общего плана подразделяются на регистрирующие и нерегистрирующие. Понятия, в которых масса содержащихся в них элементов может поддаваться учету, и фиксируются, называются регистрирующими. Регистрирующие понятия характеризуются конечным объемом.
Общие понятия, имеющие отношения к неконкретному количеству элементов, именуются нерегистрирующими. Нерегистрирующие понятия характеризуются бесконечным объемом.
В соответствии с содержанием понятия подразделяются на положительного характера и отрицательного, собирательной направленности и несобирательной, на безотносительные и соотносительные, конкретные и абстрактные.
Положительными именуются понятия, суть которых составляют качества, свойственные предмету, например, грамотный, верующий. Понятия, содержание которых показывает отсутствие определенных признаков у объекта, называются отрицательными, например, беспорядок.
Собирательными именуют понятия, в которых имеются ввиду признаки отдельной совокупности элементов, являющих целостность, например, коллектив. Содержание собирательного понятия невозможно отнести к отдельному его элементу. Несобирательными именуются понятия, в которых имеются ввиду свойства, характеризующие каждый его элемент, например, район или звезда.
Понятие, в котором подразумевается объект либо совокупность объектов, как нечто существующее самостоятельно, именуется конкретным, например, книга.
Абстрактным именуется понятие, в котором скрыто свойство предмета либо отношение между ними, например, смелость, дружба.
Безотносительными именуются понятия, отображающие объекты, существующие отдельно и вне их отношений с иными предметами, например, студент, закон.
Соотносительными являются понятия, хранящие в себе свойства, указывающие на связь одного понятия с другим, их отношения, например, истец – ответчик.
Суждением называется конструкция мыслительной деятельности, через которую раскрывается присутствие или отсутствие каких-нибудь взаимоотношений и связей между объектами. Отличительным признаком суждения является утверждение или отвержение какой-либо информации о всяком объекте. Оно бывает истинным и ложным. Соответствием действительности определяется истинность суждения, поскольку оно не имеет зависимости от отношения субъектов к нему, а поэтому носит объективный характер. Ложные суждения заключается в искажение объективных признаков и отношений объектов мысли.
Конструкция мыслительной деятельности, которая позволяет из одного либо пары суждений выводить качественно новое суждение, называется умозаключением.
Все умозаключения содержат в себе посылки, заключения и выводы. Отправные суждения, из которых выходит новое суждение, называются посылками умозаключения. Заключением именуется новое суждение, получаемое посредством произведения логических операций с посылками. Выводом же называется логический процесс, состоящий в переходе от посылок непосредственно к заключению.
Абстрактно-логическое мышление примеры прослеживаются практически в каждом мыслительном процессе – «судья Иванов не может в рассмотрении дела принимать участие, если он потерпевший». Из данного высказывания можно вывести суждение, являющееся посылкой, а именно «судья Иванов является потерпевшим». Отсюда следует заключение: «следовательно, судья Иванов участие в рассмотрении дела не может принимать».
Отношения логической последовательности, просматриваемой между заключением и посылками, предполагает присутствие содержательной взаимосвязи между посылками. Другими словами, если нет содержательной связи между суждениями, то заключение вывода будет невозможно.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Характеристики абстрактного мышления, примеры и упражнения / психология | Thpanorama
абстрактное мышление это способность, которая позволяет нам размышлять о вещах, которые не присутствуют в то время или в другом месте, а также о концепциях и общих принципах. Абстрактное мышление обычно определяется как противоположное конкретному мышлению, которое является менее сложным.
Этот тип мышления позволяет нам реализовать взаимосвязи между различными элементами, в дополнение к разработке новых идей, извлечению уроков из прошлого опыта и размышлений о будущем. Абстрактное мышление является одной из последних познавательных способностей, которые приобретают люди.
Согласно исследованию Пиаже на разных этапах когнитивного развития, способность мыслить абстрактно проявляется в возрасте около 12 лет. Эта способность связана с логикой и способностью решать проблемы; Это очень характерно для людей, и это очень помогло нам развиваться как вид.
индекс
- 1 Основные характеристики абстрактного мышления
- 1.1 Умение делать выводы и наблюдать за отношениями
- 1.2 Сосредоточьтесь на элементах, которых нет
- 1.3 Глубокое мышление и рефлексия
- 1.4 Найти разные значения для ситуации
- 1.5 Подумайте об абстрактных идеях
- 2 упражнения для развития абстрактного мышления
- 3 Ссылки
Абстрактное мышление, являясь одной из важнейших познавательных способностей людей, хорошо изучалось психологией на протяжении многих лет. Вот некоторые из его наиболее важных характеристик:
— Позволяет сделать выводы, наблюдая отношения между элементами.
— Он ориентирован на вещи, которых нет.
— Позволяет глубоко задуматься и поразмышлять.
— Найти несколько значений для каждой ситуации.
— Это позволяет думать об абстрактных идеях.
Давайте посмотрим на каждого из них.
Умение делать выводы и наблюдать за отношениямиЧерез конкретную мысль люди могут только наблюдать за тем, что находится перед нами, и думать об этом. Эта способность, хотя и очень полезна, не очень эффективна в развитии обучения, инноваций и творчества.
Абстрактное мышление, напротив, очень помогает нам в этих задачах благодаря своей эффективности в нахождении отношений между различными ситуациями или элементами.
Эта способность наблюдать скрытые отношения между элементами является основой научного мышления. Благодаря этому можно сформулировать гипотезы и сделать выводы на основе конкретных результатов. .
Следовательно, абстрактное мышление лежит в основе индуктивного мышления и очень полезно для дедуктивного мышления..
примерБлагодаря абстрактному мышлению художник может выбрать лучшие цвета для своей картины, а музыкант может выбрать лучшую ноту, чтобы закончить симфонию.
Сосредоточьтесь на элементах, которых нетПрежде чем развить абстрактное мышление, маленьким детям трудно сосредоточиться на чем-то, что не перед ними.
Это так, что очень маленькие дети не имеют способности, называемой постоянством объекта: они верят, что когда они не могут видеть, слышать или трогать что-то, это просто перестает существовать.
С помощью абстрактного мышления люди могут размышлять не только о конкретном элементе, которого нет, но и о его категориях, характеристиках и качествах..
Поэтому абстрактное мышление очень полезно развивать в повседневной жизни. Представьте, что мы можем думать только о том, что имеем перед собой: мы не понимаем, что означают светофоры, почему мы должны ходить на работу каждый день или что мы делаем для диеты. .
Следовательно, эта способность также позволяет нам планировать, думать о будущем и ставить цели и задачи, над которыми нужно работать.
примерВидя черную кошку, мы могли подумать о различных типах кошек, о кошках в целом или о том, почему люди суеверны.
Глубокое мышление и рефлексияБлагодаря способности абстрактного мышления размышлять об элементах, которых нет, а также об их характеристиках и качествах, люди могут использовать эту мысль для размышления и лучшего изучения ситуации.
Еще более интересной и сложной является способность, которую она дает нам, чтобы размышлять о наших собственных мыслях. Это то, что известно как метапознание. Благодаря этой способности люди могут понять, что мы думаем или чувствуем, и искать скрытые убеждения, стоящие за этими мыслями..
примеровЕсли человек прекращает отношения, используя конкретную мысль, мы можем только осознать этот факт.
Однако, используя абстрактное мышление, мы можем начать искать причины произошедшего, найти их и принять решение узнать об опыте, чтобы не допустить повторения подобных ошибок в будущем. .
С другой стороны, примером метапознания может быть следующий: если в определенной ситуации мы чувствуем себя некомфортно, мы можем начать исследовать наши собственные мысли, чтобы выяснить, что же заставляет нас чувствовать себя плохо. Таким образом, мы будем лучше подготовлены к тому, чтобы изменить то, что на нас влияет..
Найти разные значения для ситуацииКонкретная мысль позволяет нам сосредоточиться на фактах, не пытаясь искать скрытый смысл или другую интерпретацию первого, который приходит на ум. Тем не менее, абстрактное мышление позволяет нам сделать шаг вперед и искать новые значения для ситуации.
Это очень полезно в социальной среде, где обычно много значений, намерений и мыслей людей скрыты или скрыты.
примерЕсли кто-то говорит нам, что он любит суши, он говорит нам, что он голоден и хочет пойти в азиатский ресторан? Или наоборот, это просто комментарий?
Эти виды интерпретаций сделаны из контекста, из того, что мы знаем о другом человеке и из нашего предыдущего опыта в подобных ситуациях, и были бы невозможны без помощи абстрактного мышления.
Подумайте об абстрактных идеяхПоследнее преимущество, которое дает нам абстрактное мышление, — это способность думать о неконкретных идеях. Многие из концепций, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, трудно измерить или заметить.
Благодаря абстрактному мышлению люди могут генерировать идеи и концепции, которые помогают нам ежедневно, но которые не имеют непосредственного отношения к реальному миру..
примерМы все знаем, что такое дом, но что конкретно представляет собой страна или граница?
Идеи и концепции могут идти от меньшего к более абстрактному. Понятие границы едва ли измеримо, но как насчет таких идей, как любовь или радость? На чем они основаны или как их можно наблюдать напрямую??
Упражнения для развития абстрактного мышленияАбстрактное мышление является одной из самых важных способностей, которые могут развить люди, и является одной из наиболее отделяющих нас от животных. .
Поэтому в последние десятилетия исследователи и преподаватели разработали несколько методов, чтобы помочь нам продвигать этот тип мышления.
Однако нет необходимости выполнять очень сложные действия для развития абстрактного мышления. В нашей повседневной жизни мы можем найти много возможностей для ее осуществления. Вот некоторые идеи:
Подумайте о скрытом значенииКогда вы смотрите рекламу по телевизору, в Интернете или на улице, подумайте о скрытом значении, которое вы хотите передать. Например, во многих случаях идея рекламы заключается в том, что при покупке продукта ваша жизнь улучшится, и вы станете счастливее..
Создавайте организационные системы для ваших вещейНапример, если у вас есть книжная полка с книгами, вы можете выбирать между несколькими системами для их сортировки: по цветам, в алфавитном порядке, среди прочих.
Таким образом, вы будете поощрять создание категорий, одну из фундаментальных частей абстрактного мышления.
Попробуй разгадать загадкиМногие из загадок разработаны таким образом, что вам нужно найти скрытое значение или подумать о двойных значениях и мало очевидных отношениях. Таким образом, вы можете развить абстрактное мышление, весело проводя время.
Ищите шутки в Интернете и размышляйте о том, почему они веселыеКак и загадки, юмор в целом играет с двойным смыслом, тонкими инсинуациями и отношениями между элементами.
Попробуйте сделать выводы из конкретных событийНапример, если вы находитесь в пробке, вы можете подумать о различных возможных причинах, которые могли быть причиной.
Если вы хотите, чтобы это упражнение было еще более полезным, попробуйте выполнить его в ситуациях, которые часто встречаются в вашей жизни. Таким образом, найдя скрытые причины того, что происходит с вами, вы сможете изменить это..
Попробуйте создать стихотворение или песнюЕсли вам нравится писать, вы можете попробовать написать песню или короткое стихотворение. В целом, этот тип искусства основан на метафорах, мало очевидных сравнениях и взаимосвязи между несколькими элементами. Кроме того, это упражнение также увеличит вашу креативность.
Читать стихиВы также можете тренировать свое абстрактное мышление, читая стихи или слушая песни и пытаясь найти скрытые смыслы за ними. Вместо того, чтобы просто оставаться в буквальном смысле, попытайтесь понять, что автор имел в виду под тем, что он написал.
Практика с тестами интеллектаМногие из современных тестов интеллекта основаны на способности находить отношения между различными элементами.
Например, Ворон является наиболее часто используемым тестом для измерения когнитивных способностей и состоит в заполнении пробелов в различных последовательностях элементов после нахождения недостающего фрагмента..
Читать научно-популярные книгиХотя чтение в целом очень полезно для нашего ума, научная литература позволит вам задуматься о своей жизни, выучить новые навыки и развить свои навыки абстрактного мышления. .
Некоторые особенно полезные темы для развития этого навыка — психология, философия и наука..
ссылки- «Что такое абстрактное мышление?» В: Wise Geek. Получено: 22 февраля 2018 г. от Wise Geek: wisegeek.org.
- «Абстрактная мысль» в: Определение. Восстановлено: 22 февраля 2018 г. Определение От: definicion.de.
- «Что такое конкретное и абстрактное мышление?» В кн .: Learn Net. Получено: 22 февраля 2018 г. от Learn Net: projectlearnet.org.
- «Что такое абстрактное мышление и как его обучить?» В кн .: Психология и разум. Получено: 22 февраля 2018 г. из Психологии и Разума: psicologiaymente.net.
- «Мышление высшего порядка» в: Чтение Ракет. Получено: 22 февраля 2018 г. из Рединга Рединга: readingrockets.org.
Информация для студентов и преподавателей
«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают мнение экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»
Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор
«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».
Джессика Т.
Студент социальных наук
«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».
Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент
«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».
Кристин С.
Молодежная студентка
«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».
Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент
Пройти курс написания эссе
Как показано вThe Economist
Readers Digest
Times Высшее образование
Журнал eLearn
Просмотр сайта
Навыки академического письма
Поиск
Советы по обучению в колледже
Поиск
Тематические учебные пособия
Поиск
Поиск для учебных пособий
Лучшие руководства по академическому письму и обучению
Как написать введение, которое поразит вашего учителя
Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.
Как избежать прокрастинации во время учебы
Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.
Как начать эссе (если не знаешь, что написать)
Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.
Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)
Простое руководство по получению тех научных источников, которые вам нужны для вашей следующей статьи.
Моя идеальная формула структуры абзаца
Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.
Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.
Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.
Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки
Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.
Как отредактировать эссе, чтобы получить на 13% более высокие оценки
Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%. Вот как.
Как написать выводы с помощью моего метода заключения 5 Cs
Стильно завершите свое эссе с помощью этого простого и эффективного метода написания выводов.
Оставайтесь на связи
Информация для студентов и преподавателей
«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают мнение экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»
Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор
«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».
Джессика Т.
Студент социальных наук
«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».
Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент
«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».
Кристин С.
Молодежная студентка
«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».
Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент
Пройти курс написания эссе
Как показано вThe Economist
Readers Digest
Times Высшее образование
Журнал eLearn
Просмотр сайта
Академическое письмо Навыки
Поиск
Советы по учебе в колледже
Поиск
Тематические учебные пособия
Поиск
Поиск учебных пособий
Лучшие учебные пособия по академическому письму и обучению
Как написать введение, которое поразит вашего учителя
Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.
Как избежать прокрастинации во время учебы
Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.
Как начать эссе (если не знаешь, что написать)
Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.
Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)
Простое руководство по поиску научных источников, необходимых для вашей следующей статьи.
Моя идеальная формула структуры абзаца
Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.
Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.
Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.
Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки
Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.
Как отредактировать эссе, чтобы получить на 13% более высокие оценки
Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%.