Абстрактное мышление примеры из жизни: что это значит простыми словами, особенности, примеры из жизни

что это такое простыми словами, формы процесса мыслящего человека, как научиться отвлеченно мыслить, примеры абстрагированных мыслей – nenumerolog

Говоря простыми словами, абстрактное мышление — это пример высшей формы умственного процесса. С его помощью люди могут создавать новые программные языки, придумывать наборы цифр и разрабатывать научные теории о происхождении жизни на планете. Оперируя точными знаниями и инструкциями, человек упускает из виду то, что еще не изведано. Как только он сталкивается с неизвестным объектом, сознание идет в бой и активизирует функции рассуждений, умозаключений и догадок. О пользе отвлеченных мыслей писали разные философы, от Георга Гегеля до Кьеркегора Серена. Все они сошлись на том, что подобное явление носит крайне положительный характер.

Что такое абстрактное мышление

Мозг — это универсальный суперкомпьютер, обладающий невероятными возможностями. Американские ученые попытались сравнить его с обыкновенным жестким диском. Они доказали, что объем нашей памяти колеблется в районе одного миллиона гигабайт. Запахи, вкусы, образы и тактильные ощущения обрабатываются внутри нас, а затем складируются в специальные ячейки в виде кластеров и файлов. Именно поэтому люди могут думать отвлеченно, используя полученные ранее знания в качестве определенной основы.

Как только человек сталкивается с чем-то неизведанным, он применяет фантазию и прошлые, сохраненные внутри умозаключения. Результатом умственного процесса становится догадка, которую можно подтвердить или опровергнуть после изучения предмета. Например, вы идете по улице и видите парня, сидящего на скамейке с бутылкой пива. Первая мысль, возникающая у некоторых — обыкновенный тунеядец, склонный к алкоголизму. В жизни все оказывается совсем по-другому. Мужчина отработал девять смен подряд и теперь наслаждается заслуженным отдыхом. Однако понять его мотивы со стороны получится только при помощи отвлеченного размышления.

Суть и польза

Люди, которые мыслят широко, создают правильный взгляд на мир, спокойно справляются с трудными ситуациями, доводят конфликты до нормального русла и достигают карьерных побед. Думать можно как точно, так и обобщенно. В первом случае мы оперируем реальными данными, математическими формулами и уже доказанными умозаключениями. Со вторым определением все немного сложнее. Человек начинает догадываться, предполагать и делать выводы. Он рассматривает картинку целиком, не затрагивая ее мелкие элементы. В такие моменты мозг отходит от общепринятых догматов, нередко выдавая неординарные задумки.

Этапы формирования

Абстрактные мысли — это прерогатива взрослых людей, получивших некоторый опыт в течение жизни. Однако первые предпосылки для появления такого мировосприятия открываются в детском возрасте. В определенный момент времени ребенок начинает понимать практически все, что происходит вокруг него. Он хорошо слышит, четко разделяет всевозможные образы, различает звук шагов матери, осознает различия между теплой и прохладной погодой. Уже тогда детский разум закладывает первые кирпичики в фундамент тех самых кластеров и файлов. Впоследствии данные из заполненных ячеек будут применяться для выдачи различных умозаключений.

Виды абстракций

«Что значит мыслить абстрактно?» — этим вопросом задавались не только философы, но и ученые. Они сумели разработать достаточно стройную модель, позволяющую понять, как именно работает человеческий мозг в момент отвлеченных раздумий:

  1. Прямой абстракционизм — тривиальная умственная деятельность, не требующая сильной нагрузки и правильного сосредоточения. Малыш видит бутылочку с разведенным и подогретым молоком, а затем понимает, что пора идти кушать. Игрушки для ребенка не разделяются на кошечек, собачек и жирафиков. Они представляют собой простую вещь, которую следует помять и потрогать.
  2. Первые образы — обобщение и систематизация информации, полученной в процессе жизнедеятельности. Именно на этом этапе у детей начинает формироваться воображение. Пока что их багаж знаний мал и скуден. Его не хватает для создания точных и вполне возможных мыслительных предположений.
  3. Стопроцентная абстракция — появляется в тот момент, когда человек достиг определенного возрастного порога, и сумел выработать некоторый бэкграунд.
    Выдавая свои умозаключения, он выходит за рамки реальной картинки, обрабатывая, например, проблемную ситуацию со всех сторон. Его умственная работа основывается не только на том, что он видел, но и на наборе опытных понятий.

О важности развития абстрактного мышления рассказывает Ольга Перцева — создатель Школы неНумерологии. На занятиях, проводимых в формате экспертных курсов, люди осваивают метод статического психоанализа, который имеет под собой научную основу.

Основные признаки

Абстракционизм — это модель размышлений, которой в той или иной степени владеет каждый. Любой взрослый и здоровый в психическом плане человек может представить у себя в голове определенную цифру. Ее не получится потрогать или использовать для метафизических дел. Однако складывая числа в ряд, мы видим формулы и уравнения. Благодаря разнообразным математическим расчетам, на свет появились компьютеры, многоэтажные здания, невероятные архитектурные проекты и космические ракеты.

Свойства

Развитое абстрактное мышление — это прямая цель каждой личности, желающей добиться значимого успеха. Перед тем как приступать к процессу улучшения возможностей своего мозга, человек должен разобраться с основными чертами и качествами классического абстракционизма:

  • Идеализм — сокрытие проблемных моментов, «подгонка» подсмотренного под желаемое.
  • Изоляция — выделение деталей картины для последующих умозаключений.
  • Тривиальная чувствительность — отсечение ненужного, выделение правильного.
  • Конструктивизация — преобразование непонятного объекта в четкие формы.
  • Обобщение — рассмотрение предмета исходя из его конкретных характеристических параметров.
  • Актуализм — превращение бесконечных процессов в финальные.

Кстати, абстракциями владеют не только люди. К разнообразным отвлеченным раздумьям склонны крысы и вороны.

Формы абстрактного мышления

Человек, думающий обобщенно, оперирует различными знаниями, которые он получил в течение собственной жизни. Однако в мире существуют явления, неподвластные зрению, слуху и осязанию. Впрочем, они часть нашей жизни и поэтому должны быть облечены в определенную классификацию. Аналогичным образом дела обстоят и с самой абстракцией. Специалисты сумели выделить три типа теоретических рассуждений, нуждающихся в подробной проработке.

Понятие

Обыкновенная мысль, передающая общие характеристики разнообразных вещей, от детских колясок до кухонных шкафов. Внутри мозга свойства предметов объединяются в классы. Говоря об автомобиле, человек заранее знает о некоторых особенностях рассматриваемого им транспортного средства. Машина может быть седаном или кроссовером, красная или белая, с автоматической или механической коробкой переключения передач. Однако у нее есть некие общие параметры: колеса, двигатель, подвеска и пр. Все представленные признаки позволяют относить автомобиль к определенной группе.

Суждение

Абстрактность мышления, с помощью которой мы подтверждаем или опровергаем разнообразные теории. В кругу специалистов это понятие принято разделять на два уровня. Простой — «собака начала лаять». Вся идея выражается достаточно конкретно и не оставляет возможности для догадок и пространных раздумий. Сложный — «малыш решил заплакать, потому что мама не купила ему игрушку». Здесь повествовательные конструкции объединяются друг с другом, а на выходе получается более глубокая мысль.

Умозаключение

За этим определением скрывается перечень суждений, от двух и более. Человек складывает несколько мысленных конструкций, выдавая тот или иной результат. Ученые считают, что рассуждения подобного рода сами по себе делятся на три этапа: предпосылка, вывод и заключительная часть. Понять, как именно работает данная система, достаточно легко. Берем две разные гипотезы — «все женщины на планете отличаются невероятной красотой» и «Маша — девушка, представительница женского пола». После объединения данных фактов узнается, что Машенька тоже очень красивая.

В Школе неНумерологии ученики изучают как мыслит человек и после прохождения быстро считывают окружающих: находят правильный подход и выстраивают нужные взаимоотношения. Ольга Перцева — создатель проекта и автор уникального метода диагностики личности. Курс построен на ее исследованиях, а также привлекаются другие специалисты для расширения знаний студентов. Все занятия проводятся дистанционно, так что записаться на курс получится из любой точки мира.

Инструменты

Абстрактно мыслящий человек — это личность, способная на многие свершения. Его главным оружием является слово. Обыкновенная речь и другие способы вербальной коммуникации помогают нам выстраивать логичные и последовательные цепочки умозаключений. «Если вас мучает какой-либо вопрос, просто проговорите его вслух» — такой совет дают психологи. Специалисты в области психотерапии рекомендую разговаривать с самим собой, используя для этого простое зеркало. Подобный монолог — отличная возможность выговориться. Никаких споров и отвлекающих моментов не будет.

Примеры абстрактного мышления

Самый яркий образец — это точные науки. Приверженцы математики, физики, астрономии и химии изначально не видят правильных цифр и формул, а только пытаются отыскать определенную закономерность. Вычисления, измерения и расчеты позволяют экспертам доходить до конкретных результатов и значимых открытий. Именно благодаря абстракции у нас появились телефоны, компьютеры, самолеты и космические шаттлы. Сергей Павлович Королев не знал, как должна выглядеть современная ракета. Однако он провел тысячи опытов, после чего получил результат.

Отвлеченное мышление: как развить эту способность

Может показаться, что процесс «прокачки» такого навыка — бесполезное занятие. На практике оказывается, что человек, позаботившийся о соответствующем апгрейде, учится:

  • отвлекаться от рамок и догматов обстоятельств;
  • делить предметы и явления на конкретные признаки;
  • производить качественный оценочный и сравнительный анализ;
  • обобщать и конкретизировать;
  • находить соответствия между общим и частным;
  • систематизировать знания;
  • извлекать нужное и отсекать лишнее;
  • анализировать происходящие вокруг события;
  • соединять разрозненные сведения в группы и классы общей картинки.

О том, что значит абстрактный тип мышления и как его развить, написан не один десяток книг.

У детей

Проще всего работать с малышами. Им нужно давать различные специализированные задачки:

  • Берем обыкновенный лист бумаги, рисуем часть какого-либо предмета или существа, а затем просим ребенка дорисовать набор оставшихся элементов.
  • Играем в города, используя не только названия разнообразных городов, но и, например, наименования фруктов, животных или цветов.
  • Рисуем песком, создавая любые образы, а затем меняя их без особых раздумий и сожалений.
  • Организуем домашние кукольные театры, прорабатывая не только костюмы, но и черты характера главных героев повествований и постановок.

У взрослых

Для людей, достигших совершеннолетия, также есть специальные упражнения, позволяющие развить способности к абстракционизму:

  1. «Очевидное и вероятное». Берем обыкновенный лист бумаги, а затем пишем на нем какое-либо популярное убеждение. Начинаем придумывать всевозможные опровержения. Чем больше контраргументов удастся найти — тем лучше.
  2. «Заглавные знаки». Обозначаем сочетание, состоящее из 3 — 5 букв. Начинаем придумывать разнообразные аббревиатуры. Например, для ВТК — «всероссийский транспортный коллектив» и так далее.
  3. «Живем по понятиям». В нашем мире присутствуют самые разные слова, центральная задача которых заключается в уточнении неосязаемых явлений. Речь идет о счастье, доброте, любви, ласке, сострадании, ненависти, зависти. Выбираем любое, после чего стараемся дать ему корректное определение.

Многие упражнения не только помогут развить способности к абстракционизму, но и станут поводом для отличного времяпрепровождения.

Зачем нужно развитие этих навыков

Абстрактно мыслить — это значит находить нетривиальные решения в самых трудных ситуациях. О том, насколько важен творческий и неоднозначный подход, знает каждый взрослый человек. Более того, существует конкретный перечень профессий, в которых без отвлеченного мировосприятия не обойтись:

  • рекрутинг;
  • менеджмент и администрирование;
  • педагогика;
  • маркетология;
  • социология;
  • дипломатия;
  • криминалистика;
  • торговля;
  • бизнес;
  • фотография и режиссура.

Добиться успеха в рамках представленных направлений можно после прохождения курсов Школы неНумерологии. Ольга Перцева и ее эксперты с радостью познакомят студентов с основами статистического психоанализа, позволяющего определить свой потенциал и безошибочно двигаться в направлении реализации своих сильных сторон.

Заключение

С точки зрения психологии развитое абстрактное мышление — это настоящий дар, нуждающийся в правильном развитии. Однако определенные личности владеют им буквально с рождения, получив свои способности без видимых усилий. Другим людям приходится корпеть и стараться, проводя ночи и дни за разнообразными психотерапевтическими и тестовыми упражнениями. Без отвлеченного мировоззрения сегодня не обойтись. Оно помогает добиться огромного успеха в рамках многих специальностей. Коучи, бизнес-тренеры, предприниматели, менеджеры, управленцы, криминалисты, следователи и педагоги — во всех представленных профессиях особая роль отводится структурированной фантазии.

Абстрактное мышление — как его развить, его формы и примеры

Абстрактное мышление позволяет нам «уходить» от логических связей и искать более эффективные, нестандартные решения различных вопросов. Наибольшим потенциалом для развития этого типа мыслей обладает детский возраст, но и взрослый человек может значительно улучшить интуитивное понимание мира. Общий смысл и аспекты работы с абстрактным мышлением рассмотрим далее.

В этой статье:

Уровни мышленияВиды абстракцийКак приобрести или усилить способностиАбстрактное мышление

Новости СМИ2

Уровни мышления

Фото Kamil Ślusarczyk on Unsplash

С некоторой долей условности можно считать, что есть два уровня мышления: конкретно-предметный и абстрактно-логический. Способность к обоим уровням даётся человеку от рождения и проистекает из общей способности мозга к обобщению.

Сложность состоит в том, что между ними нет особой принципиальной разницы. Они отличаются степенью обобщений и ступенями обобщения. Чем мощнее и более развит мозг, тем больше ступеней обобщения он способен одолеть.

Самые высокие уровни абстрактно-логического мышления начинаются со способности человека к:

  • самостоятельному добыванию новых знаний;
  • новым обобщениям, не основанным на существующем опыте;
  • устойчивости к социальным авторитетам.

Именно эти способности мозга имеются в виду, когда родители наставляют тебя: «Живи своим умом». Другими словами –  живи своей способностью к добыванию новых знаний и обобщений и не верь бездумно авторитетам.

Предметный мир более понятен для человека, так как без вещей (предметов) достаточно трудно прожить. Это пища, одежда и любые предметы, созданные руками человека. Для освоения предметного мира человеку нужен преимущественно конкретно предметный уровень мышления, а для освоения тонкого мира нужен преимущественно абстрактно-логический уровень.

Кто мыслит абстрактно?

Но без абстрактного мышления также трудно прожить.

Иногда логика дает сбой, и тогда в дело включается другая часть мозга, отвечающая за расширение границ и нивелирование догм и правил. Это позволяет по-новому взглянуть на проблему и найти неординарный способ ее решения. Абстрактные мысли – это приблизительное мышление, помогающее тогда, когда  интеллектуальный экскурс заводит в тупик.

Нельзя рассматривать абстрактное мышление изолированно от памяти и воображения. Все психические процессы обобщают зрительные впечатления, что впоследствии позволяет легче оперировать образами. Поэтому упражнения на развитие мышления можно дополнять занятиями на развитие памяти или воображения.

Кстати, существует мнение, что художественный взгляд является врожденным. Это не совсем так. Конечно, некоторым людям легче дается все, что связано с творчеством, но если ты закоренелый математик, то тоже можешь заниматься изобразительным искусством или дизайном. Просто немного дольше поработай над абстрактным мышлением. Это также поможет тебе:

  • провести сравнение предметов на новом уровне, по новым признакам;
  • систематизировать, классифицировать большой объем знаний для упрощения запоминания;
  • найти соответствия между частным и общим;
  • извлечь из мысли только суть, отбросив все лишнее;
  • расчленить общую картину на части, либо собрать из отдельных частей единое целое.

Если ты разовьешь интуитивные способности, то забудешь о сложностях с учебой, долгом заучивании материала и про общую забывчивость. Те, кто имеют развитое абстрактное мышление находят ответ интуитивно, без опоры на логические связи. В результате различные операции им даются проще, а работа выполняется быстрее.

Виды абстракций

Существуют виды и формы абстракций. Формы в психологии представлены такими вариантами:

Фото Jean-Philippe Delberghe on Unsplash
  • понятие;
  • суждение;
  • умозаключение.

Понятие представляет собой такую систему мыслей, которая позволяет обобщать различные предметы по признакам. Основные понятия передаются еще в детстве. Например, понятие «Животные» включает кошку, собаку, мышь.

Суждение – это основная форма мышления. Доступна детям уже более старшего возраста. Показывает не только предмет, но и связь между различными предметами и явлениями. У суждений много свойств, они могут быть верными и неверными, сложными и простыми.

Умозаключение – более высокая форма мышления, качественно доступная взрослым людям. Дети тоже делают их, но в более простом виде.

Обладание всеми формами мышления позволяет человеку быть успешным.

Также в психологии базово выделяют пять видов абстракций:

Фото Renee Fisher on Unsplash
  • примитивно-чувственная – позволяет на уровне интуиции отделять только важные свойства явлений;
  • обобщающая – из массы характеристик отделяет только общие, отсекая индивидуальные;
  • идеализирующая – замещает реальные свойства идеальными элементами, нивелируя недостатки;
  • конструктивная – придает размытому явлению четкие очертания, делая его более понятным для мозга;
  • изолирующая – выделяет только те компоненты, которые подвергаются вниманию.

Обладая всеми видами абстракций, ты сможешь выбирать из окружающего мира ту информацию, которую нельзя познать обычными органами чувств. Это даст тебе большое преимущество в любом деле, будь то новый проект на работе, сложный экзамен на учебе или серьезный разговор в личных отношениях. Развитое абстрактное мышление позволяет тебе решать проблемы буквально на интуитивном уровне.

Как приобрести или усилить способности

Мыслительные способности поддаются развитию, поэтому представим ряд упражнений, которые помогут тебе развить абстрактное мышление. Они применимы и у взрослых, и у детей:

  • возьми любую черно-белую схему и напиши, на что она похожа. Зафиксируй все возможные варианты;
  • сделай кляксу на листе и постарайся превратить ее во что-нибудь другое;
  • нарисуй несуществующее животное и придумай ему несуществующие имена;
Фото Annie Spratt on Unsplash
  • удели время разгадыванию кроссвордов, ребусов, анаграмм, собиранию пазлов;
  • закрой глаза и представь человека, с кем тебе привелось общаться в течение дня. Выдели – во что он был одет, что говорил, какие у него были аксессуары;
  • с закрытыми глазами представляй различные эмоции. Их не нужно изображать, а нужно только представить;
  • почитай любимую книжку «задом-на-перед»;
  • поиграй в шахматы. Это лучший способ развития мышления. Если реальных партнеров нет, используй компьютер или телефон. Также развивают интуитивное мышление и шахматы.

Упражнения можно делать вместе с детьми. Ребенок – главный фантазер, поэтому процесс развития абстрактного мышления пойдет быстрее в совместных играх. Отдай инициативу маленькому человеку и увидишь, что у него несколько иной взгляд на обычные вещи.

Таким образом, процесс развития мыслительных навыков можно осуществлять в любом возрасте. Наиболее восприимчивы к этому дети дошкольного возраста. Если ты серьезно нацелена на результат, то ежедневно выполняй различные упражнения на развитие пространственно-интуитивного мышления. Это поможет и в учебе, ив работе, особенно, если твоя деятельность связана с дизайном, рисованием или архитектурой.

Абстрактное мышление

Наш мир полон удивительных вещей, и существует он по своим законам, нередко не поддающимся логике и рациональному уму. Оперируя лишь точными знаниями и инструкциями, мы можем упустить из виду многое из того, что еще не изведано и хранит в себе тайну. Когда человек соприкасается с тем, что ему неизвестно, у него активизируется абстрактное мышление.

Оно позволяет рассуждать, делать какие-то умозаключения, строить догадки. Этот вид мышления очень важен, но чтобы понять, почему это так, и что он вообще собой представляет. Абстрактное мышление – это мышление с помощью абстрактных понятий. Конкретными обычно называют объекты физического мира, которые мы можем ощутить нашими органами чувств.

Например, увидеть, услышать, потрогать. Абстрактные понятия в физическом мире не существуют, это более общие идеи, их нельзя потрогать или понюхать, поэтому сложно понять, описать, объяснить. Например, конкретные объекты – это собака, кот, учитель, садовник, стул, а абстрактные понятия – преданность, независимость, ум, любовь, справедливость.

Абстрактными могут быть не только слова, но также символы, знаки, образы. Абстрактными являются очень многие научные понятия, например, число, сумма, вычитание, разность, площадь, сила, давление и т. д. Хронологически ребенок сначала осваивает наглядно-образное мышление, то есть способность оперировать конкретными материальными объектами, а потом абстрактное.

То есть способность выстраивать логические цепочки, видеть и анализировать закономерности, совершать действия с абстрактными понятиями. Разницу между наглядно-образным и абстрактным мышлением можно заметить у детей, которые начинают осваивать математику. Например, ребенок в стадии наглядно-образного мышления делит 10 конфет напополам. 

Это две равные кучки. Но он не может решить пример 10 : 2 =, написанный на бумаге.  Другой ребенок может решить пример 6 : 3 = (представив, как он делит шесть яблок между собой и двумя друзьями), но не может решить пример 60 : 30 = (потому что столько яблок ему представить сложно).

Он находится где-то в промежуточной стадии между наглядно-образным и абстрактным мышлением. В этом случае он с числами поменьше может совершать переход между абстрактным (цифры на бумаге) и конкретным (яблоком), а с большими числами – еще нет. Способность человека мыслить, если говорить кратко, позволяет ему формировать видение мира.

А это, в свою очередь, позволяет разрешать множество жизненных ситуаций, достигать успехов и вообще быть человеком. Мыслить же можно точно и обобщенно. Точным мышлением мы оперируем, когда у нас есть какие-то знания и данные, когда мы ясно понимаем происходящее. А обобщенное мышление начинает работать в любой противоположной ситуации.

Тогда мы догадываемся, предполагаем, делаем общие выводы. Говоря проще, обобщенное мышление и есть мышление абстрактное. Если говорить научно, абстрактное мышление – это особый вид познавательной активности, когда человек начинает рассуждать в общих чертах, отходя от конкретики.

Здесь картина чего-либо рассматривается целиком, а точность и детали не затрагиваются. Это в свою очередь позволяет отойти от догм и правил, расширить границы и посмотреть на ситуацию с разных ракурсов, найти неординарные способы решения какой-либо проблемы.

Информация для студентов и преподавателей

«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают мнение экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»


Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор

О курсе «Уверенность в написании эссе»

Что говорят мои ученики

«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».


Джессика Т.
Студент социальных наук

«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».


Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент

«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».


Кристин С.
Молодежная студентка

«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».


Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент

Пройти курс написания эссе

Как показано в

The Economist

Readers Digest

Times Высшее образование

Журнал eLearn

Просмотр сайта


Академическое письмо Навыки

Поиск


Советы по учебе в колледже

Поиск


Тематические учебные пособия

Поиск


Поиск учебных пособий

Лучшие учебные пособия по академическому письму и обучению

Как написать введение, которое поразит вашего учителя

Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.

Как избежать прокрастинации во время учебы

Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.

Как начать эссе (если не знаешь, что написать)

Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.

Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)

Простое руководство по поиску научных источников, необходимых для вашей следующей статьи.

Моя идеальная формула структуры абзаца

Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.

Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.

Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.

Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки

Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.

Как отредактировать эссе, чтобы получить на 13% более высокие оценки

Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *