Как адаптироваться в коллективе | Интерактивный портал службы занятости населения Мурманской области
Любой коллектив — это организм, существующий по определенным законам, в котором необходимо соблюдать правила общения и взаимодействия. Женские коллективы характеризуются чуть более выраженной эмоциональностью, а также вниманием к таким деталям (одежда, аксессуары, макияж), которые среднестатистический мужчина заметит далеко не сразу. Как же правильно влиться в коллектив? Существует семь основных принципов, которые помогут вам адаптироваться в новой обстановке и максимально быстро начать эффективно работать.
Секрет 1: Искренность
С самого начала ведите себя естественно. Окружающие всегда подсознательно чувствуют неискренность. Не будьте гиперпозитивной или слишком зажатой, будьте собой. Знайте, что понравиться сразу всем все равно не получится. В любом коллективе надо сначала освоиться, а потом показать себя и свои способности.
Секрет 2: Общение
Как бы странно это ни звучало, но постарайтесь с самого начала участвовать в разговорах. Это, конечно, не значит, что надо вклиниваться в любую беседу. Но поддерживать разговоры необходимо. Делитесь своим мнением, если спрашивают совета, участвуйте в совместных мероприятиях, развивайте близкие вам темы. Можете пригласить коллег вместе позавтракать или поужинать, чтобы спокойно поговорить, лучше их узнать и найти общие интересы.
Секрет 3: Внешность
Всем известно, что встречают по одежке. Но сколько бы об этом ни говорили, люди с необъяснимым упорством наступают на одни и те же грабли. Главное правило: вы должны выглядеть опрятно и по-деловому. Помните, что ценовая категория вашей одежды не должны бросать вызов коллегам. Странно рассчитывать на дружелюбие, когда ваши туфли стоят месячный оклад большинства сотрудников. Если мужчина может не сразу опознать дизайнерскую обувь, украшения и сумочку, то женщина на глаз безошибочно оценит то, что на вас надето. Не злоупотребляйте макияжем, украшениями и парфюмом. Тем более, что сейчас в тренде натуральный макияж, а скромность и опрятность еще никому плохой службы не сослужили.
Секрет 4: Позитивность
Не поддавайтесь чужим негативным эмоциям и не заряжайте других своими. Крайне важно, чтобы личные переживания не выбивали окружающих из рабочей колеи. Женщины зачастую могут быть эмоциональнее мужчин или просто ярче и естественней выражать свои чувства. Оказать поддержку коллеге необходимо, но не стоит принимать ее эмоциональное состояние на себя. Сохраняйте хорошее настроение и позитивный настрой — с такими людьми приятно работать.
Секрет 5: Ничего личного
Никто из нас не хочет стать мишенью для сплетен. Как же этого избежать? Не слишком сильно афишируйте свою личную жизнь.
Секрет 6: Взаимопомощь
Здесь речь идет даже не о том, чтобы вы помогали другим. У нового члена коллектива вряд ли часто будут искать поддержки, хотя если уж ищут, то откликнуться надо обязательно. И, пожалуйста, не отказывайтесь от помощи коллег. Позвольте им побыть наставниками, не отмахивайтесь от их советов и не геройствуйте. В любом случае они уже какое-то время работают в этом коллективе и знают много того, что вам только предстоит усвоить. Будьте искренне им благодарны, ведь теперь вы — одна команда.
Секрет 7: Корпоратив
Удивились? А ведь ничего удивительного в этом пункте нет, хотя большинство почему-то все время забывают про этот чрезвычайно важный аспект коллективной жизни. Любое корпоративное мероприятие таит в себе много открытий и опасностей. В неформальной обстановке вы можете лучше узнать коллег, приобрести новые знакомства, показать себя с другой стороны. Пусть окружающие поймут, что вы не только профессионал, но и веселый, общительный человек с отличным чувством юмора.
Отдел активных форм занятости
Адаптация ребёнка к садику — Детская городская больница №15
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду.
Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.
Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться, закончится ли когда-нибудь этот «ужас»? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичнымидля всех детей, находящихся в процессе адаптации к детскому саду. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок «несадовский», а остальные малыши, якобы, ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни. Вот распространенные изменения, которые отмечаются у ребенка в период адаптации к детскому саду.
I. Портрет ребёнка, поступившего в детский сад.
1.Эмоции ребенка.
В первые дни пребывания в саду практически у каждого ребёнка сильно выражены отрицательные эмоции: от хныканья, «плача за компанию» до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (малыш боится неизвестной обстановки и встречи с незнакомыми детьми, боится новых воспитателей, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу.Малыш боится, что вы предали его, что не придете за ним вечером, чтобы забрать домой). На фоне стресса у ребенка вспыхивает гнев, который прорывается наружу (ребёнок вырывается, не давая себя раздеть, или даже бьёт взрослого, собирающегося оставить его). В период адаптации он раним настолько, что поводом для агрессии служит всё. Нередко случается и наоборот, когда можно наблюдать депрессивные реакции и «заторможенность» детей, как будто эмоций нет вообще.
В первые дни ребенок испытывает мало положительных эмоций. Он очень расстроен расставанием с мамой и привычной средой. Если малыш и улыбается, то в основном это реакция на новизну или на яркий стимул (необычная игрушка, «одушевленная» взрослым, веселая игра). Наберитесь терпения! На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. Некоторые дети ещё долго будут плакать при расставании, и это не говорит о том, что адаптация идет плохо. Если ребенок успокаивается в течение некоторого времени после ухода мамы, то все в порядке.
2.Контакты со сверстниками и воспитателем.
В первые дни у ребенка снижается социальная активность. Даже общительные, оптимистичные дети становятся напряженными, замкнутыми, беспокойными, малообщительными. Нужно помнить, что малыши 2-3 лет играют не вместе, а рядом друг с другом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами.
О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам.
3. Познавательная активность.
Первое время познавательная активность бывает снижена или даже вовсе отсутствовать на фоне стрессовых реакций. Иногда ребенок не интересуется даже игрушками. Не решается играть. Многим детям требуется посидеть в сторонке, чтобы сориентироваться в окружающей обстановке. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его «вылазки» к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю.
4. Навыки.
Под влиянием новых внешних воздействий в первые дли адаптации к детскому саду ребёнок может на короткое время «растерять» навыки самообслуживания (умение пользоваться ложкой, носовым платком, горшком и т.д.).
Успешность адаптации определяется тем, что ребенок не только «вспоминает» забытое, но вы, с удивлением и радостью, отмечаете новые достижения, которым он научился в саду.
5. Особенности речи.
У некоторых детей словарный запас скудеет или появляются «облегченные» слова и предложения. Не волнуйтесь! Речь восстановится и обогатится, когда адаптация будет завершена.
6. Двигательная активность.
Некоторые дети становятся «заторможенными», а некоторые — неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Изменяется также и домашняя активность. Хорошим признаком успешной адаптации является восстановление нормальной активности дома, а затем и в садике.
7. Сон.
Если вы оставляете ребенка в саду на дневной сон, то готовьтесь, что в первые дни он будет засыпать плохо. Иногда дети вскакивают, или, уснув, вскоре просыпаться с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной и ночной сон. К моменту завершения адаптации сон и дома, и в саду обязательно нормализуется.
8.Аппетит.
В первое время у ребенка бывает пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей (непривычен и вид, и вкус), а также со стрессовыми реакциями — малышу просто не хочется есть. Хорошим признаком считается восстановление аппетита. Пусть малыш съедает не все, что есть на тарелке, но он начинает кушать.
9. Здоровье.
Стресс приводит к тому, что ребёнок слабеет, снижается сопротивляемость организма инфекциям и он может заболеть в первый месяц (а то и раньше) посещения садика. Часто случается так, что причина постоянных простуд и хронических ОРЗ вовсе не медицинская, а психологическая. Один из известных механизмов психологической защиты так и называется — бегство в болезнь. Не надо думать, что ребенок простужается нарочно, мечтая остаться дома. Это стремление он испытывает неявно, неосознанно, не отдавая себе в нем отчета. И организм подчиняется этой скрытой тенденции: начинает демонстрировать удивительнуюослабленность, с легкостью подпадает под любое отрицательное влияние, отказывается противостоять простуде. Любые меры по закаливанию и укреплению организма, безусловно, оправданы и целесообразны. Но не меньшее значение имеют родительские усилия по восстановлению душевной гармонии ребенка. Нередко, добившись эмоционального равновесия, удается преодолеть и склонность к болезням.
Конечно, многие мамы ждут, что негативные моменты поведения и реагирования малыша уйдут в первые же дни. И расстраиваются или даже сердятся, когда этого не происходит. Обычно адаптация проходит за 3-4 недели, но случается, что она растягивается на 3-4 месяца.
II. Почему он так себя ведёт? Или что провоцирует стресс?
1.В огромной степени стресс провоцирует отрыв от матери. Конечно же, малыш неразрывно связан с вами и мама — это главное, что у него было, вернее, есть и будет. И вдруг его любимая и самая прекрасная на свете мама бросила его на произвол судьбы среди ужасной новой обстановки и незнакомых ему ранее детей, которым нет до него дела.
2. Чтобы в этой новой обстановке продержаться, ему необходимо здесь вести себя не так, как дома. Но он не знает этой новой формы поведения и от того страдает, боясь сделать что-то не так. А страх поддерживает стресс, и образуется порочный круг, который все-таки в отличие от всех других кругов имеет точное начало — отрыв от матери.
3. Обычно, мальчики 3-5 лет более уязвимы в плане адаптации к детскому саду, чем девочки, поскольку в этот период они больше привязаны к матери и более болезненно реагируют на разлуку с ней.
4. Кризис трёх лет, который может наслоиться на период адаптации ребёнка, иногда осложняет её прохождение.
III. Кому легко, а кому трудно.
Часть детей адаптируются к саду относительно легко, и негативные моменты у них уходят в течение 1-3 недель. Другим несколько сложнее, и адаптация тогда длиться около 2 месяцев, по истечении которых их тревога значительно снижается. Если же ребенок не адаптировался по истечении 3 месяцев, такая адаптация считается тяжелой и требует помощи специалиста-психолога.
Кому адаптироваться легче?
· Детям, чьи родители готовили их к посещению сада заранее, за несколько месяцев до этого события. Эта подготовка могла заключаться в том, что родители читали сказочные истории о посещении садика, играли «в садик» с игрушками, гуляли возле садика или на его территории, рассказывая малышу, что ему предстоит туда ходить. Если родители использовали возможность и познакомили ребенка с воспитателями заранее, то малышу будет значительно легче (особенно, если он не просто видел эту «тетю» несколько минут, а смог пообщаться с ней и пройти в группу, пока мама была рядом).
· Детям, физически здоровым, т.е. не имеющим ни хронических заболеваний, ни предрасположенности к частым простудным заболеваниям. В адаптационный период все силы организма напряжены, и когда можно направить их на привыкание к новому, не тратя еще и на борьбу с болезнью, это хороший «старт».
· Детям, имеющим навыки самостоятельности. Это одевание (хотя бы в небольшом объеме), «горшечный» этикет, самостоятельное принятие пищи. Если ребенок это все умеет, он не тратит силы на то, чтобы срочно этому учиться, а пользуется уже сложившимися навыками.
· Детям, чей режим близок к режиму сада. За месяц до посещения сада родители должны начать приводить режим ребенка к тому, какой его ждет в саду. Уточните заранее расписание дня в саду. Для того чтобы легко встать утром, ложиться нужно не позже 20:30.
Трудно приходится детям, у которых не соблюдены одно или несколько условий (чем больше, тем будет сложнее). Особенно трудно малышам, которые воспринимают поход в сад как неожиданность из-за того, что родители не разговаривали об этом. Бывают ситуации, когда посещение садика начинается неожиданно по объективным причинам. И, как ни странно, часто трудно бывает тем детям, чьи мамы (или другие родственники) работают в саду.
IV.Чем могут помочь родители?
Каждый родитель, видя, насколько ребенку непросто, желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно. Комплекс мер состоит в том, чтобы создать дома бережную обстановку, щадящую нервную систему малыша, которая и так работает на полную мощность.
· В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенку придется ходить в этот сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей. Разговаривайте об этом не только с крохой. Расскажите кому-нибудь в его присутствии, в какой хороший сад теперь ходит малыш и какие замечательные воспитатели там работают.
· В выходные дни не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться» слишком долго, что существенно сдвигает распорядок дня. Если ребенку требуется «отсыпаться», значит, режим сна у вас организован неверно, и, возможно, малыш слишком поздно ложится вечером.
· Не перегружайте малыша в период адаптации. У него в жизни сейчас столько изменений, и лишнее напряжение нервной системы ему ни к чему.
· Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!
· Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите ребёнка, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру).
· Согласовав предварительно с воспитателем, дайте в сад небольшую мягкую игрушку. Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушке — заместителе мамы. Прижимая к себе что-то мягкое, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.
· Призовите на помощь сказку или игру. Придумайте свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошел в садик, и как ему сначала было неуютно и немного страшно, и как потом он подружился с детьми и воспитателями. «Проиграйте» эту сказку с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребенком, поэтому ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не настанет этот момент. Собственно все это и затевается, чтобы малыш понял; мама обязательно за ним вернется.
V. Спокойное утро.
Больше всего родитель и ребенок расстраиваются при расставании. Как нужно организовать утро, чтобы день и у мамы, и у малыша прошел спокойно? Главное правило таково: спокойна мама — спокоен малыш. Он «считывает» вашу неуверенность и еще больше расстраивается.
· И дома, и в саду говорите с малышом спокойно, уверенно. Проявляйте доброжелательную настойчивость при пробуждении, одевании, а в саду — раздевании. Разговаривайте с ребенком не слишком громким, но уверенным голосом, озвучивая все, что вы делаете. Иногда хорошим помощником при пробуждении и сборах является та самая игрушка, которую ребёнок берет с собой в садик. Видя, что зайчик «так хочет в сад», малыш заразится его уверенностью и хорошим настроением.
· Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, с которым ему легче расстаться. Воспитатели давно заметили, что с одним из родителей ребенок расстается относительно спокойно, а другого никак не отпускает от себя, продолжая переживать после его ухода.
· Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда (после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. Не задерживайтесь, выполняйте свои обещания!
· Придумайте свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать «пока»). После этого сразу уходите: уверенно и не оборачиваясь. Чем дольше вы топчитесь в нерешительности, тем сильнее переживает малыш.
VI. Типичные ошибки родителей
К сожалению, иногда родители совершают серьезные ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка к детскому саду. Чего нельзя делать ни в коем случае:
· Нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», — тоже абсолютно не эффективно. Дети этого возраста еще не умеют «держать слово». Лучше еще раз скажите, что вы его очень любите и обязательно придете за ним.
· Стоит избегать разговоров о слёзах малыша с другими членами семьи в его присутствии. Кажется, что сын или дочь ещё очень маленькие и не понимают взрослых разговоров. Но дети на тонком душевном уровне чувствуют обеспокоенность мамы, и это ещё больше усиливает детскую тревогу.
· Нельзя пугать детским садом («Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!»). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным.
· Нельзя плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке. Это наводит малыша на мысль, что сад — это нехорошее место и его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще.
· Нельзя обманывать ребенка, говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет не скоро, чем будет ждать ее целый день и может потерять доверие к самому близкому человеку.
VII. Помощь нужна еще и родителям!
Когда речь идет об адаптации ребенка к саду, часто говорят о том, как трудно малышу и какая ему нужна помощь. Но «за кадром» почти всегда остаются родители, которые находится в не меньшем стрессе и переживаниях! Они тоже остро нуждаются в помощи и почти никогда ее не получают.
Часто мамы и папы не понимают, что с ними происходит, и пытаются игнорировать свои эмоции. Но не стоит этого делать. Вы имеете право на все свои чувства, и в данном случае они являются естественными. Поступление в сад — это момент отделения ребенка от родителей, и это испытание для всех. У мамы и папы тоже «рвется» сердце, когда они видит, как переживает малыш, а ведь в первое время он может заплакать только при одном упоминании, что завтра придется идти в сад.
Чтобы помочь себе, нужно:
· быть уверенными, что посещение сада действительно нужно семье. Например, когда маме просто необходимо работать, чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи. Иногда мамы отдают ребенка в сад раньше, чем выходят на работу, чтобы помочь ему адаптироваться, забирая пораньше, если это будет нужно. Чем меньше сомнений в целесообразности посещения сада, тем больше уверенности, что ребенок рано или поздно обязательно справится. И малыш, реагируя именно на эту уверенную позицию, адаптируется гораздо быстрее.
· поверить, что малыш на самом деле вовсе не «слабое» создание. Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать, даже если слезы текут рекой. Парадоксально, но факт: хорошо, что ребёнок плачет! Поверьте, у него настоящее горе, ведь он расстается с самым дорогим человеком — с мамой! Он пока не знает, что вы обязательно придете, еще не установился режим. Но вы-то знаете, что происходит, и уверены, что заберете малыша из сада. Хуже, когда ребенок настолько зажат тисками стресса, и у него не получается плакать. Плач — это помощник нервной системы, он не дает ей перегружаться. Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребенка за «нытье». Конечно, детские слезы заставляют вас переживать, но вы тоже обязательно справитесь.
· воспользоваться помощью. В детском саду есть психолог. Этот специалист предлагает помощь не только (и не столько!) ребенку, сколько его родителям, рассказав о том, как проходит адаптация, и уверив, что в саду действительно работают люди, внимательные к детям. Иногда родителям очень нужно знать, что ребенок быстро успокаивается после ее ухода, и такую информацию даёт психолог, наблюдающий за детьми в процессе адаптации, и воспитатели.
· заручиться поддержкой. Вокруг вас родители, переживающие те же чувства в этот период. Поддерживайте друг друга, узнайте, какие «ноу-хау» есть у каждого из вас в деле помощи малышу. Вместе отмечайте и радуйтесь успехам детей и самих себя.
Автор Николаева Е.И.
http://nsportal.ru
Карьера
Развитие навыков
Развитие навыков является критически важным аспектом непрерывности бизнеса Adapt IT для поддержания непрерывного развития навыков, одновременно повышая уровень сообществ, которыми она управляет, путем создания возможностей развития навыков, таких как программы обучения и стипендий.
Adapt IT Holdings Proprietary Limited присоединяется к Южноафриканской национальной структуре квалификаций (NQF) и Закону о развитии навыков, чтобы поднять уровень сообщества в областях своей деятельности и вокруг них. Компания активно поддерживает развитие и успех будущих лидеров, чтобы дать им возможность Достичь большего. Таким образом, развитие южноафриканской молодежи из абитуриентов, студентов колледжей, включая квалифицированную, но безработную и неквалифицированную безработную молодежь, остается серьезной проблемой для Adapt IT.
В соответствии с NQF Adapt IT реализовала следующие инициативы по развитию навыков:
- Обучение
- Университетская стипендиальная программа
- Программа магистратуры
Все эти инициативы вносят свой вклад в адаптацию стратегии развития ИТ-навыков для устойчивого развития навыков для будущих потребностей, улучшая при этом жизнь малообеспеченных слоев населения.
Фотографии сделаны 10 марта 2020 г.
СЧАСТЛИВЫЙ МОЛФ
Управление персоналом
Adapt IT Shared Services
Контактное лицо отдела кадров:
[email protected]
ТОНИ ВИСЕНТ
Главный операционный директор
Adapt IT Holdings Proprietary Limited
.
Служба занятости молодежи (YES)
YES (Служба занятости молодежи) — это поддерживаемая государством инициатива бизнеса, направленная на создание рабочих мест для одного миллиона молодых людей. Инициатива предлагает предприятиям возможность получить до 2 уровней B-BBEE, если они примут участие и достигнут своих целей. Участие требует, чтобы предприятия спонсировали безработную молодежь в течение 12 месяцев.
Инициатива направлена на то, чтобы дать целому поколению молодежи возможность получить опыт работы, изменить свою жизнь, бизнес, который они помогают развивать, и экономику всей страны, основанную на том факте, что без опыта молодежь не может получить работу и без работы молодежь не может получить опыт.
Adapt IT еще раз продемонстрировала свою приверженность развитию навыков, назначив 36 бенефициаров YES в 2020 г. и 14 бенефициаров YES в 2021 г., которые мы потеряли. Micros назначила 11 бенефициаров YES в 2021 году9.0005
Adapt IT Hackathon
Adapt IT с гордостью представляет историю успеха Hackathon Graduate Recruitment — инициативы, направленной на набор новых квалифицированных безработных выпускников. Хакатон предлагает студентам и/или безработным выпускникам возможность учиться и приобретать новые навыки и опыт в соответствии со своей квалификацией.
Компания Adapt IT провела первый хакатон 2022 года в партнерстве с кафедрой компьютерных наук Wits Университета Витватерсранда, Йоханнесбург (Витс). Хакатон был посвящен теме «Social Good Africa» с акцентом на помощь в решении проблемы нехватки продовольствия и других предметов снабжения, с которыми сталкиваются в ЮАР и на африканском континенте. Основными благотворителями являются больницы, школы и НПО.
На мероприятие зарегистрировалось 100 студентов, и 64 студента завершили 24-часовой хакатон. В общей сложности 10 студентов заняли 1-е, 2-е и 3-е места и получили право на участие в программе Adapt IT по трудоустройству молодежи (YES) для бенефициаров / выпускников после выпуска.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть представление для получения дополнительной информации об инициативе.
Программа для выпускников
В дополнение к вышеуказанным программам развития навыков Adapt IT набирает новых квалифицированных безработных выпускников на фиксированный период времени. Эта инициатива предлагает выпускникам возможность учиться и приобретать новые навыки и опыт в соответствии со своей квалификацией.
Выпускники также получают наставничество, чтобы направлять и поддерживать их на протяжении всего периода работы. В некоторых случаях выпускники поглощаются и назначаются на постоянной основе. Для Adapt IT в 2020 году назначено 19 выпускников, а в 2021 году — 8 выпускников. и впоследствии был поглощен бизнесом и назначен на постоянную работу. Пожалуйста, нажмите на видео, чтобы познакомиться с историей Тебого.
Колесные адаптеры и проставки Adaptit USA
|