Аффилиация автора — Ru-Science
Слово аффилиация до недавнего времени не было известно широкой публике. Лишь в последние полтора десятка лет об этом понятии узнали наши авторы научных статей, которые начали публиковаться в зарубежных изданиях.
Аффиляция (affiliation) в переводе с английского языка означает присоединение, установление связи. Понятие institutional affiliation или academic affiliation указывают на место выполнения работы, результаты которой изложены в научной статье. Часто это переводят как «данные об авторе», что на самом деле не очень корректно. Данные о самом авторе как, например, должности, звания, ученые степени, награды должны быть отделены от аффилиации и не размещаться с ней в одну строку.
Наукометрические базы интересуют только фамилия и имя автора и его принадлежность к определенной организации (аффилиация).
Аффилиация авторов научных публикаций
Аффилиация авторов научных публикаций используется в международных базах, как важный фактор для определения рейтинга журнала, и как показатель публикационной активности научных учреждений, в которых ученые проводят свои исследования. На основе этих показателей (включая индекс Хирша) решаются вопросы финансирования научных исследований.
В зарубежных изданиях культура аффилиации распространена очень широко, в отличие от нашей издательской практики, которая никогда не была требовательна к освещению этой информации на страницах своих публикаций. Во многом это было связано с тем, многие ведущие научные организации в нашей стране раньше были засекречены, и поэтому информация о них не указывалась в открытой научной периодике. Это привело к тому, что на отсутствие этой важной информации никто не обращал внимания, да и сейчас не очень обращают.
Совсем другое дело в зарубежных изданиях. Статьи с неполной аффилиацией не индексируются в международных базах данных. А это значит, что информация о стране пребывания и названии научного учреждения, где была выполнена данная работа, будет отсутствовать. Следовательно, публикация такой статьи никак не повлияет на изменение индекса Хирша автора, его организации и никак не отразится на импакт-факторе журнала, ее опубликовавшего.
Поэтому при индексировании журнала в базе данных очень важно, чтобы вся информация о месте работы автора была правильно идентифицирована, а научная работа при этом была бы отражена как в профиле автора, так и в профиле организации.
Как оформить аффилиацию
Правильно составленная аффилиация автора при публикации должна включать в себя информацию в следующем виде:
- факультет или иное структурное подразделение,
- организация, город,
- почтовый индекс, страна.
Это необходимые данные для включения статьи в профиль организации. Отдельно следует упомянуть о двойных аффилиациях. В случае, если автор проводил работы в двух организациях (например, постоянное место работы и место выполнения проекта), то нужно указать через интервал сведения о второй организации.
Еще один важный момент, который должны учитывать авторы. В рекомендациях авторам многие зарубежные издания не обращают внимания на правильное оформление аффилиации, поскольку традиции указания аффилиации во всех опубликованных работах имеют многолетнюю историю и не нуждаются в дополнительных упоминаниях.
Данные об организации легко идентифицируются, и их профили будут корректными только в том случае, если они хорошо структурированы. Небрежное отношение авторов и издателей к правильному написанию исходных данных аффилиации приводит к утере информации о публикации из наукометрических баз.
Размеры этой проблемы в процентном отношении сильно впечатляют. Так, например, из 7415 статей, опубликованных в русскоязычных журналах Scopus в 2014 году, в 4041 статье не указана страна, и, следовательно, они не попали в публикации России. Статьи, с неполной аффилиацией, которые не индексируются наукометрическими базами, часто называют «бомж-публикациями», и они не только не попадают в профили организаций, но и зачастую не фиксируются в профилях авторов. Доля таких публикаций Scopus составляет около 1,5% от общего числа российских статей за год.
Описанная ситуация требует от авторов, редакторов и издателей большего внимания к формальной стороне представления публикаций. Корректность аффилиации авторов снимет необходимость внесения исправлений в глобальные информационные системы.
Что означает аффилиация и как она выражается?
Вадим Семенович
Психология
Инна Викторовна
Психология
От английского affiliate – «присоединять». Психическое явление, которое выражается в стремлении стать ближе с другими людьми. В основе явления – внутренняя потребность человека в контактах, доверии, эмоциональной близости.
Ольга Владиславовна
Психология
Это потребность быть с людьми, тесно связанная с боязнью человека быть отверженным другими, быть непонятым или преданным. Такие страхи формируются, как правило, на основании предыдущего опыта взаимоотношений или на личностных особенностях каждого индивидуума.
Аффилиативное взаимодействие характеризуется следующими показателями: легкость, доверие, понимание и эмоциональная притягательность. В разных взаимодействиях, как правило, доминирует один из компонентов. Например, во взаимодействиях с доктором главное – доверие, с начальником – понимание, с любовником – эмоциональная притягательность. Потребность аффилиации проявляется в трех моментах: желание разговаривать, желание наладить контакт, желание делиться своими проблемами.Психология
Другое название «аффилиация» – это стремление человека создавать и поддерживать эмоционально значимые контакты с другими людьми. Под это понятие подпадают дружба, любовь, любое общение. Блокирование аффилиации, например, запрет родителей ребенку общаться с определенными людьми вызывает одиночество, отчуждённость, фрустрацию, беспомощность, различные комплексы, чувство «ненужности», депрессию. Известный ученый Генри Мюррей в начале ХХ века описывал аффилиацию как желание радоваться другим людям.
в кембриджском словаре английского языка
Переводы affiliation
на китайский (традиционный)
隸屬(關係), 從屬關係, 聯繫…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
隶属(关系), 从属关系, 联系…
Увидеть больше
на испанском языке
afiliación, afiliación [женский род]…
Подробнее
на португальском
afiliação, filiação [женский род]…
Увидеть больше
на других языкахна французском языке
на японском языке
на турецком
в голландском
в чешском
на датском
в Индонезии
в Thai
в Вьетнамском языке
в польском
в малайском
в немецком языке
в норвегском
4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 9000 4000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9 000
.
affiliation [женский род], attaches [женский род, множественное число]…
Подробнее
所属(しょぞく)…
Увидеть больше
багланты…
Подробнее
соединение…
vztahy, členství…
Подробнее
tilhørsforhold, tilknytning…
Узнать больше
филиал…
Увидеть больше
เครือข่าย…
Подробнее
mối liên hệ…
Подробнее
związek, powiązanie…
Подробнее
hubungan…
Подробнее
die Zugehörigkeit…
Увидеть больше
tilknytning [мужской род], tilslutning, tilknytning…
Подробнее
зв’язок…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится принадлежность ?
Обзор
партнерская ссылка
Партнерский маркетинг
аффилированный
присоединение
принадлежность
порядок присоединения
аффилированный
родственный
аффинный БЕТА
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти тест сейчас
Слово дня
антропоморфный
Соединенное Королевство
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌæn.θrə.pəˈmɔː.fɪk/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌæn.θrə.pəˈmɔːr.fɪk/
отношение к животным, богам или предметам, как к человеческим по внешнему виду, характеру и поведению
Об этом
Блог
Противоречивые, позитивные или сильно удержанные? Использование слова «мнение»
Подробнее
New Words
шофер мама
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Содержание
EnglishBusinessTranslations
В чем разница между «Учреждение» и «Принадлежность» в форме подачи журнала?
- Популярный
- Процесс отправки
Подробный вопрос —
На странице представления конкретного журнала есть поля для «Учреждение» (обязательное) и «Аффилиация» (необязательное). В поле «Учреждение» следует указать название университета или компании? В поле «Принадлежность» следует указать название отдела или название раздела? Не могли бы вы объяснить мне разницу между «Учреждением» и «Принадлежностью»?
Вопрос задан 03 фев, 2021
1 Ответ на этот вопрос
Ответ:
У вас есть три вопроса. Давайте рассмотрим их один за другим, от большего к меньшему.
Учреждение и членство
Говоря неформально, эти термины часто используются как синонимы. Однако разница в том, что «Учреждение» — это исследовательская организация или университет, в котором вы в настоящее время работаете/учитесь, а «Принадлежность» — это описание вашей связи с организацией или университетом. При таком выделении «Учреждение» относится к названию университета/организации, а «Принадлежность» относится к отделу (или разделу, если в этом отделе несколько отделов).
Это различие сделано по разным причинам:
- В случае, если исследование было проведено через организацию, отличную от нынешней организации (по какой-либо причине)
- Чтобы позволить редактору журнала идентифицировать рецензентов, не принадлежащих к той же организации , во избежание конфликта интересов
Заявка на «Учреждение»
В поле «Учреждение» вы должны ввести название вашего нынешнего университета или организации, в которой вы учитесь или работаете, в зависимости от обстоятельств. . Как вы упомянули «компания», если вы работаете в корпоративной организации (на отраслевой должности), вам необходимо указать название этой организации.
Запись для «Аффилиация»
В поле «Аффилиация» вы должны ввести название вашего факультета в вашем университете/организации, и, если позволяет место, вы также можете указать название раздела. В этом случае вам нужно сначала указать название раздела, а затем название отдела с запятой, разделяющей их, например: [Название раздела], [Название отдела]
По сути, вы должны предоставить свои входные данные в форме таким образом, чтобы, когда в статье появляются сведения о вашем имени и принадлежности, они читались в следующей последовательности: [Ваше имя], [Название отдела], [Название отдела], [Название учреждения]
Вы можете думать об этом как о предоставлении своего адреса в онлайн-форме доставки в следующей последовательности: Квартира, Здание, Комплекс, Улица, Район, Город
Надеюсь, это поможет.