Аффилиативной потребности: АФФИЛИАТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ это

Содержание

Аффилиативная потребность

Аффилиативная потребность — потребность в общении, в эмоциональных контактах, стремление быть среди других людей.

X. Хекхаузен под аффилиацией подразумевает определенный класс социальных взаимодействий между людьми, имеющих повседневный и в то же время фундаментальный характер. Основным содержанием аффилиации является общение людей друг с другом (в том числе и общение с людьми незнакомыми или малознакомыми), которое приносит удовлетворение, увлекает и обогащает обе стороны. При этом целью человека, стремящегося к аффилиации, является поиск если не любви со стороны своего партнера по общению, то, по крайней мере, его приятия, дружеской поддержки и симпатии (Хекхаузен X., 1986, с. 289).

Многие исследователи-персонологи утверждают, что фундамент детской личности закладывается в самый ранний период взаимодействия ребенка с ухаживающим за ним взрослым, при этом наиболее важную роль играет их аффективная связь.

Потребность в любви, эмоциональной привязанности является одной из главенствующих потребностей, которая способна в значительной мере определять не только поведение, но и всю жизнь человека. Так, еще в психоанализе 3. Фрейда, а в настоящее время и в концепциях большинства психологов и психотерапевтов невроз понимается как нервно-

128 ■ Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет)

психическое расстройство, в основе которого лежит неудовлетворенная, как правило в детстве, потребность в любви. Данный пример является яркой демонстрацией значимости удовлетворения любви и эмоциональной привязанности у ребенка в раннем детстве.

Только постоянный эмоциональный контакт между матерью и младенцем, включающий в себя наряду с вербальными средствами общения тактильные ощущения — ласки, поцелуи, объятия, способен удовлетворить потребность в любви у ребенка на раннем этапе развития.

Однако у нас до сих пор бытует мнение, что излишнее проявление материнской любви в младенческом возрасте способно избаловать ребенка, причем это мнение активно поддерживается и идеями Б. Спока, книги которого по сию пору популярны в нашей стране. В этой связи полезно обратиться к подходу американского ученого Б. Уайта к воспитанию детей на раннем этапе развития: «Как можно чаще обращайтесь к своему ребенку и реагируйте на его крики со всей быстротой, на которую вы способны»; «Не отказывайтесь брать малыша на руки из-за боязни избаловать и не позволяйте ему долго кричать» (Уайт Б., 1982). Уайт полагает, что если родители быстро реагируют на плач ребенка, то он накапливает позитивные представления; если же они отвечают не сразу, то у малыша происходит накопление негативных эмоций, которые в своей сумме влияют на создание у ребенка сомнений, любят ли его, заботятся ли о нем.

Например

Интересны в этой связи этнокультурные различия в подходе к уходу за младенцем. Так, Э. Эриксон, описывая воспитание детей у индейцев сиу, обращает внимание на то, что выкармливание детей у них считалось настолько важным, что даже мужу предписывалось воздерживаться от жены на протяжении всего периода кормления, продолжавшегося от 3 до 5 лет. Ребенку же мать давала грудь всякий раз, когда он начинал хныкать (Э. Эриксон, 1996).

М. Мид, описывая особенности арапешей (Новая Гвинея), пытается понять, как из младенца-арапеша постепенно формируется личность добродушного, кроткого, восприимчивого взрослого. Исследователь предполагает, что этому во многом способствует то «непрерывное, теплое ощущение безопасности», которое ребенок испытывает с момента рождения. Характерно, что в течение первых месяцев жизни малыш никогда не остается один. Плач ребенка — это трагедия, которую следует избежать любой ценой, и эта установка взрослых сохраняется на протяжении всей последующей жизни ребенка. Малыша много носят на руках, ему дают грудь, как только он начинает плакать, он всегда находится поблизости от какой-нибудь женщины, которая даст ему свою грудь в случае необходимости (М. Мид, 1988).

Диаметрально противоположным подтверждением важности удовлетворения потребности в аффилнации являются случаи госпитализма — «приобретения» нашей цивилизации, а также результаты ряда своеобразных экспериментальных исследований (эксперименты Г. Харлоу на обезьянках, Троника «с каменным лицом», исследования Дж. Боулби, М. Эйнсворт и ДР-)-

Эксперименты

!

«Эксперимент с каменным лицом» Троника. Согласно идее Троника, основная детерминанта развития детей связана с функционированием двусторонней системы эмоционального общения между ребенком и ухаживающим за ним взрослым.

Глава 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ■ 129

Госпитализм (от франц. hospital — больница) — синдром патологии детского психического и личностного развития, появляющийся у малыша вследствие отделения его от матери и ранней его институализа-ции. Общими признаками госпитализма являются: потеря в весе, вялость, апатичность, повышенная сонливость, мышечный гипотонус, уход от контактов с окружающими (отсутствие зрительного слежения, поворотов «на голос», «гуления» в ответ на ласку взрослого), слабый плач и т. д. В крайних формах госпитализм может привести к серьезным душевным заболеваниям ребенка (младенческие маразмы и т. п.), хроническому инфицированию, а иногда и к смерти малыша.

Депривация — лишение, утрата или приближающаяся к ним по выраженности и значению для субъекта недостаточность чего-то желанного, необходимого.

В ходе поставленного эксперимента родителя просили прекратить на время общение с ребенком (3 мес), но, продолжая смотреть на малыша, придать своему лицу застывшее или отсутствующее выражение. У младенца это вызывало сначала удивление, затем он пытался повлиять на родителя улыбкой, гулением и двигательной активностью. Через несколько минут поведение младенцев начинало меняться. Они отворачивались в сторону, начинали сосать палец и выглядели страдающими. Некоторые из детей реагировали на безучастность родителя хныканием, переходящим в непрерывный плач, у кого-то текли слюни и развивалась икота.

Этот эксперимент продемонстрировал весомость и важность эмоционального общения между родителями и детьми.

Данные этих исследований со всей убедительностью демонстрируют, что лишение младенца любви создает реальную угрозу не только для его психического и физического здоровья, но порой и для самой жизни малыша. Таким образом, можно утверждать вслед за А. Маслоу, что депривация потребности в любви патогенна f Маслоу А., 1999).

Узнала новое слово: аффилиация, аффилиативная потребность

tancha5550

11:04 pm November 18th, 2011

tancha5550

Узнала новое слово: аффилиация, аффилиативная потребность

новое слово узнала: аффилиативная потребность

Мотив аффилиации (от англ. Affiliation — присоединение, филиал — отсюда же) — стремление к установлению или поддерживанию отношений с другими людьми, стремление к контакту и общению с ними. Сущность аффилиации состоит в самоценности общения. Аффилиативное общение — это такое общение, которое приносит удовлетворение, захватывает, нравится человеку. Целью аффилиативного общения может быть поиск любви (или, во всяком случае, симпатии) со стороны партнера по общению, понимание, сочувствие и глубокая привязанность, уважение к собственной индивидуальности, а не выгода, польза, или какие-либо другие потребности личности, с аффилиативной мотивацией ничего общего не имеющие.

Аффилиативная потребность — потребность в общении (в том числе и общение с людьми незнакомыми или малознакомыми), в эмоциональных контактах, стремление быть среди других людей. Такое общение приносит удовлетворение, увлекает и обогащает обе стороны. При этом целью человека, стремящегося к аффилиации, является поиск если не любви со стороны своего партнера по общению, то, по крайней мере, его приятия, дружеской поддержки и симпатии.

Многие исследователи-персонологи утверждают, что фундамент детской личности закладывается в самый ранний период взаимодействия ребенка с ухаживающим за ним взрослым, при этом наиболее важную роль играет их аффективная связь. Потребность в любви, эмоциональной привязанности является одной из главенствующих потребностей, которая способна в значительной мере определять не только поведение, но и всю жизнь человека. Так, еще в психоанализе 3. Фрейда, а в настоящее время и в концепциях большинства психологов и психотерапевтов невроз понимается как нервно-психическое расстройство, в основе которого лежит неудовлетворенная, как правило в детстве, потребность в любви. Значимость удовлетворения любви и эмоциональной привязанности у ребенка в раннем детстве трудно переоценить.

Вроде ничего особо нового, но зацепило. Особенно этимология слова «филиал», ну и то, что во всех пояснениях подчеркивается, что эта самая потребность – одна из базовых.

Понимание и использование стиля аффилиативного лидерства

Когда дело доходит до лидерства в вашей организации, вы возвращаетесь к идее, что «люди на первом месте»? Если это так, вы, вероятно, используете партнерский стиль лидерства в качестве стиля лидерства по умолчанию. Для вас успех определяется не только достижением целей, но и способностью обеспечить удовлетворение эмоциональных потребностей членов команды. Счастье и гармония являются для вас близкими ценностями, и своими усилиями вы внушаете горячую преданность.

Аффилиативный лидер — это заботливый воспитатель, который внимательно следит за эмоциями окружающих его людей. Они заботятся о производительности и способности членов команды достигать целей и задач, но их гораздо больше интересует, как люди чувствуют себя на рабочем месте.

В большинстве случаев партнерские лидеры вдохновляют на командную работу, чувство единства и общее чувство гармонии. Среди различных стилей лидерства партнерское лидерство наиболее способствует улучшению коммуникации на рабочем месте, а это означает, что это особенно эффективный стиль для использования в периоды сильного стресса или когда члены команды не ладят друг с другом. Аффилиативные лидеры культивируют сильное чувство доверия и единства, что может привести к инновациям и творчеству. Аффилиативные лидеры также преуспевают в улучшении гибкости офиса или рабочего пространства — они ценят свободу и верят, что их люди будут использовать методы, обеспечивающие успех.

Возможно, наиболее важно то, что руководители филиалов осознают ценность постоянной положительной обратной связи. Современное рабочее место не всегда способствует спонтанной и мгновенной обратной связи «хорошо выполненная работа», и некоторые сотрудники получают возможность узнать, что их руководители думают о них, только во время их ежегодных обзоров производительности. Но с лидерами-партнерами во главе сотрудники всегда понимают свою ценность и важность для команды.

Все это звучит прекрасно, не правда ли? Особенно, если этот стиль резонирует с вашими лидерскими ценностями. Но вы должны помнить, что ни одно руководство, если оно используется в 100% случаев, не является эффективным. Аффилиативные лидеры настолько сосредотачиваются на позитиве, что часто упускают из виду ситуации, когда необходимо решать проблемы ниже среднего или с плохой производительностью. У них также есть тенденция создавать среду, в которой есть ощущение, что посредственность терпима или приемлема. Более того, аффилированные лидеры часто могут испытывать трудности с предоставлением конструктивной обратной связи, связанной с областями возможностей для своих сотрудников, и чувствовать себя некомфортно при решении проблем с производительностью.

При этом, если вы являетесь партнерским лидером, вы обладаете стилем, который может быть эффективен практически в любом распространенном сценарии на рабочем месте. Это зависит от вас, чтобы узнать, как использовать его!

Аффилиативные лидеры – Взгляд с положительной стороны

Некоторые из положительных характеристик Аффилиативных лидеров включают в себя:

  • Сильное чувство общности и равенства
  • Открытость к инновациям и творчеству
  • Способность поддерживать атмосферу доверия
  • Способность давать столь необходимую положительную обратную связь
  • Способность вдохновлять на открытое, позитивное общение
  • Врожденное чувство гармонии

Партнерское лидерство – как это выглядит на рабочем месте?

Вот пример того, как партнерский лидер может эффективно вдохновлять организацию на успех:

Энни, целеустремленному и самосознательному партнерскому лидеру, предложили возглавить группу продавцов в ее компании-разработчике программного обеспечения. Предыдущий глава отдела не заботился лично о сотрудниках и часто использовал тактику, направленную на то, чтобы натравить людей друг на друга во имя конкуренции в строительстве. Но эта тактика не сработала, и сотрудники стали яростными соперниками вместо того, чтобы доверять членам команды, ориентированным на общий набор целей и ценностей. Предыдущий лидер любил ругать членов команды и использовать людей в качестве примеров плохого поведения и неэффективных методов. Кроме того, этот лидер взял на себя всю ответственность за достижения команды, даже если они были достигнуты, несмотря на его / ее лидерство.

Благодаря способности Энни вести, используя аффилиативный стиль, она смогла залечить раны, которые нанес бывший лидер. Она сместила акцент команды с получения результатов на общение, и это вызвало гораздо больше позитива и доверия среди ее членов. Она также внедрила систему, с помощью которой можно было давать положительные отзывы, чтобы вдохновить команду работать на более высоком уровне. Дверь Энни всегда была открыта, и она всегда была настроена на эмоциональные потребности своих людей.

В результате команда продавцов Энни снова начала чувствовать себя хорошо на своей работе, и многие из них делали все возможное ради друг друга и компании в целом!

Использование вашего партнерского стиля – что вы можете сделать?

Если вы считаете себя таким же аффилиативным лидером, как Энни, вы, вероятно, заметили, что ваш стиль работает очень хорошо в одних случаях, но не так хорошо в других. Ключом к эффективному использованию вашего стиля является развитие вашего самосознания. Обратите внимание на моменты, когда вы довольны своим стилем и его эффективностью — каково состояние команды и ее членов? Скорее всего, это время, когда необходимы позитив и эмоциональная связь.

Но также обратите внимание на те моменты, когда вы чувствуете, что ваш стиль не подходит — вполне вероятно, что в это время вы имеете дело с уже надежной командой, которой просто нужно улучшить свою работу. Это ключевой момент, когда вы понимаете, что требуется другой стиль руководства.

Стратегии партнерского лидерства для достижения успеха

Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать:

  1. Распознавайте, когда эмоциональные потребности членов вашей команды удовлетворяются — когда в вашей организации присутствует доверие и единение, подойдет ваш стиль по умолчанию мало что может помочь.
  2. Помните о временах, когда гармония достигается за счет хорошей работы – не позволяйте посредственности взять верх.
  3. Поймите, что иногда сотрудникам просто нужно получить от вас четкие указания — хотя они оценят ваш заботливый и заботливый подход, иногда им может потребоваться просто сказать, что делать.

Изучение различных стилей лидерства имеет решающее значение. Аффилиативных лидеров любят в своих организациях, но они проявляют себя наилучшим образом только тогда, когда знают, как использовать различные лидерские качества по мере необходимости.

Обращение к лидерам союзников!

Являетесь ли вы аффилированным лидером? Мы будем рады услышать ваши мысли! Что вы думаете об этом стиле и как он ценится в вашей организации? Сталкивались ли вы с проблемами из-за посредственности или недостаточной производительности? Какие другие стили руководства вы использовали для достижения результатов? Поделитесь с нами вашими мыслями!

В следующий раз мы продолжим серию статей о стилях лидерства, посвященную коучингу лидерства. Следите за обновлениями!

Партнерское лидерство: преимущества, недостатки и примеры

  • Товарищ
  • Блог
  • Менеджмент
  • Партнерское лидерство…
  • Мара Кальвелло
  • 18.08.2021
  • 7 минут чтения

Мы углубимся в характеристики партнерского лидерства, которыми вы должны обладать, преимущества и недостатки, советы и многое другое!

Компания обычно состоит из различных типов менеджеров или лидеров.

Обычно кто-то выглядит чересчур суровым, а кто-то более творческим или эксцентричным.

Кроме того, есть менеджер, к которому сотрудники чувствуют, что они могут обратиться со своими эмоциями, задать им трудные вопросы или никогда не бояться постучать в их дверь. Этот человек обычно является аффилированным лидером в организации.

Этот стиль руководства обычно называют «опекуном», и у такого стиля управления командой есть свои плюсы и минусы. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать лучшим партнерским лидером, которым вы можете быть, Fellow предоставит вам характеристики, которыми вы должны обладать, преимущества и недостатки, советы и многое другое.

Начнем с сочувствия.

  • Что такое партнерское лидерство?
  • Характеристики аффилиативных лидеров
  • Преимущества аффилиативного лидерства
  • Недостатки аффилиативного лидерства 
  • 5 советов, как стать аффилиативным лидером
  • Аффилиативное лидерство на практике
9 0114 Что такое партнерское лидерство?

Аффилиативное лидерство (один из шести стилей эмоционального лидерства , выделенных Дэниелом Гоулманом) сосредоточено на том, чтобы ставить людей на первое место. Этот стиль лидерства направлен на поощрение позитивного настроя, создание гармоничного рабочего места и сосредоточение внимания на построении команды. Поскольку аффилированные лидеры используют подход, ориентированный на людей, их цель состоит в том, чтобы попытаться создать и поддерживать мирную рабочую среду во всех отделах.

Партнерские лидеры также сосредотачиваются на разрешении конфликтов, создавая личные связи между сотрудниками и их менеджерами, чтобы еще больше укрепить чувство общности и доверия.

Если все сделано правильно, этот стиль руководства может быть особенно полезен в периоды высокого стресса в организации.

Создайте чувство общности

Создайте культуру обратной связи, отслеживайте улучшения и устанавливайте личные связи с помощью инструмента управления и обратной связи, такого как Fellow!

Попробуйте Fellow бесплатно

Характеристики аффилиативных лидеров

Аффилиативные лидеры обычно имеют определенные характеристики, которые отличают их от других типов лидеров и стилей руководства. Эти характеристики включают: 

  • Сильный фокус на людях
  • Хороший коммуникатор в различных ситуациях
  • Создает гармонию и сосредотачивается на разрешении конфликтов, сосредотачиваясь на эмоциональных потребностях других
  • Понимает потребности других
  • Сильное чувство эмпатии
  • Способствует созданию гибкой и непринужденной рабочей среды
  • Сосредоточен на положительных моментах и ​​обеспечивает положительную обратную связь и похвалу
  • Повышает устойчивость к преодолению стрессовых или важных событий
  • Поощряет творчество и инновации

Преимущества аффилиативного лидерства 

Путь становления аффилиативным лидером имеет много преимуществ.

Повышение морального духа сотрудников

Поскольку лидеры филиалов не зацикливаются на недостатках или неудачах команды, они всегда сосредотачиваются на положительных моментах, предлагая конструктивные отзывы о способах улучшения. Эти лидеры также дают сотрудникам свободу выражать свои эмоции и чувства, что настраивает их на успех и повышает их уверенность и уровень производительности. Также нет страха перед последствиями, если сотрудник проявляет эмоции или намекает на то, что он на самом деле чувствует.

Кроме того, сотрудники чувствуют, что их лидер на самом деле заботится об их благополучии, счастье и что они поддерживают их успех. Партнерское лидерство способствует гибкой рабочей среде, показывая команде, что их ценят и что их потребности вне работы также имеют значение.

Завоевать доверие сотрудников

Когда сотрудники знают, что их лидер заботится о том, что они чувствуют, и хотят, чтобы они выражали свои чувства, это естественным образом создает доверительные отношения не только с их лидером, но и с командой в целом. Эта прозрачность имеет решающее значение для создания сильной команды, которая может работать вместе и полагаться друг на друга, а также может высказываться по любым вопросам, проблемам или нестандартным идеям.

Более быстрое эмоциональное восстановление

Наконец, еще одним важным преимуществом является то, что этот стиль руководства способствует более быстрому эмоциональному восстановлению после сложных инцидентов, таких как слияние или сокращение штата. Аффилиативные лидеры позволяют своей команде обрабатывать новости и работать над тем, как они себя чувствуют, когда они возвращаются к работе в своем обычном темпе.

Недостатки аффилиативного лидерства 

С другой стороны, у аффилиативного лидерства есть и некоторые недостатки.

Упущенная неудовлетворительная работа

Во-первых, неудовлетворительная работа обычно упускается из виду. Если сотрудник выполняет меньше работы, чем должен, или постоянно срывает сроки, этот тип лидера может избегать создания конфликта с этим членом команды и избегать его поднятия или решения в целом. Это позволяет сотруднику работать неэффективно и подводить остальную часть команды. Если другой член команды видит, что его коллега выполняет меньше работы, это может вызвать неприязнь внутри команды.

Избегание конструктивной критики

Кроме того, партнерское лидерство иногда может означать избегание конструктивной критики, что приводит к длинному списку нерешенных проблем в команде. Иногда лидер такого типа застревает, давая только положительную критику, что не всегда является лучшим путем, когда вам нужно, чтобы член команды активизировался и стал более продуктивным или взял на себя ответственность.

Избегание неприятных ситуаций

Лидеры этого типа вообще избегают неприятных ситуаций и негативной энергии, потому что они всегда стремятся к счастливой работе. Это может привести к тому, что они будут ждать, пока трудная ситуация или конфликт между командой разрешатся сами по себе или исчезнут, вместо того, чтобы встретиться лицом к лицу с людьми и найти решение. Такое поведение никогда не отвечает интересам организации или команды.

5 советов, как стать партнерским лидером 

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать партнерским лидером, следуйте этим советам, чтобы добиться максимальной эффективности. Сбалансированный подход

Когда дело доходит до обратной связи, придерживайтесь взвешенный подход. Хвалите сотрудников, когда они работают хорошо, но также обязательно давайте конструктивную обратную связь, чтобы мотивировать их на успех в работе и повседневных обязанностях. В конце концов, достижение организационных целей должно быть приоритетом, и если их эффективность не отражает этого, вам нужно будет действовать соответствующим образом.

2 Обучите свою команду разрешению конфликтов

Разрешение конфликтов не должно быть на 100% обязанностью аффилиативного лидера. По этой причине найдите время, чтобы обучить свою команду тому, как разрешать собственные конфликты простым и профессиональным образом. Таким образом, вам не придется тратить так много времени и энергии на тушение эмоциональных пожаров или разногласий.

3 Отслеживание производительности

Не позволяйте своему фокусу на сплочении команды и эмоциональном благополучии вашей команды заставлять вас работать и продуктивно. Следите за тем, как работает ваша команда, и дайте им знать, как они могут улучшить свою работу. Не позволяйте неудачникам обрушить команду!

4 Повышение гибкости

Ваша команда хочет свободы творчества, так дайте же ей ее! Наличие такой гибкости позволяет сотрудникам использовать свое воображение для решения проблем и достижения своих целей. Эта гибкость также способствует созданию непринужденной рабочей среды, в которой люди могут чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы быть собой.

5 Создание командного духа

Когда вы стремитесь улучшить взаимодействие в команде и улучшить связь между коллегами, партнерское лидерство естественным образом создает командный дух. Наличие командного духа способствует удержанию сотрудников в организации, потому что сотрудники хотят оставаться там надолго из-за гармоничной атмосферы.

Аффилиативное лидерство на практике

Чтобы полностью понять аффилиативное лидерство, давайте рассмотрим несколько его примеров на практике.

Допустим, в вашей организации проходит сокращение штата (RIF). Это непростое время для любой компании, но партнерский лидер может помочь сделать его более терпимым. После увольнения разных коллег из команды эмоции накаляются. Сотрудники могут испытывать стресс из-за того, что к их повседневной нагрузке добавилась дополнительная работа, грустить из-за того, что их друзья остались без работы, и бояться, что это может повториться.

Аффилиативный лидер — это тот, к кому сотрудники обратятся, когда им нужно поговорить или обсудить эти эмоции. Они знают, что этому человеку можно доверить знание того, что он на самом деле чувствует, и не будут использовать эти мысли или чувства против него позже.

Этот тип руководителя также может помочь объяснить, почему RIF был необходим, и как компания планирует предотвратить появление еще одного RIF в будущем. Это лицо может также быть контактным лицом для вопросов после того, как эта информация будет передана.

Великое лидерство не достигается за один день

Стиль аффилиативного лидерства подходит не всем, но если вы обладаете такими характеристиками в рамках своего набора навыков, он может вам подойти. В каждой организации должен быть один аффилированный лидер, чтобы быть всесторонним местом для работы.

Когда вы станете партнерским лидером, помните о возможных ошибках или недостатках руководства. Вы можете чувствовать склонность избегать конфликтов или беспокоиться о том, как будет выглядеть выговор за плохую работу. В конце концов, вы должны помнить о потребностях и интересах команды и организации.

«Авторитетные лидеры мобилизуют людей на достижение цели. Аффилиативные лидеры создают эмоциональные связи и гармонию. Демократические лидеры добиваются консенсуса посредством участия. Лидеры, задающие темпы, ожидают совершенства и самостоятельности. А коучинг-лидеры развивают людей для будущего. Исследования показывают, что лидеры, добивающиеся наилучших результатов, не полагаются только на один стиль руководства; они используют большинство стилей в любую неделю».


– Дэниел Гоулман

Советы для высокоэффективных руководителей

  • Электронная почта*

Мара Кальвелло — внештатный писатель Fellow, а также менеджер по контент-маркетингу в G2. В свободное время она либо в спортзале, читает книгу с переполненной книжной полки, наслаждается природой со своей собакой-спасателем Зиком, либо прямо посреди запоя Netflix.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *