Афинская система физического воспитания распространяется на девочек: особенности, история и интересные факты

Физическая культура (пересдача) — готовые ответы на тест Синергия по 300 руб. ☛ Helpstudent24.ru

Описание

Физическая культура (пересдача) — готовые ответы на тест Синергия

Внимание! Прежде чем купить готовые ответы на тест, убедитесь, что именно они Вам нужны. Мы продаем именно тот вариант теста, что попался нам при сдаче. Никто не знает, какой попадется именно Вам. Для этого необходимо начать  решение теста в личном кабинете и сравнить его с теми ответами, что представлены здесь. Мы не желаем, чтоб вы потратили средства в пустую и у Вас остался плохой осадок после посещения нашего сайта.

 

Целью физического воспитания в средние века являются:
«7 рыцарских доблестей»
2 поединка до совершеннолетия
Олимпийская медаль

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических и морально-волевых качеств рассматривал:
П.Ф. Лесгафт;
Генерал М.И. Драгомиров;
Генерал А. Д. Бутовский.

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
Занимаются физической подготовкой в казармах
Находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители
Занимаются физической подготовкой в эфербах

В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
Официально запрещены
Формируют трудовые навыки и закалку
Разрешены как самооборона от феодалов

Палестрика – это:
Танцевальные упражнения под музыку
Упражнения (пятиборья)
Древний вид соревнований

Важнейшая особенность изической культуры в первобытном обществе:
Обязательность для всех членов общества, тесная связь с обрядами
Разделеное физическое воспитание мальчиков и девочек
Прикладной характер

Афинская система физического воспитания:
Не распространяется на девочек
Распространяется на девочек
Мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе

Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось:
Не умение драться
Не умение  бегать
Не умение плавать и читать

К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторио да Фельтре
Томас Мор
Франсуа Рабле

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
Гимнастика
Военная подготовка
Спорт

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
Потребность человека в двигательной деятельности
Трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования
Развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
Художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями
Бег на короткие и длинны дистанции, бег в вооружении и без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание
Гребля, парусный спорт, бои без правил

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средние века является:
Феодальный строй
Соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества
Физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер

В средние века дама должна была уметь:
Ездить верхом, играть в мяч
Участвовать в рыцарских турнирах
Судить рыцарские поединки

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания и соревнований является:
Спорт
Гимнастика
Военная подготовка

ИСУ – это:
Европейские союз гимнастики
Международный союз конькобежцев
Международная федерация гимнастики

«Соколбская гимнастическая система» получила свое развитие:
Германии
Чехии
Франции

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
Военная и трудовая подготовка
Сохранение тесной связи с магией
Возникновение и развитие игр-развлечений

Орхестрика – это:
Танцевательные упражнения под музыку
Упражнения (пятиборья)
Древний вид соревнований

УСИ – это:
Международная федерация академической гребли
Международный союз велосипедистов
Международная федерация футбола

В средние века спортивные соревнования представляли собой
Игру в гольф
Рыцарские турниры
Осаду замка

Особенностью римской культуры являются:
Занятия фехтованием
Гладиаторские бои
Панкратион

V Олимпийские игры прошли:
В Лондоне
В Стокгольме
В Берлине

Фраза «Джентльмен должен быть воспитан так, чтобы во всякое время быть готовым надеть оружие и стать солдатом» принадлежит:
Яну Амосу Каменскому
Джону Локку
Жан-Жаку Руссо

Создание школы «Дом радости» относят к:
1495-1553 гг
1378-1445 гг
1478-1535 гг

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
Посещает мусическую школу
Занимается в гимнасии
Занимается в отрядах эфебов

Основателем «Сокольский гимнастической системы» является:
Мирослав Тырш
Франциско Аморос
Жорж Демени

В 1896 году в России появились:
«Санкт-Петербургское общество содействия физическому развитию учащейся молодежи»
Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр
Высшая вольная школа по подготовке педагогов по физическому воспитанию

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе
Отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия
Поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер
Основная цель – формирование трудовых навыков и закала

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
Воспитание воина
Создание гармонично-развитой личности
Создание армии

Если по какой то причине вы не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, мы можем Вам в этом помочь. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам. Им нужно будет передать пароль, логин и фотографию студента для решения теста.

Физическая культура (пересдача) – готовые ответы на тест Синергия

Оплата производится на банковскую карту. Необходимо уточнить у менеджера, на какую карту банка вам удобно совершать оплату.

После оплаты, свяжитесь пожалуйста с менеджером и пришлите ему чек (фото или скриншот). Тем самым вы подтверждаете, что оплату совершили именно вы.

Курсовую вы можете заказать любым удобным для Вас способом, достаточно обратиться к менеджеру, он поможет осуществить заказ.

Работу можно скачать из личного кабинета, или её продублируют Вам на почту.

Работаем по всей России и СНГ:РоссияВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуОмскСанкт-ПетербургПермьУфаЧелябинскАзербайджанБакуГянджаМингечевирСумгайытАрменияАбовянАлавердиАраратАрмавирАрташатАртикАштаракВагаршапатВанадзорВарденисВедиГаварГорисГюмриДилижанЕреванИджеванКапанМасисРазданСеванСисианСпитакСтепанаванЧаренцаванБелоруссияБарановичиБобруйскБорисовБрестВитебскВолковыскГомельГоркиГродноЖлобинЖодиноКалинковичиКобринЛидаМинскМогилевМозырьМолодечноНовополоцкОршаОсиповичиПинскПолоцкРечицаРогачёвСветлогорскСлонимСлуцкСморгоньСолигорскКазахстанАктауАктобеАлма-АтаАтырауБалхашЖанаозенЖезказганКарагандаКентауКокшетауКостанайКызылордаНур-СултанПавлодарПетропавловскРудныйСемейТалдыкорганТаразТемиртауТуркестанУральскУсть-КаменогорскШымкентЭкибастузКиргизияАйдаркенБалыкчыБаткенБишкекДжалал-АбадИсфанаКадамжайКаиндыКантКара-БалтаКара-КульКара-СууКараколКеминКербенКочкор-АтаКызыл-КияКёк-ДжангакМайлуу-СууНарынНоокатОшСулюктаТаласТаш-КумырТокмакТоктогулУзгенЧолпон-АтаШопоковМолдавияАнений-НойБельцыБессарабкаГлодяныДрокияЕдинецКагулКаларашКаушаныКишинёвЛеоваНиспореныОргеев (Орхей)РезинаРышканыСорокиСтрашеныСынжерейУнгеныФалештыФлорештыХынчештыЧадыр-ЛунгаЧимишлияЯловеныТаджикистанБохтарБустонВахдатГиссарДушанбеИстаравшанИстиклолИсфараКанибадамКулябНурекПенджикентТурсунзадеХорогХуджандУзбекистанАлмалыкАнгренАндижанБекабадБухараДенауДжизакКаршиКокандКунградМаргиланНавоиНаманганНукусСамаркандТашкентТермезУргенчФерганаХиваХоджейлиЧартакЧиназЧирчикШахрисабз

Физическая культура (обучение)- ответы на тест Синергия

Описание

Физическая культура (обучение) — ответы на онлайн тест Синергии

 

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе

Обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами

Раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек

Прикладной характер

 

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является

Воспитание воина

Создание гармонично-развитой личности

Создание армии

 

Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается

В Англии

В США

В Европе

 

Особенностью римской культуры являются

Занятия фехтованием

Гладиаторские бои

Панкратион

 

В 1861 году в Англии

Создан 1 легкоатлетический клуб в Лондоне

Создана Английская футбольная лига

Создано Объединение любителей легкой атлетики

 

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока

Военная трудовая подготовка

Сохранение тесной связи с магией

Возникновение и развитие игр- развлечений

 

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе

Отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло- возрастная иерархия

Поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер

Основная цель- формирование трудовых навыков и закалка

 

Целью физического воспитания в средние века являются

«7 рыцарских доблестей»

2 поединка до совершеннолетия

Олимпийская медаль

 

Культивировавшийся виды спорта в Древней Греции

Художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями

Бег на короткие и длинные дистанции, бег в вооружении и без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание

Гребля, парусный спорт, бои без правил

 

Спорт как самостоятельная сфера деятельности

Отсутствует

Присутствует

Носит бесклассовый характер

 

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания и соревнований является

Спорт

Гимнастика

Военная подготовка

 

Палестрика-это

Танцевальные упражнения под музыку

Управления (пятиборье)

Древний вид соревнований

 

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики

Занимаются физической подготовкой в казармах

Находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители

Занимаются физической подготовкой в эфебах

 

Афинская система физического воспитания

Не распространяется на девочек

распространяется на девочек

мальчики и девочки занимаются подготовкой вместе

 

УСИ – это

Международная федерация академической гребли

Международный союз велосипедистов

Международная федерация футбола

 

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит

Магический обряд

Спортивные игры

Владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения

 

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры

Потребность человека в двигательной деятельности

Трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования

Развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков

 

Создание школы «дом радости» относится к

1495-1553 гг.

1378-1446 гг.

1478-1535 гг.

 

В 1896 году в России появились

«Санкт-Петербургское общество содействия развитию учащейся молодежи»

Временные курсы для подготовки руководительниц упражнений и игр

Высшая вольная школа по подготовке педагогов по воспитанию

 

Фраза «Джентльмен должен быть воспитан так, чтобы во всякое время быть готовым надеть оружие и стать солдатом» принадлежит

Яну Амосу Каменскому

Джону Локку

Жан-Жаку Руссо

 

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических и мороально-волевых качеств рассматривал

П.Ф. Лесгафт

Генерал М.И. Драгомиров

Генерал А.Д. Бутовский

 

В классификацию игр, как древнейшей формы организаций физического воспитания, по двигательным навыкам входит

Воспроизводство трудового процесса

Владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения

Обучение навыкам

 

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие

Германии

Чехии

Франции

 

Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось

Не умение драться

Не умение бегать

Не умение плавать и читать

 

Орхестрика- это

Танцевальные упражнения под музыку

Упражнения (пятиборья)

Древний вид соревнований

 

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась

Гимнастика

Военная подготовка

Спорт

 

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название

Олимпийские

Пифийские

Истмийские

 

При Спартанской системе физической воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются

Главой семьи

Государством

Старшим военачальником

 

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок

Посещает мусическую школу

Занимается в гимназии

Занимается в отрядах эфебов

 

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средние века являются

Феодальный строй

Соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества

Физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер

 

Физическая культура (обучение) – ответы на онлайн тест Синергии

Оплата производится на банковскую карту. Необходимо уточнить у менеджера, на какую карту банка вам удобно совершать оплату.

После оплаты, свяжитесь пожалуйста с менеджером и пришлите ему чек (фото или скриншот). Тем самым вы подтверждаете, что оплату совершили именно вы.

Курсовую вы можете заказать любым удобным для Вас способом, достаточно обратиться к менеджеру, он поможет осуществить заказ.

Работу можно скачать из личного кабинета, или её продублируют Вам на почту.

Работаем по всей России и СНГ:РоссияВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуОмскСанкт-ПетербургПермьУфаЧелябинскАзербайджанБакуГянджаМингечевирСумгайытАрменияАбовянАлавердиАраратАрмавирАрташатАртикАштаракВагаршапатВанадзорВарденисВедиГаварГорисГюмриДилижанЕреванИджеванКапанМасисРазданСеванСисианСпитакСтепанаванЧаренцаванБелоруссияБарановичиБобруйскБорисовБрестВитебскВолковыскГомельГоркиГродноЖлобинЖодиноКалинковичиКобринЛидаМинскМогилевМозырьМолодечноНовополоцкОршаОсиповичиПинскПолоцкРечицаРогачёвСветлогорскСлонимСлуцкСморгоньСолигорскКазахстанАктауАктобеАлма-АтаАтырауБалхашЖанаозенЖезказганКарагандаКентауКокшетауКостанайКызылордаНур-СултанПавлодарПетропавловскРудныйСемейТалдыкорганТаразТемиртауТуркестанУральскУсть-КаменогорскШымкентЭкибастузКиргизияАйдаркенБалыкчыБаткенБишкекДжалал-АбадИсфанаКадамжайКаиндыКантКара-БалтаКара-КульКара-СууКараколКеминКербенКочкор-АтаКызыл-КияКёк-ДжангакМайлуу-СууНарынНоокатОшСулюктаТаласТаш-КумырТокмакТоктогулУзгенЧолпон-АтаШопоковМолдавияАнений-НойБельцыБессарабкаГлодяныДрокияЕдинецКагулКаларашКаушаныКишинёвЛеоваНиспореныОргеев (Орхей)РезинаРышканыСорокиСтрашеныСынжерейУнгеныФалештыФлорештыХынчештыЧадыр-ЛунгаЧимишлияЯловеныТаджикистанБохтарБустонВахдатГиссарДушанбеИстаравшанИстиклолИсфараКанибадамКулябНурекПенджикентТурсунзадеХорогХуджандУзбекистанАлмалыкАнгренАндижанБекабадБухараДенауДжизакКаршиКокандКунградМаргиланНавоиНаманганНукусСамаркандТашкентТермезУргенчФерганаХиваХоджейлиЧартакЧиназЧирчикШахрисабз

Афины Образование – Социальные утопии

Уильям Саада 10 сентября 2015 г. Группа 3: женевцы, студенческие должности

Как воспитывалась афинская молодежь?

Девочки получали домашнее образование, а единственные «хорошо образованные» женщины обучались как «гетары», похожие на греческих гейш.

Мальчики были намного образованнее девочек. У них было физкультурное образование, где они изучали спорт и гимнастику. Они также изучили основы математики, как играть на музыкальных инструментах, как петь и как хорошо писать. Они выучили наизусть «Одиссею» и «Илиаду» Гомера, потому что это были самые важные произведения в их мире.

Были только частные школы, но большинство людей могли себе это позволить. После этого базового образования более состоятельные мальчики обучались у философов (таких как Сократ).

Для чего их учили?

Дети получали образование, чтобы вырастить хороших граждан для Афин, хотя гражданами считались только мужчины. Цель состояла в том, чтобы они были достаточно образованы, чтобы продвигать свое общество по мере своего роста. Они научились базовым вещам, таким как чтение, письмо и математика. Затем изучали поэзию и научились играть на инструментах, прежде чем пройти спортивную подготовку, где они научились играть в игры и поддерживать форму. В отличие от Спарты, цель заключалась не в том, чтобы производить солдат, а в том, чтобы производить всесторонне развитых молодых людей, умных, сильных и привлекательных. Их научили привычкам, которые сослужат им хорошую службу на протяжении всей жизни. Девочки получали домашнее образование с целью, чтобы они сами стали домохозяйками, их учили читать и писать только в том случае, если это делала их мать или частная помощь. Однако они часто участвовали в таких видах спорта, как борьба, чтобы оставаться сильными и здоровыми.

Как эта система образования помогла демократическому обществу процветать или терпеть неудачу?

Поскольку базовое образование было доступным, многие мальчики получили образование и узнали о политике в раннем возрасте. Это позволяло людям из разных слоев общества участвовать в собрании, которое было открыто для всех мужчин старше 18 лет. Граждане высшего класса имели преимущество как в образовании, так и в так называемой демократии. Дальнейшее образование было предназначено только для богатых и элиты. Только дети, чьи родители были достаточно богаты, могли позволить себе отправить их к таким философам, как Платон и Сократ. В собрании доминировали те, кто был богаче, образованнее и убедительнее. Элита часто проводила тайные встречи для обсуждения и принятия решений самостоятельно. В некотором смысле широко распространенное и доступное образование способствовало процветанию демократии, потому что многие люди из разных слоев общества могли участвовать, обладая базовым пониманием политики. Но в собрании доминировали более состоятельные граждане, потому что они могли позволить себе более высокое образование.

Библиография:

«Дети в древних Афинах». Дети в древних Афинах. 2010. По состоянию на 10 сентября 2015 г. http://www.ancientathens.org/culture/children-ancient-athens.

Остергард, Элисон. «Образование в Афинах». Образование в Афинах. 2007. По состоянию на 7 сентября

  1. http://www.ghsd-curriculum.com/inquiry/projects/greece/research_text/education.html.

Марк Картрайт. «Афинская демократия», Энциклопедия древней истории . Последнее изменение: 13 октября 2014 г. http://www.ancient.eu/Athenian_Democracy/.

 

Комментарии закрыты.

Какой была система образования в древних Афинах?

Воспитание молодежи в древних Афинах

Воспитание молодежи в древних Афинах напоминает воспитание молодежи в других греческих городах, за исключением Спарты. В афинской семье воспитанием занимался отец, который также был главой семьи. Однако забота может быть делегирована другим. До 7 лет мальчики и девочки вместе росли в женских кварталах и вместе играли в разные веселые игры. С 7 лет мальчики ходили в школу в сопровождении воспитателя. Воспитатель был пожилым человеком и доверенным лицом семьи. Что касается девочек, то они остались дома, и мать научила их читать, писать, музыке, танцам и ведению домашнего хозяйства.

Женщины в те дни были заняты домашним хозяйством и семьей, а не какой-либо профессией. У них не было политических прав, поскольку, как и рабам, им не хватало образования, необходимого при демократии. В древних Афинах именно мужчины работали и обеспечивали семью и, будучи интеллектуально образованными, участвовали в принятии политических решений. Положение женщин, за исключением Спарты и минойского Крита, в Древней Греции, как и в других странах того времени, было посредственным.

Родители должны были платить учителю, чтобы тот присматривал за их детьми. Уроки проводились не в школе, а в доме учителя. Так несовершеннолетних обучали основному образованию 4 педагога: «филолог», учитель музыки, гимнаст и балетмейстер. Читать и писать детей учил филолог. Кроме того, детей учили поэзии, например, Гомера и Гесиода, и учили запоминать стихи с самого начала их образования. Когда они научились читать и писать, они читали и запоминали стихи великих поэтов того времени. В дополнение к чтению, письму и ознакомлению молодежи с текстами мудрецов того времени музыка считалась важным элементом их образования.

В Древней Греции человек, разбирающийся в музыке, считался образованным человеком. Как известно, преподавание музыки в Древней Греции предшествовало обучению другим вещам. Уроки музыки включали обучение игре на музыкальном инструменте, пению и танцам. Детей учили играть на лире или флейте. Игра на лире сопровождалась декламацией текстов лирических стихов или песен, нередко воспеванием подвигов. Это было началом лирической поэзии.

Греческая молодежь развлекалась на детских площадках, в общественных спортзалах и на праздниках. На Панафинах в Афинах, празднике в честь богини-покровительницы Афины, они даже приняли участие в качестве всадников в процессии ее покрова в Эрехтейон, наполнив афинских граждан большой гордостью.

Молодежь не имела права входить ни на рынок (место собрания афинян), ни в Илиайю (афинский двор).

Молодежь Афин участвовала в городских праздниках с танцами и хорами. Эти фестивали в обязательном порядке финансировались спонсорами из числа богатых афинян. Спонсоры, богатые люди города, оплачивали за свой счет учителей танцев, которые учили молодежь танцевать и петь лирические стихи, которые те представляли в театрах и на различных праздниках.

В древних Афинах граждане имели отношения ребенка и матери с государством и пользовались его благами, такими как образование и его философские школы, театры, игры, праздники, спорт и культура в целом. Поэтому, как сказано выше, афиняне жертвовали собой на войне не только для того, чтобы самим не потерять блага своего города, но и для того, чтобы не лишать их будущих поколений. Это было результатом древнегреческого образования: гармоничное, диалектическое отношение гражданина к государству и формирование нового поколения.

Молодые люди в Афинах получили высшее образование после получения основного образования. Они изучали геометрию, математику, физику, астрономию, медицину, риторику, философию и различные искусства. В древних Афинах молодые люди могли учиться вместе с философом или софистом. Они преподавали за плату, за некоторыми исключениями, такими как Сократ и Диоген.

Софисты и философы обычно преподают в галереях. В древних Афинах существовали Академия Платона, школа Аристотеля, риторическая школа Исократа, школа Эпикура, Стоя Зенона, киникская школа Антисфена, киренейская школа Аристиппа из Кирены (греч.), и Мегарская школа Евклида Мегарского. Медицинские школы существовали на острове Кос — под руководством Гиппократа, в Пергаме (греческий город в Средней Азии), в Кирении, в Кротоне (греческая колония в Нижней Италии) под руководством Алкмеона и в других местах.

Целью древнегреческого образования было приобретение хорошего и прекрасного, то есть развитие ума, души и тела. Таким образом, государство стремилось к формированию зрелых граждан с нравственным воспитанием и физическим благополучием. Более того, афинские граждане V века до нашей эры решали судьбу города через общину и Парламент пятисот.

Обучение афинских юношей включало в себя и военное искусство, ибо они были будущими солдатами, которые должны были защищать город от врагов.

Таким образом, народ определил «педофилов» и специальных учителей, которые учили юношей драться как гоплиты и обучали их обращению с оружием (меч, копье, пика, лук, рогатка).

Обучение молодых людей в Афинах продолжалось до достижения ими 18-летнего возраста. В 18 лет молодые люди становились афинскими гражданами (если их родители были афинянами), приобретали политические права и вступали в вооруженные силы города.

По достижении 18-летнего возраста афинский юноша давал «обет молодости» в святилище Алиаврос, расположенном к северу от Акрополя.

Обет подростков гласил:

«Я не посрамлю своего священного оружия, я не брошу своих товарищей по оружию в бою, я буду сражаться за свои святилища и свой город, и я вручу их более, не меньше, чем я их получил, а больше и сильнее, если мне помогут мои силы и мои сограждане. Я буду подчиняться правителям и законам, как действующим, так и тем, которые будут приняты в будущем. попытается свергнуть законы, я остановлю его решительно и с помощью моих сограждан.Я всегда буду чтить своих отцов (предков) и брать себе в свидетели: богов, границы моей родины, зерна, виноградные лозы, оливки, смоквы, ячмень и все товары, которые он предлагает»9.0005

Древние Афины материально заботились о вдовах и сиротах павших на войне. Отмечается, что Афины были единственным городом, где состоялось величественное почетное шествие «Эпитафии» погибшим в бою, которые были погребены в славной гробнице и чья жертва городу была величайшей честью для их семьи и потомков.

Что касается воспитания сирот павших, то оно началось со смертью отца и продолжалось до достижения ими 18-летнего возраста. Тогда государство стало опекуном сирот. Концом этого покровительства было публичное мероприятие в театре Диониса, во время пира Великих Дионисийцев.

По свидетельству афинского оратора Эсхила (389 — 314 до н. э.), до того, как в театре началась драматическая борьба поэтов (драма, зародившаяся в Древней Греции, включает в себя трагедию, комедию и сатирическую драму), проповедник представил сирот, которые были уже взрослыми для публики. Эти юноши держали в руках доспехи гоплитов, которые с честью подарило им государство. Затем проповедник объявил об окончании опеки со стороны государства и сказал, что эти молодые люди могут жить самостоятельно, с любовью всех своих афинских сограждан.

В Древней Греции II

Топ-4 лучших мест для фото в Греции

Типы древнегреческих мечей

Какие места путешествовал Одиссей | Трой, Исмарос и другие

Влияние истории Древней Греции на современный мир

9 мест в Европе, которые вы должны посетить хотя бы раз в жизни

На редкой византийской монете может быть изображен «запрещенный» взрыв сверхновой, произошедший в 1054 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *