Афинская система физического воспитания распространяется на: The History of Physical Education in the United States

История физического воспитания в США

Перейти к основному содержанию

История физического воспитания восходит к Древней Греции, но сегодня оно существует во всем мире. Начиная с раннего возраста, дети должны регулярно заниматься физической активностью, чтобы развивать свой ум и тело. В США П.Е. является важнейшим компонентом дошкольного образования, закладывающим основу здорового образа жизни во взрослой жизни.

Введение в физическое воспитание

Физическое воспитание полезно для ума и тела растущего человека. Повышение физической активности позволяет учащимся больше сосредоточиться в школе, предотвращает травмы и болезни, повышает их самооценку и снижает уровень стресса, беспокойства и депрессии, помимо других преимуществ для психического здоровья.

Даже если у них нет ежедневной физической подготовки. В классе учащиеся по-прежнему получают пользу от изучения своего тела и способов передвижения. Оттуда они могут развивать личные интересы в различных формах деятельности, таких как спортивные состязания, бег, йога, танцы или любые другие виды упражнений, которые они могут выполнять регулярно.

Эволюция физического воспитания

В 386 г. до н.э., P.E. началось в Древней Греции. Платон изобрел физическое воспитание, проводя занятия в своей школе под названием «Академия». Он понимал важность обучения детей физической подготовке, и ученики начали изучать ее в возрасте семи лет. Платон был искусным борцом и считал, что сочетание образования и физической активности помогает достичь совершенства.

Физическая подготовка помогла студентам подготовиться к карьере воинов или спортсменов. Общие виды спорта включали борьбу, бокс и гонки на колесницах. Уроки физкультуры помогли прогрессу греческого общества, и в конце концов молва о них распространилась по всему миру.

ЧП для американского солдата

Физическое воспитание в Соединенных Штатах началось только в середине 19 века. Подобно афинскому образованию, P.E. подготовленных и обученных солдат для боя. После Гражданской войны в США в школах были приняты законы, требующие наличия программ физического воспитания в государственных школах для подготовки будущих поколений к войне.

Тем не менее, школы в конечном итоге начали использовать эти классы, чтобы серьезно относиться к здоровью и уделять больше внимания физическому здоровью и развитию. Первая мировая война показала, что ⅓ новобранцев были физически непригодны к бою. Затем правительство приняло закон, улучшающий качество этих курсов.

Приверженность детям Америки

Ко времени Второй мировой войны физкультура стала обычным явлением для мужчин и женщин, чтобы развивать свое телосложение для боевых действий и ручного труда. Поскольку призыв в армию отклонил некоторых мужчин из-за недоедания в детстве, президент Франклин Д. Рузвельт ввел Национальную программу школьных обедов для улучшения питания детей.

Вскоре после этого в стране возник страх по поводу быстрого набора веса американскими детьми. Президент Джон Ф. Кеннеди стал сторонником физического воспитания и…  НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы приобрести оставшуюся часть этой статьи всего за 1,50 доллара США

Афинское общество | Западная цивилизация

Цель обучения

  • Понять структуру афинского общества в классический период

Ключевые пункты

  • Граждане Афин решали государственные вопросы в Народном собрании, главном органе афинской демократии.
  • Афинская демократия предоставила своему населению ряд государственных ресурсов для поощрения участия в демократическом процессе.
  • Многие государственные должности в классических Афинах выбирались по жребию в попытке воспрепятствовать коррупции и покровительству.
  • Афинская элита жила относительно скромно, и богатство и земля не были сосредоточены в руках немногих, а довольно равномерно распределялись между высшими классами.
  • Феты занимали низшую ступень афинского общества, но получили право занимать государственные должности во время реформ Эфиальта и Перикла.
  • Афинское общество было патриархальным; мужчины обладали всеми правами и преимуществами, такими как доступ к образованию и власти.
  • афинских женщин были посвящены заботе и содержанию семейного дома.

Термины

тетес

Низший социальный класс граждан в древних Афинах.

Народное собрание

Демократическое собрание классических Афин, которое теоретически собирало всех граждан для принятия решений по предлагаемым законам и указам.

В Народном собрании афинские граждане решали государственные дела. Теоретически в его состав входили все граждане Афин; однако, по оценкам, максимальное количество участников составляло 6000 человек. Поскольку многие граждане были неспособны пользоваться политическими правами из-за своей бедности или невежества, существовал ряд государственных ресурсов для поощрения инклюзивности. Например, афинская демократия предоставила своему населению следующее:

  • Уступка заработной платы государственным служащим
  • Помогите найти работу для бедных
  • Предоставление земли обездоленным сельским жителям
  • Государственная помощь вдовам войны, инвалидам, сиротам и малоимущим

В целях противодействия коррупции и покровительству большинство государственных должностей, не требующих специальных знаний, назначались по жребию, а не путем выборов. Офисы также менялись, чтобы члены могли по очереди выполнять все функции, чтобы обеспечить максимально плавное введение политических функций независимо от способностей каждого отдельного должностного лица.

Когда Народное собрание принимало решения по законам и указам, этот вопрос передавался в орган, называемый Советом, или Boule , для окончательного утверждения. Совет состоял из 500 членов, по 50 от каждого племени, и функционировал как продолжение Ассамблеи. Члены совета, выбранные по жребию, контролировали работу других государственных чиновников, юридические проекты и другие административные детали. Они также курировали внешние дела города-государства.

Акрополь. Вид на Акрополь в Афинах, Греция.

Афинская элита жила скромно и без большой роскоши по сравнению с элитами других древних обществ. Богатство и земельная собственность обычно не концентрировались в руках нескольких человек. Фактически 71-73% горожан владели 60-65% земли. Напротив, тета принадлежали к низшему социальному классу граждан Афин. Thetes работал за заработную плату или имел годовой доход менее 200 medimnoi . Многие из них играли решающую роль в афинском флоте в качестве гребцов из-за того, что многие древние флоты предпочитали полагаться на свободных людей, которые управляли своими галерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *