Агония это википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Agony — Guild Wars 2 wiki

Материал из Guild Wars 2 wiki

Перейти к: навигация, поиск

Эта страница Agony as a game mechanic. Для information on how to mitigate Agony, смотрите Agony Resistance. Для effects that share the same name, смотрите Agony (disambiguation).
Наносит урон каждые 3 секунды; уменьшает исцеление на 70%; складывается по интенсивности. — In-game description

Наносит урон каждые 3 секунды; уменьшает исцеление на 70%; складывается по интенсивности.

— Внутриигровое описание

Агония (Agony) — это эффект уникальный для Fractals of the Mists. Она снимает процент здоровья игрока каждую секунду и уменьшает получаемое исцеление на ~50%. На агонию не влияют умения со снятием состояний, однако её воздействие можно смягчить с помощью infusions, которые дают сопротивление к агонии.

Впервые игроки сталкиваются с агонией на 10 уровне сложности. До выхода обновления Fractured, боссы были единственными противниками, которые накладывали агонию своими атаками; их можно было избежать, используя уклонения, блоки, неуязвимость и другие умения предотвращающие успешную атаку по вам.

В новых фракталах (После обновления Fractured), некоторые события также накладывают агонию.

Агония наносит урон каждую секунду. Сопротивление агонии наиболее важно на высоких уровнях фракталов, т.к. Jade Maw и другие финальные боссы периодически накладывают агонию, от которой нельзя уклониться, блокировать и т.д.

Урон в секунду зависит от уровня сложности фрактала и Сопротивления Агонии игрока (AR — сокр. от Agony Resistance). Урон от агонии увеличивается каждые 10 уровней фракталов. Каждая единица AR уменьшает потерю здоровья на 1.2%, до минимального значения в 1% потерянного здоровья в секунду. Для краткости, таблица ниже показывает уменьшение урона при прибавке 5 AR (6% уменьшение урона).

Сопротивление агонии Потери здоровья за секунду по уровням сложности
10–19 20–29 30–39 40–49 50
0 12% 30% 48% 66% 84%
5 6% 24% 42% 60% 78%
10 1% 18% 36% 54% 72%
15 1% 12% 30% 48% 66%
20 1% 6% 24% 42% 60%
25 1% 1% 18% 36% 54%
30 1% 1% 12% 30% 48%
35 1% 1% 6% 24% 42%
40 1% 1% 1% 18% 36%
45 1% 1% 1% 12% 30%
50 1% 1% 1% 6% 24%
55 1% 1% 1% 1% 18%
60 1% 1% 1% 1% 12%
65 1% 1% 1% 1% 6%
70 1% 1% 1% 1% 1%

Текущий максимальный уровень сложности 50, его прохождение не повысит вас персональный уровень фракталов выше этого значения. Сопротивление агонии выше 70 не дает дополнительных эффектов.

  • Неигровые персонажи (в том числе питомцы) не подвержены агонии.
  • На уровне сложности 10 и выше арена с финальным боссом также накладывает агонию перед схваткой.
  • The effect is similar to Spectral Agony inflicted by the Mursaat in the original Guild Wars. This was an irremovable effect that dealt heavy damage against players whose armor wasn’t infused, which has similar mechanic as infusion. It is theorised that Agony and Spectral Agony are Mist powered effects, harnessed by the Mursaat.
  • In the media, ArenaNet has referred to agony as a condition. While it’s similar to other conditions that inflict damage over time, it is not affected by effects or skills that remove or reduce the duration of conditions.
  • До обновления 26 марта 2013, питомцы не имели сопротивления к агонии.

Эффекты (складывание)

Ауры  Аура хаоса  Аура тьмы  Огненная аура  Морозная аура
 Аура света  Магнитная аура  Шоковая аура
Блага  Эгида  Рвение  Ярость  Мощь
 Защита  Проворство  Регенерация  Сопротивление
 Решимость  Устойчивость  Быстрота  Энергия
Состояния  Кровотечение  Слепота  Горение  Заморозка
 Замешательство  Хромота  Страх  Обездвиживание
 Отравление  Замедление  Провокация  Боль
 Уязвимость  Слабость
Эффекты контроля  Ошеломление  Всплытие  Отталкивание  Нокдаун
 Отбрасывание  Притяжение  Погружение  Оглушение
Расходники  Усиление  Пища
Другие  Агония  Барьер  Неуязвимость  Разоблачение
 Невидимость  Снятие оглушения  Сверхскорость  Нельзя блокировать

Агония «Орегонской народной республики»: что это было?

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

По всей видимости, «Орегонская народная республика» не стала создавать собственный флаг

Растянувшийся на три недели конфликт из-за земельных прав в американском штате Орегон пришёл к своей кровавой развязке: один из протестующих убит полицией, координатор вооружённых захватчиков парка сдался властям. Соцсети кипят.

При этом часть вооружённых сторонников остаётся в захваченном административном здании Малхирского национального заповедника: они утверждают, что готовы погибнуть при штурме.

Би-би-си пытается понять и объяснить, справедливы ли шутки об «Орегонской народной республике», распространённые в российском сегменте «Твиттера».

Лидера протеста — 40-летнего Аммона Банди — и нескольких его сторонников задержали во вторник вечером по местному времени на шоссе во время проверки автомобиля.

Затем появлялись сообщения о перестрелке в ходе ареста. Один человек, в котором местные СМИ опознали 55-летнего Роберта «Лавоя» Финикума, погиб.

На данный момент 10 протестующих арестованы. Из них лишь один человек — постоянный житель Орегона, но не графства Харни. Почти все захватчики здания приехали из других штатов и в прошлом имели проблемы с законом.

Как всё началось?

Группа людей правых взглядов во главе с братьями Аммоном и Райаном Банди 2 января заняла здание в местном парке дикой природы. Изначально они выступили в поддержку Дуайта Хэммонда и его сына Стивена, которым было предписано вернуться в тюрьму для отбывания наказания.

Фермеры были приговорены к тюремному заключению в 2012 году по обвинению в поджогах федеральных лесных угодий. Они объясняли свои действия стремлением остановить лесной пожар, угрожавший их владениям.

Федеральный судья постановил, что приговор был недостаточно суров, и распорядился вернуть Хэммондов в тюрьму 4 января. Интересно, что оба поджигателя подчинились решению суда.

Кроме того, члены их семьи распространили утверждение, что братья Банди и их последователи никак не представляют их интересы.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

В захваченный заповедник регулярно прибывали новобранцы; их численность оценивали в несколько десятков человек

Стражи порядка в графстве Харни потребовали от местных жителей не приближаться к забаррикадированной территории. Полиция Орегона прямо обвинила группу людей, занявших здание в местном охраняемом парке, в желании подготовить почву для свержения местных и федеральных властей.

Их сторонники были намерены при необходимости оставаться на занятой ими земле несколько лет и готовы применить силу, если бы полиция попыталась их выгнать.

К 4 января протестующие потребовали от властей вывести Малхирский национальный заповедник из-под контроля федеральных властей.

У кого искали понимания?

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Захватчики пытались заручиться поддержкой местных жителей и индейцев паюте, проживающих неподалёку.

Однако, как сообщает телерадиокомпания Oregon Public Broadcasting, 6 января на ярмарочной площади центра графства — города Бёрнс — в ответ на вопрос местного шерифа, следует ли протестующим уехать, почти все собравшиеся подняли руки в знак одобрения.

Что до индейцев паюте, то их старейшины и вовсе призвали федеральные власти вывести «ополченцев» с территории заповедника, утверждая, что те угрожают историческим артефактам племени.

7 января на пресс-конференции губернатор штата Кейт Браун заявила, что изначально мирный протест перешёл все законные границы. Браун позднее подчеркнула, что захват лесничества в национальном парке обходится бюджету штата в 100 тысяч долларов в неделю.

На второй неделе после захвата стражи порядка выяснили, что протестующие подготовили подложную документацию для привлечения представителей местных и федеральных властей к суду за «измену», а активист, представлявшийся судьёй, не имел ни юридического образования, ни соответствующей практики.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Полиция арестовала братьев Банди за 50 км от заповедника

Интересно, что за 24 дня с момента захвата части заповедника братья Банди не раз выезжали за пределы захваченного участка и встречались с орегонскими фермерами. Кроме того, Аммон Банди лично наведался в Бёрнс, однако не нашёл там понимания: шериф снова призвал его покинуть Орегон «по-хорошему».

Всё население графства Харни — 7 тысяч человек при площади в 26 тысяч кв. километров. Значительную часть округа, как и других малонаселённых территориальных образований Запада США, составляют природные угодья, принадлежащие федеральному правительству.

При этом, как следует из видеоблогов из захваченного дома лесника, члены самопровозглашённого ополчения утверждали, что не намерены применять оружие ни при каких обстоятельствах.

Чем прославилось семейство Банди?

История противостояния семьи Банди с Вашинтоном начинается в 1993 году: отец Аммона и Райана Банди — Клайвен — через суд требовал передать права на управление землей от Бюро по управлению землями местным фермерам. Мужчину возмущало, что ему приходится платить за выпас скота на федеральных землях и получать разрешение на их пользование, а инспекторы слишком грубо с ним обходились.

Клайвен Банди сыграл ведущую роль в столкновениях с властями в невадском графстве Кларк в апреле-мае 2014 года. Тогда блокировка грузовика федерального агентства семейством Банди и последовавшая за этим осада усадьбы фермера стражами порядка обошлась без жертв.

По данным местных властей, семейство задолжало крупную сумму за выпас скота на федеральной земле.

Впоследствии Банди-старший оттолкнул от себя многих сочувствующих, допустив расистские высказывания о «возможной пользе рабовладения». Относительно захвата Малхирского национального заповедника Клайвен высказался более осторожно и четко отмежевался от сыновей.

Всё семейство Банди — практикующие мормоны. У захватчиков Аммона и Райана — ещё 12 братьев и сестёр; только у Аммона — 46 племянников и племянниц.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Клайвен Банди говорит, что Белый дом — враг своего народа

Особый колорит деятельности семьи придаёт тот факт, что и Клайвен, и Аммон в своих многонедельных противостояниях с властями обосновывали свои действия «пророчествами, пришедшими к ним свыше».

После ареста сыновей Клайвен Банди назвал федеральных агентов «убийцами». При этом органы правопорядка подчёркивали, что долго не вмешивались в малхирский инцидент, чтобы не допустить повторения событий в техасском Уэйко, где в 1993 году 82 члена секты «Ветвь Давидова» погибли при штурме занятой ими фермы правительственными силами.

В США действует ряд объединений, борющихся за самоуправление землёй: многие из них, как НКО «Верные клятве», поддержавшие протест Банди, рассматриваются ФБР в качестве потенциальной внутренней террористической угрозы.

Что думают обо всё этом в интернете?

Аммон Банди ещё до ареста высказал суждение, что его демонизировали в соцсетях.

В интернете, как и в реальной жизни, действия мужчины и правда не вызывали всеобщего горячего одобрения: ещё в первую неделю осады появились откровенно саркастичные хэштеги #VanillaISIS [«ВанильныйИГ» — пародия на белого рэпера Vanilla Ice и запрещённую во многих странах мира группировку «Исламское государство»], #Yokelharam [«Неотёсаный Харам» — намёк на джихадистскую группировку], и #Talibundy [«Талибанди» — совмещённые «Талибан» и Банди].

Ещё в начале противостояния в Малхирском резервате в «Твиттере» появился фейковый аккаунт 40-летнего захватчика, который сравнил действия «ополченцев» с Розой Паркс — чернокожей активисткой, бросившей исторический вызов сегрегации пассажиров в автобусах штата Алабама.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Финикума в среде захватчиков прозвали «брезентовым человеком» за любовь к накидкам из этого материала

После известия о смерти Финикума тон комментариев стал заметно более серьёзным.

«Мой приоритет — безопасность всех орегонцев и слоёв общества. Я прошу всех набраться терпения, пока официальные лица ищут возможность быстрого и мирного разрешения конфликта», — написала губернатор Орегона Кейт Браун у себя в «Твиттере», получив целую лавину ответов.

Главным образом критика в адрес Браун сводится к гибели 55-летнего Финикума при задержании: многие требуют отставки губернатора и утверждают, что убитый был безоружен. Орегонская полиция не отмечала в своём сообщении, был ли вооружён погибший, который в свое время написал книгу с говорящим названием «Только кровью и страданием: вернуть утраченную свободу».

Однако есть и другие мнения. «Один из лучших губернаторов Америки. Пора вязать этих террористов», — так пишет Адам Бэр.

Само использование слова «террорист» по отношению к захватчикам Малхирского парка вызвало ожесточённые дебаты в соцсетях: многие пользователи утверждали, что поскольку захватчики — белые консерваторы, к ним не столь широко применялось это определение при освещении в тех СМИ, которые не скупятся на использование того же термина при описании нарушителей закона из других расовых и этнических групп.

Как восприняла Россия?

История, столь резонансно отразившаяся в США и вызвавшая ряд комментариев за рубежом, аукнулась и в России: многие в Рунете нашли сходство в характере захвата орегонского заповедника с действиями вооружённых сторонников так называемых «Донецкой» и «Луганской» народных республик.

Некоторых россиян также впечатлило, что захватчики административного здания в заказнике регулярно получали по почте фаллоимитаторы, преимущественно, можно предположить, от злопыхателей.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

У «ополченцев» в заказнике была своя «полевая кухня»

Научный сотрудник Центра изучения кризисного общества Александр Вершинин сказал Русской службе Би-би-си, что для России такую историю — например, в заповеднике с самозахватом территории — представить себе трудно.

«В теории возможно всё. Но у нас люди не столько свои права готовы отстаивать, но символическую важность проблемы. Что у нас может людей поднять [на протест] — это нематериальные вещи. Так было с отменой льгот — всё это касалось нормальной сделки между властью и обществом по западным лекалам. Могут ли вопросы собственности у нас поднять народ на открытое противостояние с властью — думаю, нет. То, что там [в Орегоне] оказался мормон, на мой взгляд — очень символично: для представителей пуританских сект, которые заселяли США, право собственности — ключевой момент», — отметил историк.

Кстати, о реке…

Занятна топонимика места, где произошло противостояние: Малхирский заповедник назван так по реке Малхир (Malheur), чьё оригинальное французское название читается как «малёр» и означает «несчастье».

Столь пессимистичное имя водная артерия обрела в связи с инцидентом из жизни канадских охотников на бобров в начале XIX века: те заготовили шкуры пушистых грызунов на продажу и спрятали их на берегах реки, однако клад нашли и присвоили местные индейцы.

Охраняемую природную территорию на берегах реки создали по инициативе президента США Теодора Рузвельта в 1908 году. В заповеднике также находится одноимённое озеро.

Агония | Агония Вики | Fandom

  Другие значения см. в разделе Агония (значения).  

Агония

Разработчик

Студия Madmind

Издатель

PlayWay S.A.

Двигатель

Нереальный Двигатель 4

Дата выпуска

29 мая 2018 г. (ПК, PlayStation 4, Xbox One)
31 октября 2019 г. (Nintendo Switch)

Рейтинги

ESRB M (Взрослые +17)
PEGI 18

Платформа(ы)

PlayStation 4
Xbox One
ПК

 

» Agony — хоррор на выживание от первого лица, действие которого происходит в аду. Вы начнете свое путешествие измученной душой в глубинах ада без каких-либо воспоминаний о своем прошлом. Особая способность управлять людьми на вашем пути , и одержимость демонами, дает вам возможность выжить. »
―Паровое описание

 

Стандарт Агония , первоначальное название Священная Агония и Агония: Красная Богиня 90 005 — приключенческий боевик от первого лица в жанре мрачного фэнтези, разработанный Madmind Studio. и опубликовано Playway, выпущено 29 мая 2018 г. для портов Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

После выпуска игра встретила в целом негативные отзывы за неблагодарную цензуру, помимо массы багов/глюков и грязного геймплея. Благодаря этому результату, полностью улучшенный, не прошедший цензуру проект под названием Agony UNRATED создана и выпущена 30 октября 2018 года исключительно в Steam.

Порт игры для Nintendo Switch с улучшенным контентом выпущен 31 октября 2019 года.

Содержание

  • 1 Краткое описание
  • 2 Геймплей
  • 3 Системные требования
  • 4 Примечания
  • 5 изображений
    • 5. 1 Логотипы
    • 5.2 Скриншоты
    • 5.3 Разное.
  • 6 Видео и трейлеры

Сводка[]

Вы начнете свое путешествие измученной душой в глубинах ада, не имея никаких воспоминаний о своем прошлом.

Особая способность управлять людьми на своем пути и даже обладать простодушными демонами дает вам необходимые средства для выживания в экстремальных условиях, в которых вы находитесь.

Исследуя враждебную среду и взаимодействуя с другими утомленными душами адского пейзажа, герой вскоре поймет, что есть только один способ выбраться из Ада, и для этого потребуется встреча с мистической Красной Богиней.

Геймплей[]

История повествует о заблудшей душе, запертой в аду, не помнящей о своей прежней жизни. Судя по предыстории главного героя, он был королем древней земли, заключившим фаустовскую сделку с Красной Богиней. По сюжету Богиня называет его Нимродом, а другие осужденные души Амрафелем, некоторые из которых все еще хранят свои воспоминания, обвиняя главного героя в том, что они были прокляты в ад из-за действий, которые он совершил при жизни. Когда главный герой бродит по пустошам Ада, он обнаруживает возможность побега с помощью Красной Богини. Решительный, он отправляется в логово Красной Богини, чтобы узнать, как его можно освободить.

В этой истории есть несколько концовок, зависящих от того, как продвигается игрок и какой выбор он делает.

Системные требования[]

Системные требования

Примечания[]

  • Первоначально игра получила рейтинг «Только для взрослых» от Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения из-за уровня насилия. Это привело к тому, что разработчики немного снизили уровень насилия, чтобы вместо этого позволить игре получить рейтинг «Для взрослых», и позволили ей получить рейтинг PEGI. Изначально планировалось, что в игру будет включен патч без цензуры только для ПК, но в конечном итоге эта идея была отменена из-за юридических проблем. Первоначально он должен был выйти 30 марта 2018 года, но был отложен до 29 мая., 2018.
    • 6 июня 2018 года было объявлено, что бесплатное «без цензуры» обновление DLC, Agony UNRATED , начало свое производство. После отмены 26 июня 2018 г. она вернулась в разработку, как было объявлено 21 октября 2018 г., и игра была выпущена на Хэллоуин 2018 г.

      Текущий логотип.

      Скриншоты[]

      Разное[]

      Серия из Агония бокс-артов.

      Заголовок Steam Agony с ранним дизайном логотипа.

      Видео и трейлеры[]


      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Следующие видео по каждой ссылке содержат жестокие и тревожные изображения, рекомендуемые только для взрослых зрителей. Продолжайте на свой страх и риск.
      Дополнительное примечание: Из-за крайне откровенного содержания, прямая загрузка этих видео в Вики строго запрещена , так как это действие нарушает Условия предоставления услуг Wiki FANDOM.


      • Агония: Введение
      • Агония Официальный трейлер геймплея
      • Агония Официальный расширенный трейлер
      • Agony: официальный игровой процесс Kickstarter
      • Агония Официальный трейлер Kickstarter
      • Агония Тизер на Kickstarter
      • Демоны Тизер
      • Агония: официальный трейлер демонов
      • Agony: официальный геймплей Floating Forest
      • Агония — Трейлер Красной Богини
      • Агония — Анонс Трейлер
      • Агония — фрактальный геймплей
      • Агония — запуск трейлера
      • Агония || Трейлер Nintendo Switch
      Игры
      Основная серия
      Агония ( БЕЗ ОЦЕНКИ • VR • Демо) СУККУБ ( Пролог • Альфа • Демо) Повелители ада
      Не выпущено
      Агония: гонка пауков Священная агония

      Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

      Guild Wars 2 Wiki (GW2W)

      Из Guild Wars 2 Wiki

      Перейти к навигацииПерейти к поиску

      Эта статья об Агонии как игровой механике. Информацию о том, как смягчить агонию, см. в разделе Сопротивление агонии. Эффекты с одинаковыми именами см. в разделе «Агония» (значения).

      Наносит урон каждую секунду; интенсивность стеков; уменьшает входящее исцеление и применение барьера на 70% за стак; урон уменьшается за счет сопротивления агонии. — Внутриигровое описание

      »

      Наносит урон каждую секунду; интенсивность стеков; уменьшает входящее исцеление и применение барьера на 70% за стак; урон уменьшается за счет сопротивления агонии.

      — Описание в игре

      Эта статья или раздел содержит информацию о Guild Wars 2, которая, как известно (или может быть), устарела.
      Пожалуйста, прочитайте эту информацию с осторожностью и обновите ее, если возможно.
      Подробности: «описание обновлено в информационном окне, но статья по-прежнему ссылается на тики каждые 3 секунды — вероятно, уменьшенный урон за тик, если тик теперь происходит в 3 раза чаще»

      Агония — это уникальный эффект Fractals of the Mists, который удаляет часть здоровья игрока каждые 3 секунды и уменьшает получаемое лечение на 70% (независимо от количества стеков). На него не влияет снятие состояния, но полученный урон можно уменьшить с помощью настоев, дающих Сопротивление агонии.

      Содержание

      • 1 Механика
        • 1.1 Сопротивление агонии
      • 2 Предлагаемое сопротивление агонии
      • 3 Связанные навыки
        • 3.1 Навыки монстров, применяющие агонию
      • 4 Примечания
      • 5 Общая информация

      Механика[править]

      Игроки испытывают агонию, начиная с уровня сложности 20. Агония наносит процент от вашего максимального здоровья каждые 3 секунды. Процент урона увеличивается по мере увеличения шкалы сложности. В отличие от состояний, агония не исчезает при падении, поэтому она продолжает наносить урон. Поскольку ваше потерянное здоровье в три раза больше вашего базового здоровья, агония также нанесет в три раза больше урона, и вы будете побеждены быстрее.

      Вражеских атак, вызывающих агонию, можно избежать, уклоняясь, уклоняясь, блокируя, становясь неуязвимым и/или выполняя другие действия, предотвращающие попадание атак.

      В некоторых фракталах при достижении последней области, где находится босс, все игроки будут поражены агонией (также называемой проверкой агонии).

      Сопротивление агонии Каждый уровень шкалы сложности увеличивает потерю здоровья примерно на 2,1 процентных пункта. Каждое очко AR уменьшает потерю здоровья на 1,2 процентных пункта, до минимума 1% потери здоровья в секунду. В таблице для краткости показана каждая 10-я шкала с шагом 5 AR (уменьшение на 6 процентных пунктов).

      Сопротивление агонии Потеря здоровья за тик на шкале сложности
      20 30 40 50 60 70 80 90 100
      0 10% 31% 53% 74% 95% 117% 138% 159% 180%
      5 4% 25% 47% 68% 89% 111% 132% 153% 174%
      10 1% 19% 41% 62% 83% 105% 126% 147% 168%
      15 1% 13% 35% 56% 77% 99% 120% 141% 162%
      20 1% 7% 29% 50% 71% 93% 114% 135% 156%
      25 1% 2% 23% 44% 65% 87% 108% 129% 150%
      30 1% 1% 17% 38% 59% 81% 102% 123% 144%
      35 1% 1% 11% 32% 53% 75% 96% 117% 138%
      40 1% 1% 5% 26% 47% 69% 90% 111% 132%
      45 1% 1% 1% 20% 41% 63% 84% 105% 126%
      50 1% 1% 1% 14% 35% 57% 78% 99% 120%
      55 1% 1% 1% 8% 29% 51% 72% 93% 114%
      60 1% 1% 1% 2% 23% 45% 66% 87% 108%
      65 1% 1% 1% 1% 17% 39% 60% 81% 102%
      70 1% 1% 1% 1% 11% 33% 54% 75% 96%
      75 1% 1% 1% 1% 5% 27% 48% 69% 90%
      80 1% 1% 1% 1% 1% 21% 42% 63% 84%
      85 1% 1% 1% 1% 1% 15% 36% 57% 78%
      90 1% 1% 1% 1% 1% 9% 30% 51% 72%
      95 1% 1% 1% 1% 1% 3% 24% 45% 66%
      100 1% 1% 1% 1% 1% 1% 18% 39% 60%
      105 1% 1% 1% 1% 1% 1% 12% 33% 54%
      110 1% 1% 1% 1% 1% 1% 6% 27% 48%
      115 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 21% 42%
      120 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 15% 36%
      125 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 9% 30%
      130 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 3% 24%
      135 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 18%
      140 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 12%
      145 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 6%
      150 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1% 1%

      Рекомендуемое сопротивление агонии[править]

      В этой таблице показано рекомендуемое значение сопротивления агонии для каждой фрактальной шкалы. В частности, эта таблица показывает наименьшее значение AR на каждой шкале, которое гарантирует 1% урона от агонии за тик, за стак агонии. Значения, перечисленные здесь, являются близкими зеркалами для официальных значений «Предполагаемого сопротивления агонии», отображаемых в обсерватории Мистлок, но иногда они не совпадают в точности.

      Важное примечание: На некоторых фрактальных шкалах официальное предполагаемое сопротивление агонии, отображаемое в обсерватории Мистлок, будет отличаться от игрока к игроку на один или два пункта. Если отображаемое значение немного отличается от того, что показано здесь, сделайте , а не , «исправьте» эти табличные значения.

      Весы уровня 1 Предлагаемый AR
      < 20 нет
      20 8
      21 10
      22 11
      23 13
      24 15
      25 17
      Весы уровня 2 Предлагаемый AR
      26 18
      27 20
      28 22
      29 24
      30 26
      31 27
      32 29
      33 31
      34 33
      35 34
      36 36
      37 38
      38 40
      39 42
      40 43
      41 45
      42 47
      43 49
      44 50
      45 52
      46 54
      47 56
      48 58
      49 59
      50 61
      Весы уровня 3 Предлагаемый AR
      51 63
      52 65
      53 67
      54 68
      55 70
      56 72
      57 74
      58 75
      59 77
      60 79
      61 81
      62 83
      63 84
      64 86
      65 88
      66 90
      67 91
      68 93
      69 95
      70 97
      71 99
      72 100
      73 102
      74 104
      75 106
      Весы уровня 4 Предлагаемый AR
      76 107
      77 109
      78 111
      79 113
      80 115
      81 116
      82 118
      83 120
      84 122
      85 123
      86 125
      87 127
      88 129
      89 131
      90 132
      91 134
      92 136
      93 138
      94 139
      95 141
      96 143
      97 145
      98 147
      99 148
      100 150

      Связанные навыки[править]

      Навыки монстров, применяющие агонию ellcaster

    •   Багровый рассвет — Скорвальд Расколотый
    •   Взрыв дезинтеграции — Голос
    •   Electric Aura — Электрическая клетка
    •   Elemental Whirl — Sorrowful Spellcaster, Ai, Keeper of the Peak
    •   Grim Lagoon — Captain Crowe, First Mate Calix
    •   Horizon Strike — Skorvald Sh atated
    •   Life Reap — The Voice
    •   Shadow Взрыв — Голос
    •   Солнечная стрела — Скорвальд Расколотый
    •   Штормовой взрыв — Глубинный страж
    •   Стена Земли — Элитное копье Солнечного копья
    • Неигровые персонажи (включая питомцев) не подвержены агонии.
    • При уровне сложности 20 или выше последняя область или платформа могут вызвать агонию до начала фрактальных боссов. Некоторые атаки боссов также начинают применять Агонию.
    • Данные в таблицах Mechanics и Suggested Agony Resistance основаны на следующей формуле. Эта формула была экстраполирована на основе данных наблюдений за уроном от агонии в игре, а не из какого-либо официального источника.
      • (((Масштаб * 2,136) - 33) - (AR * 1,2)) = Percent_Damage
    • В отличие от других состояний, агония не исчезает при повержении. Игрок может потерпеть поражение, оставаясь при этом неуязвимым из-за недавнего падения.
    • Эффекты агонии можно проверить в тренировочной зоне обсерватории Мистлок, поговорив с тренером по фрактальной нестабильности.
    • Эффект аналогичен Спектральной агонии, вызванной Мурсаатом в оригинале Войны Гильдий . Это был неустранимый эффект, который наносил большой урон игрокам, чья броня не была усилена, и у него есть механика, аналогичная наполнению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *