Общая интеллектуальная и академическая одарённость. — Студопедия
Поделись
Интеллектуальная одарённость определяется по тестам интеллекта. IQ таких людей составляет 160 — 200 баллов. Главным является то, что дети с одаренностью этого вида быстро овладевают основополагающими понятиями, легко запоминают и сохраняют информацию. Высоко развитые способности переработки информации позволяют им преуспевать во многих областях знаний.
Академическая одарённость проявляется в успешности обучения по различным предметам и является более частной, избирательной. Такие дети могут показывать высокие результаты по легкости, глубине, быстроте продвижения в математике, иностранном языке, физике и т.д. Как пример академической одарённости можно назвать математическую одаренность. Психолог В. Крутецкий всесторонне изучал этот вид одарённости и выявил структуру математических способностей. В неё вошли следующие компоненты:
• Получение математической информации — способность к формализованному восприятию математического материала, схватыванию формальной структуры задачи.
• Переработка математической информации. Сюда входят:
a) способность к логическому математическому мышлению:
b) способность к быстрому и широкому обобщению математических объектов;
c) способность к свертыванию процесса математического рассуждения;
d) гибкость мыслительных процессов в математической деятельности;
с) стремление к рациональности решений;
е) способность быстро перестроить мыслительный процесс.
• Хранение математической информации. Математическая память — обобщенная память на математические отношения, типовые характеристики, схемы рассуждений и доказательств, методы решения задач и принципы подхода к ним.
• Общий системный компонент. Математическая направленность ума.
Творческая одарённость. До сих пор продолжаются споры о самой необходимости выделения этого вида одаренности. Одни специалисты полагают, что творчество, креативность являются неотъемлемым компонентом всех видов одарённости. А.М. Матюшкин настаивает на том, что есть лишь один вид одаренности — творческая: если нет творчества, бессмысленно говорить об одарённости вообще.
Другие исследователи отстаивают правомерность существования творческой одарённости как отдельного, самостоятельного вида. Одна из точек зрения такова, творчество — это одаренность или способность продуцировать, выдвигать новые идеи, изобретать или же способность блестяще использовать то, что уже создано.Музыкальная одарённость. Выдающиеся музыкальные способности обнаруживаются, как правило, до семи лет. Наиболее часто музыкальные способности проявляются у детей между 3 и 5-ю годами. Биографическая статистика свидетельствует о том, что музыкально одарённые дети характеризуются некоторыми общими чертами:
• С самого раннего возраста отличаются повышенным любопытством в отношении звуков.
• В 2 -3 года они хорошо различают все мелодии, которые слышат, часто к 2-м годам хорошо интонируют, некоторые дети начинают раньше петь, чем говорить, и выучиваются раньше писать ноты, чем буквы.
• Часто наблюдается абсолютный слух.
• Музыкально одарённые дети рано выделяются быстрым и точным запоминанием музыки. В зрелом возрасте эта память доходит до феноменальной.
• Для всех музыкально одарённых детей в возрасте около 5-ти лет характерно воспроизводить на инструменте всё слышимое.
• С 4 — 5 лет у таких детей наблюдается склонность (потребность) импровизировать, фантазировать за инструментом.
Важно то, что музыкальные проявления одаренных самопроизвольны и практически никак не связаны со специальным обучением в отличие от их сверстников, для которых обучение является своего рода толчком и условием для развития музыкальных способностей.
Социальная одарённость. Попытки определить, выделить компоненты и измерить социальный интеллект (социальная и лидерская одарённость) предпринимали ещё в 19 веке Бине и Симон. Одно из определений социальной одарённости гласит, что это исключительная способность устанавливать зрелые, конструктивные взаимоотношения с другими людьми. В социальной одарённости выделяют социальную перцепцию, просоциальное поведение, нравственные убеждения, организаторские умения и другое. Социальная одарённость выступает как предпосылка успешности во многих областях. Она предполагает наличие способности понимать, любить, сопереживать, ладить с другими людьми, что позволяет быть хорошим педагогом, психологом, менеджером, социальным работником и т.д. Социальная одарённость отличается от интеллектуальной, хотя исследования показали, что она требует интеллектуального развития выше среднего.
Характерные черты, присущие людям, одарённым в социальном плане:
• они обычно обладают физической привлекательностью;
• их принимает большинство людей;
• они обычно вносят положительный вклад во все общественные мероприятия;
• их в группе воспринимают как арбитров;
• они относятся к сверстникам и к старшим как к равным, сопротивляясь неискренним отношениям;
• поведение носит открытый характер;
• не боятся выражать свои чувства, но делают это к месту:
• поддерживают длительные взаимоотношения между людьми и не меняют свои дружеские симпатии;
• стимулируют продуктивное поведение других;
• энергичны, могут справляться с трудными социальными ситуациями, причем делают это с тактом, юмором, искренно.
Иначе говоря, это как бы особый стиль жизни. Этих людей можно опознать по чрезвычайной эффективности социального поведения.
Лидерская одарённость рассматривается как одно из проявлений социальной одарённости, более ориентированной на деловые взаимоотношения. Главным здесь является то, что определённый набор умений лидера делает возможными для группы достичь поставленных перед ней целей при взаимном удовлетворении друг другом и чувством личной самореализации.
Проявления и черты лидерства можно заметить уже у дошкольников. Такие дети нуждаются в большом количестве общения с использованием различных средств – мимики, жестов, речи. Выявление и развитие лидерской одарённости имеет огромное значение для жизни во всех аспектах. Этот наиболее поздний (в плане признания) вид одаренности привлек внимание практиков. В 70-е годы в научной школе Л.И.Уманского был накоплен ценный опыт развития организаторских способностей, разработан ряд эффективных тренингов.
Каждый вид одаренности по своим проявлениям охватывает в той или иной мере различные виды деятельности.
Классификация видов одаренности по критерию «вид деятельности и обеспечивающие ее сферы психики» является наиболее важной в плане понимания качественного своеобразия природы одаренности. Данный критерий является исходным, тогда как остальные определяют особенные, в данный момент характерные для человека формы.
По критерию«степень сформированности одаренности»можно дифференцировать:
— актуальную одаренность;
— потенциальную одаренность.
Актуальная одаренность — это психологическая характеристика ребенка с такими наличными (уже достигнутыми) показателями психического развития, которые проявляются в более высоком уровне выполнения деятельности в конкретной предметной области по сравнению с возрастной и социальной нормами. В данном случае речь идет не только об учебной, но и о широком спектре различных видов деятельности.
Особую категорию актуально одаренных детей составляют талантливые дети. Считается, что талантливый ребенок — это ребенок, достижения которого отвечают требованию объективной новизны и социальной значимости. Как правило, конкретный продукт деятельности талантливого ребенка оценивается экспертом (высококвалифицированным специалистом в соответствующей области деятельности) как отвечающий в той или иной мере критериям профессионального мастерства и творчества.
Потенциальная одаренность — это психологическая характеристика ребенка, который имеет лишь определенные психические возможности (потенциал) для высоких достижений в том или ином виде деятельности, но не может реализовать свои возможности в данный момент времени в силу их функциональной недостаточности. Развитие этого потенциала может сдерживаться рядом неблагоприятных причин (трудными семейными обстоятельствами, недостаточной мотивацией, низким уровнем саморегуляции, отсутствием необходимой образовательной среды и т. д.).
Выявление потенциальной одаренности требует высокой прогностичности используемых диагностических методов, поскольку речь идет о еще несформировавшемся системном качестве, о дальнейшем развитии которого можно судить лишь на основе отдельных признаков. Интеграция компонентов, необходимая для высоких достижений, еще отсутствует. Потенциальная одаренность проявляется при благоприятных условиях, обеспечивающих определенное развивающее влияние на исходные психические возможности ребенка.
По критерию «форма проявления» можно говорить о:
— явной одаренности;
— скрытой одаренности.
Явная одаренность обнаруживает себя в деятельности ребенка достаточно ярко и отчетливо (как бы «сама по себе»), в том числе и при неблагоприятных условиях. Достижения ребенка столь очевидны, что его одаренность не вызывает сомнения. Поэтому специалисту в области детской одаренности с большой степенью вероятности удается сделать заключение о наличии одаренности или высоких возможностях ребенка.
Он может адекватно оценить «зону ближайшего развития» и правильно наметить программу дальнейшей работы с таким «перспективным ребенком». Однако далеко не всегда одаренность обнаруживает себя столь явно.
Скрытая одаренность проявляется в атипичной, замаскированной форме, она не замечается окружающими. В результате возрастает опасность ошибочных заключений об отсутствии одаренности такого ребенка. Его могут отнести к числу «неперспективных» и лишить необходимой помощи и поддержки. Нередко в «гадком утенке» никто не видит будущего «прекрасного лебедя», хотя известны многочисленные примеры, когда именно такие «неперспективные дети» добивались высочайших результатов.
Причины, порождающие феномен скрытой одаренности, кроются в специфике культурной среды, в которой формируется ребенок, в особенностях его взаимодействия с окружающими людьми, в ошибках, допущенных взрослыми при его воспитании и развитии, и т.п. Скрытые формы одаренности — это сложные по своей природе психические явления.
В случаях скрытой одаренности, не проявляющейся до определенного времени в успешности деятельности, понимание личностных особенностей одаренного ребенка особенно важно. Личность одаренного ребенка несет на себе явные свидетельства его незаурядности. Именно своеобразные черты личности, как правило, органично связанные с одаренностью, дают право предположить у такого ребенка наличие повышенных возможностей.
Выявление детей со скрытой одаренностью не может сводиться к одномоментному психодиагностическому обследованию больших групп дошкольников и школьников. Идентификация детей с таким типом одаренности — это длительный процесс, основанный на использовании многоуровневого комплекса методов анализа поведения ребенка, включении его в различные виды реальной деятельности, организации его общения с одаренными взрослыми, обогащении его индивидуальной жизненной среды, вовлечении его в инновационные формы обучения и т.д.
По критерию «широта проявлений в различных видах деятельности» можно выделить
— общую одаренность;
— специальную одаренность.
Общая одаренность проявляется по отношению к различным видам деятельности и выступает как основа их продуктивности. В качестве психологического ядра общей одаренности выступает результат интеграции умственных способностей, мотивационной сферы и системы ценностей, вокруг которых выстраиваются эмоциональные, волевые и другие качества личности. Важнейшие аспекты общей одаренности — умственная активность и ее саморегуляция.
Общая одаренность определяет соответственно уровень понимания происходящего, глубину мотивационной и эмоциональной вовлеченности в деятельность, степень ее целенаправленности.
Специальная одаренность обнаруживает себя в конкретных видах деятельности и обычно определяется в отношении отдельных областей (поэзия, математика, спорт, общение и т.д.).
В основе одаренности к разным видам искусства лежит особое, сопричастное отношение человека к явлениям жизни и стремление воплотить ценностное содержание своего жизненного опыта в выразительных художественных образах. Кроме того, специальные способности к музыке, живописи и другим видам искусства формируются под влиянием ярко выраженного своеобразия сенсорной сферы, воображения, эмоциональных переживаний и т.д. Еще одним примером специальных способностей является социальная одаренность — одаренность в сфере лидерства и социального взаимодействия (семья, политика, деловые отношения в рабочем коллективе).
Общая одаренность связана со специальными видами одаренности. В частности, под влиянием общей одаренности проявления специальной одаренности выходят на качественно более высокий уровень освоения конкретной деятельности (в области музыки, поэзии, спорта, лидерства и т.д.). В свою очередь, специальная одаренность оказывает влияние на избирательную специализацию общих, психических ресурсов личности, усиливая тем самым индивидуальное своеобразие и самобытность одаренного человека.
По критерию «особенности возрастного развития» можно дифференцировать
— раннюю одаренность;
— позднюю одаренность.
Решающими показателями здесь выступают темп психического развития ребенка, а также те возрастные этапы, на которых одаренность проявляется в явном виде. Необходимо учитывать, что ускоренное психическое развитие и, соответственно, раннее обнаружение дарований (феномен «возрастной одаренности») далеко не всегда связаны с высокими достижениями в более старшем возрасте. В свою очередь, отсутствие ярких проявлений одаренности в детском возрасте не означает отрицательного вывода относительно перспектив дальнейшего психического развития личности.
Примером ранней одаренности являются дети, которых называют «вундеркинды». Вундеркинд (буквально «чудесный ребенок») — это ребенок, как правило, дошкольного или младшего школьного возраста с чрезвычайными, блестящими успехами в каком-либо определенном виде деятельности — математике, поэзии, музыке, рисовании, танце, пении и т.д.
Особое место среди таких детей занимают интеллектуальные вундеркинды. Это не по годам развитые дети, чьи возможности проявляются в крайне высоком опережающем темпе развития умственных способностей. Для них характерно чрезвычайно раннее, с 2—3 лет, освоение чтения, письма и счета; овладение программой трехлетнего обучения к концу первого класса; выбор сложной деятельности по собственному желанию (пятилетний мальчик пишет «книгу» о птицах с собственноручно изготовленными иллюстрациями, другой мальчик в этом же возрасте составляет собственную энциклопедию по истории и т.п.). Их отличает необыкновенно высокое развитие отдельных познавательных способностей (блестящая память, необычная сила абстрактного мышления и т.п.).
Существует определенная зависимость между возрастом, в котором проявляется одаренность, и областью деятельности. Наиболее рано дарования проявляются в сфере искусства, особенно в музыке. Несколько позднее одаренность проявляется в сфере изобразительного искусства. В науке достижение значимых результатов в виде выдающихся открытий, создания новых областей и методов исследования и т.п. происходит обычно позднее, чем в искусстве. Это связано, в частности, с необходимостью приобретения глубоких и обширных знаний, без которых невозможны научные открытия. Раньше других при этом проявляются математические дарования (Лейбниц, Галуа, Гаусс). Данная закономерность подтверждается фактами биографий великих людей. Итак, любой индивидуальный случай детской одаренности может быть оценен с точки зрения всех вышеперечисленных критериев классификации видов одаренности. Одаренность оказывается, таким образом, многомерным по своему характеру явлением. Для специалиста-практика это возможность и вместе с тем необходимость более широкого взгляда на своеобразие одаренности конкретного ребенка.
МБОУ ООШ №26 ст-цы Должанской
Информация о правилах поощрения детей и о правилах пользования АИС «Путевка» в Артек одаренных учащихся — файл
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.
На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды. В тоже время нельзя игнорировать и роль психологических механизмов саморазвития личности.
Некоторые психологи считают, что одаренные дети в обычной школе не получают должного понимания со стороны взрослых и сверстников, подвергаются насмешкам и чуть ли не травле.
Среди современных концепций одаренности самой популярной может быть названа теория известного американского специалиста в области изучения одаренных детей Джозефа Рензулли. По его мнению, одаренность — это сложный итог наложения друг на друга 3-х факторов:
- способности выше средних,
- креативность,
- включенность в задачу.
Хорошо ли быть одаренным?
Конечно, развитие ребенка не может ограничиваться только семьей. Но далеко не всякий вид одаренности имеет отношение к школе и находит там условия для развития. Например, так называемая социальная (лидерская) одаренность по понятным причинам не всегда поощряется педагогами да и родителями. Они просто не знают, что делать с такими детьми.
Рано проявившаяся одаренность в области искусств (музыкальная, художественная, актерская) или в спорте к школе тоже, пожалуй, прямого отношения не имеет. Часто такой ребенок чувствует себя в школе не слишком уютно: из-за постоянной занятости он меньше общается с одноклассниками, нередко пропускает занятия в связи с концертами или соревнованиями. У таких детей часто возникают эмоциональные проблемы из-за высокой конкуренции с другими детьми в своей «специальности».
Одаренность в школе
Для успеха в общеобразовательной школе важны другие типы одаренности. Есть дети с ярко выраженной способностью учиться, усваивать предлагаемый им учебный материал. Причем проявляют такую способность независимо от трудности предмета и собственных интересов. Это так называемая академическая одаренность. У детей с этим видом одаренности школьная жизнь значительно легче, их успехи радуют родителей. А впоследствии им проще получить хорошую специальность и добиться успехов в работе. Принято считать, что каких-то особенных высот такие дети обычно не достигают.
Других школьников отличает особая интеллектуальная одаренность: умение мыслить, сравнивать, выделять главное, делать самостоятельные выводы, прогнозировать и т.д. Но, к сожалению, успехи таких детей чаще всего зависят от их отношения, интереса к предмету и его преподавателю. Они могут учиться неровно (то «пять», то «два»): блестяще по одному предмету и «так себе» по другому.
Особый вид одаренности — творческая одаренность. Имеются в виду не только способности к изобразительной, музыкальной или литературной деятельности. Творческая одаренность — это, прежде всего, нестандартное восприятие мира, оригинальность мышления, насыщенная эмоциональная жизнь.
Брошюра академического превосходства
Брошюра академического превосходстваjpg»> |
Академический Превосходство |
КЛЮЧ К ВАШЕМУ БУДУЩЕМУ Академическое превосходство — это продемонстрированная способность выполнять, достигать и/или преуспевать в учебная деятельность. Академическое превосходство было отождествлено с достижением высоких оценок и превосходная производительность. Но успехи в учебе — это больше, чем просто хорошие оценки. Это максимальное развитие ваших интеллектуальных способностей и навыков в служении человечеству. Как добиться успехов в учебе?
Вернуться к началу Вернуться к разделу «Услуги и преимущества» |
Вернуться на главную страницу | ||
Онлайн-тест на достижения в Калифорнии: не рассчитано время
- Тесты достижений
- Завершите тесты достижений
- Вневременные тесты достижений
- Подготовительные пакеты CAT
- Практические тесты достижений
- Тематические тесты достижений
- Требования к государственному тестированию
- Дипломы и сертификаты
- ID карты
- Образовательные ресурсы
- Табели успеваемости и стенограммы
- Портфолио
- Групповой заказ
- Учебные центры
- Частные школы
- Общеобразовательные школы
- Учебники и кооперативы
- Зонтичные школы
×
×
Рейтинг:
(900)
Цена:
25,00 $
* Имя ученика:
* Фамилия студента:
* Уровень оценки:
Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину. 23456789101112
* Премиум-подсчет:
- Да (БЕСПЛАТНО!)
* Добавить практику CAT:
- Да (+$5.00)
- Нет
* Служба рекомендаций:
- Да (+$15.00)
- Нет
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Описание продукта
Калифорнийский тест успеваемости (CAT) является одним из наиболее широко используемых тестов учащихся для оценки основных академических навыков. CAT предоставляет педагогам, учащимся и их родителям меру достижений и национальное сравнение в чтении, языке, правописании и математике.
Для учащихся, нуждающихся в особых условиях, Academic Excellences предлагает полное онлайн-тестирование достижений в неограниченном по времени формате. Как и версия с ограничением по времени, этот тест обеспечивает всестороннюю оценку по чтению, языку и математике . Тесты разделены на несколько разделов, которыми могут легко управлять родители или педагоги. Эти тесты могут проводиться в течение любого количества сеансов в зависимости от расписания учащегося и обеспечивают полную гибкость.
Калифорнийский тест успеваемости, предлагаемый организацией Academic Excellence, отвечающий большинству требований штата и зонтичных школ к ежегодному тестированию, дает представление об успеваемости учащихся путем оценки эквивалентности оценок, процентильного ранжирования и станина. Щелкните здесь, чтобы получить пояснения к баллам.
Преимущества использования онлайн-тестирования академических достижений включают:
◦ Надежные и актуальные результаты, основанные на нормировании раз в два года
◦ Свобода тестирования в соответствии с вашим графиком
◦ Для администрирования тестов не требуется степень бакалавра
◦ Гибкость для разделения тестов на несколько сеансов по мере необходимости
◦ Срок действия наших тестов не ограничен
◦ Тестирование без стресса с полным прокторингом онлайн-системой 90 123 90 13 90 13 и результаты
◦ Круглосуточный доступ к тестам и результатам
◦ Результаты для печати
◦ Удобно для устройств; доступ с настольного компьютера, ноутбука и/или планшета без прокрутки, необходимой для прохождения теста
◦ Профессионально разработано и произведено с разрешения первоначального издателя
◦ Широко признано и одобрено государственными и местными образовательными учреждениями предоставить бесплатное свидетельство об успеваемости для печати всем учащимся, прошедшим тест AE California Achievement Test. Образец сертификата можно посмотреть здесь.
Premium Scoring: Получите дополнительную оценку, например, сводную оценку, а также диаграммы и графики для более удобного анализа результатов теста. Нажмите здесь, чтобы просмотреть образец отчета о премиальной оценке.
Пробный тест: Мы понимаем, что у родителей могут быть некоторые опасения перед тем, как их ученики впервые пройдут онлайн-тест. Как вариант, мы предлагаем дополнительную практику CAT, чтобы акклиматизировать студентов к процессу онлайн-тестирования. Этот тест примерно на 25% длиннее фактического теста и обеспечивает только подсчет правильно отвеченных вопросов. Если этот вариант подходит вам, выберите его выше.
Служба рекомендаций: Независимая служба рекомендаций Academic Excellence предназначена для домашних педагогов, которые хотели бы получать индивидуальные рекомендации по учебной программе на основе результатов тестов успеваемости. Academic Excellence не связан с каким-либо издателем учебных программ и предоставляет объективные и опытные отзывы об учебных программах. Персонал Academic Excellence занимается домашним обучением с 1987 года и имеет большой опыт работы с поставщиками учебных программ и широким спектром философии домашнего обучения.
Рекомендации ресурсов от Academic Excellence выбраны стратегически для укрепления и улучшения компетентности и мастерства в академических областях, представленных в стандартизированном тестировании. Эти ключевые отобранные ресурсы являются отличными «помощниками в обучении» и дополнениями к любой учебной программе. Наша цель при разработке рекомендательного сервиса Academic Excellence – предоставить родителям удобные и экономичные ресурсы, которые улучшат академическую успеваемость учащихся и навыки тестирования; сосредоточить усилия по обучению и обучению; и способствовать подготовке и успешной сдаче экзаменов ACT, SAT и колледжа. Все рекомендации основаны на результатах тестов учащегося и большом опыте наших сотрудников в области домашнего обучения. Каждая из первичных рекомендаций предоставляется в соответствии с баллами отдельных учащихся по вопросам и разделам стандартизированных тестов. Вторичные ресурсы часто являются сложными, образовательными играми или менее формальными учебными практиками. Каждая рекомендация измеряется простотой использования родителями; уровни реакции, удовольствия и успеха учащихся; и доступность. Выявляя и устраняя недостатки учащихся с помощью простых в использовании и экономичных учебных ресурсов, результаты тестов, оценки и уверенность в себе повышаются и улучшаются. Рекомендации в областях знаний учащихся поддерживают вовлеченность учащихся, стимулируют их и способствуют их прогрессу во всех предметных областях. Мы обнаружили, что это простой и экономичный способ обеспечить академическое превосходство и успех.
Инструкции по оформлению заказа:
◦ Имя учащегося. Введите имя учащегося, подлежащего тестированию, в соответствующем поле.
◦ Фамилия учащегося. Введите фамилию учащегося, которого нужно протестировать, в соответствующем поле.
◦ Уровень обучения. Если вы проводите тестирование в середине учебного года, выберите текущий уровень обучения учащегося. Если вы проводите тестирование в конце учебного года или между учебными годами, выберите следующий уровень обучения для учащегося; не уровень прошлого класса ученика.
◦ Премиум-оценка – теперь входит в стандартную комплектацию всех полных тестов без дополнительной оплаты.
◦ Добавить практический тест CAT. Выберите, хотите ли вы получить практический онлайн-тест успеваемости для своего учащегося.
◦ Служба рекомендаций — укажите, хотите ли вы использовать Службу рекомендаций по учебным программам.
◦ Добавить в корзину. Введите информацию только для одного учащегося, затем нажмите кнопку Добавить в корзину .
После того как вы разместите покупку California Achievement Test в Academic Excellence, вы получите подтверждение заказа и электронное письмо с именем пользователя и паролем для входа на образовательный портал Academic Excellence. Пожалуйста, подождите до двадцати минут, чтобы получить это электронное письмо, и проверьте папку со спамом, если вы не получили электронное письмо.
Если вы хотите приобрести услуги тестирования для другого учащегося или хотите совершить другие покупки, выберите ссылку Продолжить покупки после просмотра корзины.
Загрузки
CAT БрошюраОбзоры продуктов
×
Написать отзыв
Просто и эффективно!
Мне понравился тест. Я обучаю своих дочерей на дому, и здесь, в Бразилии, у нас нет таких тестов, поэтому мне очень понравилось оценивать своих детей. Кристиан Корреа на 26 октября 2022 г.
Для домашнего обучения это лучший вариант!
У моих детей нет проблем с этим тестом. Мы берем онлайн-версию, и она оценивается почти мгновенно, когда дети заканчивают. Этот тест охватывает основы, которые будут охвачены в конце класса государственных школ. люблю это! Белла на 22 октября 2022 г.
Отличные продукты
Я использовал это, чтобы вернуть своих детей и внуков в школу. Они были просты в навигации и быстро с результатами. Шерри Коллинз на 13 октября 2022 г.
Если вы учитесь на дому, это лучший способ!
Моя дочь, я люблю КОТА! Я взял его, когда учился в школе. Это легко следовать и понять. Делаем онлайн-тест. Мне нравится вся установка. После завершения теста он почти сразу оценивается. Я действительно счастлив! Тэмми Дункан на 5 октября 2022 г.
org/Review»>
Отличный выбор для тестирования
Это был наш первый год использования этого теста и первого года тестирования, и опыт был превосходным. Оценка моего ребенка была легко читаема, и результаты были быстро доставлены. Миссис Ланикка Хатчинс на 26 сентября 2022 г.
Идеальный
Легко использовать. Отличное обслуживание клиентов. 100% использовали бы снова. Ноэль на 16 сентября 2022 г.
Хорошо продуманный тест
Хорошее сравнение с экзаменами EOG нашего штата. Это было хорошо продумано и продумано. Моя дочь не чувствовала себя подавленной или торопилась с ответом. Получение оценки сразу после завершения является дополнительным бонусом. (подрастающий 4 класс) Стефани Рамирес на 14 сентября 2022 г.
Дает мне душевное спокойствие.
Это мой второй год, когда я использую тест CAT, и я буду продолжать использовать его, пока я учусь дома. Тесты просты для понимания, и я счастлив, зная, что мои дети узнают то, что они должны, и даже больше.
Результаты приходят сразу после завершения, что является A + в моей книге. Йоанн на 13 сентября 2022 г.Легко использовать
Отличная информация и результаты приходят мгновенно и в различных формах.
Спасибо,
Джен Белл на 13 сентября 2022 г.