Организация самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине «Социально-психологический тренинг профессионального общения»
Психологический тренинг как метод активного социально-психологического обучения — это форма психологического воздействия на личность в условиях интенсивного группового взаимодействия с целью развития качеств, необходимых для будущего профессионального успеха. Последние исследования в области психологии обучения убедительно показывают, что эффективность обучения чему-либо возрастает в несколько раз тогда, когда субъект обучения выходит из позиции пассивного наблюдателя и превращается в активного участника процесса [1]. Эта форма обучения, предполагает активное экспериментирование со своим поведением во внешнем плане, а затем интериоризацию усовершенствованных форм поведения внутрь, и социально-психологический тренинг профессионального общения именно тот метод, который позволяет осуществлять такое активное социально-психологическое обучение будущих сотрудников органов внутренних дел как субъектов профессионального общения.
Понимая компетентность в общении как развитие знаний, социальных установок, умений и опыта в области межличностного общения, Л. А. Петровская предлагает обозначить практику психологического воздействия, основанную на активных методах групповой работы, единым термином – социально‑психологический тренинг [3].
В ряде профессий (педагоги, врачи, торговые работники, управленцы, юристы и др.) общение из фактора, сопровождающего профессиональную деятельность, превращается в категорию профессионально значимую, лежащую в природе профессии. Опыт показывает, что в системе обыденного взаимодействия общение протекает как бы само собой. В целенаправленной же деятельности сотрудников органов внутренних дел оно превращается в специальную задачу, поэтому сотрудники должны знать законы общения, а также обладать коммуникативными способностями и в целом коммуникативной культурой. В тоже время большая часть специалистов, в том числе и в органах внутренних дел, мало знакомы с азами этого искусства, испытывая значительные трудности в общении подчинёнными, руководителями, сослуживцами и с населением [2].
Основная цель дисциплины «Социально-психологический тренинг профессионального общения» – это приобретение обучающимися практических навыков и умений, которые позволяют стимулировать их действия как субъекта общения, направленные на изменение собственного поведения и повышения коммуникативной компетентности в профессиональном общении.
При этом определённое учебно-методические задачи реализуются в процессе организации самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине «Социально-психологический тренинг профессионального общения», которая призвана формировать у обучающихся систему теоретических знаний, практических навыков и умений, позволяющие стимулировать их действия как субъектов общения, а также они направлены на изменение их собственного поведения и повышения коммуникативной компетентности в профессиональном общении.
Содержание материала для самостоятельной работы обучающихся способствует измерению уровня сформированности компетенций на основании усвоения обучающимися знаний категориального аппарата психологии общения, о специфике и особенностях процесса общения как социально-психологического явления, его строения, неоднозначности связей личности и результатов общения, закономерностей психологических проблем общения, организации его различных форм. Кроме того, содержание заданий для самостоятельной работы помогает выработке у обучающихся умений и навыков успешного применения в социуме психотехнологий эффективного общения, осмысления различных факторов затрудненного и конфликтного общения, диагностирования и прогнозирования поведения субъекта в ситуациях затрудненного общения, развития и коррекции собственных способов общения с окружающими.
Таким образом, задания для самостоятельной работы обучающихся позволяют расширять их кругозор, формировать их профессиональное мышление, стимулировать аналитическую активность участников тренинга, вооружать их инструментами и приемами анализа своего поведения и наглядно демонстрирует преимущество целенаправленного самосовершенствования сотрудника органов внутренних дел как субъекта профессионального общения, что способствует формированию комплекса общекультурных и профессиональных компетенций у обучающихся.
Социально-психологические методы обучения | Диплом по психологии
В последние годы педагоги и психологи особое внимание уделяют группе социально-психологических методов обучения и развития, отличающейся высокой эффективностью. Социально-психологические методы обучения ориентированы на активизацию коммуникативных процессов в группе, направляемых педагогом на реализацию поставленных учебных задач.
Виды социально-психологических методов обучения
К социально-психологическим методам обучения и развития относятся дискуссионные, игровые и тренинговые методы.
Игровые методы обучения
Игровые методы обучения характеризуются следующими особенностями:
- По содержанию игровые методы являются имитацией конкретных условий окружающей действительности и их динамики, а также деятельности и отношений людей.
- По направленности игровые методы оказываются двухплановой деятельностью, способствующей достижению двоякого рода целей: игровых и педагогических (учебных), при доминирующей роли последних.
- Игровые методы конструируются и проводятся как совместная деятельность участников учебного процесса в ходе постановки определяемых содержанием игры целей и их достижения путем подготовки и принятия соответствующих индивидуальных и групповых решений.
- Игровые методы служат дидактическим средством развития творческого (теоретического и практического) мышления, выражающегося в способности к анализу ситуаций, постановке, решению и доказательству новых для членов группы познавательных задач.
Учебная эффективность игровых методов обусловлена тем, что в процессе игры члены группы имеют возможность увидеть воздействие, оказываемое собственными решениями на будущие события. Кроме того, игровые методы способствуют самораскрытию, отработке коммуникативных навыков, преодолению скованности и напряженности, снятию психологической защиты.
Дискуссионные методы обучения
К дискуссионным методам, прежде всего, относится метод групповой дискуссии – специально организованное обсуждение определяемых учебными задачами тем и вопросов в группе под руководством ведущего. Метод групповой дискуссии позволяет, используя систему логически обоснованных доводов, воздействовать на мнения, позиции и установки участников дискуссии в процессе непосредственного общения.
Групповая дискуссия проходит несколько этапов:
- Ориентация участников в теме дискуссии и в позициях друг друга;
- Сбор информации;
- Оценка информации, как правило, предполагающая ситуацию сопоставления, конфронтации и даже конфликта идей;
- Консолидация, т.е. выработка коллективного мнения на решаемую проблему и оценка эффективности принятого решения.
Эффективность дискуссионных методов обучения обусловлена тем, что данные методы позволяют, сопоставляя противоположные позиции, дать возможность участникам увидеть проблему с разных сторон; уточнить взаимные позиции, что уменьшает сопротивление восприятию новой информации, повысить эффективность отдачи и заинтересованность участников дискуссии в решении групповой задачи, предоставляя им возможность проявить свою компетентность и тем самым удовлетворить потребность в признании и уважении.
Социально-психологический тренинг
Социально-психологический тренинг – это метод обучения, осуществляемый в процессе интенсивного группового взаимодействия и направленный на приобретение и развитие определенных знаний, умений и навыков. Особенностью социально-психологического тренинга является то, что в процессе тренинговых занятий общие принципы активности обучаемого дополняются принципом рефлексии над собственным поведением и поведением других участников группы.
Динамическая структура социально-психологического тренинга включает несколько этапов, прохождение каждого из которых необходимо для достижения целей активизации коммуникативных и интроспективных процессов в группе и эффективной реализации учебных задач данного тренинга.
Как правило, тренинговое занятие начинается с так называемых психогимнастических упражнений, в ходе которых участники группы раскрепощаются и настраиваются на дальнейшую совместную работу. Затем ведущий проводит основную часть тренинга, содержание которой определяется учебной целью и задачами данного занятия. В процессе проведения содержательной части тренинга широко применяются игровые и дискуссионные методы, которые принято рассматривать как самостоятельные социально-психологические методы обучения и развития. После основной части проводится заключительный этап тренинга, состоящий из двух частей. В первой части заключительного этапа происходит групповая рефлексия: обсуждается содержание и индивидуальные результаты занятия. Во второй части заключительного этапа организовывается обмен оптимистичными, радостными и приятными для всех членов группы пожеланиями и выражениями благодарности за поддержку.
В большинстве случаев для достижения заданных учебных целей проводится не одно тренинговое занятие, а серия тренингов.
Для максимально эффективного взаимодействия участников тренинговой группы перед началом содержательной части тренинга или на первом занятии серии тренингов осуществляется введение специальных групповых норм – правил поведения, руководящих действиями участников, и принятие их всеми членами группы. Для социально-психологических тренингов наиболее характерны следующие основные правила поведения: правило активности (в групповой работе участвуют все), правило равноценности (в группе все равны) и другие. Соблюдение этих норм необходимо для создания комфортной психологической атмосферы, которая является крайне важной при осуществлении социально-психологических методов обучения.
Социально-психологические механизмы учебного воздействия группы
В основе учебно-развивающего влияния тренинговых, игровых и дискуссионных методов лежат социально-психологические механизмы воздействия группы на личность в учебном или трудовом коллективе. Группа влияет на личность через общественное мнение коллектива, групповые нормы, возложение социальной ответственности, моральное стимулирование трудовой и общественной активности, личный пример руководителя. Однако перечисленные факторы могут воздействовать на личность лишь в том случае, если данная личность ощущает собственную принадлежность к этой группе, т.е. идентификацию с группой.
Процесс идентификации личности с группой, как правило, осуществляется при наличии в группе положительного социально-психологического климата, являющегося условием формирования у членов группы ощущения общности целей, интересов, настроений, поведения и готовности к взаимному общению, обмену информацией, поддержке, помощи. Кроме того, в условиях положительного социально-психологического климата в группе у ее членов задействуются механизмы саморазвития посредством сравнения себя с другими членами группы.
Механизмы саморазвития сопровождаются формированием в потребностно-мотивационной сфере личности таких мотивов, как стремление к первенству или боязнь оказаться последним внутри группы, стремление «не подкачать» свою группу во взаимоотношениях с другими группами. Перечисленные мотивы играют определяющую роль в процессе обучения и развития посредством социально-психологических методов.
Таким образом, социально-психологические методы обучения и развития характеризуются такими общими свойствами, как групповая форма проведения под руководством ведущего; активное участие каждого члена группы в коммуникативных процессах; приобретение членами группы знаний, умений навыков (обучение) и развитие личности в ходе естественных групповых процессов.
10 лучших занятий + PDF
Социальная неуклюжесть — это не просто проблема, с которой сталкиваются дети; взрослые также могут бороться с социальными навыками, что приводит к беспокойству и даже серьезным фобиям.
Проблемы с социальными навыками во взрослом возрасте могут привести к избеганию социальных ситуаций и мешать построению длительных отношений.
Обучение социальным навыкам клиентов с тревогой, боязнью публичных выступлений и подобными проблемами может обеспечить более оптимальное функционирование.
В этой статье представлены стратегии и варианты тренировок для развития различных социальных навыков. Также включены несколько ресурсов, которые помогут решить конкретные проблемы, связанные с развитием социальных навыков у взрослых, и подходы могут быть адаптированы для улучшения социальных реакций в определенных областях.
Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.
Эта статья содержит:
- Объяснение обучения социальным навыкам для взрослых
- Коучинг социальных навыков: 2 лучших занятия
- Ролевые упражнения: 4 сценария и примеры
- Два основных ресурса и рабочие листы
- 4 содержательных видео и подкаста
- Полезные инструменты PositivePsychology.com
- Сообщение на вынос
- Каталожные номера
Объяснение обучения социальным навыкам для взрослых
Обучение социальным навыкам включает в себя вмешательства и методы обучения, которые помогают человеку улучшить и понять социальное поведение. Целью обучения социальным навыкам является обучение людей вербальному и невербальному поведению, связанному с типичными социальными взаимодействиями («Социальные», n.d.).
Обучение социальным навыкам обычно начинается, когда взрослые не научились или не были обучены соответствующим навыкам межличностного общения или им трудно читать тонкие сигналы в социальных взаимодействиях. Эти случаи также могут быть связаны с расстройствами, препятствующими социальному развитию, такими как аутизм.
Терапевты, занимающиеся обучением социальным навыкам, в первую очередь сосредотачиваются на том, чтобы разбить более сложное социальное поведение на более мелкие части. Затем они разрабатывают индивидуальную программу для пациентов, в зависимости от того, над какими социальными навыками им нужно работать, и постепенно знакомят пациентов с этими навыками, укрепляя их уверенность посредством постепенного воздействия.
Например, человеку, которому трудно установить зрительный контакт из-за беспокойства в социальных ситуациях, терапевт может дать рекомендации по поддержанию зрительного контакта. Зрительный контакт является основой большинства социальных взаимодействий, и вмешательства часто начинаются с улучшения способности человека поддерживать зрительный контакт.
Во время терапии будут определены другие сложные области, такие как начало или поддержание разговора или задавание вопросов. Каждое занятие будет посвящено различным видам деятельности, которые обычно связаны с ролевой игрой, а иногда и в групповой обстановке для имитации различных социальных переживаний.
После того, как во время терапии или групповых занятий по социальным навыкам возникнет уверенность в себе, эти социальные навыки можно будет внедрить в повседневную жизнь.
Полезные оценки: тесты, контрольные списки, анкеты и шкалы
Прежде чем привлекать своих клиентов к вмешательству социальных навыков или любому типу терапевтического вмешательства, важно определить, является ли терапия социальных навыков хорошим подходом, чтобы помочь им в их текущей ситуации. .
Подходит ли мне обучение социальным навыкам? контрольный список — это возможность для самооценки клиентов, чтобы определить, подходит ли терапия социальных навыков для их конкретной ситуации или другой подход будет более полезным.
Однако действия по самооценке иногда могут быть ненадежными, поскольку человек может не полностью понимать доступные ему модели лечения. Кроме того, если у клиента есть проблемы с социальными навыками, он может не знать о своих недостатках в социальных ситуациях.
В таких ситуациях терапевты должны расспрашивать клиентов о проблемах, с которыми они сталкиваются, и поощрять их к самоанализу во время сеансов.
9 Вопросы, которые следует задать клиентам
Прежде чем приступить к обучению социальным навыкам или мероприятиям, терапевт и клиент должны определить, в каких областях требуется помощь. Терапевт может сделать это, задав клиенту ряд вопросов, в том числе:
- Как вы думаете, с чем вы боретесь?
- Существуют ли какие-либо социальные ситуации, которые вызывают у вас тревогу, расстройство или нервозность?
- Избегаете ли вы определенных социальных ситуаций или действий?
- Кто-нибудь когда-нибудь комментировал ваше поведение в обществе? Что они сказали?
- Как вы думаете, что поможет вам улучшить навыки, с которыми вы боретесь?
Клиенты также могут задать себе несколько вопросов, чтобы определить, подходит ли им процесс терапии социальных навыков.
Эти вопросы могут включать:
- С какими аспектами моей жизни я борюсь?
- Существуют ли определенные социальные ситуации или навыки, с которыми мне трудно справиться?
- Есть ли у меня проблемы с поддержанием отношений с друзьями, членами семьи и коллегами?
- Избегаю ли я определенных социальных ситуаций из-за страха?
Если клиенты зададут эти вопросы, это поможет определить, принесет ли им пользу этот процесс. Важно, чтобы клиенты «принимали участие» в процессе, чтобы убедиться, что подход им подходит, и повысить вероятность того, что они будут вовлечены в выполнение действий с разумной степенью эффективности.
Обучение социальным навыкам: 2 лучших занятия
Зрительный контакт считается одним из наиболее важных аспектов общения.
Подсчитано, что взрослые поддерживают зрительный контакт 30–60 % времени в ходе общего разговора и увеличивают этот показатель до 60–70 % времени, когда пытаются установить более близкие отношения (Учебный центр когнитивного развития, 2019).
Предоставление людям, которые борются с социальными проблемами, инструментов для того, чтобы больше смотреть в глаза, обычно является первым шагом в упражнениях по обучению социальным навыкам.
Рабочий лист «Стратегии поддержания зрительного контакта» содержит некоторые практические стратегии и советы по практике установления зрительного контакта.
Иногда люди, которым трудно установить зрительный контакт, чрезмерно компенсируют это, что приводит к социальным промахам, просто пытаясь повысить свою способность к эффективному общению. В этой удобной таблице о том, что можно и чего нельзя делать при зрительном контакте , подробно рассказывается, что приемлемо при зрительном контакте и какого поведения следует избегать.
Загрузите 3 бесплатных инструментария для позитивной психологии (PDF)
Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.
Ролевые упражнения: 4 сценария и примеры
Часто одной из самых серьезных проблем для людей, не имеющих социальных навыков, является начало разговора, особенно с людьми, с которыми они не знакомы.
Флеминг (2013) описывает полезный метод для людей, которым трудно начать разговор. Метод ARE можно использовать, чтобы начать разговор и понять интересы человека, чтобы способствовать установлению прочных отношений.
- Якорь:
Свяжите разговор с вашей общей реальностью (например, с общими интересами) или с обстановкой, в которой вы столкнулись с человеком. - Раскройте:
Предоставьте некоторый личный контекст, чтобы помочь углубить связь между вами и другим человеком. - Поощрение:
Предоставив им некоторый контекст, дайте другому человеку положительное подкрепление, чтобы побудить его поделиться.
Этот рабочий лист Начало беседы – Метод ARE помогает участникам пройти каждый этап процесса ARE. В нем также приводятся примеры того, как метод ARE можно включить в типичный разговор и использовать в качестве действенной стратегии в мероприятиях по обучению социальным навыкам.
Руководство по светской беседе: начало беседы и ответы предоставляет обзор идей для беседы, которые помогут начать любую беседу, независимо от обстановки.
После развития способности начать разговор, способность проявлять уверенность и понимать свои пределы имеет важное значение для обеспечения четкого общения.
Эти рабочие листы по различным способам вежливо сказать «нет» и использовать высказывания «я» в разговоре облегчают напористое общение и дают клиентам уверенность в установлении личных ограничений.
Топ 2 ресурсов и рабочих листов
Решение проблем – еще один навык, который люди, обращающиеся за терапией социальных навыков, часто хотят развивать дальше.
Отсутствие возможности научиться копинг-стратегиям и трудности с эмоциональной регуляцией связаны с тревогой и низкими способностями к решению проблем (Андерсон и Казантзис, 2008).
Отсутствие у человека способности решать проблемы в социальных ситуациях значительно влияет на его способность находить разумные решения типичных социальных проблем, что, в свою очередь, заставляет его избегать более сложных социальных ситуаций.
Практика решения социальных проблем является ключевым компонентом обучения социальным навыкам. Этот рабочий лист по решению социальных проблем позволяет вашим клиентам определить проблемы, с которыми они сталкиваются, и оценить потенциальные решения от низкой до высокой эффективности.
Основываясь на рейтинге, терапевты могут инструктировать клиентов практиковать свои социальные рассуждения во время сеансов. Практика этих навыков укрепляет доверие клиентов и увеличивает вероятность того, что они получат доступ к этим решениям под давлением.
Аналогичным образом, рабочий лист «Воображение решений социальных проблем» реализует связанный процесс, но предлагает участникам участвовать в деятельности по визуализации. Во время визуализации у участников есть возможность представить, что они сказали бы или сделали, и подумать о том, что они узнали, и почему решение, которое они выбрали, было лучшим для этой конкретной проблемы.
4 Познавательные видео и подкасты
Дополнение моделирования и практических занятий интерактивными аудиовизуальными средствами, такими как подкасты и видео, является важной практикой для обеспечения того, чтобы пациенты, обращающиеся за обучением социальным навыкам, получали различные перспективы для развития своего социального интеллекта.
Ниже мы предоставили ресурсы, чтобы помочь вашим клиентам с различными социальными навыками и ситуациями.
Видео
Путеводитель по социальной свободе для интровертов – Каспарс Брейдакс
Это выступление на TEDx посвящено предоставлению рекомендаций для самоидентифицирующих себя интровертов. В этом видео Брейдакс описывает интроверсию как возможность, а не как слабость.
Основываясь на своем опыте переезда из маленького городка в большой город и, в конце концов, начав импровизировать комедию, он разработал семинар, чтобы помочь интегрировать принципы импровизации в обучение социальным навыкам.
На его семинарах основное внимание уделяется установлению контактов посредством зрительного контакта и преодолению застенчивости путем тренировки мышц светской беседы. Исходя из своего опыта, он рекомендует вам сказать «да» себе, прежде чем говорить «да» другим. Брейдакс теоретизирует, что только развивая наше осознание наших собственных истинных эмоций и мыслей, мы можем чувствовать себя более комфортно, взаимодействуя с другими.
Это видео полезно, если вашим пациентам нужны практические советы по улучшению их взаимодействия с незнакомыми людьми, и является отличным дополнением к некоторым из наших рабочих листов по развитию навыков светской беседы.
10 способов улучшить беседу – Селеста Хедли
Это выступление на TEDx посвящено тактикам, позволяющим вести более эффективные беседы. В своем выступлении на TED Хедли подчеркивает важность честности, ясности и умения слушать других и себя.
Хедли делится своими идеями о том, как говорить и слушать других, уделяя особое внимание поддержанию четкого, связного разговора и важности четкого, прямого общения.
Она утверждает, что технологии помешали развитию навыков межличностного общения, заявляя, что беседа — это искусство, которое принципиально недооценивают и которому следует уделять больше внимания, особенно среди маленьких детей.
Основная мысль, которую пытается донести Хедли, заключается в том, чтобы избегать многозадачности и напыщенности во время разговора. Людям, которые борются с активным слушанием и поддержанием разговора, будут полезны советы, которые она предлагает в этом видео, поскольку она использует те же самые принципы, когда берет интервью у своих радиогостей, чтобы убедиться, что она получает максимальную отдачу от их выступлений.
Она особенно подчеркивает важность постоянного присутствия во время разговора и слушания кого-то, что особенно подчеркивается при обучении социальным навыкам.
com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Подкасты
Как я могу это сказать – Бет Бьюлоу
Этот подкаст содержит советы и рекомендации по сложным социальным ситуациям, в том числе по проведению трудных разговоров, предоставлению и получению обратной связи в профессиональной среде и обсуждению вашей зарплаты.
В каждом выпуске также представлены приемы или подходы, помогающие слушателям стать более уверенными в себе в различных социальных ситуациях. Подкаст также отвечает на вопросы слушателей о том, как справляться с социальными ситуациями и проблемами.
Если вашим клиентам трудно представиться новым людям, им могут быть полезны эпизоды, посвященные общению с незнакомцами и тому, как вести трудные разговоры.
Доступно в Spotify и Apple Podcasts.
Коучинг по социальным навыкам – Патрик Кинг
Кинг специализируется на социальном взаимодействии и общении, работает тренером по социальным навыкам в Сан-Франциско, Калифорния.
King уделяет особое внимание использованию эмоционального интеллекта и пониманию человеческого взаимодействия, чтобы помочь разрушить эмоциональные барьеры, повысить уверенность слушателей и вооружить людей инструментами, необходимыми для достижения успеха.
Несмотря на то, что опыт Кинга сосредоточен на романтических отношениях, этот подкаст предлагает стратегии для улучшения эмоциональной осведомленности и улучшения общения.
Людям, обучающимся социальным навыкам, будет полезен эпизод о социальной чувствительности, в котором исследуется социальная динамика мозга. Это также объясняет, почему наш мозг запрограммирован больше реагировать на определенные черты (например, теплоту, доминирование) и почему люди с такими чертами часто занимают более высокие позиции в социальной иерархии.
Доступно в Apple Podcasts.
Полезные инструменты PositivePsychology.com
На нашем веб-сайте есть несколько ресурсов, дополняющих обучение социальным навыкам, которое вы проводите для своих клиентов.
Наш мастер-класс по эмоциональному интеллекту© обучает специалистов-помощников методологии, которая помогает повысить эмоциональный интеллект их клиентов.
В рабочей тетради для клиентов есть несколько упражнений, которые практикующие врачи могут дать своим клиентам, чтобы развить осознание своих эмоций и, следовательно, понять, как эти эмоции могут способствовать взаимодействию с другими людьми.
Наш Инструментарий позитивной психологии© содержит более 400 упражнений и инструментов, а упражнение Инвестиции в социальные сети , включенное в Инструментарий, фокусируется на размышлениях о текущей социальной сети клиента. Дальнейшее изучение количества времени и инвестиций, посвященных членам их социальной сети, клиентов может дополнительно определить, кто поддерживает их усилия, а кто негативно влияет на опыт.
Обладая этими знаниями, можно проанализировать отношения, прежде чем тратить еще больше времени и средств, которые могут не способствовать положительным эмоциям.
Людям, которым трудно начать разговор, также может быть трудно говорить о своих эмоциях. Наше упражнение Обращение за поддержкой , также входящее в Набор инструментов, может помочь тем, у кого есть проблемы с выражением своих эмоций.
Он также предлагает стратегии, чтобы потренироваться просить о помощи, когда это необходимо. Это упражнение также дает вам возможность определить любые личные барьеры, препятствующие вашей возможности обратиться за помощью к другим.
Возможно, вас заинтересует родственная статья «Обучение социальным навыкам для детей», в которой представлены лучшие ресурсы для учителей. Чтобы расширить свои знания, наши книги по социальным навыкам для взрослых и детей – это подборка лучших книг, которую обязательно нужно прочитать.
Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим улучшить свое самочувствие, эта коллекция подписей содержит 17 проверенных инструментов позитивной психологии для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим процветать и процветать.
Важная информация
Улучшение социальных навыков является важным навыком для всех, кто пытается наладить профессиональные и личные связи.
Однако иногда клиенты могут даже не осознавать, что им нужны целенаправленные вмешательства, чтобы улучшить их социальные навыки, и они могут обратиться к терапевту с другими проблемами, связанными с тревогой, возникающей в новых ситуациях.
По этой причине мы надеемся, что эта статья предоставила ценные возможности для развития социальных навыков с полезными заданиями и рабочими листами по социальным навыкам, которые можно включить в ваши занятия.
Мы призываем вас и ваших клиентов вместе изучить эти упражнения и использовать инструменты постановки целей для целевых областей, которые принесут пользу их повседневной жизни, отношениям и общению.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.
- Андерсон, Г., и Казанцис, Н. (2008). Навыки решения социальных проблем для взрослых с легкой умственной отсталостью: множественное тематическое исследование.
- Учебный центр когнитивного развития. (2019). Тренировка зрительного контакта при общении . Получено 4 мая 2021 г. с https://cognitive.com.sg/training-eye-contact-in-communication/ .
- Флеминг, К. (2013). Это то, как вы это говорите: стать красноречивым, хорошо говорить и ясно (2-е изд.). Берретт-Келер.
- Обучение социальным навыкам. (н.д.). В Энциклопедии психических расстройств. Получено 4 мая 2021 г. с http://www.minddisorders.com/Py-Z/Social-skills-training.html .
Социальная психология | Coursera
Об этом курсе
217 356 недавних просмотров
Вы когда-нибудь задумывались, почему люди делают то, что делают? Этот курс, который включает видео и материалы для чтения на сумму более 1000 долларов, предлагает некоторые ответы, основанные на последних исследованиях социальной психологии.
Студенты, проходящие курс для получения сертификата, также получат бесплатное членство в сети социальной психологии (SocialPsychology.org).Гибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
Coursera LabsCoursera Labs
Включает практические учебные проекты.
Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылка Начальный уровеньНачальный уровень
Часов до завершенияПрибл. 37 часов
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: китайский (традиционный), арабский, французский, португальский (европейский), китайский (упрощенный), итальянский, вьетнамский, тагальский, корейский, немецкий, урду, русский, английский, испанский, Хинди, Японский
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Общий сертификатОбщий сертификат
Получение сертификата по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните сразу и учитесь по собственному расписанию.
Coursera LabsCoursera Labs
Включает практические учебные проекты.
Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылка Начальный уровеньНачальный уровень
Часов для завершенияПрибл. 37 часов
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: китайский (традиционный), арабский, французский, португальский (европейский), китайский (упрощенный), итальянский, вьетнамский, тагальский, корейский, немецкий, урду, русский, английский, испанский, Хинди, Японский
Инструктор
Скотт Плаус
Профессор психологии; Исполнительный директор Сети социальной психологии; Получитель премии Американского психологического фонда за выдающееся преподавание
Департамент психологии
580,380 Ученики
1 Курс
Предлагаемые
.
энергичное сообщество гуманитарных наук, где критическое мышление и практический идеализм идут рука об руку. Благодаря нашей самобытной культуре ученых-преподавателей, творческим программам и приверженности междисциплинарному обучению Уэслиан побуждает студентов исследовать новые идеи и изменять мир. Наши выпускники продолжают лидировать и внедрять инновации в самых разных отраслях, включая правительство, бизнес, развлечения и науку.Reviews
4.7
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarHalf Filled Star1905 reviews
5 stars
85.25%
4 stars
8.69%
3 stars
1.64%
2 звезды
0,98%
1 звезда
3,42%0002 от ANS 27 сентября 2020 г.
Такой замечательный курс, поучительный, увлекательный и веселый! Профессор Плоус — удивительный источник образования и доброты в течение 7 недель.