Тетрадь для подготовки к школе
для проведения занятий с детьми 5-7 лет
Кто сможет проводить занятия по рабочей тетради?
Особенности подготовки к школьному обучению
Многие родители, понимая важность подготовки детей к школе, начинают со своими детьми активно заниматься: читать, писать, решать задачи. При этом, несмотря на усилия и желания родителей, у многих детей всё это не получается. Часто родители при этом думают, что их дети ленятся. Дело, скорее всего, здесь не в этом. Не получается или получается с трудом не из-за детской лени, а из-за индивидуальных особенностей развития.
Если развитие ребёнка соответствует норме, то к школьному возрасту у него пробуждается интерес, ему любопытно всё узнать, понять, научиться читать, рассуждать. Интересно становится ему тогда, когда всё получается, когда он испытывает радость победителя. «Я узнал! Я смог! У меня получилось! Я научился!» А если этого не происходит? А если пока не получается?
экспертиза более 25 лет в области подготовки детей к школе
Развитие познавательных процессов, ключ к успешному обучению
Многолетний опыт работы с детьми показал: если своевременно до поступления в школу проводить целенаправленные занятия по развитию познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление) и произвольной сферы, то у ребенка не будет сложностей в процессе обучения в общеобразовательной школе.
Очень важно в работе с детьми 6 — 7 лет (до их поступления в 1 класс) вовремя выявить и скорректировать имеющиеся трудности для успешного вхождения в школьную жизнь, чтобы у детей не создавался «навык неуспешного учения».
На основе разработанных заданий у дошкольника формируются предпосылки учебной деятельности:
- Умение работать по образцу: учиться сопоставлять свои действия с заданным образцом, обнаруживать совпадения, сходства, различия
- Формирование положительного эмоционального отношения к интеллектуальной деятельности
- Умение слушать и слышать, выполнять действия по словесной инструкции взрослого: понять, запомнить инструкцию, а потом выполнить действие
- Умение учитывать в своей работе заданную систему требований, сознательно подчинять свои действия правилу, планировать и контролировать свои действия
- Умение оценивать, как свою работу, так и работу других детей
- Умение устанавливать взаимосвязь приложенных усилий с полученным результатом
Общеинтеллектуальное направление
Рабочая тетрадь для подготовки детей к школе включает:
Формирование предпосылок учебной деятельности, его структурных компонентов
Способность действовать по образцу является первым шагом к формированию учебной деятельности дошкольников, осваиваемым до того, как дети научатся слушать и выполнять инструкцию. Большое внимание в программе уделяется тому, чтобы научить ребенка работать по образцу: учиться сопоставлять свои действия с заданным образцом, обнаруживать совпадения, сходства, различия. Наличие элементов самопроверки способствует возникновению у ребенка самоконтроля, позволяет воспитывать самостоятельность. Учебная деятельность формируется путем активной работы. Для формирования умения слушать, слышать и точно выполнять указания взрослого используются задания, которые требуют сознательного подчинения своих действий определенному правилу, выполнение которых возможно только по инструкции педагога и ограничено временем.
Развитие познавательных процессов: восприятие, внимание, память, мышление, речь
Познавательные процессы входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Именно они позволяют человеку заранее намечать цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения. Для успешного обучения ребенка в школе, для обеспечения полноценного усвоения учебного материала необходимо вести целенаправленную и систематическую работу по развитию познавательных процессов. Предлагаемая программа дошкольной подготовки обеспечивает формирование базовых психических функций, необходимых для успешного обучения в школе, расширение зоны ближайшего развития ребенка и последовательный перевод ее в зону актуального развития.
Развитие произвольного внимания
Внимание – это направленность и сосредоточенность нашего сознания на каком-либо предмете, явлении, деятельности. Уровень развития внимания во многом определяет успешность обучения ребенка в школе. У дошкольника преобладает непроизвольное внимание, которое возникает без сознательных волевых усилий. К началу обучения в школе у ребенка постепенно начинает формироваться произвольное внимание. Ребенок начинает самостоятельно управлять своим вниманием, сосредотачиваться на одном деле, не отвлекаться, контролировать за процессом своей деятельности. Произвольное внимание является одним из важных критериев готовности ребенка к школе. Оно развивается довольно интенсивно благодаря специальным тренировочным упражнениям.
Фиксация результатов выполнения работ, их анализ и интерпретация, использование результатов
Результаты выполнения детьми определенных заданий заносятся педагогом в специальный бланк «Фиксация результатов выполнения контрольных заданий», что позволяет изучить особенности развития познавательных процессов, оценить уровень общей способности к обучению, определить сильные стороны развития ребенка, увидеть достижения, а также проблемы усвояемости материала в динамике, выявить проблемные зоны в развитии каждого ребёнка и своевременно оказать квалифицированную помощь.
Наименование и стоимость пособий, входящих в комплект подготовки к школе
Для оформления заказа выберите учебные пособия, укажите их количество.
Полный комплект,
₽3860Для педагога
- Учебно-методическое пособие, 1шт.
- Рабочая тетрадь, 1шт.
- Эл. дидактический материал, 1шт.
- Дидактический материал, 1шт.
Методическое пособие,
₽415Для педагога
- Рабочая программа
- Тематическое планирование
- Подробные сценарии занятий
- Критерии и шкалы оценивания
Рабочая тетрадь,
₽415Для учащихся
- Самооценка эмоционального состояния
- Развивающие задания по теме занятия
- Оценка приложенных усилий, стараний
- Контроль, проверка и оценка работы
Электронный дидактический материал,
₽680Для проведения занятий
- Развитие произвольного внимания
- Развитие объема зрительной памяти
- Оценка успешности выполнения работы
- Сравнение личных результатов с ответом
Дидактический материал,
₽2350Для проведения занятий
- Развитие мыслительных способностей
- Развитие комбинаторных способностей
- Развитие мелкой моторики
- Развитие зрительной памяти
Неполная комплектация,
₽3010Для педагога
- Рабочая тетрадь, 1 шт.
- Учебно-методическое пособие, 1 шт.
- Эл. дидактический материал, 1 шт.
- Дидактический материал, не полный, 1 шт.
Терентьев Добрыня Владимирович
пока нет
фотографии
Терентьев Добрыня Владимирович
ИСТОРИЯ УСПЕХА
1. Терентьев Добрыня Владимирович
2. Дата рождения: 28 ноября 2007 года
3. Сведения:
В 2015-2016 учебном году Добрыня Терентьев окончил 2 «а» класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики.
Какое дошкольное образование он получил?
С 09 сентября 2008 года по 02 июня 2009 года вместе с мамой и/или папой посещал группу ранней социализации «Волшебная дверца» в муниципальном образовательном учреждении «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей «Развитие» г. Чебоксары.
С 11 сентября 2009 года по 02 июня 2010 года продолжил посещение ЦПМССД «Развитие» в группе «Солнышко».
С 20 октября 2010 года по 23 мая 2014 года развивался в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 65» г. Чебоксары, прошёл подготовку к школе на занятиях курса «Лесенка-чудесенка» от детского центра «АБВГДейка» г. Чебоксары.
По каким дополнительным образовательным программам обучался?
В 2013-2014 годах занимался в секции по настольному теннису вначале в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по настольному теннису» управления физической культуры, спорта и туризма администрации г. Чебоксары, затем – на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары.
В 2014-2015 учебном году (1 класс) прошёл обучение, направленное на развитие познавательных процессов по программе Алендеевой О. М. «Шаги к успешности».
В 2015-2016 учебном году (2 класс) начал учебно-тренировочного процесс в секции каратэ при Общественной Организации «Федерация каратэ» Чувашской Республики.
Каковы индивидуальные достижения Добрыни Терентьева в 2015-2016 учебном году?
Занял I место в школьном конкурсе фотографий по правилам дорожного движения «На улицах любимого города» в рамках месячника по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Занял I место в школьной научно-практической конференции «Я – исследователь», выполнив научно-исследовательскую работу под руководством учительницы начальных классов Михайловой Л.И. на тему «Как конструкторы LEGO выполняют математические задания повышенной сложности». 20 февраля 2016 года стал участником городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь». Данное исследование представлено на сайте «Психология образования в Чувашии» в разделе «Креативные дети».
Получил Диплом чемпиона логического мышления от Организационного Комитета Конкурсов «Институт Развития Школьного Образования» за VI место в общероссийском конкурсе логического мышления, проходившем в декабре 2015 года.
Набрал 113 баллов, награждён Дипломом за участие в республиканском конкурсе по чувашскому языку «Чувашская ласточка – 2016».
Согласно плану учебно-тренировочного процесса по каратэ 22 ноября 2015 года сдал квалификационный экзамен на разряд 9 кю (белый пояс), 20 декабря 2015 года – на разряд 8 кю (жёлтый пояс), 6 марта 2016 года – на разряд 7 кю (оранжевый пояс).
Каковы индивидуальные достижения Добрыни Терентьева в прошлом 2014-2015 учебном году?
Награждён грамотой за активное участие в общешкольном конкурсе-выставке фотографий «Мои зимние каникулы».
Награждён грамотой за I место в школьном конкурсе фотографий «Мои зимние каникулы».
Получил диплом участия в общероссийской олимпиаде «Олимпусик», организованной 20 января 2015 года.
Получил сертификат участника в Российской Олимпиаде школьников «Совёнок – первоклассник», набрав 42 балла.
27 февраля 2015 года впервые принял участие в XVIII региональной научной конференции молодёжи и школьников «Наука. Творчество. Развитие» (г. Новочебоксарск) с научно-исследовательской работой, выполненной под руководством учительницы начальных классов Михайловой Л.И. на тему «Первоклассник – конструктор LEGO». 20 марта 2015 года данная работа заняла 3 место в школьной научно-практической конференции «Юный исследователь» в рамках Декады начальных классов. В 2015 году издательством «Перфектум» (г. Чебоксары) была выпущена книга Терентьева Добрыни «Первоклассник – конструктор LEGO». Это исследование также представлено на сайте «Психология образования в Чувашии» в разделе «Креативные дети».
Какие промежуточные выводы можно сделать?
1) Развитие и учебно-познавательная деятельность Терентьева Добрыни, в целом, соответствуют его стихотворной визитке, созданной родителями в год рождения сына:
Всем привет! А я – Добрыня.
Познаю охотно мир я
И расту хорошим сыном.
Пусть добро владеет миром!
2) Родители, педагоги и дальше будут помогать Добрыне в понимании причин успеха и неуспеха его деятельности и в формировании способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. И, судя по всему, продолжение его истории успеха следует. Да будет так!
Интервью Антона Франка: Грядет пыльная буря
Сообщение от: Меган Ли in Creative Industries, Интервью, Музыка 4 декабря 2013 г. 0 5 422 Просмотров
Pop Verse поговорил с Джейми Кузичем из Perth group Антона Франка о последнем EP группы, All This Talk . Их фолктроник стал хитом даже в Германии. Они продолжают делать интересную музыку, уделяя особое внимание новым и интересным звукам, но в основе всегда лежит песня, которую можно играть у любого костра. Являетесь ли вы музыкантом, писателем или любым другим творческим человеком, из этого интервью можно извлечь несколько интересных уроков.
Вы можете полностью прослушать EP на Soundcloud. Купите оба их EP на их официальном сайте.
Мой фаворит на новом EP — «Dust Storm», так как он имеет богатое настроение звучание. Было ли что-то конкретное, что вдохновило на создание песни? А как насчет вдохновения/смысла других треков на EP?
«Пыльная буря» началась (как и «Leting Go») как эксперимент по письму с Tres (см. выше). Он начался с Tres/вокальной мелодии из куплета, а затем инструментально вырос оттуда. Это была действительно забавная песня для записи в студии. Веселье — это, наверное, неправильное слово, но мы действительно хотели создать это густое штормовое настроение и использовали для этого множество звуков и эффектов. На самом деле мы записали все это дважды. Нам не понравилось ощущение оригинальной ритм-секции, поэтому мы убрали ее до нуля, чтобы восстановить.
Я думаю, это настроение вдохновило лирическое содержание Джоша — по сути, это довольно переносимый рассказ о сожалении и (отсутствии) честности. Старик, рассказывающий молодому человеку (или, может быть, более молодой версии самого себя) о своем разочаровании из-за того, что он предал свои собственные идеалы, провалив решающее испытание характера в юности.
Эти темы сожаления и экзистенциальной тревоги довольно хорошо представлены в EP. «Песня лодки», чем-то похожая на «Пыльную бурю», рисует образ старика, который, возможно, слишком поздно осознает, что его жизненные приоритеты, возможно, были неуместны. Осознание того, что его неспособность выбирать между двумя видами любви могла стоить ему той, которую он теперь признает правильной.
«Сердца» немного более осязаемы. Все началось с припева, который появился у меня в голове в конце долгих отношений. Это не особенно романтичная идея, распространение отношений, которые, как вы знаете, романтически угасают. «Легкость» установившихся отношений с практической точки зрения, даже если они становятся все более и более лишенными личной связи, иногда может быть использована в качестве оправдания их дальнейшего существования — это довольно печальное понятие, но такое случается часто. Вот откуда появились «Hearts».
«Моменты» — это просто чистая экзистенциальная тоска. На самом деле я только что узнал конкретное вдохновение для трека от Джоша, поэтому я не буду раскрывать его здесь.
«Water & Blue», вероятно, является больным пальцем в тематическом и лирическом отношении на пластинке. В этом нет особенно глубокого смысла, хотя его может сразу же связать любой, кто пропотел летом в Перте без кондиционера — у вас нет другого выбора, кроме как поддаться жаре и позволить ей обнять вас. В это время в прошлом году мы с Джошем (и нашим соседом по дому Питом) только что переехали в новый дом в Северном Перте. Это отличный дом. Но в спальнях нет кондиционера. В дни между Рождеством и Новым годом в прошлом году было где-то между 36-40 градусами каждый день, и наши скудные потолочные вентиляторы мало что могли смягчить вечерний натиск жары. Парень Пита купил крошечный синий надувной детский бассейн, который поселился на нашей лужайке. Однажды днем я пришел домой с работы и увидел четырех взрослых волосатых животных, забившихся в него в поисках убежища от жары. Это песня.
Я заметил, что вы играете на укулеле в EP. Что вы думаете о растущей популярности укулеле в популярной музыке?
Да, укэ часто появлялся (он есть в 3 из 5 треков — «Moments», «Boat Song» и «Hearts»). Примерно в то время, когда мы с Джошем снова начали играть вместе Вернувшись в Перт, я провел неделю в Мельбурне и решил взять тенор-уке, чтобы поиграть с ним. Это довольно доступные инструменты, и в результате именно они оказались у меня в руках, когда мы начали делиться друг с другом песнями и идеями. Это хорошо дополняло игру Джоша на гитаре, и поэтому я стал использовать его, когда мы начали давать концерты дуэтом, а затем застряли на полном шоу.
Уке невероятно простой инструмент для воспроизведения звука. У него всего 4 струны, и они не слишком близко и не слишком далеко друг от друга, и с помощью нескольких аккордов вы можете заставить его звучать мило. Наверное, поэтому он становится все более и более повсеместным. Но из-за этих вещей на этом инструменте легко полениться, что во многом ухудшает его игру в популярной музыке (посмотрите на большинство бесчисленных каверов на укулеле на YouTube). Уке (особенно большие) могут иметь красивый, насыщенный тон, который может очень интересно дополнять голос и другие инструменты, но при ленивой игре он может звучать очень дешево и противно. Стараюсь подходить к нему с прежней…
Когда я впервые услышал Letting Go 2011 года, я был поражен. Песня была популярна в Австралии, а также в Германии и Норвегии. Ваш успех затруднил работу над следующим EP?
Во-первых, спасибо.
Вся эта история с «Отпусканием» была довольно странной. Мелодия была продуктом Джоша и моей первой попытки сотрудничества, и я думаю, что и в музыкальном, и в лирическом плане нам обоим дали возможность записать на пленку целую кучу идей и чувств, которые мы накопили для некоторого времени. время. Как будто песня была написана за 18 месяцев до этого. Он не был написан и спродюсирован для какого-либо официального релиза, но совместная работа, похоже, сработала, так что больше мелодий, в конце концов, 1st EP и его выпуск казались естественным прогрессом. Но люди, похоже, действительно были связаны с Letting Go. Его синхронизация в Германии и Норвегии возникла из ниоткуда, как и его трансляция в некоторых частях Австралии. Это действительно создавало нечто вроде призрака, когда дело дошло до того, чтобы собрать воедино следующую связку мелодий.
Если честно, я не думаю, что популярность Letting Go повлияла на то, как мы работали над этим EP. Но я думаю, что у многих людей были определенные ожидания относительно того, как будет звучать эта новая подборка мелодий. И хотя в каком-то смысле это хорошо (во-первых, люди действительно будут это слушать), это означает, что все оценивается с точки зрения Letting Go, а не по его собственным достоинствам.
Мы определенно не пытались воссоздать звуки Letting Go на новом EP. Песни и продукция на All This Talk сильно выросли по сравнению с 1 st EP, хотя звук может быть не так похож на 1 st EP, как некоторые надеялись. Электронные аспекты намного тоньше, а аранжировки чуть грандиознее и местами более амбициозны, хотя я думаю, что основные аспекты, которые работали на 1 st EP, определенно были развиты на новом альбоме.
Какие самые важные уроки вы извлекли из написания и записи первого EP? Удалось ли вам извлечь уроки из предыдущих ошибок при записи «All This Talk»?
Честно говоря, я не уверен, что с 1 st EP было слишком много ошибок, которых можно было бы избежать. Оглядываясь назад, это была такая красивая незамысловатая запись, в основном по необходимости. Конечно, были некоторые методы записи, которые были грубыми, как кишки, в основном из-за места, в котором мы находились, и оборудования, которое у нас было с собой (т.е. в глуши и немного), но процесс просто происходил так, как он происходил. Я предполагаю, что на самом деле мы не работали со сроками или ожиданиями или давлением, чтобы «сохранить темп», которое неизбежно возникает, когда вы начинаете выпускать вещи.
С этим EP мы имели возможность работать в гораздо более сложной среде, как в нашей собственной домашней студии (которая выросла), так и в Studio Couch. Но вместе с этим приходят и другие нагрузки. Это определенно было более сложной записью. Мы чувствовали нехватку времени, которой не существовало с записью 1 st , не в самой студии, а над всем процессом. Есть определенное давление, чтобы продолжать выпуск релизов после того, как вы выпустили первоначальный релиз, и из-за целого ряда внешних факторов (например, жизни) этот EP занял много времени, дольше, чем должен был.
Вы разработали характерное звучание фолктроники для обоих ваших EP. Это тот звук, который вы хотели создать? Есть ли какие-то жанры, которые вы хотели бы исследовать в будущем?
Ах, фолктроника. Когда мы впервые сыграли Letting Go моему соседу по дому в то время, домашнему ди-джею, он ответил после соответствующих задумчивых размышлений: «Мне это нравится. Это какой-то фолк… троника…» Мы расхохотались, думая, что он на лету придумал жанр. Оказалось, что нет. Мы присвоили его для нашего 1 st набор биографий, пресс-релизов и т. д., и люди, казалось, ухватились за него. Это веселое слово.
В то время мы с Джошем независимо друг от друга пробовали некоторые приемы электронной музыки и рассматривали наше сотрудничество как шанс расширить наши эксперименты. Сказав это, мы сделали оговорку в самом начале проекта, что независимо от того, насколько мы углубляемся в электронную сторону вещей, в основе вещей всегда должна быть песня — что-то, что можно было бы разобрать и сыграть. вокруг костра. Так что звук был действительно чем-то вроде красивой случайности.
Теперь, когда дело дошло до сочинения, а затем записи треков на All This Talk , нам одновременно нужно было решить, как сыграть 1 st EP вживую. Джош и я вернулись в Перт и привыкли играть музыку в одной комнате, а не в 220 км друг от друга. В результате мелодии (в основном) были построены на основе более традиционного подхода, и их начальные фазы развития происходили при их живом исполнении (в основном) как акустический дуэт. Я думаю, это объясняет разницу в атмосфере между двумя EP. Элементы электронных и органических звуков все те же, но в разном количестве.
Следующая фаза снова будет другой. Мы не выделяем каких-то конкретных жанров, которыми мы хотели бы заняться, но я думаю, что теперь, когда наша живая установка намного лучше интегрирована с нашими инструментами для записи и записи, мы сможем легче сочетать эти два подхода.
Было здорово услышать разные инструменты на All This Talk . Какие инструменты появляются на EP? С какими инструментами вам еще предстоит работать, но вы хотели бы включить их в следующий раз?
Спасибо, что заметили. У меня есть некоторая склонность подбирать странные инструменты по пути. Вероятно, это связано как с отсутствием у меня концентрации внимания (и, следовательно, со способностью сжимать кулаки и овладевать одним инструментом), так и с желанием использовать новые звуки. Многие нестандартные инструменты, которые мы использовали, не играются в их традиционной манере (например, чаранго на 1 st EP и Tres на новом), главным образом потому, что мне не хватает дисциплины, чтобы выучить их в таким образом, но кажется, что в выборе нового инструмента есть что-то, что помогает найти новые подходы к написанию и игре. Легко попасть в одни и те же старые паттерны со знакомыми инструментами, поэтому приобретение совершенно нового иногда может быть хорошим решением для писательской рутины.
Что касается струн, помимо стандартного набора гитар, на пластинке представлены тенор-уке и кубинский трес. Трес, который я купил на Кубе несколько лет назад, — это инструмент, похожий на гитару с короткой мензурой, с тремя наборами парных струн, который обычно заменяет правую руку на фортепиано во многих традиционных кубинских музыкальных произведениях. У него действительно характерный тон, который прорезает весь микс, хотя почти не имеет сустейна. Это похоже на то, как струнники отвечают на клавесин. Единственная песня на пластинке, в которой он появляется, — «Dust Storm». Я не думаю, что это будет последний.
Тенор-уке был моим любимым инструментом на многих этапах написания и первоначальной аранжировки этих мелодий. У него довольно теплый, резонансный тон (я думаю, это не прилагательные, которые обычно ассоциируются с уке), и это довольно интуитивно понятный инструмент. Вероятно, он немного отдохнет для следующей партии мелодий.
На пластинке тоже довольно много духов. Это не обязательно было преднамеренно, но так получилось. Наш хороший друг и великолепный тенор-саксофонист, Джереми Трезона много раз появлялся с нами вживую с самого первого концерта, вплоть до того момента, когда он встал и уехал в яркие огни Лос-Анджелеса — ему удалось задержаться надолго. достаточно, чтобы взорвать это убийственное соло на «Moments». «Water & Blue» позволила мне застрять в аранжировке валторны, что было для меня новым, но очень забавным. Я всегда хотел записать валторну и, наконец, смог себя побаловать. Еще один старый друг, Эллиот Хьюз, играл на трубе во время записи — теперь он довольно опытный авангардный джазовый композитор и аранжировщик, поэтому было немного пугающе, когда он играл мои аранжировки в студии.
В старшей школе я играл на кларнете. Я был в порядке, но не брал его в руки около 10 лет. Когда дело дошло до завершения «Hearts» (и, следовательно, записи — это была последняя мелодия, которую мы взяли в студию), мы не могли сообразить, какой инструмент использовать для того маленького цветущего крючка, который появляется на полпути. Мы всегда предполагали, что это будет пианино, но по какой-то причине оно не звучало. Так что я откопал свой старый кларнет (в комплекте с залипающими и неисправными клавишами) и сумел выжать из него не слишком ужасный тембр, чтобы придать EP последний кусочек лоска.
На пластинке присутствует множество старых аналоговых синтезаторов (и меллотрона!) Наш сопродюсер, Мэтт Джио, немного хранит винтажные синтезаторы и обладает убийственным слухом в подборе тембров, которые идеально подходят для микса.
Я точно не знаю, куда мы будем двигаться, с точки зрения инструментов, для следующей фазы мелодий. Мы немного поиграли с сэмплированием и манипулированием струнами на этой пластинке (в качестве примера — тот самый первый звук в «Water & Blue»), на котором, я думаю, мы будем основываться. В нашей студии стоит старая стальная гитара на коленях, которую я давно хотел покрутить.
Для других артистов, пытающихся выпустить свой первый EP, не могли бы вы рассказать мне немного о том, как вам удалось выпустить свой первый EP?
Как я уже говорил, сделать свою музыку общедоступной становится все проще и проще. 1 st EP был очень самодельным на всех этапах. Мы записали его с довольно простой установкой, Джош микшировал его в подвале у моих родителей, а мастеринг… мастеринг — это темное искусство, которое никто не понимает, кроме инженеров по мастерингу.
Как только у нас в руках оказались мастер-записи и несколько красивых иллюстраций, мы просто выложили запись на нашу страницу в Bandcamp. На самом деле тогда мы сняли его и решили «сделать это правильно», что в наших головах означало «сначала выпустить и обслужить сингл, а затем выпустить весь EP». ‘Letting Go’ на любую общественную радиостанцию, для которой мы смогли найти почтовый адрес, и засыпали блоггеров ее mp3 и нашим пресс-релизом. «Letting Go» какое-то время был доступен для бесплатного скачивания. Людям это понравилось, поэтому мы повторили тот же процесс для EP.
Цифровое распространение (т. е. размещение музыки на iTunes и родственных носителях) в наши дни доступно каждому, и множество онлайн-платформ позволяют продавать как цифровые, так и физические формы (мы использовали Bandcamp).
Итак, механизм «выпуска» музыки теперь намного доступнее, чем раньше. Главное препятствие по-прежнему заключается в том, чтобы люди действительно слушали его.
Какой совет вы бы дали тем, кто пытается распространять свою музыку?
Просто сделай, выложи и не заморачивайся. Не зацикливайтесь на деловой стороне музыкальной индустрии. Если вы пишете хорошие мелодии, люди их услышат — вы можете потратить уйму времени, когда должны были бы сочинять, записывать и исполнять многоплановые планы релизов и PR-стратегии. Просто пишите хорошие песни, записывайте их и выпускайте.
Доступность музыки в настоящее время является чем-то вроде обоюдоострого меча: несмотря на то, что выпустить свою музыку самостоятельно так просто, существует такое множество звуков, что легко заглушить их все. Из-за этого легко потратить кучу времени, пытаясь дважды подумать об «индустрии» и вложить всю свою творческую энергию в маркетинг, а не в музыку. Мы попадались в эту ловушку несколько раз.
Как вы справляетесь с эгоизмом и критикой?
Как ответить на это, не рассердив многих людей – вот главный вопрос здесь…
Осознавать свое эго и не позволять ему мешать интересам песни иногда бывает трудно. Легко привязаться к конкретным идеям, и иногда вы обнаруживаете, что отстаиваете их, будь то в студии или на репетициях, даже если вы не уверены, настолько ли они хороши, просто потому, что это ваши идеи. Это затуманивает объективность, эго.
И наоборот, самолюбие других участников группы тоже требует работы. Но здесь я не отвечу. Но к эго нужно приласкать и обращаться с ним деликатно, как со свежей партией яиц. К ним также нужно относиться строго, как к дисциплинарным учителям. У всех нас есть эго, которое легко ранить, но я думаю, что мы хорошо проработали динамику.
Критика, на самом деле это еще одна проблема. Работа с критикой на самом деле сводится к тому, чтобы сохранять уверенность в своих творениях, но при этом принимать во внимание сказанное. Это также зависит от того, кто критикует. Недавно нас раскритиковал рецензент в прямом эфире, который явно решил, что он собирается написать, еще до того, как пришел на шоу. Он причислил нас к определенной «сцене», с которой у него были некоторые претензии (независимо от того, являемся ли мы частью упомянутой «сцены» или звук — это совсем другое…) и использовал нас в качестве поста порки, по сути. полностью списывая нас со счетов, особо не комментируя музыку. Теперь, когда это жалит (на самом деле это был удар под дых), но, по той же причине, не так уж много можно извлечь из этого, кроме как сказать: «Ну, я думаю, мы можем просто бросить все это», что ясно не особенно здоровая реакция. Так что вам просто нужно игнорировать это, пока вы верите в художественную ценность того, что вы создаете.
Какие у вас гастрольные планы? Где и когда можно поймать Антона Франка вживую?
Мы только что закончили ряд шоу WA после выпуска All This Talk — большого шоу, посвященного запуску, а затем выступлений для фестивалей WAM и Beaufort Street Festivals. Наш концертный сет на данный момент действительно вибрирует, но мы позволяем пыли осесть за Рождество и Новый год, прежде чем наступит 2014 год. Мы надеемся провести концерт на Восточном побережье в 1 году.ст квартал следующего года – планы строятся в настоящее время. Было бы здорово перебраться в Европу на каком-то этапе, время, деньги +/- приглашение на рассмотрении.
Но тем временем мы с Джошем возвращаемся к тому, с чего все началось через несколько недель, играя дуэт в новом переоборудованном здании Moana в Перте в эти выходные.
Если бы вы могли адаптировать любую книгу к экрану и написать всю музыку для саундтрека, что бы это было?
К сожалению, у меня нет причудливого ответа на этот вопрос. Я прокручиваю в голове названия книг, и 9 книг Изабель Аленде0005 Ева Луна продолжает всплывать. Я не могу точно сформулировать, почему, но есть что-то в латиноамериканском магическом реализме, что хорошо сочетается с моим подходом к сочетанию звука и написания песен.
Кто ваши воображаемые сотрудники (живые или мертвые)?
Бек для меня.
Я бы предположил, что Мистер Э вместо Джоша. Но я уверен, что он меня поправит.
Если бы днем ваша группа была инди-поп-группой, а ночью — командой по борьбе с преступностью, какими были бы все ваши альтер-эго и как бы вы были известны (вспомните Мстителей, Лигу справедливости, Планетчиков, Могучие рейнджеры и т.