Институт НеоКода – Новый код НЛП
личные инструменты
Содержание
Алфавит
Правила игры:
Описание состояния, к которому мы стремимся в игре
Ссылки по теме
Варианты игры «Алфавит»
См. также
Играть он-лайн (чтобы сохранить, выберите в меню браузера «Файл → Сохранить как…»)
Упражнение «Алфавит» – одна из самых известных игр Нового Кода, она была создана Джоном Гриндером при участии Роджера Табба. «Алфавит» — техника перепрограммирования бессознательного. Она позволяет поменять паттерны, устойчивые бессознательные программы, привычные способы автоматического реагирования, которые по каким-то причинам перестали быть полезными. Это может быть нежелательное поведение в каком-то контексте, страхи, неправильные привычки или отсутствие правильных привычек, неприятные воспоминания, ограничивающие убеждения… Эту технику также можно использовать как технику креативного мышления, интуитивного решения сложных задач или получения ответов на сложные вопросы.
Это упражнение лучше поначалу делать вместе с опытным тренером, который следит за вашим состоянием и проводит вас по шагам техники. Если у вас нет тренера, вам потребуется развитый навык наблюдения за собственным состоянием и хорошее знание того состояния, которое требуется получить в результате игры. Описание состояния приводится ниже.
Приведенные здесь инструкции являются самыми подробными инструкциями к «Алфавиту», которые мы встречали. Их чтение займет некоторое время – мы рекомендуем перечитать их несколько раз и время от времени возвращаться к ним. Все, о чем здесь написано – важно.
Игра выполняется в четырех-шаговой модели изменений Нового кода.
Шаг 0. Подготовьте материал для игры.
Для игры вам потребуется специальная таблица с буквами. Вы можете использовать:
Электронный «алфавит», разные варианты которого можно скачать в разделе «Cофт».
Распечатанный бумажный «алфавит», версию в формате . doc можно скачать здесь.
Вы также можете составить аналогичную таблицу самостоятельно, используя любой знакомый вам алфавит (английский, иврит и т.д.). Правила составления таблицы просты: в таблице 5-6 колонок и столько же столбцов, в каждой клетке по две буквы, одна над другой. Верхние буквы являются буквами алфавита по порядку, нижние буквы – символизируют лево (Л), право (П) или одновременно (О или В – вместе). При этом расположение нижних букв случайно, за исключением того, что буква «П» должна находиться под «Л», буква «Л» – наоборот под «П», а «В»(«О») — под «В» («О»). Буквы ничем не должны отличаться друг от друга — ни цветом, ни размером, ни шрифтом.
Таблицу/экран необходимо расположить на уровне глаз на расстоянии, с которого вам хорошо видны буквы.
Шаг 1. Выберите актуальную проблему/задачу.
Это может быть любая ситуация, которая приносит вам душевный дискомфорт, в которой вы недовольны собой. Важно, чтобы вы могли вспомнить конкретный контекст – работа, семья, улица – в котором эта ситуация обычно возникает или может возникнуть в будущем. Это также может быть какой-то конкретный вопрос вроде «что же мне делать?» или «где же эти чертовы ключи?»
Шаг 2. Ассоциируйтесь с задачей.
Выберите любое место в комнате, в нескольких шагах от места, где висит таблица. Теперь вам необходимо «войти» в проблемный контекст. Для этого сначала примите позу, в которой вы обычно находитесь там. Если вы сидите — сядьте, стоите — встаньте. Представьте себе очень ярко и живо то, что в происходит в выбранной вами ситуации. Вспомните контекст во всех подробностях, буквально проживите эту ситуацию прямо сейчас: увидьте то, что вы тогда видели – представьте эту картинку большой и яркой, если там есть движение – представьте, как ситуация развивается. Затем добавьте звук — услышьте то, что слышали и то, что вы говорили сами себе внутри. Если это вопрос — напишите его на бумаге и прочитайте вслух. После этого почувствуйте все переживания, пусть даже неприятные, характерные для этого момента и заметьте, что происходит у вас в теле: какие мышцы напрягаются, есть ли где-то внутреннее движение, дрожь и т.
Например, вы хотите поработать с имеющимся у вас страхом публичных выступлений. Вспомните типичную ситуацию публичного выступления, каким вы видите зал, зрителей, что вы слышите, что говорите себе и другим, заметьте, каковы ваши ощущения от этого.
Внимание! Мы не рекомендуем работать с сильными негативными состояниями (например, с фобиями) без опытного тренера.
Если вы знакомы с классическим кодом НЛП, вы можете дополнительно:
использовать другие якоря, помимо пространственного;
воспользоваться знаниями своих критических субмодальностей для усиления ассоциации.
Шаг 3. Игра.
Сойдите с этого места. Сделайте быструю разбивку состояния: встряхнитесь, расправьте плечи, смените паттерн дыхания. Подойдите к таблице и начните игру.
Правила игры:
Читайте вслух (достаточно громко, чтобы слышать себя) верхние буквы по порядку (А, Б, В и т.д.). В зависимости от того, какая буква стоит внизу, П, Л или В(О), одновременно поднимайте, сгибая в локте под углом 90 градусов, Правую руку, Левую руку, или Обе руки Вместе.
Для электронной версии:
Выберите скорость, на которой вам достаточно сложно, чтобы это было интересно, включало драйв, но при не чересчур сложно. Немного освоившись с игрой на такой скорости, через пару минут добавьте усложнение – начните поднимать не только руку, но и одновременно противоположную ногу: «П» для левой ноги, «Л» для правой ноги», «В» — подпрыгнуть (действительно подпрыгивайте! это важно!) Постепенно вы заметите, как ваше состояние начнет меняться. По мере того, как вы осваиваетесь с игрой, увеличивайте скорость.
Для бумажной версии:
Если вы сбиваетесь, продолжайте идти дальше по таблице. Примечание: инструкцией Джона Гриндера было в случае ошибки начать сначала. Однако, мы обнаружили, что это часто срабатывает как наказание и вызывает раздражение – нежелательную в данном упражнении эмоцию. Однако, если вы наблюдаете потерю интереса к игре, недостаток вызова — попробуйте пройти таблицу без ошибок от начала до конца и поймите, как это на самом деле сложно.
Играйте так 2 минуты. Затем проделайте то же самое, только читайте таблицу в обратном порядке. Еще через 2 минуты добавьте еще одно усложнение – начните поднимать не только руку, но и одновременно, противоположную ногу («П» для левой ноги, «Л» для правой ноги», «В» — подпрыгнуть — действительно подпрыгивайте! это важно!).
2 минуты – время, которое требуется среднему человеку, чтобы освоиться с игрой. Если вы замечаете, что игра стала слишком простая – увеличьте темп или перейдите на следующий уровень сложности раньше.
Описание состояния, к которому мы стремимся в игре
Цель игры — достижение высокопродуктивного состояния. Оно характеризуется следующими признаками:
Минимальное мышечное напряжение, сочетание тонуса и расслабленности, хорошая осанка, грация движений;
Уверенность в себе, наполненность энергией;
Энтузиазм по поводу игры, увлеченность процессом;
Позитивное отношение к ошибкам;
Открытость к неожиданностям, независимо от того, какова следующая буква, вы готовы на нее отреагировать.
Это состояние «играющей кошки», очень гибкое, расслабленное, но вместе с тем наполненное силой. Старайтесь расслабиться как можно сильнее, сохраняя при этом высокий уровень наполненности энергией. Держите ваши плечи расправленными, дышите ровно, двигайтесь в ритме, грациозно и плавно. Если вы замечаете раздражение, это значит, что для вас слишком важен результат. Имейте в виду, что это просто игра, разрешите себе ошибаться, но старайтесь ошибаться как можно меньше.
Это состояние очень близко состоянию потока. Если игра становится слишком сложной и вы перестаете быть успешным в ней — упростите задачу. Ваша цель — поддерживать сложность игры на таком уровне, чтобы вам было не просто, чтобы в игре был вызов, но в целом у вас все получается, вы успешны и довольны собой. Именно в этом состоянии для вас оказываются доступны мощные неспецифические ресурсы, полезные в практически в любом контексте.
Играйте в игру 12-15 минут. Опытные игроки могут сократить время до 5-10 минут. Достигнув требуемого состояния, выйдите из игры. Если вы играете с тренером, то ответственность тренера – заметить, когда вы находитесь на пике состояния и прервать игру в нужный момент.
Опыты с измерением энергообмена мозга показывают, что даже опытные игроки не в состоянии достоверно откалибровать у себя пиковое состояние. Однако, за пиком, как правило, следует небольшой спад и выход на продолжительное плато — которое также является хорошей точкой для выхода. Среднее время между пиком и способностью понять, что «лучше уже не будет» — одна минута.
Хорошим критерием для выхода также может быть ситуация, когда вы обнаружили, что забыли буквы: т.е. вы смотрите на буквы, но не можете понять, как они называются и что надо произносить. Часто, когда во время тренинга нас спрашивают, какова цель этого упражнения, мы так и говорим: «Забыть буквы или забыть о том, что вас просили их забыть.» Разумеется, буквы нельзя забыть, стараясь это сделать. Вы можете просто обнаружить, что это случилось. И когда это случится — можете смело выходить.
Шаг 4. Вернитесь обратно в ситуацию.
Вернитесь на то место, в котором вы вспоминали контекст. Если это был вопрос — найдите бумагу с записанным вопросом. Вспомните, как это было. Возможно, вы не сможете этого сделать сразу и вам потребуются некоторые усилия. Старайтесь изо всех сил, это очень важно. Начните с картинки, затем включите звук и внутренний диалог, затем обратите внимание на ощущения. На этом этапе сильное негативное состояние должно смешаться с сильным позитивным, в результате чего общее состояние неминуемо улучшится. Осознайте произошедшие изменения. Что изменилось в картинке, в звуках, в ваших ощущениях?
Комментарии по результату игры:
Если вы заметите, что ваше отношение к ситуации стало безразличным и это вам не нравится — это может означать, что вы прошли только первую фазу, устранение сильных негативных эмоций. Поработайте с этой ситуацией еще и еще: каждый раз она будет становиться все лучше и лучше. Многократное повторение этого упражнения с одной и той же ситуацией, которая постепенно становится все лучше, является нормальной практикой. В идеале необходимо достигнуть состояния, когда вас сознательно будет полностью устраивать достигнутый результат.
Если вы не заметили никаких существенных изменений – значит, вы не получили качественного состояния в результате игры. Мы рекомендуем вам продолжать практику, обратив особое внимание на характеристики требуемого состояния, обратиться к опытному тренеру или посетить специальный тренинг по Новому Коду.
Если вы замечаете, что через несколько дней эффект игры пропадает и негативные ситуации возвращаются снова — скорее всего, вам следует поработать с более широким контекстом. Например, если вы безуспешно пытаетесь разобраться с постоянными стрессовыми ситуациями на работе, которые продолжают преследовать вас, то стоит задать себе вопрос: а хочу ли я вообще здесь работать? Если вы «застряли» на неподходящем месте с плохим начальником, то проработка частных случае не поможет. Зато, вы можете использовать «Алфавит» для получения ответа на вопрос «куда же мне пойти работать?».
Регулярное выполнение данной техники поможет вам серьезно улучшить качество вашей жизни. Среднее количество упражнений, требуемое для поддержания хорошей формы — 2-3 раза в неделю. Возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы притренировать себя к игре. Но поверьте, оно того стоит. Это самый короткий путь, из всего, что мы лично пробовали. А пробовали мы достаточно всего.
— Alexei Kapterev 2007/09/21 01:58
«Алфавит» в Книге о тактике (с картинками)
Программы для игры в «Алфавит»
«Алфавит» против Фенотропила ( видео, юмор).
«Алфавит» и чакровое дыхание
«Алфавит» и автоматическое письмо
«Алфавит» №312 (неподвижность вместо прыжка на букве «В»)
«Алфавит» и работа со страхами (представить самый худший вариант из возможных; подходит не только для «алфавита», но и для других НК-игр).
Игра Алфавит — Институт НеоКода – Новый код НЛП
Помимо дыхательных упражений, в Новом коде НЛП придумано довольно большое количество процессов, которые можно делать на третьем шаге четырехшаговой модели. Как правило, они чем-то напоминают игры. Помните эксперименты Дейкстергюйса, в которых людей заставляли не-думать? Там людей отвлекали специальными заданиями, требующими высокой концентрации. Им показывали карточки с буквами, которые чередовались пустыми карточками. Промежуток между показами составлял 2.5 секунды. Участники должны были сравнивать карточки с буквами и сообщать, если на них написаны те же буквы. На рисунке изображена последовательность таких карточек и буквы “р” на первой и “Р” на последней, очевидно, совпадают.
В таком задании довольно сложно отвлечься на посторонние мысли, поскольку отвлекшись, вы немедленно перестаете быть успешными. Идея эта, в общем, не новая. За историю человечества было создано огромное количество таких упражнений. От медитаций из раджа-йоги до суфийских кружений.
Я предложу вам сейчас поиграть в игру, созданную автором Нового кода НЛП, Джоном Гриндером. Игра называется “Алфавит”, возможно, это самая известная и популярная игра Нового кода. Помните, что эта игра выполняется в четырехшаговой модели, то есть сначала вам необходимо определиться, с какой задачей вы работаете. Хотя для первого раза вы можете просто потренироваться в самой игре. Это забавно и просто полезно для мозга.
Для начала, подготовьте пространство. Для игры вам потребуется специальная таблица, наподобие изображенной выше. Вы можете составить аналогичную таблицу самостоятельно, используя любой знакомый вам алфавит. Правила составления таблицы просты: в таблице 5-6 колонок и столько же столбцов, в каждой клетке по две буквы, одна над другой. Верхние буквы являются буквами алфавита по порядку, нижние буквы – символизируют левую руку (Л), правую руку (П) или одновременно (О или В – вместе). При этом расположение нижних букв случайно, за исключением того, что буква «П» должна находиться под «Л», буква «Л» – наоборот под «П», а «В»(«О») — под «В» («О»). Буквы ничем не должны отличаться друг от друга – ни цветом, ни размером, ни шрифтом.
Таблицу необходимо распечатать и укрепить на уровне глаз на расстоянии, с которого вам хорошо видны буквы. Вместо печатной таблицы можно использовать специальные компьютерные программы, которые можно скачать на сайте www.newcode.ru в разделе «Cофт».
Правила игры: Читайте вслух верхние буквы по порядку (А, Б, В и т.д.). В зависимости от того, какая буква стоит внизу, П, Л или В(О), вы одновременно поднимаете, сгибая в локте пол углом 90 градусов, Правую руку, Левую руку, или Обе руки Вместе.
Если вы сбиваетесь, продолжайте идти дальше по таблице. Инструкцией Джона Гриндера было в случае ошибки начать сначала. Однако, я обнаружил, что многими это воспринимаеся как наказание и вызывает нежелательное раздражение. Но если вы наблюдаете потерю интереса к игре, недостаток вызова — попробуйте пройти таблици без ошибок от начала до конца и поймите, как это на самом деле сложно.
Играйте так 2 минуты. Затем проделайте то же самое, только читайте таблицу в обратном порядке. Еще через 2 минуты добавьте еще одно усложнение – начните поднимать не только руку, но и одновременно, противоположную ногу («П» для левой ноги, «Л» для правой ноги», «В» — подпрыгнуть — действительно подпрыгивайте! это важно!). 2 минуты – время, которое требуется среднему человеку, чтобы освоиться с игрой. Если вы замечаете, что игра стала слишком простая – увеличьте темп или перейдите на следующий уровень сложности раньше.
Постепенно вы заметите, как ваше состояние начнет меняться. Состояние, которого необходимо достичь в результате игры характеризуется следующими признаками:
1)минимальное мышечное напряжение, сочетание тонуса и расслабленности, хорошая осанка, грация движений;
2) уверенность в себе, наполненность энергией, увлеченность процессом;
4) позитивное отношение к ошибкам;
5) открытость к неожиданностям, независимо от того, какова следуюшая буква, вы готовы на нее отреагировать.
Это состояние «играющей кошки», очень гибкое, расслабленное, но вместе с тем наполненное силой. Старайтесь расслабиться как можно сильнее, сохраняя при этом высокий тонус. Держите плечи расправленными, дышите ровно, двигайтесь в ритме, грациозно и плавно.
Если вы замечаете раздражение, это значит, что для вас слишком важен результат. Имейте в виду, что это просто игра, разрешите себе ошибаться, но старайтесь ошибаться как можно меньше. Помните график состояния “потока”?
Старайтесь поддерживать баланс ваших навыков и сложности. Если игра становится слишком сложной и вы перестаете быть успешным в ней — упростите задачу. Начните двигаться медленнее. Перестаньте на время поднимать ноги. Ваша задача — найти такой ритм, в котором вы можете очень плавно и постепенно ускоряться. Добейтесь того, чтобы вас начало немного заносить. Марио Андретти, гонщик Formula 1 говорил, что если вам кажется, что все под контролем – значит, вы едете недостаточно быстро.
Очень здорово, если у вас есть партнер, который в процессе игры следит за вашим состоянием. Сам Гриндер писал, что люди, которые пытаются делать эту игру в одиночку скорее всего, теряют время. И хотя мой опыт не подтверждает этого (я знаком с людьми, которым удалось самостоятельно освоить игру), наличие партнера, конечно, очень способствует успешному выполнению упражнения, особенно поначалу.
Играйте в игру 12-15 минут. Опытные игроки могут сократить время до 7-8 минут. Достигнув требуемого состояния, выйдите из игры. Если вы играете с партнером, то его ответственность — заметить, когда вы находитесь на пике состояния и прервать игру в нужный момент.
Хорошим критерием для выхода также может быть ситуация, когда вы обнаружили, что забыли буквы: т.е. вы смотрите на буквы, но не можете понять, как они называются и что надо произносить. Часто, когда во время тренинга меня спрашивают, какова цель этого упраженения, я так и говорю: «Забыть буквы или забыть о том, что вас просили их забыть.» Разумеется, буквы нельзя забыть, стараясь это сделать. Вы можете просто обнаружить, что это случилось. И когда это случится — можете смело выходить и возвращаться в пространство, где вы вспоминали свою проблему или задачу.
Новый код НЛП | НЛП | Джон Гриндер
Ключевым фактором, отличающим Новый Кодекс от Классического, является использование бессознательного при выборе ресурсов для осуществления изменений. В то время как в Классическом кодексе НЛП клиент сознательно выбирает ресурс, в Новом коде создается контекст, в котором используются бессознательные процессы (с минимальным сознательным вмешательством), чтобы вызвать изменение. Паттерн, который проложил путь к появлению Нового Кода, был старым шестишаговым рефреймингом, первым паттерном НЛП, в котором явным образом использовался непроизвольный сигнал. Использование сигналов — один из многих процессов в Новом Коде, который позволяет клиенту напрямую подключаться к своему бессознательному.
Бессознательные процессы, когда они должным образом организованы и ограничены, вызывают глубокие, долговременные экологические изменения, выходящие за пределы ограничений сознания. Новый код исправляет конструктивные недостатки классического кода. Некоторые из принципов работы Нового Кодекса ниже
1. На бессознательное клиента явно возложена ответственность за выбор критических элементов – желаемого состояния, ресурса или нового поведения.
2. Бессознательное открыто участвует во всех критических шагах.
3. Существуют четкие ограничения, накладываемые на выбор нового поведения(ий), так что новые поведения удовлетворяют первоначальным позитивным намерениям поведения(й), которые необходимо изменить.
4. Манипуляция происходит на уровне состояния и намерения, а не на уровне поведения.
В New Code состояния ресурсов создаются непосредственно через участие в деятельности, часто в игре, которая сама по себе создает состояние высокой производительности. Это состояние высокой производительности не имеет ни истории, ни содержимого. И наоборот, в Классическом кодексе, когда используется историческое состояние, скажем, посредством привязки, процесс увлекает за собой исторические связи, ассоциации и дополнительный материал, не относящийся к контексту приложения. В некоторых случаях есть скрытый материал, который проблематичен в исторических состояниях ресурсов, которые непреднамеренно доведены до состояния, загрязняющего текущий контекст.
Игры New Code активируют нейронные цепи, которые служат основой для изменения контекста, выбранного клиентом. Структура игры предназначена для обеспечения высокой производительности.
Набор игр или видов деятельности, которые естественным образом приводят к активации у игрока состояния свободы от контента и высокой производительности, основаны на цепочке совершенства это функция состояния, которая может дать вам доступ к огромным ресурсам на бессознательном уровне. Самый эффективный и простой способ активировать такое состояние — манипулировать своей физиологией. Один из наиболее эффективных способов манипулирования физиологией — манипулирование паттернами дыхания. Эти элементы являются ключевыми особенностями New Code Games 9.0003
Эта цепочка представляет собой набор точек рычага для передачи части своего опыта. Манипуляции с дыханием — простейшая точка воздействия, приводящая к соответствующему сдвигу в физиологии, а затем в состоянии и производительности. Утверждение, лежащее в основе этой цепи, является явным отрицанием декартовского «первородного греха» — разделения между разумом и телом — что слова «разум» и «тело», относящиеся к отдельным сущностям, являются фикцией или еще хуже.
Цепочка совершенства предполагает, что наша способность работать с превосходством связана с определенными состояниями, связанными с определенной физиологией. Связь между производительностью/поведением и лежащими в основе состояниями со связанными с ними физиологическими процессами заключается в том, как мы общаемся невербально, и делает возможной калибровку. Цепочка совершенства — это стратегия, которая признает и систематически использует силу и мудрость бессознательного.
Опыт с этими паттернами бессознательного доступа, по-видимому, приводит к тому, что мы теперь называем дисциплинированным состоянием высокой производительности. Новый формат изменения кода переводит участника в состояние высокой производительности. В этом состоянии мы воздерживаемся от любых ожиданий, освобождаемся от внутренних репрезентаций, в то время как внимание чисто воспринимает контекстуальные сигналы извне. Все паттерны реагирования одинаково доступны, что освобождает бессознательное от права и ответственности за выбор одного из многих отрабатываемых паттернов в периоды подготовки. Возможность приостановить сознательные фильтры без потери преимуществ подготовки является преимуществом в развитии и развертывании состояния незнания.
Формат изменения в новом коде представляет собой единую упорядоченную последовательность, состоящую из четырех простых шагов. Тренеру важно настроить игрока.
1. Выберите из 3-й позиции некоторый контекст, в котором вы хотели бы получить другое качество опыта
2. Не пытаясь ничего изменить – шагните в 1-ю позицию. Увидеть/услышать/почувствовать ситуацию.
Состояние разделителя
3. Сыграйте в игру (например, в алфавитную игру, в игру НАСА), чтобы войти в состояние высокой производительности
4. В конце игры (через 15 минут или до тех пор, пока контуры не будут полностью активированы) игрок без колебаний и, самое главное, без попыток сознательно повлиять на опыт каким-либо образом возвращается в физическое пространство, где произошел шаг 2 – то же самое физическое пространство во время шага 2.
Новый Код делает неявный акцент на неврологических трансформациях (всех сопоставлениях, которые происходят между контактом стимула/рецептора и точкой, в которой мы получаем первый доступ, ПД), уровень опыта, а не все преобразования, которые происходят впоследствии, называемые лингвистическими преобразованиями, F2.
МИР
↓
Первый доступ
↓
Лингвистически опосредованные описания ФА
Область применения паттернов НЛП — это представления, чистые и простые. На уровне ФА мы оперируем представлениями — ментальными картами, а не самим миром. Применение паттернов НЛП — это явное манипулирование такими представлениями.
Новый Кодекс — это радикальное расширение принципа, лежащего в основе калибровки, — единственного наиболее важного набора навыков для всех, кто хочет использовать высококачественные приложения НЛП. Новый Кодекс, наконец, выполняет обещание превратить процесс изменений в «созидательные изменения».
«Благодаря работе в Академии наша команда смогла очень быстро воплотить полученные знания в реальные, коммерчески ориентированные приложения с ощутимой окупаемостью»
АТС Евромастер
«Отлично — я заинтересован в прохождении будущих курсов НЛП»
Ричард Клэг, 02
«Майкл был привлекательным, плечевым и профессиональным. Большое спасибо за невероятный опыт обучения »
Джейн Уайт
«Показал мне способ более эффективного общения»
Анита Ананд
«Стандарт обучения был замечательным. Отличный стиль от всех преподавателей. В целом очень, очень впечатлен».
Стефано Серпальи
«Академия бизнес-НЛП предоставила Брэдфордскому колледжу навыки и способности, которые его сотрудники теперь могут использовать в наших различных отделах, включая развитие персонала, маркетинг, преподавание и благополучие.
Брэдфорд Колледж
«Лучший тренинг по продажам, который у меня был, я буду использовать и практиковать»
Эндрю Овертон, Александр-Роуз
«Ценный, полезный и абсолютно увлекательный».
Жаки Кейд
«Отличный курс. Интересно, полезно и приятно. С нетерпением жду большего.
Томсон Рейтер
«Отлично, интерактивные занятия понравились. Тренеры были полны энтузиазма и энтузиазма.
Сью Татлоу, 02
«Академия бизнес-НЛП продемонстрировала настоящую коммерческую смекалку»
АТС Евромастер
«Курс феноменальных продаж. Я бы порекомендовал всем.
Джо Пауэлл
«Лучший тренинг по продажам»
Ребекка Джордан
«Очень, очень полезно»
Джеймс Гамильтон
«Отлично. Очень мотивирует, вдохновляет»
Прадип Джоши
«Академия бизнес-НЛП поняла нас, потребности нашего бизнеса и смогла соотнести теории и методы с реальным смыслом для нашего бизнеса»
АТС Евромастер
«Отличный курс с гениальными тренерами. Просто Супер!»
Роберто Бухайн
«Какой фантастический курс! Опыт суперобучения под руководством вдохновляющего тренера»
Ускоренное исследование
«Конечно рекомендую»
Ричард Тернбулл
«Очень информативно и интересно»
Адриан Доусон
«Увлекательные вещи. Полезно как для профессиональной, так и для личной жизни»
Уильям Хант
«Очень положительный опыт, и из этого я хотел бы построить.
Патрисия Кинг, Gulf Air
«Повышение осведомленности о других»
Мартин Голдсмит
«И Джон Томпсон, и Хелен Дойл хорошо поработали с присутствовавшими, соответствуя нашему индивидуальному уровню знаний, с множеством метафор из реальной жизни, практическими упражнениями и дифференцированными стилями выступления».
Брэдфорд Колледж
«Феноменальный»
Энди Смит
«Удивительный опыт обучения»
Роберт Меола
«Превзошел мои ожидания»
Питер Мюллер
«Академия бизнес-НЛП предоставила отличный внутренний курс для мастеров-практиков в Брэдфордском колледже.
Брэдфорд Колледж
«Академия бизнес-НЛП предоставила нам исключительный опыт обучения»
АТС Евромастер
Что такое новый код НЛП? Меньше говори больше делай! [Объяснение]
Что такое Новый код НЛП и в чем его идея? Как вы можете применить это? В этой статье вы найдете объяснение Нового кода НЛП. Читайте дальше…
Содержание этой страницы:
Что такое Новый код НЛП? Действие как врата ко всем источникам подсознания…
Новый код НЛП состоит из ряда приемов, предназначенных для выполнения всего нескольких эффективных действий, вместо того, чтобы заморачиваться ненужными деталями. Это также было целью «классического кода НЛП», но Новый код НЛП идет еще дальше.
Что это за лишние подробности? В Новом Коде НЛП мы хотим…
- Меньше слов…
- Меньше фокусироваться на содержании…
- Меньше думай о подходящем решении…
- Меньше психологизируйте…
- Меньше копаться в прошлом…
- Менее сложные техники …
- Знай меньше…
Мы просто оставляем все это подсознательному мозгу . Он гораздо более разумен, чем сознательный мозг.
Как нам это сделать? К делается больше . Действительно, буквально своим телом. Потому что, действительно делая что-то, вы можете изменить свое состояние ума.
Какой самый быстрый способ повысить производительность? Улучшите свое настроение. Какой самый быстрый способ улучшить настроение? Улучшите свою физиологию. Другими словами, сделайте что-нибудь со своим телом.
Но это еще не все. В НЛП «Новый код» мы не сосредотачиваемся на конкретном, намеренно выбранном настроении, таком как «находчивость», «уверенность в себе» или «творчество». В Новом Коде НЛП мы собираемся войти в своего рода медитативное состояние ума, в котором доступны все возможные источники. Такое предельное состояние ума называется «состоянием высокой производительности», «состоянием ничего не знать» или «потоком».
В таком «состоянии высокой производительности» нет необходимости полагаться на сознательный мозг — гораздо более мощный и умный подсознательный мозг становится полностью активным.
Заставьте думать действовать.
НЛП Нового Кода, таким образом, не связано с изменением конкретного поведения
Когда вы занимаетесь НЛП Нового Кода, вы не начинаете думать: «Сегодня я собираюсь заменить поведение А поведением Б с помощью источника С, который внутри меня». Чем мы занимаемся в New Code NLP?
Все, на чем вы сосредотачиваетесь, — это достижение «состояния высокой эффективности» или «состояния ничего не знать». Потому что если вы это сделаете, соответствующее поведение в данной ситуации произойдет автоматически .
В Новом Коде НЛП мы работаем менее сознательно и более бессознательно.
Как достичь такого
состояния высокой производительности или ничего не знающего состояния ?Возможно, вы уже работали с дыханием и медитацией , чтобы войти в «поток». У New Code NLP есть прекрасное дополнение к этому. Одним из самых особенных элементов New Code NLP являются « High Performance Games 9».0234». Это игры, которые приводят вас в состояние высокой производительности. Высокопроизводительные игры активируют все ваши неврологические цепи.
Их сотни, и любой может разработать такую высокопроизводительную игру. Есть ряд условий, которым должна соответствовать такая игра. Вот некоторые из этих условий: должны быть активированы оба полушария мозга, должно быть активировано все тело и должны быть задействованы по крайней мере три системы представления или органы чувств.
Самыми известными высокопроизводительными играми являются «Алфавитная игра», «Кройдонская игра с мячом» и «Игра НАСА». Эти игры также имеют разные «уровни», с которыми вы делаете их все более и более активными, а также которые делают ваше состояние ума все более сильным. Это ссылка на официальный сайт.
Игры «Новый код» отлично подходят для обучения. Вы также всегда можете выполнять их в промежутках, например, чтобы интегрировать в тело что-то, чему вы научились ранее. На самом деле, делайте навязчивые действия всякий раз, когда можете!
Как вмешательство Нового кода будет использоваться в высокопроизводительной игре?
Одним из приемов Нового кода является использование высокопроизводительной игры. Чтобы использовать такую игру в качестве инструмента обучения, выполните следующие шаги:
- Из третьей позиции наблюдения выберите контекст своей жизни, в котором вы хотите улучшения и большего выбора. Вы видите этот контекст в пространстве, при этом вы также видите себя в нем. Задайте вопрос ситуации, в том числе: Что вы видите? Кто там и т.д.
- Присоединяйтесь, присоединяйтесь. Почувствуйте, как это.
- Выйди, встряхни и запусти одну из высокопроизводительных игр, чтобы вызвать состояние высокой производительности без контента. Вы делаете это не менее 15 минут — и не менее 10 минут во время максимальной производительности в игре.
- Шаг прямо в контексте шага 1 и обратите внимание на то, как вы реагируете по-разному.
Несколько высокопроизводительных игр
В настоящее время я прошу разрешения описать здесь некоторые высокопроизводительные игры с новым кодом. За исходным материалом я хотел бы отослать вас к официальному сайту Академии НЛП, где вы найдете информацию об официальных обучающих курсах Нового Кода.
Влияние Нового Кода НЛП на классический код НЛП
В первые годы классического кода НЛП говорили о подсознании, но не было методов работы с подсознанием. Новый код НЛП повлиял на классические техники НЛП, также активизируя подсознание.
Примерами являются шестиэтапный рефрейминг и техника Swish. Первоначально в этих техниках нужно было самим придумывать новое поведение с помощью сознательного мозга, но с годами все больше и больше людей оставляли генерацию нового поведения подсознанию.