Анкета это в психологии – Анкетирование — психология

анкета — это… Что такое анкета?

  • анкета — (фр. enguкte список вопросов) методическое средство для получения первичной социологической и социально психологической информации, оформляемое в виде набора вопросов, логически связанных с центральной задачей исследования. Анкетные опросы… …   Большая психологическая энциклопедия

  • анкета — (в)опросник, (в)опросный лист, тест анкета Словарь русских синонимов. анкета опросный лист Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • анкета — ы ж. enquête f. 1. Справка, делаемая гражданской властью. Чудинов СИС 1902. Изследование по гражданскому делу, справка. Макаров 1908. Каков результат третьегодняшной enquête о Воронцове. 12. 9. 1881. Тург. П. Л. Лаврову. // ПСС 30 13 (1) 120. По… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • АНКЕТА — (фр.). Справка по вопросам социальным или экономическим, доставляемая по требованию правительства сведущими людьми. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. анкета (фр. enquete) 1) опросный лист для… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • АНКЕТА — (от франц. enquete) 1) составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение; 2) опросный лист, содержащий… …   Экономический словарь

  • АНКЕТА — перечень вопросов (вопросник), подлежащий самостоятельному заполнению респондентом …   Юридический словарь

  • Анкета — от фр. enquete А. Опросный лист с перечнем вопросов, просуммированные и обработанные ответы на которые дают возможность провести социологическое обследование, изучить общественное мнение. Б. Лист с данными по учету кадров, заполняемый при приеме… …   Словарь бизнес-терминов

  • АНКЕТА — (французское enquete, буквально расследование), опросный лист для получения каких либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе. Составление, распространение, изучение анкеты… …   Современная энциклопедия

  • АНКЕТА — (франц. enquete букв. расследование), опросный лист для получения каких либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе …   Большой Энциклопедический словарь

  • Анкета — средство опроса, включающее в себя формулировки вопросов и возможные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать наиболее подходящие или по образцу которых предложить собственные. Анкеты малого объема предполагают последовательный… …   Психологический словарь

  • АНКЕТА — АНКЕТА, анкеты, жен. (франц. enquête). Собирание сведений путем получения ответов на вопросы, составленные по известной форме или программе. Произвести анкету. || Опросный лист для получения определенных сведений. Заполнить анкету. Толковый… …   Толковый словарь Ушакова

  • psychology_pedagogy.academic.ru

    Анкета это … Психологический словарь трактовка термина

    — Методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации — средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из коих логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, из коих респондент должен выбрать самые подходящие, или же по их образцу предложить собственные. Анкеты малого объема предполагают последовательный переход респондента от одного вопроса к другому. Большие анкеты нередко могут иметь разветвленную структуру: в зависимости от ответа на специальные вопросы-фильтры респондент может пропускать определенные группы вопросов. Анкеты дают возможность получить информацию о больших группах людей путем опроса какой-то части их, составляющих выборку представительную. Конечно, достоверные результаты получаются лишь при тщательной разработке вопросов анкеты и при условии, что выборка достаточно точно отражает популяцию в целом. Можно получить результаты, отклоняющиеся от результатов опроса всей группы не более, чем на 3 — 4% в обе стороны. Составление анкет — процесс перевода основных гипотез исследования на язык вопросов — сложная и трудоемкая процедура. должна обеспечить получение содержания, правдивого по отношению к опрашиваемому и значимого по отношению к проблеме. Составление научно ценной анкеты — как правило, коллективная работа. Первый этап в разработке — определение содержания анкеты. Это может быть набор вопросов о фактах жизнедеятельности опрашиваемого (его знаниях, гражданском состоянии, его действиях в прошлом и настоящем и пр.) или же о его мотивах, оценках, отношениях. Если нужно знать также интенсивность мнения, то в формулировку вопроса включается соответственная шкала оценок. Второй этап в разработке анкеты — выбор нужного типа вопросов. Вопросы могут быть открытыми — позволяющими строить ответ согласно желаниям опрашиваемого как по содержанию, так и по форме, и закрытыми — допускающими обычно лишь ответы «да» или «нет». По функции вопросы могут быть основными или наводящими, контрольными или уточняющими и пр. Тип вопроса может влиять на полноту и правдивость ответа. Что касается формулировки вопросов, то фразы должны быть возможно короткими, ясными по смыслу, простыми, точными и однозначными. Самые типичные ошибки при составлении анкет: 1) скрытая заданность ответа; 2) сверхдетализованность; 3) двусмысленность вопросов; 4) недостаточная различительная сила вопросов. Хорошие вопросы должны удовлетворять обычным критериям надежности и валидности. Последний этап в составлении анкеты связан с определением количества и порядка задаваемых вопросов. Последовательность вопросов различна для разных типов анкетного опроса.

    vslovare.info

    Анкета | Мир Психологии

    Анкета

    Анкета (от фр. enqukte — расследование, дознание, анкета; англ. questionnare) — разрабатываемый исследователем инструментарий анкетного опроса, включающий:

    • указание организации, проводящей опрос, и его цели;
    • инструкцию по заполнению анкеты;
    • формулировки вопросов и (часто, но необязательно) возможные варианты ответов, из которых респондент (см. Анкетный опрос) должен выбрать наиболее подходящий.

    Содержание вопросов, их число, способ ответа (свободные ответы, ограниченный или неограниченный выбор из предлагаемого списка) зависят от цели опроса и его адресата.

    Объем Анкеты варьирует от 2-3 до нескольких десятков и даже сотен вопросов. Анкета малого объема чаще линейны по структуре: респондент последовательно переходит от одного вопроса к др. Большие Анкеты нередко имеют разветвленную структуру: специальные вопросы-фильтры позволяют респонденту пропускать те группы вопросов, которые к нему не относятся, что экономит время и повышает качество получаемой информации. Син. вопросник, опросник, опросный лист. См. Анкетер. (И.А. Мещерякова)

    Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского

    Анкета (фр. enguкte — список вопросов) — методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации, оформляемое в виде набора вопросов, логически связанных с центральной задачей исследования.

    Анкетные опросы проводятся в целях выяснения биографических данных, мнений, оценок, ценностных ориентаций, установок, диспозиций и т.п.

    Словарь практического психолога. С.Ю. Головин

    Анкета — методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации — средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из коих логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, из коих респондент должен выбрать самые подходящие, или же по их образцу предложить собственные. Анкеты малого объема предполагают последовательный переход респондента от одного вопроса к другому. Большие анкеты нередко могут иметь разветвленную структуру: в зависимости от ответа на специальные вопросы-фильтры респондент может пропускать определенные группы вопросов.

    Анкеты дают возможность получить информацию о больших группах людей путем опроса какой-то части их, составляющих выборку представительную. Конечно, достоверные результаты получаются лишь при тщательной разработке вопросов анкеты и при условии, что выборка достаточно точно отражает популяцию в целом. Можно получить результаты, отклоняющиеся от результатов опроса всей группы не более, чем на 3 — 4% в обе стороны. Составление анкет — процесс перевода основных гипотез исследования на Язык вопросов — сложная и трудоемкая процедура. Анкета должна обеспечить получение содержания, правдивого по отношению к опрашиваемому и значимого по отношению к проблеме.

    Составление научно ценной анкеты — как правило, коллективная работа. Первый этап в разработке — определение содержания анкеты. Это может быть набор вопросов о фактах жизнедеятельности опрашиваемого (его знаниях, гражданском состоянии, его действиях в прошлом и настоящем и пр.) или же о его мотивах, оценках, отношениях. Если нужно знать также интенсивность мнения, то в формулировку вопроса включается соответственная шкала оценок. Второй этап в разработке анкеты — выбор нужного типа вопросов. Вопросы могут быть открытыми — позволяющими строить ответ согласно желаниям опрашиваемого как по содержанию, так и по форме, и закрытыми — допускающими обычно лишь ответы «да» или «нет». По функции вопросы могут быть основными или наводящими, контрольными или уточняющими и пр. Тип вопроса может влиять на полноту и правдивость ответа. Что касается формулировки вопросов, то фразы должны быть возможно короткими, ясными по смыслу, простыми, точными и однозначными. Самые типичные ошибки при составлении анкет:

    1. скрытая заданность ответа;
    2. сверхдетализованность; 
    3. двусмысленность вопросов; 
    4. недостаточная различительная сила вопросов.

    Хорошие вопросы должны удовлетворять обычным критериям надежности и валидности. Последний этап в составлении анкеты связан с определением количества и порядка задаваемых вопросов. Последовательность вопросов различна для разных типов анкетного опроса.

    Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.

    нет значения и толкования слова

    Оксфордский толковый словарь по психологии

    нет значения и толкования слова

    предметная область термина

     

    назад в раздел : словарь терминов  / 

    глоссарий  /  таблица

    www.persev.ru

    Правила составления анкет для психологического исследования

    Основные принципы построения анкеты состоят в следующем:
    Первый принцип: учет особенностей восприятия респондентом текста анкеты. Это ведущий принцип, из которого следуют все другие требования к ее построению.

    Второй принцип: непременный учет специфики культуры и практического опыта опрашиваемой аудитории. Это требования, касающиеся общей структуры опросного листа. Например, при опросах рабочих вряд ли разумно пространно объяснять научные цели проводимой работы. Лучше подчеркнуть ее практическую значимость. Опрашивая же экспертов, следует указать и практические, и научные цели исследования.

    Третий принцип: вытекает из того, что одни и те же вопросы, расположенные в разной последовательности, дадут разную информацию. Например, если сначала поставить вопрос об уровне удовлетворенности какой-то деятельностью и ее условиями (труда, быта и т.п.), а затем — вопросы на оценку частных особенностей деятельности (удовлетворенность содержанием работы, заработком, бытовым обслуживанием и прочее), то общие оценки будут влиять на частные, снижая (или, напротив, повышая) их независимо от специфики того или иного аспекта общей ситуации.

    В таком случае следует частные вопросы ставить первыми, обобщающий — в конце соответствующего «блока», предваряя фразой: «А теперь просим Вас оценить в целом, в какой мере вы удовлетворены …чем-либо» и т.д. Оценка частных условий труда, быта и прочее предваряет общую, заставляет респондента более ответственно подойти к итоговой оценке, помогает разобраться в собственных настроениях.

    Четвертый принцип: смысловые «блоки» опросного листа должны быть примерно одного объема. Доминирование какого-то «блока» неизбежно сказывается на качестве ответов по другим смысловым «блокам». Например, в анкете об образе жизни, детально расспрашивая об условиях труда, а затем, уделяя 2-3 вопроса условиям быта, мы заведомо даем понять респонденту, что первое важнее, и тем самым оказываем на него давление. Несогласные с такой позицией исследователей, возможно, неумышленно будут снижать оценки по блоку «работа», а заодно — и по другим аспектам тематики опроса.

    Пятый принцип: касается распределения вопросов по степени их трудности. Первые вопросы должны быть более простыми, далее следуют более сложные (желательно событийные, не оценочные), затем — еще сложнее (мотивационные), потом — спад (снова событийные, фактологические) и в конце — наиболее сложные вопросы (один-два), после чего следует завершающая «паспортичка» (информация о поле, возрасте и т.п.).

    Расположение коммуникативных блоков анкеты. Под коммуникативными блоками имеются в виду такие составляющие анкеты, которые направлены не непосредственно на сбор ответов, а на его организацию. Речь идет об обращении к респондентам, преамбуле к анкете, инструкции о ее заполнении, выражении благодарности и некоторых других.

    • Эпиграф к анкете. Эпиграф, как известно, выполняет «настраивающую» функцию, задает определенное направление мыслям читателя. Так, несколько лет назад были отпечатаны анкеты о труде. На их титульном листе были помещены высказывания о роли труда, принадлежащие знаменитым людям. Совершенно очевидно, что выполняя роль определенных ориентиров, эти эпиграфы создают впечатление о тенденциозности анкеты. Они навязывают опрашиваемым определенное отношение, заставляют их отвечать в соответствии с духом тех высказываний, которые напечатаны на титуле. Поэтому употребление эпиграфов, касающихся содержания исследования, неприемлемо.

    Другое дело, если эпиграфы подчеркивают роль общественного мнения, важность мыслить самостоятельно, необходимость участвовать в обсуждении общественно важных проблем. Такие эпиграфы активизируют респондентов, и их роль в формировании мотивации к участию в опросе чрезвычайно положительна (надо отметить, что случаи, когда анкету снабжали каким-либо эпиграфом, пока крайне редки).

    • Обращение к респондентам. Ни у кого не вызывает сомнения, что любой текст, предназначенный для восприятия кем-то помимо автора и побуждающий к каким-либо действиям, должен быть снабжен обращением. В анкетах обычно используются такие обращения, как «молодой человек», «девушка», «уважаемый …» и т.п. Поскольку работа с анкетой должна осуществляться одним человеком, естественно, что обращение формулируется в единственном числе.
    • Паспортичка (или объективка). Объективку можно назвать, конечно, не столько чисто коммуникативным, сколько содержательным блоком вопросов о социально-демографических характеристиках респондентов. В то же время это как бы визитная карточка респондента, его схематичный автопортрет, и полное отсутствие объективки нередко воспринимается участниками опроса как существенный недочет в организации общения с ними. Поэтому о ней правомерно говорить наряду с другими коммуникативными блоками.

    Где расположить объективку? Так как ее вопросы являются, как правило, для респондентов нетрудными, ее располагают либо в начале, либо в конце анкеты. Так, в первом случае это объясняется необходимостью подготовить респондента к ответам на более сложные вопросы, во втором, наоборот, предполагаемой усталостью от работы с анкетой. В пользу того, чтобы размещать ее в конце анкеты, говорит и тот факт, что сопряженность актов доверия распространяется и на объективку, поэтому при размещении в конце респонденты ее обычно и заполняют. Если же с нее анкета начинается, у респондента могут возникнуть сомнения в анонимности опроса, особенно если речь идет о выяснении знаний и внутренних состояний. Когда же основной целью является сбор сведений о фактах, не затрагивающих интимных или острых вопросов, то начало анкеты с объ-ективки незначительно влияет на нежелание респондентов участвовать в опросе и в конечном счете на их качество.

    Если же решено объективкой анкету начать, то не следует сразу задавать социально-демографические вопросы. Целесообразным и более вежливым будет вставить преамбулу, например: «Для того чтобы быть уверенными, что мы опросили все основные группы молодежи, просим Вас сначала сообщить самые общие сведения о себе».

    Чем закончить анкету? Для любого вежливого человека естественно в конце общения, происшедшего по его инициативе и удовлетворившего как-то его интересы, выразить благодарность. Желательно в конце анкеты помещать высказывания: «Большое спасибо за ответы», «Спасибо Вам за помощь», «Благодарим за участие в исследовании» и т.п. Однако нередко прежде чем закончить общение, социолог интересуется у опрашиваемых, насколько интересным, полезным или своевременным считают они опрос («Насколько важным считаете Вы проведение данного опроса?»). Кроме того, некоторые анкеты заканчиваются предложением участвовать в последующих опросах («Если Вам представляется полезным проведение опросов и Вы хотите принимать в них участие, оставьте, пожалуйста, свои данные»). Наконец, некоторые исследователи считают необходимым, прежде чет попрощаться с респондентом, предоставить ему еще одну возможность высказаться или дописать то, что он не сообщил в своих ответах. Поэтому встречаются и такие предложения: «Ваши замечания, предложения, соображения по поводу опроса Вы можете изложить на свободном месте» (в таких случаях респонденты имеют возможность написать что-либо на полях, на обложке анкеты, что некоторые и делают).

    Обычная последовательность смысловых разделов анкеты такова:

    1. Введение, в котором указано: кто (организация или научное учреждение, но ни в коем случае не авторы анкеты, ибо это может быть неверно воспринято респондентом) и для чего проводит опрос, как будут использованы данные; если требуется по содержанию вопросов, гарантия анонимности информации, инструкция по заполнению анкеты и прочие организационные моменты.
    2. Вступительные вопросы (контактные вопросы).
    3. Основные вопросы.
    4. Заключительные вопросы (см. выше: чем закончить анкету?).
    5. «Паспортичка» (сведения о демографических данных опрашиваемого).
    6. Благодарность за сотрудничество в проведении опроса. Часто это повторная благодарность, так как во введении пишут: «Заранее благодарим Вас за сотрудничество».

    psyera.ru

    АНКЕТА — это… Что такое АНКЕТА?

  • анкета — (фр. enguкte список вопросов) методическое средство для получения первичной социологической и социально психологической информации, оформляемое в виде набора вопросов, логически связанных с центральной задачей исследования. Анкетные опросы… …   Большая психологическая энциклопедия

  • анкета — (в)опросник, (в)опросный лист, тест анкета Словарь русских синонимов. анкета опросный лист Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • анкета — ы ж. enquête f. 1. Справка, делаемая гражданской властью. Чудинов СИС 1902. Изследование по гражданскому делу, справка. Макаров 1908. Каков результат третьегодняшной enquête о Воронцове. 12. 9. 1881. Тург. П. Л. Лаврову. // ПСС 30 13 (1) 120. По… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • АНКЕТА — (фр.). Справка по вопросам социальным или экономическим, доставляемая по требованию правительства сведущими людьми. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. анкета (фр. enquete) 1) опросный лист для… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • АНКЕТА — (от франц. enquete) 1) составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение; 2) опросный лист, содержащий… …   Экономический словарь

  • АНКЕТА — перечень вопросов (вопросник), подлежащий самостоятельному заполнению респондентом …   Юридический словарь

  • Анкета — от фр. enquete А. Опросный лист с перечнем вопросов, просуммированные и обработанные ответы на которые дают возможность провести социологическое обследование, изучить общественное мнение. Б. Лист с данными по учету кадров, заполняемый при приеме… …   Словарь бизнес-терминов

  • АНКЕТА — (французское enquete, буквально расследование), опросный лист для получения каких либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе. Составление, распространение, изучение анкеты… …   Современная энциклопедия

  • АНКЕТА — (франц. enquete букв. расследование), опросный лист для получения каких либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе …   Большой Энциклопедический словарь

  • Анкета — средство опроса, включающее в себя формулировки вопросов и возможные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать наиболее подходящие или по образцу которых предложить собственные. Анкеты малого объема предполагают последовательный… …   Психологический словарь

  • dic.academic.ru

    АНКЕТА — это… Что такое АНКЕТА?

  • анкета — (фр. enguкte список вопросов) методическое средство для получения первичной социологической и социально психологической информации, оформляемое в виде набора вопросов, логически связанных с центральной задачей исследования. Анкетные опросы… …   Большая психологическая энциклопедия

  • анкета — (в)опросник, (в)опросный лист, тест анкета Словарь русских синонимов. анкета опросный лист Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • анкета — ы ж. enquête f. 1. Справка, делаемая гражданской властью. Чудинов СИС 1902. Изследование по гражданскому делу, справка. Макаров 1908. Каков результат третьегодняшной enquête о Воронцове. 12. 9. 1881. Тург. П. Л. Лаврову. // ПСС 30 13 (1) 120. По… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • АНКЕТА — (фр.). Справка по вопросам социальным или экономическим, доставляемая по требованию правительства сведущими людьми. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. анкета (фр. enquete) 1) опросный лист для… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • АНКЕТА — (от франц. enquete) 1) составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение; 2) опросный лист, содержащий… …   Экономический словарь

  • Анкета — от фр. enquete А. Опросный лист с перечнем вопросов, просуммированные и обработанные ответы на которые дают возможность провести социологическое обследование, изучить общественное мнение. Б. Лист с данными по учету кадров, заполняемый при приеме… …   Словарь бизнес-терминов

  • АНКЕТА — (французское enquete, буквально расследование), опросный лист для получения каких либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе. Составление, распространение, изучение анкеты… …   Современная энциклопедия

  • АНКЕТА — (франц. enquete букв. расследование), опросный лист для получения каких либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе …   Большой Энциклопедический словарь

  • Анкета — средство опроса, включающее в себя формулировки вопросов и возможные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать наиболее подходящие или по образцу которых предложить собственные. Анкеты малого объема предполагают последовательный… …   Психологический словарь

  • АНКЕТА — АНКЕТА, анкеты, жен. (франц. enquête). Собирание сведений путем получения ответов на вопросы, составленные по известной форме или программе. Произвести анкету. || Опросный лист для получения определенных сведений. Заполнить анкету. Толковый… …   Толковый словарь Ушакова

  • dic.academic.ru

    анкета — это… Что такое анкета?

  • анкета — (фр. enguкte список вопросов) методическое средство для получения первичной социологической и социально психологической информации, оформляемое в виде набора вопросов, логически связанных с центральной задачей исследования. Анкетные опросы… …   Большая психологическая энциклопедия

  • анкета — (в)опросник, (в)опросный лист, тест анкета Словарь русских синонимов. анкета опросный лист Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • анкета — ы ж. enquête f. 1. Справка, делаемая гражданской властью. Чудинов СИС 1902. Изследование по гражданскому делу, справка. Макаров 1908. Каков результат третьегодняшной enquête о Воронцове. 12. 9. 1881. Тург. П. Л. Лаврову. // ПСС 30 13 (1) 120. По… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • АНКЕТА — (фр.). Справка по вопросам социальным или экономическим, доставляемая по требованию правительства сведущими людьми. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. анкета (фр. enquete) 1) опросный лист для… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • АНКЕТА — (от франц. enquete) 1) составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение; 2) опросный лист, содержащий… …   Экономический словарь

  • АНКЕТА — перечень вопросов (вопросник), подлежащий самостоятельному заполнению респондентом …   Юридический словарь

  • Анкета — от фр. enquete А. Опросный лист с перечнем вопросов, просуммированные и обработанные ответы на которые дают возможность провести социологическое обследование, изучить общественное мнение. Б. Лист с данными по учету кадров, заполняемый при приеме… …   Словарь бизнес-терминов

  • АНКЕТА — (французское enquete, буквально расследование), опросный лист для получения каких либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе. Составление, распространение, изучение анкеты… …   Современная энциклопедия

  • АНКЕТА — (франц. enquete букв. расследование), опросный лист для получения каких либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе …   Большой Энциклопедический словарь

  • Анкета — средство опроса, включающее в себя формулировки вопросов и возможные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать наиболее подходящие или по образцу которых предложить собственные. Анкеты малого объема предполагают последовательный… …   Психологический словарь

  • АНКЕТА — АНКЕТА, анкеты, жен. (франц. enquête). Собирание сведений путем получения ответов на вопросы, составленные по известной форме или программе. Произвести анкету. || Опросный лист для получения определенных сведений. Заполнить анкету. Толковый… …   Толковый словарь Ушакова

  • dic.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *