Практическая психодиагностика. Анкеты и тесты
Вы можете пройти психологические тесты в разделе практической психодиагностики бесплатно.Психологическое анкетирование
Часто в начале работы я предлагаю заполнить анкету с вопросами, которые меня интересуют. Можно заполнить ее же в варианте: для самых смелых.
Опросы в психокоррекционной работе
Опросник «Чувства и эмоции по пяти травмам Лиз Бурбо» позволяет уточнить данные для характеристики раннедетских травм и выбора сказок для проживания.
«Опросник для работы с чужим мнением в свой адрес или потребностью в нем».
Чек-лист клиента «Самочувствие сегодня»
Вы можете проверить, есть ли причины для плохого самоощущения и самочувствия по чек-листу «Самочувствие сегодня».
Чек-лист клиента «Хороший психолог»
Способ выбрать «Хорошего психолога». Не бывает идеальных психологов, но есть способ выбрать идеального психолога для себя.
Психологический тест «ЛиКоРиС»
ЛиКоРиС: маленький авторский тест на большую психиатрию. Вы можете оценить свое состояние и необходимость посетить врача психотерапевта с помощью небольшого списка критериев.
Проективные тесты
В ходе работы мы иногда делаем авторский проективный тест «Окно ДжоХари», тест «Дерево», «Несуществующее животное» и «Большой проективный тест». Можно заказать индивидуальную консультацию по расшифровке образов и работе с ними.
Также вы можете попробовать найти для себя ответы по технике американских сценаристов «Алмаз героя».
«Проективный тест Куб в пустыне». Вы можете посмотреть пример результатов теста «Куб в пустыне» в текстовом виде.
«Тест: что тайно доминирует в вашем подсознании?». Вы можете посмотреть пример результатов теста «Что тайно доминирует в вашем подсознании?» в текстовом виде.
«Тест на ассоциации».
Вы можете посмотреть пример результатов «Теста на ассоциации» в текстовом виде.«Проективный тест Пальмера». Вы можете посмотреть пример результатов теста «Умеете ли вы ладить с людьми?» в текстовом виде.
Гендерные психологические исследования
В ходе работы мы исследуем гендерное в терминах концепции Евы Весельницкой и Игоря Калинаускаса.
Психологические тесты в Календаре года
Платные психологические техники
- собрать урожай
- звездные дожди
Бесплатные психологические техники
- сбор колосков
Шкала тревоги Бека
Самодиагностика по «шкале тревоги Бека».
Шкала депрессии Бека
Самодиагностика по «шкале депрессии Бека».
Шкала депрессии Цунга
Самодиагностика по шкале депрессии Цунга.
Большой опросник депрессии ВОЗ
Самодиагностика по большому опроснику депрессии ВОЗ.
Маленький психологический тест на большую черную дыру
«Тест на освоение навыков письма».
MMPI
Тест MMPI с подсчетом результатов.
Соционический тест
Как распутаться с этой невыносимо путанной соционикой.
Отличительные черты социотипов.
Тест Мегедь-Овчарова
Тест Шмишека
Тест Шмишека (88 вопросов) на определение акцентуации характера. Вы можете посмотреть пример результата.
Тест Олдхэма-Морриса
Тест Олдхэма-Морриса (107 вопросов) «Автопортрет личности». Вы можете посмотреть пример результата.
Тест Кеттелла
Тест Кеттелла 16PF / Форма A (187 вопросов) «Профиль личности». Вы можете посмотреть пример результата теста Кеттелла в pdf или результаты теста Кеттелла в текстовом виде.
Тест: метод портретных выборов — адаптированный тест Сонди
«Адаптированный тест Сонди». Вы можете посмотреть пример результатов теста Сонди в текстовом виде.
Тест: метод цветовых выборов. Модификация восьмицветового теста Люшера
«Модификация восьмицветового теста Люшера». Вы можете посмотреть пример результатов теста Люшера в текстовом виде.
Бесплатные тесты
Методики исследования эмоциональной сферы
По ссылке можно пройти различные тесты для определения преобладающих чувств и эмоций. «Методики исследования эмоциональной сферы ».
- У вас депрессия или апатия?
- Вы – ответственный человек?
- Вас легко обидеть?
- Сколько вы проживете? Тест на дату смерти онлайн
- Есть ли у вас фобии?
- Опросник суицидального риска
- Определение биполярного расстройства
- Гложет ли вас зависть?
- Насколько вы ревнивы?
- Узнайте ваш уровень гнева
- Можно ли вас назвать паникером?
- Диагностика страха
- Умеете ли вы утешать человека в горе?
- Дезорганизующие эмоциональные состояния
- Шкала позитивного и негативного аффекта, ШПАНА/PANAS
- Жадность или расточительность: какое у вас отношение к деньгам?
Методики исследования психических свойств и состояний
- Cамооценка психических состояний
- Есть ли у вас мотивация к избеганию неудач?
- Тест на мотивацию к успеху
- Насколько удовлетворены ваши потребности?
- Насколько вы целеустремленный человек?
- Тест на интеллектуальные способности
- Тест. Ваша формула темперамента
- Твоя типология характера по З. Фрейду
- Тест на психическое здоровье: как привычки и психологические ресурсы влияют на самочувствие и качество коммуникаций
- Тест Большая пятерка. Пятифакторная модель личности
- Умеете ли вы управлять своим «Я-образом»?
Fill out my online form.
Ограничения на участие в бесплатных проектах:
1. Вы не находитесь в индивидуальном или групповом рабочем процессе с
другим специалистом — по крайней мере предупредите вашего специалиста,
во что вы собираетесь играть, чтобы не было сюрпризов в вашем рабочем процессе.
2. Обсуждение бесплатных техник и других общедоступных тем ведется на форуме сайта,
а не в индивидуальном порядке, если в посте не оговорено обратное.
3. Вы не являетесь пациентом психиатра и не принимаете таблетки, выписанные им.
Похожие записи
- О консультациях психолога
- Консультации психолога в Москве
- Запись к психологу
- Психологическая помощь онлайн
Семейный психолог Спб: для жителей Северной Долины- Самый северный психолог Санкт-Петербурга: Парнас / Просвещения / Озерки, Парголово, Выборгский район
- Все статьи сайта
Подробнее вы можете прочитать по тегу: «тесты по психологии»:
Соционические персонажи: дуальные отношения » 2023-02-21 20:13:00Персонажи — дуалы. Отчасти мы уже с клиентами это делали, кто-то сам себе придумывал помощников после моей подсказки. Но теперь у …
Про психологические исследования для чайников » 2022-11-24 20:22:00Допустим, вы думаете, что медитации снижают тревожность. И хотите в этом убедиться. Для этого вам надо собрать группу рандомных л…
Соционические персонажи: болевая функция » 2022-09-23 20:13:00Я закончила с персонажами-хранителями соционических аспектов. Отчасти мы уже с клиентами это делали, кто-то сам себе придумывал по…
Психолог рассказывает о психическом здоровье. Как понять, в порядке ли вы и ваши близкие » 2022-03-29 14:00:00ТАЙМИНГ 0:00:00 ЛиКоРиС: маленький тест на большую психиатрию 0:07:11 Проблемы оценки психического состояния 0:10:22 Оценка самочу…
Тест. Умеете ли вы управлять своим «Я-образом»? » 2022-03-06 20:22:00Этот тест поможет вам определить, насколько хорошо вы управляете своими эмоциями и поведением в стрессовых ситуациях. В тесте вам …
Тест Большая пятерка. Пятифакторная модель личности » 2022-03-05 20:22:00Этот тест поможет вам определить ваш тип личности по пяти основным факторам: экстраверсия, доброжелательность, эмоциональная неуст…
Как привычки и психологические ресурсы влияют на самочувствие и качество коммуникаций…
Тест. Твоя типология характера по З. Фрейду » 2022-03-03 20:22:00Этот тест поможет вам определить ваш тип характера по теории З. Фрейда. В тесте вам будут заданы вопросы о вашем поведении, мыслях…
Тест. Ваша формула темперамента » 2022-03-02 20:22:00Этот тест поможет вам определить ваш тип темперамента по четырем основным типам: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. В тес…
Тест на интеллектуальные способности » 2022-03-01 20:22:00Этот тест поможет вам определить ваш уровень интеллектуальных способностей по различным областям: логика, математика, пространстве.
..Все записи →Тег: «тесты по психологии»
В своей работе я почти не использую психологические тесты, за исключением определения уровня депрессии, тревожности и некоторых проективных тестов, в том числе авторских.
Вы можете обсудить эту тему в комментариях.Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Анкета для родителей | Материал по психологии (5 класс):
Анкета для родителей «Оценка адаптации учащихся 5 класса в школе»
Уважаемые родители! Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни. От того, насколько успешным будет этот переход, зависит дальнейшее обучение ребёнка. В рамках подготовки к аналитическому совещанию, посвященному вопросам преемственности обучения и воспитания между начальным и основным звеньями, Администрация проводит опрос родителей для определения степени адаптации учащихся 5 класса к основой школе.
Просим Вас принять на себя роль заинтересованного эксперта и ответить на вопросы анкеты. Ваши ответы будут учтены при анализе и планировании организации учебно-воспитательного процесса.
Внимательно читайте вопрос и предложенные варианты ответа. Номер варианта ответа, который наиболее соответствует Вашему мнению, обведите кружком. Постарайтесь вопросы не пропускать.
Анкета анонимная, фамилию подписывать не нужно.
1. Заметили ли Вы изменения в сравнении с 4 классом в том, как Ваш ребёнок справляется с усвоением школьного учебного материала?
1.1. Плохо усваивает материал по основным предметам, допускает много ошибок, неаккуратно выполняет задания
1.2. Допускает редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой, небольшие помарки, единичные ошибки
1.3. Хорошо усваивает программный материал по всем предметам, правильно и безошибочно выполняет школьные задания
2. Насколько самостоятелен Ваш ребёнок при выполнении школьных заданий?
2.1. Для выполнения ребёнком школьных заданий требуется инициатива, помощь и постоянный контроль со стороны взрослого
2. 2. Ребёнок иногда обращается за помощью к взрослому, но чаще выполняет задания сам
2.3. Ребёнок сам справляется со школьным заданием
3. С каким настроением чаще всего Ваш ребёнок ходит в школу?
3.1. У ребёнка бывают проявления отрицательных эмоций: тревожность, огорчение, иногда страх, обидчивость, вспыльчивость, раздражительность
3.2. У ребёнка иногда бывают проявления сниженного настроения
3.4. Ребёнок улыбается, смеётся, с хорошим настроением идет в школу
4. Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с одноклассниками.
4.1. Ребёнок замкнут, предпочитает находиться один. Проявляет негативизм по отношению к детям: ссорится, дразнится, дерётся
4.2. Сфера общения ребёнка несколько ограничена: общается только с некоторыми ребятами
4.3. Ребёнок общительный, инициативный, легко контактирует с детьми, у него много друзей, знакомых
5. Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале уровень взаимоотношений Вас и Вашего ребёнка с классным руководителем, когда он обучался в 4 классе и сейчас в 5 классе:
5 баллов – отлично
4 балла – хорошо
3 балла – удовлетворительно
2 балла – плохо
1 балл – очень плохо
4 класс | 5 класс | |
Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным. | ||
В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель | ||
В классе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку | ||
Педагог стремится к установлению доброжелательных отношений с нашим ребёнком | ||
Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с учителем нашего ребенка | ||
Педагог справедливо оценивает достижения в учебе нашего ребенка | ||
Педагог видит и учитывает индивидуальные особенности Вашего ребёнка | ||
Учитель создает условия для развития способностей нашего ребенка | ||
Педагог проявляет готовность поддержать ребенка в трудные моменты | ||
Педагог тактичен, корректен по отношению к нашему ребёнку |
6. Оцените, пожалуйста, уровень адаптации Вашего ребёнка к школе на данный момент.
6.1. Низкий уровень адаптации
6.2. Средний уровень адаптации
6.3. Высокий уровень адаптации
(MSQ) Анкета удовлетворенности штата Миннесота | Исследования в области профессиональной психологии
Краткая история MSQ
Миннесотский вопросник удовлетворенности работой: его рождение, 59-й день рождения и потенциальное будущее. Дэвид Дж. Вайс, 4 августа 2022 г. Приглашенная речь на конференции Американской психологической ассоциации, Миннеаполис, Миннесота.
Это файл Powerpoint со звуком, его размер составляет 82 мегабайта. Нажмите здесь, чтобы загрузить. Затем откройте Powerpoint и выберите СЛАЙД-ШОУ, С начала, чтобы воспроизвести.
Описание
Миннесотский опросник удовлетворенности (MSQ) предназначен для измерения удовлетворенности сотрудника своей работой. Доступны три формы: две полные формы (версия 1977 года и версия 1967 года) и короткая форма. MSQ предоставляет более конкретную информацию об аспектах работы, которые человек считает полезными, чем более общие показатели удовлетворенности работой. MSQ также полезен при изучении профессиональных потребностей клиентов, при проведении последующих исследований и при получении информации о поощрениях на рабочих местах.
Формат
MSQ представляет собой бумажно-карандашную инвентаризацию степени, в которой профессиональные потребности и ценности удовлетворяются на работе. MSQ можно назначать группам или отдельным лицам, и он подходит для использования с людьми, которые умеют читать на уровне пятого класса или выше. Все три формы гендерно нейтральны. Инструкции по администрированию MSQ приведены в буклете. Для заполнения длинной формы MSQ требуется от 15 до 20 минут. Краткая форма требует около 5 минут. Если 15-20 минут, необходимые для полной формы, нецелесообразны, настоятельно рекомендуется использовать длинную форму, поскольку она предоставляет гораздо больше информации за короткое дополнительное время, необходимое для введения.
Полная форма MSQ. Измеряет удовлетворенность работой по 20 шкалам из пяти пунктов:
- Использование способностей
- Достижение
- Деятельность
- Улучшение
- Орган
- Политика компании
- Компенсация
- Коллеги
- Творчество
- Независимость
- Моральные ценности
- Распознавание
- Ответственность
- Безопасность
- Социальный статус
- Социальная служба
- Надзор – Человеческие отношения
- Надзор – Технический
- Разнообразие
- Условия работы
Кроме того, можно оценить общую удовлетворенность по 20 пунктам.
Существует две версии полной формы MSQ: версия 1977 года и версия 1967 года.
В версии 1977 года , изначально защищенной авторским правом в 1963 году, используются следующие пять вариантов ответа:
- Очень доволен
- Удовлетворен
- «N» (Ни удовлетворен, ни недоволен)
- Недоволен
- Очень недоволен
Нормативные данные для 21 шкалы MSQ для 25 репрезентативных профессий, а также нанятых инвалидов и нанятых неинвалидов приведены в руководстве MSQ.
«Эффект потолка», полученный с помощью рейтинговой шкалы, используемой в версии 1977 года, имеет тенденцию приводить к тому, что большинство распределений баллов по шкале имеют заметно отрицательную асимметрию — большинство ответов чередуются между «удовлетворительно» и «очень удовлетворено».
Версия 1967 года корректирует этот эффект потолка, используя следующие пять категорий ответов:
- Неудовлетворительно
- Немного удовлетворен
- Удовлетворен
- Очень доволен
- Очень доволен
Эта пересмотренная рейтинговая шкала привела к более симметричному распределению распределения по категории «удовлетворен» с большей дисперсией элементов. Ограниченные нормативные данные представлены в руководстве MSQ для 1967 версия. По этой причине версию MSQ 1967 года лучше всего использовать там, где не требуются нормативные данные, например, в прогнозных исследованиях или внутриорганизационных сравнениях, где внешние нормы не нужны.
Краткая форма MSQ . Эта форма состоит из 20 пунктов из полной формы MSQ, которые лучше всего представляют каждую из 20 шкал. Факторный анализ 20 пунктов привел к двум факторам — внутреннему и внешнему удовлетворению. Можно получить баллы по этим двум факторам плюс общий балл удовлетворенности. В краткой форме MSQ используются те же категории ответов, что и в 1977 длинная форма. В руководстве приведены нормативные данные по трем шкалам для шести выбранных профессий.
Переводы
MSQ был переведен на несколько языков. Эти переводы были созданы отдельными исследователями, которые предоставили VPR копии. VPR не несет никакой ответственности за точность или полезность этих переводов ; пользователи этих переводов должны убедиться в точности переводов, прежде чем использовать их для каких-либо целей.
Короткая форма (1977) на амхарском языке
Короткая форма на арабском (1977)
Короткая форма на малазийском языке (1977)
Короткая форма на китайском (1977), 1
Короткая (1977) на китайском, 2 1 китайский — традиционный 1977 года, длинный Форма
Эстонский 1977 Короткая форма
Филиппинский тагальский багаль 1977 года, 1
Филиппинский тагалог 1977 г. Длинная форма, 2
Французская короткая форма 1977 года
Греческий 1977 Длинная форма
Грека 1977 Короткая форма
Кореяна Корт
LITHUANIAN 19 1
КОРИАНС77 короткая форма
короткая малайская форма
папиаменто (аруба) 1977 г. полная форма
польский 1977 г. короткая форма
португальский 1977 г. короткая форма
португальская короткая форма
испанский 1967 г. полная форма, 1
испанский 1967 г. полная форма, 2
испанский, 1977 г., короткая форма , 1
Короткая форма испанского языка 1977 г., 2
Короткая форма испанского языка 1977 г., 3
Короткая форма шведского языка 1977 г.
Короткая форма тайваньско-мандаринского языка
Короткая форма турецкого языка 1977 г., 1
Короткая форма турецкого языка 1977 г., 2
Короткая форма турецкого языка 1977 г., 3 901 21 Урду 1977 Полная форма
Руководство
Руководство включает описания разработки и оценки двух полных и коротких MSQ, данные о надежности и валидности, а также нормативные данные по конкретным профессиям. После публикации руководства формулировки полных и кратких форм были пересмотрены, чтобы сделать элементы MSQ нейтральными с гендерной точки зрения.
Подсчет баллов
MSQ можно подсчитать вручную, используя информацию из руководства по MSQ. Исследования в области профессиональной психологии не предлагают оценки для MSQ и не могут отвечать на вопросы о его администрировании, использовании или оценке.
Руководство MSQ
Библиография MSQ, 1967–1989
Полная форма MSQ, 1977 г.
Полная форма MSQ, редакция 1967 г.
Краткая форма MSQ, 1977 г.
90 000 Расширенная версия Опросника сильных сторон и трудностей как руководство по детской психиатрии и последующее бремяСохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию: Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день
Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
УайлиПолнотекстовые ссылки
. 1999 июль; 40 (5): 791-9.Р Гудман 1
принадлежность
- 1 Отделение детской и подростковой психиатрии, Институт психиатрии, Лондон, Великобритания.
- PMID: 10433412
Р Гудман. J Детская психологическая психиатрия. 1999 июль
. 1999 июль; 40 (5): 791-9.Автор
Р Гудман 1
принадлежность
- 1 Отделение детской и подростковой психиатрии, Институт психиатрии, Лондон, Великобритания.
- PMID: 10433412
Абстрактный
Опросник сильных сторон и трудностей (SDQ) представляет собой краткий вопросник для скрининга поведения, в котором задаются вопросы о симптомах и положительных качествах детей и подростков; расширенная версия также включает дополнение о влиянии, в котором респондент спрашивает, считает ли респондент, что у молодого человека есть проблема, и если да, то задает дополнительные вопросы о хроническом характере, дистрессе, социальных нарушениях и бремени для других. Очень похожие версии заполняются родителями, учителями и молодыми людьми в возрасте 11 лет и старше. В валидационном исследовании приняли участие две группы детей в возрасте от 5 до 15 лет: выборка сообщества (N = 467) и выборка психиатрической клиники (N = 232). Две группы имели заметно разные распределения по показателям воспринимаемых трудностей, воздействия (дистресс плюс социальные нарушения) и нагрузки. Оценки воздействия были лучше, чем оценки симптомов, при различении образцов из сообществ и клиник; дискриминация на основе сингла «Есть ли проблема?» товар был почти таким же хорошим. Рейтинг бремени SDQ хорошо коррелировал (r = 0,74) с рейтингом бремени стандартизированного интервью. Для клиницистов и исследователей, интересующихся психиатрическими случаями и детерминантами использования услуг, дополнение к расширенному SDQ, по-видимому, предоставляет полезную дополнительную информацию, не отнимая у респондентов гораздо больше времени.
Похожие статьи
- [Немецкая версия Опросника силы и сложности (SDQ-немецкий) — обзор и оценка первоначальной валидации и нормативных результатов].
Класен Х., Вернер В., Ротенбергер А., Гудман Р. Класен Х. и др. Prax Kinderpsychol Kinderpsychiatr. 2003 г., сен; 52 (7): 491–502. Prax Kinderpsychol Kinderpsychiatr. 2003. PMID: 14526759Немецкий.
- Валидность шведской версии Опросника сильных сторон и трудностей (SDQ-Swe).
Мальмберг М., Райделл А.М., Смедье Х. Мальмберг М. и соавт. Норд Дж. Психиатрия. 2003;57(5):357-63. дои: 10.1080/08039480310002697. Норд Дж. Психиатрия. 2003. PMID: 14522609
- [Значение различных источников информации в оценке психических расстройств в подростковом возрасте — сравнение суждений родителей и самооценки подростков].
Плюк Дж., Дёпфнер М., Бернер В., Фегерт Дж.М., Хусс М., Ленц К., Шмек К., Лемкул У., Поустка Ф., Лемкул Г. Плюк Дж. и др. Prax Kinderpsychol Kinderpsychiatr. 1997 г., октябрь; 46 (8): 566-82. Prax Kinderpsychol Kinderpsychiatr. 1997. PMID: 9454236 Немецкий.
- [Бремя попечителей у родственников больных шизофренией: обзор инструментов измерения].
Рейн Г., Лансон С., Симеони М.С., Дюплан С., Окье П. Рейне Г. и др. Энцефал. 2003 март-апрель; 29(2):137-47. Энцефал. 2003. PMID: 14567165 Обзор. Французский.
- Диагностика психических расстройств у детей и подростков с помощью структурированного интервью.
Унневер С. Унневер С. Z Kinder Jugendpsychiatr. 1995 июня; 23(2):121-32. Z Kinder Jugendpsychiatr. 1995. PMID: 7785362 Обзор. Немецкий. Аннотация недоступна.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Траектории психического здоровья детей и опекунов, посещающих школьные медицинские центры во время пандемии COVID-19.
Фримен С.Дж., Расия С., Коэн-Сильвер Дж., Сюй К., Лебович Г., Магуайр Дж. Фриман С.Дж. и др. J Педиатр Здравоохранение. 2023 24 апр: S0891-5245(23)00110-4. doi: 10.1016/j.pedhc.2023.04.002. Онлайн перед печатью. J Педиатр Здравоохранение. 2023. PMID: 37245129 Бесплатная статья ЧВК.
- Выявление неврологических и психиатрических признаков геномных нарушений, связанных с умственной отсталостью: подход машинного обучения.
Доннелли Н., Каннингем А., Салас С.М., Брачер-Смит М., Чаунер С., Стохл Дж., Форд Т., Рэймонд Ф.Л., Эскотт-Прайс В., ван ден Бри МБМ. Доннелли Н. и др. Мол Аутизм. 2023 23 мая; 14(1):19. doi: 10.1186/s13229-023-00549-2. Мол Аутизм. 2023. PMID: 37221545 Бесплатная статья ЧВК.
- Продольная связь между потенциальными стрессовыми жизненными событиями и риском психосоциальных проблем у 3-летних детей.
ван Грикен А., Луо Дж., Хорревортс Э.Б., Миелоо К.Л., Круизинга И., Баннинк Р., Раат Х. ван Грикен А. и др. Фронт общественного здравоохранения. 2023 21 марта; 11:1100261. дои: 10.3389/fpubh.2023.1100261. Электронная коллекция 2023. Фронт общественного здравоохранения. 2023. PMID: 37026130 Бесплатная статья ЧВК.
- Совместно разработанный веб-сайт (FindWays) для повышения грамотности родителей детей с проблемами психического здоровья в области психического здоровья: протокол пилотного рандомизированного контролируемого исследования.
Пейтон Д., Уодли Г., Хакворт Н., Гроблер А., Хискок Х. Пейтон Д. и др. ПЛОС Один. 2023 21 марта; 18 (3): e0273755. doi: 10.1371/journal.pone.0273755. Электронная коллекция 2023. ПЛОС Один. 2023. PMID: 36943835 Бесплатная статья ЧВК.
- Связь между эмоциональными проблемами матерей и поведенческими проблемами детей-аутистов: сдерживающий эффект стиля воспитания.