404 Cтраница не найдена
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- О колледже
- Специальности
- Поступающим
- Контакты и график работы приемной комиссии
- Правила приема в ГАПОУ Волгоградский медицинский колледж
- Условия приема на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Стоимость платных образовательных услуг
- Перечень специальностей и требования к уровню образования
- Информация о вступительных испытаниях
- Документы для поступления
- Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Информация о необходимости прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра
- Количество мест для приема
- Информация о наличии общежития
- Документы, принятые через операторов почтовой связи общего пользования
- Статистика приема
- Расписание вступительных испытаний
- Результаты вступительных испытаний
- Список поступающих
- Рейтинг поступающих
- Списки поступающих, рекомендованных к зачислению
- Приказы о зачислении
- Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
- Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг
- Студентам
- Организация практической подготовки
- График производственных практик
- Расписание занятий
- Расписание ГИА, 2022-2023 учебный год
- ГИА-11 (ЕГЭ)
- ГИА
- Промежуточная аттестация
- Информация иностранным студентам
- О целевом обучении по образовательным программам СПО
- Протоколы комиссии по решению вопросов о переводе студентов с платного обучения на бесплатное
- Перечень учебных пособий, созданных преподавателями колледжа и филиалов
- Методические указания для преподавателей и студентов по подготовке и защите курсовой работы (проекта)
- ПОРТФОЛИО студента
- Внеаудиторные мероприятия
- Страничка педагога-психолога
- Волонтерская деятельность
- Стипендиальное обеспечение
- Правила внутреннего распорядка для студентов
- Этический кодекс
- Родителям
- Работникам
- План работы филиала
- Преподавателю
- Документы отдела кадров
- Этический кодекс
- Вакансии филиала
- Нормативные документы
- Вакансии организации (все филиалы)
- Выпускникам
- Аккредитация выпускников
- Сайт «работа в России»
- Сайт «Вакансии и кадры»
- Группа vk по трудоустройству выпускников
- Рекомендации выпускникам
- Отделение ПО и ДПО
- Общая информация
- Перечень реализуемых специальностей
- План открытия внебюджетных циклов
- Прейскурант цен на дополнительное образование
- Нормативные документы
- Аккредитация специалистов со средним медицинским образованием
- Контакты
- Контакты
- Интернет-приемная
- Противодействие коррупции
- Профилактические мероприятия
Как выбрать подходящий спорт по типу телосложения и темперамента.
Без рубрики adminФизкульт-привет! Сегодня хочу привести вам советы физкультурников и психологов, как выбрать подходящий спорт, учитывая конкретное телосложение и темперамент будущего спортсмена. В каждом человеке генетически заложено определенное соматическое строение. Астеники, пикники, атлетики. Типы телосложения и спорт. Самая известная классификация людей по типу строения принадлежит Кречмеру. Он предложил типировать людей на астеников, пикников и атлетиков:
- Астеник – человек, имеющий худощавое телосложение. Может быть как высоким, так и казаться высоким за счет худобы. Мышечная масса не слишком заметна. Такие люди очень выносливы, при средней нагрузке они долго могут выполнять действия.
- Пикник – имеет развитую жировую прослойку, мышцы развиты сильнее, чем у астеников. За счет увеличения жировой прослойки они менее выносливы.
- Атлетик – человек с ярко выраженной развитой мускулатурой.
Какой вид спорта выбрать по телосложению
- Астеникам следует попробовать бег, йогу, растяжку, хореографию/танцы, некоторые разновидности борьбы, горные лыжи, спортивную ориентировку.
- Атлетикам с их развитыми мышцами прекрасно подойдут все виды спорта. Но особенно – силовые или спорт, где используются элементы силовых нагрузок: хоккей, гребли, баскетбол.
- Пикникам подойдет спорт, имеющий всего понемногу: плавание, скалолазание, серфинг, катание на коньках.
Советы по выбору спорта, исходя из темперамента
Определившись со телосложением можно заметить, что в одной группе встречаются разные по динамике виды спорта. Как же осознать, какой будет удобным?
Следует проанализировать психотип. Существует множество различных классификаций, здесь будет приведена самая простая из них:
- Холерик – человек с реактивным характером. Он быстро загорается и быстро остывает. Такому человеку всегда нужна смена деятельности. К такому характеру хорошо подходят виды спорта, связанные с принятием решений на ходу. Командные игры, серфинг, скалолазание, биатлон, борьба, и, как ни странно, бальные танцы – прекрасно подойдут.
- Меланхолик, сангвиник и флегматик. Такие типы характера характеризует длительная начальная или окончательная реакция. Они долго прибывают или входят в заданное состояние. Виды спорта, связанные с многократным повторением или пребыванием в одном положении – то, что нужно. Йога, кроссфит, плавание, бег – небольшой список циклических видов спорта.
Спорт может модернизировать некоторые свойства человека. Сделать его более раскованным, целеустремленным и счастливым. Но изменить коренным образом темперамент и генетически заложенное строение тела ему не под силу. Поэтому не все люди могут получать одинаковый заряд положительных эмоций от одних и тех же видов спорта.
Прислушайтесь к важной рекомендации: не следуйте моде, разберитесь в том, что по-настоящему нравится. Я точно знаю, что любому человеку можно подобрать физическую активность по душе.
Related posts
7 типов телосложения (или соматотипов): какие они? — психология
Видео: 11 класс, Физкультура, Блок 7, Соматотипы или типы телосложенияСодержание
- Биотипы Кречмера (типы телосложения)
- 1. Лептосоматический или астенический
- 2. Атлетический или эпилептоидный 5 4 0 0 0 0 0 3. Пикникический или 0 циклотический
- Критика теории Кречмера
- Соматотипы Шелдона
- 1. Эктоморф
- 2. Эндоморф
- 3. Мезоморф
- Некоторые разъяснения относительно соматотипов Шелдона
Концепция соматотипа или соматического типа хорошо известна в мире физических упражнений и питания , а также в психологии.
Концепция была разработана психологом Уильямом Гербертом Шелдоном в 1940-х годах. Однако его предшественником был Эрнст Кречмер, который пытался соотнести биотип и психотип индивидуумов, то есть исследовал и утверждал, что нашел связи между составом тела и темпераментом.
Как всякая морфопсихологическая теория, теория Кречмера подверглась большой критике . Однако соматотипы Шелдона и сегодня очень популярны, особенно в спорте и питании.
- Статья по теме: «Морфопсихология: черты лица… указывают ли они на вашу личность?»
Биотипы Кречмера (типы телосложения)
В 1920-х годах Кречмер, немецкий психиатр, решил изучить и исследовать связи, которые могут существовать между морфологической структурой и человеческим темпераментом. В качестве образца для своих исследований он выбрал психически больных с разной патологией: шизофренией, биполярным расстройством…
С полученными результатами он установил три основных типа телосложения и один, представляющий смешанные и непропорциональные группы. Они заключаются в следующем:
- Лептосомама или астеника
- Спортивный или эпилептоид
- Пикник или циклотимический
- Диспластика
1. Лептосоматика или астика
У них люди, у них тонкий, это ул, с ул. грудь, удлиненное лицо и нос и куполообразный череп. У них интровертная личность, с трудностями адаптации. Это сентиментальные, спекулятивные личности, интересующиеся искусством.
По мнению автора, они имеют шизотимический темперамент, а их характер колеблется между повышенной чувствительностью и холодностью. Эти люди чаще страдают от серьезного психического расстройства, называемого шизофренией.
2. Спортивные или эпилептоидные
Эпилептоидные лица имеют сильное тело как в мускулатуре, так и в костях . Они более энергичны и агрессивны. Благодаря своей стойкости они сильны, решительны, предприимчивы и выделяются своей страстностью и сентиментальностью, но также и грубостью. Они импульсивны и склонны к эпилепсии.
3. Пикник или циклотимик
Это люди невысокого роста, но очень крепкие, с округлым телом , с объемистыми и жирными внутренностями. Они могут быть лысыми, с небольшим развитием мускулатуры. Это интеллигентные люди, с веселым и веселым характером. У них наблюдаются колебания настроения, поскольку они могут переходить от очень возбужденного и счастливого к грустному и подавленному. Люди-пикники непоследовательны в своих действиях и могут быть как оптимистичными, так и пессимистичными. Эти люди более склонны к биполярному расстройству.
- Статья по теме: «Циклотимия: легкая форма биполярного расстройства»
4. Диспластические заболевания
Эти люди имеют непропорциональное телосложение и не попадают ни в одну из предыдущих категорий . На психологическом уровне эти субъекты не имеют определенного характера, но внутри этой группы можно найти людей со слабым или шизоидным характером.
Критика теории Кречмера
Хотя Кречмер вдохновлял других авторов, таких как Шелдон, эта типология подверглась резкой критике. Многие из них указывают на то, что:
- Цены экстремальные, а не средние.
- Будучи экстремальными, они резко разделяют людей и забывают о многих индивидуальных различиях
- Не принимают во внимание физические изменения, которые могут произойти в результате изменения диеты
- Его исследование необъективно, поскольку он использовал больных, а не нормальных людей.
Соматотипы Шелдона
В отличие от предыдущего автора, Шелдон проводил свои исследования на нормальных субъектах. Этот автор был профессором Гарвардского университета. Он начал свои исследования в 1928 и опубликовал результаты в 1940 году. Он использовал более 4000 студентов-мужчин, а затем провел свое исследование с женщинами.
Идея Шелдона отличалась от идеи Кречмера, так как сначала он исследовал соматотипы и отдельно пытался выяснить их взаимосвязь с чертами личности и темпераментом , которые, по его словам, следующие: висцеротония, соматотония и церебротония. Их результаты свидетельствуют о том, что в 80% случаев существует корреляция между эндоморфизмом и висцеротонией, между мезоморфизмом и соматотонией, между эктоморфизмом и церебротонией.
Ниже мы углубимся в соматотипы Шелдона.
1. Эктоморф
Это высокие, худые и слабые люди . То есть это люди с небольшим количеством мышц и относительно более легкими костями, чем у других типов телосложения. Эктоморфов легко узнать, потому что они худощавые, у них длинные конечности и обычно они высокие. Они редко набирают вес. С точки зрения личности, это эмоционально чувствительные люди, которые легко переносят эмоциональные проблемы и перепады настроения.
2. Эндоморф
Тело эндоморфа округлое и основной характеристикой являются люди, имеющие природную склонность к накоплению жира в области живота у мужчин и на бедрах у женщин . Эндоморф по натуре очень общительный, веселый, непринужденный и добродушный. Они любят еду и обычно составляют отличную компанию.
3. Мезоморф
Мезоморф является наиболее сбалансированным из трех соматотипов, поскольку его тело состоит из сбалансированного сочетания мышц и костей. . Эти люди атлетического телосложения, с хорошо выраженными мышцами и пропорциональным костяком. У них невысокий рост, но крепкое телосложение. Что касается личности, то мезоморф уравновешен, очень энергичен, любит спорт и приключения и не испытывает проблем с физическими нагрузками. Мезоморф очень терпим и не так чувствителен по сравнению с эктоморфом.
Некоторые разъяснения относительно соматотипов Шелдона
Оставляя в стороне психологический аспект теории, которая подвергалась широкой критике, вышеуказанные соматотипы представляют крайности . Однако в своих исследованиях Шелдон достигает этих соматотипов, изучая пять элементов тела (голову, грудную клетку, ноги и т. д.) по отдельности, а затем складывая их вместе и получая эти соматотипы.
Но помимо этих экстремальных типов телосложения теория Шелдона не исключает, что в этой категоризации есть определенные нюансы. В реальной жизни существует более трех соматотипов, и легко найти идеального эктоморфа, а также мезоморфа, у которого есть жир, как у эндоморфов, поэтому этот человек будет комбинацией двух крайних соматотипов и будет иметь общие характеристики обоих типов телосложения.
Экзамен LT в Уттаракханде (английский) 08 августа 2021 г. — Ключ к ответу — Страница 2 из 5
21. Что из следующего не является характеристикой хорошего теста?
(A) Субъективность
(B) Дискриминация
(C) Объективность
(D) Достоверность
Ответ – А
22. Сколько карточек используется в тесте Роршаха с чернильными пятнами?
(A) Четыре
(B) Восемь
(C) Десять
(D) Пять
Ответ – C
23. Кривая обучения представлена на графике:
(A) Скорость забывания
(B) Уровень удержания
(C) Прогресс и скорость обучения.
(D) Все вышеперечисленное
Ответ – C
24. К какой категории качества учителя относится знание индивидуальных различий?
(А) Личностные качества
(Б) Профессиональные качества
(С) Социальные качества
(Г) Ничего из перечисленного
Ответ – Б
25.Какое из них не является видом психических эмоций ребенка по Брунеру ?
(A) Символический
(B) Активность
(C) Символический
(D) Бетонно-операционный
Ответ – D
26. Люди, не умеющие прямо выражать свой гнев:
(A) Пикник
(B) Религиозный
(C) Спортивный
(D) Астенический
Ответ – B
27. Тип индивидуального теста:
(A) Kuilman-Anderson Intelligence
(B) Army-Alpha Test
(C) Wechsler Bellevue Test
(D) Army-Beta Test
Ответ — A
28. Что такое первый источник в фазе мотивации?
(A) Необходимо
(B) Диск
(C) Побуждение
(D) Мотив
Ответ – A
29. Согласно чьему мнению, «Общение, которое передает значение, которое несет в себе сообщение от одного человека к другому». ?
(A) Эдгар Дейл
(B) Хартман
(C) Миллер
(D) Брукер
Ответ – D
30. В какой теории обучения состоит «Предвидение»?
(A) Теория научения условной реакции
(B) Теория научения на основе прозрения
(C) Теория поля Курта Левина
(D) Теория научения по следам и ошибкам
Ответ – Б
31. Кто придумал эту строчку: «Счастье – это случайный эпизод в общей драме боли»?
(A) Hardy
(B) Grey
(C) Collins
(D) Tennyson
Ответ – A
32. Каким вариантом будет заполнено пустое место? ________жить вместе.
(А) Мои родители и я
(Б) Мои родители и я
(В) Я и мои родители
(Г) Я и мои родители
Ответ – Б
33.Кто был редактором журнала «The Сталкиваться»?
(A) Грета Гарбо
(B) Роберт Клайв
(C) Рати Агнихотри
(D) Гарольд Спендер Стивен
Ответ – D
34.Как зовут жену Отелло в пьесе Отелло?
(A) Бьянка
(B) Дездемона
(C) Эмилия
(D) Ничего из вышеперечисленного
Ответ – B
(B) В защиту поэзии
(C) Предисловие к лирическим балладам.
(D) Ничего из вышеперечисленного
Ответ – A
36. В Англии пуритане закрыли публичные театры в:
(A) 1668 г. н.э.
(B) 1659 г. н.э.
(C) 1640 г. н.э.
(D) 1642 г. н.э.
37. «Лирические баллады» были лучше оценены в Америке, чем в Англии. Первое издание было напечатано в Америке в год:
(A) 1798
(B) 1801
(C) 1805
(D) 1802
Ответ – D
38.