Атмосфера домашняя: зачем нужна и как создать?| блог ДЭФО

Содержание

Домашняя атмосфера — RETAILER.ru

Тюменская холдинговая компания «Партнер»,  управляющая  продуктовой сетью «Пчелка» и сетью DIY «Южный», запускает новый проект. 17 сентября  ритейлер откроет первый магазин сети товаров для дома «Сашэ» 

17 сентября в Тюмени начнет работать первый магазин новой сети магазинов товаров для дома «Сашэ».  Гипермаркет в формате household займет 2 500 кв.м. в ТРЦ «Корлумб» на Московском тракте.  Ассортимент составит 20 000 наименований посуды, текстиля, предметов декора, сезонных, детских товаров,  а также товаров для ухода за домом и хобби, предметов освещения, подарков. Магазин ориентирован на женскую аудиторию и будет работать в среднем ценовом сегменте.

В ближайшие три-пять лет холдинг «Партер», до этого развивавший розницу только в Тюменской области, намерен запустить более 20 магазинов «Сашэ» в торговых центрах Сибири и Урала. Планируется, что объекты сети откроются в Уфе, Сургуте, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени и пр. Площадь магазинов составит от 1500 до 3200 кв.

м. Инвестиции в проект не раскрываются.
Рынок товаров для дома не насыщен и на нем работает небольшое количество федеральных игроков, утверждают в компании. «При разработке новой сети мы сразу ориентировались на поиск сильной концепции и создание яркого розничного бренда, которые позволили бы нам эффективно выходить в другие регионы и хорошо себя чувствовать в условиях конкуренции с крупными федеральными и международными сетями, — считает Юлия Гатауллина, директор по развитию сети магазинов «Сашэ». — При проведении предварительных исследований мы обратили внимание на то, что большинство игроков ориентированы на упрощенный «функционально-хозяйственный» ассортимент товаров для дома. При этом, у женской аудитории, которая составляют подавляющее большинство в покупательском потоке таких магазинов, эти магазины не вызывают большого интереса. Потребители по настоящему «любят» магазины, предлагающие в первую очередь красивые и актуальные товары для дома, обладающие запоминающейся атмосферой, эмоцией, особым настроением».

Разработкой розничной концепции сети, идеологии нового бренда и структуры ассортимента занималась специализированная консультационная компания Retaility, разработкой названия, визуальных атрибутов бренда, дизайна — голландская компания Jos De Vries.

 Первый замгендиректора липецкой сети товаров для дома «Уютерра» Александр Селиверстов считает формат сети «Сашэ» удачным. По его словам, «Уютерра» развивает аналогичный формат в Центральном регионе и планирует в ближайшее время выйти в Санкт-Петербург.

Однако, компании «Партнер» будет непросто развивать его «с нуля» в условиях насыщенности рынка, подчеркнул Александр Селиверстов.

«Уральский и Сибирский рынки — одни из самых конкурентных. Там уже присутствуют такие игроки, как «Посуда центр», «Новэкс» и т.д, поэтому открывать что-то похожее будет чрезвычайно тяжело. Для этого нужен большой опыт», — пояснил он.

Гендиректор ИА INFOline Иван Федяков, напротив, считает, что рынок товаров для дома в Сибири и на Урале недостаточно насыщен, и пока после кризиса сохраняются низкие арендные ставки, у сети «Саше» есть потенциал для развития.  

«В Сибири и на Урале, по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом, рынок достаточно свободный. IKEA и другие крупные федеральные игроки пока пришли не во все города. Кроме того, по регионам сильно ударил кризис, и многие компании, например, «Домовой», были вынуждены приостановить экспансию», — сказал он. 

Однако в будущем «Сашэ» придется выдерживать жесткую конкуренцию с сетями более широкого формата, которые эффективней по показателю выручки на 1 кв. м., заключил эксперт.

По мнению генерального директора калужской сети «Коралл» Владимира Слепова, площадь магазина в 2 500 кв. м. слишком большая для заявленного формата. Проект будет успешен, если вместе с посудой, декором и текстилем в «Саше» будет продаваться бытовая химия и другие высокооборачиваемые товары, считает Владимир Слепов. «Именно они создают основной поток посетителей. Иначе выручка с одного квадратного метра будет недостаточной. Впрочем, возможно, у «Сашэ» будут особые фишки, которые притянут к ним покупателей», — подчеркнул Владимир Слепов.

Справка:

Проект «Сашэ» развивает тюменский холдинг «Партнер», основные направления деятельности которого — строительство и производство строительных материалов, девелопмент, розничная и оптовая торговля. Холдинг владеет собственной сетью DIY гипермаркетов «Южный», сетью продуктовых супермаркетов «Пчёлка», а также развивает по франчайзингу сеть гипермаркетов «Мосмарт».

0 0 vote

Article Rating

идеи, советы, создание уютной атмосферы в доме

“Погода в доме”, как известно, очень важна для жизни в гармонии с собой и окружающим миром. В наших силах создать её такой, чтобы каждое утро просыпаться бодрым и полным сил, а вечером с радостью возвращаться  домашний уют. Мы расскажем о нескольких простых и доступных способах сделать свой дом самым комфортным местом на Земле. 

Ничего лишнего

Ненужные вещи занимают жизненное пространство и придают дому небрежный и неухоженный вид. Старайтесь очистить свою квартиру от гор старых предметов и одежды – это преобразит облик дома настолько, что в нем станет легче дышать! Конечно, иногда выбросить старую вещь сложно: всегда кажется, что именно эта кофточка вам еще пригодится. Однако если вы не носили ее уже больше года, то велика вероятность, что вы вряд ли наденете еще раз. С учетом того, что сегодня вещи можно не просто выбросить, а сдать в благотворительный магазин (charity shop), в секонд-хэнд или на переработку, избавляться от старой одежды можно без сожаления и с чистой совестью!

Натуральные материалы


Больше дерева и натуральных тканей, меньше пластика и синтетики – именно это привнесет уют в ваш интерьер. Поэтому имеет смысл отдавать предпочтение льняным и хлопковым шторам на окнах, полотняным скатертям, мебели из дерева. Так можно пребывать в гармонии с природой даже дома! Важно, чтобы вещи в комнате не только радовали глаз, но и были приятными на ощупь.  

Тёплые цвета

Цвет вызывает различные ассоциации и создает определенную атмосферу, поэтому он играет ключевую роль в интерьере. Каждый цвет несет эмоциональную нагрузку: так, энергичный красный вызывает возбуждение и бодрость, мятный умиротворяет, белый дарит ощущение чистоты и роскоши. Для домашней обстановки лучше выбирать тёплые тона – персиковый, песочный, нежно-оранжевый в сочетании со светло-коричневым и другие. Они напоминают о домашнем очаге и настраивают на положительный лад.

Мягкое освещение    

  

 Очень важная деталь, на которую многие не обращают внимания – освещение. В жилом помещении свет должен исходить от нескольких источников: одного крупного в центре и нескольких небольших по краям потолка, на стенах или в виде торшеров и настольных ламп. Нижний свет делает комнату более уютной  и в то же время объемной. Также в жилой комнате лучше заменить лампы холодного света на тёплые – это минимальное, но ценное вложение в домашнюю гармонию.

Многофункциональная мебель 

Если в вашей комнате мало места, лучше делать выбор в пользу многофункциональной мебели – кровати с выдвижными ящиками для одежды, рабочего места с встроенной кроватью наверху и так далее. Это хороший способ уместить в комнате всё, что нужно, и в то же время не перегружать ее шкафами и тумбочками. Так можно заодно освободить пару квадратных метров, например, для утренней зарядки. 

Коллажи с фотографиями

Фотографии с близкими и друзьями – источники приятных воспоминаний, которые украсят и согреют ваш дом. Коллажи с фотографиями можно оформить множеством оригинальных способов. Рамки с фото вдоль коридора, изображения на ветвях нарисованного на стене дерева, фото, прикрепленные к декоративным бечевкам с помощью прищепок – простор для фантазии очень широк!

Неповторимый аромат  

Каждый дом обладает своим особенным запахом. А сделать его еще более приятным можно с помощью эфирных масел. Самыми “домашними” ароматами считаются апельсин, лимон, корица, ваниль (они навевают воспоминания о домашней кухне), а также кофе или мята. Каждый аромат обладает своим действием – бодрящим, успокаивающим или возбуждающим, поэтому стоит выбирать эфирное масло с учетом этих особенностей.

Любимые вещи

У каждого есть такие предметы, которые заставляют чувствовать себя по-домашнему. Для одного это коллекция книг любимого автора; для другого – самодельные диванные подушки; для третьего – плакат популярной рок-группы на стене или карта звёздного неба. Вы создаете атмосферу только для себя и своих близких, поэтому смело окружайте себя тем, что вам действительно ценно и важно. Каждый из нас уникален, и у каждого есть свои маленькие секреты, помогающие создать гармонию именно в его доме.

И конечно, главное условие хорошей “погоды в доме” – это взаимопонимание и доверие членов семьи.

Помните, что именно от них в большой степени зависит домашний уют!

2015-10-16

Автор: Будь в Форме

Оцените материал!

как создать домашний уют домашняя атмосфера своими руками как создать комфорт в доме уютный дизайн

Добавить отзыв

Домашняя атмосфера против домашней атмосферы.. Потребитель осведомлен

Перейти к основному содержанию

Да; Многие организации развивают культуру качества для сотрудников на рабочем месте. Работодатель или организации пытаются заменить здоровую среду в офисе или на рынке. Каково видение работодателя для попытки получить домашнюю атмосферу или домашнюю атмосферу.

Многие из нас, в основном в нашей индийской среде, уделяют много внимания дому, семье и уходу за детьми. Большая часть когнитивного мышления потребляет идеи поддержки дома и защиты семьи. Конечно, многие страны, кроме Индии, также следуют той же идеологии семейной безопасности и защищенной среды.

Переходя к маркетинговой среде, рассмотрим торговые центры. Мы находим множество торговых центров в каждом маленьком городе и в больших городах. Сеть нескольких групп бизнес-организаций сгруппирована в одном большом здании. Многие из нас не знают управления запасами, управления операциями внутри компании и регулярно в процессе. Большой размер эскалаторов, кондиционеры и вытяжные вентиляторы, электричество, водоснабжение, цепочка поставок обычных товаров и материалов, свалка отходов, включая картонные коробки, упаковочные материалы, огромные запасы, такие как большие трубы, места для парковки автомобилей, проверки безопасности, трехуровневая парковка, на первом этаже более двух парковочных мест, многие менеджеры внутренне и регулярно управляют с острым наблюдением, чтобы собрать многонациональные компании в одном месте, то есть в торговом центре. Внешне мы можем наблюдать, что кластер бизнеса будет связан вместе, например, пекарня, овощные и неовощные прилавки, новинки, уголок подарков ручной работы, конечно, некоторые из них являются внутренним выделением людям для местной бизнес-среды. Это означает, что они арендуют угловые площади для малого бизнеса в коммерческом помещении. Большая часть бизнеса связана с ресторанами китайской кухни, китайскими пластиками, китайскими канцелярскими товарами, китайскими пластиковыми контейнерами, рубашками с американскими брендами, итальянскими фирменными футболками поло, таиландской выпечкой, джемами, корейскими холодильниками, китайские товары доминируют в каждом торговом центре. Просто кричать о мобильных компаниях Viva или Oppo о запрете на индийском рынке — это потрясающе. Но эти две компании предлагают хорошие технологии по низкой цене даже с бесплатной сим-картой Reliance Jio.

Прийти за покупками в торговый центр — это искусство. Мы находим много умных пар, умных семей, в основном только что вернувшихся из США, Малайзии или Гонконга, мы смотрим с умной точки зрения. Из-за их стильного характера при сборе товаров и заполнении тележек на безналичных счетах, то есть при оплате картой. Большинство покупателей приходят за футболками, джинсами и детской одеждой. Фирменные компании, как и крупная продукция, сваливаются в торговые центры с различными скидками. Свежий запас означает, что нет никаких скидок или скидок. По мере того, как партия конечного продукта делает скидки в приоритетном порядке от 10% до 20%, а также в сезон фестивалей или в конце межсезонья (отмечать фестиваль не в июле), так как продажа продуктов с огромными скидками варьируется от (30% до даже 70%). % также) найти.

Познакомимся с детьми до 5 лет с умными людьми. В основном с одним или двумя детьми они гуляют в оживленной среде торговых центров. Игрушечные машинки очень полезны в торговых центрах любого уровня. Дети садятся в машинки, сообразительные родители неторопливо собирают материалы для домашних нужд. Некоторые люди внимательно следят за качеством товаров, а некоторые продолжают общаться с ребенком, чтобы обучать его в этой бизнес-среде. Они учат детей для атмосферы обучения высокого уровня. Конечно, детского возраста недостаточно, чтобы понять, чему учат мать или отец. Просто чтобы поддерживать связь со здоровой и гигиеничной средой.

Подойдя к последней ступеньке, тележки на эскалаторах троллингуют. Тележки с крупной покупкой могут троллить по эскалаторам рамповых моделей. Мы видим, что многие родители троллят игрушечные машинки (внутри ребенка) на эскалаторе модели пандуса. Вреда от таких эскалаторов нет. Потому что нет таких ступенек, как складные эскалаторы. Основная цель эскалаторов с пандусами для троллейбусов, тележки для покупки товаров, маленькие машинки с игрушечными моделями, чтобы ребенок сидел в закрытом помещении, чтобы успеть повеселиться с вождением автомобилей. Продавцы и маркетологи заняты заполнением полок материалами и соответственно перетасовываются от супервайзера. Никто не вмешивается своими обязанностями в обязанности других. У каждого сотрудника есть свои ограничения и этика, чтобы не допустить обременения в рыночной среде. Потребители осведомлены о товарах по качеству, цене и быстроте принятия решения о выборе. Никакие рекомендации не будут без необходимости мешать бизнес-среде. Это деловая этика в основном в торговых центрах. Приходя к заботе о детях как к второстепенным при покупке товаров в соответствии с потребностями и желаниями, необходимо разделить ответственность родителей. Оба родителя не могут углубляться в выбор, пока ребенок в игрушечной машинке. Некоторая опасность может возникнуть из-за навыков, которыми обладают дети, они совершают авантюрные поездки на эскалаторах. В основном игрушечные машинки плавные и бесшумные, их можно по незнанию отвлечь от родителей и сделать инцидент несчастным случаем. Вчерашний инцидент с падением игрушечной машинки с верхнего этажа, в котором ребенок ехал на троллейбусе до уровня земли, стал большим потрясением для эскалаторов торговых центров и заставил меня написать эту статью. Окончательная проверка безопасности на счетах с печатью также не имеет бдительности, что мальчик с падающей игрушечной машинкой действительно уязвим. Что жизнь ребенка даже в благоустроенных торговых центрах подвергается опасности и вредным условиям? Что конечный пользователь как покупатель одного фирменного ТРЦ вернется домой с грустью и пугающим настроением? Какие шаги должны быть предприняты при обслуживании торгового центра при входе и выходе большого количества клиентов? Как люди теряют видение или бдительность при улучшении управления человеческими ресурсами в качественное рабочее место. Что такое корпоративная атмосфера, заставляющая людей переключать свои взгляды на дивергентный маркетинг, а не на безопасность и защиту детей? Какие шаги нужно предпринять для детей, занимающихся вместе с покупкой окружающей среды.

  • Запретить троллинг игрушечных машинок во внутренней среде, где нет свободного места на первом или втором этаже.
  • заставляют некоторых продавцов следить за окружающей средой, в основном, когда клиент с младенцами и детьми. Будьте полезными для клиентов, чтобы внимательно следить за деятельностью детей.
  • Некоторые дети, не подозревая о родителях, перемешивают продукты в открытых коробках лопаточками. Например, мы наблюдаем ребенка в возрасте от 5 до 7 лет, у которого на начальном этапе есть прагматические уровни, они пытаются практиковаться руками, смешивая дал в рисе или сахар в дале. Таким образом, некоторые рыночные люди должны иметь возможность свободно наблюдать за местом покупки и хранить товары и продукты, чтобы они не устарели.
  • Подготовьте список предметов к покупкам, чтобы свести к минимуму потери времени на обход всех углов. Воспользуйтесь помощью продавцов, чтобы найти полки или уголки с определенными продуктами, потеряв время. Убедитесь, что фирменные и свежие продукты со скидками и предложениями всегда отображаются в месте выставления счетов.
  • Лучше обращаться с младенцами и детьми вместе с родителями.
  • Профилактика лучше, чем лечение. Обязательно сделайте хотя бы уголок службы экстренной помощи с первой помощью на стойке службы безопасности. Это хороший урок для всех потребителей и менеджеров рынка.
  • Я думаю, что родители не должны воспринимать торговые центры как домашнюю атмосферу, а руководители рынка не пренебрегают обеспечением безопасности среды как ее домашней атмосферы. Обе точки зрения опасны.
  • Приветствуется информированность с обеих сторон. Удачных покупок в любое время в любом месте. Это хорошо и целеустремленно.
  • Всем спасибо.
  • Будет ли женщина-предприниматель иметь значение расширения прав и возможностей женщин? Да, это наполовину правильно.

    2 декабря 2017 г.

  • Здоровье — это богатство.

    30 ноября 2017 г.

  • Индия становится «аддой» для международного бизнеса. Коллекция Queens выходит из Ramp!

    15 ноября 2017 г.

  • Университеты нуждаются в реорганизации инфраструктуры.

    13 ноября 2017 г.

  • Управление кампанией на выборах!

    6 ноября 2017 г.

  • Избирательная комиссия Индии провела необходимые реформы.

    4 ноября 2017 г.

  • Инфраструктура присутствует Кадровый кризис большой ущерб

    11 октября 2017 г.

  • Слепое смешивание ответов «все вышеперечисленное» или «Ничего из вышеперечисленного» ничего не дает. Избегайте формулировок вопросов!!

    11 сентября 2017 г.

  • Вы заказываете такси?

    30 августа 2017 г.

  • Идите к черту… GST… это невыносимо для индийской экономической среды.

    19 августа 2017 г.

Домашняя атмосфера ⋆ Расцветай, как ты есть

Виаджа, Вали, монахиня, виаггия!

Моя бабушка всегда говорила мне это, сколько я это помню. Я единственная племянница, я единственный ребенок, я самая маленькая в семье, и она всегда пыталась пожелать мне жизни, полной приключений, она всегда пыталась сказать мне, как далеко можно зайти без лишних нитей. привязаны к лодыжкам. Учись, вкладывайся в свою жизнь, осознавай, путешествуй, изучай языки, не слишком зацикливайся на любви, что мужчины сегодня такие, а завтра не узнаешь.

Мысль, рожденная женским поколением, которое редко могло выбирать свою судьбу. Мало было дорог, которые не были бы главной: сколько в то время нужно было мужества, чтобы суметь проследить свой собственный путь вне общей жизни.

Сегодня, в 2019 году, мы можем выбирать, кем мы хотим быть и кем мы хотим стать, мы можем держаться за страсть, свободно путешествовать и пустить корни на земле, которая знает, как принадлежать нам, мы можем прибыть туда, где пятьдесят лет назад нельзя было даже подойти. Короче говоря, мы это сделали.

Какое большое достижение, выбор.

А вот и я. После трех языков, после университета, путешествий и впечатлений, после всевозможных работ и волонтерского опыта, мне тридцать лет, я несколько месяцев живу в Токио, в стране, которая, как мне казалось, более далека от меня, чем от географического положения. контекстах и ​​вместо этого он знал, как меня удивить, давая мне широкие вдохи, долгие прогулки с сильным ветром и яркой зеленью. Я решила приехать сюда по любви, после того как мой муж принял предложение о работе, которое обогатило бы его жизнь и стало бы кульминацией стольких усилий в учебе и работе. Для меня это был толчок, зажженная спичка в момент большого личного и рабочего застоя. Я выбрал инстинктивно. Я хотел, чтобы моя жизнь приняла такой оборот с ним.

Пока я пишу и пью кофе, я стараюсь навести умственный и практический порядок, стираю машины и быстро протираю пылесосом, организую день между небольшой учебой и практическими делами, покупками, ужином, восстановлением некоторых программ и сериалов, которые я оставил позади документальные фильмы, я отправился открывать этот Новый Свет, надеясь понять его все лучше и лучше. Очень часто я слышу в интонациях говорящих со мной непонимание того, как в данный момент складывается моя жизнь, без того, что называется «работой», переживаемой вовне как распыление навыков, лет учебы, интересов , культурная активность.

Интересно, что мы упустили в безудержной попытке самоутвердиться? Во многих ли из нас, достигнув вершины горы, испытали ту эйфорию, которую ожидали во время путешествия?

Лично я почувствовал потребность после многих лет нагромождения неправильного предпринимательского выбора понять, что я действительно умею делать, что мне нужно, чтобы чувствовать себя хорошо, и я определил это в помощи другим, в заботе, через свой опыт и мои знания, связаны ли они с учебой или с работой. Это никоим образом не умаляет моей учебы, моих способностей, моего интеллекта или моей личности.

Я обнаружил, что личная реализация может также происходить по-новому, в этом контексте, когда эмоциональные энергии вкладываются в чувства, ставя тело и душу на трудный путь, будучи отстраненным, отдаленным от того, что было раньше: семьи, любимых , друзья, места сердца.

Взаимная поддержка в моей паре, в жизненном выборе, таком как вечер в повседневной жизни, является для меня источником спокойствия, то, что я видел во многих других семьях, потерянных в страдании и неудовлетворенности. Это большое счастье иметь на этот раз время, когда можно медленно перекладывать кусочки головоломки, даже личной, чтобы обнаружить себя способным к новым жестам и знаниям, и у меня есть большая привилегия, что я могу это сделать. В тридцать я взял книги и с сердцем и душой прыгнул в японскую студию, и после нескольких слез и мгновений отчаяния я признал способность начать все сначала одним из своих основных даров, которые я стараюсь применять на практике каждый день.

В то время, когда все измеряется продуктивностью и у нас нет ни времени, ни желания останавливаться, мы должны попытаться создать новые способы быть собой, не обязательно вызывая прежние стереотипы, рискуя выбором, когда мы нам предлагают, отказываемся от одежды, которая нам близка, и задаемся вопросом, действительно ли мы заслуживаем того, чтобы быть там, где мы находимся, и не является ли эмоциональное оскудение, которое пронизывает нас, дитя путей, выбранных скорее по необходимости, чем по убеждению, не так ли? стать слишком высокой ценой. Нам нужно так много силы и решимости во всех выборах, и ни один из них, если он сделан с личным убеждением, не может привести к чему-то, что нам не принадлежит и не похоже на нас. Каждая главная дорога сохраняет в каких-то углах маленькие второстепенные дорожки, перекрестки с людьми, способными изменить ход вещей, моменты красоты и все, даже лазанья, приготовленная в комбинированной печи на другом конце света, может стать возможностью, улыбка и домашняя атмосфера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *