Аутентичная внешность это: Аутентичный — что это значит и что такое аутентичность

Аутентичность в творчестве: покажи себя настоящего —

Так уж мы, люди, устроены, что постоянно стремимся к соответствию. С детства запрограммированы — надо хорошо учиться, чтобы стать умным, чтобы найти хорошую работу, чтобы получать хорошую зарплату. Если будешь стараться и всё делать правильно — будешь нравиться людям. Общество тебя примет. И мы из кожи вон лезем, чтобы быть, соответствовать, нравиться. 

Что в этом криминального? Человек — существо социальное, и каждому из нас важно приятие. Важно. Только вот зачастую это старание вписаться в общепринятые рамки и кем-то придуманные концепции человеку выходит боком. Он теряет свою индивидуальность, свою подлинность. И как итог — свое предназначение. Написала «зачастую», хотя на самом деле это происходит со всеми нами. Просто для одних людей в потере своей аутентичности нет никакой трагедии. Они даже и не думают об этом. Живут «как все», и им хорошо.

А для других однажды настает час Х, когда вся прошлая жизнь кажется каким-то одним, долгим и страшным, сном. Человек будто просыпается, хватается за голову, и всё, что было ДО, перестает иметь для него хоть какое-то значение. У разных людей это случается по-разному и в разное время. Но закономерность одна: с каждым новым открытием, полученными знаниями и опытом, завеса над сущностью прожитой жизни спадает всё больше. А однажды обнажившаяся истина заставляет человека чувствовать себя обманутым дураком. И что дальше?

А дальше…

45-летний главный бухгалтер, упражнявшийся всю жизнь в пении для друзей, идет покорять страну на шоу «Голос».
25-летний продавец магазина спортивной одежды, бросает работу, уезжает с женой в Тай и создает потрясающий блог на YouTube о жизни в вечном лете.
72-летняя пенсионерка, отдавшая 50 лет работе с детьми в детском саду, вырастившая 3 детей и воспитавшая 5 внуков, поступает в университет на факультет журналистики, потому что всю жизнь об этом мечтала.

И таких примеров масса. Вы и сами наверняка можете привести пару-тройку. А может, вы и есть герой одной из таких историй? Или хотели бы им стать. Осмелюсь предположить, что если сейчас вы читаете эти строки, значит, где-то там, в глубине души, сидит в вас нереализованный автор/блогер/копирайтер/писатель и умоляет выпустить его на волю.

Это вы.
Настоящий.
Подлинный.
Аутентичный.
Будьте же милосердны. К себе.

Однако мало просто решить стать аутентичной личностью, следуя зову души. Быть свободным вообще непросто. Быть свободным в творчестве — сложнее во сто крат. Выбирая пищу, место жительства, вид физической активности, книгу или фильм для досуга, мы создаем себя. Занимаясь творчеством, мы влияем на внешний мир. И плох тот потенциальный аутентичный автор, который не мечтает что-то изменить в этом мире, руководствуясь своими взглядами и принципами. Донести до людей свои идеи, знания и опыт.

Есть, что сказать, — скажите.
Кому-то это нужно.
Кто-то ждет именно ваших слов.
Будьте милосердны. К людям.

Почти 30 лет я работаю с текстами и людьми, которые тексты пишут. За это время я научилась по словам, по предложениям, по интонации определять половую принадлежность, характер, темперамент, а иногда даже возраст и внешность автора. Аутентичного видно сразу. И дело вовсе не в авторском стиле, как вы можете подумать. Нет. Духом его сильной и яркой личности пронизана каждая строчка. А четкая позиция читается даже между строк.

Это Автор.
Его читают, а не почитывают.
Его идеями вдохновляются.
К его советам прислушиваются.
Ему верят.

Невозможно быть аутентичным автором, не будучи аутентичной личностью. Это факт. Как и то, что всё возможно, если не просто хотеть, без конца чего-то ждать и продолжать жаловаться на жизнь, а действовать. Аутентичность требует активности. Без конкретных шагов к своей цели, можно навсегда остаться «умным дураком», так и не решившимся жить в ладу с самим собой…

Индивидуальные грани образа или поиск своего стиля.

Творческий процесс одинаково сложен для всех.

И гении проходили тот же тернистый путь,

Что и любой творческий представитель

Нынешнего поколения.

Твайла Тарп (танцовщица, балерина)

Стильный и гармоничный образ придает уверенности, повышает самооценку и восприятие Вас как личности в глазах окружающих. Поэтому, Ваша одежда и облик в целом – это яркий показатель индивидуальности, над которыми стоит постоянно работать. Ведь обратить на себя внимание, это еще не все. Это внимание нужно суметь удержать!

Идеально подобранный гардероб – ну разве не об этом мечтают многие женщины и мужчины, особенно в наш современный век глянца, в эпоху постоянно меняющихся модных образов и изобилия всевозможных вещей на полках магазинов.

К поиску индивидуального стиля и составлению идеального гардероба можно идти разными маршрутами. Я хочу познакомить Вас с некоторыми, на мой взгляд самыми интересными и познавательными. Эта полезная информация, может в дальнейшем помочь Вам сделать правильный выбор в поиске своего специалиста в мире стиля, имиджа и красоты.

В этой статье я расскажу о том, какие инструменты есть в арсенале стилиста-имиджмейкера для поиска уникального стиля, составления образных решений для различных ситуаций и, опираясь на эти данные, составления индивидуального гардероба, который должен отвечать запросам и потребностям клиента, быть практичным, функциональным, модным.

А в следующей статье я поделюсь своими знаниями и наработками о том, как раскрыть аутентичный стиль через тонкое художественное прочтение внешности и его отражение в мире искусства. Если Вам интересна эта тема – не пропустите следующую статью!

Итак, 2 маршрута:

1. Построение практичного и функционального гардероба, который будет помогать производить Вам верное впечатление и отражать индивидуальные грани образа.

2. Поиск своей индивидуальности, опираясь на тонкие, нюансированные моменты, затрагивая внешние и внутренние грани личности. Использование художественного прочтения внешности в поиске своей аутентичной стилистики и отражение ее в личном гардеробе.

Большинству вполне достаточно выстроить правильный гардероб, который бы гармонично подчеркивал нюансы внешности: учитывал цветовые характеристики, тип фигуры, зоны коррекции и основную стилевую направленность. Обычно, при таком подходе, человеку очень важно производить конкретное впечатление в определенных жизненных ситуациях. Основным моментом при построении такого гардероба – это его системность, т.е. составление гармоничных, стильных ситуативных комплектов. Зачастую это подбор базовых вещей, соответствующих данной внешности и составление капсульных раскладок. При данном подходе речь не идет о каком-либо тончайшем анализе внутренних граней личности, скорее о последовательном конструировании гардероба с учетом грамотного прочтения внешности, индивидуальных особенностей и поставленных клиентом задач.

Анализ внешних данных.

Стилевой типаж – дает нам понять основную стилевую направленность внешности. Именно она говорит нам о том, какое впечатление производит человек.

Стилевой типаж – это важнейшая ступень в построении своего стиля, имиджа, правильного гардероба. Тут нужно найти логику, которая была задумана природой, подобрать ключики к внешности, чтобы правильно отразить Ваши внешние данные в стиле. Это и будет основная стилевая канва, концепция стиля.

Основные стилевые типажи:

• Драматический

• Наивно-романтический

• Классический

• Натуральный

• Романтический

• Спортивный

Двух абсолютно одинаковых лиц не существует. Даже близняшки, как бы ни казалось, что они одинаковые, а нет. Харизма, эмоции от внешности будут разные.

Внешний вид против подлинности | HuffPost Voices

Многих сотрудников поощряют «просто быть собой», только для того, чтобы обнаружить, что их подлинность — и их карьерные амбиции — ограничены неписаными офисными правилами в отношении внешнего вида, речи и поведения.

Многих сотрудников поощряют «просто быть собой», только чтобы обнаружить, что их подлинность и их карьерные амбиции ограничены неписаными офисными правилами в отношении внешнего вида, речи и поведения. Профессионалы цвета особенно находят, что существует гораздо более узкая полоса приемлемости, и ограничения кусаются сильнее. Поскольку высшие руководители в подавляющем большинстве являются «бледными и мужчинами» — цветные профессионалы занимают только 11 процентов руководящих должностей в корпоративной Америке — будущие цветные профессионалы часто чувствуют, что им нужно очистить себя от этнических, религиозных, расовых, социально-экономических и образовательных идентификаторов. которые делают их теми, кто они есть на самом деле.

Один из долгоживущих идентификаторов, который недавно привлек всеобщее внимание: волосы.

Когда соведущая Today Тамрон Холл недавно появилась с необработанными волосами, ее естественный стиль вызвал бурю в блогосфере. Тремя месяцами ранее армия США объявила об обновленной политике ухода за волосами, которая запрещает некоторые естественные прически, такие как косички, косы, завитки в две пряди и дреды. Некоторые солдаты и члены фракции чернокожих в Конгрессе утверждали, что новые правила касаются афроамериканцев, служащих в армии.

Это не буря в чайнике. Как объяснила Эрин Си Джей Робертсон в недавнем блоге
, «… в Америке черные волосы были и остаются в высшей степени политическими. Они использовались как для черных, так и для белых в качестве критерия для измерения красоты, респектабельности и ценности».

Advertisement

Хотя споры на таких публичных форумах редко происходят, стычки из-за внешнего вида и аутентичности вспыхивают почти ежедневно на корпоративной арене, где то, как вы выглядите, является ключевым элементом исполнительского присутствия (EP). Как я объясняю в своей новой книге, Исполнительное присутствие: недостающее звено между заслугами и успехом , производительность, упорный труд и спонсоры могут способствовать признанию и продвижению лучших талантов, но одного «лидерского потенциала» недостаточно, чтобы даже самые квалифицированные мужчины и женщины могли занять высшие должности и первоклассные возможности. Продвижение в организации зависит от того, выглядит ли он и ведет себя как лидер, от того, чтобы вас воспринимали как обладателя «руководящего присутствия». Согласно исследованию Center for Talent Innovation (CTI), EP составляет 26 процентов от того, что, по словам руководителей, требуется для следующего продвижения по службе.

EP держится на трех китах: солидности, коммуникативных навыках и внешнем виде. И хотя большинство руководителей высшего звена (и коллег) считают внешний вид неважным в долгосрочной перспективе — вспомните фирменную толстовку с капюшоном Марка Цукерберга — на самом деле это критический первый фильтр, через который оцениваются авторитет и коммуникативные навыки. Это объясняет, почему высокоэффективные младшие руководители часто выбывают из борьбы за ключевые роли и продвижение по службе: ошибетесь с внешним видом, и вас вычеркнут из списка. И наоборот, взлом кода внешнего вида открывает двери и вводит вас в игру.

Но что, если соответствие определению ОК, принятому в вашей организации, противоречит вашему самоощущению?

Исследование CTI показало, что 41% цветных профессионалов считают, что им нужно идти на компромисс со своей аутентичностью, чтобы соответствовать стандартам EP в своей компании, что на 37% больше, чем у их кавказских коллег. Более 30 процентов афроамериканок сообщили, что сталкивались с проблемами соблюдения стиля.

Такая статистика — призыв к переменам. Исследования CTI показывают, что, когда люди чувствуют, что не могут полностью погрузиться в работу, они чувствуют себя отстраненными и немотивированными. Они сгорают или уходят. Ни одна организация — будь то корпорация или армия США — не может позволить себе потерять вклад любой группы талантов, особенно из-за чего-то такого тривиального, как прическа.

Advertisement

По мере того, как наша экономика становится все более глобализированной, а конкуренция за долю рынка усиливается, компании испытывают все большее давление в плане внедрения инноваций – как для сохранения доли рынка, так и для захвата новых рынков в странах с развивающейся экономикой и на недостаточно обслуживаемых рынках. Новое исследование CTI показывает, что изначально разнообразная команда, в которую входят женщины, представители небелой расы, неевропейского происхождения или представители ЛГБТ, повышает инновационный потенциал команды, предоставляя критическое представление о неудовлетворенных потребностях и желаниях неудовлетворенных или недостаточно обслуживаемых конечные пользователи, как они сами. Другими словами, ваше неотъемлемое отличие может сделать вас ценным активом для команд и лидеров, которые могут извлечь выгоду из уникальной точки зрения, которую дает это отличие.

В конечном счете, загадка аутентичности может быть решена, если позволить другим признать ценность, которую приносит это различие. В сегодняшнем гиперконкурентном мире организация абсолютно нуждается в том, чтобы вы полностью отдавались работе.

В то же время нет никаких сомнений в том, что нам еще предстоит пройти долгий путь. Расскажите нам, что вы думаете: если вы хотите, чтобы вас воспринимали как лидера, вы подавляете свое отличие или принимаете его? Является ли ассимиляция умной карьерной стратегией или предательством, компромиссом с вашей подлинностью или просто компромиссом?

Основатель и генеральный директор Центра инноваций талантов и основатель Hewlett Consulting Partners LLC.

Популярно в сообществе

Вам может понравиться

В тренде

Подпишитесь на рассылку новостей

Black Voices

Усиление голоса Black через новости вопросы.

Успешная регистрация!

Важные истории с доставкой на ваш почтовый ящик

Вводя адрес электронной почты и нажимая «Зарегистрироваться», вы разрешаете нам отправлять вам персонализированные маркетинговые сообщения о нас и наших рекламных партнерах. Вы также соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.

Сила вашего внешнего вида

Ваш внешний вид создает точку — сначала для вас, а затем для других — просто потому, что вы здесь. «Образ» — это другое слово для «внешнего вида». Ваш образ всегда в движении. Это может работать как в вашу пользу, так и против вас. Это может быть либо огромным преимуществом, помогающим вам достичь ваших целей, либо огромной ответственностью, сдерживающей вас, даже если вы этого не осознаете. И хотя важно нравиться то, что вы носите и как вы выглядите, гораздо важнее понимать, как это может быть воспринято другими и повлиять на вашу жизнь в достижении ваших целей.


1. Уход за собой и одежда влияют на образ мышления.

Вы не можете позволить себе иметь негативные мысли о себе из-за недостатка внешности. Вы лучше думаете о себе, своих обстоятельствах и других, когда ваша внешность искренняя, привлекательная и подходящая.

2. Внешний вид и одежда влияют на ваше самочувствие.

Вы не можете позволить себе быть непродуктивным, беспокойным, застенчивым, неполноценным или сомневающимся в себе. Независимо от навыков или одобрения, хороший личный имидж — это быстрый и простой способ повысить уверенность в себе и победить тревогу. Вы чувствуете себя более непринужденно, уверенно и компетентно, когда вы красиво одеты и ухожены, аутентичны и соответствуете случаю.

3. Уход за собой и одежда влияют на ваше поведение и действия.

Вы не можете позволить себе показаться неудобным, уязвимым или неуместным. Также нельзя быть грубым, жестоким или тщеславным. Один из наиболее важных способов изменить поведение и повысить эффективность или продуктивность — поддерживать приятный внешний вид.

Вы ведете себя более уверенно, непринужденно, вежливо, профессионально и, естественно, способны сделать все возможное, когда вы красиво одеты и ухожены, искренни и подходите к случаю.

4. Одежда и внешний вид влияют на реакцию или реакцию других людей на вас.

Ваш физический образ — это единственный аспект вас, который легко виден и доступен другим. Это невозможно скрыть. Ваш внешний вид многое говорит о вашем характере, убеждениях, поведении, желаниях, навыках, талантах, обязанностях и целях. Вы не можете позволить, чтобы вас считали грубым, безответственным, неэффективным или непродуктивным. Из-за непривлекательного, неуместного, отвлекающего или оскорбительного присутствия вы не можете позволить себе произвести плохое первое впечатление.

Когда вы выглядите привлекательно одетым и ухоженным, искренним и соответствующим случаю, вы производите хорошее первое впечатление, и люди с большей вероятностью заметят и будут уважать ваши положительные качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *