Аутсайдерами это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

АУТСАЙДЕРЫ | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ | Словарь страховых терминов

   Недавно искали: лимит, ипотечное, ипотека, страхования сумма, тас, нетто, reinsurers, surrender, life annuity, андеррайтинг, обязательное страхование, commutation, casualty, эксцедент,
insurance of goods
, workers compensation insurance, property insurance
22104 страховых терминов из 17 источников.






insur-info.ru/sub_engine/i_pics/punctir_vert.gif»>

АУТСАЙДЕРЫ

Страховые компании, брокерские фирмы и т.п., которые не являются членами соответствующих страховых ассоциаций, союзов, монополистических объединений, не следуют в своей деятельности возможным тарифным соглашениям и т.д., выступая в качестве конкурирующей стороны.

Шесть регионов СКФО стали аутсайдерами рейтинга по уровню безработицы — РБК

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Шесть республик Северного Кавказа оказались в конце рейтинга регионов РФ по уровню безработицы в июне-августе 2021 года. Об этом говорится в исследовании РИА «Новости».

Очередной рейтинг регионов России по уровню безработицы по итогам июня-августа 2021 года подготовлен на основе данных Росстата.

Так, на последнем (85-м месте) находится Ингушетия. Уровень безработицы в республике в июне-августе 2021 года был равен 30,5%. Это на 0,2 п. п. ниже, чем в аналогичном периоде 2020 года. Среднее время поиска работы здесь во II квартале этого года составило 7,2 месяца.

На 84-м месте оказался Дагестан с показателем 14,9%. Снижение на 1,2 п. п. по сравнению с таким же периодом прошлого года. На поиск работы в среднем во II квартале 2020 года уходило 7,8 месяцев.

Северная Осетия заняла 82-е место. Уровень безработицы за указанный период в РСО-Алания составил 13,2%. Это на 3,1 п. п. меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Среднее время поиска работы во II квартале текущего года было равно 10,9 месяцев.

Строчкой выше расположилась Карачаево-Черкесия (81-е место). В республике уровень безработицы летом 2021 года достиг 12,8%, что на 2,1 п.п. меньше, чем в таком же периоде прошлого года. Среднее время поиска работы во II квартале текущего года зафиксировано на уровне 13,2 месяца.

Сфера услуг – аутсайдер по доле вакцинации от коронавируса в регионе

О работе по противодействию распространению COVID-19 рассказал в ходе брифинга 7 октября министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов. Как отметил министр, в регионе уже вторую неделю отмечается ежедневный рост числа выявленных случаев коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что министерством развернута широкая сеть пунктов вакцинации, сформированы мобильные бригады для выездной вакцинации сотрудников на предприятиях, темпы вакцинации остаются недостаточными для формирования популяционного иммунитета. 

«Особое беспокойство вызывает низкие показатели вакцинации работников сферы услуг, хотя именно они наиболее активно взаимодействуют и общаются с людьми. Вакцинация граждан, занятых в этой сфере особенно важна для предотвращения распространения коронавирусной инфекции», – отметил Константин Хальзов. Речь идет в частности, об общепите, ЖКХ, транспорте, торговле и других сферах услуг. 

Министр подтвердил, что в настоящее время оперативный штаб рассматривает вопрос введения обязательной вакцинации для профессиональных групп с повышенным риском заболевания – это может касаться порядка 270 тысяч человек. Также прорабатывается вопрос о введении доступа на культурно-массовые, спортивные мероприятия, в общественные места по QR-кодам. Конкретные решения о дополнительных мерах по защите населения от коронавирусной инфекции будут основываться на анализе текущей эпидситуации и рекомендациях главного санитарного врача Новосибирской области. 

Напомним, что в регион поступило более 1 млн 175 тысячи доз вакцин. Всего в Новосибирской области однократно вакцинированы более 757 тысяч жителей. Завершили вакцинацию более 712 тысячи. 

В регионе создана вся необходимая инфраструктура для наращивания темпов вакцинации от коронавирусной инфекции. Развернуто 93 пункта вакцинопрофилактики во всех взрослых поликлиниках города Новосибирска и области, из них 40 в городе Новосибирске и 53 в Новосибирской области, а также 18 мобильных пункта на территории города и 11 мобильных пунктов в Новосибирской области. Организовано 97 мобильных прививочных бригад.

С актуальным перечнем действующих пунктов вакцинации можно ознакомиться на интерактивной карте, созданной министерством цифрового развития и связи Новосибирской области. Карта охватывает весь регион, включая самые отдаленные районы. Сервис позволяет, в частности, узнать время работы пунктов вакцинации, номер телефона для записи, сроки подготовки результатов тестов и другую информацию.
 

гении или психи? — Российская газета

Никто не знает точного толкования слова «аутсайдер», но все они — либо сумасшедшие, либо гении, либо и то и другое вместе. Писательница Екатерина Маркова вместе с Николаем Караченцовым сняла фильм об этом музее, где аутсайдеров сравнила с юродивыми.

Душевнобольные всегда привлекали людей искусства. Их работами серьезно интересовались, к примеру, Пабло Пикассо и Поль Гоген. Оправдательный приговор аутсайдерам вынесла также в 1924 году комиссия Российской академии художественных наук, которую возглавлял Василий Кандинский.

Ее вывод: «Люди, кажущиеся на первый взгляд типами патологическими, являют собой истинное творчество».

Вновь вспыхнул интерес к искусству аутсайдеров во второй половине двадцатого века. Сегодня в мире существует уже 400 музеев аутсайдеров. В России подобный музей один. Он находится в Москве и попасть в него можно совершенно бесплатно, но более загадочного места я не встречала.

Его директор Владимир Абакумов прежде работал в Третьяковке и заведовал выставочным отделом. Музей аутсайдеров он создал своими руками, переоборудовав помещение магазина.

В помещении полумрак, на черных стенах высвечены работы аутсайдеров, от которых некоторые посетители через десять минут начинают чувствовать дискомфорт и убегают вон. Фотографировать картины бесполезно. Образы получаются размытыми и неузнаваемыми.

— В Музее медицины больницы имени Склифосовского,- рассказывает Владимир Абакумов,- мы провели первую выставку творчества душевнобольных. Прошла она с огромным успехом, поступило много заявок из других городов.

Мы стали возить коллекцию по России, и она постоянно увеличивалась. Просто приходили люди и приносили свои работы. Потом в Америке и в Швейцарии мы познакомились со специалистами, которые занимаются изучением этого искусства — аутсайдер-арт. В 1999 году мы получили это помещение и сделали существующую поныне экспозицию. В коллекции около четырех тысяч произведений. Мы занимаемся исключительно творчеством непрофессиональных художников. Аутсайдер-арт существует в том случае, если авторы не соприкасаются с академической культурой. Аутсайдер не должен знать понятий — картина, выставка, музей. Профессиональные художники живут от продажи своих творений, аутсайдеры просто творят. Ни в коем случае аутсайдер не должен считать то, что он делает, произведением искусства. Это внутренняя энергия, которая выплескивается на холст, на дерево.

— Эти выплески — выплески безумия?

— Безумные — самые свободные люди.

— Юродивые?

— Среди них тоже есть безумцы. Но юродство привязано к религии, а у каждого из аутсайдеров своя религия.

— Как складываются их человеческие судьбы?

— Как правило, очень тяжело. Это люди социально неадаптированные, постоянно конфликтующие с обществом. Это бедность, неустроенность, одиночество… Рисуют они чем попало — зубной пастой на коробках из-под обуви, фрагментах мебели. Они приходят из ниоткуда и уходят в никуда. Аутсайдеры не заботятся о том, чтобы их купили — они «выговариваются», поэтому их произведения абсолютно честны.

Художница Роза Жарких всю жизнь проработала на фабрике. Потом она перенесла сложнейшую операцию по переливанию крови. Жизнь не сулила ничего хорошего, но наступили неожиданные перемены. Движимая неведомой силой, ее рука стала рисовать образы на бумаге, в которых Роза с удивлением узнавала себя — себя идеальную, живущую не в человеческом, а в ином мире…

Во сне ей стали являться чудесные одежды из лепестков. Роза стала фиксировать эти видения. И, наконец, осознала, что только вышивка способна передать ее состояние. К этому моменту Роза целиком замкнулась в своем мире и сосредоточилась на творчестве. Знакомые, которые к ней по привычке еще приходили, видели странные вышивки на стенах, платья, замысловатые украшения, на первый взгляд кажущиеся клубками спутанных нитей… Ими она оплела старинную Библию и сделала куклу с зеркалом на спине. Потом она изобрела собственный алфавит, в котором привычные буквы заменены на таинственные иероглифы, а слова пишутся вразброс — так, что даже самой Розе сложно прочесть…

Аутсайдер, создавая произведение, заряжает его своей энергией. В основном она положительная. Но процентов десять передают сумеречные состояния, от которых становится как-то не по себе. Вот почему процентов двадцать зрителей побыстрее стараются уйти.

— Как медики трактуют произведения аутсайдеров?

— Для них это история болезни. Они по изменению цвета определяют психическое состояние.

— Творчество Ван Гога — это безумие или что-то другое?

— Ван Гог, Гойя, Врубель, Чюрленис. .. Для медиков это — пограничные состояния психики, но нам-то, зрителям, что до этого? Зачастую бывает так: чем художник безумнее, тем он гениальнее…

В рейтинге социального благополучия регионов Дагестан и Ингушетия оказались аутсайдерами

Фонд «Петербургская политика», пять лет составляющий «рейтинг выживаемости» губернаторов, начал ранжировать регионы по уровню социально-политической стабильности. «Есть понимание, что процессы в регионе не сводятся к активности губернатора, – объясняет президент фонда Михаил Виноградов. – В ситуации, когда губернаторов начинают худо-бедно выбирать, становится интересным общий контекст».

В новом рейтинге фонда каждый субъект Федерации получил оценку по 10-балльной шкале. Эксперты фонда учитывали как долгосрочные факторы (конкурентоспособность экономики, наличие системы урегулирования социально-политических разногласий), так и текущие события (результаты выборов, громкие инциденты, конфликты внутри элит).

Самыми стабильными признаны Мордовия (9,1 балла), Амурская (9) и Белгородская (8,8) области. В Белгородской и Амурской областях прошли успешные и бесконфликтные губернаторские выборы, которые действительно дали губернаторам мандат на новый срок, напоминает Виноградов. Мордовия на хорошем счету, к тому же смогла сохранить место в списке претендентов на чемпионат мира по футболу.

В аутсайдерах – регионы Северного Кавказа. Список замыкает Дагестан, набравший всего 2,4 балла – меньше, чем у Ингушетии (3 балла) и Чечни (3,8 балла). Чеченская республика генерирует меньше отрицательных новостей, чем ее ближайшие соседи, говорит Виноградов. Дагестан эксперты оценили как самый террористически опасный регион, а ситуация в Ингушетии становится все более хаотичной в преддверии выборов президента в следующем году.

Но в десятке самых неблагополучных оказались и регионы центра России: Владимирская (5 баллов, эксперты отмечают неудачные для «Единой России» выборы главы города Александрова), а также Рязанская и Брянская (5,2 и 5,5 балла: выборы там сопровождалась скандалами, а победа действующих губернаторов не привела к росту их политического влияния) области.

Идея рейтинга хорошая, но есть вопросы к методике расчета, говорит Дмитрий Абзалов из Центра стратегических коммуникаций. Если в качестве базы исследования было выбрано информационное поле, то следует помнить: это очень субъективная материя, предупреждает он. В Мордовии, например, очень сужен информационный сектор – она могла выйти в лидеры просто из-за отсутствия негативного информационного фона. А Татарстан несколько громких медийных историй отбросят назад, несмотря на хорошие экономические показатели региона и высокий уровень внедрения инноваций.

Итальянские гранды провалились в матчах с аутсайдерами :: Футбол :: РБК Спорт

32-й тур чемпионата Италии грандам ничего страшного не готовил: четвертьфиналисты Лиги чемпионов, «Ювентус», «Милан» и «Интер» играли против команд, которых принято причислять к аутсайдерам. Но, несмотря на это, лишь «интер» смог добиться победы.

Читайте нас в

Новости Новости

32-й тур чемпионата Италии грандам ничего страшного не готовил: четвертьфиналисты Лиги чемпионов, «Ювентус», «Милан» и «Интер» играли против команд, которых принято причислять к аутсайдерам. Но, несмотря на это, лишь «интер» смог добиться победы.

«Милан» играл против «Лечче», предпоследней командой чемпионата, и умудрился проиграть со счетом 0-1.

Единственный гол в этой встрече на 54-й минуте забил Седрик Конан, и «Милан» так и не смог отыграться. Более того, во втором тайме скорее хозяева могли увеличить свое преимущество в счете, нежели гости отыграться.

«Ювентус» в отчетном туре играл против последней команды Серии А, «Тревизо», и также не смог забить ни одного гола. Правда, и не пропустил. Кстати, и «Милан», и «Интер» не могут забить уже в двух матчах подряд: в первых матчах четвертьфинала Лиги чемпионов им также не удалось поразить ворота соперника.

«Ювентус» умудрился не справиться с командой, которая не побеждала 16 матчей кряду. Впрочем, «Старая синьора» ведь все равно смогла увеличить свой отрыв от «Милана», который теперь, за шесть туров до конца, составляет девять очков.

«Эта была очень важная игра: если бы мы проиграли, а «Милан» выиграл, о скудетто еще можно было бы поспорить. Но мы набрали очко, а они нет, так что все кончилось хорошо», — сказал после матча Капелло.

И лишь «Интер» не оставил камня на камне от своего соперника, «Мессины». Счет в этой встрече на 15-й минуте открыл Сантьяго Солари, на 19-й минуте Обафеми Мартинс удвоил счет, а на 26-й аргентинец оформил свой дубль.

Ивуарийский легионер «Мессины» Марк Зоро подвергся расистским оскорблениям фанатов «Интера» во время матча этих команд на «Сан-Сиро». Зоро был мишенью оскорблений и в первом матче этих команд в ноябре. Судя по всему, «Интер» ждут строгие санкции.

Серия А. 32-й тур

Лечче — Милан — 1:0

Гол: Конан, 53

Тревизо — Ювентус — 0:0

Интер — Мессина — 3:0

Голы: Солари, 15, 26; Мартинс, 19

1. Ювентус 32 79


2. Милан 32 70


3. Интер 32 68


4. Фиорентина 31 60


5. Рома 31 59


6. Кьево 31 45


7. Лацио 31 45


8. Ливорно 31 44


9. Палермо 31 43


10. Парма 31 38


11. Асколи 31 37


12. Сампдория 31 37


13. Сиена 31 35


14. Реджина 31 34


15. Эмполи 31 32


16. Кальяри 31 31


17. Удинезе 31 29


18. Мессина 32 28


19. Лечче 32 24


20. Тревизо 32 15

1. Тони (Фиорентина) 25


2. Трезеге (Ювентус) 20


3. Шевченко (Милан) 19


4. Тавано (Эмполи) 16


5. Джилардино (Милан) 16


7. Суазо (Кальяри) 15


8. Лукарелли (Ливорно) 15


9. Тотти (Рома) 15


10. Адриано (Интер) 13

«Утрехт» будет аутсайдером противостояния с ФК «Зенит», это серьезный вызов — Янссен

https://rsport.ria.ru/20170804/1123784229.html

«Утрехт» будет аутсайдером противостояния с ФК «Зенит», это серьезный вызов — Янссен

«Утрехт» будет аутсайдером противостояния с ФК «Зенит», это серьезный вызов — Янссен — РИА Новости Спорт, 05.09.2019

«Утрехт» будет аутсайдером противостояния с ФК «Зенит», это серьезный вызов — Янссен

Полузащитник голландского «Утрехта» Виллем Янссен считает санкт-петербургский «Зенит» фаворитом противостояния на стадии раунда плей-офф квалификации футбольной Лиги Европы.

2017-08-04T18:46

2017-08-04T18:46

2019-09-05T13:40

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1123784229.jpg?11184942661567680050

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

спорт, лига европы уефа, зенит, утрехт, виллем янссен

18:46 04.08.2017 (обновлено: 13:40 05.09.2019)

Полузащитник голландского «Утрехта» Виллем Янссен считает санкт-петербургский «Зенит» фаворитом противостояния на стадии раунда плей-офф квалификации футбольной Лиги Европы.

Посторонние: О Посторонних | Краткое содержание книги и учебное пособие

Около

Посторонние

Посторонние написал подросток о подростках. Он рассказывается в стиле повествования от первого лица, а рассказчиком является 14-летний мальчик. Эта история касается вопросов, которые очень близки сердцам подростков, будь то в 1960-х годах, когда была написана эта книга, или сегодня.

Понибой Кертис — рассказчик этой истории, и события разворачиваются в его глазах. Ponyboy проводит читателя через двухнедельный период, который определит его дальнейшую жизнь. В этом романе взрослые не фигурируют заметно; Пони и два его брата живут сами по себе, потому что их родители недавно погибли в автомобильной катастрофе. Но эта история, написанная подростком и ориентированная только на подростков, затрагивает каждого взрослого, кто ее читает, потому что эмоции и борьба, с которыми сталкиваются персонажи, универсальны.

Действие романа происходит в 1960-х годах в Оклахоме. Временной период рассказа совпадает с фактическим временем его написания. Ссылки, которые позволяют читателю определить эпоху, носят культурный характер: популярные музыканты, телешоу и модели автомобилей. Знание периода времени помогает читателям понять некоторые ссылки, но это не критично для понимания истории. Тот факт, что это находится в Оклахоме, не обязательно является сильным фактором успеха этой истории. Автор неоднократно упоминает родео и основы верховой езды, но эти детали не так важны, как тот факт, что действие происходит в полу-большом городе.Согласно тексту, переход от Ист-Сайда к Западу займет примерно 20 минут, и по этой информации читатели могут определить размер.

Одно из важнейших качеств, которое может помочь подросткам установить собственную идентичность, — это способность «вписаться». Для подростков первостепенное значение имеет поиск друзей, которые понимают их проблемы и относятся к ним.

Роман построен вокруг классового разделения между Socs, («аббревиатура от Socials, элитный набор, богатые дети Вестсайда») и greasers (термин, относящийся к «мальчикам на поприще»). Ист-Сайд, «которые« беднее социалистов и среднего класса »).Члены многих небольших местных банд называют себя смазчиками.

Главные герои The Outsiders — Понибой Кертис, Дарри Кертис, Содапоп Кертис, Двухбитный Мэтьюз, Стив Рэндл, Далли Уинстон и Джонни Кейд — составляют небольшую банду смазчиков.

Две темы, которые проходят в этом романе, неразрывно связаны с философией банды.

Принадлежность к банде мгновенно дает подростку большую семью. И эта семья автоматически понимает его, что обычно отличается от семьи, в которой он родился.Членство в банде также означает, что вас приняли. Вы не посторонний; вы внутри, по крайней мере, с одной группой.

Жизнь несправедлива. Идея о том, что жизнь несправедлива, полностью основана на чьей-то точке зрения. Является ли жизнь несправедливой по отношению к смазчикам (точка зрения главных героев) или к социалистам (точка зрения конкурирующих групп) — это вопрос, который постоянно встречается в романе. Редко несправедливость видится всем одинаково.

Третья тема, которая проходит в этом романе, — это цвет в черно-белом мире.Хинтон отлично справляется с написанием словесных картин. Она использует контрастные цвета, чтобы не только произвести впечатление, но и добавить глубины истории. Подростки часто быстро видят в ситуации только хорошее или неправильное. Но ничто никогда не бывает таким вырезанным и сушеным. Используя цвета, Хинтон позволяет читателю визуализировать крайности, а затем смешивать их вместе, чтобы показать, что есть золотая середина. Эта тема — не самый важный элемент в рассказе, но это хороший литературный прием, позволяющий читателю визуализировать историю и усвоить интенсивность чувств, которые сильны у подростков.

Посторонние можно назвать романом о взрослении из-за множества тем, которым посвящен этот рассказ.

Курение сигарет, как и многие серьезные проблемы, рассматривается в романе как часть повседневной жизни. Подход автора к курению можно объяснить несколькими причинами: доклад Главного хирурга, связывающий курение сигарет с раком, только что вышел в 1964 году, и его значение не было широко осознано; автор мог полагать, что некоторые подростки неизбежно экспериментируют с курением; или, возможно, сигареты были просто опорой, чтобы помочь читателям лучше визуализировать персонажей.Какой бы ни была причина, обращение к предмету не повлияло на повествование истории. Важность или отсутствие таковой была даже подчеркнута, когда главный герой, Понибой, которому всего 14 лет, удивляется, когда взрослый говорит ему, что он не должен курить.

Самоубийство, горячая тема среди подростков, не игнорируется. Один из главных героев часто думал о самоубийстве, и только когда он умирает от других травм, он не сожалеет об этом поступке. Хинтон пытается внушить читателям, что подростки могут не иметь возможности понять, что жизнь уже достаточно коротка и что им есть что увидеть и сделать в будущем.

В книге уделяется внимание подростковой беременности. То, как Хинтон обращается с подростковой беременностью, может показаться устаревшим. Когда подруга одного из братьев Понибоя забеременела, ее немедленно отправили жить с семьей в Техас. Это последствие, несомненно, происходит и сегодня, но это не норма. Благодаря центрам по уходу за детьми в большинстве крупных средних школ социальной стигмы, связанной с материнством подростков, больше не существует, как это было в 1960-х годах.

На протяжении всей книги употребляется алкоголь несовершеннолетними.Автор, пишущий сегодня, мог бы рассматривать проблему вождения в нетрезвом виде иначе, чем Хинтон в 1960-х. В этой книге пьяные подростки часто водят машину. Один из персонажей, Черри Вэлэнс, осуждает взрослых и ставит под сомнение их мотивы, когда они продают алкоголь несовершеннолетним, но пьянство подростков не должно быть в центре внимания книги.

Важность остаться в школе и окончить ее повторяется на протяжении всего романа, но эта тема также не должна быть в центре внимания.

Эти выпуски делают историю интересной, и Хинтон очень хорошо справляется с тем, чтобы не проповедовать читателю.Если бы эта история была написана, не затрагивая хотя бы некоторые из этих тем, ей не хватало бы реализма.

Hinton позволяет читателям принять активное участие в этой истории. Она эффективно использует предзнаменование и почти заставляет читателя предугадывать, что будет дальше. Этот прием хорошо работает, потому что он не отвлекает читателей от сюжета; это поощряет критическое мышление и увеличивает предвкушение. Тот факт, что эта история заканчивается той же строкой, которой она начинается, создает полный круг.Этот поворот побуждает читателя прочитать книгу еще раз, на этот раз обнаружив, что результат все время находится внутри Ponyboy, просто нужно буквально объяснить это нам, читателю.

Текст в текст: «Посторонние» и «Скучающие, сломленные и вооруженные»

Молодые люди, называющие себя учениками гангстеров, обогнули пустырь. Они прошли мимо фрески «Остановить насилие», нарисованной на углу магазина, и остановились, когда увидели членов конкурирующей банды, «Черные ученики».

Был конец сентября на оживленном перекрестке Саут-Сайд, и теперь напряженность нарастала, членов банды отозвали.

Они сказали, что были блики. Потом слова.

«Ты крыса», — сказал Черный ученик одному из учеников гангстеров, который, как он полагал, сообщил полиции информацию о нем.

Вот-вот взорвется.

Прошло ровно 90 дней с тех пор, как некоторые из этих людей сидели друг напротив друга в просторном церковном зале, чтобы заручиться миром и столкнуться с горькой правдой: война банд, которую они унаследовали и злобно продолжали, помогала разгадывать отдельные части этот город, где уровень насилия достиг ужасающих высот.

… Этой осенью Times провела несколько недель с членами банды, чтобы лучше понять, что значит быть в банде. Часто это были дни скуки, перемежающиеся вспышками драмы и бравады. Бандитская жизнь — это оживленные дискуссии о том, хотели ли парни из следующего блока оскорбить вас или нет. Это означает беспокоиться о том, как приготовить достаточно для следующего приема пищи или следующего кайфа. А это значит оплакивать потерю близких, отомстить в их честь, но при этом желать, чтобы цикл остановился.

Рон, 23-летний Черный ученик, который использует прозвище Каос, и из соображений безопасности попросил не называть его фамилию, объяснил непрекращающийся цикл насилия: «Я уже потерял друзей. Если мы зарабатываем деньги, я могу игнорировать желание отомстить. «Но если мы сидим здесь, скучаем, накуриваемся, и у нас есть пистолеты, нам больше нечего делать», — добавил он.

Тем не менее, это молодые люди, которые бросают вызов легкой карикатуре. Они — продавцы, которые помогут вам найти обувь в магазине спортивной одежды, или рабочие фабрики рядом с вами на конвейере.Они целуют своих маленьких детей в губы и плачут, когда умирает кто-то из их близких.

И, да, они действительно употребляют и продают наркотики, а иногда набрасываются на необъяснимые вспышки насилия из-за споров, таких как битва за внимание девушки или неуважительные слова, произнесенные в рэп-видео, размещенном на YouTube.

Или, как это было в конце сентября перед магазином на углу, из-за оскорбления, нанесенного на оживленном перекрестке.

1. В статье отмечается, что члены банды — это «молодые люди, бросающие вызов легкой карикатуре», и что скука способствует круговороту насилия в окрестностях Чикаго.Где вы видите похожие темы в романе? Какие еще параллели вы видите?

2. И «Скучно, и сломлено, и вооружено», и «Посторонние» основаны на наблюдениях из первых рук. Поговорка для писателей советует нам «писать то, что знаешь». Почему это может быть особенно важно при рассказывании историй о культурных аутсайдерах? Какие еще рассказы посторонних вы можете придумать? Как им сказали?

S.E. Хинтона «Посторонние» Сергеля (полнометражная пьеса)

S.E. Хинтон, написавшая эту современную классику, когда ей было 16 лет, комментирует: « Посторонние , как и большинство вещей, которые я пишу, написаны с точки зрения мальчика.Вот почему я указан как S.E. Хинтон, а не Сьюзен. (Я полагал, что большинство мальчиков посмотрят на книгу и подумают: «Что цыпленок может знать о подобных вещах!») Ни одно из событий не взято из жизни, но все остальное — как дети думают, живут и чувствуют — по-настоящему. Персонажи — Даллас, который не был достаточно крутым; Содапоп, беспечный бросивший школу; Боб, богатый парень, чье высокомерие стоило ему жизни; Понибой, чувствительный зеленоглазый Гризер, который не хотел быть капюшоном, — все они для меня настоящие. Многие из моих друзей — гризеры, а я нет.У меня есть богатые друзья, но никто никогда не назовет меня социалистом — я видел, что могут сделать с людьми деньги, слишком много свободного времени и одобрения родителей. Крутые люди для меня ничего не значат — они живут за масками, и мне всегда интересно: «А есть ли под ними настоящий человек?» Эта полностью практическая сценическая адаптация имеет дело с реальными людьми, увиденными глазами молодого Понибоя, смазчика на неправильной стороне жизни, вовлеченного в территориальные битвы между самозабвенными богатыми детьми — социологами — и его жесткими, обездоленными. семья и друзья «смазчика».В разгар городской войны Понибой почему-то не может забыть короткое стихотворение, в котором говорится об их хрупкой юной жизни:

Первый зеленый цвет природы — золото, Ее оттенок сложнее всего удержать.
Ее ранний лист — цветок; Но только так час.
Затем лист опускается до листа. Итак, Иден погрузился в печаль,
год, так что рассвет заходит в день. Ничто золото не может остаться.

«Это написал Роберт Фрост», — говорит Понибой Джонни. «Я всегда помнил об этом, потому что никогда не понимал, что он имел в виду». Черри, красавица-социалистка, разделяет особую чувствительность с Понибой, когда она обнаруживает, что он помнит стихи и ему нужно смотреть закаты.В то же время Черри привлекает более старый, более жесткий Даллас, и в некотором смысле она попала в жестокое пространство между гризерами и социологами. В то время как у соц, кажется, есть все, единственное, что есть у Гризера, — это его друзья. По мере того, как эти молодые люди пытаются найти себя и друг друга, когда печаль изощренности начинает достигать их, а их битвы и отношения достигают своего разрешения, умирающий друг Понибоя, Джонни, посылает ему последнее сообщение … Я думал о стихотворении тот парень написал.Он имел в виду, что в детстве ты золотой, как зеленый. Когда ты ребенок, все новое, рассвет. Просто когда ко всему привыкаешь, это день. Как ты копаешь закаты, Пони. Это золото. Продолжай в том-же духе. Это хороший способ быть. Это пьеса о молодых людях, которые еще не безнадежны в отношении скрытой порядочности в разгар борьбы.

для получения дополнительной информации.

СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ!
Пакет логотипов
Наш загружаемый пакет логотипов сделает продвижение вашего шоу на одном дыхании!
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Посторонние С.Э. Хинтон

«Оставайся золотым, Понибой, оставайся золотым».

Я НЕ ПЛАЧУ, ТЫ.

Хорошо, прежде чем перейти к обзору, я хотел бы сказать пару вещей. Книгу читали для школы! Итак, в школе нам дали 5 книг, и мы должны были выбрать одну книгу для чтения для изучения литературы.

На выбор были следующие:
Хоббит, или Туда и обратно
Мальчик в полосатой пижаме
Медное солнце
Посторонние
Дающий

Теперь вы можете спросить, почему я выбрал эту книгу, и это потому, что я нашел эта книга в моих рекомендациях некоторое время назад! Итак, я хотел бы поблагодарить Иззи за то, что она порекомендовала мне эту книгу, она мне очень понравилась! <3

Сейчас…на обзоре:

Мне очень понравилась эта книга! Я не ожидал, что мне это понравится, потому что моя школа обычно не выбирает для нас хорошие книги. Но у меня были большие надежды, чем обычно, так как этот был , рекомендованным Иззи. 🙂 Я не разочаровался!

Начнем с сюжет!
PonyBoy, главный герой, — Greaser. Они больше похожи на пришельцев из своего города, которым приходится прикрывать свою спину против соц. Соц или соцсети — это люди с деньгами и более богатые люди, которым все сойдет с рук.Соц и Гризеры находятся в постоянном сражении, всегда сражаются друг с другом.

Но, ПониБой, он горд быть Жирным. Несмотря на то, что его жизнь сложна, у него есть семья, которая составляет ему компанию. Его семья состоит из двух его братьев, Соды и Дэрри, и некоторых друзей, считающихся семьей, таких как Стив, Два-Бит, Далли и Джонни.

Итак, жизнь хороша, ПониБой ходит в школу и тусуется с бандой. Однако все меняется, когда его друг Джонни убивает Соца (не спойлер, это в синопсисе).Некоторые соц прыгают на ПониБоя и Джонни, и один из них пытается утопить ПониБоя. У Джонни нет другого выбора, кроме как убить его. Он никогда не собирался убивать, но что сделано, то сделано.

ПониБой и Джонни должны приспособиться к преступной жизни. Они убегают в другой город и прячутся. По сути, это половина сюжета, но Хинтон действительно делает сюжет интересным!

В следующей половине книги пожар в здании, в нем дети. Джонни, ПониБой и Далли (которые позже встретили их в церкви) идут спасать детей.Затем они превращаются из преступников в героев. Итак, эта половина книги очень отличается, поскольку они приспосабливаются к своему новому «я».

Но есть проблема. Джонни и Далли? Они пострадали в результате пожара и сейчас находятся в больнице. Нет гарантии, выживут они или нет.

Это беспокоит хрень из банды. И за этим следуют многие шокирующие события.

С этим сюжетом повороты сюжета были довольно интересными! Я был весьма шокирован, когда (см. Спойлер) [Рэнди отказался бороться с гризерами.(скрыть спойлер)] Мне также полностью разбили сердце, когда (см. спойлер) [Джонни умер. Вы видите цитату в моем обзоре? Это были последние слова Джонни. (скрыть спойлер)] Я буквально плакал, когда (см. спойлер) [Далли покончил с собой из-за смерти Джонни. (скрыть спойлер)]

Сюжет был действительно хорош, вызывал у меня эмоции. Но что сделало меня более эмоциональным, так это то, что я смог соединиться с этими персонажами.

Перейдем к символа:

Мне очень понравились персонажи! Я обнаружил, что могу общаться с некоторыми из них, и мне нравятся персонажи, к которым я могу относиться эмоционально.

PonyBoy: Наш главный герой! ПониБой — младший из двух его братьев, Сода и Дарри. Он добрый парень, а не типичный смазчик. Он любит читать и смотреть закаты. Итак, вы можете понять, почему я мог связаться с ним, лол. Но в любом случае, ПониБой растет вместе с бандой и является самым молодым в группе. Честно говоря, я думал, что быть в его голове было довольно интересно.

Он думал о довольно глубоких вещах. На протяжении всей книги он рассказывал о книгах, которые читал, и о том, как они применяются в реальной жизни.И по его мнению, это не было похоже на чтение учебника. На самом деле было интересных. Кто знал, что анализировать стихи может быть интересно? XD

Я определенно видел в нем большой рост на протяжении всей книги. В начале книги он был неуверенным мальчиком, любившим читать. Теперь наш ПониБой так вырос! Посмотрите на него, он умно говорит и думает умные вещи. Он намного увереннее в себе, и я горжусь им!

Сода: Сода занимает особое место в моем сердце.Он средний ребенок из трех братьев. Он бросил школу, потому что утверждает, что был слишком глуп, и работает на заправке.

Сода очень поддерживает, она очень сладкая. Когда Пони Боя отправили в больницу, он был там первым. Когда ПониБой был в темноте, Сода включила ему свет. Он действительно помог PonyBoy в том смысле, который я нашел очень милым. Это определение лучших отношений между братьями и сестрами.

Сода однозначно тоже выросла! На мой взгляд, вначале он был идеален, но в конце он определенно стал более зрелым и ответственным.Болею за него!

Дэрри: Дэрри был … интересным. Честно говоря, он мне сначала не понравился. Он был властным и, казалось, имел что-то против ПониБоя. Дарри — старший из братьев. Он мог бы поступить в колледж, но бросил школу, чтобы заработать денег на поддержку банды.

Звучит здорово, но он был так резок с ПониБоем и явно предпочитал Соду. Но по мере развития истории он все больше нравился мне. Я узнал, что он действительно заботился о ПониБое, он просто не знал, как это выразить.

Когда ПониБой был в больнице, после Соды, Дэрри появился вторым. Это была такая эмоциональная сцена, когда (см. Спойлер) [два брата обнялись. (скрыть спойлер)] Я действительно почувствовал, что они наконец поняли друг друга.

Так вырос Дарри? Черт возьми! Он вырос из бесчувственного и крепкого скала в заботливого старшего брата. Он определенно сильно изменился с помощью книги, и я горжусь его трансформацией!

Далли: Поначалу я тоже ненавидел Далли чистой ненавистью.Он приставал к девушкам, совершал преступления и имел сумасшедшую судимость. Он был крутым, и его ничего не волновало. Я видел в нем своего рода зло.

Но только в конце, когда (см. Спойлер) [Далли покончил с собой, (скрыть спойлер)] я мельком увидел его. Он не был несокрушимым. Он не был злым. Это был просто его образ жизни. Причина, по которой он (см. Спойлер) [покончил с собой (скрыть спойлер)], заключалась в том, что он был в горе. (смотреть спойлер) [Смерть Джонни (скрыть спойлер)] наконец сломила его, и вот как он с этим справился.

Теперь он один из моих любимых персонажей, хотя он разбил мне сердце. 🙁

Johnny: Он также занимает особое место в моем сердце! Кого я шучу? Все эти персонажи особенные! Джонни считается «домашним животным» банды, вторым младшим после PonyBoy.

У него было очень много низкая самооценка, потому что в один прекрасный день Соки нанесли ему очень тяжелый удар. Его родители не хотели его, поэтому его банда была его семьей. Я бы не сказал, что он был счастлив, как ПониБой, он действительно хотел, чтобы его семья любила его.

Когда Джонни убил Соца, он полностью изменился. Он сам боялся . Но когда ПониБой и Джонни сбежали вместе, он определенно вырос.

Когда он попал в огонь и попал в больницу, он стал более уверенным в себе и научился любить себя. К сожалению (см. Спойлер) [он не выжил. Мне так грустно, что у него не было счастливого конца. Он полностью это заслужил. 🙁 (скрыть спойлер)]

В целом, Джонни был потрясающим персонажем, которого я никогда не забуду.

В заключение, мне очень понравились персонажи! Жаль, что это не продолжение этой книги, мне бы очень хотелось увидеть их побольше! <3

Переход к письмо!

Написание было довольно упрощенным, но оно все еще занимает особое место в моем сердце. Было много сленга, и я искренне это оценил. Многие авторы заставляют персонажей говорить настолько формально, что это становится нереалистичным. У Хинтона персонажи говорят очень непринужденным тоном, и в этом есть свой шарм.

Мне больше нечего сказать о письме, но оно мне очень понравилось!

В целом, мне очень понравилась эта книга. Он охватывал очень глубокие темы, такие как сочувствие, честь, идентичность и разделенные сообщества. Я честно многому научился из этой книги. Действительно? Кто бы мог подумать, что книга может научить вас чему-то ? Хотите верьте, хотите нет, но так оно и было.

Спасибо S.E. Хинтон, это был шедевр.
————————————————- ——
Это было совершенно потрясающе и душераздирающе.Обзор впереди.

Сколько глав в «Посторонних»?

В «Посторонних» С.Э. Хинтон, основная тема связана с конфликтом между социальными классами, но есть и другие основные темы.В этом уроке мы узнаем больше о темах этого романа.

С.Книги и достижения Э. Хинтона

Узнайте о S.E. Книги Хинтона и история ее жизни. Обзор S.E. Достижения Хинтона, в том числе литературные похвалы за «Посторонние» и экранизации.

Посторонние: Когда Джонни убивает Боба

В этом уроке мы рассмотрим события, связанные со смертью одного из соосов, Боба, от рук одного из гризеров, Джонни, в S.Знаменитый роман Э. Хинтона «Посторонние».

Сленговые слова и лексика посторонних

Вы когда-нибудь чувствовали, что когда вы читаете хорошую книгу, она не только рассказывает вам о времени и месте, но и действительно приводит вас туда? Это то, что С.Э. Хинтон делает это, используя сленг в романе «Посторонние».

Посторонние сожгли церковь

В этом уроке мы обсудим значение сожжения церкви в романе «Посторонние» С.Э. Хинтон. Это событие знаменует поворотный момент для некоторых персонажей.

В этом уроке мы исследуем характеристики типичного Soc из S.E. Роман Хинтона «Посторонние». Мы увидим, что у Понибоя, рассказчика, перспектива меняется по мере развития романа.

В этом уроке мы узнаем о грохоте в «Посторонних» С.Э. Хинтон. Мы исследуем правила, причины и последствия этой крупной битвы между гризерами и социалистами.

Литературные приемы в аутсайдерах

Авторы, такие как С.Э. Хинтон, внимательно подбирайте слова, чтобы помочь вам, читателю, почувствовать себя причастным к рассказу. В этом уроке мы рассмотрим литературные приемы, использованные в «Посторонних».

Характеризация в аутсайдерах

В С.В романе Э. Хилтона «Посторонние» автор использует характеристику, то есть процесс информирования читателя о персонажах как прямо, так и косвенно. Узнайте, как Хилтон использовала характеристику, исследуя сюжет романа, отношения его центральных персонажей, конфликты и центральные темы.

Образный язык у посторонних

В этом уроке мы узнаем, как S.Э. Хинтон использует образный язык для описания персонажей и событий романа «Посторонние». Интенсивное использование метафор и других описательных сравнений оживляет эту историю.

Смазки от The Outsiders

В S.В романе Э. Хинтона «Посторонние» гризеры — это мальчики, живущие в бедном Ист-Сайде города. В то время как другие могут судить их по внешнему виду, смазчики, которых мы встречаем в романе, просто пытаются выжить.

«Аутсайдеры» С. Э. Хинтона — обзор | Детские книги

«Посторонние» — это классика юношеской фантастики, которая произвела революцию в жанре, представив персонажей-подростков, которые были полной противоположностью тому, чем должен был быть подросток по стандартам взрослых.Несмотря на то, что он был опубликован в 1967 году и с тех пор произошли огромные изменения как в обществе, так и в технологиях, он продолжает находить отклик у молодых взрослых читателей сегодня.

Роман повествовался от лица четырнадцатилетнего Понибоя, «смазчика», которого легко можно было бы счесть хулиганом из-за его одежды и волос, но который на самом деле получает хорошие оценки в школе и любит книги и фильмы. . Несмотря на то, что он приехал из «неблагополучного дома», его родители погибли в автокатастрофе, когда он был молодым, он не пьет, не склонен к насилию и смущается, когда его друг ругается.

Его персонаж, как и характер других персонажей, является одним из элементов, которые мне больше всего нравятся в книге. Это делает персонажей и, следовательно, роман в целом более аутентичным, и заставляет читателя оспаривать любые предвзятые представления о том, что такое «плохой» человек. Гризеры становятся почти антигероями: они пришли с неправильной стороны классового разделения, некоторые из них вступили в конфликт с законом, но при этом яростно лояльны друг к другу и трудолюбивы. В романе используются смазщики, а также конкурирующие, богатые «социалисты», чтобы бросить вызов стереотипам о классе и о том, что значит быть преступником.Молодые взрослые читатели могут понять аспекты персонажей по обе стороны классового разделения, заставив их понять, что в конце концов они не такие уж и разные.

В романе также отражены как непосредственные, так и долгосрочные страхи, с которыми подростки сталкиваются из-за мыслей о Понибое, что снова делает его и саму историю легкими для понимания. Несмотря на то, что большинство людей, читающих книгу, вряд ли когда-либо были уличены в убийстве, благодаря его подробному описанию событий мы можем отождествить себя с его попытками следовать своему моральному компасу и угодить Дарри, его старшему брату, на которого он смотрит.Через Дарри мы можем почувствовать давление родительских ожиданий — то, что читатель может понять. Мы также видим через Ponyboy потребность, которую испытывает большинство подростков, чтобы вписаться в группу и быть частью группы, а также потребность быть индивидуальностью и борьбу за то, чтобы понять, кто вы, в рамках ограничений, установленных обществом, друзьями, сверстниками и другими людьми. семья. Возможно, именно это больше всего заставляет подростков читать его по сей день.

«Посторонние» — суровый, честный и достоверный роман, который, как мне кажется, должен прочитать каждый подросток.Это заставляет читателя увидеть, что в конце дня, как говорит Понибой, «мы видим один и тот же закат, и, хотя мы те, кто создает разделение между собой, мы также можем быть теми, кто бросит им вызов».

Хотите рассказать миру о прочитанной книге? Присоединяйтесь к сайту и отправьте нам свой отзыв!

Наконец-то обретя дом, где находятся посторонние ‹Литературный центр

Я всегда чувствовал себя посторонним. Когда я был крошечным ребенком в Бостоне, другие дети казались неуравновешенными.Они вопили, как маленькие мегафоны, и били друг друга на качелях. На детской площадке во дворе аспирантской квартиры, где жила моя семья, я любил надевать ожерелья и солнцезащитные очки, снимать одежду и издалека наблюдать за детьми. Я думал, что я взрослый.

Мы переехали в Анн-Арбор, когда мне было пять лет. Дети там казались еще более дикими — лазили по заборам, взламывали чердаки, скатывались по лестницам на матрасах. Я укрылся от них со своей лучшей и единственной подругой, 70-летней женщиной, миссис Дж.Уайт, который жил через улицу. Мы пили чай на ее застекленной веранде и наблюдали, как моя сестра — вместе со стаей мальчиков с царапинами на коленях и на локтях — карабкалась по лужайке, всегда крича.

В Южной Калифорнии, где мы поселились, я наконец нашел друзей. Тем не менее, я чувствовал себя посторонним, поскольку моя семья была единственной еврейской семьей в нашем опрятном пригородном районе. Наш дом был также самым беспорядочным, и мои родители — в отличие от моих друзей — выращивали марихуану и ходили на нудистский пляж. Даже еда в нашем доме была другой: домашний йогурт, халава, вонючие сыры, завернутые в мятой фольги.

В колледже в Северной Калифорнии я чувствовал себя таким тупым тупицей, погруженным в гвоздику-сигарету и евроцентрический интеллектуализм. Несмотря на мое увлечение и любовь к фотографиям Дайан Арбус, я выросла, как называл мой отец, «пляжным кроликом», который в районе залива был очень некрутым. Я переехал в Канаду после колледжа и там почувствовал себя чересчур счастливым американским идиотом. Я слишком много улыбался и казался неуместно дружелюбным. Однажды на площади в моем районе женщина, с которой я болтал, подумала, что я хочу заняться с ней сексом.Она вдруг выпалила: «Ты же знаешь, что я натурал. Я замужем и в хороших отношениях ». Мне потребовалось время, чтобы обработать это. Наконец, я сказал что-то вроде «Да, я просто искал кого-нибудь, с кем можно было бы потренироваться в Y».

У меня родился ребенок в Канаде, и в конце концов мы двое переехали в Балтимор, место, где я даже не был, поэтому я смог поступить в аспирантуру. Если бы вы попросили меня нарисовать очертание штата Мэриленд, я был бы в полном тупике.Все, что я знал о Балтиморе, — это то, что я читал в книгах одного из моих любимых писателей, Энн Тайлер.

В колледже в Северной Калифорнии я чувствовал себя таким тупым тупицей, брошенным в гвоздику-сигарету и евроцентрический интеллектуализм.

В первый день в городе я почувствовал себя еще более посторонним, чем был в Канаде, когда кто-то сказал мне или в длинном предложении. Я вежливо, нервно попросил повторить фразу много раз, пока третий слушающий не объяснил: «Она говорит ВОДА .» Ой. да. Есть балтиморский акцент, хотя не у всех он есть. Затем повсюду происходила история Мэм , за которой последовал отказ друзей моей дочери называть меня Джессикой. «Мне не разрешается называть взрослых по имени, мэм, — объяснил один из них. И вот так один маленький ребенок напомнил мне, что я был чужаком-чудаком, куда бы я ни пошел. Я думал, что все может измениться, когда я вырасту в женщину, которой, как мне казалось, было три года, обнаженной в солнечных очках и с жемчугом.Но нет, меня приговорили к пожизненному заключению за то, что я застрял в собственной голове, стоя за невидимыми арканами, которые окружают других людей гигантскими сплоченными группами, к которым, по всей видимости, принадлежат .

Когда я приспособился к новому дому, это чувство постороннего не исчезло. Но в процессе знакомства с Балтимором я обнаружил нечто почти волшебное: посторонние — это инсайдеры. Здесь много частных школ / загородных клубов, но тон, настроение, стиль и «сцена» Балтимора кажутся управляемыми чудаками.Актриса Моник родилась, выросла и получила образование в Балтиморе. Она начинала как стендап-комик, что для женщины почти невозможно. Музыкант Фрэнк Заппа, назвавший свою дочь Мун Юнит, был из Балтимора. Джон Уотерс, который снял своего лучшего друга, Божественного, одним непрерывным кадром поедает кусочек собачьего помета на тротуаре для фильма « Розовые фламинго» из Балтимора. Филип Гласс, композитор-минималист, чья музыка не была похожа ни на что из того, что мы когда-либо слышали, родом из Балтимора.

Ему предшествовал Кэб Кэллоуэй, чья «Минни Мучер» с блестящим импровизированным скатом Кэллоуэя ( hi de hi de hi de ho …) — прекрасный пример отхода от нормы. А еще есть Билли Холидей, чей уникальный мерцающий голос вырос из трудной чужой жизни в Балтиморе. Она была доставлена ​​в суд по делам несовершеннолетних за прогулы в возрасте девяти лет и официально бросила школу в возрасте 11 лет, после чего она работала в ресторане со своей матерью (что звучит как передышка по сравнению с хаосом и трудностями, которые последовали за этим).Зельда и Скотт Фицджеральд часто жили в Балтиморе, особенно когда Зельда была настолько посторонней в своем мышлении и поведении, что ее пришлось поместить в психиатрическую больницу Шеппарда Пратта. Эдгар Аллан По, человек, создавший таких персонажей, как Хоп Фрог, тучный придворный шут с карликовостью, жил и умер в Балтиморе. Даже Уоллис Симпсон, дважды разведенная, явно неотразимая (и, возможно, интерсексуальная) женщина, которая вынудила Эдуарда VIII отречься от престола просто ради того, чтобы быть с ней, была из Балтимора.

И, конечно же, здесь живет и пишет Энн Тайлер, застенчивая автор редких публичных выступлений. В моих любимых книгах Тайлера есть чужаки, чудаки, изгои и одиночки, все из Балтимора. Подумайте о Мейконе Лири, писателе-путешественнике, который ненавидит путешествовать и поэтому просто сидит в кресле в своей гостиной в Балтиморе. Эзра, который никогда не выезжает из дома своей матери в Балтиморе. Делия Гринстед, которая бросает свою семью из Балтимора во время пляжного отдыха.

Я преклоняюсь перед Энн Тайлер и не ожидал увидеть ее в Балтиморе больше, чем я, за исключением встречи с Дженнифер Лоуренс, когда я буду в Лос-Анджелесе.Но Балтимор в этом смысле странный; это деревня-город, где люди сталкиваются, как бамперные машины на уездной ярмарке. Когда я взял свою дочь на ее первую вечеринку по случаю дня рождения в Балтиморе, направление к дому было таким: «Сверните направо с Чарльза на нашу улицу, и как только вы пройдете мимо дома Энн Тайлер. . . . » Вскоре после этого, когда я был на кассе на рынке Эдди, женщина передо мной назвала свое имя, чтобы кассир мог просто списать продукты с ее счета. Я отточил этот обмен, поскольку он казался столь же странным, как приказ оператору связи подключить линию к Энди Мэйберри.Я наклонился, чтобы увидеть лицо. Это была Энн Тайлер, назвавшая фамилию мужа. Ага. Там был мой литературный герой, покупавший Cheerios, брокколи, дольки чеснока и багет. Я, затаив дыхание, смотрел, как она подписывает кредитный лист, прежде чем уйти с бумажным пакетом. Затем я спросил, могу ли я открыть счет. Если у Энн Тайлер был такой, я тоже хотела его.

Но Балтимор в этом смысле странный; это деревня-город, где люди сталкиваются, как бамперные машины на уездной ярмарке.

Когда я начал писать Mary Jane , не было сомнений, что я собираюсь разместить его в Балтиморе.Мне нужен был город, в котором рок-звезда и кинозвезда (два главных героя) были бы дома и посторонними, а не модные инсайдеры из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Главный герой сериала Мэри Джейн , 14-летняя летняя няня психиатра и его жены-хиппи, технически является инсайдером, поскольку она родилась и выросла в Балтиморе. Но Мэри Джейн чувствует себя посторонним, поскольку она не совсем «достает» детей своего возраста и — до тех пор, пока она не приступит к летней работе, которая меняет траекторию ее жизни, — проводит большую часть своего времени, готовя еду со своей матерью.

Я не знал об этом, когда писал, но теперь довольно ясно, что в некотором смысле я сочинял оду Энн Тайлер и ее милым посторонним. Я разместил дом Мэри Джейн и дом ее работодателей на тех самых улицах, где жили персонажи Тайлера, улице, где снимался фильм The Accidental Tourist . Рынок, на который Мэри Джейн и ее пятилетний подопечный ходят каждый день, — это не что иное, как рынок Эдди, где я был свидетелем того, как Энн Тайлер увеличивала свой кредит.Эдди также является местом действия вступительной сцены в книге Тайлера «Лестница лет ».

Мэри Джейн рассказывает о взрослении в 70-х годах, о поиске рок-н-ролла, о том, кто вы есть, через открытие того, что вы любите, и о том, как любить людей, которые видят мир иначе, чем вы. И, может быть, Мэри Джейн не только ода Энн Тайлер, но и ода Балтимору: место, где посторонние и чудаки, рок-звезды и кинозвезды, психиатры и домохозяйки-хиппи, пятилетки и четырнадцать -летние девочки, которые любят готовить, могут с радостью собираться вместе и по-настоящему быть собой — место, где тихий интроверт, такой как Энн Тайлер, может превратить странный, неудачный город в идеальную упаковку рассказа в книге.

Именно здесь такой чудак, как я, наконец-то почувствовал себя как дома.

__________________________________

Мэри Джейн от Джессики Ани Блау теперь доступен через таможню.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *