Авто тренинг: Авто-тренинг — журнал За рулем

Авто-тренинг — журнал За рулем

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА

ПЕРВЫЙ МАТЕРИАЛ — ТЕСТ НА ЗНАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ ЗАДАЕМ МЫ! ОТВЕЧАЕМ, ВПРОЧЕМ, ТОЖЕ. ДАЛЕЕ ЧЛЕНОВ КЛУБА КОНСУЛЬТИРУЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАВОДОВ, ГИБДД, МИДА. ДОПОЛНЯЕТ РАЗДЕЛ ТРАДИЦИОННЫЙ «ЭКЗАМЕН НА ДОМУ».

АВТО-ТРЕНИНГ

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Похоже, идея проверить собственные познания в «зарулевской» тематике, предложенная читателям в ЗР, 2002, № 10, пришлась ко двору. Измерить свой «Ай-Кью» — коэффициент интеллекта — всегда интересно: правильная самооценка никому еще не вредила. Кроме того, в отличие от популярных телепередач, о результатах тестирования без вашего желания никто не узнает.

Правила игры прежние. На каждый из пятнадцати вопросов мы предлагаем четыре варианта ответа. Вам, уважаемый читатель, предстоит на свой вкус выбрать из них наиболее полные и точные, записать их номера на отдельном листке, после чего заглянуть в конец статьи и подсчитать набранную сумму баллов. С ее ростом ваша осанка должна становиться все прямее, а взгляд — все увереннее.

1. Какого рисунка протектора пока что не существует?

А. Асимметричного

Б. Кососимметричного

В. Направленного

Г. Ненаправленного

2. Какое из перечисленных транспортных средств оказывает меньшее давление на грунт?

А. КамАЗ-5320

Б. GAZ 3110

В. VAZ 11113

Г. Танк КВ-1

3. Кто изобрел пневматические шины?

А. Даймлер

Б. Дакворт

В. Данлоп

Г. Эцилоп

4. На автомобилях какой марки применяется сегодня система i-drive?

А. «Мерседес»

Б. БМВ

В. «Фольксваген»

Г. «Ауди»

5. Можно ли использовать антифриз в системе охлаждения отечественных автомобилей?

А. Можно

Б. Нельзя

В. Можно в автомобилях с алюминиевым радиатором

Г. Нужно в автомобилях с импортной помпой

6. Зимой перед пуском холодного мотора иногда рекомендуют включить на минуту-другую дальний свет фар. А зачем?

А. Удалить влагу с проводов

Б. Защитить фары от последующего растрескивания

В. Прогреть аккумулятор

Г. Убедиться, что аккумулятор не украли за ночь

7. На каком автомобиле передвигались герои фильма «Назад в будущее»?

А. «Де Лориан»

Б. «Де Томазо»

В. «Де Сото»

Г. «Де Векка»

8. В каком номере журнал «За рулем» впервые опубликовал фото универсала Izh 21261?

А. № 5, 1999 г.

Б. № 9, 1995 г.

В. № 2, 2001 г.

Г. № 1, 2002 г.

9. Что из нижеперечисленного может служить первым признаком гололеда?

А. При резком торможении машину разворачивает

Б. При резком повороте руля машина стремится ехать прямо

В. Снизилось усилие на педали сцепления

Г. Снизились усилия на рулевом колесе

10. В каких единицах измеряют силу света?

А. Люмен

Б. Люкс

В. Свеча

Г. Кандела

11. Что рекомендуется сделать в случае вынужденной заправки автомобиля VAZ 2105 низкооктановым топливом?

А. Увеличить угол опережения зажигания

Б. Уменьшить угол опережения зажигания

В. Отключить экономайзер

Г. Поднять обороты холостого хода

12. Какие из представленных трио автомобилей выполнены на единой платформе?

А. » Ferrari F50″ — «Ламборгини-Мурчелаго» — «Мазерати-Купе GT»

Б. СААБ-9-3 — » Опель Вектра» — » Cadillac CTS»

В. » Форд Мондео» — » Volvo S60″ — » Mazda 6″

Г. » Фольксваген Поло» — » Шкода Фабия» — «СЕАТ-Ивиса»

13. Под маркой «Воксхолл» продаются:

А. Автомобили «Ровер» в Канаде

Б. Автомобили «Опель» в Англии

В. Автомобили СЕАТ в США

Г. Автомобили «Крайслер» в Австралии

14. Можно ли использовать в двигателе ЗМЗ-406 с системой впрыска топлива моторное масло с маркировкой API SL?

А. Нет, поскольку это устаревшая группа качества, непригодная для современных двигателей

Б. Нет, поскольку это современное масло, непригодное для устаревших двигателей

В. Да, поскольку устаревшая группа качества окажется впору устаревшему двигателю

Г. Да, поскольку современная группа качества окажется впору современному двигателю

15. Что обозначает маркировка API SJ/CD на канистре?

А. Указывает группу качества моторного масла

Б. Указывает группу качества трансмиссионного масла по классификации API

В. Указывает группу качества моторных и трансмиссионных масел по версии Европейской автомобильной ассоциации: SJ — для моторных; CD — для трансмиссионных масел

Г. Указывает группу качества моторных масел по версии Американского института нефти: SJ — для бензиновых двигателей; CD — для дизелей.

Набранную вами сумму баллов нужно подсчитать согласно следующей таблице:

31 балл и выше. Так даже у нас не получается… Впрочем, если встреча Нового года несколько затянулась, то можно набрать и все 40…

30 баллов. Великолепно. И вы говорите, что не подглядывали?

27-29 баллов. Очень хорошо. Нам с вами по пути.

22-26 баллов. Неплохо. Вам с нами по пути.

17-21 балл. Нормально. И не сетуйте, пожалуйста, на «дурацкие» вопросы.

14-16 баллов. Неважно. Сегодня не ваш день.

8-13 баллов. Плохо. Учите матчасть.

0-7 баллов. Похоже, что за вас отвечала ваша «половина»…

КРАТКИЕ КОММЕНТАРИИ

С вопросом № 1 все ясно — кососимметричный протектор мы придумали сами. № 2 содержал маленький подвох — танк «Клим Ворошилов», конечно же, тяжелее всех, но у него и площадь гусениц будь здоров… Поэтому его давление на грунт составляет примерно 0,77 кгс/см2 — вдвое меньше, чем у легковушки, и на порядок ниже, чем у КамАЗа. Вопрос № 3, напротив, рассчитан на чистое знание — изобретателя звали Данлоп, а «Кин-Дза-Дза» тут ни при чем. Система, упомянутая в вопросе № 4, описана в ЗР, 2002, № 11 — помните статью про «семерку» от БМВ? А тема вопроса № 5 должна вызвать у постоянных читателей зевоту: дескать, сколько можно объяснять, что «Тосол» и антифриз — это одно и то же. Впрочем, один балл мы дадим и тем, кто готов решиться на антифриз при соблюдении дополнительных условий — за осторожность.

Вопрос № 6 подразумевает «полтора» правильных ответа. Два балла — тем, кто не хочет гонять батарею в режиме «с места в карьер» и потихоньку прогревает ее током фар. Впрочем, кто сказал, что включением света нельзя убедиться в наличии аккумулятора под капотом? Те, кто так и делает, — один балл.

Марти и Док из американской кинотрилогии путешествовали во времени на усовершенствованной «Де Лориан», поэтому правильный ответ на № 7 — «А». А ИЖ из вопроса № 8 позировал нашему журналу почти восемь лет назад… Что касается № 9, то опытный водитель мгновенно чувствует гололед по неожиданно полегчавшему рулевому колесу. Можно, конечно, все понять и по реакции на резкий поворот руля, но это — ай-яй-яй…

Сила света, упомянутая в вопросе № 10, измеряется в канделах — люменами измеряют световой поток, а люксами — освещенность. Впрочем, один балл за «свечу» предназначен тем, кто просто немножко отстал от жизни, но помнит, что английское слово cadle (кэндл) — как раз и есть свеча. ..

Заливая в «пятерку» А-80, поставьте более позднее зажигание — вопрос № 11 подразумевал именно это. В двенадцатом вопросе мы даем один балл тем, кто выбрал «почти правильный» ответ «Б»: СААБ и «Опель» имеют одну платформу, а «Кадиллак» — другую. № 13 скидок не дает: правильный ответ — «Опель» в Англии. То же относится к № 14 — ответ «Г» и никаких гвоздей. Что касается масляных специалистов, отвечающих на вопрос № 15, то они получают два балла за ответ «Г» и один — за «А»: он хотя и точен, но менее полон.

MAN ProfiDrive® — тренинги водителей от профессионалов для профессионалов

Филиал МТБР г. Санкт-Петербург

Мир грузоперевозок становится все сложнее: Если раньше хороший профессиональный водитель отличался, прежде всего, безопасной и по возможности экономичной эксплуатацией грузового автомобиля, то сегодня в центре внимания все чаще оказываются требования клиентов, законы и директивы, а также общие знания о новых автомобильных технологиях. Все эти факторы постоянно изменяют профессиональные будни водителей грузовых автомобилей, управляющих грузовых автотранспортных предприятий и инспекторов и ставят перед ними новые задачи.

MAN ProfiDrive® предлагает квалифицированную систему тренингов, которая ставит в центр внимания потребности водителя и одновременно учитывает требования предпринимателей.


MAN ProfiDrive® предлагает широкую подборку семинаров, касающихся таким тем, как поведение водителя, безопасность движения и экономичная езда. Все тренинги специально ориентированы на следующие целевые группы: водители грузовых автомобилей, водители автобусов, руководители автопарков, продавцы-консультанты автомобилей, инструкторы по вождению и инспекторы.


Основы

Инструктаж по транспортному средству

Индивидуальное объяснение и представление важнейших функций автомобиля.

  • Ознакомление с автомобильной техникой
  • Безопасное управление всеми компонентами автомобиля

Автомобильная техника

Подробный курс обучения по технике и системам безопасности.

  • Представление и объяснение новшеств в технической области
  • Повторение технических основ
  • Правильное управление техникой в автомобиле
  • Экономичная езда (теория)

Социальные предписания

Семинар по правильному обращению с предписаниями, документами и тахографами.

  • Объяснение законодательных положений, директив и общих условий для профессиональных грузоперевозок
  • Объяснение функций тахографов
  • Правильное обращение с картой водителя

Ответственность предприятия

  • Основные формы поведения, способствующие формированию положительного имиджа компании
  • Знание и понимание рисков дорожного движения
  • Опасности приграничной преступности и проникновение нелегальных иммигрантов в страну

Персональный тренинг

  • Сопровождение водителей в практическом применении
  • Индивидуальный тренинг для любого применения

Экономичность

Тренинг по экономичности

Теория и практика для большей эффективности в условиях дорожного движения.

  • Физические основы экономичной манеры езды
  • Упражнения по вождению для усовершенствования безопасной и экономичной манеры езды

Тренинг по экономичности PLUS

Теория и практика для большей эффективности в условиях дорожного движения, включая одну неделю пользования услугой Connected CoDriver.

  • Физические основы экономичной манеры езды
  • Упражнения по вождению для усовершенствования безопасной и экономичной манеры езды
  • Знакомство с услугой Connected CoDriver для большей эффективности обучения (только в сочетании с MAN TeleMatics®)

Connected CoDriver

Поддержка водителя (в течение одного или трех месяцев) через систему MAN TeleMatics®(индивидуальные тренинги по запросу).

  • Поддержка водителей напрямую по телефону
  • Индивидуальный тренинг для любого водителя, по любому автомобилю и любой цели вождения

Управление рисками

Анализ профиля угроз, оценка рисков и проведение тренинговых мероприятий.

  • Анализ профиля угроз непосредственно на вашем предприятии.
  • Оценка рисков и проведение тренинговых мероприятий

Безопасность

Тренинг по безопасности движения

Предотвращение и преодоление опасных дорожных ситуаций.

  • Ознакомление с физическими силами движения, а также с системами помощи водителю.
  • Практические упражнения по опасным дорожным ситуациям, таким как торможение на поворотах, объезд неожиданно возникающих препятствий, торможение под уклон и на скользком дорожном покрытии
>

Тренинг по обеспечению безопасности груза

Законодательные основы, правильное использование возможностей крепления и крепежных материалов на разных кузовах.

  • Объяснение физических основ крепления груза
  • Законодательные положения и правила безопасности
  • Особенности автомобилей, грузов и крепежных средств
>

Тренинг по аварийным ситуациям

Правильное поведение в аварийных ситуациях и здоровье водителя.

  • Правильное поведение в аварийных ситуациях, при множестве пострадавших в случае ДТП
  • Принципы эргономики, профилактика проблем со здоровьем
  • Ознакомление с принципами сбалансированного и здорового питания
  • Воздействие лекарственных препаратов и наркотиков

Специальные предложения

Тренинг по вождению в условиях бездорожья

Экономичное и бережное вождение в условиях бездорожья.

  • Ознакомление с физическими силами движения и особенностями бездорожья
  • Объяснение специальных функций автомобиля
  • Экономичная манера вождения по бездорожью

Тренинг по вождению длинного грузового автомобиля

  • Законодательные условия, позволяющие управлять длинным грузовым автомобилем
  • Технический инструктаж
  • Возможны практические упражнения по вождению для знакомства с особенностями длинного грузового автомобиля

Специальный тренинг по вождению цистерн

Знание и понимание рисков опасных дорожных ситуаций при управлении цистернами.

  • Ознакомление с физическими силами движения, а также с системами помощи водителю.
  • Практические упражнения по опасным дорожным ситуациям, таким как торможение на поворотах или объезд неожиданно возникающих препятствий
  • Специализация на требованиях при управлении цистернами

Тренинг по перевозке тяжелых грузов

Подробный инструктаж по особенностям автомобилей с большой грузоподъемностью.

  • Представление и объяснение новшеств в технической области
  • Повторение технических основ
  • Подробный технический инструктаж по особенностям автомобилей с большой грузоподъемностью

Интенсивный тренинг

Принцип обучения инструкторов

Тематические области: экономичность и автомобильная техника

  • Многодневный тренинг для дополнения имеющихся знаний в области автомобильной техники и экономичности
  • Упражнения по вождению для усовершенствования безопасной и экономичной манеры езды

Тематическая область: телематика

  • Многодневный тренинг по анализу использования MAN TeleMatics®
  • Упражнения по вождению для усовершенствования безопасной и экономичной манеры езды
  • Определение и понимание отображения эксплуатационных данных при анализе использования

Повышение квалификации

Повышение квалификации инструкторов по вождению

Повышение квалификации согласно § 33a Закона о подготовке инструкторов по вождению (FahrlG)

Повышение квалификации инспекторов

Повышение квалификации для официально признанных контролеров и инспекторов (aaP и aaS)

Обучение и повышение квалификации лиц, проводящих тренинги

Согласно директивам Немецкого совета по безопасности дорожного движения (DVR) для тренингов по безопасности движения и движению в условиях бездорожья


Информация для посетителей — Автомобильный учебный институт (ATI)

Будьте нашим гостем

Наша цель во время поездки в штаб-квартиру ATI — сделать ваше пребывание у нас приятным, комфортным и беззаботным.

Учебный центр ATI удобно расположен в штаб-квартире ATI, недалеко от международного аэропорта имени Тургуда Маршалла в Балтиморе/Вашингтоне (BWI), шаттлов, отелей и ресторанов. В нашем учебном заведении есть шесть современных классных комнат со следующими удобствами:

  • Просторная бесплатная парковка
  • Камера хранения клиентов для хранения ваших вещей, пока вы находитесь в классе
  • Туалеты многочисленные и просторные
  • Кафетерий на 65 мест с полностью оборудованной кухней, где только в прошлом году подали более 9000 вкусных блюд
  • Четыре конференц-зала — у вас не будет проблем с планированием личного времени с тренером
  • тихая пешеходная дорожка  за зданием, которое петляет вокруг 
    пруда в лесу
  • Наконец, для вас, любителей морепродуктов, мы прямо по улице от знаменитого ресторана G & M , который является самым известным местом крабовых пирогов в Мэриленде . Мама Чабби отправляла его туда за крабовыми пирогами, когда он мог зайти и навестить ее.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем доме!

Вопросы?

Если у вас есть вопросы, связанные с вашим визитом, нашими выездными курсами или проблемами с бронированием любого из предпочтительных отелей ATI, перечисленных на этой странице, свяжитесь с Вики Гиддингс по телефону 301-575-9108 или по электронной почте [email protected].

**Из-за COVID-19 количество пассажиров в шаттлах отеля может быть ограничено, а континентальный завтрак в отеле может состоять из ограниченного количества продуктов. Пожалуйста, свяжитесь с отелем напрямую, чтобы узнать о мерах профилактики и правилах, связанных с COVID**

Если вы посещаете занятия

Курсы для владельцев магазинов

  • Занятия проходят три дня , с 8:30 до 17:00. Восточный
  • Исключение: Владельцы 2 (начиная с июля 2021 г. ) и Владельцы 4 пробег два дня

Курсы Service Advisor, Владельцы 2 и Владельцы 4

  • Занятия проводятся два дня , с 8:30 до 17:00. Восточный

Последний день всех занятий:  8:30–16:00

  • ATI предлагает континентальный завтрак (выпечка, йогурт, холодные хлопья и фрукты)
  • Обед предоставляется ATI.
  • Если у вас пищевая аллергия или вы придерживаетесь специальной диеты, заполните поле «Диетические ограничения» в своем профиле пользователя Overdrive. Этот список будет обновлен за 10 дней до начала сеансов, поэтому крайне важно обновить его как можно скорее. Если вы зарегистрированы в течение 10 дней до дня вашего первого сеанса, пожалуйста, свяжитесь с Вики Гиддингс напрямую с любыми аллергиями или ограничениями: 301-575-9108 или [email protected].
  • Платье повседневное. В офисе довольно холодно, поэтому возьмите с собой свитер или куртку.
  • Отели быстро распродаются, поэтому бронируйте места при бронировании курса.
  • Если вы знаете даты вашего обратного рейса, мы рекомендуем вам бронировать билеты на обратный рейс во время вашей первой поездки.
  • Все комнаты принадлежат Automotive Training Institute (ATI).

Ближайшие аэропорты

ATI находится менее чем в 8 км от международного аэропорта Балтимор/Вашингтон имени Тергуда Маршалла (BWI).

Другие близлежащие аэропорты включают:

Reagan Washington National (DCA): примерно 45 миль/60 минут езды
Washington Dulles International (IAD): примерно 60 миль/60 минут езды

Привилегированные партнерские отели Балтимора

Hilton Garden Inn BWI Airport »
1516 Aero Drive
Linthicum, Md. 21090
(410) 691-0500

Горячий/холодный завтрак в ресторане Garden Grille

Скорость ATI :
$ 109.00 Double
Бронирование: ATI ID 3331788

 

Holiday Inn Express BWI »
1510 Aero Drive
Linthicum, Md. 21090
(410) 859-00 03
Факс: (410) 859-5533

Бесплатно горячий/холодный завтрак

Тариф ATI :
$99,00-104,00 King or Double

 

Hyatt Place BWI Airport »
940 International Drive
Lin thicum, MD 21090
(410) 859-3366
Факс (410) 859-3331

Бесплатный завтрак «шведский стол»

Инструкции по тарифам ATI :
104,00 $ King или Double Suite
Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы забронировать номер на веб-сайте Hyatt

La Quinta Inns & Suites »
1734 West Nursery Road
Linthicum, MD 21090
(410) 859-2333

Бесплатный горячий/холодный завтрак

Инструкции по тарифам ATI :
Одноместный или двухместный номер 89,00 $
Бронирование: Корпоративный идентификатор 1000036981
Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы сделать заказ на веб-сайте La Quinta.

 

Springhill Suites BWI »
899 Elkridge Landing Rd
Linthicum, MD 21090
(410) 691-0555

горячий/холодный завтрак 900 05

Инструкции по тарифам ATI :
109,00 $ Двойной
Бронирование: ATI ID 3331788

Примечание: Все отели-партнеры, перечисленные здесь, находятся примерно в 5 минутах от ATI и предоставляют БЕСПЛАТНЫЙ трансфер в/из международного аэропорта Тургуд Маршалл в Балтиморе/Вашингтоне (BWI) и в/из ATI . Если вам нужен альтернативный транспорт, см. информацию о наземном транспорте Балтимора, указанную ниже на этой странице.

Варианты наземного транспорта Балтимора

Международный аэропорт Балтимора/Вашингтона имени Тергуда Маршалла (BWI) Shuttle
800-776-0323
www.theairportshuttle.com

Easy Ride Transportation (такси)
443-790 -6302

США Седаны (кабина)
410-694-0405

Варианты аренды автомобиля

Avis Car Rental
Alamo Rent A Car
Budget Rent a Car
Enterprise
National
Thrifty

ATI использует файлы cookie на этом веб-сайте; они хранятся локально на вашем устройстве. Файлы cookie помогают нам понять, как вы используете наш веб-сайт, что улучшает ваш просмотр. Политика конфиденциальностиЯ принимаю политику

Наше руководство — Automotive Training Institute (ATI)

За каждой великой компанией стоит команда преданных своему делу сотрудников

Наша команда лидеров и сотрудники составляют костяк ATI и являются причиной того, что наша компания стала лидером в области коучинга и консалтинга в автомобильной промышленности. Наша команда не только опытна, но и высоко вовлечена в надзор за качеством услуг для наших членов.

Познакомьтесь с нашим руководством

Крис «Чабби» Фредерик

Основатель

Крис «Чабби» Фредерик основал ATI в 1980 году, и под его руководством компания выросла до сегодняшнего размера. Помимо продвижения ATI, некоторые из его заслуживающих внимания достижений включают в себя вхождение в список 100 лучших руководителей по версии журнала Smart 100, получение награды Frost and Sullivan за лидерство в области потребительской ценности и получение награды AMi Recognition Award. Чабби высоко ценится как идейный лидер в автомобильной промышленности, он заядлый оратор и писатель. В настоящее время он ведет ежемесячную колонку в Журнал Motor Age .

Ричард Меннег

Президент

Ричард имеет более чем 35-летний опыт продаж, маркетинга и высшего руководства. Последние двадцать лет он работал на рынке послепродажного обслуживания автомобилей на должностях исполнительного директора в Allen Test Products, Southern Automotive Test, Inc. , R.O. Writer и Midas International — до ATI. Ричард твердо верит в обслуживание клиентов, которое превосходит ожидания, обеспечиваемое страстной, талантливой и преданной делу организацией. Он следит за тем, чтобы эта формула успеха применялась в ATI каждый день.

Рон Гринман

Финансовый директор

Рон присоединился к ATI в ноябре 2016 года в качестве первого штатного финансового директора компании. Он обладает почти 30-летним опытом работы в области бухгалтерского учета и финансов, полученным на множестве должностей на протяжении всей своей карьеры как в государственных, так и в частных компаниях. Рон получил степень бакалавра бухгалтерского учета в Университете Св. Бонавентуры и сертификат CPA в штате Нью-Йорк. В течение семи лет, прежде чем присоединиться к ATI, Рон руководил собственным бизнесом по оказанию консультационных услуг финансовому директору, предоставляя поддержку на уровне финансового директора и контролера малым и средним компаниям, переживающим высокие темпы роста.

Крис Фредерик-младший

Старший вице-президент

Крис познакомился с автомобильной промышленностью в раннем возрасте благодаря своему отцу. Он начал работать с ATI в 1999 году. Его сильные стороны включают продажи, бухгалтерский учет, финансы, управление и лидерство, и его усилия сыграли важную роль в создании и обеспечении средств к существованию ATI. Крис занимал почти все должности в ATI и в настоящее время курирует многие каналы продаж. Он основал отдел продаж в Средней Атлантике и теперь помогает в разработке динамиков и развитии нового бизнеса. Крис имеет степень магистра делового администрирования Университета Джорджа Вашингтона.

Карен Ди

Старший вице-президент

Карен — настоящий пожизненный игрок ATI. Она присоединилась к компании в 1989 году и помогла ей стать тем, чем она является сегодня. Она начала с внешних продаж, помогая техническим специалистам взаимодействовать с ATI. По мере того, как компания росла, рос и вклад Карен, например, помощь в разработке первого контента для обучения менеджменту. В настоящее время она выполняет несколько функций, включая координацию семинаров, производство и управление SuperConference, корпоративные поездки, управление персоналом и расчет заработной платы.

Брайан Сташ

Вице-президент по разработке продуктов и контента

Брайан Сташ начал работать в автомобильной промышленности в 1984 году в качестве техника, затем стал генеральным директором национального франчайзингового магазина и, в конечном итоге, стал владельцем трех успешных авторемонтных мастерских. В 2000 году он присоединился к ATI в качестве главного инструктора и стал активно участвовать в разработке и представлении всех аспектов коучинговых и обучающих программ ATI. В 2006 году он стал главой отдела по работе с членами ATI, руководя всеми тренерами ATI и соответствующим административным персоналом. В 2019 году, он взял на себя роль вице-президента по разработке продуктов и контента, области знаний, в которой он преуспевает.

Гарри Мастерс

Вице-президент по информационным технологиям

Гарри присоединился к ATI в 2011 году после нескольких лет предоставления компании надежных консультационных услуг в области технологий. Его опыт работы в ИТ. и Коммуникации – результат 25-летней карьеры в отрасли, в том числе 17 лет работы в AT&T и многих лет работы с ведущими поставщиками компьютерных и сетевых технологий. Опыт Гарри в проектировании, продаже, внедрении и поддержке крупных систем и сетей, а также в управлении независимой консалтинговой компанией по технологиям хорошо послужил ATI и помог компании значительно продвинуться вперед во многих из этих областей, чтобы улучшить обслуживание наших сотрудников и члены клиента.

Что говорят наши участники…

«Когда ATI предложила мне пройти однодневный курс, я подумал, что они не смогут предложить ничего такого, чего бы я еще не видел. Я посетила занятие и была впечатлена всей организацией с того момента, как вошла в парадную дверь».

Рон Питерс Peters Body Shop

«Компания ATI показала мне тонкости отрасли авторемонта и рассказала, как добиться успеха в этой отрасли… Доказательством является практический результат, поскольку я был глубоко в убытке в первый год владения. Теперь, 5 лет спустя, мы в плюсе с замечательной командой людей, которые следуют примеру каждый день… Нашим клиентам нравится личное внимание к деталям, которое мы им предоставляем, и они ценят услуги, которые мы стремимся предоставлять им каждый день. . Спасибо, ATI и [нашему тренеру]. Теперь мы растущий бизнес, а не терпящий крах».

Total Car Care Джо МакОуэна Бальдуччи

«Я только что закончил свой 5,5-недельный отпуск… Этот отпуск и все мои длительные отпуска — прямой результат работы ATI. Я работаю в ATI почти десять лет, и да, сначала я сказал, что это не сработает в моем магазине или в моем районе, и прошло около четырех лет, прежде чем в мою тупую голову дошло, что они здесь, чтобы помочь, и они очень заботиться. Так что спасибо ATI за все, что вы сделали для меня и продолжаете делать. Это была интересная поездка, и с каждым днем ​​она становится все лучше».

Дэвид Никс Ремонт автомобилей Дэвида

Наши бриллиантовые партнеры

Посмотреть всех наших партнеровarrow-white

ATI использует файлы cookie на этом веб-сайте; они хранятся локально на вашем устройстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *