Автобиография и психология: Психосинтетическая автобиография — Психологос

Психосинтетическая автобиография — Психологос

Цель написания автобиографии

Главная цель заключается в выявлении того, как повлияло и до сих пор влияет наше прошлое на настоящее. Это помогает выйти за рамки сложившегося под влиянием обстоятельств стереотипа поведения, который уже не отвечает вашим потребностям. Здесь первостепенное значение имеет простое перечисление событий ради них самих, а не «автобиография» внутренних процессов, изучение тех условий, ситуаций и людей, которые оказали влияние на нашу жизнь, а также путей нашего взаимодействия с ними. Для предоставления информации специалистам, которые будут работать с вашей автобиографией, необходимо кратко указать такие чисто формальные данные, как дата и место рождения, национальность, социально-экономический статус семьи, где вы воспитывались, число братьев и сестер, ваше место в семье, социальное окружение и естественные условия, в которых вы проживали. Попытайтесь указать влияние этих факторов на ваше развитие. Включая в автобиографию чисто внешние данные, укажите, какое воздействие, по вашему мнению, они оказали на вас как на личность.

Манера изложения

Обычно пути изложения автобиографии варьируют от человека к человеку. Некоторые люди используют хронологический подход, рассматривая год за годом. Другие начинают с тех событий, которые кажутся им наиболее заслуживающими внимания. Каждый из этих подходов может принести пользу и оказаться эффективным. Иногда наилучший результат приносит их сочетание, то есть сначала описание основных моментов в хронологическом порядке, а затем их рассмотрение в зависимости от желания. Хронологический перечень служит здесь в качестве справочного указателя, не дающего пропустить что-то главное. Желательно, чтобы запись велась в свободной и наиболее простой форме, даже если это повлечет за собой нарушение грамматических правил и повлияет на стиль. Самое важное — отразить поток мыслей, а не форму этого отражения. Запись должна как бы фиксировать «поток сознания», где будут выделены какие-то главные моменты и темы, а не являться отражением попытки классифицировать данные по какой-то предопределенной схеме.

Попытайтесь описать свою жизнь честно и беспристрастно, не выбрасывая ничего, что, по вашему мнению, может представить вас в невыгодном свете. Необходимо отметить все, чего вы стыдитесь, а также указать ваши слабые места и болезненные точки. Попытка дать наиболее честное и объективное описание поможет вам вжиться в него и использовать его самым конструктивным образом.

Если вы вдруг обнаружите, что написанная автобиография очень объемна и запутана, то желательно поработать над ней еще какое-то время с целью создания более сокращенного и упорядоченного варианта. Это позволит, во-первых, более отчетливо увидеть проблемы, во-вторых, иметь в распоряжении руководство, определяющее направление психосинтеза. Очень подробный вариант помогает излить накопившееся, выразить себя. Он больше подходит для личного пользования. Краткое изложение может стать основой для работы в контакте с другими людьми, а также упорядочивает мысли и конкретизирует их.

Описание этапов развития

Каким человеком вы были в различные периоды жизни? Изменились ли вы? Воспринимают ли вас окружающие таким, каким вы представляетесь себе? Какие маски вы носите в обществе? Меняетесь ли вы каким-то образом, если хотите понравиться окружающим или защитить себя от них?

Постарайтесь проиллюстрировать все положения с помощью рисунков.

Как вы разрешили психологическую проблему тождественности своему полу? Какие чувства вы испытывали в связи с тем, что вы женщина или мужчина, изменились ли ваши взгляды на этот счет? Что вам нравится или не нравится в вашей половой принадлежности? Представьте себе, что вы лицо противоположного пола: каковы, по вашему мнению, преимущества и недостатки?

К каким моделям вы возвращались в жизни несколько раз? Бывали ли случаи стереотипного конфликтного поведения, которое неоднократно повторялось в самых различных ситуациях? Извлекали ли вы какие-то уроки из вашего жизненного опыта?

Частные вопросы

Каково ваше самое раннее воспоминание (то, насколько оно реально или вымышленно, не имеет значения)? Опишите любой из детских снов, который вы видели несколько раз.

Укажите любое травматическое событие, например болезнь, несчастный случай, смерть, разлуку, насилие, сексуальные проблемы и т. д. Как это повлияло на вас?

Модель и смысл жизни

Какую разновидность архетипической модели отражает описываемая вами жизнь? Напишите мифическое произведение или сказку, повествующую о вашей жизни. Нарисуйте портреты главных персонажей, изображенных в архетипиче-ской форме. Какие названия или подписи вы бы хотели использовать в сочетании с рисунками? Принимаете ли вы ваш жизненный опыт или отвергаете его? Каковы, по вашему мнению, глубинный смысл и цель вашей жизни?

Инструкция по написанию автобиографии для психолога

Психология \ Основы психологического консультирования

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Содержание работы

ИНСТРУКЦИЯ!

Жизнь человека в значительной мере зависит от условий, в которых протекает его развитие. Душевные способности развиваются в зависимости от тех возможностей, которые имелись в жизни человека, а его современное душевное состояние является всего лишь результатом прошедших переживаний, впечатлений и жизненного опыта.

Подробная Ваша автобиография позволит психологу правильнее понять Ваши душевные переживания и более правильно оценить результаты психологического обследования. Поэтому ради собственных интересов правдиво укажите в биографии все важные события и обстоятельства Вашей жизни.

Результаты психологического исследования являются строго доверительными и их не имеет права просматривать никто, кроме психолога. Поэтому вы можете приводить наиболее щекотливые данные без опасений, что кто-нибудь посторонний использует их Вам в ущерб! На последующих страницах находится подробная программа автобиографии, которая поможет Вам вспомнить и не позволит забыть чего-либо очень важного. Не надо писать ответы или объяснения к каждому слову программы; если какие-то пункты Вас не касаются, о них не надо упоминать. Указывайте только то, что считаете важным и что, по Вашему мнению, поможет психологу лучше Вас понять.

Напишите, пожалуйста, биографию разборчиво и связно на свободных листах. Просьба, не писать непосредственно в тексте автобиографии. Затем передайте ее только в руки психолога.

СПАСИБО!

ТЕКСТ АВТОБИОГРАФИИ: Пишите, пожалуйста, связными предложениями, отрывочные ответы недостаточны. К тому же, они будут не очень хорошо характеризовать Ваши способности. Поэтому предстаете, что Вы просто пишите сочинение на тему

«Моя жизнь». ВНИМАНИЕ! После того, как Вы закончите писать свою автобиографию, отдайте ее лично в руки психолога и только ему! Иначе кто-то посторонний может узнать о Вас то, что Вы сами ему не хотели бы говорить!

Происхождение: Место рождения, среда (то есть, какие люди Вас окружали в детстве, чем они занимались, как они относились к Вам, т.е. Ваши близкие родственники, друзья и знакомые родителей, соседи, Ваши друзья, «дворовая компания» и т.д.). Общественное положение семьи. Время рождения и обстановка вокруг Вашего рождения (то есть, как отнеслись родители к Вашему появлению на свет, были ли они рады или говорили Вам, что Вы родились «не во время»).

Семья: Родители (имя и отчество отца и матери), воспитатели.

Чем они занимались (кто они по профессии, где работали, их отношение к работе, что Вы сами можете сказать об их работе). Их взаимоотношения между собой и отношение к Вам. Ваши братья и сестры (если есть): старшие или младшие (порядок рождения в семье), их возраст, чем они занимаются (где учатся или работают), как они относятся к Вам, а Вы — к ним. Как Вы сами оцениваете согласие в Вашей семье. Какие заболевания есть у Ваших родителей и других близких родственников. Как складываются имущественные отношения в семье, кто из родителей или братьев и сестер обеспечивает семью. Можете ли Вы назвать свою семью достаточно обеспеченной для того, чтобы не думать о деньгах.

Воспитание: Где и как Вы воспитывались. Кто занимался Вашим воспитанием (родители, бабушки и дедушки, братья и сестры, детский дом и т.д.). Как строго или, наоборот, свободно Вас воспитывали. Какие Вы видите преимущества и достоинства Вашего воспитания, какие ошибки и недостатки. Посещали ли Вы детский сад, с какого возраста.

Остались ли у Вас какие-либо впечатления от него. Можете ли Вы вспомнить те чувства, которые у Вас связаны с посещением детского сада?

Школа: Когда Вы пошли в школу (с какого возраста), в какую (среднюю, специальную, вспомогательную, школу-гимназию и т.д.). Как Вы посещали школу (ходили ли туда с удовольствием или, наоборот, много прогуливали, не очень хотели туда ходить).

Прогуливали ли Вы уроки? С какого класса Вы начали их пропускать? Какова была Ваша успеваемость? Напишите те предметы, которые Вам нравились больше всего, какие не нравились вообще. Как складывались взаимоотношения с учителями и одноклассниками, кто из учителей пользовался у Вас наибольшим уважением и почему?

Особыепереживания: Опишите, пожалуйста, наиболее примечательные случаи и впечатления из Вашего детства. Это может быть какая либо поездка, отдых в деревне или пионерском лагере, прочитанная книга, увиденный фильм, встреча с интересным человеком, все что угодно. Случались ли у Вас такие сильные душевные потрясения, что Вы пытались свести счеты с жизнью?

Здоровье: Какими болезнями Вы болели? Лежали ли в больницах? Если да, то как долго? Состояли ли Вы на учете у психиатра? Лечились ли Вы в психиатрических больницах и по какому поводу? Происходили ли с Вами несчастные случаи? Были ли черепно-мозговые травмы? Как Вы питались до того, как попали в тюрьму? Много ли Вы курили? Употребляли ли Вы наркотики, какие и в каком количестве? Употребляли ли Вы алкоголь и сколько?

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Использование автобиографии в психотерапии

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2003 г., февраль; 59 (2): 197–205.

doi: 10.1002/jclp.10146.

Роберт Соммер 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Калифорнийский университет, Дэвис, Калифорния 95616-8686, США. [email protected]
  • PMID: 12552628
  • DOI: 10. 1002/jclp.10146

Обзор

Роберт Соммер. J Clin Psychol. 2003 Февраль

. 2003 г., февраль; 59 (2): 197–205.

doi: 10.1002/jclp.10146.

Автор

Роберт Соммер 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Калифорнийский университет, Дэвис, Калифорния 95616-8686, США. [email protected]
  • PMID: 12552628
  • DOI: 10.1002/jclp.10146

Абстрактный

Рассказы от первого лица могут иметь преимущества в качестве дополнения к психотерапии. Они дают внутренний взгляд на психические расстройства, выраженный собственными словами человека, подчеркивают вопросы, которые человек считает важными, их интересно читать с сильными сюжетными линиями, они менее дидактичны, чем книги по самопомощи, и предлагают отождествление с главным героем. Описаны последние тенденции в опубликованных автобиографиях. Увеличилось количество опубликованных автобиографий, описывающих расстройство настроения, связанное с шизофренией, количество публикаций психотерапевтов о личном опыте психического расстройства и книг, выражающих положительный взгляд на лечение. Статья включает в себя виньетки случаев и рекомендуемый практикующим врачом список автобиографий о зависимых расстройствах, смерти и горевании, а также расстройствах настроения.

Copyright 2003 Wiley Periodicals, Inc.

Похожие статьи

  • Реакция населения на оказание первой помощи в области психического здоровья: результаты национального опроса Австралии.

    Йорм А.Ф., Блюитт К.А., Гриффитс К.М., Китченер Б.А., Парслоу Р.А. Йорм А.Ф. и соавт. БМС Психиатрия. 2005 6 февраля; 5:9. дои: 10.1186/1471-244X-5-9. БМС Психиатрия. 2005. PMID: 15694008 Бесплатная статья ЧВК.

  • Психотерапевтическое групповое воздействие на больных второй половины жизни.

    Уайлд Б., Хаусманнс Дж., Ховелс Р., Херцог В., Шлехофер Б. Уайлд Б. и др. Psychother Psychosom Med Psychol. 2010 декабрь; 60 (12): 479-84. doi: 10.1055/s-0030-1265936. Epub 2010 8 декабря. Psychother Psychosom Med Psychol. 2010. PMID: 21154173 Немецкий.

  • Поиск, оценка и включение интернет-ресурсов самопомощи в практику психотерапии.

    Цукерман Э. Цукерман Э. J Clin Psychol. 2003 г., февраль; 59 (2): 217–25. doi: 10.1002/jclp.10143. J Clin Psychol. 2003. PMID: 12552630 Обзор.

  • Библиография автобиографий психически больных: обновление и система классификации.

    Соммер Р., Клиффорд Дж.С., Норкросс Дж.К. Соммер Р. и соавт. Am J Психиатрия. 1998 г., сен; 155 (9): 1261-4. дои: 10.1176/ajp.155.9.1261. Am J Психиатрия. 1998. PMID: 9734552

  • [Знание и управление психологическими побочными эффектами химиотерапии].

    Оруа Л., Айзингер Ф., Джулиан-Рейнье К. Орой Л. и соавт. Бык Рак. 2000 г., июнь; 87 (6): 463-7. Бык Рак. 2000. PMID: 10903788 Обзор. Французский.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Возможности, возможности и препятствия для использования записанных рассказов о выздоровлении в клинических условиях.

    Роу Дж., Браун С., Йео С., Ренник-Эгглстоун С., Реппер Дж., Нг Ф., Ллевелин-Бердсли Дж., Хуэй А., Кайджперс П., Торникрофт Г., Мэнли Д., Поллок К., Слэйд М. Роу Дж. и др. Фронтовая психиатрия. 2020 30 окт;11:589731. doi: 10.3389/fpsyt.2020.589731. Электронная коллекция 2020. Фронтовая психиатрия. 2020. PMID: 33192738 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние рассказов о восстановлении психического здоровья на реципиентов, испытывающих проблемы с психическим здоровьем: качественный анализ и модель изменений.

    Ренник-Эгглстоун С., Рамзи А., МакГранахан Р., Ллевелин-Бердсли Дж., Хуэй А., Поллок К., Реппер Дж., Йео С., Нг Ф., Роу Дж., Гиллард С., Торникрофт Г., Бут С., Слэйд М. Ренник-Эгглстоун С. и др. ПЛОС Один. 201913 декабря; 14 (12): e0226201. doi: 10.1371/journal.pone.0226201. Электронная коллекция 2019. ПЛОС Один. 2019. PMID: 31834902 Бесплатная статья ЧВК.

  • Не та история, которую вы хотите? Оценка соответствия концептуальной основы, характеризующей рассказы о восстановлении психического здоровья.

    Ллевеллин-Бердсли Дж., Ренник-Эгглстоун С., Брэдстрит С., Дэвидсон Л., Франклин Д., Хуэй А., МакГранахан Р., Морган К., Поллок К., Рамзи А., Смит Р., Торникрофт Г., Слэйд М. Llewellyn-Beardsley J, et al. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2020 март;55(3):295-308. doi: 10.1007/s00127-019-01791-x. Epub 2019 25 октября. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2020. PMID: 31654089 Бесплатная статья ЧВК.

  • Курирование сборников рассказов о восстановлении психического здоровья: систематический обзор и качественный синтез.

    МакГранахан Р., Ренник-Эгглстоун С., Рамзи А., Ллевелин-Бердсли Дж. , Брэдстрит С., Каллард Ф., Прибе С., Слэйд М. МакГранахан Р. и соавт. Ментальное здоровье JMIR. 20194 октября; 6 (10): e14233. дои: 10.2196/14233. Ментальное здоровье JMIR. 2019. PMID: 31588912 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Рассказы о восстановлении психического здоровья и их влияние на реципиентов: систематический обзор и синтез рассказов.

    Ренник-Эгглстоун С., Морган К., Ллевеллин-Бердсли Дж., Рамзи А., МакГранахан Р., Гиллард С., Хуэй А., Нг Ф., Шнайдер Дж., Бут С., Пинфолд В., Дэвидсон Л., Франклин Д., Брэдстрит С., Арбор С. , Слейд М. Ренник-Эгглстоун С. и др. Can J Психиатрия. 2019Октябрь; 64 (10): 669-679. дои: 10.1177/0706743719846108. Эпаб 2019 2 мая. Can J Психиатрия. 2019. PMID: 31046432 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Образец автобиографического заявления, Высшая школа психологии

Более 20 лет мне нравилось работать ЕМТ, частным детективом и консультантом по безопасности, а также интернет-предпринимателем и организатором. Теперь, достигнув среднего возраста, я стремлюсь к дальнейшему карьерному росту и планирую получить окончательную степень в выбранной мной области, PSYD, поддерживая взаимодействие с литературой и практикой в ​​​​множестве областей психологии и психического здоровья, включая, помимо прочего, школу и клиническую практику. Психология. В свободное время я много читаю о различных областях психологии, которые включают консультирование неизлечимо больных и их семей в переходный период, насилие в семье, сексуальную эксплуатацию и групповую терапию для жертв. Мой отец участвовал во Второй мировой войне, потерял сначала одну ногу, потом другую: посттравматическое стрессовое расстройство, суицидальные наклонности, депрессия. Я провел свою взрослую жизнь, наблюдая, как VA почти ничего не делает, чтобы помочь ему. Эта история тоже очень близка к кости. Однако область, которую я знаю лучше всего, — это правоохранительные органы и безопасность; таким образом, я могу продолжать работать в этой области и после получения степени PSYD.

У меня 20-летний опыт работы, обучение, сертификаты (более 100) и постоянные курсы в самых разных областях, связанных со службами безопасности. В настоящее время являюсь заместителем директора и главным следователем XXXX в Ривердейле, штат Джорджия. Я руковожу и контролирую примерно 50 сотрудников службы безопасности и охраны, а также следователей, занятых в нескольких одновременных проектах. Я также разработал и внедрил первый веб-сайт компании и маркетинговый план, а также основные связи B с B и B с C. Годовой доход четырех крупнейших клиентов нашей группы составляет 500 000 долларов США. Я лично разработал и реализовал их планы безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации на основе оценок рисков и угроз, поддерживая связь с местными правоохранительными органами, службами экстренной помощи, а также с Министерством внутренней безопасности.

Мои недавние достижения включают составление бюджета, контроль и координацию празднования высоких праздников для второй по величине еврейской общины в Грузии. В течение пяти дней на моем сайте собирались прихожане и студенты с разных континентов, говорящие на разных языках. Я успешно координировал развертывание десятков сотрудников службы безопасности, правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб, управления дорожным движением, транспортировку на вспомогательные стоянки и организовывал визиты высокопоставленных лиц из иностранных консульств вместе с политиками и представителями межконфессиональных сообществ. В любой день толпа приближалась к 5000 человек

С июля 2000 года я также являюсь основателем XXXX в Элизабет, штат Нью-Джерси, занимающейся разработкой в ​​таких областях, как XML, HTML, WAP и другим стандартизированным опубликованным контентом, в поддержку связи в сфере безопасности, военных и правоохранительных органов. и сети. Я в значительной степени отвечал, например, за то, чтобы установить Amber Alert, встроенный в существующие сотовые сети, для мгновенного уведомления местной общественности, а также правоохранительных органов о местонахождении украденного ребенка.

Я ценю тот факт, что группы в ХХХХ небольшие — только около 12 студентов принимаются каждый сентябрь — с одинаковым упором на исследования и клиническое применение. Я с нетерпением жду полного и устойчивого опыта погружения в исследования, в частности. Мне очень повезло на протяжении всей моей жизни, я мог путешествовать, видеть мир, встречать замечательных людей и даже сумел помочь нескольким людям в этом процессе. Я хорошо подхожу для программы PSYD в XXXX, потому что это двойное направление, ориентированное на школу, а также на клиническую психологию. В какой-то момент я мог представить себя начальником следственного изолятора для несовершеннолетних; в таком качестве PSYD может оказаться настоящим спасителем как для меня, так и для жителей.

Сбор и последующий анализ информации и данных уже много лет составляют основную часть моей профессиональной жизни. Я пишу много лет, и меня не пугает перспектива написать диссертацию. Очень преданный и решительный, я не сдаюсь, когда становится трудно. Эффективный лидер, я с большим успехом руководил мужчинами и женщинами во враждебных ситуациях. Эффективный и целеустремленный командный игрок и отличный слушатель, я сохраняю спокойствие даже в условиях чрезвычайного принуждения. Один из моих оригинальных исследовательских проектов, предназначенный для курса экспериментальной психологии, измерял степень влияния родителей-полицейских на решение своих детей поступить в систему правосудия, правоохранительные органы или в смежную сферу. Я не обнаружил НИКАКОЙ корреляции между выбором профессии родителями и выбором специальности или карьеры их детьми. Несмотря на то, что моя гипотеза была полным провалом, мне понравился предмет, процесс и представление моего результата классу.

Я также хорошо разбираюсь в вопросах усыновления и патронатного воспитания, а также в том, что, к сожалению, многим усыновленным молодым людям неправильно ставят диагноз различных эмоциональных состояний. Также было бы большой честью продолжать учиться у исследовательской группы XXXX по психологии здоровья и исследованиям травм. Мой отец участвовал во Второй мировой войне, потерял одну ногу в результате вражеского минометного обстрела, а затем и вторую ногу. С 1945 года до своей смерти в 2009 году он жил с посттравматическим стрессовым расстройством и очень мало эмоциональной поддержки. Администрация по делам ветеранов была бесполезна. Теперь я снова в доме, в котором я вырос, унаследовав его, что сделало меня более финансово обеспеченным, что является еще одной причиной, по которой я решил вернуться в школу. Живя здесь, окруженный памятью о нем, я не могу не размышлять о делах ветеранов и о вопиющей несправедливости, которой подверглись столь многие из-за недостаточной или несуществующей заботы о наших травмированных ветеранах.

Время от времени я также участвовал в издательском бизнесе, что дало мне возможность работать не только с городскими детьми и их семьями, но и с американскими военными. Мы работали с военными базами по всей территории Соединенных Штатов, предоставляя бесплатное развлечение военнослужащим нашей страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *