Автократический стиль: 4 стиля управления, которые стоит взять на заметку

4 стиля управления, которые стоит взять на заметку

Управление — одна из наиболее тяжелых работ в мире. Наверное, поэтому у каждого из нас хоть раз в жизни был ужасный начальник. Если вы руководитель, вам следует знать, как себя вести, чтобы ваши сотрудники не решили изготовить для вас куклу вуду.

Все стили управления условно делятся на эффективные и неэффективные, но при этом каждый положительный таит скрытые опасности, а некоторые отрицательные могут быть самыми действенными при определенных условиях.

Что это за стили, каковы их слабые и сильные стороны — об этом рассказывает Клиффорд Чи, автор и редактор блога HubSpot.

Статья будет полезна начинающим руководителям, мечтающим с ходу не наломать дров, а также опытным управленцам, желающим что-то изменить в деловых отношениях с подчиненными.

Четыре стиля управления, которые стоит взять на заметку

Дальновидный

Руководители, придерживающиеся этого стиля, стараются найти точки соприкосновения между направлением, в котором трудятся их подчиненные, и целью компании, что побуждает команду усердно работать на ее достижение.

Оговорив стратегию команды, дальновидные менеджеры обычно позволяют сотрудникам действовать на свое усмотрение до тех пор, пока это продуктивно.

Работу подчиненных руководители такого типа проверяют, только чтобы убедиться, что команда на правильном пути, и поделиться новыми идеями. При этом дальновидные менеджеры внимательны к идеям сотрудников и для реализации наиболее интересных предложений готовы корректировать первоначальный план.

Ради достижения поставленных целей дальновидные руководители не скупятся на отзывы о работе подчиненных, а также на поощрения, когда их достижения соответствуют ожиданиям или превосходят их.

Данный стиль управления очень эффективен, но придерживаться его непросто.
Если вы решили вести себя с подчиненными как руководитель такого типа, прежде всего позаботьтесь о том, чтобы они поняли и приняли ваше видение. Люди, которых не вдохновляют поставленные цели, не будут стремиться их достичь.

Демократический

При таком стиле управления работает правило большинства. Руководители-демократы высоко ценят разнообразие идей, генерируемых командой, и считают это ключом к успеху компании в целом.

Большинство подчиненных любят руководителей-демократов, так как подобный подход позволяет им не только нести ответственность за свои действия, но и максимально использовать профессиональные умения и навыки.

У демократического стиля управления есть и свои подводные камни. Руководители, продолжающие обсуждать решения, которые были приняты при участии всей команды, тормозят процесс.

Преобразующий

Руководители, выступающие за преобразования, — новаторы. Они уверены: постоянные изменения и рост — единственный способ быть впереди конкурентов. Такие менеджеры часто подталкивают подчиненных к выходу из зоны комфорта, демонстрируя им таким образом, что они более успешны и способны, чем думали о себе изначально. Данный подход мотивирует сотрудников регулярно поднимать планку, что, в свою очередь, обеспечивает высокие показатели команды.

Такие команды всегда инновационны. Но есть риск, что трансформация станет самоцелью. В то же время руководитель должен четко понимать, как долго и к чему он будет подталкивать подчиненных и когда стоит остановиться, чтобы не вызвать у сотрудников профессиональное выгорание.

Тренерский

Как и спортивные тренеры, менеджеры-коучи поощряют подчиненных к профессиональному развитию. Они любят обучать сотрудников и отслеживать их рост. Руководители такого типа легче прощают сиюминутные ошибки подчиненных, рассматривая их как возможность чему-то научиться и в итоге достичь большего.

В то же время постоянное обучение сотрудников и предоставление им новых карьерных возможностей формирует тесную связь между ними и руководителем. А это, в свою очередь, может создавать очень напряженную атмосферу, токсичную для отношений в команде.

Если вам близок тренерский стиль и вы хотели бы его придерживаться, нацельтесь на две основные вещи: отслеживание индивидуального развития подчиненных и сохранение целостности команды.

Четыре стиля управления, которых нужно избегать

Автократический

При автократическом стиле управления руководитель находится на вершине иерархии и обладает всей полнотой власти: он принимает любые решения, ни с кем не советуясь, после чего доводит их до сведения подчиненных и ждет немедленного беспрекословного исполнения указаний. Сотрудники, не подчиняющиеся такому руководителю, постоянно подвергаются угрозам, выговорам и публичному унижению. Чтобы мотивировать подчиненных, руководители-автократы сеют в подчиненных страх, стыд и чувство вины.

Руководители-автократы также используют микроменеджмент в худшем его варианте: они пристально следят за всеми действиями подчиненных, не давая им проявить гибкость в работе. Сотрудники должны выполнять только то, что им говорят, обратная связь от них никого не интересует. При этом руководители уверены, что их действия приведут к финансовому успеху, и таким образом оправдывают свой подход к

Автократический стиль управления — один из наименее эффективных: лишенные возможности развиваться и действовать на свое усмотрение люди перегружены работой и не могут попросить коллег о помощи, а те, кто наделен выдающимися навыками, неспособен их применить в жестких условиях.

При всех своих недостатках автократический стиль управления может быть эффективным: когда организация переживает острый кризис и необходимо принимать важные решения как можно быстрее.

Услужливый

Руководители, придерживающиеся данного стиля, ставят подчиненных на первое место, а рабочие задачи — на второе. Приоритетом таких управленцев является благополучие сотрудников, и они предпочитают его хорошим результатам работы команды.

Услужливые менеджеры могут стремиться поддерживать гармоничные отношения внутри коллектива и делать своих подчиненных счастливыми, насколько это возможно. Эти руководители готовы на все, чтобы поддержать и поощрить свою команду, и ждут, что такое поведение мотивирует людей работать усердно.

При этом услужливые руководители не ставят в приоритет производительность, избегают конфронтации с подчиненными и, даже когда те работают спустя рукава, не оказывают на них никакого давления. Это делает подчиненных неоправданно самодовольными, приводя к тому, что они работают на среднем уровне или ниже среднего.

Услужливые менеджеры тратят гораздо больше времени на сплочение команды, чем на работу, что в конечном счете вызывает непонимание и дезориентацию у подчиненных. Переставая доверять руководителю, подчиненные оказываются неспособны раскрыть свой потенциал.

Попустительский

Руководители, предпочитающие невмешательство, наблюдают за деятельностью подчиненных, но ничего не делают: они ждут, что команда выйдет на нужный уровень сама, без их помощи.

Подчиненные таких менеджеров принимают все решения самостоятельно, поступая во всех ситуациях на свое усмотрение. Их никто не принуждает отчитываться и не контролирует действия, при этом даже в сложных ситуациях сотрудники остаются без поддержки и напутствия руководителя.

В то время как команда нуждается в том, чтобы ее направляли. Подчиненные могут чувствовать, что их словно тянет в разные стороны, и они неспособны двигаться дальше.

Попустительский стиль управления наименее желателен и эффективен из всех, потому что в отсутствие более-менее ясной стратегии и явного лидера сотрудники ощущают себя ненужными.

Транзакционный

Такие руководители строят свои отношения с подчиненными по принципу «ты — мне, я — тебе». Они используют всевозможные поощрения сотрудников, чтобы мотивировать их на выполнение собственных распоряжений.

Через какое-то время внешнее поощрение внутренне мотивированных подчиненных даст ненужный эффект: сотрудники начнут думать, что успешно справляются с задачами, так как стремятся получить очередные бонусы, а не потому, что для них важно выполнять миссию компании и поэтому они стараются это делать.

Кроме того, внутренняя мотивация сильнее внешней, так как вторая позволяет сотруднику работать только на количество, а первая — на качество, что гораздо более ценно.

Выводы

Стиль управления каждый руководитель волен выбирать сам. Строго говоря, никто не может ему в этом помешать. Однако управленцам стоит учитывать, что тот или иной стиль приносит определенные результаты и решает конкретные задачи. Кроме того, есть явно неэффективные стили управления, которые в отсутствие любых оправданий лишают руководителя поддержки команды, а ее — возможности продуктивно работать и развиваться.

  • 1. К эффективным, предпочитаемым стилям управления можно отнести: дальновидный, демократический, преобразующий и тренерский.
  • 2. При этом у каждого стиля управления есть подводные камни, о которых лучше знать заранее.
  • 3. К неэффективным стилям управления, которых лучше избегать, относятся: автократический, услужливый, попустительский и транзакционный. Все они представляют собой пример доведения полезных методов руководства до абсурда.

Текст: Татьяна Турбал, Иллюстрации: Константин Амелин, Фото: Photo by Campaign Creators on Unsplash
Источник: https://blog.hubspot.com/marketing/management-styles?utm_campaign=Marketing Blog — Daily Emails&utm_source=hs_email&utm_medium=email&utm_content=64813675

Слушайте статью в iTunes

Для Android: попробуйте такой вариант и обязательно напишите, как вам.

Автократический стиль управления менеджмента

Стили управления.

Автократический стиль характеризуется высокой степенью централизации власти руководителя. Это директивный стиль, означающий большую свободу руководителя в выборе средств воздействия при слабом контроле.

Автократ самовластно решает большинство не только крупных, но и сравнительно мелких вопросов жизни коллектива, навязывает свою волю исполнителям и не делегирует им никаких полномочий. При этом он намеренно апеллирует к более низкому уровню потребностей своих подчиненных.

В отношениях со своими подчиненными действия автократа могут исходить из следующих предпосылок:

1) люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы;

2) у людей нет честолюбия, и они стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили;

3) больше всего люди хотят защищенности;

4) чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и наказание.

На основе таких предпосылок автократ обычно централизует полномочия, структурирует работу подчиненных и почти не дает им свободы в принятии решений.

Руководитель-автократ плотно руководит всей работой в пределах его компетенции и, чтобы обеспечить выполнение работы, может оказать психологическое давление, угрожать. Структурируя задание и навязывая неукоснительное соблюдение огромного количества правил, автократ жестко регламентирует поведение сотрудника.

Руководитель-автократ догматичен, непременно жаждет подчинения своей воле, не терпит возражений и не прислушивается к чужому мнению. Он часто вмешивается в работу подчиненных и жестко контролирует их действия, требуя пунктуального следования его указаниям «делать, что велено «. Если и проводятся совещания, то лишь для соблюдения формальности, ибо все решения у руководителя готовы еще до совещания.

Автократ никому не позволяет «сесть себе на шею». Он много работает, заставляет работать и других, в том числе и во внеурочное время. Может идти на риск, но расчетливо.

Критику не выносит и не признает своих ошибок. Однако сам любит критиковать. Придерживается того мнения, что административные взыскания — лучший способ воздействия на подчиненных в целях достижения высоких трудовых показателей.

В общении с людьми подчас не выдержан, а то и груб, но не обязательно. Он может быть и благожелательным, корректным автократом. Внимательно выслушивать и напоказ взвешивать идеи подчиненных. Но пренебрегать их мнением при принятии окончательного решения, так что и в этом случае стиль по сути своей остается директивным и автократическим.

В целом для руководителя-автократа характерен недостаток уважения к окружающим.

На практике автократический стиль в столь рельефной форме обнаруживается довольно редко. Причем временами присущие автократу методы и приемы работы могут вызвать симпатию и уважение благодаря оперативному решению задач.

Появление руководителя-автократа нередко связано со свойствами его личности, с особенностями его характера. В большинстве случаев это властные люди, упорные и настойчивые, тщеславные и с преувеличенными представлениями о своих возможностях. Люди с непомерно развитым стремлением к престижности и с избыточным влечением к внешним атрибутам власти.

Подчас автократом предстает и руководитель, вполне резонно действующий по четкому плану и реализующий его вопреки любым препятствиям. В этом случае он может быть жестким, но не жестоким, бескомпромиссным, но справедливым, властным, но не подавляющим, решительным, но не самоуверенным.

Естественно, такой руководитель способен делать многое для решения проблем благодаря умелой организации, смелым решениям и настойчивому их выполнению. Однако большей частью у руководителей-автократов столь привлекательные личные качества развиты недостаточно. Но зато превалирует стремление командовать и добиваться беспрекословного подчинения. И тогда наиболее способные и инициативные, знающие себе цену работники стремятся уйти от такого руководства.

Живучесть автократа обусловлена объективными причинами. Автократический стиль возникает прежде всего в условиях, когда наиболее важным признается результат функционирования системы, а средствам его достижения не придается существенного значения.

Такое понимание само нашло выражение в формуле «план любой ценой». Это предполагает широкое использование давления, волевого принуждения, сопряжено с пренебрежением мнений подчиненных.

Нередко автократический стиль служит маскировкой некомпетентности руководителя или отсутствия у него организаторских способностей. Поэтому быть автократом признак скорее слабости, нежели силы.

Подготовлено по материалам www.market-journal.com.

Рекомендуем прочесть статью Авторитарный босс или Менеджмент и садомазохизм

← перейти на страницу Услуги компании «Прогрессивный менеджмент»

← перейти на главную страницу Прогрессивный менеджмент | Поиск инвесторов, бизнес-планирование, управление изменениями


Что такое автократическое лидерство?

Перейти к содержимомуПерейти к живому чату

  • Требования к кандидатам
    • Требования к поступающим в Педагогический колледж
    • Требования к поступающим в бизнес-колледж
    • Требования к поступающим в ИТ-колледж
    • Требования к поступающим в Колледж медицинских профессий
  • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Стоимость обучения — Педагогический колледж
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Колледж медицинских профессий
  • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
  • Стипендии
  • Корпоративное возмещение
  • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
  • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
  • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
  • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
  • Блог

Онлайн-степени

  • Прием

  • Обучение и финансовая помощь

    • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Стоимость обучения — Педагогический колледж
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Колледж медицинских профессий
    • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
    • Стипендии
    • Корпоративное возмещение
  • Успех студента

    • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
    • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
    • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
    • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
    • Блог
  • О ВГУ

29 сентября 2020 г.

Что общего у Адольфа Гитлера, Наполеона Бонапарта, королевы Елизаветы I и Владимира Путина? Все они являются примерами авторитарного лидерства — когда один лидер осуществляет полный авторитарный контроль над группой или организацией — или, в случае этих знаменитых автократов, над обширными империями. Лидеры, использующие автократический стиль, обычно принимают все решения практически без участия других. Важно отличать диктаторов от этих лидеров. Все диктаторы являются автократическими лидерами, но не все автократические лидеры обязательно являются диктаторами. Автократические лидеры не используют свою власть для угнетения, вместо этого этот стиль руководства больше ориентирован на силу для продвижения группы вперед.

Тем не менее, как бы экстремально это ни звучало, когда дело доходит до управления компанией, бывают случаи, когда авторитарное лидерство может быть полезным для бизнеса. В этой статье будут рассмотрены как те случаи, так и те, в которых такое лидерство не было бы эффективным.

Целью автократического стиля руководства является установление централизованного контроля и использование этого контроля для достижения желаемых результатов, будь то для коммерческой корпорации или некоммерческой организации. Этот стиль руководства характеризуется следующим:

  • Ограниченный вклад заинтересованных сторон. Автократический лидер принимает большинство, если не все решения, практически не оставляя места для обратной связи. Это может повысить эффективность, поскольку решения принимаются быстрее, но это точно не поднимет боевой дух команды. Если сотрудникам не доверяют решения или важные задачи, они сомневаются в ценности, которую они приносят компании, и вполне могут собраться и передать свои навыки другому. Допустим, модный редактор в крупном издании, посвященном стилю, сделал все возможное, чтобы подготовить фотосессию и статью, только чтобы узнать, что ее отменили, потому что она просто не понравилась главному редактору. В зависимости от того, насколько они толстокожи, подчиненный может выдержать только определенное количество отказов от авторитарного менеджера. В этом примере стиля руководства автократические методы могут привести к тому, что кто-то захочет уйти и упадет моральный дух.

  • Высокоструктурированная среда. Структура является абсолютной необходимостью в любой организации. Но при автократии окружающая среда имеет тенденцию быть строго структурированной до такой степени, что становится жесткой. Когда при таком стиле лидерства нет сомнений, кто главный, задачи решаются быстрее — это плюс. Наоборот, в авторитарной среде условия работы могут быть слишком жесткими. Например, если член команды знает, что его производительность постоянно контролируется, страх может быть его единственной мотивацией для выполнения работы.

  • Четко определенные правила и процессы. При авторитарном лидере не возникает сомнений, за кем остается последнее слово, будь то важное деловое решение или то, как управляется компания. Когда роли, правила и процессы четко определены в этом стиле лидерства, все идет гладко и эффективно, поскольку все решает один человек. Но жертвуя творческим потенциалом сотрудников и вкладом в процесс, вы рискуете упустить блестящие идеи. Хуже того, это посылает громкий и четкий сигнал о том, что их творчество или вклад не ценятся. Чтобы проиллюстрировать этот момент, рассмотрим классический «ящик предложений», в котором сотрудникам предлагается представить свои идеи по улучшению компании. Простое наличие ящика для предложений посылает сообщение о том, что вклад сотрудников приветствуется и даже может быть рассмотрен. Не так много в бизнесе с авторитарной структурой руководства. Во-первых, никогда не было бы ящика для предложений. Какой в ​​этом смысл, если все решения принимает только один человек?

  • Билл Гейтс. Движущей силой Microsoft является стиль руководства, представляющий собой смесь авторитарного стиля и участия. Он мастер делегирования задач, но в то же время понимает ценность использования навыков членов своей команды в полной мере. Такое сочетание стилей привело к огромному успеху компании.

  • Авраам Линкольн. Честный Эйб редко отдавал приказы на поле боя, но во время Гражданской войны принимал много самостоятельных решений. Согласно журналу Smithsonian Magazine, «он применил свой большой запас здравого смысла, чтобы рассеять запутывания и оправдания военных подчиненных». Результат авторитарного стиля руководства президента Линкольна оказал глубокое и непреходящее влияние на Америку: отмена рабства.

  • Наполеон Бонапарт. Военачальник Французской революции был известен своим авторитарным стилем руководства. Он командовал огромной армией, ни с кем не делясь своими идеями. Очевидно, его тактика сработала. Как еще он мог расширить свою империю до более чем 70 миллионов человек?

Авторитарные лидеры стереотипно воспринимаются как властные, жестокие и лишенные сочувствия. Их абсолютная власть может пугать и вселять страх. Тем не менее, этот стиль может хорошо работать там, где необходимо сильное прямое руководство. Вот несколько примеров, когда эта четкая цепочка подчинения может создать или разрушить бизнес или организацию.

  • Когда необходимо быстро принять срочные решения. Поскольку ответственность ложится на высшее ответственное лицо, нет необходимости получать информацию от членов команды. Автократический лидер принимает общеизвестное исполнительное решение, и — бум — процесс движется вперед.

  • Когда необходимо тщательно контролировать выполнение работы. Внимательное наблюдение за сотрудниками обеспечивает эффективное и результативное выполнение задач, а также позволяет легко и быстро выявлять проблемные области в рабочем процессе и предпринимать корректирующие действия.

  • Когда строгая координация процессов имеет решающее значение для производительности. Когда принятие сложных решений остается за руководителем, сотрудники могут сосредоточиться на своих конкретных обязанностях. Опять же, это говорит о высокой эффективности.
  • Высокий оборот. Непредоставление сотрудникам права голоса в делах компании обязательно ослабит моральный дух, снизит производительность и заставит их искать другие возможности.

  • Сопротивление переменам. Эффективный лидер должен быть гибким и приспосабливаться к изменениям. Автократические лидеры могут сопротивляться этому, потому что они привыкли делать все одним способом: по-своему.

  • Мало места для инициативы и сотрудничества. Рабочая среда авторитарного лидерства не для тех, кто любит сотрудничество и инициативу. Сотрудникам, которые проявляют инициативу и хорошо осведомлены о своей роли, может быть сложно работать в среде, которая не поощряет вклад их лучших навыков. Эмпатическое лидерство подошло бы гораздо лучше. Этот стиль руководства является практически полной противоположностью автократическому лидерству. Чуткий лидер видит большую ценность в создании прочных эмоциональных связей со своими сотрудниками.

Сильный централизованный контроль может помочь организациям достичь своих целей. Это может оказаться особенно эффективным в рабочей среде, где вероятность ошибки невелика, например, в отделении неотложной помощи больницы. Допустим, ампутация необходима, чтобы избежать распространения инфекции на остальную часть тела пациента. Звонить мог только врач скорой помощи. Руководящая роль медсестер также требует авторитарного принятия решений. Например, команда медсестер, которой вы управляете, полагается на вас в принятии важных решений о том, как оказывать помощь пациенту.

Неподходящим сценарием для авторитарного стиля руководства было бы рекламное агентство, предлагающее клиенту телевизионные коммерческие идеи. Креативный директор может иметь последнее слово в том, что представить клиенту, но в значительной степени полагается на знания и уникальные навыки творческой команды для выполнения работы. Поскольку рекламная профессия требует более активного участия в управлении, автократическое лидерство в данном случае просто не сработает.

Хотя авторитарное лидерство, безусловно, способствует интересному разговору, он не для всех. Независимо от того, какой тип лидерства может вам понравиться, получение бизнес-степени в Интернете от WGU может помочь вам приобрести знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать эффективным лидером. Кроме того, если у вас уже есть опыт руководства, это может помочь ускорить получение степени в нескольких онлайн-программах WGU, основанных на компетенциях. Узнайте сегодня, как WGU может превратить вас в одного из лидеров завтрашнего дня!

Поделись этим:

Twitter

Facebook

Linkedin

Подпишитесь на блог WGU

Будьте в курсе последних статей, советов и идей от команды WGU

Самые популярные
Категории

Наше внимание к вашему успеху начинается с сосредоточения внимания на четырех востребованных областях: обучение и образование K–12, уход за больными и здравоохранение, информационные технологии и бизнес. Каждая программа на получение степени в WGU привязана к быстрому росту и высокооплачиваемой карьере. Какой колледж вам подходит?

Колледж бизнеса онлайн

УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОНЛАЙН

КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОНЛАЙН

КОЛЛЕДЖ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОНЛАЙН

Хотите ознакомиться со всеми степенями, которые предлагает WGU? Посмотреть все степени

Что такое автократическое лидерство? Определение автократического лидерства, значение автократического лидерства

Что такое автократическое лидерство? Определение автократического лидерства, значение автократического лидерства — The Economic Times -Рост

Доходность за 5 лет

12,31 %

Инвестировать сейчас

ОСОБЫЕ ФОНДЫ

★★★★★

ICICI Prudential India Fund — Grow. Opportunities Fund0003

3y return

25,69 %

Invest Now

Поиск

+

Business News ›Определения› Resource-Resource ›Автократическое лидерство

Предложить новое определение

44. для определения для того, чтобы это было разработано для экономики. Com

Человек-ресурс

  • Предыдущий определение

  • Следующее определение


Определение: Автократические лидерство. члены. Автократические лидеры делают выбор или принимают решения, основываясь на собственных убеждениях, и не обращаются к другим за их предложениями или советами.

Описание: Автократическое лидерство — это форма стиля управления, при которой один лидер или член организации принимает решения от имени компании. Этот тип стиля руководства чаще всего встречается в компаниях, которые являются относительно небольшими с меньшим количеством сотрудников.

Этот стиль руководства эффективен только в организациях, где характер работы требует быстрого принятия решений. Исключительная ответственность за решение и результат лежит на лидере. Это считается гибким стилем руководства, но некоторые утверждают, что сейчас он устарел.

Тем не менее, существуют определенные характеристики авторитарного лидерства, такие как — не принимается участие от других членов группы, руководитель(и) группы диктует все задачи или распределяет обязанности между другими сотрудниками, и сотрудники не получают вознаграждения или признания для повышения боевой дух.

Некоторые эксперты утверждают, что такой стиль руководства может скорее навредить, чем вознаградить в долгосрочной перспективе, поскольку он напоминает стиль диктатора. Это приводит к снижению морального духа сотрудников, что, в свою очередь, во многих случаях может привести к увольнению.

Однако у автократического лидерства есть и некоторые преимущества. Это приводит к быстрому принятию решений, контролю над процессами и операциями компании и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *