Пирамида потребностей
Все помнят пирамиду Маслоу?
Это – пирамида потребностей человека. Если упростить, смысл ее в том, что у человека есть потребности, но они важны не все одновременно, а организованы слоями. Потребности более высокого уровня становятся актуальными только после того, как [более или менее] удовлетворены потребности всех предыдущих уровней. Риторический вопрос: а что будет, если два нижних уровня оставить не удовлетворенными? Как думаете, есть ли польза от творчества и самореализации, если у человека нет: трудоустройства, сбережений, семьи, здоровья, собственности, пищи, сна и воды? Как я уже сказал, это риторический вопрос.
Пирамида знаний
А ведь можно построить такую же пирамиду полезности знаний/навыков для профессиональной самореализации. Тогда будет ясно, что учить, когда и в каком порядке. Семь этапов становления профессионала Этап 1. Чтобы начать профессиональную реализацию, человек должен выбрать профессию, получить по ней базовые навыки, пройти собеседование и устроиться на работу.
- (высококлассный специалист) Стать внештатным консультантом с оплатой $100-$1000/час.
- (высококлассный менеджер) Продвигаться к позиции генерального директора
- (бизнесмен) Открыть свое дело.
- (высококлассный специалист) Набраться опыта за границей.
- (расширить свой кругозор) Посмотреть мир. Попутешествовать ради своего удовольствия.
- (семья) Если вы женщина, то самое время заводить детей.
Пирамида полезности знаний и навыков
Тут очень сложно перескочить какой-то уровень. Чаще всего придется последовательно пройтись по ним. Теперь попробую построить иерархию необходимых знаний и навыков: Теперь подумаем, если человек хочет попасть на третий уровень, то:
- навыки третьего уровня для него желательны;
- навыки уровней с четвертого по седьмой — не помешают, но не критичны;
- навыки двух первых уровней — необходимы.
При отсутствии двух первых уровней наблюдается та же картина, что и в пирамиде Маслоу: если два нижних уровня отсутствуют, остальные уровни перестают иметь значение вообще.
Вуз не учит самому нужному
Все усилия вуза сосредоточены на уровнях с 3 по 7. Такое ощущение, что вуз специально не преподает самые нужные студенту навыки.
- В вузе не помогают выбрать профессию. Иногда что-то говорят о специальности, но на реальные профессии на рынке труда никто не смотрит.
- Вуз не дает базовые профессиональные навыки. Обычно вуз вообще никаких навыков не дает. Теорией попичкают и достаточно.
- В вузе не учат составлять резюме. Это очень важная часть устройства на работу, но это не преподают. Вузу плевать, найдешь ты работу или нет.
Проходить собеседование тоже нужно уметь. Нужно не теряться, быть уверенным, вежливым. А ведь иногда проводят и стресс-собеседования, и еще много других «собеседований». Желательно знать и их типы, и то, как их проходить. Ведь, если вы готовитесь к поступлению в вуз, почему не подготовиться к поступлению на работу? Тем более, что туда принимают по результатам собеседования, и единственная письменная работа — это ваше резюме.
Вузы действительно не учат вас самому нужному
Давным-давно был советский союз. И была у него плановая экономика. И все в этой экономике было государственное: и заводы, и фабрики, и госпредприятия разные, и вузы. И в этой плановой экономике было обучение студентов разделено на две части. В советских вузах студент проходил только теоретическую часть обучения. Затем получал распределение (обязательное трудоустройство) на завод, или еще куда-нибудь, где должен был отработать три года. А там, на заводе, уже и практическую часть проходил. Поэтому ни резюме, ни собеседований, ни практического опыта советскому студенту не требовалось. Почти 30 лет прошло с распада СССР. Нет больше ни союза, ни плановой экономики, ни распределения. Одни только советские вузы и остались. И продолжают они из года в год выпускать студентов без практического опыта, которые и слыхом не слыхивали ни о правильном составлении резюме, ни о карьерном плане, ни о презентации себя на собеседовании. Хотят вузы вернуть распределение и плановую экономику, но не могут. Могут учить по новому, но не хотят.
Что же делать?
Вы, наверное, хотите задать мне вопрос: — И что же ты предлагаешь делать? На что я отвечу: — Понятия не имею. Почему вы меня спрашиваете? Тогда зачем я все это написал? Я нашел лазейку в системе. Не скажу, что это работает для всех, но для некоторых точно может сработать. — А вы бы не хотели поработать программистом?
Создатель ‘пирамиды Потребностей’, Психолог — CodyCross ответы
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы МНиже вы найдете правильный ответ на Создатель «пирамиды потребностей», психолог, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Понедельник, 4 Января 2021 Г.
МАСЛОУ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Дикий Запад Группа 428 ГОЛОВОЛОМКА 5
- Упражнение на втягивание живота
- Плотная х/б ткань с рубчиками на поверхности
- Так часто называют магазины, где продают очки
- Заказ, размещённый на конкурсной основе
- Птице , а человеку разум
- То же, что и медиатор для муз инструмента
- Бестолковый человек роль юрия никулина
- Комическая кукла, надеваемая на руку
- Металлическая полоса на полозьях саней
- Ещё одно название прямоугольного параллелепипеда
- Огонь у мемориальных комплексов именно такой
- Карта старшей масти в игре
связанные кроссворды
- Маслоу
- Психолог, который изобрёл пирамиду потребностей
- Маслоу
- Абрахам (1908—70) амер
- психолог
- Американский психолог
- Маслоу
- Американский психолог 6 букв
похожие кроссворды
- Создатель визуальных спецэффектов в ленте «день независимости»
- Создатель русской физиологической школы, автор книги «рефлексы головного мозга»
- В мифах алгонкинской группы герой, создатель мира
- В мифологии алгонкинской группы герой, создатель мира
- В западносемитской мифологии бог мудрости, создатель письменности
- Создатель мазера
- Создатель, творец.
- Японский физикохимик, создатель шк. яп. химиков (1858—1939)
- Японский архитектор, создатель парка мира в г. хиросима
- В мифах качина (мьянма) дух — создатель мира
- В мифологии качина (мьянма) дух-создатель мира
- Немецкий химик, создатель первой промышленной установки синтеза аммиака
- Создатель и лидер группы «калинов мост»
- В мифах ахомов (индия) высшее божество, создатель мира
- В мифологии ахомов (индия) высшее божество, создатель мира
Письменная иерархия потребностей
Психолог Абрахам Маслоу разработал теорию о том, что нужно каждому человеку. Иерархия, показанная ниже в виде пятиуровневой пирамиды, пытается объяснить связь между нашими основными человеческими потребностями и нашей мотивацией.
Фото: Writer’s DigestНо нас писателей. Наши потребности могут немного отличаться от потребностей обычного человека. Мы сильные существа, сотворенные из упрямства, творчества и кофеина .
Мир всегда будет сумасшедшим. С 7,7 миллиардами людей на этой планете просто невозможно избежать недопонимания и разногласий. Однако я считаю, что мы все больше похожи друг на друга, чем непохожи, особенно как писатели.
Мы хотим зарабатывать на жизнь так, чтобы у нас было время писать. Мы хотим, чтобы наши семьи были здоровыми и счастливыми. Мы хотим, чтобы у наших детей было больше счастья и возможностей, чем было у нас.
Мы хотим писать замечательные истории.
Что такое
Письменная иерархия потребностей?Я призываю вас всех добавить к этому в комментариях, но вот мое мнение.
Физиологические потребности
Вода удивительна и важна, но вы видели ту часть выше о «могучих существах, созданных из кофеина?» Большинство писателей потребляют огромное количество кофе или чая. По крайней мере, нам время от времени нужно что-то шипучее.
Лучшая еда для писателей должна обладать двумя качествами:
- Портативный
- Можно есть при комнатной температуре снова голоден. Это может быть что угодно (на ум приходят фрукты, шоколад и протеиновые батончики), но это должна быть еда, которую мы можем игнорировать часами, пока наш мозг занят созданием…
Многие писатели любят дневной сон. Полезно иметь удобный диван или кровать рядом с местом для письма.
Дресс-код для письма обычно включает одно из следующего: пижама, шорты, штаны для йоги, возможное добавление носков и/или толстовок для тепла.
Примечание: Если вы носите что-то другое, я хочу услышать об этом в комментариях!
Потребности в безопасности
Я не знаю, как вы видите безопасность и безопасность, но я вижу это в качестве безопасного места для записи и надежной системы резервного копирования. Вы узнаете, что делает лучшее место для записи для вас, но давайте поговорим о системах резервного копирования.
О, конечно, мы знаем, что должны создавать резервные копии наших материалов. Мы планируем сделать резервную копию наших файлов. Мы думаем о резервном копировании наших файлов.
Большинство людей, которых я знаю, не создают резервные копии своих файлов, если только это не происходит автоматически с помощью чего-то вроде Carbonite, Dropbox или Office 365.
А если и делают, то нерегулярно. Они делают это только когда есть «глюк». Поверь мне, я сам был там. И я должен был заплатить $800+ за восстановление данных. Больно… плохо.
Потому что мы знаем, что мы должны делать резервную копию…
Примечание. Несколько лет назад я написал целую статью о резервном копировании позвонил Помощь Мой компьютер, ибо я согрешил .
Одеяло или талисман — еще один способ увеличить фактор «безопасности». Мои любимые письменные талисманы — пачка спичек, ванильная свеча и цифровой кухонный таймер. Я ставлю таймер перед тем, как сесть (цифровой, чтобы тиканье не отвлекало меня). Когда я чувствую запах серы от спички, а затем запах ванили от свечи, что-то просто открывается для меня, и я отправляюсь в Страну Слов.
Потребность в принадлежности и любви
Не знаю, как остальные, но мне нужны друзья-переписчики.
Онлайн-друзья — это здорово, особенно для тех, кто живет в малонаселенных районах, но есть что-то особенное в личной встрече с друзьями, которые пишут письма. Держа их за руки, видя их лица, наблюдая, как они смеются, разыгрывая логику сцены. Есть что-то такое творческое в личном времени.
Если вам посчастливилось иметь семью и ежедневных друзей, которые будут поддерживать ваше творчество, это потрясающий подарок. Но если нет, иди и найди друзей-писателей.
Ваши друзья-писатели могут быть найдены практически где угодно, если вы запустите онлайн-поиск отделов писательства и организаций в вашем лесу. И помните, если до вас трудно добраться — в Интернете есть огромные сообщества писателей.
Потребность в уважении
Даже если вы еще не опубликованы, есть способы удовлетворить эти потребности в писательском уважении. Посещать курсы. Участвуйте в конкурсах. Присоединяйтесь к группе критиков.
Все, что даст вам обратную связь о ваших письменных работах или новые навыки, которые можно опробовать, удовлетворит эти потребности.
Лора Дрейк и я все время говорим об этом: большинство профессиональных писателей хотели бы вернуться в то время, когда они писали только для удовольствия . Никаких контрактов, никаких дедлайнов, никаких обзоров, никакого давления. Они ни за что не променяют ни свои истории, ни свою карьеру, но когда писательство — это работа, легко перегореть.
Наслаждайтесь писательскими ретритами и временем чистого творчества.
Оцените красоту писательской жизни, которую вы выбрали для себя.
На какой еще работе мы можем целыми днями обходиться без обуви или штанов, если не хотим их надевать?
Заметка о соревновании:
Очень-очень трудно удержаться от того, чтобы тебя не затянуло в кроличью нору сравнения. Всегда будет кто-то, кто пошел дальше, быстрее, больше, чем вы.
Упасть в эту кроличью нору для сравнения — верный способ подорвать свою самооценку. Делайте то, что вы должны сопротивляться. Ведите дневник благодарности или список целей, который позволит вам видеть свой прогресс. Когда вы все время смотрите на чужие достижения, становится невозможно увидеть, как далеко вы продвинулись сами.
Самоактуализация
Если вы похожи на меня, вы хотели бы перепрыгнуть через всю остальную Иерархию письма и жить здесь . Вы уже просто хотите создать, верно? Но каждое путешествие начинается с одного шага.
Если ты не спал, ты не можешь творить.
Если вы голодны или замерзли, вы не можете творить.
Если вы беспокоитесь о своих близких, вы не можете творить.
Но вы можете простить себя и решиться творить при следующей возможности. Вы можете практиковать заботу о себе, необходимую для того, чтобы снова подняться по этой пирамиде на возвышенную стадию Самоактуализации. Вы можете делать заметки, чтобы быть готовым, когда вы туда доберетесь. Вы можете дышать.
Мы знаем, что вы лучше, сильнее, остроумнее и красивее, когда пишете. Мы тоже. И мы здесь, чтобы побудить вас делать то, что вы должны, чтобы полностью реализовать свой потенциал самореализации.
Вот инфографика иерархии письменных потребностей, если вам нужно разместить ее на видном месте в качестве напоминания.
Теперь пиши!!
Что бы вы добавили в иерархию письменных потребностей? Где вы сейчас находитесь в Пирамиде? Какой этап вы считаете самым сложным?
* * * * * *
О Дженни ХансенДнем Дженни проводит обучение и маркетинг в социальных сетях для бухгалтерской фирмы. Ночью она пишет юмор, мемуары, женскую прозу и короткие рассказы. После 20 с лишним лет работы тренером по корпоративному программному обеспечению она с удовольствием садится за работу.
Когда она не в своем личном блоге, More Cowbell , Дженни можно найти в Твиттере по адресу JennyHansenCA или здесь по адресу Writers In The Storm .
Иерархия потребностей Маслоу — Наставник писателя-фантаста
Иерархия потребностей Маслоу — это способ показать, как люди определяют приоритеты различных потребностей в своей жизни. Психолог Абрахам Маслоу определил эту иерархию в 1943 году, и она дает очень хорошее представление о релевантной важности различных потребностей.
Теория состоит в том, что потребности в нижней части пирамиды являются наиболее важными. Если они не удовлетворены, все наше внимание сосредоточено на удовлетворении этих потребностей, и ни одна из более высоких потребностей даже не рассматривается.
Затем, как только эти потребности будут удовлетворены, мы начинаем искать следующие в списке; и как только они встречаются, мы начинаем с тех, которые находятся рядом с пирамидой, и так далее.
Для писателей Иерархия потребностей Маслоу важна, потому что она позволяет нам определить, чего могут хотеть наши персонажи. Как я объясняю в статье «Сколько вообще существует сюжетов?», на самом деле есть только одна история: персонаж чего-то хочет и не может этого получить.
Вещь, которую хочет персонаж, может быть получена из Иерархии Потребностей Маслоу.
Взгляните на приведенную ниже диаграмму, читая ее снизу вверх:
Как видно из диаграммы, потребности в нижней части пирамиды — это наши потребности для выживания: пища, вода и кров. Это основные потребности, и если у нас их нет, все остальное не имеет значения.
Следующей категорией пирамиды являются наши потребности в безопасности. (Это означает, что мы поступимся своей безопасностью, чтобы добыть пищу. И в этом есть смысл — например, рыбаки, выходящие в бурное море, или пещерные люди, охотящиеся на больших мамонтов даже на свой страх и риск.)Потребность в еде, воде, укрытии и безопасности — очень первобытные потребности. Само наше выживание зависит от удовлетворения этих потребностей. Так что они богаты возможностями для писателя.
Многие истории основаны на удовлетворении этих основных потребностей. Каждый фильм-катастрофа рассказывает о побеге от катастрофы, т. е. о удовлетворении потребностей в безопасности.
Если ваша история основана на том, что ваши персонажи нуждаются в одной (или нескольких) из этих вещей, они вызовут глубокий отклик у читателя. Вам не придется объяснять, почему эта потребность так важна для вашего персонажа — это будет самоочевидно.
Следующая потребность — потребность любить и принадлежать. Опять же, это очень глубокая и первобытная потребность. Конечно, все любовные истории и романы попадают в эту категорию.
Следующие категории потребностей:
потребность в самоуважении и уважении со стороны других,
потребность в реализации нашего потенциала и
потребность в самореализации (которая также описывается как наша потребность в духовности).
Эти три основные потребности не так уж и первостепенны, и на их основе труднее строить истории. Истории, основанные на этих потребностях, возможно, были бы более высокоинтеллектуальными, более литературными, чем коммерческими. Это были бы истории, основанные скорее на персонажах, чем на сюжетах.