Синонимы и антонимы «беседы» — анализ и ассоциации к слову беседы. Морфологический разбор и склонение слов
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова беседа
Мы предлагаем Вам перевод слова беседа на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- conversation — разговор, обсуждение
- неофициальная беседа — informal conversation
- плодотворная беседа — fruitful discussion
- talk — диалог, интервью, разговор
- светская беседа — small talk
- индивидуальная беседа — individual interview
- последняя беседа — last discourse
- colloquy — коллоквиум
- talking — общение
- Gespräch — разговор, интервью, дискуссия, лекция
- беседа в конце — Gespräch am Ende
- совместные беседы — gemeinsame Diskussion
- Unterrichtsgespräch
- Besprechung — дискуссия
- Diskurs — разговор
- Plauderei
- Aussprache — разговор
- Ausspracheabend — дискуссия
- Geplauder
- conversation — разговор, собеседование, интервью
- дружеская беседа — conversation amicale
- беседа президента — entretien du président
- частная беседа — discussion privée
- discours — разговор
- entrevue — встреча
- conférence — собеседование, обсуждение
- interlocution — разговор
- talk-show — интервью
Гипо-гиперонимические отношения
разговорбеседаразговорный
Какой бывает беседа (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
затянувшейся светской долгой дружеской оживленной задушевной застольной приятной непринужденной душеспасительной доверительной подобной неторопливой интересной откровенной короткой философской тихой продолжительной серьезной дальнейшей обычной неспешной деловой личной мирной первой вечерней милой ночной краткой содержательной длительной общей важной длинной приватной последней умной прошлой странной частной телефонной конфиденциальной бесконечной воспитательной нескончаемой легкой предварительной ученой интимной интеллектуальной вежливой спокойной тайной небольшой разъяснительной предстоящей политической неприятной сегодняшней любой увлекательной обстоятельнойЧто может беседа? Что можно сделать с беседой (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка. продолжаться идти вестись закончиться прерваться перейти длиться принять течь проходить протекать состояться затянуться возобновиться оказаться потечь пойти происходить становиться подойти принимать завершиться получиться начаться зайти продолжиться оборваться носить касаться прекратиться прервать занять вести казаться коснуться окончиться доставить продлиться кончиться завязаться выйти приобрести вертеться возникнуть начинать повернуть оживиться иметь записываться остаться вернуться иссякнуть показаться свернуть грозить развиваться доставлять подходить переключиться состоять прерываться сводиться обещать создаватьАссоциации к слову беседа
стол глаз друг тема отец мистер доктор представитель капитан кем человек миссис молодая телефон врач хозяин жена генерал господин следователь брат начальник журналист президент женщина душ профессор бог мать лорд гость директор епископ сталин полковник кабинет дама пациент леди клиент камин чашка сэр граф хозяйка ужин темь дух нашим девушка боярин повод мисс великан император старик адвокат сын герцог офицер министр священник завтрак соседСинонимы слова беседа
ассоциациябандабратиябратствоватагагруппаземлячествокастакликакоалициякомандакомпанияконгломераткорпорациякругкружоккучкалагерьлигамиробществообщинапартияплеядаразговорсектасобраниесоветсообществосоюзсфератовариществотолкфедерацияцехшайкашкола
Гиперонимы слова беседа
- разговор
Гипонимы слова беседа
- разговорный
Сфера употребления слова беседа
Общая лексикаРекламаСленгДипломатический терминВоенный термин
Морфологический разбор (часть речи) слова беседы
Часть речи:
существительное
Род:
женский
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
родительный
Склонение существительного беседа
Падеж | Вопрос | Ед. число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | беседа | беседы |
Родительный | (кого, чего?) | беседы | бесед |
Дательный | (кому, чему?) | беседе | беседам |
Винительный | (кого, что?) | беседу | беседы |
Творительный | (кем, чем?) | беседой | беседами |
Предложный | (о ком, о чём?) | беседе | беседах |
Предложения со словом беседы
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Беседа неожиданно состоялась в гостиничном ресторане
2
8
2. Ночная беседа важно оказалась в снежному плену
11
1
3. Интимная беседа суждено оказалась за крепким спиной
12
1
4. Телефонная беседа действительно прервала на человеческой половине
11
0
Беседа с детьми младшей группы на тему «Какое бывает небо?» | Материал (младшая группа) по теме:
Беседа с детьми младшей группы
Тема: «Какое бывает небо?»
Цели:
1. Оживить в памяти детей целостный образ неба, явлений на небе;
2. Активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе;
3. Активизация всех психических процессов путем вопросов к детям.
4. Обогащение словарного запаса.
Ход беседы:
Воспитатель:
Дети, каждый день мы выходим на улицу и смотрим на…(ответы детей). Поднимая голову вверх, мы узнаем, пасмурно сегодня или ясно, облачно или дождливо. Что же такое небо? (ответы детей). А теперь послушайте стихотворение:
Черное, алое, синее, красное
Небо бывает разнообразное.
Утро как вечер красным подсвечен,
Черное ночью, когда гаснут свечи,
Лампы, фонарики и фонари,
Звезды с луною ты видишь. Смотри.
Утро. И солнышко лучики шлет,
Снова синеет наш небосвод.
Воспитатель:
Небо – это огромное пространство над землей. Иногда выражаются – голубой купол неба. Небо – это все пространство, которое мы видим над головой. Скажите ребята, а каким бывает небо? (ответы детей) .
Воспитатель:
Днем оно светлое, голубое или синее. В ясные дни на небе сияет солнце. Ночью небо темнеет, становится черным, украшенным звездами и месяцем. И днем и ночью по небу плывут облака, но иногда небо бывает чистым, ясным, безоблачным. Облака — это скопление крошечных капелек воды или малюсеньких льдинок (в холодное время года, водяной пар, сгустившийся в атмосфере). Водяной пар всегда есть в воздухе. (По ходу беседы воспитатель дает объяснение, утверждает детские ответы, обобщает их, обязательно показывает наглядный материал – какое бывает небо: ясное, хмурое, черное, звездное, солнечное, облачное, что бывает на небе: радуга, дождь, гроза, молния, облака и т. д. Беседа должна быть эмоциональной, живой, повышать активность детей. В процессе беседы педагог иногда сообщает новые сведения, чтобы уточнить или углубить знания детей о тех предметах и явлениях, о которых идет речь (Почему небо бывает черное, хмурое? Что есть на небе? На что похожи облака?) Используемые приемы словарной работы — объяснение воспитателем значения отдельных слов, повторение слова хором вместе с воспитателем). Закончить беседу можно чтением стихотворения или загадыванием загадки:
Ничего нет неба выше,
Там гуляют облака.
Небо дуновеньем дышит,
В небе звёзды с далека
Словно бусинки мерцают
Украшая небосклон,
А под утро исчезают,
Растворяясь будто сон.
В небе вольно веют птицы,
Крылья только им даны,
Но бывает людям снится:
Над землёй летят они.
Справа небо, слева небо,
Ну, а ты летишь, летишь:
Толи быль, а толи небыль,
Сразу и не различишь!
Как цветочки незабудки —
Нежно — голубое.
Иногда, как васильки,
А порой, как море!
Но бывают дни, когда,
Злится и темнеет,
Вот тогда меняет цвет —
Хмурится, чернеет.
Ночью — в ярких звездочках,
Днем — с лучистым солнышком!
С облаками, цвета снега…
Что же это? Это ж… ( Небо.)
Какие у вас разговоры?
Разговоры, которые стоит иметь: использование оценочного запроса для обеспечения продуктивного и значимого взаимодействия, Джеки Ставрос и Чери Торрес классифицируют четыре различных типа разговоров. Все взаимодействия либо добавляют ценность, либо обесценивают людей и ситуации, И все разговоры основаны либо на запросах, либо на утверждениях. Когда ваши вопросы обесценивают человека или ситуацию, их иногда называют «критическими разговорами», если вы говорите и обесцениваете других. Их называют «деструктивными». Критические и деструктивные разговоры вызывают ответную реакцию на угрозу (об этом говорилось ранее в этом месяце в части 1). Воздействие таких разговоров может длиться долго, даже после того, как кортизол покинет организм. Почему? Наша память хранит наш опыт; человек признается небезопасным, и это воспоминание какое-то время будет мешать совместной работе.
Утвердительный разговор Деструктивный разговор Когда в разговоре вы говорите и добавляете ценности, эти утвердительные разговоры признают сильные стороны, дополняют хорошо выполненную работу или защищают кого-то или что-то. Вы делаете это, конкретизируя ценность и ценностный потенциал человека или действий. Если вы задаете рефлексивные вопросы, вы увеличиваете ценность или создаете ценность, предполагая положительное намерение в отношении того, что человек хочет делать, что он намерен делать и уже разрабатывает, как это сделать. это
По мере того, как вы «слушаете» (свои основные навыки слушания и перефразирования), вы позитивно формулируете и задаете генеративные вопросы, которые стимулируют мышление и возможности. Когда вы слушаете, вы формируете свое слушание и вопросы от того, чего они не хотят, до того, что они делают. хотеть; чего они хотят, а не того, чего избегают; от того, на что они жалуются, до того, чему они привержены. Ваше слушание и рефрейминг (рефлексивные вопросы) предоставят пространство для всех голосов, всех точек зрения, углубят понимание ситуации и повысят возможности, креативность и продуктивность. Ваши вопросы на размышление
- освободить место для разных точек зрения, «как вы это видите?»
- всплывают на поверхность новая информация и знания, «как вы с этим справляетесь?»
- стимулируют творчество и инновации, «как мы можем…? что может быть?
- поверните, что не так в чьем-то подходе к вопросу «что бы вы сделали?» или «как мы могли бы справиться с этим лучше?»
- превратить «все сопротивляются» в «какие учителя обнимаются?»
- удерживайте силу на один вопрос, чтобы изменить тон и направление разговора
Этот тип обмена беседами позволит увидеть за пределами проблемы и предложит узнать, что идет хорошо или правильно и что возможно. У него есть потенциал для создания той часто неуловимой «уполномоченной среды».
«Один хороший разговор может навсегда изменить направление перемен».
Линда Ламберт
Какой у нас разговор? — Исаак Джеффрис
Отличный способ выглядеть ослом — неправильно понимать, о каком разговоре идет речь.
Когда кто-то приходит, чтобы «пропустить что-то мимо вас», он не всегда ищет прямое, честное мнение.
Возможно, им просто нужна проверка.
Если вы затем выскажете им прямое честное мнение, вы плохо себя покажете, даже если ваше сердце было в правильном месте.
Я видел это постоянно; Я определенно ошибался в первые несколько лет своей карьеры.
Один полезный прием, который я выучил, — это вопрос 30-90:
Когда кто-то приходит спросить ваше мнение о презентации, которую он собирается провести, спросите его, готов ли он на 30% или на 90% подготовлено.
Если это 30%, то они, вероятно, хотят проверить, говорят ли они на правильную тему или используют правильный стиль презентации.
Не пытайтесь критиковать их позу или грамматику, это не главное.
Если это 90 %, им может понадобиться совет, какие части разговора имели наибольший смысл, или насколько хорошо они спрятали свои карточки-подсказки.
Может быть, вы можете сказать им, какие части нужно удлинить или укоротить.
Чего они не хотят слышать, так это вашего предложения по другой теме или того, что им следует вернуться к чертежной доске, на это нет времени.
«Но Исаак, разве моя работа как друга не состоит в том, чтобы помогать им изо всех сил?»
Нет.
Ваша задача — дать им совет, который можно реализовать, который решит их самую насущную проблему.
С вами определенно случалось такое, когда кто-то подрывал вас, пытаясь быть «полезным».
Лучший совет, который я услышал, был получен на одном из семинаров по фасилитации полковника Дати (Кол ведет отличный блог на colduthie.com).
Он объяснил систему под названием «Рассказывай, продавай, тестируй, консультируйся, совместно создавай», и это блестяще.
Идея состоит в том, что на работе есть пять типов официальных разговоров, и вы всегда должны знать, в каком из них вы находитесь. или требуется ввод.
напр. «У нас будет рождественская вечеринка 22 декабря, все должны быть там»
Продажа : Решение принято, и теперь оратор хочет, чтобы аудитория поддержала его.
Напр. «Мы решили создать беговую группу перед работой, присоединяйтесь к нам, мы будем мотивировать друг друга!»
Тест : Решение почти принято, но спикер хочет проверить, сработает ли оно.
напр. «Если бы мы создали новую версию нашего продукта для людей вашего возраста, как вы думаете, они бы ее купили?»
Проконсультируйтесь по номеру : Кто-то хочет, чтобы вы участвовали в решении, которое они принимают, или в проблеме, с которой они столкнулись. Например. «Как вы думаете, как мы могли бы увеличить наши продажи в следующие три месяца?»
Совместное создание : Спикер хочет начать новый проект с нуля, с вами в качестве партнера.
Напр. «Давайте сделаем что-нибудь классное, что увеличит посещаемость нашего сайта»
Проблемы возникают, когда вы неправильно понимаете ситуацию.
Когда кто-то говорит: «Наш новый продукт выходит на следующей неделе», сейчас не время высказывать свое мнение о том, какой другой продукт им следовало бы выбрать.
Это бесполезно.
И наоборот, когда кто-то говорит: «Что мы можем сделать, чтобы поднять боевой дух?», не пожимайте плечами и не говорите, что согласитесь со всем, что они думают.
Это тоже бесполезно.
Это относится и к обратному.
Прежде чем начать говорить, спросите себя, какой тип разговора вы хотите завести.
На самом деле, в моем офисе мы часто заранее заявляем: «Это разговор (рассказать, проверить или совместно создать)…», чтобы все были на одной волне.
На удивление не неловко, и это означает, что никто не вмешивается в это.
Иногда уместно бросить вызов тому типу разговора, в котором вы участвуете.