cпецифика классов, «Зал славы» и новые карты — Hearthstone — Новости Blizzard
Hearthstone
Blizzard Entertainment
Со временем нам приходится пересматривать те или иные принятые раньше решения. Ведь Hearthstone растет, в нашу таверну заходит все больше гостей, и мы должны быть уверены в том, что строим игру на крепком фундаменте. За 5 лет эволюции и роста мы многое узнали о различиях между классами и об уникальных впечатлениях от игры за каждый из них. Перед следующим обновлением мы хотим рассказать о том, чем обусловлена специфика классов, и о том, какое будущее ждет каждый из них.
О специфике классов
Три кита, на которых строится разработка каждого класса, — это соответствие игровой вселенной, достоинства и недостатки.
В первую очередь мы пытаемся вызвать у игрока эмоции, соответствующие тому или иному фэнтезийному архетипу. Так, воин яростно рвется в бой, маг использует разрушительные заклинания, а разбойник терпеливо выжидает, чтобы затем обрушить на врага серию атак. Зная, что приносит удовольствие при игре за каждый класс, мы решаем, какие карты ему подойдут, усилив впечатления игрока.
Это важно по нескольким причинам. Четкие характеристики расширяют возможности по созданию новых механик. Зная, что у класса есть недостатки, благодаря которым его новые возможности будут сбалансированы, мы можем смелее экспериментировать. Игрокам же, знакомым с сильными и слабыми сторонами классов, проще выбрать ответную тактику. Например, зная, что друид слаб против крупных существ, вы можете определить свой порядок действий с самого начала матча, не выясняя, какой именно колодой играет противник.
Разберем все по полочкам
Вот разбор того, как мы сейчас представляем любой из классов в игре.
Преимущества: сильные стороны, на использовании которых сосредотачивается игрок.
Ограничения: возможности, которыми класс может обладать, но их мощность и число соответствующих карт ограничены.
Недостатки: возможности, которых класс лишен либо которые не может использовать эффективно.
Друид: друиды полагаются на магию природы, могучих зверей и многочисленных лесных обитателей. Действие многих способностей друидов варьируется, поэтому они могут быстро переходить из обороны в атаку. Вместе с тем у них мало возможностей нанести прямой урон существам противника.
- Преимущества: восстановление маны, огромные существа, орды существ, вытягивание карт, звери.
- Недостатки: уничтожение больших существ, очистка стола.
Охотник: охотники побеждают благодаря смекалке, бесстрашию и звериному войску. Они не сильны в защите, но, играя агрессивно, могут одержать победу, прежде чем это станет проблемой. Вовремя сработавший секрет или предсмертный хрип поможет закрепить превосходство.
- Преимущества: звери, прямой урон по герою, секреты, предсмертные хрипы.
- Ограничения: вытягивание и создание карт, очистка стола, провокаторы.
- Недостатки: лечение.
Маг: мастера искусства тайной магии, которые с помощью широкого набора заклинаний могут победить даже самых агрессивных противников. Однако их защитный арсенал ограничен. Если у хорошего мага всегда есть в запасе инструмент, чтобы справиться с любой ситуацией, то великий маг создает такой инструмент, когда он необходим.
- Преимущества: заклинания (дорогие и дешевые), наносящие урон заклинания, секреты, очистка стола.
- Ограничения: орды существ.
- Недостатки: лечение, провокаторы, усиление существ.
Паладин: эти великие герои поддерживают свою армию существ положительными эффектами, исцелением и божественными щитами, но при необходимости могут и сами ринуться в бой. Они методично контролируют поле боя с помощью эффектов и сфокусированных атак, а не разрушительных заклинаний. Ключ к победе паладина — в силе и упорстве.
- Преимущества: орды существ, положительные и отрицательные эффекты для существ, лечение, божественные щиты, секреты.
- Ограничения: снижение стоимости.
- Недостатки: наносящие прямой урон заклинания, уничтожение больших существ.
Жрец: жрецы сохраняют тонкий баланс между темной и светлой магией. Их мощные ситуативные заклинаний могут полностью изменить исход боя. Жрецы могут создавать и копировать карты, постепенно формируя мощное войско, но агрессивная игра — не их конек.
- Преимущества: лечение, мощные ситуативные заклинания, копирование, положительные эффекты для одной цели, предсмертные хрипы.
- Ограничения: вытягивание карт.
- Недостатки: наносящие прямой урон герою заклинания, положительные эффекты для нескольких целей.
Разбойник: разбойники прячутся в тени, ожидая идеального момента для удара. Они хитры и коварны, но их возможности обороняться и восстанавливать свое здоровье ограничены. Поэтому им нужно как можно быстрее вывести противника из строя. У разбойников хорошо получается создавать, вытягивать и воровать карты, складывая из них самые разнообразные комбинации.
- Преимущества: серии приемов, уничтожение одиночных существ, вытягивание карт, оружие, предсмертные хрипы.
- Недостатки: провокаторы, лечение, очистка стола, положительные эффекты для нескольких целей.
Шаман: шаманы полагаются в бою на силу стихий и тотемы. Они накапливают ресурсы не так быстро, как маги, но могут с помощью молнии перегрузить свои кристаллы маны, чтобы совершить особенно сильный ход раньше, чем другие классы. Шаманам следует планировать игру на несколько ходов вперед и соответствующим образом выстраивать кривую маны. Также у них есть много инструментов для разных боевых ситуаций. Они не столь универсальны, как карты друида со свойством «Выберите вариант», но все же у шаманов с большей вероятностью, чем у прочих классов, найдется ответ на любое действие противника.
- Преимущества: орды существ, наносящие урон заклинания, тотемы, элементали, мурлоки.
- Недостатки: вытягивание карт, создание карт.
Чернокнижник: на пути к превосходству иногда приходится идти на жертвы. Особенно когда связался с демонами. Чернокнижников это вполне устраивает: чтобы одержать победу, они свободно распоряжаются всеми своими ресурсами (включая здоровье). Благодаря естественной способности вытягивать карты, жертвуя здоровьем, они никогда не сбавляют темп.
- Преимущества: мощные жертвенные эффекты, вытягивание карт, орды существ, нарушение планов противника, демоны.
- Недостатки: наносящие прямой урон герою заклинания, мощное лечение.
Воин: поле боя — стихия воина. По задумке он должен непосредственно участвовать в битве, поэтому в его арсенале много оружия и средств накопления брони. Его существа, как правило, больше и мощнее, чем у других классов, и обладают свойствами «Натиск» и «Провокация», благодаря чему захватывают позиции на столе.
- Преимущества: броня, оружие, провокаторы, уничтожение существ.
- Ограничения: вытягивание карт, создание карт.
- Недостатки: наносящие прямой урон герою заклинания, положительные эффекты для нескольких целей, орды существ.
Нейтральные карты: с помощью нейтральных карт герои всех классов могут усилить преимущество, чтобы достигнуть определенной цели, или компенсировать свои недостатки. Например, паладины могут собрать цельную колоду, дополнив ее мурлоками, а охотники благодаря нейтральным картам могут получить лечение, которое позволит дольше оставаться в строю.
Несоответствия специфике классов
Мы обнаружили, что некоторые карты не соответствуют сложившейся специфике классов и тому, каким мы видим стиль игры за них. Мы продолжаем вносить изменения в базовый и классический наборы карт, и в готовящемся обновлении наш выбор пал на две карты: «Взрыв разума» и «Исчезновение».
Нам нравится способность разбойников выходить из сложных ситуаций, уничтожая одиночные цели, но «Исчезновение» позволяет им очистить весь стол. Это сводит на нет одну из слабостей, ограничивает нас в создании новых карт и механик, которые усилят их преимущества, и усложняет выбор эффективной стратегии против разбойников.
«Взрыв разума» наносит большое количество прямого урона герою противника. Мы хотим уменьшить урон, который жрец может нанести с помощью карт «из руки», что позволит нам вводить новые карты, подчеркивающие его сильные стороны, а именно контроль над полем боя.
Эти две карты были заменены эффектами, которые лучше вписываются в концепцию классов:
Жрецам мы добавили «Сияние», дешевое базовое лечащее заклинание, которое можно использовать в интересных комбинациях. «Разносчик чумы» дает разбойникам еще одну возможность убивать одиночные вражеские существа, полностью отвечая их образу «искусных отравителей».
Поскольку эти карты входят в базовый и классический наборы (которые доступны всегда), нужно было как следует выверить их эффективность, ведь мы стараемся, чтобы Hearthstone дарил вам новые ощущения каждый год. Вместе с тем нам хотелось бы, чтобы у жреца и разбойника появились подходящие им эффекты, полезные в определенных ситуациях.
Новые классические карты
Последние несколько лет мы продолжали работать над спецификой классов и балансом метаигры, отправляя слишком часто используемые и мешающие развитию игры карты из классического набора в «Зал славы» и пополняя этот набор по мере необходимости. Например, в 2017 году в «Зал славы» отправились «Рагнарос Повелитель Огня» и «Сильвана Ветрокрылая», а недавно за ними последовали «Божественная милость», «Ледяная глыба» и некоторые другие карты. Перед выпуском дополнения «Растахановы игрища» в 2018 году мы добавили в классический набор новые карты, такие как «Кража», «Сосулька» и «Фолиант интеллекта».
Мы постоянно оцениваем эффективность и частоту использования карт из каждого набора, включая базовый и классический, и вносим изменения, если считаем, что они улучшат баланс и впечатления от игры. Именно поэтому одни карты покидают нас, а их место занимают другие — как правило, открывающие больше возможностей и разнообразящие игру.
Отправляя классические карты в «Зал славы», мы всегда стараемся найти для них достойную замену, чтобы у игроков в стандартном режиме не было недостатка в доступных картах. Мы долго готовили пополнение для классического набора, и вот наконец пришло время ввести его в игру.
Предлагаем вам взглянуть на карты, которые можно будет найти в классических комплектах (или создать из чародейной пыли), начиная со следующего обновления.
Ваши отзывы очень ценны для нас, поэтому мы решили поделиться с вами этой новостью, прежде чем карты появятся в игре.
Поделитесь своим мнением в комментариях или на форуме Hearthstone. Спасибо, что играете с нами!
Преимущества деловой беседы — Мегаобучалка
Главные преимущества деловой беседы могут быть сформулированы следующим образом:
1)она дает непосредственные сведения и обычно требует минимальных затрат;
2) является единственным способом получения некоторых сведений;
3) гибкость позиций участников позволяет ежеминутно изменять характер разговора.
Во многих случаях беседа почти также непосредственна, как личное наблюдение, а при условии тщательного и удачного выбора интервьюируемого лица представляет довольно надежный и достоверный источник сведений. С этим считается каждый аналитик: сталкиваясь с особенно сложным вопросом, по которому у него нет достаточных сведений. Он обращается к специалистам, обладающим нужными знаниями, и советуется с ними, прежде чем принять окончательное решение.
Опытный эксперт придает большое значение беседе. Приступая к обследованию, он обсуждает проблему с лицами, хорошо осведомленными в данной области. Полученные таким образом сведения вместе с собственным мнением помогают ему разработать план подхода к исследуемой проблеме. Этим он сберегает время и силы, которые иначе затратил бы бесплодно.
По мере работы исследователь регулярно пользуется беседой, чтобы дополнить собственные наблюдения и подвергнуть проверке свой опыт и догадки. Иными словами, он пользуется этим приемом для анализа ситуации так же, как врач, расспрашивающий больного о его самочувствии и о предполагаемых причинах недомогания. Конечно, он не верит всему тому, что говорит пациент, но он комбинирует полученные им сведения с собственными наблюдениями и ставит свой диагноз.
Многие проблемы обязаны своим разрешением случайному замечанию, подсказавшему новый подход к решению вопроса.
Главное преимущество беседы состоит в том, что она дает такие сведения, которые невозможно добыть никаким другим путем; в беседе выясняются такие подробности, которые, не представляя достаточного интереса для широкой публики, как раз чрезвычайно ценны для данного исследования.Ограниченность места обыкновенно не позволяет помешать в статье или в книге подробности того, каким путем был достигнут определенный вывод; а между тем исследователю иногда чрезвычайно важно знать именно эти подробности.
Кроме того, из бесед почти всегда удается познакомиться с новыми предположениями и приемами, прежде чем изложение их появляется в печати.
Огромное количество ценных сведений никогда не попадает в печать. На предприятиях имеется много умных, талантливых специалистов, но не достаточно уверенных в себе, беспечных или же не умеющих излагать свои мысли в письменном виде, а между тем они охотно делятся своим опытом с теми, кому доверяют, и часто этим путем распространяются ценные идеи, которые иначе остались бы никому неизвестными.
В этом отношении беседа имеет большое преимущество перед анкетой. Лица, которые не утруждают себя заполнением даже краткой анкеты, в беседе охотно сообщают все желаемые сведения. Кроме того, большинство людей в частном неофициальном разговоре приводят такие данные, которых они никогда не доверили бы бумаге.
Слабая сторона беседыкак метода сбора информации состоит в том, что многие сведения, почерпнутые из разговора, неточны и случайны. Мало кто взвешивает свои слова так тщательно, как это сделал бы, давая материал для печати. Поэтому аналитик должен всегда учитывать возможность при беседе преувеличений или иных неточностей и неизменно проверять полученные в устной форме сведения, прежде чем ссылаться на них в своей работе.
Доступность информации, которую можно получить этим путем, часто оказывает исследователю, особенно малоопытному, весьма плохие услуги. Из-за недостаточного знания предмета или неумения делать различие между предположением и фактом он часто попадает впросак, если слишком полагается на то, что ему сообщают.
При обследовании организации производства в цехах или в отделах менеджеры всегда обнаруживают готовность указать ему на недочеты в другом структурном подразделении. Аналитику приходится выслушивать различнейшие мнения, теории, измышления и догадки. При недостаточно критическом чутье аналитик всегда рискует придать этим сведениям преувеличенное значение и тем нанести непоправимый ущерб своей работе. А между тем эти же самые мнения оказались бы для него очень ценными, если бы он учитывал их удельный вес и подвергал их тщательной проверке и пересмотру.
Важное преимущество беседы заключается в том, что сама по себе она является отличным стимулом для участников. Хорошо известно, что ничто не способствует в такой мере появлению новых идей, как обсуждение, в которое каждый из участников вносит свою лепту. Результаты таких совместных усилий всегда значительно превосходят то, что было бы достигнуто теми же собеседниками, если бы они работали каждый сам по себе. Столкновение мнений, здесь — намек, там — догадка — вот что ведет к рождению идей, которые, быть может, никогда не возникли бы без стимулирующего влияния беседы. Это обстоятельство является одним из главных мотивов, по которым создался и укрепился обычай созывать конференции для обсуждения важнейших вопросов.
Беседа как способ сбора информации всегда связана с затратой времени, особенно в том случае, когда беседовать приходится со многими лицами. Если необходимо быстро получить нужные сведения для анализа ситуации, то либо приходится сократить число лиц, от которых может быть получена информация, либо ряд бесед приходится поручать помощникам. Последствия этого не всегда положительны.
Рекомендации по проведению собеседования:
1. Никогда не задавайте прямых вопросов. Для получения некоторых неочевидных сведений лучше задавать наводящие вопросы, изучение ответов на которые позволит вам извлечь из них желаемую информацию.
2. Следите за тем, чтобы собеседник не выходил за рамки темы разговора, но никогда не прерывайте его на слове. Впрочем, неплохо на непродолжительное время отвлечься от вопросов, предусмотренных планом беседы.
3. Даже если ваш собеседник вышел за рамки темы разговора, постарайтесь хотя бы казаться внимательным: собеседник будет вам за это очень признателен.
4. Старайтесь проявить интерес к работам, выполненным вашим собеседником. Спросите у него, с какими трудностями он сталкивается: это даст ему повод рассказать о его задачах, обязанностях, приемах работы и т.д.
5. Руководите ходом беседы, но весьма деликатным образом; например, никогда не отвечайте сами на вопросы вместо вашего собеседника и не задавайте вопросов, которые фактически содержат в себе ответ.
6. По возможности не придавайте особого значения посторонним событиям, например, появлению в комнате третьих лиц. Периодически отмечайте про себя затронутые вопросы. Никогда не пользуйтесь техническими терминами; в противном случае объясняйте их в простых и доходчивых выражениях. Не забывайте время от времени делать пометки.
7. Старайтесь затратить на беседу столько времени, сколько вам может уделить собеседник.
В конце собеседования определите возможные последствия проведения беседы: новая беседа, встреча с участием других лиц и т.д. Если возможно, Установите крайние сроки или, что лучше, точные даты проведения таких встреч. Напомните собеседнику, что вы пришлете ему отчет или докладную записку о проведении данного собеседования, уточнив при этом, в какой именно срок. Поблагодарите собеседника за прием.
Преимущества и недостатки эффективного общения
Эффективное общение является основой позитивного человеческого взаимодействия. Он учитывает эмоциональное воздействие сообщения наряду с фактической информацией и фактическим содержанием. Хорошие коммуникаторы стремятся к ясности в сообщениях, чтобы идеи не были неверно истолкованы или запутаны. Коммуникация имеет как преимущества, так и недостатки, даже если сообщение доставляется эффективно и четко.
Эффективная коммуникация исключает догадки из любого сообщения. Когда информация или идеи эффективно передаются, аудитория не ставит под сомнение смысл или аргументацию. Подумайте о докторе, информирующем пациента о смертельной болезни. Врач должен убедиться, что пациент понимает проблему, а также возможные варианты действий.
Когда вы общаетесь четко, вам легче донести свое сообщение и убедиться, что вы находитесь на одной волне со своей аудиторией. Например, если вы обсуждаете новый проект со своими сотрудниками, вы хотите убедиться, что они понимают ваши инструкции и ожидания. Определите ключевые аспекты, обобщите их в конце встречи и попросите сотрудников обратиться за дополнительными разъяснениями, если это необходимо.
Недостаток: Отрицательное признание
Хорошего общения не всегда достаточно, чтобы вас услышали. Ваши обстоятельства, а также ваша аудитория и время сообщения могут повлиять на этот процесс.
Кроме того, даже четко доставленное сообщение не предотвращает отрицательное подтверждение. Представьте врача, который говорит своему пациенту, что у него рак или что ему нужно дорогостоящее лечение. Даже если сообщение ясно и пациент понимает, что ему говорят, его реакция может быть отрицательной. Кроме того, некоторые пациенты могут не понимать, почему одно лечение, которое оказывается довольно дорогим, лучше другого.
Преимущество: Чтение эмоциональных сигналов
Люди постоянно оказываются в стрессовых ситуациях. Встреча с боссом, обращение с агрессивным продавцом или общение с механиком — вот несколько примеров ежедневных взаимодействий, которые могут вызвать стресс. Обращать внимание на сенсорные сигналы и четко выражать желания и потребности может происходить естественным образом, но эти навыки можно улучшить с практикой и самосознанием.
Умение читать эмоции других дает вам большое преимущество в заключении сделок и поиске решений. В то же время это упрощает корректировку вашего сообщения, чтобы оно соответствовало настроению и потребностям вашей целевой аудитории. Например, если вы произносите речь, а аудитория кажется скучающей или отстраненной, вы можете использовать юмор или сделать сильное заявление, чтобы привлечь их внимание. Обратите внимание на язык их тела и адаптируйте свою речь соответственно.
Недостаток: делает вас уязвимым
Чтение эмоциональных сигналов может не всегда работать в вашу пользу. Если вы можете прочитать эти сигналы, другие тоже смогут это сделать. Это может обернуться против вас, если вы не контролируете свои эмоции. Потеря самообладания в любых переговорах ставит вас в невыгодное положение.
Вернемся к предыдущему примеру. Если ваша речь продвигает услугу или продукт, в которые вы на самом деле не верите, ваша аудитория может признать это. Иногда убедительности недостаточно, чтобы убедить клиентов действовать. Ваш язык тела, жесты и выражение лица могут рассказать совершенно другую историю.
Преимущество: строить и поддерживать отношения
Личные отношения зависят от эффективного общения во всех отношениях. Хорошая коммуникация в отношениях уменьшает конфликты, создает доверие и укрепляет связи. Все это весомые преимущества.
Представьте себе следующий сценарий. Вы посещаете сетевое мероприятие и оказываетесь в окружении отраслевых экспертов, поставщиков и единомышленников. Некоторых может заинтересовать ваш бизнес и то, что вы можете предложить. Однако они могут никогда не узнать о вашей компании и о том, чем она выделяется, если вы не общаетесь с ними.
Любой из этих людей может быть потенциальным руководителем или деловым партнером. Не стесняйтесь протянуть руку и представиться. Используйте свои коммуникативные навыки, чтобы рекламировать себя, произвести хорошее первое впечатление и выделить свой бренд среди конкурентов. Кроме того, вам необходимо поддерживать открытую линию связи с потенциальными клиентами, поставщиками и другими владельцами бизнеса, чтобы поддерживать и развивать ваши отношения.
Недостаток: вас не слышат
Независимо от того, насколько сильны ваши коммуникативные навыки, вы можете не донести свое сообщение, если другие стороны не слушают то, что вы хотите сказать. Возможно, одна сторона эффективно общается, но другая сторона просто не слышит ее. Если сообщение не принимается, часто возникают негативные последствия. Помните, эффективное общение идет в обе стороны.
Когда принимающие стороны не открыты для обмена сообщениями, даже должным образом переданные сообщения остаются глухими. Это приводит к конфликту, который часто невозможно разрешить без компромисса или разрыва отношений. Хотя это, безусловно, является недостатком эффективного общения, это все же лучший вариант, чем не сообщать открыто о своих чувствах, желаниях и потребностях партнеру или другу.
Преимущества и недостатки личного общения
13 июня 2018 г.
Поскольку технологии продолжают развиваться, различные способы общения безграничны; Телефон, электронная почта, мобильный телефон, Skype и социальные сети сегодня являются неотъемлемой частью рабочей жизни. Тем не менее, несмотря на это, остается веский аргумент в пользу того, что лучший способ общения — это общение лицом к лицу.
Наши аутсорсинговые команды регулярно звонят и отправляют электронные письма в связи со своими повседневными задачами, но они строят наилучшие отношения с клиентами, с которыми встречаются лично — то же самое и в сфере продаж медицинских товаров. Личное общение с консультантами, медсестрами и врачами общей практики очень важно для вашего успеха в работе, как и при собеседовании.
Мы проводим собеседования со всеми нашими кандидатами лицом к лицу: это то, чего ожидают наши клиенты, и это неоценимо, когда речь идет о различиях между кандидатами. Вы можете узнать больше о человеке, встречающемся с ним физически, чем когда-либо, просто общаясь по телефону или электронной почте.
Преимущества общения лицом к лицу
Язык тела
Специалист по языку тела Джеймс Борг говорит, что человеческое общение на 93% состоит из языка тела и паралингвистических сигналов, и только на 7% состоит из слов. Язык тела говорит намного громче, чем слова; вы можете гораздо лучше понять, что чувствует кандидат или клиент, чем при других формах общения.
Значение
Для многих компаний бюджеты на поездки и встречи были урезаны первыми, когда разразился экономический кризис, но поездка на встречу с клиентом или кандидатом показывает им, что они стоят вашего времени и денег, и наоборот. Чем больше у вас будет личного общения, тем лучше. Вы получите их внимание на 100 %, и ваше сообщение гарантированно будет услышано.
Построение отношений
Согласно опросу Forbes, в котором приняли участие 760 руководителей предприятий, 84% предпочли личное общение. Из них 85% заявили, что причина в том, что это укрепляет и делает более содержательными деловые отношения. Респонденты также сказали, что личные встречи лучше всего подходят для убеждения (9).1%), лидерство (87%) и вовлеченность (86%).
Встреча, обед или чашка кофе дадут вам возможность построить отношения. Это взаимопонимание, которое нельзя почувствовать по электронной почте или телефону, и оно поможет укрепить дух товарищества, доверие и доверие в отношениях. Это также поможет создать атмосферу сотрудничества, вдохновит и наполнит энергией позитивный эмоциональный климат между обеими сторонами.
Непонимание
Сколько раз электронное письмо было неправильно понято, неправильно прочитано или воспринято другой стороной как грубое, когда это не так? Личные встречи сводят к минимуму риск недопонимания по сравнению с электронной почтой или по телефону.
Недостатки личного общения
Размер бизнеса и время обратной связи
Конечно, есть некоторые недостатки личного общения, которые компаниям трудно обойти, особенно если это крупная компания. В более крупной организации найти время для физических встреч с людьми может быть сложно, особенно если у компании есть несколько офисов в городе или стране, и неизбежно такие вещи, как прерывистый интернет-сигнал, могут сделать общение через экраны компьютеров немного неприятным.
Другим недостатком является то, что нужно донести сообщение до большого количества людей за один раз.