Беседа интервью: беседа, интервью, анкетирование. Требование к организации.

Содержание

сходство и различие. Устная история

Интервью и беседа: сходство и различие. Устная история

ВикиЧтение

Устная история
Щеглова Татьяна Кирилловна

Содержание

Интервью и беседа: сходство и различие

В современной практике встречаются разные виды опроса, ведущего к созданию нового источника, — интервью (качественное, исследовательское, историческое интервью): беседа, расспрос, опрос и т. д. По назначению они не исключают друг друга. С одной стороны, интервью можно определить как разговор, беседу, диалог между двумя людьми по интересующей обоих теме. С другой стороны, некоторые устные историки различают две самостоятельные формы опроса — интервью и беседу. Они считают, что «беседа отличается от интервью тем, что спрашивающий является таким же равноправным собеседником и создателем будущего текста, как и человек, дающий интервью. При этом коммуникативный акт происходит не в виде „вопрос-ответ“, а позволяет и обмен мыслями между участниками беседы», тем самым «повышает возможность объективного освещения темы разговора»[43].

Интервью в таком случае отличается от беседы тем, что интервьюер задает направление рассказу интервьюируемого, стимулируя вопросами освещение тех или иных проблем, в том числе таких, о которых собеседник не всегда хотел бы говорить, наполнение рассказа материалом, и таким образом формирует основное содержание текста, но сам отстраняется от оценок и рассуждений. Корреспондент задает вопрос, респондент отвечает. Есть и третий подход. Некоторые устные историки категорически отвергают использование слова «интервью». Так, В. Д. Дувакин, создавший одним из первых в СССР в 1970-е гг. в МГУ коллекцию устных источников по истории университетской науки, сознательно называл встречи с респондентами «беседы». Этой же точки зрения придерживается В. С. Губарев. Он так определил свой метод: «То, чем я занимался, — это не было интервью. Это были расспросы, в которых участвовали два равных собеседника»[44].

Для такой позиции есть некоторые основания, так как интервью в устной истории носит более свободный, открытый и менее формализованный характер, чем в других социогуманитарных науках, прежде всего в социологии. В устноисторических интервью люди рассказывают о своей жизни, «гуляют» по лабиринтам памяти с помощью интервьюера, заходят в улочки, закоулки, тупики глубоко расположенной и даже спрятанной исторической памяти.

По сути дела, действительно, интервью — это процесс взаимодействия между репортером и собеседником, а их вопросы и ответы составляют основу для создания устного исторического источника. Однако полностью согласиться с этим мнением нельзя. Устный историк должен минимизировать свое влияние на рассказчика и тем более не высказывать свои оценки и не оспаривать оценки собеседника. Каждый рассказчик имеет свой стиль воспоминаний, повествования, рефлексии, свой жизненный опыт, свою историческую память, и фиксировать надо конкретный эмпирический опыт. Информационная среда, изучаемая в процессе исторического интервью, очень разнообразна, что в определенной степени объясняется именно индивидуальностью рассказчиков. Это, собственно, отличает устный исторический источник как задокументированное историческое интервью от стандартного формализованного интервью, например в социологии, занимающейся выявлением не индивидуального, атипичного, а общего — закономерностей и тенденций развития общества.

Социологические интервью используются практиками для прогнозирования социального развития. В этом плане результаты формализованного интервью социологии больше обращены в будущее, а устной истории — в прошлое.

7.5.6. Различие зодиаков «SP» и «OU»

7.5.6. Различие зодиаков «SP» и «OU» Возвращаясь к сравнению зодиаков «SP» и «OU», мы приходим к окончательному выводу, что это, все-таки, разные зодиаки. Несмотря на все сходство их общей композиции.Планеты на них изображены совершенно по-разному. Набор «обычных» символов

Сходство этрусской культуры с культурой италиков

Сходство этрусской культуры с культурой италиков Необходимо отметить, что у этрусков и их соседей (латинов, сабинов и др.) было много общих элементов в политической жизни, в быту и рели­гии. Так, например, римский обычай окружать высших магистратов лик­торами с пучками

9. СХОДСТВО КРАЙНИХ ТИПОВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА С ЖИВОТНЫМИ РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫМИ И ХИЩНИКАМИ

9. СХОДСТВО КРАЙНИХ ТИПОВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА С ЖИВОТНЫМИ РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫМИ И ХИЩНИКАМИ Сходство низших рас по их характеру с овцами. Сходство людей-хищников с хищниками животного царства.Итак, перед нами совершенно отчетливо обрисовались два крайних типа человечества. Низший

Глава VII Монашеские ордена буддистов и их поразительное сходство с католическими

Глава VII Монашеские ордена буддистов и их поразительное сходство с католическими Подобно тому, как в Европе с средние века была мания аскетизма и отшельников монахов, а затем и высшее духовенство стало обязательно монашеским, как было и в Азии. И как в Европе началась

31.

 Беседа Гамлета с матерью и беседа Христа с Марией Магдалиной «Не прикасайся ко мне» Неверие Фомы

31. Беседа Гамлета с матерью и беседа Христа с Марией Магдалиной «Не прикасайся ко мне» Неверие Фомы Одной из важных сцен шекспировской трагедии является встреча Гамлета с матерью в ее спальне. Он приходит к ней, обличает мать в разврате, осуждает. И тут появляется тень

Сходство этрусской культуры с культурой италиков

Сходство этрусской культуры с культурой италиков Необходимо отметить, что у этрусков и их соседей (латинов, сабинов и др.) было много общих элементов в политической жизни, в быту и рели­гии. Так, например, римский обычай окружать высших магистратов лик­торами с пучками

Различие подходов.

Различие подходов. Многие люди настолько привыкли к государству, что уже и не мыслят своего существования вне и без его структур. Для них уже непонятна жизнь человека, на которого государственная власть почти не распространяется.Вне всякого сомнения, в развитии

Сходство, но неудивительное

Сходство, но неудивительное Солнце приносит на землю свет и тепло; не мудрено, что почти все народы мира независимо от древних египтян почитали дневное светило могущественным божеством, дарующим людям жизнь и свет. Первобытный человек обожествлял и другие явления

Глава I. Кащей и Германарих – сходство или связь?

Глава I. Кащей и Германарих – сходство или связь? В русском фольклоре существует четыре основных источника об интересующем нас персонаже:Сказка о смерти Кащея в яйце (условно назовем ее «первой»).Сказка о смерти Кащея от коня (назовем ее «второй»).Былина об Иване

Интервью и устные истории Список интервью

Интервью и устные истории Список интервью С Габриелой АунЛю Франклин, 18 декабря 2008 года, Стэнфорд, КалифорнияС Филипом ТаубманомМайкл Р. Анастасио, 9 октября 2009 года, Лос-Аламос, Нью-МексикоСтив Андреасен, Кэти Гвин и Джоан Ролфинг, 23 марта 2010 года, Вашингтон, округ

В чем различие?

В чем различие? Господствующий класс возник не случайно и не тогда, когда люди плохие захватили власть над хорошими, как считали теоретики, мечтавшие о построении бесклассового общества. Господствующий класс – обязательный атрибут развитого социального организма.

15. Арест Христа и арест Рема Беседа с Пилатом и беседа с Нумитором

15. Арест Христа и арест Рема Беседа с Пилатом и беседа с Нумитором 15.1. Что сообщают Плутарх и Ливий Мы уже видели, что Плутарх и Тит Ливий иногда путали Ромула (Христа) и Рема (Иоанна Крестителя), перенося евангельские события с одного на другого. Ярким примером служит

15.

6. Беседа Пилата с Христом и беседа Нумитора с Ремом

15.6. Беседа Пилата с Христом и беседа Нумитора с Ремом По Плутарху, царь Нумитор долго беседует с молодым Ремом, восхищается его умом, мужеством, необычайно высоким ростом и гордой душой, см. выше. Мы уже говорили, что Андроник-Христос действительно был необычайно высок, и

Свободный опрос — беседы и интервью

Сопоставление интервью и беседы. В литературе часто происходит смешение понятий интервью и беседы, что не позволяет охарактеризовать особенности и область применения соответствующих форм получения информации. Вот пример смешения непосредственно в определениях: «Интервью — целенаправленная беседа, цель которой состоит в получении ответов на вопросы, предусмотренные программой» (источник — http://encycl.yandex.ni). Или еще: «Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы».

Смешение иногда встречается и в текстах, особенно переводных, когда, например, при описании беседы применяются слова «интервьюер» и «интервьюируемые» вместо «ведущий», «аудитория», «респонденты», что более универсально.

Конечно, интервью и беседа имеют много общего, а именно:

  • ориентированность на выяснение глубоких, скрытых побуждений и желаний, чтобы получить не только запланированную, но и непредвиденную информацию;
  • в соответствии с общепринятой классификацией способов сбора информации и интервью и беседа наряду с анкетированием относятся к опросу;
  • обращаясь к опыту, накопленному журналистами, и акцентируя внимание на стенограмме общения, отметим, что интервью и беседу объединяет «двухсоставность» текста — обмен мыслями между двумя сторонами, чего нет при анкетировании.

Интервью и беседа имеют

различия и особенности. Под различиями далее понимаются различные стороны одного и того же свойства метода получения информации. Особенности — свойства, которые присутствуют в одном методе и отсутствуют в другом. Основные различия и особенности:

  1. форма обмена мыслями. В интервью существует вопросно-ответная форма обмена мыслями, когда интервьюер ставит вопросы, а интервьюируемый отвечает. В беседе обмен более равноправный, что повышает объективность освещения предмета беседы. Чем контрастнее позиции собеседников, тем интереснее может получиться результат. В соответствии с дефиницией Даля, беседа — взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их сообщение, размен чувств и мыслей на словах. В литературе по маркетингу используются термины «дискуссия» и «обсуждение», которые удобны для обозначения бесед;
  2. степень свободы ведущего. Интервью проводится по более жестким правилам. Хотя, как правило, в процессе интервью содержание вопросов не меняется, тем не менее интервьюер имеет возможность ставить дополнительные вопросы и гибко менять формулировки вопросов с учетом личности опрашиваемого и содержания ответов на предыдущие вопросы. Форма беседы неформальная, без обязательного перечня вопросов. Ведущий в беседе — модератор направляет беседу, стремится выявить мотивацию респондентов и обеспечить генерацию новых идей. Модератор может в большей степени использовать неожиданный поворот беседы и сосредоточить свое внимание на новом, открывшемся направлении;
  3. отражение позиции ведущего — интервьюера или модератора. У модератора есть собственная позиция, а у интервьюера ее практически нет. Модератор может находиться на собственных позициях и высказывать их. Интервьюер только задает вопросы, хотя в отличие от анкетирования делает это в достаточно свободной форме. В беседе возможно полифоническое, многостороннее освещение предмета, что невозможно в интервью, когда имеет место более узкое освещение предмета обсуждения;
  4. степень свободы респондента. Интервью имеет более жесткие рамки. Интервьюируемый ограничен в выборе направлений обсуждения вопросами интервьюера. В беседе модератор лишь задает направления размышлениям собеседника. План проведения интервью имеет следующее содержание: информационная подготовка по теме интервью, определение цели, составление перечня вопросов, проработка возможных вариантов ответов респондента. Построение сценария проведения деловой беседы предполагает: определение цели, информационную подготовку модератора, формулировку предмета исследования и смежных категорий, предсказание возможной реакции аудитории; разработку тематических направлений беседы.

Подводя итоги сравнения, можно сформулировать следующие определения.

Беседа — одна из форм опроса в форме диалога ведущего и аудитории или отдельного респондента. Беседа ориентирована на получение качественно новой информации в условиях, когда обсуждаемый предмет исследования не поддается однозначному истолкованию. Беседы широко применяются на стадии разработки продукта.

Интервью — одна из форм опроса. Форма проведения интервью такова, что интервьюер задает вопросы заранее запланированного содержания, при необходимости применяя определенную степень импровизации в зависимости от личности опрашиваемого и содержания ответов на предыдущие ответы. Существуют различные разновидности интервью, например: свободное и стандартизованное, групповое и персональное. Все большее распространение получает дискуссионное интервью, при котором несколько интервьюеров беседуют с одним человеком.

Психологические приемы проведения свободного опроса. Как отмечалось выше, беседы и интервью имеют много общего и относятся к свободному опросу в отличие от стандартизованного опроса — анкетирования. И беседа и интервью применяют сходные психологические приемы «извлечения информации из собеседника»: ассоциации, проецирующие тесты, ретроспективный опрос, опора на творческое воображение, детектор нерешительности и волнения респондента (термин автора). Очевидно, что во время одной беседы или одного интервью возможно применение нескольких приемов из числа перечисленных далее на основе:

  1. метода ассоциаций. Импульсом в общении является предмет. Пример вопроса: «О чем вы думаете в связи с этим?». Основные виды ассоциативной беседы:
    1. свободная ассоциация — это эффективный и дешевый метод, когда опрашиваемый говорит все, что ему хочется;
    2. словесная ассоциация, когда импульсом является слово-индуктор, а не предмет. Респонденту называют слово-индуктор, и он как можно быстрее говорит первое пришедшее на ум слово;
    3. ассоциация контролируемых слов, когда несколько вариантов ответов предлагаются заранее, чтобы опрашиваемый не испытывал неудобства из-за недостаточного запаса слов;
    4. метод дополнения фразы;
  2. метода проецирующих (проекционных) тестов, основанных на методике опроса, позволяющей респонденту отвечать от третьего лица, чтобы не избегать прямых вопросов и не получать уклончивых ответов. Предлагается сочинить историю на основании изображений людей, поставленных в необычные условия. Опрашиваемые переносят свои проблемы на персонажи и в результате дают ответ, который иначе не решились бы дать. Применяются следующие виды тестов:
    1. тематический тест апперции, когда предлагаются картинки, рисунки, фотографии, рекламные тексты;
    2. тест фрустрации Розенцвейга, который обычно представлен в форме рисунка с двумя персонажами, первый из которых произносит фразу. Опрашиваемый должен поставить себя на место второго персонажа и ответить;
    3. методика игры;
    4. экстенсивные тесты — это сеансы продолжительностью от часа до двух. Они проводятся после того, как исследователь уже имеет информацию по результатам других проецирующих тестов;
  3. метода ретроспективного опроса, основанного на том, что опрашиваемого заставляют вспомнить некоторые ситуации, имеющие отношение к теме беседы;
  4. метода опоры на творческое воображение, когда опрашиваемого ставят в гипотетическую ситуацию по теме беседы и заставляют описать свои чувства;
  5. метода детектора нерешительности или волнения респондента. По результатам прослушивания сделанной аудиозаписи сеанса выявляются те моменты, когда у респондента возникает нерешительность. Далее сеанс продолжается в направлении анализа этих моментов, что позволяет обнаружить скрытые мотивации.

Метод фокус-групп. Метод фокус-групп состоит в применении специальной технологии проведения серии бесед с однородными группами респондентов из числа потребителей, способности и интеллект которых сконцентрированы ведущим на определенной теме. Некоторые цели, которые преследует этот метод, состоят в следующем: генерация новых идей; изучение разговорного словаря потребителей; анализ восприятия товара; анализ отношения к рекламе; выявление потребностей; анализ мотивации потребителей; анализ восприятия новой торговой марки, модели или упаковки; формулировка гипотез о поведении потребителей.

Элементы технологии метода фокус-групп:

  • беседа проходит под руководством ведущего в виде группового обсуждения по заранее подготовленному сценарию;
  • ведущий (лидер, модератор) должен быть квалифицированным специалистом в области маркетинга и психологии и иметь навыки управления группой;
  • ведущий направляет беседу, стараясь придать ей непринужденный характер. В ходе беседы необходимо стремиться понять собеседника;
  • необходимо ставить собеседника в ситуацию, которая заставит его проявить инициативу в беседе;
  • исследователь должен придерживаться определенных правил: терпеливо слушать, быть настроенным дружелюбно, не дискутировать, не оказывать давления, помогать высказаться, возвращать беседу к недостаточно раскрытой теме;
  • участникам группы разрешается общаться друг с другом, выражать свои чувства и эмоции;
  • длительность обсуждения составляет от полутора до трех часов;
  • после завершения обсуждения результаты анализируются и составляется отчет;
  • сеанс обычно проходит в специально оборудованном помещении с ширмой, из-за которой представители заказчика могут наблюдать за ходом дискуссии, не выдавая своего присутствия. Ведется аудио- и видеозапись;
  • в помещении должна быть создана непринужденная обстановка и решены проблемы рекреации для участников;
  • число последовательно проводимых сеансов с различными группами должно быть таким, чтобы дополнительное количество информации от каждого нового сеанса было существенным. Как правило, для проведения одного исследования формируются от четырех до двенадцати фокус-групп;
  • часто несколько групп исследователей работают параллельно. Затем результаты сравниваются, что позволяет по ходу вырабатывать план дальнейших исследований;
  • для географической репрезентативности сеансы проводят в двухтрех географически удаленных точках, причем не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах.

К параметрам фокус-групп относятся: число участников, однородность состава, ограничения для отдельных лиц. Содержание параметров состоит в следующем:

  • число участников. Группа должна быть настолько большой, чтобы обеспечить репрезентативность и условия для дискуссии. Замечено, что участники малых групп склонны неосознанно преувеличивать свою компетентность и пытаются выступать в качестве экспертов, а не в качестве потребителей, сообщающих о своем личном опыте. Малые по размеру группы чувствительны к взаимодействию между участниками в смысле симпатий, антипатий и т.п. В то же время, группа должна быть управляемой, что ограничивает ее размер. Эти требования наилучшим образом удовлетворяются при размере группы от шести до двенадцати человек, причем для начинающего ведущего размер группы не должен превышать семи человек;
  • однородность состава группы. Следует придерживаться разумной гомогенности состава группы. С одной стороны, участие респондентов с различными точками зрения является стимулятором дискуссии. С другой стороны, разнородность во взглядах может стать причиной конфликтов, когда некоторые участники не уважают противоположную точку зрения. Также замечено, что присутствие женщин может вызвать у мужчин «павлиний эффект». Основными социальными характеристиками, которые обычно принимаются при определении состава групп, являются: принадлежность к социальному классу, образование, пол, возраст, национальность;
  • ограничения на участие в фокус-группах отдельных лиц. Выявлены несколько категорий лиц, которые не должны привлекаться к участию в фокус-группах. К ним относятся следующие лица:
    • знакомые с процедурой проведения фокус-групп;
    • знакомые друг с другом или с ведущим;
    • профессионально знакомые с предметом обсуждения.

К числу достоинств метода фокус-групп можно отнести следующие:

  •  возможность свободной генерации новых идей;
  • разнообразие направлений использования данного метода;
  • возможность исследовать глубинную, подсознательную реакцию респондентов;
  • возможность анализировать результаты последовательных этапов исследования и корректировать сценарий последующих этапов, если они признаются необходимыми;
  • заказчик имеет возможность лично наблюдать за ходом сеанса.

Сейчас метод фокус-групп достаточно часто критикуется в периодике и на сайтах. Исследователям рекомендуется не переоценивать полученные результаты и относиться к ним достаточно критически.

Среди выявленных недостатков данного метода следует отметить:

  • нерепрезентативность результатов из-за малого размера групп и их численности;
  • определенную субъективность в интерпретации полученных результатов;
  • определенное психологическое влияние и даже давление, которое респонденты оказывают друг на друга;
  • сложность получения информации о сугубо личных, глубинных мотивах тех или иных действий;
  • ограниченную возможность применения метода для выявления факторов, влияющих на выбор конкретного продукта;
  • ограниченную возможность метода для моделирования принятия решений о покупке;
  • ограниченную возможность метода для получения информации о мотивациях, что вызвано включением механизма внутренней психологической защиты при работе в группе. Считается, что для этого предпочтительнее использование метода глубинного интервью, изложенного далее;
  • сложность с подбором помещения для проведения сеанса;
  • организационную сложность сбора всех респондентов в одном месте.

Некоторые методы интервью. Глубинное интервью представляет собой опрос в форме свободного, персонального интервью «один на один» с респондентом, позволяющее получить от респондента искренние, доверительные, эмоциональные ответы на вопросы личного и конфиденциального характера, например: доходы и расходы потребителя, мнения представителей конкурирующих предприятий, отношение к налогам и др.

Элементы техники глубинного интервью:

  • проводится серия интервью;
  • перед началом серии интервью исследователь подготавливает план, в соответствии с которым будет проводиться интервью;
  • интервьюер — квалифицированный специалист в области маркетинга, имеющий также психологическое образование, навыки установления контакта с людьми, хорошую память, способность быстро реагировать на нестандартные ответы, терпение;
  • интервьюер не должен оказывать психологического давления на респондента;
  • подготавливается перечень вопросов, по которым интервьюер должен узнать мнение респондента;
  • респондентом может быть не только потребитель, а также и другие участники рынка, например представители конкурентов;
  • длительность глубинного интервью может составлять от получаса до двух или трех часов в зависимости от сложности темы и глубины исследования;
  • во избежание возникновения помех интервью проводится в специальном помещении с нейтральной обстановкой и хорошей звукоизоляцией;
  • ведется аудио- и видеозапись;
  • для обработки результатов и подготовки отчета желательно привлечение профессиональных психологов.

Метод анализа протокола представляет собой такую технику опроса, когда респондент — покупатель, будучи мысленно поставлен в определенную гипотетическую (лучше сказать в виртуальную) ситуацию, должен принять решение о покупке. Затем респондент составляет отчет — протокол, в котором он подробно описывает все мотивы, которыми руководствовался при принятии решения.

Цель применения метода анализа протокола — выявление условий принятия решения о покупке. Как правило, этот метод используется при анализе решений двух типов — распределенных во времени по отдельным этапам и, наоборот, тех, когда процесс принятия решений слишком краток.

В первом случае примером является покупка дорогостоящих товаров длительного пользования, во втором случае — это покупка сопутствующих товаров импульсивного спроса.

Техника анализа протокола близка к технике интервью: вопрос сформулирован заранее, ведущий только спрашивает и не высказывает собственной позиции, респондент имеет свободу высказываний. Можно также сформулировать некоторое обобщение.

Предыдущая статья Рыночное ценообразование, основанное на законе спроса Следующая статья Свойства товара

Статьи по теме

    • Причины возникновения конфликтов
    • Направленность конфликтов
    • Контроль над конфликтом
    • Модель антикризисного управления персоналом
    • Оценка персонала
    • Профессиональная подготовка работников предприятия
    • Адаптация работника в коллективе
    • Управление персоналом с элементами маркетинга
    • Подбор и отбор персонала с применением идей маркетинга

Полезные статьи

  • Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
  • Оформление ВКР по ГОСТу
  • Как составить бизнес-план своими силами
  • Оформление эссе по ГОСТу
  • Оформление презентации по ГОСТу
  • Оформление статьи по ГОСТу
  • Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
  • Оформление курсовой работы по ГОСТу
  • Оформление контрольной работы по ГОСТу

Узнайте цену услуг:

  • Цена консультации (ВКР)
  • Цена консультации (дипломная работа)
  • Цена консультации (диссертация)
  • Цена консультации (контрольная работа)
  • Цена консультации (курсовая работа)
  • Цена консультации (практика)
  • Цена консультации (реферат)
  • Цена консультации (статья)
  • Цена консультации (эссе)

Консультации:

  • Дипломная работа
  • ВКР
  • Практика
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • Контрольная работа
  • Эссе
  • Решение задач
  • Презентация
  • Статья

Узнай цену консультации

«Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)

Разговор на собеседовании изучение английского языка

О чем разговор?

Lintel — компания по производству компьютерных микросхем, в финансовом отделе которой в настоящее время открыта вакансия. Джон Миллер стал первым заявителем, с которым этим утром беседовал финансовый менеджер Lintel Майк Гейтс.

 Разговор на собеседовании

Майк : Доброе утро, Джон. Я Майк.

Джон: Доброе утро.

Майк Как дела?

Джон: У меня все хорошо. Спасибо.

Майк Как сюда шли пробки?

Джон: Я так рад, что сегодня утром пробок не было. Никаких пробок и аварий.

Майк Это хорошо. Джон, давай начнем интервью. Вы готовы?

Джон: Да, я.

Майк Прежде всего, позвольте мне как следует представиться. Я менеджер финансового отдела. Как вы знаете, в моем отделе есть свободная вакансия, и мне нужно заполнить эту вакансию как можно скорее.

Джон:  Пожалуйста, расскажите мне немного о позиции.

Майк Это должность начального уровня. Новому сотруднику предстоит тесно сотрудничать с

Бухгалтерией. Ему также придется иметь дело с банком на ежедневной основе.

Джон:  Какой тип квалификации вам требуется?

Майк Мне требуется четырехлетнее высшее образование в области финансов. Некоторый опыт работы будет полезен.

Джон:  Какой опыт вам нужен?

Майк Делать офисную работу хорошо. Однако, поскольку это должность начального уровня, мне не требуется большого опыта. Я готов обучить нового человека.

Джон:  Отлично!

Майк : Джон, расскажи мне немного о себе.

Джон: Я был студентом Университета Западного побережья и только что получил степень бакалавра по специальности

Финансы. Я работаю неполный рабочий день в качестве клерка по расчету заработной платы в течение последних двух лет.

Майк Какую работу вы ищете?

Джон: Эта работа должна помочь мне понять, что такое финансы. В школе я изучил много теорий финансов, и теперь пришло время применить их на практике.

Майк Что-нибудь еще?

Джон: Я также надеюсь, что это поможет мне расти в моей области.

Майк Каковы ваши сильные стороны? Почему я должен нанять вас?

Джон: Я трудолюбивый человек и быстро учусь. Я очень хочу учиться, и я хорошо лажу с людьми.

Майк : ОК. Теперь позвольте мне задать вам несколько коротких вопросов. Вы не возражаете против долгих часов работы, не так ли?

Джон: Нет, не знаю.

Майк Можете ли вы справиться с давлением?

Джон: Да, могу. Когда я ходил в школу, я посещал довольно много курсов каждый семестр, работая не менее двадцати часов в неделю. И я очень хорошо справился с этой ситуацией.

Майк У вас еще есть ко мне вопросы?

Джон: Нет, я думаю, что хорошо разбираюсь в работе. Я верю, что смогу справиться с этим с легкостью, и я надеюсь, что у меня будет возможность работать на вас.

Майк : Джон, приятно познакомиться. Спасибо что пришли.

Джон: Тоже приятно познакомиться. Спасибо, что увидели меня.

Выражения, используемые в разговоре

Я так рад

Начнем интервью

Прежде всего:

Как можно скорее

Позиция начального уровня

Ежедневно

Я готов

Отлично!

Работа неполный рабочий день

Что вы ищете в работе?

Практиковать

Трудолюбивый

Быстро обучаемый

Я со всеми лажу 90 003

Я не возражаю

Ненормированный рабочий день

Я могу справиться с ситуацией

Есть возможность

Приятно познакомиться

Распечатать урок

Чтобы распечатать разговор на английском о человеке по имени Джон, который проходит собеседование, щелкните правой кнопкой мыши пробел  и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Свяжитесь с нами» в верхней части страницы.

Уроки, относящиеся к упражнению

Чтобы просмотреть любой из приведенных ниже уроков, нажмите на ссылку.

Поиск работы Разговор между двумя друзьями

Официальный разговор между тремя людьми

Разговор двух человек о поступлении в университет Учебный форум

Если у вас возникли проблемы с уроком или упражнением, опубликуйте вопрос, и мы постараемся вам помочь, или опубликуйте свои ответы и дайте другим сравнить.

Как начать разговор на собеседовании | Работа

Автор: Мэри Дауд Обновлено 29 июня 2018 г.

Ваше интервью начинается, как только вы входите в здание. Используйте протокол, предшествующий официальному началу собеседования, чтобы продемонстрировать исключительные навыки устной речи и межличностного общения, о которых говорится в сопроводительном письме. Ваша способность участвовать в интересных светских беседах и общаться на человеческом уровне произведет впечатление на потенциальных коллег и вашего будущего начальника. Будьте готовы начать дружескую беседу на более глубоком уровне, чем погода.

Исследования и подготовка

Светская беседа поможет вам познакомиться и построить отношения. Просмотрите веб-сайт компании, каталог сотрудников и профили сотрудников LinkedIn, с которыми вы, вероятно, встретитесь. Обратите внимание на школы, которые они посещали, лицензии и сертификаты, которые они имеют, членство в профессиональных организациях, награды, достижения и специальные навыки. Уважайте конфиденциальность и не проверяйте чьи-либо личные учетные записи в социальных сетях.

Примеры:

Я заметил на вашем сайте LinkedIn, что вы также окончили Государственный колледж и принадлежали к Альфа Каппа Пси. Я до сих пор каждый год встречаюсь со своими братьями по братству на домашнем матче штата. Что вам больше всего понравилось во время учебы в Государственном колледже?

Моим любимым учителем в Государственном колледже был доктор Смит, который только что вышел на пенсию. У вас были какие-нибудь уроки по управлению бизнесом с ней?

Излучайте тепло и дружелюбие

Улыбайтесь и смотрите взволнованно, не показывая неловкости или излишнего энтузиазма. Смотрите людям в глаза, когда разговариваете с ними. На приветствие отвечайте уверенным рукопожатием. Говорите искренние комплименты, но держитесь подальше от замечаний о внешности, которые могут обидеть или вызвать смущение. Говорите комплименты в адрес организации, это показывает, что вы наблюдательны и умеете соединить точки.

Пример :

Мне очень нравятся смелые, яркие цвета вашего офиса. У тебя отличный вкус! Я предполагаю, что это был преднамеренный выбор, чтобы отразить миссию компании по нарушению статус-кво и открытию новых рубежей.

Мгновенная связь

Просканируйте окружающую среду и отметьте выделяющиеся предметы, такие как необычная деревянная скульптура, абстрактные картины или аэрофотоснимки новой штаб-квартиры компании. Прежде чем начать формальный процесс собеседования, начните разговор об интересующем вас объекте в офисе интервьюера и объясните, почему он привлек ваше внимание. Используйте тонкий юмор, чтобы растопить лед.

Пример :

О, это фото, на котором вы катаетесь на лыжах в Джексон Хоул? Я был там только в январе. Было очень холодно, но из-за этого очереди на лифте были короткими.

Внимательно слушайте

Эффективное общение требует полного внимания к интервьюеру. Это означает полную концентрацию, а не взгляд на часы или мобильный телефон. Ваши ответы должны демонстрировать, что вы внимательны и правильно понимаете передаваемые сообщения, даже если речь идет о светской беседе перед интервью. Менеджеры по найму иногда успокаивают кандидатов, рассказывая немного о себе и истории бизнеса. Отражайте то, что вы слышите.

Пример:

Приятно слышать, что вам нравится работать в этой компании на протяжении 15 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *