Беседа о воровстве с подростком: Беседа О Воровстве С Подростками

Содержание

Беседа О Воровстве С Подростками

Автор Дарья На чтение 9 мин. Просмотров 198 Опубликовано

Содержание

Беседы с подростками кража

В какой-то момент дверь им открыл один из жителей. Поднявшись на один из этаже в доме, подростки обнаружили интересующий их велосипед и с помощью специальных ножниц по металлу перекусили стальной провод с замком, после чего без проблем покинули жилой дом.

Организационная работа направлена на разработку и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании, осуществление систематической работы с картотекой учащихся «группы риска».

Беседы о воровстве

Клептомания – болезненное или навязчивое стремление совершать кражи без корыстной цели, ее причины. Основные ее отличия от детского немотивированного воровства и обычного воровства — действия продуманного. Проявления болезни, критерии ее диагностики.

Задуматься над проблемой следует еще до того, как она стала для вас актуальной. С раннего детства следует проводить с детьми беседы о воровстве, объясняя, что это нехороший, неправильный поступок, недостойный полноценного члена общества. Но что делать, если ребенок уже ворует, например деньги, да еще и врет?

Беседы с детьми о воровстве

— объяснить, что воровство может стать причиной потери друзей, потери доверия, а также ребенок должен знать, что со стороны последуют решительные меры с неприятными последствиями. П-п: а что чувствует человек, у которого что-либо взяли без спроса. (Знакомство с чувствами человека, умение ставить себя на позицию другого. Отрицательная оценка поступка, а не человека). Как вы думаете, почему люди воруют?

Если уже известно, что ребенку понравилась чужая вещь, а у него такой нет, не надо провоцировать его на подобные действия – не оставляйте ребенка одного с этой вещью. Спокойно отвечать на вопросы ребенка о воровстве, не наказывать его за высказывание о намерении что-то украсть, а объяснять, почему это делать нельзя, почему это плохо. Чаще говорить с ребенком о его интересах, желаниях, мечтах; оказывать поддержку и помощь в их осуществлении, если такая возможность есть; если ее нет – объяснить ребенку в доступной форме, почему сейчас данную вещь приобрести невозможно.

Беседа психолога с подростком о воровстве

Уроки самообороны дадут вам возможность попрактиковаться в технике приёмов и тактике ведения боя. Если посещать тренировки вместе с приятелем, то вы можете продолжать практиковаться друг на друге дома, чтобы сохранить в мышечной памяти и уме техники приёмов даже после того, как тренировка закончилась.

Гиперопека воспитывает покорность, безволие, беспомощность, формирует зависимость от чужого мнения, а также негативного влияния других людей.. Некоторые дети в подростковом возрасте будут стремиться вырваться из-под чрезмерного контроля и опеки родителей, проявляя агрессию, становясь непослушными и своевольными.

Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»

Уголовное законодательство несовершеннолетними признает лиц, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет. Причем, считается, что лицо достигло определенного возраста не в день рождения, а со следующих суток. Основание привлечения несовершеннолетних к уголовной ответственности такое же, как и основание привлечения взрослого человека — совершенное преступление.

1.Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

Беседа о воровстве с подростками

Дети часто не задумываются о пагубных последствиях воровства.
Постарайтесь поставить ребенка на место его жертвы и дать почувствовать, насколько обидно, когда крадут твои вещи. Если ребенок маленький, разыграйте ситуацию с его любимой игрушкой. Якобы украв его игрушку, спросите: «Что бы ты почувствовал, если бы украли твою игрушку? Это было бы справедливо?» Ребенка постарше можно спросить: «Представь, что ты жертва воровства, — ты обнаружил, что из твоего кошелька украдены все деньги.

В этой связи вполне обоснованно установление Семейным кодексом ответственности родителей за воспитание и развитие ребенка, что соответствует и требованиям ст. 18 и 27 Конвенции ООН о правах ребенка. В частности, за неисполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности: административной, семейно-правовой, уголовной.

Беседы о правонарушениях с подростками профилактические

Информацию, которую воспитатели хотят донести подростку не должна быть скучной, не информативной. Педагог способен найти более ста двадцати способов провести интересное внеклассное занятие. Беседы о правонарушениях с подростками профилактические в 57% случаев предотвращают правонарушения и помогают уберечь от негативных последствий. Судьба подростка, по сути, зависит от окружения, в котором формируется его личность. Задача родителей и педагогов дать возможность подростку выжить в достаточно агрессивной среде под названием общество и при этом остаться человеком.

  • Многие ли подростки знают, что быть пойманным за воровство шоколадного батончика означает постановку на учет в полиции? Далеко не все.
  • Также многие подростки не понимают, что чужую собственность необходимо уважать.

Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»

Ребята, я вам рассказала о преступлениях, которые совершаются подростками в нашем городе, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас вам будут даны задания, а вы постарайтесь правильно ответить.

№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

Беседа О Воровстве С Подростками

Согласно ст. 14 и ч. 2 ст. 20 Уголовного кодекса РФ (далее — УК РФ), уголовная ответственность детей за грабеж наступает с 14 лет при наличии их вины. Если кто-то из детей не достиг 14-летнего возраста, уголовное дело в отношении него возбуждаться не будет, и соответственно ответственность не наступит.

У Сергея были небольшие сбережения — деньги, которые бабушка и дедушка подарили ему на день рождения. Но этого было явно недостаточно для покупки доски. Правда, была слабая надежда выпросить недостающие деньги у отца. Но Сергей не был уверен, что тот согласится дать ему нужную сумму.

Беседы с подростками кража

Проблема правового воспитания ребёнка остаётся актуальной в современной школе. Именно здесь происходит становление интересов и ценностных ориентаций человека. Особое внимание должно уделяться детям подросткового возраста. Так как в этом возрасте только активно формируется мировоззрение, ребенок подвержен влиянию окружающих его людей. Этот факт подтверждает и статистика, поскольку в волну преступности чаще всего оказываются втянутыми несовершеннолетние.

Прибывшие на место происшествия сотрудники полиции установили, что злоумышленников было двое. Они отключили автомат от сети электропитания, но довести свой преступный умысел до конца не успели, так как им помешали работники магазина, где располагается банкомат.

Цикл бесед — Человек – творец своей судьбы

Поэтому в условиях спецшколы особенно возрастает необходимость применения на практике педагогических воззрений А.С.Макаренко. Как используется учения педагога-исследователя в нашей школе, постараемся продемонстрировать на примере проводимых бесед с учащимися.

Когда коллектив был беден, первое, что построили – оранжерею с расчетом на гектар цветов. И выбрали не самые обыкновенные цветы, а розы и хризантемы. Цветы стояли не только в спальнях, столовой и классах, но даже и на лестницах. Ухаживали за цветами сами коммунары. И как после ухода за цветами можно было уничтожить такую красоту? После этого ни у кого не могла подняться рука, замахнуться на красоту!

Беседа для классного часа

Немаловажным фактором является воспитание в ребенке потребности в сопереживании. Следует напоминать, что, совершая поступки, надо знать правило: «Поступай так, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой!» Полезно для подростка и знакомство с Уголовным кодексом не только для расширения общего кругозора, но и чтобы дать представление о реальных последствиях и наказании.

Более эффективно наедине поговорить с ребенком, объяснить, какие переживания он доставил своим родителям, учителям и непосредственно самой жертве кражи. Учитель может вернуть краденое владельцу, чтобы уберечь ребенка от публичного разбирательства. С подростками все намного серьезнее, и дети в таком возрасте уже сами выбирают себе друзей. Всякие попытки родителей к ограничению общения с кем-то из сверстников могут привести к совершенно противоположному эффекту. Чтобы подросток не отдалился и его жизнь не стала закрытой, следует познакомиться с его друзьями и, если это возможно, быть в контакте с их родителями. Постарайтесь незаметно для самого ребенка создавать подходящий круг общения. Подберите интересные для него кружки или спортивные секции, чтобы была возможность получения положительных эмоций и самореализации. Ведь немало неприятных историй случается с подростками именно в связи с нехваткой приятных впечатлений и низкой самооценкой.

Как предупредить подростковое воровство»

Эффективным способом профилактики воровства является выделение ребенку карманных денег. Это не должны быть деньги на завтраки в школе, это должны быть личные карманные деньги, выдаваемые регулярно, которые ребенок может потратить по своему усмотрению. Собственные деньги воспринимаются детьми с большой ответственностью. Как правило, даже семилетние дети распоряжаются регулярно выдаваемой им суммой очень разумно, а лет с девяти начинают их копить на крупные покупки, что свидетельствует об успешном преодолении своей импульсивности. По мере взросления сумма должна расти.

Учёными описаны типология и возрастные особенности, мотивы воровства подростков, изучены представления детей, склонных к воровству, установлены причинно-следственные связи между кражей и травмирующими обстоятельствами жизни ребёнка, разработаны технологии профилактической и коррекционной работы с подростками и их родителями.

Беседа о краже с несовершеннолетним

    штраф;
    обязательные работы;лишение свободы на определенный срок;исправительные работы;арест;лишение права заниматься определенной деятельностью.

Социальный педагог: Ребята, вам рассказали о преступлениях, которые совершаются подростками, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас вам будут даны задания, а вы постарайтесь правильно ответить.

Темы бесед с подростками

Некоторые родители сетуют на несамостоятельность и инфантильность своих выросших отпрысков. В это же самое время подросшие чада сетуют на гиперопеку со стороны родителей, которая не дала им подготовиться, как следует к вступлению в самостоятельную жизнь, которая так и кишит непрекращающимися проблемами.

Основной способ донести до подростка нужную ему информацию – это разговор. Ведь если не научить чему-то жизненно важному старшеклассника, то он позже возможно это и усвоит, но только пройдя путь трудных, а иногда и непоправимых ошибок.

Подростковое воровство

Необходимо воспитать в ребенке чувство собственного достоинства, акцентировать внимание на его талантах и способностях, показывать важность других, доступных ему сфер жизни. Важно, чтобы ребенок чувствовал поддержку и любовь (хотя бы со стороны родителей) вне зависимости от того, как он выглядит. Ведь чем больше человек обделен материальными благами в детстве, тем выше потенциал и стремление добиться успеха. [22]

Это может быть серьезная психологическая неудовлетворенность (внутренние переживания ребенка, психологическая неустойчивость и нестабильность, поэтому понаблюдайте за сыном и вспомните, с чего и после чего начались проблемы воровства).

Беседа С Подростком О Воровстве

Автор Дарья На чтение 16 мин. Просмотров 312 Опубликовано

Содержание

Беседы с подростками кража

Есть несколько причин, почему дети могут брать без спроса чужие вещи. Если воровство начинает быть повторяющимся эпизодом, то это очень серьезный повод для беспокойства. Подросток таким методом может просто привлекать к себе внимание родителей, друзей, сестер либо братьев. Такое поведение может давать им чувство контроля или власти.

Диагностическая работа предполагает создание банка данных об образе жизни семей учащихся, о положении детей в системе внутрисемейных отношений, выявление негативных привычек подростков, взаимоотношений подростков с педагогами школы, организацию мониторинга здоровья обучающихся.

Ваш психолог

Если вы хотите, чтобы дети были честными, подавайте им пример честности своим поведением, чтобы они знали, чего именно вы от них ожидаете. Начните с оценки примеров честности в обычной жизни. Например, брали ли вы, не заплатив, конфету или фрукты в бакалейной лавке, или маленький «сувенир» из ресторана или гостиницы (пепельницу, мыльницу и т.п.), который брать не полагалось, или канцелярские принадлежности с работы домой? Если да, то подумайте, каким это может быть примером для ребенка. Пообещайте себе исправиться.
Теперь настало время действий по изменению поведения вашего ребенка. Используйте Дневник поэтапного изменения проблемного Поведения ребенка для записи своих мыслей и составления плана Изменений.
1. Обратитесь к шагу 1, поскольку самым важным элементом изменения поведения ребенка является определение факторов, подталкивающих к воровству. Чтобы лучше разобраться в этом, поговорите со взрослыми, которые хорошо знают вашего ребенка и чьему мнению вы доверяете. Несмотря на то, что дети часто крадут, чтобы проверить, сойдет ли это им с рук, такое поведение может указывать на существование более глубокой неудовлетворенной потребности. Безусловно, здесь следует рассматривать множество факторов, вот примеры.
• Произошли ли перемены в семье, такие как развод, новый ребенок, новая работа и т.п., из-за которых ребенку не хватает внимания?
• Проявляет ли ребенок импульсивность и требует ли он исполнения желаний немедленно?
• Может быть, он равнодушный и поэтому не осознает обиды, которую наносит жертве?
• Может быть, ребенок не усвоил таких понятий, как честность, собственность и необходимость просить разрешения?
• Может быть, в вашей семье нестрогие правила относительно собственности?
• Может быть, на него давят сверстники, а ему нужно быть принятым в этой группе?
• Может быть, ребенок злой или завистливый и таким образом пытается кому-либо отомстить?
2. Как только вы поймете, почему ребенок ворует, спросите себя, как избавиться от этой проблемы. Например, если вы думаете, что ребенок крадет, чтобы добиться признания сверстников, помогите ему найти друзей, которые помогут ему воспитать характер и научат противостоять сверстникам. Запишите, что вы собираетесь предпринять для решения проблемы, и обяжитесь следовать этому вместе с ребенком.
3. Перечитайте шаг 2 и подумайте, как вы поможете ребенку научиться уважать собственность других. Например, будете ли вы создавать ситуации, помогающие усвоить понятие собственности, или читать рассказы и сказки о честности, или ежедневно использовать для этого подходящие воспитательные моменты? Не обманывайтесь, думая, что ребенок уже усвоил правила честности. Этой добродетели надо учить постоянно и часто о ней повторять.
4. Подумайте, что вам следует предпринять, чтобы ребенок понял последствия воровства. Шаги 3 и 4 помогут вам разработать план изменений. Самая важная задача — добиться, чтобы ребенок понял не только то, что воровать плохо, но и то, что в итоге он будет нести ответственность за свои действия.
5. Если воровство становится часто повторяющейся особенностью поведения, подумайте о консультации у специалиста. Такое поведение нужно немедленно пресекать.

Я нашла видеоигру в шкафу своего 12-летнего сына; знаю, что она не принадлежит ему. Уверена, что он украл ее в магазине. У него есть все, что он хочет. Зачем ему красть? Не хочется думать, что у него задатки клептомана*. Что же мне делать?
—Карен, мать двоих детей, Луисвилль, штат Кентукки

Беседа С Подростком О Воровстве

Учитель: Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает об совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Эпиграфом к нашему мероприятию мы взяли следующие слова: «Почти все люди рабы, и это объясняется той же причиной, какой спартанцы объясняли приниженность персов: они не в силах произнести слово «Нет»». (Никола Шамфор.)

Беседы о воровстве

Клептомания – болезненное или навязчивое стремление совершать кражи без корыстной цели, ее причины. Основные ее отличия от детского немотивированного воровства и обычного воровства — действия продуманного. Проявления болезни, критерии ее диагностики.

Посетители юридической консультации задали 49 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Беседа о воровстве с подростками

Принципиальное значение имеет закрепление в положение о том, что родители не только имеют право, но и обязаны воспитывать своих детей, заботится об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.

Дети часто не задумываются о пагубных последствиях воровства.
Постарайтесь поставить ребенка на место его жертвы и дать почувствовать, насколько обидно, когда крадут твои вещи. Если ребенок маленький, разыграйте ситуацию с его любимой игрушкой. Якобы украв его игрушку, спросите: «Что бы ты почувствовал, если бы украли твою игрушку? Это было бы справедливо?» Ребенка постарше можно спросить: «Представь, что ты жертва воровства, — ты обнаружил, что из твоего кошелька украдены все деньги.

Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»

Преступление — запрещенное Уголовным Кодексом РФ деяние (действие или бездействие), которое представляет собой опасность для личности, общества или государства, совершенное лицом, достигшим определенного возраста, вина которого доказана судом. Преступления могут быть умышленные и совершенные по неосторожности. Групповые преступления — совместно совершенные двумя или более исполнителями по предварительному сговору или без него. Соучастие — групповое преступление, совершенное умышленно.

1.Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

Цикл бесед — Человек – творец своей судьбы

“Труд сделал человека человеком. Труд поднял человека на ноги, укрепил его руки, усовершенствовал его уникальный мозг. Все, что тысячелетиями создавалось на земле – от каменного топора до микроскопа, от первого лемеха до Эйфелевой башни создано трудом. Только труд приносит человеку счастье, удлиняет его короткую жизнь, дает уверенность в том, что потомки ушедшего, пользуясь тем, что создано им при жизни помянут его добрым словом и назовут творцом”.

Макаренко не только учил коммунаров, но и учился у них сам. “Я учился у моих коммунаров, как быть требовательным к себе. И каждый может учиться у других людей, но это трудная вещь”. Коммунары на самом деле учили Макаренко, на общем собрании предлагали ему что-то изменить в своей работе, с чем-то не соглашались. Вспомните, когда колонист был наказан и был посажен в кабинет заведующего, то через полчаса его могли отпустить. Но это не всегда нравилось ребятам, и они на общем собрании сказали об этом: если наказан, значит, не имеете права прощать. Постановили на общем собрании: “Начальник имеет право наказывать, но не имеет права прощать”.

Беседы о воровстве

Если Навальный украл что-то, даже чуть-чуть – он вор. И то, что он вор, никак не отменяется тем, что существуют еще и другие воры. Вот и сейчас расследуется дело о краже картины. С улицы. У уличного художника-дворника из Владимира. Дружбан Навального Жора съездил во Владимир, сп%зд%л картину и подарил её Навальному на день рождения. Однако беседы не состоялось: блогер отказался что-либо пояснять, воспользовавшись статьей, разрешающей не свидетельствовать против самого себя.

Чаще говорить с ребенком о его интересах, желаниях, мечтах; оказывать поддержку и помощь в их осуществлении, если такая возможность есть; если ее нет – объяснить ребенку в доступной форме, почему сейчас данную вещь приобрести невозможно. Покажите ребенку позитивную перспективу либо альтернативу его желанию. Любите своего ребенка, искренне интересуйтесь его жизнью, поддерживайте его, помогайте в сложных ситуациях! Тогда велика вероятность того, что ваш ребенок не попадет в подобную ситуацию, ему не придется делать выбор брать или не брать чужую вещь.

Беседа для классного часа

Детское воровство не такое уж редкое явление и возникает не на пустом месте. Каждый директор школы не раз сталкивался с ситуацией, когда у кого-то из детей пропадают вещи, а иногда пропажу обнаруживает и сам учитель. Причем кражи, как потом выясняется, чаще всего не связаны с материальным уровнем семьи. Случаются они как с детьми из очень обеспеченных семей, так и из семей с низким материальным достатком.

Оценку не личности ребенка, а его действий и поступков важно осуществлять, меняя их авторство. Действительно, если назвать своего ребенка недотепой, лентяем или грязнулей, трудно ожидать, что он искренне согласится с вами, и уж вряд ли это заставит изменить его свое поведение. А вот если обсуждению подвергся тот или иной поступок при полном признании личности ребенка и утверждении любви к нему, гораздо легче сделать так, что сам ребенок оценит свое поведение и сделает правильные выводы. Он может ошибиться и в следующий раз или по слабости воли пойти по более легкому пути, но рано или поздно «высота будет взята», а ваш контакт с ребенком от этого никак не пострадает, наоборот, радость от достижения победы станет вашей общей радостью.

Беседа психолога с подростком о воровстве

  • Многие ли подростки знают, что быть пойманным за воровство шоколадного батончика означает постановку на учет в полиции? Далеко не все.
  • Также многие подростки не понимают, что чужую собственность необходимо уважать.

Оставляйте друг другу различные записки, смс-сообщения, пишите ребёнку не только контролирующие письма («Не забудь полить цветы!», «Ты сделал уроки?»), но и что-нибудь приятное, сообщайте какие-то свои новости, советуйтесь с ребёнком по различным вопросам.

Таким образом, вы создадите атмосферу доверия в своей семье. Родительский авторитет для подростка ослабевает, поэтому старайтесь стать для ребёнка другом, подростку необходимо именно дружеское участие родителя (т.к.
они уже не дети, но ещё и не взрослые).

Беседа о краже с несовершеннолетним

Известно, что личность формируется полностью к двадцати трем годам. Не случайно существует понятие «девиантное поведение подростков». Девиантное, то есть имеющее отклонение от общепринятых норм морали. Дело в том, что подросток уже совсем не ребенок, но и ещё не взрослый человек, а потому не всегда осознаёт последствия и степь ответственности при совершении правонарушения. Чтобы подросток не попал в беду, необходимо проводить беседы о правонарушениях с подростками профилактические. Для восприятия детей лучше, чтобы такие беседы проходили в неформальной обстановке, например: на экскурсии, в походе, в ходе дополнительных занятий по самообороне.

Социальный педагог: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете? (примерные ответы учащихся: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне.)

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

А в статье 158 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияговорится: «Мелкое хулиганство, есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан, — влечет наложение штрафа или исправительные работы, или арест на срок до 15 суток».

«Вымогательство (ст. 163 УК РФ, т. е. требование передачи чужого имущества или права на имущество. под угрозой применение насилия, либо уничтожения или повреждения чужого имущества. наказывается:

Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»

Допрос несовершеннолетнего должен проходить при педагоге, при адвокате. При этом родители могут присутствовать, но их присутствие не обязательно. Помните, любые действия сотрудников милиции вы можете обжаловать!

Ребята, я вам рассказала о преступлениях, которые совершаются подростками в нашем городе, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас вам будут даны задания, а вы постарайтесь правильно ответить.

Подростковое воровство

Одни дети как будто явного негативного внешнего влияния не имеют. Они растут и воспитываются во внешне благополучных семьях. Но только — внешне. Люди удивляются — откуда взялась такая наклонность: воровать? (скрытое негативное влияние).

Воровство, как скрытое присвоение чужого, относится к тем формам социального поведения человека, которые являются прорывом инстинктов сквозь заграждения общественных запретов в человеке: права, морали, религии. Это как агрессивность и насилие в разнообразных формах и проявлениях, полигамия в сексуальных отношениях, инцест, эгоизм и некоторые другие. [23]

КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКА ОТ — беседа — КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКА ОТ ВОРОВСТВА

КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКА ОТ ВОРОВСТВА
Существует несколько причин, по которым подросток может начать воровать,
начав с денег из сумок родителей, школьных запасов и даже кражи товаров
из универмага. В зависимости от ценности украденного, существуют
правовые санкции, которые могут применяться в связи с фактом воровства.
Тем не менее, независимо от стоимости украденного, возникает чувство
стыда, смущения и вины, причем как у самих подростков, так и у их
родителей, когда эта информация всплывает на поверхность. Существуют
шаги, которые вы можете предпринять для сдерживания подростка от
повторной кражи и серьезных неприятностей.
Объясните последствия кражи. Возможно, вы обнаружили, что ребенок украл
деньги из вашего кошелька, может, вы нашли украденные вещи в его
рюкзаке. Если подросток оказался правонарушителем впервые и не был после
этого осужден, очень важно усадить его рядом с собой и объяснить, что
воровство чужого имущества незаконно и может привести к тюремному
заключению. Не преуменьшайте серьезность ситуации и не жалейте вашего
ребенка, полагающего, что «воровство — это нормально, если не поймают».
Будьте убедительны и кратки в своих словах, объясняя всю серьезность и
потенциальную опасность воровства для жизни вашего ребенка. [1]
Используйте юридические термины, чтобы объяснить возможность тюремного
заключения, связанную с фактом совершения кражи (когда вы присваиваете
чью-либо собственность, такую как кошелек или велосипед) и совершением
тяжелого преступления (когда есть намерение присвоить чужие деньги,
украв бумажник или выписав неверный чек).[2]
Ценность украденного имущества определяет, насколько тяжким считается
преступление. Независимо от уровня преступления, подросток может быть
оштрафован на крупную сумму или заключен на тюремный срок в несколько
месяцев или даже лет, если был пойман на краже.
Продемонстрируйте подростку последствия кражи. Следующий метод состоит
в том, что лучше показать наглядно, чем рассказывать о том, что произойдет,
если его поймают на краже. Если ваш ребенок украл ваши деньги или вещи,
рекомендуем обратиться в полицию и вместе с офицером разыграть арест
подростка. Офицер может надеть на него наручники и посадить на заднее
сиденье полицейского автомобиля, так вы покажете ребенку, что такое
обвинение в уголовном преступлении и как это может повлиять на его
будущее. [4]
Эта тактика может показаться экстремальной и подходит только в тех
случаях, когда подросток украл непосредственно у вас, так как именно вы
будете решать, выдвигать против него обвинения или нет. Тем не менее, этот
способ может напугать ребенка настолько, чтобы он больше никогда не
задумывался о краже снова. Назначьте наказание, требующее позитивных
действий от вашего ребенка. Вместо физического наказания или
посрамления, что вызывает у подростков злость и обиду, сосредоточьтесь на
создании наказания, которое требует позитивной реакции от вашего ребенка.
Это предотвратит ущерб, нанесенный вашим отношениям воровством, и
позволит вашему ребенку лучше понять значение честности.[5]

Например, вы поймали подростка на воровстве денег из вашего кошелька. Вы
можете наказать его, обязав выплатить все деньги, которые он у вас взял. Это
займет некоторое время, потому что ему понадобится подработка или работа
для того, чтобы вернуть деньги. Но так он будет учиться справляться с
последствиями своих действий, станет более ответственным, найдет работу и
поймет, почему воровать плохо.
Другой вариант состоит в том, чтобы ваш ребенок выплатил деньги,
занимаясь выполнением дополнительных обязательств по дому, готовя ужин
для семьи в течение месяца. Так он будет совершать позитивные действия
для окружающих, чтобы исправить свои ошибки.
Узнайте у подростка, почему он испытывает потребность в воровстве. Он
может быть мотивирован другими проблемами или обстоятельствами.
Определение причины первой кражи поможет вам предотвратить их
появление в будущем. Подростки воруют, как правило, по нескольким
причинам:[6][7]
Давление со стороны может быть огромной мотивацией для вашего ребенка.
Он может хотеть последнюю модель смартфона или новые, крутые кроссовки.
Из-за этого ребенок может начать полагать, что единственный способ их
получить — это украсть у других людей, или у вас. Он может чувствовать
необходимость в приобретении таких вещей, чтобы не отличаться от других
подростков в школе.
Недостаток внимания также может стать одной из причин, по которой ваш
ребенок начал воровать. Любое внимание от других, в особенности от
авторитетных для него людей, может показаться ребенку лучшим, чем его
отсутствие. Подросток может украсть, потому что знает, что это привлечет
ваше внимание и заставит вас заметить его.
Смущение и нерешительность касаемо отдельных вещей, таких как
презервативы, тампоны, средства экстренной контрацепции или теста на
беременность, может спровоцировать у подростка необходимость в краже. Он
может слишком смущаться, чтобы обратиться в клинику за этими средствами
или попросить деньги у вас. Ему кажется, что единственный способ их
получить — это украсть деньги.
Ощущение риска может быть дополнительным стимулом. Часто подростки
наслаждаются ощущением того, что делают что-то запрещенное или
участвуют в рискованном предприятии. Большинство интересуются именно
запрещенными или незаконными вещами. Кража может быть одним из
способов раздвинуть границы и понять, насколько далеко они могут зайти.
Обеспечьте источники дохода для подростка. Если ваш ребенок ворует для
того, чтобы купить себе вещи, которые есть у сверстников, помогите ему
найти подработку после школы или случайный заработок, чтобы получить
немного денег. Это поможет ребенку учиться быть ответственным и
распределять свой бюджет, давая ему свободу для покупки желаемых вещей,
а не для их кражи.
Вам нужно предложить подростку составить бюджет и научиться его
распределять; так он приобретет полезные организационные привычки.

Беседы о правонарушениях с подростками профилактические

  • Многие ли подростки знают, что быть пойманным за воровство шоколадного батончика означает постановку на учет в полиции? Далеко не все.
  • Также многие подростки не понимают, что чужую собственность необходимо уважать.

Родители и педагоги, а в особенности классный руководитель, по сути, являются воспитателями подростка. То есть продолжают процесс воспитания. Важно, чтобы родители и педагоги обладали безусловным авторитетом в глазах подростка. Если подросток видит слабые черты характера воспитателей, то воспринимать взрослого человека всерьёз не будет. В этом случае беседы не помогут.

Как уберечь подростка от воровства: руководство для родителей

Позвоните или запланируйте встречу для бесплатной оценки со специалистом по лечению подростков. Внесите изменения сегодня! Мы можем помочь.

Это просто и конфиденциально — позвоните нам, чтобы узнать о различных программах лечения подростков, которые мы предлагаем. Получите помощь для вашего подростка сегодня.

800-421-4364

Не можешь сейчас поговорить? Назначьте встречу, которая работает для вас

Запишитесь на звонок

Воровство является широко распространенным, но неприемлемым действием, которое часто практикуют проблемные подростки. Хотя некоторые крайние случаи воровства могут свидетельствовать о психическом заболевании, они являются постоянными привычками, которые обычно приходят и уходят большую часть времени.

Почти каждый ребенок хоть раз в жизни брал что-то, что ему не принадлежит. Но мотивы воровства варьируются в зависимости от их возраста. Младшие дети, например, могут еще не до конца понимать, что значит платить за что-то в магазине. Дети старшего возраста и подростки могут полностью понять концепцию собственности, но им все еще может быть трудно контролировать свои импульсы. Вот несколько советов о том, как понять, как подростки воруют, и что вы можете с этим поделать.

Ваш подросток борется?

У вас есть варианты, мы можем помочь. Поговорите сегодня со специалистом по подросткам.

800-421-4364

Почему подростки воруют?

Подростки воруют по разным причинам: они хотят чего-то, чего не могут иметь, сильное влияние сверстников или они не могут контролировать свое поведение. Негативное поведение подростков — это то, чего родители склонны ожидать в подростковом возрасте. Воровство может указывать на психические проблемы, такие как синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) или клептомания. Ваш подросток может непреднамеренно воровать у вас, своих друзей или даже в торговых центрах — он чувствует потребность схватить и сохранить что-то, что ему не принадлежит. Если вы обнаружите, что ваш подросток ворует, свяжитесь с нами . Мы являемся программой лечения подростков в Лос-Анджелесе и предлагаем широкий спектр терапии для подростков, которые борются с воровством, депрессией и проблемами, связанными с психическим здоровьем.

Подтвердить страховое покрытие

Другой причиной воровства является желание быть выше других. Их эгоцентричное отношение заставляет их хотеть возвыситься над другими, даже когда они знают о своем неприемлемом поведении. Кроме того, подростки могут находиться под влиянием сверстников. Социальная группа может влиять на способность человека принимать решения. Это особенно касается, когда подростка поощряют совершать преступления с другим. Они могут думать, что быть «соучастниками преступления» укрепляет их дружбу или является единственным способом сохранить их связь.

Стратегии предотвращения:  Что делать, если ваш подросток пойман на краже?

Это нормально чувствовать разочарование, если вы узнаете, что ваш ребенок украл у кого-то, но вы должны контролировать свои эмоции. Ваши подростки переживают разные всплески эмоций, и гнев только усугубит ситуацию. Чтобы дисциплинировать своего ребенка после того, как его поймали на краже, вы можете рассмотреть следующие стратегии:

  • Поощряйте подростка обдумывать последствия своих действий
  • Возможно, ваш подросток совершил ошибку, и это совершенно нормально. Вы здесь, чтобы направлять их и помогать им понять последствия своих действий. Отделяйте неправильный поступок от того, кто его делает, и не заставляйте ребенка чувствовать себя одиноким.
    Помните, что вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо, и что одна ошибка не определяет всю его личность. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что было сделано, помогите им понять, как решить эту проблему.
  • Возложите на ребенка обязанности 
  • Некоторые подростки воруют, потому что им скучно. Если у вашего ребенка много дел, он вряд ли задумается о краже. Наличие хорошего набора сложных и полезных обязанностей положительно скажется на их психическом здоровье.
  • Обсудите последствия воровства и объяснитесь
  • Предупредите ребенка о серьезных последствиях воровства, таких как отстранение от занятий или исключение из школы, тюрьма или штрафы. Они должны понимать последствия своих действий.
  • Обеспечить соответствующее наказание для вашего ребенка
  • Попробуйте, чтобы ваш ребенок проводил время, участвуя в программах по работе с общественностью. Это может помочь им увидеть, как живут другие люди, и практиковать самоанализ. Их заземление также может быть эффективным, особенно если ваш ребенок проводит много времени с негативными влияниями.
  • Поговорите со своим подростком о финансовой ответственности
  • Дайте вашему ребенку ежедневное или еженедельное пособие и научите его планировать свои собственные деньги. Пусть они покупают предметы первой необходимости, такие как туалетные принадлежности, школьные принадлежности и одежду. Ваш ребенок узнает о важности денег и о том, что они не должны ни у кого красть их.
  • Относитесь к своим детям справедливо
  • Если у вас двое или более детей, дайте им почувствовать себя одинаково любимыми; не имеют фаворитов. Некоторые подростки начинают бунтовать, когда их родители не ценят их так, как своих братьев и сестер. Они могут воровать, чтобы привлечь внимание.

Употребление психоактивных веществ: риск воровства у подростков

Возможно, ваш ребенок ворует, потому что хочет что-то купить, поэтому спросите его, что он хочет иметь. Если вы считаете, что эти предметы необходимы, вы можете предоставить им средства для их приобретения. Однако скрытность в отношении того, чего они хотят, может быть признаком употребления психоактивных веществ. Ваш подросток может заниматься вредным поведением, включая марихуану, кокаин и героин. Им может понадобиться много денег, если они уже пристрастились к этим веществам.

Что делать, если ваш ребенок отрицает кражу?

Подростки часто знают, что воровать недопустимо, поэтому они, скорее всего, будут отрицать это перед своими родителями. Проблема усугубляется, если они отрицают кражу, несмотря на то, что их поймали на месте. Воровство — это пример нечестного поведения, а ложь о нем — это совсем другой уровень.

Лучший способ заставить вашего ребенка говорить правду — говорить с ним более открыто. Обсудите последствия воровства дома, в школе или в обществе. Хотя вы их родитель, не берите на себя ответственность за их проступки. Пусть учатся на своих ошибках. Воровство и ложь — серьезные проблемы, с которыми нужно действовать немедленно. Если они привыкнут к этим действиям, они могут перерасти во что-то худшее, когда вырастут.

Последствия магазинных краж

Магазинные кражи — одна из самых неприятных проблем, с которыми супермаркеты и торговые центры сталкивались в течение длительного времени. Это ухудшилось, когда подростки стали более уверенными в себе с течением времени. Если вашего ребенка поймают на краже, лучше всего обратиться в полицию. Ваш подросток может быть арестован или обязан пройти общественные работы. Также с них могут потребовать оплатить необходимые штрафы. Чтобы вернуть деньги, предложите подростку искать работу, например, присматривать за детьми, официанткой или убирать дворы и бассейны по соседству.

Бесплатный разговор с экспертом-подростком. Нет листа ожидания!

Наша цель — помочь вашему подростку стать счастливее. Мы знаем, как помочь

800-421-4364

Подведение итогов

Кража вещей подростками — серьезная проблема, но не всегда это должно быть серьезно. Для новичков лучший способ вмешательства родителей — это поговорить с ними. Серьезно поговорите с ребенком и спросите, почему он это сделал. После этого скажите им, что воровство противоречит ожиданиям вашей семьи и общества и что они никогда больше не должны этого делать.

Сообщите им о возможных серьезных последствиях, таких как тюремное заключение или штраф. Если вашему ребенку трудно удержаться от воровства, лучше всего обратиться за профессиональной помощью, поскольку у него могут быть психические расстройства и проблемы с контролем импульсов, такие как клептомания.

Вы можете подумать о поиске реабилитационного центра, если вашего подростка поймали более одного раза. Key Transitions призвана помочь подросткам встать на ноги после совершения таких преступлений, как кражи или магазинные кражи. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы могли восстановить прежнюю жизнь вашего ребенка и обеспечить светлое будущее вместе.

Мы помогли сотням семей

Ищете, с чего начать?

800-421-4364

Свяжитесь с нашими клиническими экспертами бесплатно уже сегодня.

Почему подростки воруют или воруют в магазинах

Ваш подросток ворует? Вероятно, это встречается чаще, чем думают родители. Причин, по которым подростки воруют, почти столько же, сколько и вещей, которые подростки могут украсть.

 

Это может быть очень разочаровывающим и сложным родителям, которые воспитывают своих детей в соответствии с нравственностью, ценностями и принципами.

 

Описывает ли это вашего подростка:

 

-Крадет денег

у родителей или бабушек и дедушек?
-Забрали машину без разрешения ?
-Пойман на краже в магазине ? Или вы нашли вещи, которые он/она украл из магазина?
-Арестован за хранение наркотиков?
Украденный алкоголь , застигнут несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения?

 

Одной из основных причин кражи подростков является давление сверстников . Часто подростки воруют вещи, чтобы доказать, что они «достаточно крутые», чтобы проводить время с определенной группой.

 

Это особенно опасно, потому что если вашего подростка можно убедить нарушить закон за мелкую кражу, существует большая вероятность того, что его или ее можно убедить попробовать другие, более опасные действия, такие как

пьянство или наркотики . Именно из-за этого крайне важно исправить такое поведение, прежде чем оно перерастет во что-то, что находится вне вашего контроля.

 

Еще одна распространенная причина, по которой подростки воруют, заключается в том, что они хотят вещь, которая есть у их сверстников, но они не могут позволить себе купить. Подростки очень подвержены влиянию сверстников, и могут чувствовать, что, если у них нет «этих» кроссовок или mp3-плеера, они будут считаться менее крутыми, чем дети, у которых они есть.

 

Если ваш подросток не может позволить себе эти предметы, он может настолько отчаянно желать вписаться в , что просто украдет этот предмет. Они также могут украсть деньги у вас или у вашего брата или сестры, чтобы купить такой предмет. Если вы заметили, что у вашего подростка есть новая электроника или аксессуары, которые, как вы знаете, вы их не покупали, и у вашего подростка нет работы или источника денег, вы можете указать, где он нашел эти предметы.

 

Подростки также могут красть просто ради острых ощущений. Подростки, которые воруют ради «спешки» или выброса адреналина, часто просто скучают и/или проверяют пределы своих полномочий. Им может даже не понадобиться предмет, который они крадут! В подобных случаях подростки могут действовать в одиночку или в составе группы. Часто друзья, сопровождающие подростков, которые совершают кражу в магазине , выступают в качестве «наблюдателей» за своим другом, который совершает кражу.

 

К сожалению, даже если дозорные на самом деле ничего не воруют, они могут быть привлечены к ответственности прямо вместе с фактическими 9Подросток 0027 совершает преступление , поэтому важно убедиться, что ваш подросток не помогает своим друзьям, которые воруют в магазине.

 

Еще одна причина, по которой подростки воруют, — это внимание. Если ваш подросток чувствует себя заброшенным дома или завидует тому вниманию, которое получает его брат или сестра, он или она может украсть в надежде, что его или ее поймают и фокус вашего внимания переключится на них. Если вы подозреваете, что ваш подросток ворует или действует, чтобы привлечь ваше внимание, важно решить эту проблему до того, как она привлечет больше, чем просто ваше внимание, и станет частью его криминального прошлого.

 

Несмотря на то, что это нетрадиционный способ вашего подростка обратиться к вам за помощью не подведите их !

 

Ваш подросток ворует у вас или крадет в магазине ? Пришло время обратиться за профессиональной помощью. Поговорите с консультантом — если ваш подросток отказывается посещать занятия, вы можете найти для него/нее наставника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *